47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится aux в volkswagen passat b6

Установка AUX в RCD300 MP3

Доброго дня, друзья! На связи капитан борта 104!

Надоело записывать и возить в подлокотнике диски с музыкой. Причем на большинство из них магнитола выдает ERROR… Не раз встречал на драйве, что в RCD300 ставят AUX, решил установить.
Заказал из “поднебесной”, приехал через 1.5 недельки. Сразу же решил опробовать! Выкрутил балалайку, подключил в нужное гнездо и… облом. Играет очень тихо с дикими помехами. Дело в том, что заводская распиновка китайского разъема не подходит для RCD300.

Еще и провод был короткий, от магнитолы до штатного места установки (подлокотник) его не хватало, пришлось наращивать. Наращивал витой парой (обычный интернетовский кабель).

Спасибо ребятам с Passat B6 клуба, подсказали как сделать распиновку разъема правильно. Для RCD300 нужно сделать так:
2пинземля
8пинлевый канал
9пинправый канал

Сростку проводов решил сделать по фен шую. Обжал пинами одну сторону. В пин вставляется другой провод, зажимается, для качественного соединения еще и припаял.

Все спрятал в термоусадку.

Незаметно настала суббота. Пришло время установки!
Чтобы прокинуть провод в подлокотник, пришлось снимать туннель. Пользовался инструкцией товарища BroNsk.

Если вы заказали AUX+USB (на RCD300 USB работать не будет), то вам придется увеличить отверстие для установки (фото ниже).

Статья в тему:  Как почистить кондиционер на volkswagen jetta 5

Собирается все в обратном порядке. После цепляемся компом, заходим в 56 блок > кодирование > заменяем в первой строчке 0 на 1. AUX включается двойным нажатием на кнопку CD.

Спасибо за внимание! До связи!

Parts

Volkswagen Passat 2008, engine Gasoline 1.8 liter., 160 h. p., Front drive, Automatic — accessories

Comments 26

Привет. А разъём на аух как пиновать? Там 4 отверстия и три провода какой куда нужно?

Привет. С ходу тебе не скажу, нужно прозванивать. У меня фишка была уже готовая

А можно ссылочку на aux?)

А много нарастить пришлось? Тоже предстоит аналогичная процедура.

Сделал с запасом

35 см. Излишки аккуратно скрутил и оставил за головой 🙂

Спасибо, на выходных, скорее всего тоже буду ваять)

Будут вопросы, обращайся

Ржал как конь когда прочел, оказывается я не один такой умник по использованию интернет провода. Красаучег!

На работе витухи завались, не пропадать же добру

Местных спросил может у кого-то есть кусок провода какой-то, а они говорят: Купи. Я и обомлел))) А у меня на сьемной квартире на балконе метров 5 было, бесхозных. Вот меня и осенило.

Брал такой же комплект 2 года назад (600рэ) тоннель полностью снимать не стал ограничился снятием правой накладки и протянул, выход усб так и валяется за головой(на будущее) аux работает но с шорохами(возможно шнурок виноват) а китайцы это точно такие китайцы я ему и фото магнитолы(задняя часть)отправлял с вопросом ну и как? вообщем сошлись на том что он мне отсылай назад деньги верну-благополучно забил невелика сумма.
Да и надо будет подпилить в размер
пять месяцев назад

Статья в тему:  Где собирают volkswagen polo в россии

BroNsk на мобильном
Немного отогнуть правую часть — это очень хорошая идея ))) честно говоря такого простого решения как то даже в голову не пришло ))))

Тоже сначала начал с правой стороны, думал малой кровью отделаться, но не смог подлезть к заглушке в подлокотнике, поэтому и разобрал все. Зато мусор весь из щелей убрал. Чистенько теперь =)
Левая сторона кстати играет громче, чем правая (

по пинам смотри — звук должен быть без шорохов-это показатель правильных пинов

Кабель AUX для магнитолы Volkswagen RCD 500, покупка и установка

Возникла необходимость установить отцу в автомобиль Volkswagen Passat внешний выход на штатную автомагнитолу RCD 500. Производитель почему-то такую вроде необходимую штуку предлагал как опцию. В итоге: только радио и CD. Ни смартфон, ни MP3 плеер к магнитоле не подключишь – банально некуда. Отсутствует аудиовход или AUX, что в эру цифровых технологий, 3G, интернет радио, YouTube совершенный анахронизм.

Но как показал сбор данных, из ситуации есть выход, который заключается в покупке и установке специального кабеля аудиовхода. Я поспрашивал на автобазаре, в итоге нашёл нечто чудовищное со следами пайки и свежего олова. Подключать такое к дорогостоящей магнитоле конечно абсурд. С кого спрашивать потом? Только с себя.

Поэтому, учитывая мой опыт интернет шоппинга, я быстро нашёл нужный шнурок на немецком Amazon.de. Продаёт их известный немецкий интернет магазин Adapter-Universe.de. Я купил самую простую и бюджетную “light-версию”, без USB и проигрывания SD-карт. Отцу оно банально не нужно. Тем более карту и в смартфон вставить можно. Кабель универсальный, подходит ко всем типам автомагнитол Volkswagen RCD 200, 300, 500. Они стоят на автомобилях выпускавшихся с 2005 по 2010 годы.

Статья в тему:  Какое масло заливать в volkswagen jetta

С доставкой проблем не было, отправлял на адрес форвардера Мист Германия, как обычно. И затем сборная посылка с остальными заказами поехала ко мне. Оплачивал покупку и доставку картой Payoneer MasterCard в евро.

Приехал аудиокабель без каких либо инструкций и пояснений.

Благо есть интернет, откуда я выудил наглядную схему.

Отдал кабель отцу, распечатал найденный рисунок, и он отправился на очень известный официальный сервис Volkswagen. Нужно было снять магнитолу, присоединить к ней коннектор и вывести аудиовыход в бардачок автомобиля. Дел на десять минут.

Отец звонит. Отдал машину приемщику. Озвучили условия: два часа работы и 1200 рублей. У меня отпала челюсть от такой наглости. Но автомобиль сдан, что поделаешь.

Но справедливость восторжествовала. Машину вернули через два часа. Шнур отдельно. Сказали что он нерабочий, оказывается, мы купили эту дрянь на радиобазаре и вообще по их опыту один из десяти таких шнуров работает только. Но денег не взяли.

В итоге я заехал в знакомый провинциальный сервис Volkswagen, в 500 км от столицы, где за десять минут сняли магнитолу, поставили шнурок, вывели конец в бардачок. Честно сказали, что мяч теперь на моем поле и с интерфейсом магнитолы надо разбираться самостоятельно. Когда я спросил, сколько должен – посмотрели с удивлением и не взяли ничего.

С интерфейсом я разобрался за минуту, достаточно нажать на клавишу CD два раза, как появится новое меню CD EXT (аббревиатура от external – внешний). Дальше легко штекер в устройство и наслаждайтесь. Но работает почему-то только при выборе CD EXT 1, на остальных пяти кнопках тишина.

Статья в тему:  Volkswagen polo какой класс

Интернет радио в движении слушать по городу можно без проблем. Небольшие перебои лишь местами. Сигнал реже пропадает когда смартфон кладёшь не в бардачок а на приборную панель, благо длина шнура позволяет. За городом в движении интернета стабильного нету. Там только можно слушать что-то из того, что в память записал. Вообще штука очень полезная, может кому опыт пригодиться.

Магнитола на Фольксваген Пассат Б6: особенности выбора и установки

Фольксваген Пассат считается автомобилем премиального класса, поэтому магнитола к этой модели подбиралась для водителей с повышенными требованиями к комфорту и практичности. Именно для этого класса потребителей производители ежегодно выпускают на рынок новые версии мультимедийных устройств для автомобилей. Штатная магнитола Фольксваген Пассат Б6 представляет собой целый комплекс мощных современных деталей и функций, гармонично вписанных в единую электронную архитектуру салона.

Особенности штатной магнитолы на Пассат Б6

Более старые модели Пассат были укомплектованы магнитолами стандартных моделей RCD и RNS. Со временем они стали дополняться новыми функциями. Если первые устройства оснащались плеерами RCD 310, RCD 300 с монохромным дизайном, то более поздние варианты стали обеспечиваться цветными экранами и системами синхронизации со смартфонами.

К примеру, все модели магнитол для Фольксвагена Б6 2008 года были уже оборудованы более-менее многофункциональным мультимедийным центром, хотя все еще встречались комплектации вообще без экранов.

Штатная магнитола на Фольксваген Б6 до 2008

Статья в тему:  Как поменять ремень на volkswagen caddy

Характеристики

За последние годы технологии продвинулись далеко вперед, требования к управлению автомобилем заметно усилились. Современные штатные магнитолы Volkswagen Passat В6 — это своеобразные мультимедийные центры, включающие все необходимые для водителя функции. Представляют собой универсальный продукт, который подходит для других автомобилей компании Фольксваген и устанавливается на всех моделях, выпускаемых с 2014 года:

  1. Программное обеспечение штатной магнитолы Пассат Б6 — на базе Андроида.
  2. Управление осуществляется с емкостного сенсорного экрана.
  3. Отклик на любую команду мгновенный, так как работает система на базе 4-х ядерного процессора RockChip 3188 Cortex А9 — 1.6 Ггц Quad-core.
  4. Общая внутренняя память доходит до 16 Гбайт.
  5. Размер экрана 2 DIN достигает 10 дюймов.
  6. Ярлыки достаточно крупные, чтобы разглядеть их даже во время движения.

Оснащение

Автомагнитола для Пассат Б6 состоит из дисковода, USB-разъема, слота для карты SD, навигационного мультимедийного центра, оснащенного:

  • кабелем USB для 3G/4G модема;
  • GPS приемником с выносной антенной;
  • пультом ДУ;
  • микрофоном громкой связи;
  • кабелем RCA.

Штатная магнитола Passat B6 поддерживает кнопки на руле, воспроизводит, в зависимости от комплектации, состояние климата, парктроника, бортового компьютера.

Другие технические характеристики:

  • подсветка кнопок;
  • камеры заднего вида;
  • голосовой поиск;
  • AUX аудио и видео;
  • GPS + ГЛОНАСС;
  • 2 порта USB 2.0, с поддержкой накопителей до 1 ТБ;
  • встроенный Wi-Fi;
  • 8 предустановок звука, 7-полосный эквалайзер.

Дополнения

Магнитола Passat B6 Android поддерживает все современные форматы видео и аудиофайлов. Интернет подключается по желанию. Дополнительно доступны:

  • видеорегистратор
  • ТВ тюнер, оснащенный системой безопасности, которая отключает изображение во время движения;
  • парктроник;
  • Bluetooth для включения громкой связи.

Есть возможность включения дополнительных мониторов, что удобно для задних пассажиров, а также внешних накопителей памяти до 1 Терабайта.

Что лучше установить в автомобиль

Автомагнитолы для автомобилей Фольксваген Пассат В6, В7 и СС взаимозаменяемы. Штатный разъем под их мультимедийные центры совпадает, что значительно расширяет возможность выбора.

Статья в тему:  Как разобрать панель на volkswagen vento

Вместо штатной в Пассат Б6 рекомендуется купить магнитолы следующих производителей:

  1. AudioSources . 8-ядерные системы на базе Андроид 8. Поддержка оригинальных парктроников, вывод информации о техническом состоянии, считывание информации бортовых компьютеров, отображение парковочной разметки.
  2. Abyss Audio . Последние разработки оснащены ОС Android9, IPS экраном 12 дюймов, 8-ядерным процессором, памятью 4 Гб. Считаются наиболее мощными моделями.
  3. SMARTY Trend . ГУ на 4 или 8 ядер, дисплей — от 8 до 10,4, Андроид 6-8. Объем оперативной памяти всех устройств 2 Гб, экран- емкостный мультитач. Помимо стандартных вариантов производитель выпускает технику в стиле Tesla Style с крупным дисплеем.

Магнитола на Пассат Б6 в стиле Тесла — недавнее изобретение китайских инженеров. Представляет собой штатную навигационную мультимедийную систему с вертикальным экраном размером 10,4. Разработана в стилистике знаменитого электрокара специально для оснащения Фольксваген Пассат B6 / B7 / CC. Характеристики: «операционка» Android 9.0.1 на базе 6-ядерного процесcора PX6, DSP процессор, память 4 ГБ, флэш память 32 ГБ.

Более дешевыми вариантами магнитол VW Passat B6 могут стать модели от:

  • Sound Box;
  • InCar;
  • Gazer.

У этих брендов не особо крепкое «железо», но оборудование — самое современное. Оснащены навигаторами, сенсорными экранами размером 7 или 8 дюймов, выходом в Интернет. Самый сильный из них – Гейзер с его 4 Гб памяти, 8 ядрами. Однако операционная система у него слабовата и экран маленький. Самый дешевый — InCar AHR-8683.

Статья в тему:  Как выглядит volkswagen

Подержаную магнитолу для Пассат Б6 в хорошем состоянии можно приобрести за 2-3 тысячи рублей и выше. Средняя стоимость новой магнитолы – 19 тысяч рублей. Более современные варианты доходят до 38 тысяч. Стоимость магнитолы в стиле Тесла — около 35 тысяч рублей.

Использование магнитолы UNIWAY на Пассат Б6

Как снять магнитолу

Снять штатную магнитолу довольно сложно, необходима осторожность и специальные инструменты. Лучше доверить это специалистам, ведь магнитола является частью единой электронной системы авто и можно ненароком разрушить эту систему.

Как снять магнитолу Пассат Б6:

  1. Вначале убрать руль и центральную консоль, затем перейти к самой магнитоле.
  2. Открыть кармашек над магнитолой, для чего поддеть и снять верхнюю декоративную планку.
  3. Снять рамку вокруг магнитолы, для этого открыть защелки, зацепить рамку сверху и потянуть на себя.
  4. После того, как два верхних крепления будут отщелкнуты, можно перейти пониже и отщелкнуть два крепления снизу.
  5. Отключить фишку от пассажирской подушки. При включении зажигания нужно не забыть воткнуть фишку на место.
  6. Открутить 4 винта с помощью отвертки ТОРКС.
  7. Снять фишки с магнитолы.

При замене обязательно нужно урегулировать систему взаимодействия магнитолы на Андроид для Пассат Б6 с кнопками мультируля. Для этого потребуется приобрести специальный адаптер – переходник, соединяющий нештатное устройство с кнопками руля.

Штатная магнитола редко удовлетворяет требованиям современных автовладельцев. Большинство людей считают ее аскетичной и малофункциональной, да и качество звука каждый водитель подбирает по своему вкусу. Именно поэтому происходит частая смена штатного устройства на более универсальный современный вариант.

Статья в тему:  Прицеп volkswagen который едет задом наперёд

В этом видео показана установка магнитолы UNIWAY на Пассат Б6:

Автор данного видеоролика подготовил для вас обзор магнитолы для автомобилей Volkswagen Passat:

Android-магнитола в стиле автомобиля Tesla для Volkswagen Passat B6 — тема видео ниже:

Аудиосистема в Volkswagen Passat B6

Конфликт отцов и детей вечен. Но есть и удачные симбиозы старшего и младшего поколений: Александры Дюма, Сергей и Фёдор Бондарчуки, Сергей, Андрей и Никита Михалковы. Вот и в нашем случае любовь к музыке есть не только у главы семьи, но и у его сына. И не только любовь, но и вкус, и понимание того, какой должен быть звук, ведь дома стоит хорошая стереосистема, что, конечно же, накладывает отпечаток на восприятие аудиоматериала. Почему бы не сделать что-то похожее в машине?

БЫТЬ КАК ДОМА

Текст: Кот-д’Ивуар
Студия: VW Audio

Руководители проекта Евгений Ермолаев, Александр Анненков

  • Тип системы: аудио
  • Структура: двухполосный поканальный фронт
  • Источники: Kenwood DMX-7017, iPhone, Astell&Kern АК240 mod.V3 (АК47)
  • Усилитель: Alpine PDX-V9
  • Акустика фронтальная: Focal PS165FX, Helix C1T
  • Сабвуфер Peerless XLS-10

Решение и осуществление идеи взял на себя отец семейства. Для начала нужна была база о четырёх колёсах и она появилась в виде предыдущего автомобиля отца. Этому Volkswagen Passat B6 исполнилось десять лет – срок для машины совсем немалый. Первый владелец благоразумно (с точки зрения аудио) заказал автомобиль с аудиоподготовкой, впоследствии просто доставив в него Alpine IVA-W200R с отдельным блоком навигации, на чём всё и остановилось.

Статья в тему:  Как снять лобовое стекло volkswagen passat b3

Однако время на месте не стоит, и вот Passat переходит в руки молодого поколения, которому важна не только функциональность, но и качество звучания, тем более что молодой человек вырос на хорошей домашней технике, а родители весьма требовательно относятся к качеству не только звука, но и музыкального материала, поэтому традиционные автомобильные системы (ну или то, что принято сейчас в большинстве своём это называть) семью не устроили. Функциональность решили с помощью двухдинового головного устройства Kenwood DMX-7017BTS. «Ко двору» пришлось всё: и CarPlay, и линейный вход для внешнего источника, и встроенный процессор, и нейтральное звучание.

А дальше ставить звук доверили мастерам из специализированного проекта «VW Audio», известным не только специализацией на автомобилях VAG, но и домашним подходом к звучанию автомобильных аудиосистем. Тем более, что домашняя коллекция у клиента состоит в основном из купленных FLAC, DSD и Hi-Res, а это, знаете ли, обязывает. Однако бюджет не безграничен и во всём важна мера: Фольксваген как-никак не только из салона и целесообразность внедрения дорогой High End-системы весьма спорна, по крайней мере для тех, кто только начинает свой автозвуковой путь, пусть даже не с шажка, а с хорошего прыжка. Вместо бесконечного перебора компонентов, так свойственного аудиофилам, владелец автомобиля решил сразу довериться установщикам, предварительно долго и дотошно консультируясь как по выбору каждого элемента системы вплоть до кабельной продукции, так и по концепции будущего проекта.

Статья в тему:  Какой двигатель лучше volkswagen multivan

Focal PS165FX предложены не в последнюю очередь благодаря кроссоверу: в первой редакции усилитель не планировался, а возможности головного устройства не полностью отвечали требованиям мастеров по настройке системы. А уж звучание этих динамиков по домашним меркам вполне приличное в данной ценовой категории. Однако практически за неделю до начала работ пришла директива: усилителю быть! Задел под возможное расширение специалисты применили и тут в виде пятиканального Alpine PDX-V9, который, словно родной, занял своё место под водительским сидением.

Усилитель закрыт фальшпанелью

Этот усилитель хорош не только своим звучанием, но и фильтрами: в VW Audio предпочитают по минимуму использовать возможности процессоров недорогих головных устройств, небезосновательно считая пагубным влияние электронных регулировок на звук, тем более, что в данном случае речь идёт о максимально возможном качестве звучания без привнесения синтетики или мёртвости, чем нередко грешат системы аналогичного уровня, но с полностью процессорной настройкой. Понятное дело, что при появлении усилителя родные фокаловские кроссоверы остались не у дел.

Основным источником музыки в этой системе суждено было стать iPhone, который не только хранит некоторое количество треков на себе самом, но и выступает посредником между головным устройством и сетевым сервисом Tidal, откуда материал поступает во FLAC. Коллегой-конкурентом «яблока» стал аудиофильский плеер Astell&Kern АК240 mod.V3 (АК47), причём не просто базовая модель, а со встроенным композитным усилителем, который и тугие наушники раскачать может, и нормальный линейный сигнал выдаст без проблем. Управляется он с помощью Wi-Fi-приложения AC Connect.

Статья в тему:  Когда менять масло на киа рио

Как обычно, уделено большое внимание кабельной продукции, практически вся она (за исключением питания) из домашней среды: межблочный кабель для каналов, работающих на твитеры, взят Neotech NEI-5002, его собрата на мидбасовую часть предложил сам клиент – Atlas Equator Integra, аналоговый для внешнего плеера QED Profile Stereo Jack, акустический – InAkustik Star LS Special Edition и лишь USB оказался «универсалом» – DAXX U81.

На этом история совсем не заканчивается. После инсталляции в штатные места (а фольксвагеноводы, наверное, самые трепетные адепты родного интерьера) и настройки очень быстро стало понятно, что высокочастотная часть не устраивает сильной неравномерностью и ранним завалом частотной характеристики. Об этом, кстати, специалисты проекта говорили ещё до начала работ, и после практического подтверждения предложили заменить треугольники зеркал на другие, от более продвинутой версии со штатной Dynaudio. Гулять так гулять, и фокаловские твитеры не стали переезжать в новое место, а вместо них за металлическими сетками с датским логотипом поселились немцы. Helix C1T – это один из самых удачных вариантов внедрения в штатные места с возможностью какой-либо небольшой корректировки направления излучения и при всём этом со вполне себе домашним звучанием.


Был Dynaudio, стал Helix C1T

С новыми треугольниками зеркал интерьер только выиграл…

На этом фото, кстати, треугольники зеркал старые – почувствуйте разницу. А подиум с динамиком – уже новый

Статья в тему:  Volkswagen transporter t5 какой двигатель лучше

Как-то между делом прошла и полная шумоизоляция автомобиля, процесс обыденный, но тем не менее весьма необходимый. И эффективный

Практически треть времени работ над «Пассатом» заняла тщательная настройка с применением средств измерения и контроля

«Аппетит приходит во время еды» – не устают повторять в VW Audio и снова оказались правы. Не успели утихнуть восторги на тему получившегося звука обновлённой аудиосистемы, как глава семьи уже попросил провести расчёт сабвуфера: от концепции до итоговой стоимости. Удивительно, но непосредственно владелец автомобиля сначала был против установки низкочастотной поддержки. Учитывая высочайшие требования заказчика, специалисты предложили легендарный динамик Peerless XLS10. Прошерстив всю информацию по динамику, заказчик засомневался: очень много противоречивых отзывов. Однако в VW Audio, напротив, были уверены в модели. Для спокойствия всех участников процесса после получения из Штатов и месячного прогрева Peerless был передан в лабораторию журнала «Автозвук» на точные замеры и получение рекомендаций. Всё это было выполнено: коллектив издания честно замерил и посоветовал, а в VW Audio изготовили короб и установили его в автомобиль.

Тщательнейшее внимание к кабельной продукции было и здесь. Межблочным стал такой же Atlas Equator Integra, как и на фронтальных мидбасах, а акустический – Atlas Hyper 3,5. Специально была приобретена и качественная клеммная колодка, а пайка внутри корпуса сделана с применением серебросодержащего припоя. Всё по-взрослому!

Статья в тему:  Как снять фару volkswagen polo sedan

Корпус установлен за центральным подлокотником, со стороны багажника установлена фальш-стенка. И образовались две потайных багажных полости…

Финальный результат по замерам студии

ОТ РЕДАКЦИИ

Проект этот развивался без малого полгода, с доработками и дополнительными настройками, в коротком авторском тексте отражено лишь самое главное. Я уже не раз имел возможность убедиться в компетентности авторов (в том числе и в литературе). Поэтому повторять измерения не стал. А что касается звучания – слово заказчикам.

ЗВУЧАНИЕ

«Посадил сына, включил он свою музыку, послушал – аж светится весь» © – это самое ёмкое определение результата проделанной работы. В не меньшей радости оказался и глава семьи. Звучание получилось неутомительным, но при этом динамичным. Чёткий, структурированный бас глубок не по-сабвуферному, и оставляет ощущение достаточности. Крупные и телесные образы настолько осязаемы, что совсем не укладывается в голове тот факт, что не самые дорогие динамики установлены в штатных местах. Непривычная для автозвуковых систем воздушность сразу обращает на себя внимание. Удачное сочетание применённых средств и решений выдало настолько серьёзный для такого бюджета звук, что улыбка не сходила с лица клиента. А ведь он слушал несколько машин, владельцы которых с нескрываемой гордостью демонстрировали свои системы, имеющие привычный автозвуковой характер звучания.

Кстати, для тонкой доводки по настройке специалисты VW Audio пригласили самого заказчика, и уже опираясь на его вкус и ощущения провели финишную настройку. Удивительно, но конфликта отцов и детей не случилось: аудиосистема в VW Passat B6 превзошла ожидания обоих поколений. И всё это благодаря совместной работе специалистов VW Audio и заказчика.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Как поменять туманки на киа рио
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: