9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем volkswagen bora отличается от jetta

Американская Фольксваген Джетта (Бора) отличие от европейской

Yurkesch

Просто любитель VW
  • 04.08.2005
  • #1
  • Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
    • 04.08.2005
  • #2
  • Я просто поделюсь свооими наблюдениями. Внешне различий я не заметил (на сколько это возможно при виде машины на улице, сидя за рулём своей). Единственное — другая крышка багажника и ниша для номера

    Думаю, американец побогаче укомплектован будет.

    ЭТКИ свежей нету? Просто сравнить по ней взаимозаменяемость кузовных деталей.

    Про мотор. У кого-то проскакивал здесь случай (с G3), что на мексиканце стоял такой мотор, который в Европе не ставился и он столкнулся с проблеммой поиска запчатей на него. ИМХО тут следует именно код мотора узнать и смотреть — был такой в Европе или нет.

    Но это так — общие мысли вслух, которые не подкреплены ничем, кроме своих догадок. Решил поделиться — вдруг хоть чем-то поможет

    Yurkesch

    Просто любитель VW
    • 04.08.2005
  • #3
  • Storm-spb

    Отсутствие знаний — наказывается деньгами
    • 04.08.2005
  • #4
  • был такой сайтец tushkan.ru вроде бы стал не доступен.
    там было следующее:
    1) не подходит ни одна кузовная запчасть без более-менее серьезных переделок.
    На вид все одинаковое, а посадочные места разные. Вся оптика тоже своя.
    2) расходники в подвеске подходят
    3) движок ставился совместимый с 1.8, но от него подходят только свечи и какие-то датчики, вся начинка своя, т.е. другая. Модель движка не помню.
    4) стандартная комплектация включает электропакет и кондей.

    Статья в тему:  Как volkswagen fest отпраздновал 10-летие

    — не первый раз слышу об американках хорошие отзывы, а потом ее почему-то резко продают. видимо есть за что.. похоже из-за ОгрОмных проблем с расходниками и литературой.

    — наши официалы от таких машин отказываются.. они же сертифицированы в России.

    VETTER

    Гольфовод
    • 05.08.2005
  • #5
  • был такой сайтец tushkan.ru вроде бы стал не доступен.
    там было следующее:
    1) не подходит ни одна кузовная запчасть без более-менее серьезных переделок.
    На вид все одинаковое, а посадочные места разные. Вся оптика тоже своя.
    2) расходники в подвеске подходят
    3) движок ставился совместимый с 1.8, но от него подходят только свечи и какие-то датчики, вся начинка своя, т.е. другая. Модель движка не помню.
    4) стандартная комплектация включает электропакет и кондей.

    — не первый раз слышу об американках хорошие отзывы, а потом ее почему-то резко продают. видимо есть за что.. похоже из-за ОгрОмных проблем с расходниками и литературой.

    — наши официалы от таких машин отказываются.. они же сертифицированы в России.

    Седан Volkswagen Bora: новое поколение

    Европу и Россию седан Volkswagen Bora, созданный на основе «четвертого» Гольфа, покинул еще в 2005 году, когда ему на смену пришла Jetta. Но в Китае такое название используется до сих пор! Все эти годы под именем Bora здесь выпускали недорогие седаны на упрощенной «тележке» Гольфа пятого поколения, которые в привычной нам табели о рангах располагались между моделями Polo и Jetta. Нынешнее поколение вышло всего два года назад, однако в Китае время летит особенно быстро — и этой машине уже подготовлена замена!

    Статья в тему:  Сколько стоит кондиционер на volkswagen polo седан

    Новый Volkswagen Bora ушел из междуклассья, и теперь это стопроцентный аналог «международной» модели Jetta и китайского седана Lavida Plus. Но если Лавиду выпускает СП Shanghai Volkswagen, то Bora — детище предприятия FAW-Volkswagen. Причем эта четырехдверка стала первой моделью, выпуск которой налажен на новом заводе СП в городе Циндао на востоке страны. Эта площадка рассчитана на производство 300 тысяч машин в год, и, помимо Боры, здесь будут выпускать другие модели, включая электромобили.

    Итак, новая Bora переехала на модульную платформу MQB в упрощенной версии с полузависимой задней подвеской. Колесная база такая же, как у моделей Jetta и Lavida (2688 мм), а габариты всей троицы различаются незначительно. Например, длина Боры — 4663 мм против 4702 мм у Джетты. Но кузов у Боры все-таки свой: в отличие от двух других седанов здесь нет дополнительных окошек в задних стойках крыши, поэтому в профиль машина выглядит более динамичной.

    Различий в салоне куда меньше: он представляет собой помесь решений Джетты и Лавиды. У передней панели другая форма, центральная консоль, как и у Джетты, заметно повернута к водителю, а приборы по примеру Лавиды могут быть только аналоговыми (виртуальная комбинация не включена даже в список опций). Из оснащения предложены двухзонный климат-контроль, медиасистема с восьмидюймовым экраном, кожаный салон, камера заднего вида, автопарковщик, люк и кнопка запуска двигателя.

    Статья в тему:  Сколько лошадиных сил в volkswagen phaeton

    По набору силовых агрегатов Bora полностью копирует Лавиду. На выбор — атмосферник 1.5 (116 л.с.) с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», а также турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.) в паре с преселективным «роботом» DSG.

    Седан Volkswagen Lavida Plus уже вышел на китайской рынок по цене от 18 до 25 тысяч долларов. Судя по всему, новая Bora будет стоить примерно столько же, но старт продаж намечен на сентябрь. Как эти машины уживутся вместе? С китайским объемом рынка — легко и просто! Одно только семейство Lavida (включая хэтчбеки) в прошлом году нашло здесь 517 тысяч покупателей, а результат Боры уходящего поколения — 249 тысяч. То есть объем продаж этих двух моделей равен половине всего российского рынка.

    Volkswagen Bora (Jetta) A4 — описание модели

    Фольксваген Бора/Джетта четвертого поколения — компактный седан или универсал. В США известный под именем Jetta, а в России и Европе как Bora. При этом в Великобритании и Франции Bora Variant продавали под именем Golf. Производили автомобиль с 1998 по 2005 год на заводах в Вольфсбурге (Германия), в Пуэбла (Мексика), в Братиславе (Словакия).

    История создания

    На юбилейном, сотом по счету, автосалоне в Париже осенью 1998 концерн Volkswagen представил четвертое поколение Jetta. Расчет производителя был сделан на броский спортивный имидж авто, способного «подвинуть» BMW 3-серии и Mercedes C-Class, являясь их более дешевой альтернативой.

    Статья в тему:  Сколько литров бак в volkswagen golf

    Прообразом послужил концепт-кар Volkswagen Coupe Study CJ, представленный публике в 1997 году на международном автосалоне в Детройте. Это было ярко-синее купе, построенное на базе Golf IV и разработанное в дизайн центре компании. Многие думали, что автомобиль заменит ушедший из производства Corrado, но у производителя были свои планы на модель – выпуск под именем Jetta A4.

    В Америке Jetta всегда пользовалась спросом, а в Европе был больше популярен Golf. Чтобы «подогреть» интерес к четвертому поколению, маркетологи специально придумали второе название автомобилю – Bora, чтобы привлечь интерес покупателей в Европе.

    Выглядит Bora солидно и динамично. Во внешности мало родства с Golf IV, от которого новинке достались только передние двери, но так и было задумано. Bora позиционировалась не как Гольф с багажником, а как машина более высокого класса. Как маленький Passat, а не большой Golf.

    На автошоу в Лос-Анджелесе в 2005 году представили пятое поколение автомобиля. Название Jetta вернули для Европы, а производство перенесли в Мексику. Но четвертое поколение продолжили выпускать в Китае. В Канаде и странах Латинской Америки четвертое поколение продавали параллельно с пятым до 2009 года.

    Технические особенности

    Бора выпускалась с полным приводом Volkswagen 4Motion. Он работает через многодисковую муфту Haldex, которая обеспечивает передачу крутящего момента по осям автомобиля. В нормальных дорожных условиях 10% момента постоянно передается на заднюю ось. Достаточно пробуксовки одного из передних колес, чтобы на заднюю ось было передан больший крутящий момент, вплоть до 50%.

    Статья в тему:  Как включить bluetooth на volkswagen passat

    Задняя подвеска автомобиля зависимая – торсионная балка. Ее преимущества в надежности и недорогом обслуживании, в отличие от многорычажной.

    Оцинкованный кузов устойчив к коррозии, и следы ржавчины чаще всего свидетельствуют о некачественном ремонте.

    Безопасность

    В базовую комплектацию Volkswagen Bora/Jetta входят ABS, система электронного распределения тормозных усилий, система курсовой устойчивости. Имеются передние и боковые подушки безопасности, а также подушки занавесочного типа.

    В краш-тестах, устроенных IIHS, автомобиль показал высокий уровень защиты, получив наивысшие оценки «G». По версии NHTSA он набрал пять «звезд» из пяти возможных при фронтальном ударе для водителя и пассажира и 4 «звезды» из 5 при боковом.

    Преимущества и недостатки

    Одно из основных преимуществ Volkswagen Bora, которое ставило его выше конкурентов (Skoda Octavia, Nissan Almera, Renault Megane или Mitsubishi Carisma) – строгий, представительный дизайн, из-за которого некоторые фирмы приобретали автомобиль как служебный. Немцы на производстве машины не экономили, такие мелочи, как газовые упоры капота и обивка материалом багажного отделения, выделяют его на фоне конкурентов.

    Надежные двигатели и подвеска, устойчивость на дороге и отличная управляемость, родство с Golf, наличие сервисов и истинное немецкое происхождение – вот те факторы, которые, судя по отзывам, играют решающую роль при выборе Volkswagen Bora.

    Главным его недостатком называли высокую стоимость. Покупатели часто экономили на опциях автомобиля, не желая тратить дополнительные средства на установку, например, климат-контроля.

    Статья в тему:  Когда надо менять масло в коробке автомат киа рио

    Интересные факты

    Следуя традиции называть свои модели именами ветров, Фольксваген взял имя Bora от ледяного ветра, дующего зимой над Адриатикой.

    На сборку одного автомобиля на заводе в Мексике уходило 52 часа.

    Впервые логотип полноприводного автомобиля 4Motion использовали в 1998 году на автомобилях Golf и Bora. Полным приводом оснащали автомобили только с механической коробкой передач.

    В отличие от седанов, которые производили на нескольких заводах, автомобиль в кузове универсал собирали исключительно в Вольфсбурге.

    Под названием Bora HS в Китае продается автомобиль в кузове «хэтчбек».

    Цифры и награды

    Автомобиль получил награду британского журнала «Auto Express» в 2000 году Most driver-friendly modern car («Наиболее дружелюбный к водителю современный автомобиль).

    По статистике продаж за 1998 год, в Германии Бора заняла 82 место с количеством 7 435 машин (первое место Golf IV – 338 550). В 1999 продажи резко выросли, и автомобиль переместился на 25 строчку, продано было 42 177 машин. Для сравнения, в США за те же годы реализовано 97 467 и 108 427 машин соответственно.

    По данным Interautonews, в Европе за 2000 год Volkswagen Bora занял 47 позицию с количеством почти 92 тысячи единиц, на 2% меньше чем в 1999. Для сравнения, первая строчка — за Golf IV 669 540 проданных автомобилей. Третье место у Опель Астра – 538 тысяч авто.

    Статья в тему:  Volkswagen в каких странах

    В России продажи Volkswagen Bora были скромнее, чем в Европе и США, но, по сравнению с успехами конкурентных моделей, спросом автомобиль пользовался и первые три года находился в списке 25 самых продаваемых авто. За 1999 года продано 392 Боры (25 место), 2000 год – 877 (10 место), 2001 год – 1 395 (13 место). Правда, ближайшие конкуренты, Skoda Oktavia и Nissan Almera, продавались в два-три раза успешнее. Начиная с 2001 года, Бору стали теснить Ford Focus, Renault Megane, Mitsubishi Carisma, Lancer и другие похожие модели.

    По данным NHTSA (Национальное управление безопасности движения США), за 2003 год в Америке было угнан 281 автомобиль (в списке статистики — 138 место), что составляло почти два угона на тысячу произведенных автомобилей. Далее динамика угона ослаблялась. Доступна статистика угонов для Volkswagen Bora по Москве: с 2008 по 2012 год украли 21 автомобиль.

    Европейские автомобили

    WV Bora она же Jetta

    Народ кто нибуь может подсказать по авто (WV Bora она же Jetta) 2000-2002 г.в. стоит она от 300 до 400 т.р. Что там может быть проблемным и стоит ли присматриваться к авто такого года?

    Пока знаю что клиренс маленький 130 мм. но вот по обслуге и вообще .

    Народ кто нибуь может подсказать по авто (WV Bora она же Jetta) 2000-2002 г.в. стоит она от 300 до 400 т.р. Что там может быть проблемным и стоит ли присматриваться к авто такого года?
    Пока знаю что клиренс маленький 130 мм. но вот по обслуге и вообще .

    Джетта — ета американская Бора. с ремонтом проблемы могут быть.

    У отца был passat B5 скажу честно прорблем было дофига, хотя когда покупал он думал что с немцом ремонта будет мало. И ГУР менял и двери заклинивало ии. ну так щас не вспомню все, но мороки было много. И с джеттой таж вато будет, хотя в целом фольцы эти крепенькие.

    Статья в тему:  Где находится бензонасос volkswagen sharan

    Ну хотя мой отец очень много ездил может поэтиому фольц не выдерживал).

    У отца был passat B5 скажу честно прорблем было дофига, хотя когда покупал он думал что с немцом ремонта будет мало. И ГУР менял и двери заклинивало ии. ну так щас не вспомню все, но мороки было много. И с джеттой таж вато будет, хотя в целом фольцы эти крепенькие.

    Ну хотя мой отец очень много ездил может поэтиому фольц не выдерживал).

    У отца был passat B5 скажу честно прорблем было дофига, хотя когда покупал он думал что с немцом ремонта будет мало. И ГУР менял и двери заклинивало ии. ну так щас не вспомню все, но мороки было много. И с джеттой таж вато будет, хотя в целом фольцы эти крепенькие.

    Ну хотя мой отец очень много ездил может поэтиому фольц не выдерживал).

    Да я тоже каждый день за рулём.

    Короче по запчастям дорогая она получается, я так понял?

    У отца был passat B5 скажу честно прорблем было дофига, хотя когда покупал он думал что с немцом ремонта будет мало. И ГУР менял и двери заклинивало ии. ну так щас не вспомню все, но мороки было много. И с джеттой таж вато будет, хотя в целом фольцы эти крепенькие.

    Ну хотя мой отец очень много ездил может поэтиому фольц не выдерживал).

    Статья в тему:  Сколько мест в volkswagen touran

    Да я тоже каждый день за рулём.

    Короче по запчастям дорогая она получается, я так понял?

    У отца был passat B5 скажу честно прорблем было дофига, хотя когда покупал он думал что с немцом ремонта будет мало. И ГУР менял и двери заклинивало ии. ну так щас не вспомню все, но мороки было много. И с джеттой таж вато будет, хотя в целом фольцы эти крепенькие.

    Ну хотя мой отец очень много ездил может поэтиому фольц не выдерживал).

    Да я тоже каждый день за рулём.

    Короче по запчастям дорогая она получается, я так понял?

    Джетта — ета американская Бора. с ремонтом проблемы могут быть.

    А чем ремонтопригодность европейки отличаеться от американки?

    Джетта — ета американская Бора. с ремонтом проблемы могут быть.

    А чем ремонтопригодность европейки отличаеться от американки?

    Джетта — ета американская Бора. с ремонтом проблемы могут быть.

    А чем ремонтопригодность европейки отличаеться от американки?

    масло,свечи,крышка багажника ,бампер передний ,задние фонари , спидометр , штатная магнитола , + возможно качество сборки ну и само состояние машины

    Джетта — ета американская Бора. с ремонтом проблемы могут быть.

    А чем ремонтопригодность европейки отличаеться от американки?

    масло,свечи,крышка багажника ,бампер передний ,задние фонари , спидометр , штатная магнитола , + возможно качество сборки ну и само состояние машины

    Статья в тему:  Как открыть volkswagen passat b7

    а у них докучи внутрянки разные и детали двигателя (если не сами двигатели — не уверен)

    Джетта — ета американская Бора. с ремонтом проблемы могут быть.

    А чем ремонтопригодность европейки отличаеться от американки?

    масло,свечи,крышка багажника ,бампер передний ,задние фонари , спидометр , штатная магнитола , + возможно качество сборки ну и само состояние машины

    а у них докучи внутрянки разные и детали двигателя (если не сами двигатели — не уверен)

    только если двигателя(соответсвенно детали по двигаелю) не больше , внутрянки те же

    Джетта — ета американская Бора. с ремонтом проблемы могут быть.

    А чем ремонтопригодность европейки отличаеться от американки?

    масло,свечи,крышка багажника ,бампер передний ,задние фонари , спидометр , штатная магнитола , + возможно качество сборки ну и само состояние машины

    а у них докучи внутрянки разные и детали двигателя (если не сами двигатели — не уверен)

    только если двигателя(соответсвенно детали по двигаелю) не больше , внутрянки те же

    разные. у американок храмирование отделочки и автоматы все.

    ИМХО не больше , так же как омериканцы усосаны в слюни , какие хромированные отделки именно? канкретней , ну а комплектацию вроде как выбрать можно

    ИМХО не больше , так же как омериканцы усосаны в слюни , какие хромированные отделки именно? канкретней , ну а комплектацию вроде как выбрать можно

    ну например вокруг коробки передач
    в американках подлокотник — по умолчанию стоит.
    но это так. что помню. я не фанат вв чтоб знать всё наизусть но если интересует ты всегда можешь обратится к гуглу!

    Статья в тему:  Volkswagen caravelle бензин 2.0 где заливная пробка в коробке

    ИМХО не больше , так же как омериканцы усосаны в слюни , какие хромированные отделки именно? канкретней , ну а комплектацию вроде как выбрать можно

    ну например вокруг коробки передач
    в американках подлокотник — по умолчанию стоит.
    но это так. что помню. я не фанат вв чтоб знать всё наизусть но если интересует ты всегда можешь обратится к гуглу!

    такие аксесуары не трудно поставить , тем более в связи с этим проблемм с ремонтом не будет

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector