Auto hold volkswagen как включить
AUTO HOLD на Фольксваген Тигуан — что это?
- Описание
- Плюсы
Всем пламенный привет!
Сегодня мы поговорим про одну опцию, которая призвана повысить безопасность использования автомобиля. И советую не игнорировать эту опцию, как мне кажется — она очень полезная.
Auto Hold на Фольксваген Тигуан — что это?
Коротко ответ: функция автоматически удерживает машину на месте после остановки, например не давая ей поехать дальше, если стоит на склоне.
Простыми словами: вы остановились, но например ехали в гору или спускались, короче машина стоит под углом и может спокойно поехать, если отпустить педаль тормоза. Так вот после отпуская педали тормоза — опция Авто Холд будет удерживать тормоза сама и машина никуда не поедет сама. А если попробует все таки — тормоза функцией будут автоматом усилены.
Алгоритм активации AUTO HOLD:
- Движок работает.
- Дверь автомобиля закрыта.
- Ремень водителя пристегнут.
- Кнопка AUTO HOLD нажата.
Данная функция срабатывает от гидравлического блока ABS/ESC. Теперь смотрите — как только машина будет остановлена, то функция будет сохранять последнее тормозное давление. То есть убрали ногу с тормоза, а функция все равно удерживает состояние тормозов, чтобы машина не поехала, если например стоит на склоне.
Даже скажу больше — когда датчики ABS видят что машина качается, пытается поехать, опять же например когда на склоне сильном, то тормоза будут автоматически усиливаться, чтобы машина никуда не подумала уехать. Но как только водитель нажимает педаль газа, включает сцепление, то функция автоматом деактивируется.
AUTO HOLD работает, но если она функционирует уже три минуты — то потом автоматом будет включаться электромеханический стояночный тормоз.
Преимущества AUTO HOLD
- Удерживать машину больше не нужно педалью тормоза.
- Автоматическое включение — можно включить и безопасно двигаться на слоне, останавливаться и не бояться что машина сама поедет.
- Стояночный тормоз автоматом включается при открытых дверях водителя, после оттягивания ремня или выключения зажигания.
Ну а вот и сама заветная кнопка:
Такая функция присутствует в машинах Volkswagen Tiguan, Touareg, Golf, Passat седан, Passat Variant и вообще является стандартной опцией.
Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи и добра, до новых встреч друзья!
Что такое Auto Hold в машине
Так называют интеллектуальную систему удержания машины, значительно облегчающую процесс управления ею в пробках, на стоянках, подъёмах и спусках. Функция Auto Hold доступна автомобилям, оборудованным стояночным электротормозом EPB (Electric park brake). Говоря иначе, это ручной тормоз, только задействованный с помощью электроники. Такими блоками оснащаются модели BMW, VW, Kia и другие. Как правило, кнопка предусмотрена только в топовых комплектациях, базовые версии её не имеют.
Конструктивные особенности
Сегодня функция Auto Hold активно внедряется, что делает управление всё более комфортным. Классическая схема ручника автомобиля, используемого ранее, оборудовалась механическим приводом — система тросов и обязательное наличие рычага управления. Сейчас от неё стали постепенно отказываться, всё больше увлекаясь электроникой.
Как и традиционный стояночный механизм, EPB устанавливается на задние колёса автомобиля. А кнопка «Авто Холд» располагается на центральном тоннеле, возле селектора коробки передач. Обыкновенно — со стороны водителя, чтобы ему было удобно быстрее на неё нажимать. Обозначается по‐разному: пиктограммой обычного ручника, внутри которой вписана латинская A или непосредственным названием. О включении электроники можно понять по загоранию контрольной лампочки в самой клавише.
Включенная функция Auto Hold
Наиболее прост по устройству дисковый тормозной механизм автомобиля. Остальные части Auto Hold — привод и электроника, имеют более сложную конструкцию.
- Привод используется электрический. Он состоит из 4‐х основных частей, расположенных в одном корпусе — моторчика, ремня, редуктора и винтового механизма. Планетарный редуктор включается в работу через передачу ремня. Затем активируется винтовой привод, толкая поршень тормозного механизма.
- Электронный блок — управляющая система, мозг. Состоит из датчиков, самого блока и разных устройств. Сигналы от датчиков поступают в ЭБУ с трёх элементов, как минимум. Это клавиша Auto Hold, регуляторы уклона, скорости отпускания тормоза и скорости движения автомобиля.
Блок управления и привод неразрывно связаны между собой. Посредством импульсов датчиков интеллектуальный блок воздействует на моторчик или другие устройства. Таким образом, происходит взаимодействие с системой курсовой устойчивости, АБС и двигателем.
Функции тормоза Auto Hold
Новая электроника выполняет несколько функций разом, а вернее — объединяет их в единую поддержку водителя, когда это требуется:
- в пробках, когда движение автомобиля затруднено и приходится многократно останавливаться и ехать — ассистент Stop‐and‐Go;
- во время старта на уклонах, не давая автомобилю скатиться назад или вперёд — ассистент трогания;
- на паркингах, стоянках — ассистент парковки.
Три ассистента функции Auto Hold
Auto Hold включается двумя способами. Через салонную клавишу или автоматически. Конкретно это зависит от модели автомобиля, но обыкновенно используются оба варианта вместе.
Принцип действия
Принцип работы основан на авто удержании транспортного средства.
Это обычный классический ручной тормоз, дополненный искусственным интеллектом. Теперь водителю больше не надо каждый раз выжимать целый рычаг, а достаточно пальцем нажать кнопку.
Кроме того, функция Auto Hold задействуется самопроизвольно.
Однако систему невозможно активировать, если:
- водительская дверца неплотно закрыта;
- открыт багажник;
- поднят капот;
- двигатель не запущен;
- селектор коробки находится в позиции Parking;
- ремень безопасности автомобиля не пристёгнут.
Если одно из условий перестаёт выполняться, электроника отключает систему. Чтобы включить тормоз, надо заново нажать кнопку.
Таким образом, принцип работы устройства основан на циклическом характере — механизм просто включается или выключается. Вот как это осуществляется на практике. Чтобы активировать его, надо включить кнопку, а для отключения — выключить (можно при выжатой педали тормоза) или это произойдёт самопроизвольно во время старта автомобиля.
Режимы работы
Auto Hold является программным расширением функционала электронного контроля устойчивости, более известного под названием ESP. Поэтому их работа тесно взаимосвязана.
Устройство имеет несколько режимов работы: спящий, ожидающий, активационный.
В последнем случае электроника автоматически переключается с гидравлических тормозов на электромеханическую часть.
- Режим первый. Водитель выжимает тормоз. Система по датчикам распознаёт полную остановку и неподвижность машины. Давление жидкости фиксируется путём закрытия клапанов, гидроблок отключается. Вся нагрузка ложится на электромеханический тормоз (ручник).
- Режим второй. Шофёр не нажимает педаль тормоза, а лишь отпускает газ. В этом случае включаются ESP. Тут уже отдельно создаётся гидравлическое давление в контурах колёс так, чтобы машина прекратила движение. Все необходимые значения быстро рассчитываются электроникой и устанавливаются в зависимости от уклона дорожного покрытия. Обязательно открываются впускные клапаны ABS. Через 3 минуты стояния, автоматически активируется электронная стояночная система.
- Режим третий. Водитель нажимает педаль акселератора — включается обратная подача — тормозная жидкость перекачивается в направлении расширительного бачка. Функция опять учитывает наклон машины в ту или иную сторону, что требуется для предотвращения скатывания.
Меры предосторожности
В своей работе система EPB опирается на показания большого количества датчиков авто. Это помогает своевременно включаться и отключаться. И конечно, обеспечивать безопасность использования.
Электромеханический стояночный тормоз EPB
Всем управляет электронный блок, анализирующий два важных параметра:
- величину уклона дорожного покрытия, на которой стоит машина;
- положение и скорость отпускания педали.
Таким манером обеспечивается безопасность, ведь система своевременно активируется/деактивируется.
Где еще нужно «удержание»
Auto Hold нужен не только в пробках или на стоянке. Электроника автоматически переключается на стояночный тормоз, когда водитель отстёгивает ремень безопасности, выключает зажигание, или просто открываются двери. Кроме того, стандартное назначение ручника — быть запасным вариантом, включаться в аварийных ситуациях, если по разным причинам отказывает рабочая тормозная система. Это может быть вытекание жидкости, завоздушивание и другие ситуации.
Условия включения функции HOLD
Естественно, блокировка машины нужна и при старте, осуществляемом на подъёме. Немало случаев аварий происходило именно из‐за того что данная функция отсутствовала. Отпустишь педаль тормоза, средство поедет назад. Чтобы этого не произошло, включается система удержания автомобиля.
А есть ли минусы
Недостатки EPB аналогичны минусам, присущим всем электронным устройствам. При выходе из строя одного элемента, автоматически останавливается работа всей цепочки. В этом случае также не получится контролировать степень усилия тормоза и надо постоянно следить за током аккумулятора. При его полной разрядке, снять авто с ручника не получится, пока не восполнится заряд электричества.
Кроме того, есть опасность для клапанов гидравлического блока — они могут перегреться из-за постоянной работы. Однако современные ABS/ESP хорошо усовершенствованы, и этот момент проанализирован инженерами. Но, к сожалению, не на всех автомобилях. По статистике на 10% машин, использующих электронный тормоз, быстрее истираются задние колодки, и повреждается блок управления. А его ремонт — дело вовсе не бюджетное.
Функция Auto Hold банально дублирует работу тормозной системы, выполняет работу вместо человека. Полезная штука, если вдруг отвлёкся из‐за чего‐то. Не нужно опасаться, что машина покатится вниз или назад. Однако её невозможно устанавливать на модели транспортных средств, не оборудованных ESP. В любом случае, надо протестировать машину через специальный стенд на возможность установки этого заводского допа.
Auto hold что это такое в машине
Принцип действия такого механизма
Система электромеханического тормоза Volkswagen полностью сменила ручной механизм торможения кнопочным элементом, который располагается в центральной консоли. В этом механизме рычага ручного тормоза вообще нет. Задняя дисковая система электромеханического торможения включается при помощи двух электрических двигателей. Все устроено так, что машина неподвижно стоит на месте даже в случае отсутствия напряжения в бортовой сети. Когда стояночная тормозная система срабатывает, начинают загораться лампы контроля на приборах, а появление звука от тормоза, говорит о том, что он находится во включенном состоянии.
Принцип действия функции Auto Hold
Функция AUTO HOLD на автомобилях Volkswagen помогает водителю при парковке автомобиля и при трогании с места (при движении вперёд или назад). Функция AUTO HOLD включает в себя следующие подфункции:
- Ассистент Stop-and-Go;
- Ассистент трогания;
- Автоматическое включение стояночного тормоза.
Функция AUTO HOLD является расширением функции электромеханического стояночного тормоза.
Условия активирования функции Auto Hold
- двигатель работает;
- дверь водителя закрыта;
- ремень безопасности водителя пристёгнут;
- клавиша Auto Hold нажата.
Система срабатывает от гидравлического блока ABS/ESC.
После того, как автомобиль полностью остановлен торможением, функция AUTO HOLD сохраняет последнее тормозное давление.
Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, тормоза продолжают удерживать колёса, благодаря сохранению давления в тормозной системе.
Когда колёсные датчики ABS распознают качение автомобиля, тормозное давление автоматически возрастает, пока автомобиль снова не остановится (пример притормаживания на склоне). Как только водитель снова нажимает педаль акселератора, а в случае МКП включает сцепление, функция AUTO HOLD снова отключает тормоз.
Через три минуты удержания автомобиля вместо гидравлических тормозов включается электромеханический стояночный тормоз.
Электромеханический стояночный тормоз активируется автоматически после остановки автомобиля при выполнении следующих условий:
- Функция Auto Hold активирована;
- дверь водителя открыта;
- ремень безопасности водителя отстёгнут;
- зажигание выключено.
Для надёжности при новом пуске двигателя необходимо заново активировать функцию AUTO HOLD с помощью клавиши, расположенной слева от рычага коробки передач. В некоторых моделях, например, в Golf VII функция Auto Hold остаётся активированной автоматически при новом пуске двигателя.
Для удержания автомобиля на уклоне, необходимо создать в системе высокое тормозное давление. При новом трогании с места сначала необходимо преодолеть это давление, чтобы автомобиль пришёл в движение. Система отпускает тормоз только тогда, когда двигатель развивает мощность, достаточную для преодоления скатывания автомобиля. Проведите вместе с клиентом пробную поездку, чтобы продемонстрировать это необычное поведение автомобиля.
Плюсы:
- Снимает нагрузку с водителя, особенно при движении с постоянными остановками, потому что для удержания автомобиля на месте ему больше не требуется нажимать педаль тормоза;
- Автоматическая поддержка при остановке и трогании помогает трогаться на подъёме; предотвращается непроизвольное скатывание;
- Функция AUTO HOLD обеспечивает автоматическое контролируемое удержание автомобиля на месте, независимо от причины, по которой остановился автомобиль;
- Стояночный тормоз автоматически активируется при открытии двери водителя, при отстёгивании ремня безопасности или после выключения зажигания.
5 советов по правильному пользованию кнопки AutoHold
Тормозная система автомобиля является одной из важнейших систем, обеспечивающих вашу безопасность на дороге. Стояночный тормоз – это один из её элементов, который защищает машину от самопроизвольного качения при остановке или на стоянке, ведь согласитесь, во время долгой остановки не очень-то удобно постоянно удерживать выжатую до упора педаль тормоза. В наше время производители всё чаще оснащают свои новые машины системой стояночного тормоза с электромеханическим приводом. Для его использования в салоне, на месте привычного рычага или возле рычага переключения передач, устанавливается кнопка с названием «Auto Hold». Предлагаем ввести промокод Мелбет при регистрации, который в 2021 году даёт увеличение 100% бонуса на первый депозит до 19 500 рублей. БК имеет две версии: оффшорную и легальную в России, для каждой и них необходимо использовать свой код. Чтобы игроки не путались в промокодах, наши специалисты скомпоновали их в удобную таблицу. Промокод Мелбет 2021 – это шанс для новых пользователей получить больше золота при регистрации. Используйте в Melbet промокод сегодня – и расширяйте линейку бонусов на первый депозит! Для получения повышенного бонуса на первый депозит при регистрации на сайте используйте промокод:
Давайте для начала разберемся, как работает «Auto Hold». В процессе работы она учитывает показания многих датчиков:
- датчик крена (измеряет уровень уклона дороги, на которой находится машина);
- датчик, отслеживающий положение педали сцепления (для автомобилей с ручной коробкой передач) и акселератора (для оснащённых автоматической);
- датчик определения скорости отпускания педали;
- учитывается скорость автомобиля при движении.
Все эти данные необходимы для включения и отключения автоматического торможения в нужный момент. Если говорить простыми словами, она работает так:
- при выжатой педали тормоза, водитель нажимает кнопку системы Auto Hold, тем самым она включается и находится в режиме ожидания;
- после полной остановки машины, электронный блок управления переводит систему в активный режим и при отпущенной педали тормоза он сохраняет неподвижность;
- при включении ЕРВ она снова перейдёт в режим ожидания.
- В начале движения, с включенным режимом Auto Hold, педаль акселератора (или педаль газа) выжимайте плавно, аккуратно увеличивая обороты двигателя;
- Отключайте его при движении на спуске, движении задним ходом и во время парковке;
- Если система работает некорректно или вы обнаружили её неисправность, обращайтесь в специализированный автосервис, сертифицированный производителем.
- Не оставляйте машину со включенной системой на очень длительное время (в гараже или на стоянке, во время длительных командировок или отдыха в другом городе), так как она расходует заряд аккумулятора, и при полном его разряде снять тормоз не получится без замены аккумулятора или его заряда.
- При выполнении сервисных работ или ремонта автомобиля, обязательно переведите его электронику в режим обслуживания. Ведь не выполнение этого может привести к его срабатыванию во время проведения работ по обслуживанию автомобиля, вследствие чего он может быть повреждён, а люди выполнявшие работы, травмированы.
Безусловно, функция Auto Hold, упрощает жизнь водителя транспортного средства и её наличие обеспечивает массу преимуществ. Но от её наличие цена автомобиля, как и его обслуживания вырастает. Не забывайте пользоваться теми советами, которые вы от нас получили, и всё будет хорошо!
Процесс активации
При приобретении автомобиля с электромеханическим принципом торможения и с дополнительно встроенной системой «Auto Hold», хозяину необходимо быть в курсе условий, при которых данный механизм будет срабатывать. В некоторых марках машин, после вторичного запуска есть необходимость повторного включения режима автоматической системы. Но в большей части транспортных средств данная функция находится в постоянном рабочем режиме.
При нахождении автомобиля на склоне, образуется большое давление для того, чтобы не произошло его скатывание. При желании поехать с места, водителю будет необходимо выдержать давление, которое образуется в тормозной системе. Такой принцип механизма достаточно удобен и особенно подойдет для водителей, которые не имеют достаточного опыта в управлении автомобилем.
Тормоз с функцией AUTO HOLD
Во некоторых моделям автомобилей Volkswagen (Tiguan, Touareg, Golf, Passat седан, Passat Variant) электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD является стандартным оборудованием.
Преимущества использования
- Больше безопасности и комфорта предоставляют функциональное расширения электромеханического стояночного тормоза: «динамический ассистент трогания», «динамическая функция аварийного торможения» и функция «AUTO HOLD».
- Предотвращается непроизвольный откат.
- Оптимальная точка включения тормоза по сравнению с механическим ручным тормозом.
- Экономия пространства внутри салона, больше свободного места в области центральной консоли (например, для подстаканников).
Принцип действия
Электромеханический стояночный тормоз Volkswagen заменяет обычный ручной тормоз на кнопку в центральной консоли. Традиционный рычаг ручного тормоза отсутствует.
С помощью двух электродвигателей, электромеханический стояночный тормоз включает задние дисковые тормоза.
Данная система устроена таким образом, что при пропадании напряжения в бортовой сети припаркованный автомобиль продолжает надёжно удерживаться.
При срабатывании стояночного тормоза контрольные лампы в комбинации приборов и в клавише загораются; звук от срабатывания тормоза свидетельствует о его включении.
Режимы работы
- статический режим: скорость автомобиля ниже 7 км/ч;
- динамическое торможение: скорость автомобиля превышает 7 км/ч;
Дополнительные функции
- динамический ассистент трогания;
- динамическая функция аварийного торможения;
- функция AUTO HOLD.
Динамический ассистент трогания
Обеспечивает плавное трогание автомобиля без отката назад при включённом электромеханическом тормозе даже на подъёме.
Данная функция доступна, если:
- дверь водителя закрыта;
- ремень безопасности пристёгнут;
- двигатель работает.
Автомобиль не должен удерживаться педалью тормоза (например, при остановке перед светофором), если электромеханический стояночный тормоз активирован.
Сразу после нажатия на педаль акселератора стояночный тормоз автоматически выключается, и автомобиль трогается.
Если водитель не пристёгнут, стояночный тормоз можно выключить только вручную, одновременно нажав на педаль тормоза.
Динамиическая функция автоматического торможения
При отказе или блокировке педали тормоза, автомобиль можно эффективно затормозить с помощью динамической функции аварийного торможения.
Оттяните и удерживайте клавишу стояночного тормоза, и автомобиль будет тормозиться с замедлением около 6 м/с (что составляет около 60% от максимального торможения).
При этом раздаётся звуковой предупредительный сигнал и включаются стоп-сигналы.
Функция аварийного торможения реализуется при скорости автомобиля свыше 7 км/ч посредством поднятия гидравлического давления в тормозной системе. Процесс торможения, при необходимости, поддерживается со стороны функции ABS/ESP. Благодаря этому при торможении поддерживается устойчивость автомобиля.
При отпускании клавиши на скорости выше 7 км/ч или при нажатии на педаль акселератора функция аварийного торможения выключается. После остановки автомобиля стояночный тормоз необходимо выключать, как описано для случае парковки.
При скорости ниже 7 км/ч стояночный тормоз работает в стандартном электромеханическом режиме.
Принцип действия функции Auto Hold
Функция AUTO HOLD на автомобилях Volkswagen помогает водителю при парковке автомобиля и при трогании с места (при движении вперёд или назад). Функция AUTO HOLD включает в себя следующие подфункции:
- Ассистент Stop-and-Go;
- Ассистент трогания;
- Автоматическое включение стояночного тормоза.
Функция AUTO HOLD является расширением функции электромеханического стояночного тормоза.
Условия активирования функции Auto Hold
- двигатель работает;
- дверь водителя закрыта;
- ремень безопасности водителя пристёгнут;
- клавиша Auto Hold нажата.
Система срабатывает от гидравлического блока ABS/ESC.
После того, как автомобиль полностью остановлен торможением, функция AUTO HOLD сохраняет последнее тормозное давление.
Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, тормоза продолжают удерживать колёса, благодаря сохранению давления в тормозной системе.
Когда колёсные датчики ABS распознают качение автомобиля, тормозное давление автоматически возрастает, пока автомобиль снова не остановится (пример притормаживания на склоне). Как только водитель снова нажимает педаль акселератора, а в случае МКП включает сцепление, функция AUTO HOLD снова отключает тормоз.
Через три минуты удержания автомобиля вместо гидравлических тормозов включается электромеханический стояночный тормоз.
Электромеханический стояночный тормоз активируется автоматически после остановки автомобиля при выполнении следующих условий:
- Функция Auto Hold активирована;
- дверь водителя открыта;
- ремень безопасности водителя отстёгнут;
- зажигание выключено.
Для надёжности при новом пуске двигателя необходимо заново активировать функцию AUTO HOLD с помощью клавиши, расположенной слева от рычага коробки передач. В некоторых моделях, например, в Golf VII функция Auto Hold остаётся активированной автоматически при новом пуске двигателя.
Для удержания автомобиля на уклоне, необходимо создать в системе высокое тормозное давление. При новом трогании с места сначала необходимо преодолеть это давление, чтобы автомобиль пришёл в движение. Система отпускает тормоз только тогда, когда двигатель развивает мощность, достаточную для преодоления скатывания автомобиля. Проведите вместе с клиентом пробную поездку, чтобы продемонстрировать это необычное поведение автомобиля.
Плюсы:
- Снимает нагрузку с водителя, особенно при движении с постоянными остановками, потому что для удержания автомобиля на месте ему больше не требуется нажимать педаль тормоза;
- Автоматическая поддержка при остановке и трогании помогает трогаться на подъёме; предотвращается непроизвольное скатывание;
- Функция AUTO HOLD обеспечивает автоматическое контролируемое удержание автомобиля на месте, независимо от причины, по которой остановился автомобиль;
- Стояночный тормоз автоматически активируется при открытии двери водителя, при отстёгивании ремня безопасности или после выключения зажигания.
Электронный стояночный тормоз установлен на автомобилях:
Golf хэтчбек, Golf Sportsvan, Golf Variant, Sharan, Touareg, Tiguan, Touran, Passat седан, Passat Variant, Volkswagen CC.