9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличается volkswagen multivan от volkswagen каравелла

Отличия Транспортера от Каравелла и Мультивена

Продукция немецкого автоконцерна Фольксваген славится надежностью и комфортом, будь то обычный седан, внедорожник или вэн. Автолюбители, перед которыми встал вопрос приобретения большой машины для грузов и поездок всей семьей, часто терзаются сомнениями — что лучше выбрать, Транспортер или Каравеллу? А может быть, Мультивэн? Чтобы принять решение, следует точно знать, чем различаются эти фургоны.

Отличия и сравнение Транспортера и Каравеллы

Казалось бы, и то, и другое — мини-вэны, «бусики», как их часто называют. Внешне их несложно спутать: Транспортер и Каравелла действительно похожи. При детальном изучении разница становится очевидной, что можно понять из таблицы:

2,0, 150 л. с./ МКПП, передний привод

2,0, 204 л. с./ роботизированная, передний привод

2,0. 204 л. с./ роботизированная, полный привод

2,0, 140 л. с./ МКПП/ полный привод

2,0, 140 л. с./ МКПП/ передний привод,

2,0, 140 л. с./ роботизированная/ передний привод

2,0, 102 л. с./МКПП/ передний привод

2,0, 150 л. с./МКПП/ передний привод

2,0, 204 л. с./ роботизированная/ передний привод

2,0, 204 л. с./ роботизированная/ полный привод

2,0, 102 л. с./ МКПП/ передний привод

2,0, 140 л. с./ МКПП/ переднеприводный

2,0, 140 л. с./роботизированная/ переднеприводный,

2,0, 180 л. с., роботизированная, переднеприводный

Строго говоря, Транспортер — не столько для людей, сколько для грузовых перевозок . Все в нем настроено именно на это — перевезти, например, строительные материалы и пару-тройку рабочих, которые ориентированы скорее на доставку, чем на мягкость сидений. Также он заметно дешевле. Это основное, чем отличается Транспортер от Каравеллы и Мультивена.

Отличительные особенности Мультивена

Мультивен — микроавтобус, в котором можно путешествовать куда угодно с любыми целями, будь то бизнес или семейное путешествие. Основное отличие Мультивена от Каравеллы — два индивидуальных поворачивающихся сидения с наклоном спинок. Их можно переставить подальше или поближе, как и диван — если сзади перевозят что-то габаритное, поскольку они двигаются по специальным рельсам. Диван можно легко разложить и превратить в кровать.

Статья в тему:  Volkswagen passat b5 почему

Важно: чем отличается Мультивен от Транспортера — в нем можно перевозить грузы и пассажиров, с большим комфортом для последних. Можно развернуть кресла против движения, откинуть спинку, увеличить багажник или даже поспать, что особенно важно в длительных поездках.

Габариты и грузоподъемность авто

Сравнение Caravelle и Multivan с Транспортером легко провести, посмотрев в таблицу.

Тип вэнаПолная масса, тСнаряженная масса, тГрузоподъемность, тДлина,мШирина,мВысота, м
Мультивен3,12,115,41,92
Транспортер3,22до 1, 451,92
Каравелла3, 22 (короткая база), 2, 1 (на длинной базе)1,251,92

Обзор преимуществ и недостатков

Тем не менее, вопрос остается прежним, что лучше — Мультивен или Каравелла . А может быть, Транспортер? Здесь все зависит от того, для чего планируется покупка фургона. У каждого из этих вэнов есть ряд особенностей, которые могут быть и преимуществами, и недостатками:

МодельСемейные поездкиБизнес-поездкиПеревоз больших грузов и техники
CaravelleДаДаГодится для малых грузов
TransporterНетНетПодходит
MultyvanДаДа, с большим комфортомНе подходит

Самый большой груз выдержит Транспортер — он же и самый бюджетный.

А вот если фургон будет использоваться для выездов за город, поездок с бизнес-партнерами, то лучше всего подойдет Мультивэн (но он и дороже всех). Если же бюджет ограничен, а хочется походов, возможности перевезти любой груз без проблем и при этом чувствовать себя удобно — можно купить Транспортер-Комбо. В нем 5-6 мест и грузовая задняя часть без стекол. Несмотря на ограниченные возможности кресел, в таком фургоне гораздо удобнее благодаря отопителю и кондиционеру.

Ищем утилитарность и комфорт в новых Volkswagen Transporter, Caravelle и Multivan

00-VW-T6_zr-09_15

О фургончиках T6 мы уже рассказывали, так сказать, в теории (ЗР, 2015, № 6). А теперь я прилетел в Стокгольм — на «практику». Перед тем как сесть за баранку, напомню, что общую платформу делят три технически близкие модели: утилитарный фургон Transporter, семейный минивэн Caravelle и комфортабельный микроавтобус Multivan. У каждого из них несколько возможных компоновок и комплектаций. В сочетании с двумя бензиновыми моторами (150 и 204 л.с.) и четырьмя турбодизелями (84, 102, 150 и 204 л.с.) получается несметное число возможных вариантов.

Статья в тему:  Сколько масла в коробке volkswagen polo

ТРИБЬЮТ-БЕНД

Из всего многообразия представленных в Стокгольме машин меня больше привлекли двухцветные Мультивэны версии Generation Six — эдакая отсылка к легендарному Bulli первого поколения. Параллель с любимым автобусиком хиппи эфемерна, поскольку округлые формы окончательно сменились рублеными гранями, а чахленький оппозитник от «жука» за задней осью кажется игрушечным по сравнению с двухлитровым 204‑сильным битурбодизелем, который давно прописался над передними ведущими колесами. На автомобилях, продающихся в России, этот двигатель имеет мощность 180 л.с.

Интерьер выполнен в том же стиле, что у легковой двухдверки Beetle: пластиковая панель в цвет кузова обрамляет хорошо знакомые по легковым Фольксвагенам руль и приборы. Сиденье тоже легковое, с электрорегулировкой. Фургонную сущность выдают лишь расположенный на передней панели рычаг коробки и дополнительные ящички для мелких вещей.

Инженеры серьезно поработали с характеристиками пружин и амортизаторов, предложив три варианта их настройки — комфортный, нормальный и спортивный. На машинах с регулируемой подвеской Dynamic Chassis Control эти режимы можно менять на ходу. Назначение спортивного для меня осталось загадкой: микроавтобус становится чрезмерно жестким, причем в этом нет никакой надобности, поскольку и в нормальном режиме шасси радует четкой управляемостью. Инженеры утверждают, что разница будет заметна на немецких автобанах: с 204‑сильным мотором Multivan легко уходит за 200 км/ч.

02-VW-T6_zr-09_15

Комфортный режим здесь тоже не слишком актуален, ведь дороги, несмотря на климат, почти идеальные, а «лежачие полицейские» всё равно можно и почувствовать, и услышать — подвеска издает стук на отбое. Возможно, это огрех предсерийных экземпляров, представленных на тесте, — надо бы взять серийную машину в России и протрясти по нашим ухабам. И заодно испытать в деле полный привод 4Motion, ибо предложенный в качестве бездорожья шведский «грейдер» оказался чуть ровнее подмосковных магистралей.

Статья в тему:  Как подключить телефон к volkswagen jetta 2013 года

НА РАБОЧИЙ ЛАД

Грузовой Transporter совсем иной. Как и положено фургону, он существенно проще: одноцветный, на штампованных колесах, с недорогими обивочными тканями и простеньким пластиком салона. Конечно, по меркам коммерческого транспорта всё пристойно: руль обтянут кожей, есть круиз-контроль, цветной дисплей, навигационная система и камера заднего вида.

По органам управления Transporter ожидаемо ближе к грузовым фургончикам: в частности, у сцепления длиннее ход и более растянутая точка схватывания. Турбодизель тоже двухлитровый, но мощности у него вдвое меньше — 102 л.с. Зато мотор просыпается заметно раньше — примерно к 1000 об/мин, да и динамика вполне сносная (правда, ездил я без балласта). Но трансмиссионный ряд здесь короче, а коробка передач пятиступенчатая, так что на высокой скорости возрастают и шум, и расход.

09-VW-T6_zr-09_15

Грузовой отсек обшит пластиком (на заказ доступны различные варианты отделки), кронштейны крепления груза аккуратно утоплены в пол, а на стенках есть пазы для установки полки. Жаль, задние фонари немного зауживают дверной проем, а с неприкрытых колесных арок наверняка быстро обдерется краска. Но это едва ли не все косяки, которые я заприметил.

Проверяю замок сдвижной двери, закрыв ее с минимальным усилием, — и, к моему удивлению, сервопривод аккуратно утапливает ее вровень с боковой панелью. Не так уж и прост этот Transporter!

С ПОВЫШЕНИЕМ!

Кому-то на продвижение по карьерной лестнице требуются годы, а я вырос от курьера до топ-менеджера в одно мгновение — пересев во флагманский Multivan Business.

У бензинового 150‑сильного двигателя 2.0 TSI хороши и динамика, и удобство управления тягой, но он слышнее турбодизеля — по крайней мере, сидящим на передних сиденьях. Семиступенчатый робот DSG переключается плавно и вовремя.

10-VW-T6_zr-09_15

Понравились лампочки системы Side Assist в зеркалах, предупреждающие о наличии трафика в соседней полосе: заметные, но не слишком яркие. Зеркалá, кстати, сдвинули пониже на всех версиях Т6 — чтобы не увеличивали слепую зону за передней стойкой.

Статья в тему:  Когда менять ремень грм volkswagen polo

В пассажирском отделении всего четыре места. Сиденья среднего ряда сравнительно простые, зато сдвигаются взад-вперед и разворачиваются по ходу или против движения. А вот третий ряд по-настоящему «шефский»: два просторнейших кожаных кресла со множеством электрорегулировок. Среди опций — выдвижной столик с холодильником, аудиосистема класса Hi-End, Wi-Fi-маршрутизатор и усиленная шумоизоляция. Боковые двери оснащены электроприводом и открываются как непосредственно из салона, так и с места водителя. Заднюю дверь пока приходится захлопывать рукой, но обещают очень скоро ее электрифицировать. По удобству такой Multivan заткнет за пояс большинство седанов бизнес-класса.

ФИНАНСОВЫЙ ВОПРОС

Когда я писал эти строки, были известны российские цены лишь на некоторые версии. Например, 102‑сильный грузовой Transporter с механической коробкой стоит чуть меньше 1,6 миллиона рублей, что позволяет ему конкурировать с аналогичными фургонами Ford Transit Custom и Mercedes-Benz Vito. Пассажирские Каравеллы существенно дороже: от двух миллионов, а если увлечься опциями, можно и за три миллиона выйти. За одну только двухцветную окраску кузова нужно отдать 170 тысяч рублей. Корпоративные версии, снискавшие популярность в прошлых поколениях, явно будут востребованы. В свое время производство дорогого микроавтобуса Multivan Т5 наладили на заводе в Калуге, чтобы иметь возможность участвовать в госзакупках, — и скоро его место на конвейере займет преемник.

08-VW-T6_zr-09_15

ПЛЮС: Разнообразие версий впечатляет

МИНУС: Есть недочеты, которые еще предстоит исправить

Фольксваген Транспортер или Фольксваген Каравелла — что лучше

Выбор любого автомобиля — это большое дело, ведь цена современного авто может легко «проделать плешь» в кошелке практически каждого автовладельца. Чего уж говорить, если ваш выбор — это не какой-то дешёвый металлолом, а большой и дорогой автомобиль с множеством современных функций и возможностей. В этой статье мы постараемся понять один важный нюанс, который неизвестен многим автовладельцам со стажем.

Итак, рассматриваемый вопрос звучит так: чем отличается Фольксваген Каравелла от Фольксвагена Мультивэна? Кстати, это довольно «избитая» тема, ведь рассматриваемые модели от немецкого производителя появились на мировом рынке довольно давно, поэтому некоторые уже заранее знают ответ. Что ж, для тех, кто не знает, это по прежнему актуально. Приступим.

Статья в тему:  Volkswagen sharan сколько мест

Лучший микроавтобус

В России можно встретить множество самых разных микроавтобусов. Среди всего разнообразия моделей нельзя не заметить и модели от компании Фольксваген. Конечно, зачастую мы видим всего лишь грузовые модификации, а не пассажирские вэны, однако встречаются и они. К слову, именно продукция компании Фольксваген особенно любима многими россиянами, ведь автомобили этой марки довольно надёжны и удобны как для водителя, так и для его пассажиров. Наши сегодняшние гости относятся к пассажирским вариантам микроавтобусов от Фольксваген.


Caravelle

Они довольно похожи внешне, однако имеют целый ряд довольно значимых различий внутри. Попробуем разобраться и в них. Первое, что нам необходимо сделать, так это понять, что представляет из себя каждая модель этих авто. VW Каравелла — это довольно сбалансированный вариант от Фольксваген. Он достаточно комфортен, а цена не должна заставить содрогнуться типичного покупателя подобных автомобилей. Мультивен имеет более высокий класс, да и предназначен для более длительных путешествий. Вполне естественно, что и цена у подобного авто будет несколько выше, чем у Каравеллы.


Multivan

Обзор преимуществ и недостатков

Тем не менее, вопрос остается прежним, что лучше — Мультивен или Каравелла. А может быть, Транспортер? Здесь все зависит от того, для чего планируется покупка фургона. У каждого из этих вэнов есть ряд особенностей, которые могут быть и преимуществами, и недостатками:

МодельСемейные поездкиБизнес-поездкиПеревоз больших грузов и техники
CaravelleДаДаГодится для малых грузов
TransporterНетНетПодходит
MultyvanДаДа, с большим комфортомНе подходит

Самый большой груз выдержит Транспортер — он же и самый бюджетный.

А вот если фургон будет использоваться для выездов за город, поездок с бизнес-партнерами, то лучше всего подойдет Мультивэн (но он и дороже всех). Если же бюджет ограничен, а хочется походов, возможности перевезти любой груз без проблем и при этом чувствовать себя удобно — можно купить Транспортер-Комбо. В нем 5-6 мест и грузовая задняя часть без стекол. Несмотря на ограниченные возможности кресел, в таком фургоне гораздо удобнее благодаря отопителю и кондиционеру.
Читать также Что выбрать — Прадо или Туарег: сравнение характеристик автомобилей

Статья в тему:  Как отключить автоматическое включение кондиционера на volkswagen polo

Сравнение микроавтобусов от Фольксваген

Если говорить о внешнем облике рассматриваемых авто, то здесь будет довольно сложно понять, в чём именно заключаются основные отличия машин друг от друга, ведь они действительно очень сильно похожи. Если же заглянуть под капот, то здесь уже можно будет найти некоторые различия между нашими «героями», однако это не главное, ведь самые большие отличия между Каравеллой и Мультивеном кроются в салоне.


Салон Мультивена

Салон Мультивена можно назвать роскошным, судите сами: премиальные материалы отделки, качество материалов и тому подобное здесь на порядок выше, чем у Каравеллы. Добавьте к этому ещё и то, что шумоизоляция Мультивена также имеет серьёзные преимущества по сравнению с Каравеллой. Ещё одно отличие — это приборная панель, более совершенная и удобная для некоторых водителей.


Салон Каравеллы

Чем отличается Транспортер от Каравеллы — и от Мультивена, что лучше, Caravelle или Multivan

Продукция немецкого автоконцерна Фольксваген славится надежностью и комфортом, будь то обычный седан, внедорожник или вэн. Автолюбители, перед которыми встал вопрос приобретения большой машины для грузов и поездок всей семьей, часто терзаются сомнениями — что лучше выбрать, Транспортер или Каравеллу? А может быть, Мультивэн? Чтобы принять решение, следует точно знать, чем различаются эти фургоны.

Отличия и сравнение Транспортера и Каравеллы

Казалось бы, и то, и другое — мини-вэны, «бусики», как их часто называют. Внешне их несложно спутать: Транспортер и Каравелла действительно похожи. При детальном изучении разница становится очевидной, что можно понять из таблицы:

КритерийCaravelleTransporter
ПредназначениеПеревозка людей и грузовГрузовой
Категория правB/D (в зависимости от количества мест)B
Двигатель (поколение, начиная с 2015 года)Бензин:2,0, 150 л. с./ МКПП, передний привод2,0, 204 л. с./ роботизированная, передний привод2,0. 204 л. с./ роботизированная, полный приводДизель2,0, 140 л. с./ МКПП/ полный привод2,0, 140 л. с./ МКПП/ передний привод,2,0, 140 л. с./ роботизированная/ передний привод2,0, 102 л. с./МКПП/ передний привод2,0, 180 л. с./ роботизированная / передний приводБензин:2,0, 150 л. с./МКПП/ передний привод2,0, 204 л. с./ роботизированная/ передний привод2,0, 204 л. с./ роботизированная/ полный приводДизель:2,0, 102 л. с./ МКПП/ передний привод2,0, 140 л. с./ МКПП/ переднеприводный2,0, 140 л. с./роботизированная/ переднеприводный,2,0, 180 л. с., роботизированная, переднеприводный2,0, 180 л. с./роботизированная/, полный привод
Расход топлива на 100 км (л)Бензин:10,4/7.1 — 14/8,5Дизель:10,4/7.1 л — 10,2/6,9 лБензин:12,8/7,8 — 13,8/8.3Дизель:8,3/5,8 — 10,9/7,3
Салон7-9 мест, система трехзонного климат-контроля, шумоизоляция, съемные раскладываемые сидения.Основное пространство — для грузов. Для сидящих 2-3 места, включая водительское. Отсутствует обшивка и средства комфорта. Дополнительно можно заказать мягкую обивку пола и покрытие боковин. Также есть вариант с высокой крышей
Максимальная скорость, км/ч205164
Полная масса, т3,23,2
Ходовая частьНезависимая передняя подвеска MacPherson, задняя диагональная с пружинами и амортизаторами. Поперечные тяги и амортизатор соединены с подрамником с сайлентблокамиТо же
Стоимость (новая модель, поколение т6)от 2, 4 млн. рублейот 2,1 млн. рублей
Статья в тему:  Как включить кондиционер на volkswagen touareg

Строго говоря, Транспортер — не столько для людей, сколько для грузовых перевозок. Все в нем настроено именно на это — перевезти, например, строительные материалы и пару-тройку рабочих, которые ориентированы скорее на доставку, чем на мягкость сидений. Также он заметно дешевле. Это основное, чем отличается Транспортер от Каравеллы и Мультивена.

Отличительные особенности Мультивена

Мультивен — микроавтобус, в котором можно путешествовать куда угодно с любыми целями, будь то бизнес или семейное путешествие. Основное отличие Мультивена от Каравеллы — два индивидуальных поворачивающихся сидения с наклоном спинок. Их можно переставить подальше или поближе, как и диван — если сзади перевозят что-то габаритное, поскольку они двигаются по специальным рельсам. Диван можно легко разложить и превратить в кровать.

Важно: чем отличается Мультивен от Транспортера — в нем можно перевозить грузы и пассажиров, с большим комфортом для последних. Можно развернуть кресла против движения, откинуть спинку, увеличить багажник или даже поспать, что особенно важно в длительных поездках.

Габариты и грузоподъемность авто

Сравнение Caravelle и Multivan с Транспортером легко провести, посмотрев в таблицу.

Тип вэнаПолная масса, тСнаряженная масса, тГрузоподъемность, тДлина,мШирина,мВысота, м
Мультивен3,12,115,41,92
Транспортер3,22до 1, 451,92
Каравелла3, 22 (короткая база), 2, 1 (на длинной базе)1,251,92

Обзор преимуществ и недостатков

Тем не менее, вопрос остается прежним, что лучше — Мультивен или Каравелла. А может быть, Транспортер? Здесь все зависит от того, для чего планируется покупка фургона. У каждого из этих вэнов есть ряд особенностей, которые могут быть и преимуществами, и недостатками:

Статья в тему:  Volkswagen polo чья сборка

Главные отличия для пассажиров

В Мультивене есть кое-что, что может особенно сильно понравится его пассажирам: кресла третьего и второго рядов обращены прямо друг к другу, а это позволяет сделать салон ещё более просторным и освободить массу полезного места для всех пассажиров. В общем, именно в возможности различных трансформаций салона и заключается самое большое различие между автомобилями, ведь сиденья в этом микроавтобусе можно передвигать практически любым образом. Не забывайте и про откидной столик, расположенный прямо в середине салона авто.


Внутри мультивена

Выводы сайт

  1. VW каравелла – пассажирский микроавтобус, стоящий посередине в линейке концерна «Фольксваген» по степени удобства и качеству интерьера (между Транспортером и Мультивеном).
  2. Мультивен – микроавтобус повышенной комфортности, по уровню оснащенности, отделке салона и дизайну близкий к минивену.
  3. Мультивен обойдется дороже, чем Каравелла.
  4. Мультивен разработан так, чтобы быть максимально эргономичным и простым в трансформации салона.
  5. Отделка салона Каравеллы уступает Мультивену.
  6. В Мультивене больше полезного пространства.

Выбор любого автомобиля — это большое дело, ведь цена современного авто может легко «проделать плешь» в кошелке практически каждого автовладельца. Чего уж говорить, если ваш выбор — это не какой-то дешёвый металлолом, а большой и дорогой автомобиль с множеством современных функций и возможностей. В этой статье мы постараемся понять один важный нюанс, который неизвестен многим автовладельцам со стажем.

Статья в тему:  Как определить тип двигателя volkswagen

Итак, рассматриваемый вопрос звучит так: чем отличается Фольксваген Каравелла от Фольксвагена Мультивэна? Кстати, это довольно «избитая» тема, ведь рассматриваемые модели от немецкого производителя появились на мировом рынке довольно давно, поэтому некоторые уже заранее знают ответ. Что ж, для тех, кто не знает, это по прежнему актуально. Приступим.

Главное различие — в цене

Если говорить о точных цифрах, то сумма может оказаться довольно большой, однако это необходим уточнить у официальных дилеров компании Фольксваген в России. Что же входит в эту разницу? Первое — это повышенная комфортность, которая заключается в использовании в Мультивене более премиальных материалов отделки. Эргономика в Мультивене также будет выше, чем в его «младшем брате».

Пространства в Мультивене также будет несколько больше, а это уже может оказаться критически важным показателем для любого путешественника. Нельзя не заметить, что все трансформации салоны должны быть легки и просты для обычного пассажира. Конечно, некоторые сложности могут возникнуть, особенно у новичка, однако автомобиль действительно очень удобен для путешественников и больших семей.

Так стоит ли переплачивать за комфорт и пространство, а ещё и за более мощный двигатель? Это личное решение каждого покупателя, однако одно можно сказать точно: оба автомобиля являются образцами для всех микроавтобусов современности, уж слишком они хороши.

Авто и мотоКомментировать

Выводы сайт

  1. Фольксваген Каравелла – пассажирский микроавтобус повышенной комфортности.
  2. Фольксваген Транспортер – грузовой, грузопассажирский или пассажирский микроавтобус бюджетной комплектации.
  3. Каравелла больше подходит для семейных поездок, а Транспортер – для перевозки грузов и рабочих.
  4. Каравелла имеет хорошую обивку салона, удобные кресла, климат-контроль и другие мелочи, повышающие комфорт пассажиров, а также подвеску, которая мягче, чем у Транспортера.
  5. Каравелла производится только в пассажирском исполнении.
  6. Каравелла существенно дороже Транспортера.
Статья в тему:  Где находится блок комфорта volkswagen passat b6

По дорогам уверенно рассекают тысячи юрких трудолюбивых микроавтобусов. Этот класс автомобилей пользуется большой популярностью в России, как, впрочем, и во всем мире.

Отечественная промышленность производит собственные микроавтобусы, но пока, к сожалению, они не могут сравниться с западными образцами. Среди «иностранцев» горячо любима нашими соотечественниками продукция концерна «Фольксваген». Пассажирские варианты линейки немецких бусов представлены Каравеллой и Мультивеном. Эти модели внешне идентичны. Зачем же тогда производитель выпускает их под разными названиями?

Начались продажи новых моделей Transporter, Caravelle и Multivan — объясняем досконально

Холдинг Фольксваген давно анонсировал возрождение знаменитой линейки мультивенов Т6. Многие пользователи ждали этого обновления, и вот в 2019 году анонсирован релиз Фольксваген Мультивен Т6.1, который является переработанной версией Т6.

Loading, Please Wait!

This may take a second or two.

Выход на рынок и стоимость

Первая официальная информация от создателей из концерна Фольксваген о новой модели появились в середине 2018 года, а официальное подтверждение состоялось в конце февраля 2019 года.

Большая часть информации и других деталей уже известна, однако все остальные данные автомобиля будут известны только в первых числах марта. В эти дни разработчики планируют презентовать свою новинку на международной выставке Motor Show.

Сделать предзаказ модели станет возможным сразу после презентации, по стартовой цене в 36 тысяч долларов за базовую версию. Максимальная стоимость может достигать 60 тысяч долларов.

Ауди SQ5 TDI 2019: новейший псевдоспортивный кроссовер из Германии

В автосалоны новый Multivan Т6.1 поступит уже в конце сентября этого года. Старт продаж в России намечен ближе к зиме, ориентировочно в январе-феврале.

Сравнение микроавтобусов от Фольксваген

Если говорить о внешнем облике рассматриваемых авто, то здесь будет довольно сложно понять, в чём именно заключаются основные отличия машин друг от друга, ведь они действительно очень сильно похожи. Если же заглянуть под капот, то здесь уже можно будет найти некоторые различия между нашими «героями», однако это не главное, ведь самые большие отличия между Каравеллой и Мультивеном кроются в салоне.

Статья в тему:  Volkswagen passat b5 почему

Салон Мультивена можно назвать роскошным, судите сами: премиальные материалы отделки, качество материалов и тому подобное здесь на порядок выше, чем у Каравеллы. Добавьте к этому ещё и то, что шумоизоляция Мультивена также имеет серьёзные преимущества по сравнению с Каравеллой. Ещё одно отличие — это приборная панель, более совершенная и удобная для некоторых водителей.

Кузов и внешний вид

Предыдущая модель была выпущена в далеком 2015 году. За четыре года желания пользователя и тенденции рынка изменились, что и привело к плановому перезапуску всей линейки. По подобному сценарию скоро проследуют и другие автомобили холдинга – Транспортер и Каравелла.

Изменения во внешнем виде довольно существенные. Разработчики не побоялись отпугнуть потенциальную аудиторию, сделав акцента на собственном видении и интересах.

В первую очередь инженеры решили переработать “лицо” транспортного средства. Передний кузов приобрел современные фары, основу которых составляет светодиодная система.

Обновилась фальшрадиаторная решетка, которая стала немного шире и расположилась прямо по середине капота. Она преследует одну цель – обеспечить достойное функционирование вентиляции, чтобы силовой агрегат не перегревался и не возникла поломка прямо на дороге.

Новый Пежо 208: второе поколение французского компакта

В более дорогих версиях бампер имеет дополнительные вставки из хрома, которые укрепляют переднюю часть автомобиля, повысив его прочность. Кузовная часть немного вытянулась, и теперь капот существенно выделяет из всего автомобиля.

Главная задача мультивена – комфортная перевозка пассажиров и их вещей. Второй пункт выполняется на ура. Разработчики немного изменили габариты кузова, тем самым повысив количество помещаемых вещей в багажник. Также изменения коснулись самой системы открытия – замок преобразился с технической стороны, позволяя владельцу открывать дверь быстрее и легче.

Диски автомобиля выполнены из сплава легких металлов, что обеспечит комфортную езду и высокую прочность изделий. Стандартная версия имеет диаметр 18 дюймов, есть возможность установить 19-ти дюймовые диски. Это дополнительная опция, которую можно заказать непосредственно в салоне при покупке.

Статья в тему:  Где находится блок комфорта volkswagen passat b6

Главные отличия для пассажиров

В Мультивене есть кое-что, что может особенно сильно понравится его пассажирам: кресла третьего и второго рядов обращены прямо друг к другу, а это позволяет сделать салон ещё более просторным и освободить массу полезного места для всех пассажиров. В общем, именно в возможности различных трансформаций салона и заключается самое большое различие между автомобилями, ведь сиденья в этом микроавтобусе можно передвигать практически любым образом. Не забывайте и про откидной столик, расположенный прямо в середине салона авто.

Внутренняя часть

Такие же серьезные изменения получила и внутренняя часть автомобиля.

Потенциальных покупателей явно обрадует обновление рулевого колеса, которое получило еще больше функций. Теперь все управление автомобилем водитель осуществляет не отрывая рук. Добавлена новая карта дверей. Передние кресла регулируются автоматически.

Управление осуществляется при помощи передней панели, которая расположена ровно по центру, чтобы водителю было проще дотянуться до нужной кнопки или рычажка. Тут же находится дисплей для контроля системой мультимедиа. Добавлены современные системы Android Play и Apple Car Music. В премиум версии есть дисплей 9,2 дюйма, в который можно установить сим-карту и управлять им с помощью голоса.

Это интересно: Volkswagen T-Roc R — новая мощная версия паркетника ТиРок

Очень интересной выглядит розетка, которую можно дополнительно установить в салоне автомобиля, её предельная мощность составляет 230 Вл. Также пользователь может заказать ящик, который запирается на ключ.

Multivan Т6.1 2019 года получил усилитель рулевого элемента электрического типа, который сменил на посту гидравлическую версию. Подобные технологические изменения позволили добавить в автомобиль еще больше вспомогательных функций и ассистентов.

Обновленный мультивен получил функцию ассистента, который помогает при движении в сильный ветер, и система движения задом при наличии прицепа.

Большая постель

Задние сиденья Мультивена можно сложить таким хитрым образом, что ваш авто станет самой настоящей кроватью на колёсах. Это преимущество сложно оспорить, особенно путешественникам и любителям комфортного сна.

Статья в тему:  Volkswagen sharan сколько мест

Технические показатели

Новое поколение Т6 получил двигатель турбированного типа 2.0. В базовой версии установлен мотор на 90 лошадиных сил, прочие версии имеют 110, 150 и 199 лошадиных сил, в зависимости от версии автомобиля.

Силовой агрегат функционирует в паре с коробкой передач МКПП №5,6 или DSG 7-й ступени для мотора 2.0. По умолчанию, все автомобили имеют передний привод, однако более мощные версии 150 и 199 имеют и полный привод, за доплату.

По неофициальной информации, на выставке в Женеве холдинг также анонсирует электромобиль, который получит мотор электрического типа на 112 лошадиных сил и аккумулятором в 38.8 кВт/ч (можно приобрести и 77.6 кВт/ч). Ходят слухи, что автомобиль сможет проехать порядка 400 километров до полной разрядки аккумулятора.

Фото нового Volkswagen Multivan:

Главное различие — в цене

Если говорить о точных цифрах, то сумма может оказаться довольно большой, однако это необходим уточнить у официальных дилеров компании Фольксваген в России. Что же входит в эту разницу? Первое — это повышенная комфортность, которая заключается в использовании в Мультивене более премиальных материалов отделки. Эргономика в Мультивене также будет выше, чем в его «младшем брате».

Пространства в Мультивене также будет несколько больше, а это уже может оказаться критически важным показателем для любого путешественника. Нельзя не заметить, что все трансформации салоны должны быть легки и просты для обычного пассажира. Конечно, некоторые сложности могут возникнуть, особенно у новичка, однако автомобиль действительно очень удобен для путешественников и больших семей.

Так стоит ли переплачивать за комфорт и пространство, а ещё и за более мощный двигатель? Это личное решение каждого покупателя, однако одно можно сказать точно: оба автомобиля являются образцами для всех микроавтобусов современности, уж слишком они хороши.

Новое поколение Transporter, Multivan, Caravelle и California

Transporter, Caravelle, Multivan и California — четыре модели бестселлеры платформы T5, разошедшиеся в совокупности тиражом в несколько миллионов экземпляров. Их поклонники — предприятия, семьи, бизнесмены и путешественники — ценят универсальность этих автомобилей, которая стала синонимом неограниченной мобильности и разнообразия возможностей. Мировая премьера Multivan и California — двух моделей на платформе нового поколения коммерческих автомобилей Volkswagen — состоится уже через несколько недель в сентябре 2009 года на Международном автосалоне во Франкфурте (IAA). Новые модели отличаются повышенной экономичностью, комфортом и безопасностью, сниженным уровнем вредных выбросов, а также применением интеллектуальных систем помощи водителю, позволяющих уверенно чувствовать себя в любой ситуации. Появление в салонах официальных дилеров в Европе всех четырех моделей новой платформы планируется уже в начале сентября.

Статья в тему:  Когда менять ремень грм volkswagen polo

Тонкая доводка и высокие технологии

Новые двигатели TDI позволяют снизить расход топлива на 1.9л/100км, а выброс СО2 — на 52г/км; все двигатели в версии для Европы соответствуют экологическому стандарту , а в версии для России — ещё не вступившему в силу . Кроме того, в качестве опции в данном классе автомобилей впервые предлагается роботизированная коробка передач DSG, которая так же будет доступна в России. Еще одно улучшение — полный привод 4Motion с новой, управляемый электроникой муфтой Haldex последнего, 4 поколения, позволяющий уверенно передвигаться в самых непростых условиях.

Коммерческие автомобили Volkswagen с полным приводом 4Motion в сочетании с коробкой передач DSG будут доступны в Европе к концу года. Безопасность дополнительно повышена благодаря включению в стандартную комплектацию ассистента трогания на подъёмах, нового поколения комплекса «ESP+», появлению новой функции стоп-сигнала — сигнализации экстренного торможения, а также новым, предлагаемым в качестве опций, системам активной безопасности.

Новый дизайн приборов и рулевого колеса, новая линейка радио и навигационных систем, а также новые материалы и улучшенная эргономика сделали салон более стильным и привлекательным.

Четыре новых двигателя TDI с системой впрыска Common Rail и коробкой передач DSG

В двигателях мощностью до 140 л.с. устанавливается турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины; в — двухступенчатый наддув.

Самое важное нововведение в двигателе — экономия топлива. Впервые в мире на легкий коммерческий автомобиль, микроавтобус или кемпер устанавливается новая роботизированная коробка передач (DSG), обеспечивающая максимальную экономию топлива. Этот абсолютно новый агрегат способен передать до 600Нм крутящего момента. По сравнению с ее предшественницей, АКПП традиционной конструкции, в версии расход топлива снижен на 1.9 литра на 100 км.

Статья в тему:  Сколько масла в коробке volkswagen polo

Линейка двигателей включает также бензиновый агрегат мощностью 85 кВт / 115 л.с., который теперь отвечает экологическому стандарту . В среднем выбросы СО2 и расход топлива снижены на 10% по сравнению с предыдущими моделями. В модификации с механической коробкой передач и передним приводом расход топлива и уровень выброса CO2* находится в пределах от 7,2 л / 190 г/км CO2 (84 л.с. и 102 л.с.) до 7,5 л / 197 г/км CO2 (180 л.с.) — что почти на 0,9 л меньше, чем раньше.

Все четыре дизельных двигателя отличаются великолепной приёмистостью, причём, начиная с оборотов, незначительно превышающих обороты холостого хода. Даже младшая модель TDI мощностью 84л.с. на оборотах от 1250об/мин развивает максимальный крутящий момент 220Нм. Модификация мощностью 102л.с., начиная с 1500об/мин, выдает 250Нм, TDI от 1750 об/мин и выше развивает крутящий момент 340Нм, а TDI обеспечивает целых 400Нм уже при 1500 об/мин.

Дизайн новых T5 следует стилистике дизайна Volkswagen

Новые системы помощи водителю и расширенная базовая комплектация

Еще одна новинка: указатель давления воздуха в шинах. Он постоянно анализирует скорость вращения колёс; путем сравнения скоростей система определяет снижение давления в шинах. В дополнение к этому Multivan Comfortline теперь оснащается легкосплавными колесными дисками, а Multivan Highline привлекает новыми колесами и хромированными молдингами по бокам и в задней части кузова.

Интерьер в стиле новых моделей Volkswagen

И, наконец, стоит упомянуть о том, что для Transporter теперь предлагается абсолютно новый вариант переднего многоместного пассажирского сиденья со встроенным откидным вещевым ящиком. Приобрести все эти автомобили в Европе можно будет уже очень скоро: начало продаж моделей нового поколения в Европе запланировано на середину октября. Старт моделей на Российском рынке будет объявлен дополнительно.

Статья в тему:  Как отключить автоматическое включение кондиционера на volkswagen polo

* — показатели расхода топлива и вредных выбросов определялись для модели Transporter с закрытым кузовом, короткой колесной базой и стандартной высотой крыши

Разборка ABW.BY. Из другого теста, или Изучаем слабые места “Тэ-пятого”

Насколько неприхотливы микроавтобусы Volkswagen семейства T5 в эксплуатации, каких неприятностей можно ожидать от наследника неубиваемого T4, какие подержанные VW Т5 лучше обходить стороной? Об этом рассказывают специалисты СТО, на которой Caravelle и Multivan 5-го поколения частые и желанные гости.

Когда в уже далеком 2002 году Volkswagen представил миру новое поколение легких микроавтобусов, сменившее славившиеся своей неубиваемостью машины семейства T4, в сегменте легких коммерческих автомобилей произошла своего рода революция. Надежно защищенный от коррозии кузов, целый набор мощных и тяговитых моторов, обилие пространства для груза у фургонов и комфортабельные салоны у пассажирских версий – тогда казалось, что это не автомобиль, а само совершенство. Затем начались откровения эксплуатации. За 14 лет по большому счету их накопилось немного, но потенциальным покупателям подобных авто, как и тем, кто уже является обладателем T5, полезно знать слабые места приглянувшихся микроавтобусов и фургонов.

Первыми на подержанных машинах семейства Т5 сдаются опорные подшипники передней подвески. Они могут потребовать внимания уже при пробегах от 30.000 км и выше. О том, что данный узел “приехал”, сигнализирует характерный хруст при вывороте колес в крайнее положение. Цена вопроса на машинах первого поколения, выпускавшихся вплоть до 2010 года, – 100 руб. за запасные части и около 120 руб. за работы по замене подшипника, подушки и пыльника.

На машинах, выпущенных после 2010 года, к вопросам по опорным подшипникам передних стоек добавились еще и проблемы с рулевыми наконечниками, которыми первое поколение машин не страдало. Люфтить наконечники начинают уже на гарантийных автомобилях и тоже с пробегов от 30.000 км. Стоимость одного наконечника для машины второго поколения – 65 рублей. К ней стоит добавить работы по замене детали и регулировке развала-схождения колес – еще 60 рублей.

Статья в тему:  Volkswagen polo чья сборка

Если у автомобиля преобладала городская эксплуатация или он часто ездил по плохим дорогам, к пробегу 30.000-40.000 км замены могут потребовать стойки и втулки переднего стабилизатора. Стоимость стойки – 40 руб./шт., работа по ее замене – 10 рублей. Умножаем на два – получается 100 рублей. Замена втулок с работой и запасными частями обойдется еще в 50-55 рублей.

Весьма часты ситуации, когда на диагностику подвески приезжают автомобили 2-го поколения, хозяева которых жалуются на стук в передней подвеске. Практика исследования этой проблемы показала, что ее причиной, как бы странно это ни звучало, являются задние сайлент-блоки передних рычагов подвески, предназначенные для плохих дорог (те, что с прорезью). Замена их цельными сайлент-блоками от обычной подвески решает проблему стука, при этом цена вопроса – 45 руб. за сайлент-блоки и 75 руб. за работу.

Сайлент-блоки задней подвески ходят гораздо дольше, в сносном состоянии доезжая до пробега 70.000-80.000 км. Стоимость запасных частей и работ по замене всех четырех сайлент-блоков при этом составляет 245 руб., к которым нужно добавить еще 50 руб. за развал-схождение.

Владельцам либо потенциальным покупателям полноприводных Volkswagen T5 стоит уделить внимание подшипникам карданного вала, которые при пробегах около 200.000 км также имеют привычку выходить из строя. При этом передний подвесной подшипник можно приобрести как запчасть отдельно за 350 руб., а работы по его замене обойдутся около 100 рублей. Если же вышел из строя задний подшипник, затраты куда более существенны, так как поставляется он только с задним карданом. Отсюда и цена вопроса – 3600 рублей.

Механические трансмиссии автомобилей семейства Т5 поломками не огорчают и “болезнями” коробок T4 не страдают, но при пробегах выше 150.000 км на дизельных автомобилях нужно быть морально готовым к замене двухмассового маховика со сцеплением. У аккуратных водителей этот узел способен выходить и 250.000 км, что с учетом стоимости запасных частей и работ (1550 руб.) позволяет делать эксплуатацию машины куда более рентабельной, чем у тех, кто “приговорил” маховик и сцепление при пробеге 150.000 км.

Статья в тему:  Как определить тип двигателя volkswagen

“Автоматы”, устанавливаемые на Т5, выпущенные до 2010 года, честно отрабатывают свой ресурс 250.000-300.000 км при условии своевременного обслуживания и замены масла, которое вопреки громким заявлениям рассчитано вовсе не на весь срок службы АКП, а лишь на 60.000-70.000 км пробега.

При аналогичных пробегах требуют замены масел и фильтров и коробки DSG, но в отличие от традиционных АКП это совсем не гарантирует их беспроблемной работы при больших пробегах. Ну а ремонт данного узла, как правило, связанный с заменой блока мехатроника, управляющего коробкой DSG, как известно, не из дешевых. Только цена самого мехатроника составляет 3850 рублей.

Основные проблемы рулевого управления машин, произведенных до 2010 года, – попадание в насос гидроусилителя руля масла из мотора через сальник вала шестерен. Первым признаком подобного недуга является рост уровня и потемнение жидкости ГУР, следствием – выход и замена насоса. Стоимость оригинальных запчастей при этом составляет 750-800 руб., работы по замене обойдутся еще в 100 рублей.

На силовых агрегатах семейства Т5 стоит остановиться подробнее. Так, на дизельных машинах, оборудованных насос-форсунками, часто требуют замены резиновые уплотнения форсунок. Обходятся они в 15 руб./шт., умноженные на количество цилиндров, плюс 150 руб. за работы по замене. Сигналом к их проведению служит рост уровня моторного масла и длительное нежелание автомобиля заводиться после долгой стоянки.

Еще одной неприятностью машин с насос-форсунками является тандемный насос, который при пробегах от 150.000 км имеет свойство пропускать топливо по уплотнительному кольцу между насосом и головкой блока цилиндров либо в вакуумную часть самого насоса. Замена насоса, необходимая в обоих случаях, обходится владельцу в 650 руб. с работой.

Экономичные турбодизельные моторы рабочим объемом 1,9 и 2,5 л, устанавливавшиеся на автомобили VW T5 первой генерации, в большинстве своем способны расстроить владельцев лишь при пробегах за 200.000-250.000 км. При подобных пробегах ожидаемо изнашивается распределительный вал газораспределительного механизма двигателя, что сопровождается появлением хлопков во впускном коллекторе и идущих к нему патрубках. Помимо естественного износа выходу из строя распредвала может также способствовать выдавливание маслом заглушек оси коромысел ГРМ. В этом случае количество масла, смазывающего распределительный вал, резко уменьшается, износ вала начинает расти.

Статья в тему:  Как включить кондиционер на volkswagen touareg

Неисправность нечастая, но не из дешевых. Стоимость распределительного вала для подобных моторов – 450-600 руб. за “неоригинал” и 1000 руб. за оригинальную запасную часть. Если же в замене нуждается и ось коромысел, то ее можно приобрести только в “оригинале” за 1100 рублей. Прокладки, которые необходимо менять при подобном ремонте, стоят еще 150-200 руб., работы обойдутся в 500 рублей. Итого 3200-3400 белорусских рублей.

Второе слабое место упомянутых дизельных моторов – выпускной коллектор. На машинах первых лет выпуска, не оснащавшихся сажевым фильтром, он стальной и имеет свойство терять герметичность либо в районе канала ГБЦ первого цилиндра, либо по гофре в районе подсоединения турбины. Попытки заварить стальной коллектор надолго проблему не решают, а его замена на новую деталь с прокладками и работой обойдется владельцу автомобиля в 1800 рублей.

В турбодизельных T5 первого поколения, оборудованных сажевым фильтром, выпускной коллектор уже чугунный. Неисправности, связанные с ним, в большинстве своем вызваны поломкой шпилек крепления коллектора к ГБЦ, что сопровождается появлением в салоне запаха продуктов горения и свистом из-под капота. Эта, в общем-то, редкая неисправность требует снятия двигателя с автомобиля и с запчастями и работами обходится владельцу T5 в 650 рублей.

Самая значительная проблема дизельных машин с 2-литровыми турбированными моторами, выпущенных после 2010 года, – повышенный расход масла (литр на 1000 км и более) и связанные с ним последствия: засорение сажевого фильтра и выход из строя самого мотора. Ремонт подобной неисправности отнюдь не дешев. Только столбик мотора в “оригинале” стоит около 7000 евро в эквиваленте, а еще требуется замена сажевого фильтра за 5440 рублей. К этому стоит добавить и стоимость работ по замене и ремонту упомянутых агрегатов – 900-1000 рублей.

Статья в тему:  Как подключить телефон к volkswagen jetta 2013 года

Турбины на новых фольксвагеновских моторах рекордов долголетия не ставят, эффективно работая на протяжении привычных 180.000-200.000 км. На мощных моторах битурбо их ресурс иногда заканчивается на пробеге 100.000 км. Замена данного узла новым обойдется в 3270 руб. для моторов с одной турбиной и 7153 руб. для битурбо. Восстанавливать свою турбину дешевле (около 500 или 1500 руб.), но это при условии, что узел еще подлежит восстановлению. Работы по замене в обоих случаях стоят одинаково – 200 рублей.

Еще одна характерная “болячка” новых моторов – выход из строя клапана EGR. И опять в случае с одной турбиной цена вопроса – 730 руб., для битурбо – 2640 рублей. Симптомы этой неисправности – пропавшая тяга двигателя, а также информация об ошибке от бортового компьютера на щитке приборов.

С учетом сказанного выше на вопрос о том, какой Volkswagen T5 предпочли бы люди, едва ли не каждый день ремонтирующие и обслуживающие подобные автомобили, как выяснилось, однозначного ответа нет.

Если закрыть глаза на расход топлива, то идеальной машиной семейства T5 является бензиновый автомобиль с мотором 3.2 и механической КПП. Если же расход топлива не безразличен, выбор падает на дизельный автомобиль до 2010 года с мотором 1.9 и МКП.

Среди машин, выпущенных после 2010 года, пальма первенства принадлежит 2-литровым дизельным версиям с одной турбиной и МКП. Наличие полного привода, по словам специалистов по ремонту Volkswagen, – выбор владельца. Просто при покупке подержанного авто необходимо уделить внимание подшипникам карданного вала, замена которых обойдется в копеечку. Что до версии с DSG и Bi-turbo, то ими наслаждается лишь первый владелец…

Юрий ЛИХУТА
Фото автора
ABW.BY

Редакция благодарит специалистов СТО “ГримсТимс” за помощь в подготовке материала

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: