1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличается volkswagen golf от volkswagen golf plus

Чем отличается volkswagen golf от volkswagen golf plus

TigrenOk » 28 сен 2007, 15:49

  • Ответить с цитатой

G Plus » 28 сен 2007, 15:59

ежели по фоткам не видно, можно съездить в салон и сравнить

а по сабжу Гольф — это хэтчбэк С класса, а Гольф Плюс — недокомпактвэн

  • Ответить с цитатой

TigrenOk » 28 сен 2007, 16:03

  • Ответить с цитатой

G Plus » 28 сен 2007, 16:09

  • Ответить с цитатой

TigrenOk » 28 сен 2007, 16:13

  • Ответить с цитатой

КлёнЗелёный » 28 сен 2007, 19:48

  • Ответить с цитатой

ilyams » 28 сен 2007, 20:14


Если для города то лучше плюс из-за более удачной посадки
А так на любителя.

  • Ответить с цитатой

OldMan » 29 сен 2007, 09:26

Как правильно заметил мой старый товарищ, Плюс машина скорее семейная, а пятёрка — молодёжная. Я склонен с ним согласиться. Не согласен я с G Plus , что это недокомпактвэн . Например, Гетц считают компактвэном. разницу улавливаете?

Плюс ИМХО потому и Plus, что всего на 10см выше стандартного Гольфа и потому вместительнее, сюда же можно отнести посадку минивэновскую, что также на любителя. За счёт этих самых приславутых 10см несколько изменена торпеда. Обратите внимание на дефлекторы. Ну и самые заметные отличия это оптика, которая сзади светодиодная, а спереди очень отличается по форме. Если касаться устройства, то и здесь отличия, например, в электрике. У Плюса она отличается от пятого и весьма значительно.

Статья в тему:  Где собирают volkswagen polo в россии

Двигателя 1,6 вполне достаточно и для города и для трассы. Это строго ИМХО т.к. сколько владельцев — столько мнений. На мой взгляд 1,6 надо брать с Типтроником.

  • Ответить с цитатой

Хант » 29 сен 2007, 09:36

TigrenOk
Гольф+ это микровэн, т.е. он позиционируется, как компактный семейный авто для города и не только, у него задние сидушки двигаются и наклоняются спинки, больше всяких кармашков для мелочей, высокая панель, более удобная посадка и высадка.

А для любимой и себя родного Гольф просто идеален, но и для семьи из 4 человек, как у меня, Гольф тоже подходит великолепно, причем как в городе, так и в дальных поездках.

Вывод:
В случае, если нравятся оба автомобиля одинаково, то предпочтительность:
Гольф5
1. Для индивидуального использования
2. Для семьи
Гольф+

1. Для семьи
2. Для индивидуального использования

Golf Plus (CrossGolf/Sportsvan) Golf 6 vs Golf 6 Plus

В 2004 году компания Volkswagen представила пятидверный хэтчбек Golf Plus — версию обычного «Гольфа» пятого поколения

, но с высокой крышей (плюс 95 мм) и немного измененным дизайном. Колесная база осталась прежней, но благодаря более вертикальной посадке, салон получился более просторным. Машина получила иную переднюю панель, дополнительные места для хранения мелочей и улучшенные возможности трансформации (например, задние сиденья были разделены в пропорции 60:40, они имели продольную регулировку).
С технической точки зрения Volkswagen Golf Plus не отличался от исходной модели. Первоначально машина оснащалась атмосферными моторами 1.4, 1.6 и 2.0, развивающими 75–150 л. с. позднее к ним прибавился 1,4-литровый турбодвигатель мощностью 122–170 сил. Гамма дизелей состояла из моторов объемом 1,6, 1,9 и 2,0 литра. Коробки передач — механическая, автоматическая или роботизированная преселективная.

Статья в тему:  Volkswagen passat b3 как снять выпускной коллектор

В 2006 году дебютировал псевдо-кроссовер Volkswagen CrossGolf

с декоративным пластиковым обвесом кузова и слегка увеличенным на два сантиметра дорожным просветом, а в 2008 году хэтчбек пережил рестайлинг: конструкция машины не изменилась, но ее дизайн был выполнен уже в стиле «Гольфа» шестого поколения

. Тогда же на автомобиль начали ставить новый бензиновый турбомотор 1.2 TSI мощностью 86 или 105 л. сХэтчбек официально продавался и на российском рынке, у нас предлагались как бензиновые, так и дизельные версии, цены на автомобиль начинались с 660 тысяч рублей (по состоянию на конец 2014 года). В течение недолгого времени в Россию поставлялся и «внедорожный» «Кроссгольф».
Выпуск модели Golf Plus завершился в 2014 году, всего на заводе в Германии было сделано около 930 тысяч экземпляров хэтчбека. Преемником этого автомобиля стал Volkswagen Golf Sportsvan.

Golf 7 поколения в кузове минивэн, в отличие от предыдущих поколений, компания назвала «Golf Sportsvan». Концепт-кар был показан в 2013 году. Серийное производство субкомпактвэна началось весной 2014 года[1].
Golf Sportsvan стал лучшим автомобилем в классе в 2014 году по версии Euro NCAP.

Volkswagen Golf и его Plus

В конкурсе «Авто моё» уже был обзор Volkswagen Golf, речь шла о пятом поколении. А сейчас нам решил написать владелец почти такого же автомобиля, но с приставкой «Plus». Он рассказывает, чтó дают дополнительные 113 мм по высоте и нехватка 20 мм по ширине. По его словам, расход по трассе составляет от 3,8 до 5 л на сотню. А обслуживание простое и стоит недорого. Подробности — ниже.

Статья в тему:  Где собирают volkswagen phaeton

Чем дольше дорога — тем слаще победа!

Речь пойдет о Volkswagen Golf Plus 2005 г. в. с мотором 1,6 FSI. До него во владении был автомобиль Renault Laguna второго поколения, все знают о преимуществе в комфортности эконом-«французов» и недостатках в работе и обслуживании. Поэтому, поверьте, будет с чем сравнить.

Так вот, после идеи сменить неоднозначный автомобиль по прозвищу Laguna на нечто более интересное, встал вопрос: «А на что?» Рассматривались многие варианты, я даже не буду их озвучивать. Поскольку двоюродный брат бывает в странах Балтии (да-да, именно там, где собирают из шести битых одну новую машинку), варианты рассматривались в основном оттуда. С учетом того, что на носу было повышение пошлин на ввоз автомобилей, раздумывать времени было не особо много, да и делать этого не пришлось. Машину нашел на сайте, провел беседы с продавцом, предосмотр… И — вот оно! Спустя некоторое время мы едем на границу за этим чудом.

Продолжительное время оформления, встреча с людьми для вручения ключей, недолгий поиск на парковке… И все это забывается после того, когда чудо немецкого автопрома выезжает из-за ворот. Море восторга, удивления, наслаждения и, естественно, спокойствия. Вот она — та, которую ждали немалое время. К слову, на тот момент, когда автомобиль въезжал на территорию Беларуси, этих моделей в Минске было (по неуточненным данным) раз-два и обчелся!

Но что-то я отошел от темы. Начальное впечатление было просто ах! Автомобиль непонятных размеров, уже не просто Golf, но и не минивэн, с достаточно высоким дорожным просветом, литыми дисками и весь блестящий. Сквозь ветровое стекло просматривались защитные сетки Alpine. «Круто!» — подумал я. «Не совсем…» — дало знать разочарование. Я поднял крышку багажника, и оказалось, что самих динамиков нет (наверное, владелец любил комфортную езду с хорошей акустикой, но в конце концов решил сэкономить и перед продажей оставил радость, заключенную лишь в самих сетках).

Статья в тему:  Какое масло залить в двигатель volkswagen jetta

Так закончилась история визуального знакомства с машиной. Теперь перейдем к общему знакомству, впечатлениям, радостям и разочарованиям, но и не будем отходить от визуальных «фишек» — этот автомобиль имеет свою скромную изюминку!

Первое впечатление не подвело!

Присев в «перехетчбэк-недоминивэн», я ощутил комфорт. Сравнивая салон с Laguna, хотелось бы отметить, что он более жесткий, но материалы, из которых выполнен, — более высокого качества. Отсутствие «взлетающих» подносиков и выпрыгивающих подстаканников не вызывает дискомфорта, так как все это имеется немного в другом виде. Сзади в опущенном подлокотнике есть подставка для двух стаканчиков кофе; спереди, под шторкой, спрятались еще два места для стаканчиков, в изобилии хватает и всяких кармашков.

Выбора вопрос — Фольксваген Гольф и Фольксваген Гольф Плюс (без флуда, плз)

Nikolya

Мастер советчик
  • 18.10.2010
  • #1
  • Друзья, есть хорошая знакомая, которая выбирает между Гольф 6 и Гольф 6 Plus.

    Стоит ли Plus своего, есть ли опыт владения? Может есть что сказать по поводу сабжа

    Julika

    Теперь своя в доску 🙂
    • 18.10.2010
  • #2
  • АндрейЕТ

    Оракул
    • 18.10.2010
  • #3
  • Droshkin

    вольному — volvo!
    • 18.10.2010
  • #4
  • JustDoIt

    • 18.10.2010
  • #5
  • Nikolya

    Мастер советчик
    • 18.10.2010
  • #6
  • Nikolya

    Мастер советчик
    • 18.10.2010
  • #7
  • JustDoIt

    • 18.10.2010
  • #8
  • Если ситуация «мама, папа, я» — этого достаточно чтобы купить более функциональную машину. Я не про размер. Плюс функциональнее чем обычный. А если она одна то ниче это нафиг не нужно и пусть берет простой шестой гольф.

    Статья в тему:  Volkswagen vento как поменять задний подшипник

    В Сигме сейчас кстати еще есть несколько машин по 540 тонн.

    Nikolya

    Мастер советчик
    • 18.10.2010
  • #9
  • Если ситуация «мама, папа, я» — этого достаточно чтобы купить более функциональную машину. Я не про размер. Плюс функциональнее чем обычный. А если она одна то ниче это нафиг не нужно и пусть берет простой шестой гольф.

    В Сигме сейчас кстати еще есть несколько машин по 540 тонн.

    JustDoIt

    • 18.10.2010
  • #10
  • Droshkin

    вольному — volvo!
    • 18.10.2010
  • #11
  • Хм.
    Я один не вижу разницы между плюсами?

    Единственное что заметил — указатели Т и топлива переехали внутрь ургов спидометра и тахометра.
    А внешне вообще не могу отличий найти

    Julika

    Теперь своя в доску 🙂
    • 18.10.2010
  • #12
  • Droshkin

    вольному — volvo!
    • 18.10.2010
  • #13
  • Julika

    Теперь своя в доску 🙂
    • 18.10.2010
  • #14
  • Adrian

    • 18.10.2010
  • #15
  • G Plus

    пойдем кудябликов настреляем, пожарим и съедим
    • 18.10.2010
  • #16
  • даже не знаю че сказать, патамушта в обычном гольфе не ездил
    но после плюса чета уже и не хочецца в обычный С,D-класс, как-будто на асфальте сидишь, хотя для тех кто любит рулить «лежа» — плюс точно не понравится

    сдвижные задние сидухи не раз выручали
    багажник вроде смотрится маленьким, но при поездке на юга втроем хватило за глаза
    места на задних сиденьях немеряно, и впереди у колен запас большой, и сзади трое умещаются спокойно

    Статья в тему:  Как снять задний бампер volkswagen caddy

    VOLKSWAGEN GOLF PLUS

    Тест-драйв — это хорошо. Есть возможность познакомиться с автомобилем, испытать его в различных режимах, и после этого рассказать о нем нашим читателям. Но при этом катастрофически не хватает времени на то, чтобы просто привыкнуть к автомобилю и оценить его объективно, с разных сторон. Может быть, отмеченные недостатки не так важны, как кажутся? Может, к ним привыкаешь через день после начала эксплуатации? Именно для этого в «АБw» и создана новая рубрика — «Точка зрения». Это тоже своего рода тест-драйв, но проводимый сразу несколькими экспертами, каждый из которых оценивает автомобиль по своим критериям. Ездят они на машине не менее двух дней. Первым гостем новой рубрики стал VW Golf Plus 1.6. Что ж, посмотрим, каков он с точки зрения.

    VW Golf Plus создан на платформе «обычного» Golf и имеет одинаковые с ним размеры, в том числе и длину колесной базы. Агрегаты, подвески, ходовая часть у автомобилей также одинаковые. Единственное отличие — кузов, который у Golf Plus немного выше и «квадратнее», за счет чего обеспечивается дополнительное пространство в салоне. Кроме этого, Plus имеет задние сиденья с возможностью регулировки по углу наклона спинки.

    . водителя
    Первое впечатление — какой удобный автомобиль! Выверенная эргономика рабочего места водителя, широчайшие диапазоны регулировок руля и сиденья, удобная напольная педаль газа — отрегулировав все один раз, больше не хочешь ничего исправить. Мне понравилось, что за несколько дней теста ни разу не захотелось сесть как-то по-другому.
    Второе впечатление — какой же он «слепой»! Зеркала маленькие, передний свес совершенно невидим, борта широченные, передние стойки создают приличную «слепую» зону — вспотеешь, пока по парковке будешь маневрировать. Особенно ночью: со стоянки задним ходом я выезжал минут семь.
    Но в городе Plus хорош. Информативность рулевого — лучше не сделаешь. Руль в меру острый, поэтому увернуться от препятствия легко. В то же время на парковке усилия минимальны. И на трассе не нужно подруливать или напряженно вцепляться в баранку. Идеальный механизм, который найдет общий язык и с выпускницей автошколы, и с гонщиком!
    Тормоза, сцепление, коробка передач — ничто не требует привыкания. Правда, «газ» электронный и немного «подтормаживает» — обороты поднимаются через секунду, поэтому на подъеме можно и заглохнуть. Впрочем, за два дня к этой особенности привыкли.
    Недостаточная обзорность несколько ограничивает активные перемещения, но зато мотор очень подходит этому автомобилю: 1,6 литра в самый раз и с точки зрения расхода топлива, и с точки зрения динамики. К тому же у мотора «характер» дружественный — максимум крутящего момента приходится на средние обороты.
    Шумоизоляция отличная — это постепенно переходя к трассовым впечатлениям. На 90-120 км/ч Plus внутри очень комфортабелен, хотя с дальнейшим увеличением скорости шум двигателя начинает проникать в салон.
    Подвески — оптимальный баланс между спортивностью и плавностью хода. Так уж получилось, что с этим автомобилем я хорошо знаком: сначала он был у нас на тесте, потом почти две недели мы колесили по Европе, когда ездили на Женевский автосалон. Так что могу уверенно сказать: подвески здесь просто отличные. И на нашей «гребенке», и на «их» автобанах — везде можно ставить «отлично».
    Поведение, что в городе, что на трассе — без претензий. Очень информативное рулевое, мощные тормоза и многорычажная задняя подвеска создают иллюзию очень надежного и стабильного в управлении автомобиля. Впрочем, почему иллюзию? Так оно и есть!
    Хотя зимние покрышки несколько испортили управляемость Golf+. Появилась склонность к «заныриванию» в поворот под сброс газа — это хорошо заметно на дуге и на «змейке». После поворота руля машина сначала слегка скользит «передком», а потом начинает «завинчиваться» в вираж. Но без склонности к заносу: даже если ударить по тормозам, машина все равно стабилизируется.
    Резюме: «взрослая» машина. Удобнейшая посадка, пристальное внимание к мелочам, выверенная управляемость (на летних покрышках) и, как следствие, «недетская» цена. Не понравилась обзорность, «задумчивость» привода акселератора. Понравилось все остальное и функция сопровождения ближним светом. Очень удобно в темноте!

    Статья в тему:  Сколько стоит volkswagen polo connect

    . прагматика
    Первое, что понравилось: я сажусь в этот автомобиль без необходимого для многих легковушек низкого поклона — ведь Golf Plus заметно выше, чем «просто» Golf. И сидишь в этом необычном хэтчбеке почти как в минивэне — высоко. И здесь такое же огромное количество боксов, тайничков, кармашков и подстаканников, рассыпанных по всему салону. Большие карманы в передних дверях, чуть поменьше — в задних, выдвижные ящики под передними креслами, несколько полочек в передней панели, на потолке очешник. Бардачок охлаждается кондиционером, под центральным подлокотником прячется очередной бокс, в спинках передних кресел имеются не только карманы, но и откидные столики с подстаканниками.
    Странное дело: я с готовностью готов уступить руль другому, чтобы самому устроиться сзади — такое бывает редко! Просто я никак еще не наигрался с задними сиденьями, которые можно регулировать как заблагорассудится — это тоже удел немногих автомобилей. Разделенная на две части в пропорции 40/60 подушка заднего дивана может перемещаться в продольном направлении, что позволяет найти компромисс между местом для ног задних пассажиров и объемом багажного отделения. Мало того, разделенная на три части (40/20/40) спинка регулируется по углу наклона, причем в довольно приличном диапазоне. Таким образом, Golf Plus позволяет куда шире варьировать возможности багажника, изменяя не только его полезный объем, но и форму.
    В «просто» Golf большую коробку в багажник не поставишь — придется откидывать спинку сиденья, после чего не останется ничего иного, как предложить пассажирам прогуляться пешком. А в Golf Plus этого не понадобится: задний ряд чуть пододвинется вперед, а спинки примут более вертикальное положение. Казалось бы, мелочь, но именно этих лишних сантиметров часто и не хватает, чтобы габаритный груз поместился в багажнике! К слову о полезном объеме. Если не складывать спинки, он варьируется в пределах 305-443 л, а если сиденья все же сложить, получится 1360 л.
    Отличная концепция — вот бы ее придерживались при разработке всех моделей! Но пока что это изюминка одного отдельно взятого «высокого» хэтчбека. В линейке легковых моделей Volkswagen Golf Plus занимает промежуточное место между «обычным» Golf и однообъемным Touran, причем разница с «просто» Golf в аналогичной комплектации составит порядка полутора тысяч пресловутых у.е. Не многовато ли за более высокую посадку, хитрые сиденья и удобные карманы в дверях? Если часто приходится путешествовать или возить негабаритные грузы — доплата вполне оправдана.
    Иван КРИШКЕВИЧ, корреспондент «АБw».

    Базовая комплектация (17.050$): 8 подушек безопасности, активные подголовники спереди, Isofix на задних сиденьях, ABS + ASR, электропривод всех стекол и наружных зеркал, центральный замок с ДУ.
    От редакции: а кондиционер?

    . эстета
    Ко мне этот автомобиль попал поздним вечером. Поэтому я заметила, какая классная штука — автозатемнение салонного зеркала заднего вида. Фары сзади светят, но не слепят. Зато фирменная подсветка панели фиолетового цвета — жуткая вещь, красиво, но совершенно нечитаемо.
    Я показала Golf Plus одному своему знакомому, поклоннику марки Volkswagen, владельцу дизельного Passat B3. Он долго ходил вокруг авто, рассматривал. Сказал, что внешне машина сохранила небольшое сходство с Golf III и Golf IV. Значит, фирменный стиль налицо! Зато внутри о старых Volkswagen он и не вспомнил. Был поражен. Убит наповал! Просто бормотал: «Это Mercedes какой-то. » — и все. Гладил мягкий пластик, пытался просунуть ноготок в стыки панелей, а во время езды прислушивался, надеясь услышать скрипы. Ничего похожего на «народный» автомобиль не нашел. Когда же я озвучила ценник, мой знакомый не поверил и даже испугался. А потом сказал: «Нет, это не Volkswagen! Слишком дорого!» Я согласна: это не Volkswagen для перевозки картошки на тракторной солярке. Забудьте, словно его и не было. Просто закройте глаза, проведите руками по кузову, нащупайте дверную ручку, сядьте, потрогайте-повертите и скажите: «Mercedes какой-то. » Это мое мнение после двух дней знакомства.
    Татьяна ЦЫРФА, ведущая рубрики «Проверочка».

    . «эксплуататора»
    VW Golf «надули». И получился Golf Plus. Симпатичный «шарик» оказался весьма практичным и добротным автомобилем. Снаружи обращают на себя внимание короткие свесы кузова и черные боковые молдинги. Нижняя часть бамперов также не окрашена. В наших городских условиях это плюс. Шины — вполне распространенного размера 195/65 R15. Это значит, что, покупая комплект зимней резины, можно уложиться в 200-350$. Еще по-божески, ведь у современных машин класса С покрышки бывают значительно больше. Кстати, колеса прикручены «секретными» болтами с внутренней стороны 9-лучевой «звездочкой». В багажнике — полноразмерное запасное колесо, спрятанное в большую нишу под полом.
    Открываю капот. Долить «омывайку», проверить уровень антифриза — не проблема. Аккумулятор упрятан в пластмассовый кожух. Не понравился лишь новомодный масляный щуп, круглый в сечении. В такую сумеречную погоду, как сейчас, пользоваться им неудобно.
    Как поведет себя Golf Plus через несколько лет? Двигатель известен с середины 90-х годов — самый что ни на есть простой, с восьмиклапанной головкой блока цилиндров. Хорошо изученный, надежный и неприхотливый. Привод ГРМ — с зубчатым ремнем, поменять который, судя по пространству под капотом, будет нетрудно. Масляный и воздушный фильтры — на виду. А вот свечи зажигания скрыты под впускным коллектором, который при замене и диагностике свечей придется снять. Зато генератор находится высоко — в лужах не зальешь. Вдобавок есть стальная защита моторного отсека — стандартное оснащение всех VW Golf Plus для белорусского рынка. Однако защита не прикрывает картер коробки передач, поэтому по бордюрам скакать не рекомендуем.
    Передняя подвеска — McPherson. Алюминиевые рычаги, как показывает опыт других Volkswagen, не самое лучшее решение для наших условий. Однако шаровые опоры меняются отдельно от рычага.
    Задняя подвеска — четырехрычажная, как на VW Golf V. Оправданность такой системы для семейного хэтчбека гольф-класса (тем более не претендующего на спортивность) — вопрос дискуссионный. Рано или поздно любая подвеска нуждается в ремонте. Для «многорычажки» пора ремонта наступит раньше, и обойдется он дороже, чем для классических зависимых и полунезависимых схем. Хотя ждать придется не меньше 100.000-150.000 км.
    Покряхтел, залез под днище. Днище у Golf Plus ровное, ничего нигде не выступает. Однако к днищу привинчены защитные накладки (шумоизоляция?), и между ними и металлом явно будет скапливаться грязь. Поэтому, чтобы не создать «компресс» для коррозии, мы советуем эти пластмассовые накладки периодически снимать. Кстати, в их задней части обнаружены недвусмысленные трещины и царапины: поэтому при движении задним ходом будьте осторожны и не оторвите защиту. Не порадовала и выпускная система. Все детали приварены друг к другу. А задняя банка, установленная поперек кузова сразу за задним бампером, неизменно будет страдать при ДТП. Новая деталь, учитывая ее исполинские размеры, будет стоить недешево.
    Вывод: машина практичная, «правильная» по конструкции и обещает быть не очень дорогой как в текущем обслуживании, так и в мелком ремонте. Отрицательные мелочи: труднодоступные свечи и не очень удачное расположение задней банки глушителя. Но лет через десять, когда понадобится серьезный ремонт — это будет уже совсем другой Volkswagen! Народ может слегка удивиться.
    Владимир ГУРЬЯНОВ, ведущий рубрики «Вторые руки».

    СЕКРЕТ ФИРМЫ
    VW Golf V, на базе которого сделан Plus, оснащен электроусилителем рулевого управления. Но в отличие от других подобных конструкций, в этой модели электроусилитель воздействует непосредственно на рулевую рейку, а не на сам редуктор — это и обеспечивает прекрасную «обратную» связь. Но самое интересное, что по желанию клиента, электроусилитель можно настраивать — делать его мощнее или, наоборот, слабее, чтобы еще лучше чувствовать автомобиль.

    Статья в тему:  Где находится реле стартера volkswagen transporter

    Цены
    VW Golf Plus в базовой версии Trendline с двигателем 1.4 литра стоит от 17.050 долларов с учетом стоимости доставки и таможенных платежей. В его оснащение входят окрашенные в цвет кузова бамперы и фальшрешетка радиатора, ABS, передние, боковые и головные подушки безопасности, электрозеркала с обогревом, 4 электростеклоподъемника, Ц/З с Д/У, иммобилайзер.
    Предоставленный для теста автомобиль в комплектации Comfortline с двигателем 1.6 литра стоит от 19.452 долларов. Эта версия имеет вдобавок к Trendline литые диски R15, многофункциональный борткомпьютер, круиз-контроль. Также были установлены следующие опции: автоматический двухзонный кондиционер Climatronic (1236 долларов) и пакет «Панорама» (145 долларов), в который входит сенсор дождя, автоматически затемняемое зеркало заднего вида, подсветка пространства для ног и функция сопровождения ближним светом фар.
    Наиболее дорогой VW Golf Plus — версия Sportline TDI со 140-сильным турбодизелем, она стоит от 23.380 долларов.

    Кредит
    При кредитной ставке в 12% годовых, за базовый Golf Plus 1.4 Trendline платежи составляют: 4.177 долларов в качестве первоначального платежа и 341 доллар в первый месяц. В дальнейшем сумма ежемесячного платежа будет снижаться, и последний платеж составит 229 долларов. В суммы платежей включена страховка «Полное Каско»

    Топливо
    Согласно техданным, в городском цикле VW Golf+ 1.6 потребляет чуть больше десяти литров топлива на 100 километров. Длительный тест показал, что такой расход достижим только в спокойном ритме движения. При активной езде компьютер выдает другие цифры: 12,4 литра. Хотя реальный расход у нас был даже больше, судя по тому, с какой регулярностью приходилось заправлять машину. Горячие у нас парни — что ж поделаешь.
    Фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

    P.S. Редакция «АБw» выражает благодарность Генеральному Импортеру VW в Беларуси ИП «Атлант-М Фарцойгхандель» за предоставленный для теста автомобиль.

    ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ

    Статья в тему:  Как поменять фильтр салона volkswagen caddy

    Сложение достоинств

    Просторный, трансформируемый салон и красивая внешность – что еще надо компактвэну, чтобы достойно встретить покупателей?

    Если бы не огромный хромированный паук всемирно известной эмблемы, и не узнаешь в этом симпатяге “Фольксваген”. Ведь “народные”, особенно в последние годы, редко получаются красивыми. Скорее, их внешность умышленно делают “нейтральной”, чтобы как можно больше потенциальных покупателей сочли ее приемлемой. Вот немцы и расхватывают “Гольф” по четверти миллиона в год. А нам, да за такие деньжищи, подавай “конфетку”.

    Пожалуйста – получите! Уж этот-то не может не понравиться. В отличие от “Гольфа” обычного, “Плюс” явно метит в однообъемники – линия ветрового стекла почти незаметно переходит в абрис капота, а убеждающим аккордом звучат маленькие треугольные окошки перед дверьми. Бесполезные в смысле улучшения обзорности, но отвечающие представлениям об экстерьере компактвэнов на 100 процентов. Легкая покатость крыши к корме также радует глаз. Настолько, что “Гольф” обычный, пожалуй, смотрится рядом с “Плюсом” примитивным фургоном. Главное же отличие от прародителя – наползающие на крылья красивые фары с ровными рядами из трех отражателей: большим, средним и маленьким.

    Но вся фишка в том, что конкурировать новичок будет не только с “Гольфом”. Точнее, продавцам как раз не хотелось бы внутренней конкуренции. “Плюс” должен сразиться на рынке с компактвэнами от “Форда”, “Рено” и “Опеля”, ибо предыдущий боец, “Туран”, эту миссию благополучно провалил. И не только потому, что издевательски дорог. С такой пресной внешностью, будто созданной по запылившемуся в шкафу дизайн-проекту 90-х годов, в ценовом сегменте порядка $30 000 делать нечего. Во всяком случае, в России. Другое дело “Гольф-Плюс”, задуманный как нечто промежуточное (ведь в Германии тот же “Туран” сметают из шоу-румов по 100 000 в год), но у нас призванный заполнить внушительную брешь в модельной гамме.

    Статья в тему:  Как поменять тормозную жидкость volkswagen polo

    Удобство – во главу угла

    Ну что ж, посмотрим, что “вэнистого” у него внутри. Прежде всего – высокая посадка. Благодаря увеличившейся на 95 мм высоте (длина и ширина по сравнению с “Гольфом” практически не изменились), стало возможным приподнять передние сиденья на 75, а задние – даже на 85 мм. Автоматически прибавилось простора для ног сидящих сзади – так обычно и бывает, когда посадка становится более вертикальной. В отличие от “Гольфа” здесь совсем другая передняя панель, с двойными, друг над другом, дефлекторами системы отопления и вентиляции. С такими не надо кропотливо подбирать направления потоков воздуха – дует, куда следует. К посадке за рулем никаких претензий – тут у “Фольксвагена” промашек не бывает.

    Сдвижные на 160 мм задние сиденья позволяют, даже не складывая их, варьировать объем багажника от 395 до 505 литров. А уж если сложить, получится почти полтора кубометра. Независимая регулировка, как продольная, так и по углу наклона спинок, дает задним пассажирам неведомый в обычных хэтчбеках комфорт. Правда, в “спальное” положение можно наклонять спинки только передних сидений – задние места всегда сидячие. В комплектации “Комфортлайн” предусмотрены откидные столики в спинках передних сидений и выдвижные ящики под ними. Ящички в потолке доступны, в отличие от перчаточного, и задним пассажирам, а также объемистые карманы в дверях окончательно убеждают в том, что ты сидишь в семейном, удобном для дальних путешествий автомобиле.

    Статья в тему:  Volkswagen passat b3 как снять выпускной коллектор

    Ему бы пару пристяжных.

    На ходу “Гольф” с плюсом ведет себя точно так же, как и без оного. Жесткий-прежесткий на колдобинах, но в какую бы ни влетел – ощущаешь только бесшумный, упругий удар. Многорычажная задняя подвеска сохраняет почти оптимальную геометрию шасси практически при любом качестве асфальта, и машина цепко держит дорогу в повороте, даже если вы существенно превысили разумную скорость. В работе электроусилителя руля почти не найдешь недостатков, разве что при положении колес “прямо” хотелось бы сделать управление чуть “потуже”. Тормоза вне всякой критики – расстояние, которое проходит педаль от верхнего упора до начала фазы интенсивного нарастания давления в гидроприводе, выверено настоящими мастерами своего дела – немцы знают толк в таких вещах.

    Четкость работы рычага КП – пожалуй, предельная для машины с поперечно расположенным мотором. При этом ни малейшего ощущения реактивного момента от качающегося на опорах силового агрегата не возникает. Сцепление хочется выжимать по делу и просто так, каждый раз чувствуя, как идеально вычерчена конструктором кинематика подвижных частей “корзины”. Можно почти бросить педаль, но скорость нажимного диска в самом конце хода падает до комфортного минимума, и сцепление “берет” с мягким, безболезненным толчком. Кстати, ассоциации с гидромуфтой возникают и в “ползущем” режиме в пробках – даже случайно топнув по педали газа, вы с удивлением замечаете, что рывка не последовало. Вот именно такому вниманию к мелочам предстоит учиться тем, кто еще вчера, занимаясь плетением соломенных циновок, вдруг обнаружил, что производство автомобилей, оказывается, довольно прибыльный бизнес.

    Статья в тему:  Где собирают volkswagen polo в россии

    И лишь хилый 102-сильный мотор портит впечатление от машины. Соответствуя современным требованиям пассивной безопасности и комфорта, “Гольф-Плюс” догнал по массе “Волгу”. Конечно же, “лошадей” ему нужно раза в полтора больше. А с 8-клапанным 1,6-литровым ветераном, которого немцы уже несколько раз обещали отправить на пенсию, быстро привыкаешь давить на газ до упора, поддерживая высокие обороты. То есть в городе, управляя такой машиной, уподобляешься мартышке – шуровать рычагом КП и топать по педали сцепления приходится чуть ли не ежесекундно. Но ситуации, когда приходится отказываться от обгонов, досадуя на тупость мотора, все равно возникают регулярно. Эх, сюда бы 150-сильный 2,0 FSI, и к сумме достоинств внешности и удобного салона приплюсуется еще и динамика. Но близок локоть.

    В списках не значится

    Помимо бензиновых 1,6-литрового и 2,0 FSI, “Гольф-Плюс” для России комплектуют дизелями. 1,9-литровый развивает 105 л. с., а 2-литровый – 140 л. с. Коробки передач: 5- или 6-ступенчатые механические, 6-ступенчатый “автомат” (кроме базовой комплектации “Трендлайн”) либо роботизированная “механика” DSG (только с дизелями).

    Любопытно, что, по сути, представляя теперь отдельный класс автомобилей, “Плюс” не афиширует свое отличие от простого “Гольфа”. В проспектах и прайс-листах – да, есть такой, а юридически – вроде и нет. Никаких шильдиков “Plus” вы на машине не найдете. Да и в свидетельстве о регистрации будет написано просто “Фольксваген-Гольф” – стало быть, “гаишники” обе модели не различают. Почаще бы так, а то обычно бывает наоборот – треплют нам нервы из-за каких-то ерундовых несоответствий.

    Статья в тему:  Какое масло залить в двигатель volkswagen jetta

    Потому что, беря пример с таможенников, обожающих экспортные пошлины запретительного характера, руководство “Фольксвагена” традиционно делает все, чтобы покупатели брали машины с самыми дохлыми моторами и в минимальной комплектации. Так, доплата за 2-литровый мотор превышает $6000, поскольку придется брать “Гольф-Плюс” уже в более дорогой комплектации “Комфортлайн” или “Спортлайн” и с 6-ступенчатой КП. Причем одна только доля лишних 48 л. с. в этой доплате составляет $4000! И без того достаточно дорогой ($21 263) базовый “Плюс”, представьте себе – без кондиционера! Естественно, вы его закажете, доплатив аж $1483. Ну, без металлика за $546 и люка за $981 мы как-нибудь обойдемся, но зимний пакет с обогревом сидений за $502 действительно нужен.

    Итак, если вы согласны ездить чинно и неторопливо, “Гольф-Плюс” вам обойдется в $24 000, с “автоматом” – минимум в $27 000. То есть тысяч на пять дороже “Сценика”, “Си-Макса” и “Зафиры” в равной комплектации, уступая им по простору салона и мощности двигателя. На “Плюс” с 2-литровым двигателем готовьте около $30 000, постаравшись при этом забыть, что за такие деньги предлагают японские вседорожники. А среди дорогих компактвэнов “Гольф-Плюс” автомобиль пусть и безупречный, но все же банальный, явно проигрывает 6-местной “Хонде-FR-V” – машине не только более красивой и вместительной, но и с изюминкой.

    Удобный салон, высокое качество отделки и сборки, широкий перечень опций

    Статья в тему:  Сколько стоит volkswagen polo connect

    Благодарим автосалон “АВТО АЛЕА” за предоставленный автомобиль

    Комментарии к фотоматериалам

    Фото 2. СИНЯЯ ПОДСВЕТКА приборов – фирменный стиль. А мелкие деления шкал намекают на точность до 5 градусов и 3,5 литра

    Фото 3. Подлокотник заднего сиденья служит СТОЛИКОМ для обеда в машине

    Фото 4. В ПОТОЛКЕ – галерея из четырех ящичков. Только не советуем прятать там тяжелые вещи – упадут на голову

    Фото 5. При включенном кондиционере не кладите ПЕРЧАТКИ в предназначенный для них ЯЩИК – кожа задубеет от холода

    Фото 6. Заднее сиденье не только складывается, но и ДВИГАЕТСЯ ВПЕРЕД-НАЗАД по частям. Да и спинки можно наклонять кому как удобно

    Фото 7. ВЫДВИЖНОЙ ЯЩИЧЕК под сиденьем только в “Комфортлайне”. Но даже в базе сбоку от кресла – емкий карман

    Фото 8. К УСЛУГАМ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ дефлекторы климатической установки, подстаканники и 12-вольтовая розетка

    Фото 9. В максимально грузовом варианте в этом трюме поместятся с ДЕСЯТОК ЧЕМОДАНОВ

    Фото 10. СЛОЖИВ ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ полностью, мы получаем почти полтора кубометра багажного объема. А главное, практически ровную погрузочную площадку

    Текст: Антон Уткин

    Фото: Максим Гончаров

    • Гонка объемов

    Seat Altea и VW Golf Plus созданы для того, чтобы единым фронтом противостоять французским компактным однообъемникам. Но при этом каждый из них должен найти своих покупателей. Так чего же у этих автомобилей больше – общи .
    Авто Центр

    Статья в тему:  Где находится реле стартера volkswagen transporter

    Компания Volkswagen включилась в гонку европейских производителей компактных мини-вэнов, выпустив очередную вариацию на тему неувядающего Golf. Новая модель, получившая название Golf Plus, была представлена публике на ав .
    Тест-драйв

    В конце 2004 года на свет появилась модель Golf Plus, созданная на основе Golf V. В чем же отличия Plus от стандартного хетчбэка? Основные отличия – в психологии покупателя: эта машина предназначена для тех, кому нужен .
    Тест-драйв

    Отзывы про Volkswagen Golf Plus

    Сравнительный тест-драйв. Гольф Плюс и Тойота Аурис. Так получилось, что два месяца назад в семье появилась вторая машина. Чтобы жена возила ребенка в сад, по случаю, у знакомых была приобретена То читать отзыв

    Покупал машину в начале 2008 года. Рассматривал многие варианты, в основном корейцев. Вначале выбирал между киа и хюндаем. Да, машины напичканы опциями, на это можно купиться. Уже практически взял Киа читать отзыв

    Volkswagen Golf Sportsvan — вместо компактвэна Golf Plus

    Падение популярности однообъемников вынудило концерн Volkswagen искать новые подходы. Увы, проект задорного однообъемника Volkswagen Bulli (АР №6, 2011) по мотивам легендарной модели Transporter T1 закрыт — по словам фолькс­вагеновцев, реализовать его на модульной платформе невозможно. А Golf Plus превратился в Golf Sportsvan, «спортивный фургон».

    Вся спортивность — разве что в заостренных гранях. В остальном это тот же Plus, только осовремененный и слегка раздавшийся в размерах — на 134 мм длиннее (4338 мм) и на 48 мм шире. Высота почти не изменилась (1578 мм), зато колесная база выросла до 2685 мм — на 107 мм больше, чем у предшественника, и на 50 мм, чем у хэтчбека седьмого поколения.

    Статья в тему:  Как поменять тормозную жидкость volkswagen polo

    Причем больше всего увеличился задний свес, благодаря чему достигнут прирост объема багажника: 498 л — на 74 литра больше, чем прежде. Но это при стандартном положении заднего сиденья, а ведь каждую из трех секций заднего ряда можно индивидуально перемещать вперед или назад, откидывать спинки и регулировать по высоте пол грузового отсека. В результате максимальный грузовой объем может достигать 1512 литров — на 62 литра больше, чем у Плюса.

    C самого старта производства на заводе в Вольфсбурге «спортивный фургон» будет предлагаться с одним из четырех бензиновых турбомоторов (1.2 TSI — 85 или 110 л.с., 1.4 TSI — 125 или 150 л.с.) или дизелями 1.6 TDI (110 л.с.) и 2.0 TDI (150 л.с.). Любой двигатель — с шестиступенчатой «механикой» или «роботом» DSG. Уже в «базе» Sportsvan имеет электронную имитацию блокировки дифференциала XDS+, семь подушек безопасности и возможность откидывать спинки сидений заднего ряда из багажника. В числе новых опций — подогрев руля.

    Старт производства намечен на середину 2014 года. Будет Sportsvan продаваться и в России, причем наша страна — пятый по значимости рынок для модели Golf Plus после Германии, Франции, Италии и Австрии.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector