13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bluemotion volkswagen что это

Volkswagen BlueMotion – что это?

Почти каждый человек, который услышит термин из фольксвагеновской «кухни» BlueMotion, попытается перевести его дословно на русский язык. Это практически невозможно, и знание словообразования здесь не поможет.
Давайте немного для начала технологический экскурс. Модели Volkswagen с BlueMotion используют специально созданные технологии для улучшения существующих стандартных двигателей и транспортных средств. Можно назвать следующие области улучшения:
 Двигатель: компьютерная модель с добавлением сажевых фильтров и окислительно-каталитические нейтрализаторы выработанных газов с целью улучшенияиспользования топлива и снижения выброса вредных веществ. Практикуется старт-стопная система, останавливающая и запускающая двигатель автомобиля при коротких остановках.
 Трансмиссия: на последних скоростях используются более высокие передаточные числа по сравнению со стандартными передаточными коробками.
 Пониженное сопротивление качению, достигаемое за счет снижения сопротивления шин, улучшению аэродинамики (заниженная подвеска, модернизированный спойлер, усовершенствование дна автомобиля). Воздушная среда создает меньшее сопротивление, что уменьшает расход топлива.
Как результат, можно сослаться на засвидетельствованный факт. Осенью 2010 года британский журналист Гэвин Конуэй проехал на VW Passat, oснащенным BlueMotion, без дозаправки 2460 км. Автомобиль имел дизельный двигатель 1,6 л и мощностью 105 л/с, в баке было 77 л топлива. Время поездки составило 34 часа при расходе топлива 3,14л на 100 км.
Теперь о российских реалиях. 2-х литровый двигатель TDI с технологией BlueMotion еще мало известен на отечественном рынке. Данный двигатель имеет современную систему точечного впрыска Common Rail, позволяющую благодаря новейшим фильтрам и катализаторам снижать до минимума выброс вредных выхлопов в атмосферу. Вариант дизельного Passat оснащен 6-ступенчатой коробкой передач DSG, причем данная версия автомобиля способна достигать скорости 224 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле движения составляет лишь 5,5 литра на 100 км. Правда, потеря в разгоне до сотни заметна – 8,6 с.
Даже в своем простом варианте данная версия Passat CC оснащена системой рекуперации энергии в момент торможения, Старт-стоп системой плюс дополнительным электрообогревателем салона.
Очевидно, что экономичный автомобиль, потребляющий скромное количество топлива, мало загрязняет атмосферу вредными веществами. А экологичный автомобиль в Европе – стильно и модно. На вопрос «Что такое BlueMotion?», можно ответить так: «Этим словом Volkswagen называет свои самые экономичные и экологичные автомобили. Первыми были Golf BlueMotion, Passat BlueMotion, затем появился Polo BlueMotion».
Автомобили BlueMotion вобрали в себя все технологии, которые позволяют беречь топливо и максимально уменьшать выбросы. К ним можно отнести:
– экономичный дизельный двигатель;
– встроенная система Старт-стоп;
– наличие шин с минимальным сопротивлением качению;
– наличие указателя оптимальной передачи на панели приборов;
– «длинные» передачи в трансмиссии;
– рекуперативное торможение (энергия уходит не в нагрев тормозов, а направляется в аккумулятор).

Статья в тему:  Новый автомобиль volkswagen каравелла через сколько проходить техосмотр

Метки к статье: Volkswagen BlueMotion

Технология BlueMotion

Мечта многих автовладельцев — иметь экономичный транспорт представительского класса. Автомобиль должен быть максимально простым в управлении и обслуживании, надежным и эффективным в эксплуатации, как в городе, так и за его пределами. Такой автомобиль уже существует.

В Детройте в 2014 году концерн Volkswagen представил Passat с технологией BlueMotion, — один из самых экономичных автомобилей за всю историю Volkswagenа. Passat c технологией БлюМоушен поступил в продажу на европейский рынок, и превзошел самые смелые ожидания потребителей.

Технические особенности

В новом Volkswagen Passat были применены две технологии, определившие экономичный характер этой модели.

Технология «BlueMotion» — новинка для российского рынка. В некоторых моделях Шкода, Сеат и Polo, мировой автоконцерн Volkswagen с успехом использует эту интеллектуальную систему расхода топлива уже с 2006 года. За это время технология Блюмоушен, — «минимум расхода бензина+минимум выброса вредных веществ выхлопной системой», прошла серьезные доработки, и в итоге по праву получила положительные оценки автоэкспертов.

Технология «Start-Stop» разработана специально для эксплуатации в жестком городском режиме, когда длительное время приходится пробиваться в плотном потоке пробок. Частое чередование работы двигателя на холостом ходу с началом движения и остановками является одним из основных факторов, приводящих к повышенному расходу топлива и масла в двигателе. Используя технологию «Старт-Стоп» новый Volkswagen Passat автоматически глушит двигатель при остановке и запускает при начале движения.

Статья в тему:  Volkswagen golf как снять стартер

В новой модели Volkswagen Passat главным отличием является отсутствие гибридной силовой установки: экономия топлива достигнута в первую очередь за счет улучшения уже существующего стандартного двигателя внутреннего.

Что изменилось в двигателе нового модели

  • В двигателе TDI (1,6 л, четыре цилиндра) применено сразу несколько технологий: «Стоп-старт», «Common Rail» и рекуперация (специальный алгоритм работы генератора).
  • Проведена модификация программного обеспечения для ДВС: добавлена возможность контроля и управления силовой установкой с максимально низкой частотой оборотов на холостом ходу.
  • В панели инструментов размещен индикатор, который подсказывает водителю наиболее энергоэффективное использование передачи в конкретном режиме работы двигателя.
  • К особенностям, которые получил обновленный Passat седан, относятся и новые шины с повышенным давлением, позволяющие уменьшить сопротивление качения, и обновленные (облегченные) колесные диски «Kopenhagen» (повышена аэродинамика).

Расход топлива

При объеме бака 70 л авто преодолевает: в режиме «трасса» — расстояние 1590 км 3,7л — при скорости 90-100 км/ч) или 1510 км (расход — 4,2 л при 120-130 км/ч), в смешанном режиме — 1430 км в (4,8 л против объявленных при презентации 5,4). Конкуренты, имеющие аналогичные размеры (в пределах 4,7-4,8 м в длину) теперь остались далеко позади.

Отличия Passat c технологией BlueMotion от предшественников

Если сравнивать Passat БлюМоушен (универсал или седан) с Passatом СС, четко просматриваются основные отличия:

  • Предложенная модель — только переднеприводная Коробка передач — только механика (6 ступеней)
  • Большой и просторный салон: пассажирам высокого роста на заднем сидении вполне комфортно себя чувствовать, сидя в шляпах, но для их ног места несколько меньше, чем в модели Passat СС Объемный багажник 565 л (на 70 л больше, чем у модели СС)
  • Предусмотрена технология активного торможения (при неактивности водителя при скорости, меньшей 30 км/ч, и возможности столкновения с препятствием, автомобиль автоматически останавливается)
  • Корректор парковки: при недостаточности места для паркования транспорта, система оповещения предупредит водителя о возможных рисках
  • Усовершенствованная система распознавания встречного авто: происходит автоматическое перераспределение мощности светового потока для переключения фар в режимах ближний/дальний свет.
Статья в тему:  Как открыть volkswagen passat без ключа

Интерьер, функционал, экстерьер

В функционале предусмотрено несколько полезных нововведений:

  • Все системы автомобиля имеют высокую скорость реакции на возможные препятствия (транспорт в мертвой зоне, впереди идущий или встречный автомобиль, дорожные знаки и разметка) независимо от скорости движения машины: у предыдущих моделей и конкурентов эти функции эффективны только при преодолении отметки в 60 км/ч
  • Все камеры и датчики, отвечающие за безопасность и работу автомобиля, расположены в передней части кузова.
  • Дизайнеры исключили кожзаменители и ткань в салоне: обшивка сидений и дверные вставки — только из натуральной кожи.
  • Усовершенствованы подголовники: новый дизайн и конструкция свели к минимуму шансы получить травмы шеи и позвоночника даже при очень серьезной аварии.

В экстерьере нового BlueMotion добавлены задний спойлер (обновление позволило снизить коэффициент сопротивления), 16-дюймовые диски из стали (для стандартной комплектации).

Если покупатель любит скорость, и готов доплатить, ему предложат легкосплавные 17-дюймовые диски.

Экономия с BlueMotion Technology

Экономия с BlueMotion Technology

BlueMotion — торговая марка для некоторых моделей автомобилей концерна Volkswagen с акцентом на более высокую экономичность топлива.

Название имеет отношение к голубому цвету логотипа концерна Volkswagen со словом «движение», добавленное, чтобы указывать на «мобильность».

Caddy с пакетом BlueMotion Technologies воплощает инновационный подход Volkswagen в области экономии топлива и защиты окружающей среды. Система регенерации энергии торможения вносит свой вклад в экономичность пакета BlueMotion Technologies. Когда водитель убирает ногу с педали газа или задействует тормоз, генератор работает с повышенным напряжением и заряжает аккумуляторную батарею. Когда автомобиль разгоняется или движется с постоянной скоростью, АКБ — всегда оптимально заряженная — позволяет генератору работать с меньшим напряжением или полностью отключаться, чтобы снизить нагрузку на двигатель и сократить расход топлива.

Статья в тему:  Как снять лампочку volkswagen touareg

Все модели Volkswagen BlueMotion Technology похожи в экономичном расходе топлива, а следовательно, меньшее загрязнение окружающей среды. Поэтому автомобили Caddy BlueMotion Technology оснащаются экономичным вариантом 1,6-литровых двигателей TDI с системой впрыска Common-Rail (мощностью 55 кВт или 75 кВт). Благодаря системе «Engine-Start-Stop» двигатель автоматически выключается при остановке даже на светофоре и включается снова, когда движение можно продолжить.

Круиз-контроль также помогает экономить топливо: начиная от 30 км/ч система может поддерживать заданную скорость на постоянном уровне, и такое равномерное движение снижает расход. Caddy с пакетом BlueMotion Technology так же стандартно оснащается круиз-контролем и противооткатным ассистентом, который предотвращает скатывание автомобиля на склоне.

Фольксвагены c BlueMotion используют уже существующие технологии для улучшения стандартных двигателей и транспортных средств.

В настоящее время стратегия BlueMotion сосредоточена на трех областях улучшения:

  • Двигатель. Пересмотрена компьютерная модель двигателя, добавлены сажевые фильтры и окислительно-каталитические нейтрализаторы выхлопных газов для улучшения потребление топлива и снижения уровня NOx.

  • Трансмиссия. На двух последних скоростях используют более высокие передаточные числа, чем в стандартных передаточных коробках двигателей с непосредственным впрыском с турбонаддувом (TDI).

  • Пониженное сопротивление качению. Сниженное сопротивление шин и улучшенная аэродинамика за счет заниженной подвески, модернизированного спойлера и дополнительного усовершенствование низа автомобиля. Таким образом проходящий воздух создает меньшее сопротивление, уменьшая расход топлива.

Последний раз редактировалось Caddy-club; 19.02.2012 в 12:36 .

BlueMotion

BlueMotion — торговая марка для некоторых моделей автомобилей концерна Volkswagen с акцентом на более высокую экономичность топлива.

Статья в тему:  Какое масло заливать в volkswagen lupo

В 2006 году Volkswagen впервые представляет Mk4 Polo BlueMotion, а в 2007 была выпущена версия, основанная на текущем Passat. Позже, технология использовалась в моделях SEATов, таких как SEAT Ibiza или SEAT León под маркой «EcoMotive», а также в Škoda Fabia и Škoda Superb под названием «GreenLine». В 2008 были выпущены версии BlueMotion Golf Mk5 и Touran. Название имеет отношение к голубому цвету логотипа концерна Volkswagen со словом «движение», добавленное, чтобы указывать на «мобильность». Есть версия, что название подражает марке BlueTec концерна [Daimler AG].

В моделях BlueMotion Polo и Ibiza Ecomotive используется специальный трехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1,4 л с системой непосредственного впрыска с турбонаддувом (TDI), который может развивать мощность до 59 кВт (80 л.с.) и достигать расхода топлива 3,9 л/100 км (72 миль на галлон(брит), 60 миль на галлон (США)) при выработке всего лишь 102 граммов СО2 на километр. Обе цифры меньше, чем заявленные на гибриде Toyota Prius.

На BlueMotion Golf Mk6 используется TDI двигатель объемом 1,6 л, на Polo Mk5 — 1,2 л.

Технология

Фольксвагены c BlueMotion используют уже существующие технологии для улучшения стандартных двигателей и транспортных средств.

В настоящее время стратегия BlueMotion сосредоточена на трех областях улучшения:

  • Двигатель. Пересмотрена компьютерная модель двигателя, добавлены сажевые фильтры и окислительно-каталитические нейтрализаторы выхлопных газов для улучшения потребление топлива и снижения уровня NOx. В более современных воплощениях также есть старт-стопная система, которая останавливает и запускает двигатель при коротких остановках (красный свет светофора, затор и т.д.
  • Трансмиссия. На двух последних скоростях используют более высокие передаточные числа, чем в стандартных передаточных коробках двигателей с непосредственным впрыском с турбонаддувом (TDI).
  • Пониженное сопротивление качению. Сниженное сопротивление шин и улучшенная аэродинамика за счет заниженной подвески, модернизированного спойлера и дополнительного усовершенствование низа автомобиля. Таким образом проходящий воздух создает меньшее сопротивление, уменьшая расход топлива.
Статья в тему:  Как разобрать переднюю дверь volkswagen caddy

Рекорд

В сентябре 2010 года журналист британского издания Sunday Times Гэвин Конуэй установил рекорд, проехав на Volkswagen Passat с системой BlueMotion без дозаправки 2464 км. На авто был установлен дизельный двигатель объемом 1,6л и мощностью 105 л.с., а в баке умещалось 77 литров дизельного топлива. При этом расход составил 3,14 литров на 100 км, а время поездки 34 часа.

Тест-драйв Volkswagen Polo 2009 года

Volkswagen BlueMotion: «зеленый» свет в будущее

Компания Volkswagen, ведущий мировой автопроизводитель, уделяет особое внимание направлению «зеленых» транспортных средств. Уже очевидно, что следующее слово в индустрии – за серийным производством электромобилей. Тем не менее на данный момент ни один концерн не готов выйти с такими разработками на массовый рынок. Руководители Volkswagen поддерживают глобальное видение перспектив рынка, при этом подчеркивают, что процесс будет продолжительным. В немецкой компании создана собственная долгосрочная стратегия разработки новых видов двигателей и топлива

Будущее автомобилестроения уже настолько отчетливо прорисовывается, что не обязательно быть провидцем, чтобы его предсказать. В обзорах прошедших международных салонах в Женеве, во Франкфурте или в Париже первое, на что все обращают внимание, – автомобильные компании все больше и больше уделяют внимания именно «зеленой» тематике. Вопросы экологии и экономичности стали приоритетными для ведущих производителей. Посетив лично автосалоны, увидев гибридные двигатели, электрические или водородные концепт-кары, так и хочется воскликнуть: «Время экологически чистого транспорта уже совсем близко!»

Статья в тему:  Как подтянуть ручник на volkswagen polo

Развиваться в данном направлении автопроизводителей подталкивают жесткие экологические нормы, которые принимаются правительствами различных стран, а также назревшие проблемы загрязнения окружающей среды и сокращения запасов нефти. Уже сейчас необходимо задуматься о том, что мы оставим после себя нашим детям и внукам, на какой планете им предстоит жить. Хочется верить, что в ближайшем будущем покупатель будет в первую очередь расспрашивать продавца об экологических показателях нового авто или о его экономичности. На дорогах появятся заправки с биоэтанолом и водородом, а рядом – электрические розетки для зарядки аккумуляторных батарей. Для воплощения этого в жизнь уже сейчас необходима разработка технологий будущего.

Все базовые технологии и инновации по уменьшению расхода топлива и сокращения уровня вредных веществ в атмосферу Volkswagen объединила под одним брендом BlueMotionTehnologies. В ближайшее время каждая модель получит модификацию с логотипом BlueMotion на борту. Первые образцы из экологичной серии появятся в европейских салонах в ближайшие несколько месяцев. В Германии Golf BlueMotion / Гольф BlueMotion и Passat BlueMotion / Пассат BlueMotion поступят в продажу до конца 2009 года, а серийные Polo BlueMotion / Поло BlueMotion – в начале 2010.

Каждая новинка оснащена инновационным высокотехнологичным пакетом, вполне приемлемым по стоимости. Он включает двигатель TDI с системой впрыска Common Rail, систему вторичного использования энергии торможения посредством рекуперации, систему «стоп-старт» и оригинальные элементы аэродинамики. Индикатор переключения передач, встроенный в панель инструментов, во время движения подсказывает максимально энергоэффективную ступень. Также в пакет BlueMotion входят шины с пониженным сопротивлением качению и облегченные аэродинамические колесные диски.

Статья в тему:  Компании которыми владеет volkswagen

Volkswagen Polo BlueMotion / Фольксваген Поло BlueMotion комплектуется трехцилиндровым двигателем TDI объемом 1,2 литра, мощностью 55 л.с. Показатель выброса СО2 у данного двигателя составляет 87 г/км. Расход дизельного топлива на 100 км составляет всего 3,3 литра. В денежном эквиваленте эти же километры обойдутся европейцу в 3,5 евро. Благодаря данным Федерального статистического ведомства Германии специалисты Volkswagen рассчитали, что владелец Volkswagen Polo BlueMotion / Фольксваген Поло BlueMotion, проездив год, сможет заправить топливный бак всего восемь раз и потратить 385 евро на топливо.

Модели Golf / Гольф и Passat / Пассат оснащаются 4-цилиндровыми дизельными двигателями TDI объемом 1,6 литра и мощностью 75 л.с. Уровень выброса CO2 на модели Golf составит 99 г/км, у Passat 114 г/км. Благодаря низкому расходу топлива (всего 3,8 литра) Golf BlueMotion / Гольф BlueMotion является самым экономичным в своем классе. На одной заправке автомобиль может проехать 1 447 км (при объеме бака 55 литров). Passat / Пассат также ставит рекорды экономичности. На баке объемом 70 литров автомобиль может преодолеть расстояние 1 591 км, при этом расход топлива составляет 4,4 литра на 100 км. В настоящее время ни одна модель такого размера в мире не имеет подобной экономичности.

Внешне автомобили серии BlueMotion мало отличаются от привычных нам стандартных моделей. Тем не менее есть у них и индивидуальные элементы, показывающие, что перед нами особые модели. Во-первых, это черно-голубые логитипы BlueMotion на решетке радиатора и крышки багажника. Помимо этого каждая модель имеет свои оригинальные элементы. На Polo BlueMotion / Поло BlueMotion это почти закрытая верхняя решетка радиатора, обновленный передний спойлер, по-новому оформленный задний бампер и спойлер, аэродинамическая облицовка днища. У Golf BlueMotion / Гольф BlueMotion решетка радиатора видоизменена, бампера и пороги выдержаны в стили R-Line, задняя оптика затонирована, а спойлер выполнен в стилистике Golf GTI. А вот во внешнем виде Passat BlueMotion / Пассат BlueMotion дизайнеры Volkswagen / Фольксваген попытались показать, что спортивность и экологичность могут гармонично уживаться в одном флаконе. В этой модели задний и передний бампер созданы на основе спортивной программы R-Line, а решетка радиатора окрашена в цвет кузова. Используемое лакокрасочное покрытие Glacier Blue Metallic создано специально для суперэкономичных автомобилей. Для того чтобы подчеркнуть спортивный дух Passat BlueMotion / Пассат BlueMotion, передние указатели поворота сделаны белого цвета, защитные боковые молдинги выполнены из хрома, а увеличенные пороги тоже взяты из спортивной программы Volkswagen / Фольксваген. Все новинки комплектуются специальными легкосплавными дисками и шинами с пониженным качению сопротивлением.

Статья в тему:  Какое масло заливать в volkswagen lupo

В салоне Golf / Гольф изменилась обивка сидений, появился материал нового дизайна Scout, сделаны хромированные вставки на элементах управления. Салон Polo / Поло выполнен в стиле Power On. В глаза сразу же бросаются кожаная отделка рулевого колеса и рычага переключения передач, центральный подлокотник, индикатор давления в шинах. В основе внутренней отделки Passat / Пассат лежит стандартная комплектация Trendline, в версии же BlueMotion трехспицевое рулевое колесо и рычаг переключения передач отделаны кожей, а многофункциональный индикатор дополнен опцией подсказки момента для переключения передач.

По своим ходовым характеристикам автомобили серии BlueMotion мало чем отличаются от моделей, не принадлежащих к «зеленой линии» Volkswagen / Фольксваген. Все представленные дизельные двигатели TDI являются достаточно динамичными, хорошо подхватывающими на малых оборотах. Ощущение, что при движении твой автомобиль расходует меньше топлива, чем проезжающие рядом, приятно греет душу. За то время, которое нам отвели на тест автомобилей BlueMotion, мы не успели вывести показатели расхода топлива до заявленных. Но даже с учетом превышения (от нескольких миллилитров до литра) остается ощущение, что ты за рулем экономичного автомобиля. Если же при движении максимально использовать все представленные в автомобиле инновации, то со временем вы приблизитесь к идеальным заявленным характеристикам, а возможно, даже и достигнете их.

Сложно переоценить значение моделей BlueMotion для развития бренда Volkswagen / Фольксваген в целом. Их производство – это отдельная ступень в единой лестнице, выстраиваемой немецким концерном для производства автомобилей будущего. Автомобилей, которые будут дружелюбны к окружающей среде и смогут сэкономить средства своих владельцев.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Как открыть volkswagen passat без ключа
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: