Где находится бензонасос volkswagen sharan
Снятие и установка топливного насоса
Снятие и установка топливного насоса Volkswagen Sharan
Топливный насос крепится своеобразным способом и для его снятия требуется специальный ключ VW 3217. Если он есть, то насос можно снять вместе с внутренней частью всасывающего корпуса.
При снятии электробензонасоса топливный бак должен быть наполнен не более, чем на 2/3.
Предупреждение
При снятии топливного насоса топливо может немного вытечь. Пары топлива ядовиты и огнеопасны, поэтому необходимо обеспечить хорошее проветривание рабочего места.
Снятие топливного насоса проводите в следующем порядке:
– отсоедините клемму “–” от АБ;
– отверните на короткое время пробку наливной горловины для того, чтобы сбросить давление в системе;
– снимите коврик с правой стороны под вторым рядом сидений, отверните болты крепления и снимите лючок электробензонасоса и датчика уровня топлива;
Рис. 206. Детали системы питания, расположенные вблизи топливного бака: 1 – крышка топливного бака; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – предохранительное кольцо; 4 – резиновое уплотнение; 5 – обратный клапан; 6 – O-образное уплотнительное кольцо; 7 – вентиляционный клапан; 8 – редукционный клапан; 9 – возвратный трубопровод; 10 – накидная гайка; 11 – штекерная колодка, черного цвета, насос и датчик количества топлива; 12 – фланец; 13 – подводящий топливный шланг; 14 – уплотнительное кольцо; 15 – возвратный шланг; 16 – обратный клапан; 17 – болт, 10 Н·м; 18 – заливной патрубок; 19 – вентиляционный трубопровод; 20 – уплотнительное кольцо; 21 – предохранительное кольцо; 22 – вентиляционный трубопровод; 23 – болты, 25 Н·м; 24 – топливный бак; 25 – крепление топливного бака; 26 – болты, 20 Н·м; 27 – крышка/держатель топливного фильтра; 28 – топливопровод (черного цвета); 29 – топливный фильтр (соблюдайте направление движения топлива); 30 – датчик уровня топлива в баке; 31 – топливный насос; 32 – сетчатый фильтр
– отсоедините от насоса четырехконтактную штекерную колодку 11 (рис. 206) датчика уровня топлива 30 топливного насоса 31;
– отсоедините подающий и возвратный 9 трубопроводы от фланца 12;
– при помощи специального ключа VW 3217 снимите фланец 12. Если специального инструмента нет, отверните пластмассовую гайку, на которой имеются маленькие ребра, с помощью отвертки (лучше тупой) легко ударяя по ней;
– извлеките из отверстия топливного бака фланец 12 и уплотнительное кольцо 14;
С нижней стороны фланца присоединены два топливопровода: подводящий 13 (обозначен буквой “V”) и возвратный (рециркуляционный) 15 (обозначен буквой “R”).
– поверните влево топливный насос, выводя его из байонетного крепления, и выньте его.
Установку топливного насоса проводите в последовательности обратной снятию, выполняя следующие рекомендации:
– при установке насоса не деформируйте поплавок датчика уровня топлива в баке;
– при установке фланца обратите внимание на его положение. На нем имеется стрелка, которая после установки должна находиться на одной линии со штампованной стрелкой в баке;
– смочите бензином уплотнительное кольцо 14 фланца перед сборкой;
– проверьте прочность посадки подающего и возвратного трубопроводов. Закрепите их пружинными хомутами.
Видео про “Снятие и установка топливного насоса” для Volkswagen Sharan
Снятие бензонасоса Фольксваген и ШкодаRemoving gasoline pump VW and Skoda
Замена топливного фильтра на VW Sharan
vw sharan замена циркуляционного насоса, vw sharan replacement of an additional pump
Замена бензонасоса в VW Sharan 2001 г.в. AWC (фотоотчёт)
Системы питания и выпуска отработавших газов. SHARANOVOD.RU
- Темы без ответов
- Активные темы
- ПоискМобильная версия
Замена бензонасоса в VW Sharan 2001 г.в. AWC (фотоотчёт)
- Перейти на страницу:
Сообщение 11piligrim11 » 18 мар 2013, 18:58
Проблема старая. Машина после работы на газу отказывается по утрам заводиться. Точнее заводится сразу и через 30 секунд начинает троить и глохнет. Подгазовывание спасает ситуацию, но не на долго. В конце концов машина всё равно глохнет. Так повторяется несколько раз, но потом машинка заводится и едет, но тупит конкретно до тех пор, пока не переключится на газ. Если ехать не переключать на газ (отключить газовую установку) , то машина пару дней поездит туповато, но с каждым км всё лучше, и в конце концов, будет ехать хорошо. Комп диагностика ошибок не видет, основные параметры работы двигателя в пределах нормы. Проверил давление топлива в топливном тракте, оказалось 2,8 бар вместо 3.0 бар, при отключении питания бензонасоса, давление падает до 0 бар практически сразу. Был приговорён бензонасос. Заменой которого я и занялся, вооружившись терпением, инструментом и камерой мобильного телефона.
Работу, как всегда, начал с отключения аккумулятора. Потом были сняты сидения второго ряда и приступаем к откручиванию 16 пластмассовых наличника креплений сидений.
После этого снимаем накладку и сопло центрального воздуховода (между сиденьями). Их нудно снять обязательно, так как ими удерживается ковровый настил. Больше ничего снимать не нужно. В остальных местах настил просто заправлен под пластмассой и ни чем там не крепится. Вынимаем настил и заламываем его назад. Под ним обнаруживаются крепления сидений, одно из которых закрывает собой круглую чёрную крышку. Откручиваем и снимаем его.
Крышка крепиться тремя саморезами, откручиваем их, снимаем крышку.
Под крышкой видим верхнюю крышку топливного бака, к которой подходит разъем бензонасоса и датчика уровня топлива. А также подающий и обратный шланги. Всё обильно покрыто песком пылью и грязью, по этому, перед откручиванием крышки, я прочистил и продул открывшееся мне пространство.
Как снимать разъём описывать не буду, как и все, а вот крепления трубок имею свою специфику. Нужно нажать металлическим предметом фиксатор и потянуть за трубку вверх.
Откручиваем фиксирующее кольцо. Я сделал это вручную. При невозможности выполнения данной операции руками, можно прибегнуть к помощи инструмента, что-то упереть в выступы кольца и не сильно молотком постучать в направлении на откручивание.
Тянем вверх за крышку. Обращаю внимание, что на рестайленге, крышка и колба насоса – одно целое и вынимается сразу и легко. В первых же версиях колба крепится к дну бака. По этому, чтоб её достать, нужно поднять крышку, просунуть руку в бак взять колбу и повернуть её против часовой стрелки.
Вынимаем колбу из бака, однако не сразу. Оставляем её в таком положении, как указано на фото, что б с неё слилась хотя бы часть топлива.
Так же обращаю внимание, что датчик уровня топлива, в месте с поплавком прикреплён к корпусу колбы и имеет ограничение по опусканию вниз. Следовательно вынимать нужно аккуратно, чтоб не сломать датчик.
Далее переносим колбу в удобное и достаточно освещённое место и приступаем к её разборке. Разбирать начинаем с отсоединения контактов от датчика уровня топлива.
Откручиваем 4 самореза крепления направляющей крышки к колбе насоса.
Отодвигаем крышку с направляющей в сторону и отключаем провода питания бензонасоса. Для этого нужно нажать на фиксатор и стянуть контакт. Отсоединяем подающий шланг от топливного насоса
Не усердствуя и без фанатизма отгибаем 4 крепления и снимаем крышку колбы.
Под крышкой на насосе стоит резиновое кольцо, не теряем, аккуратно снимаем
Берём за верхнюю часть бензонасоса, тянем его вверх и извлекаем из нижней части колбы.
И вот он у нас в руках.
Верхняя часть насоса замечательно и не трудно развальцовывается, что я и сделал, в надежде восстановить насос.
Под клапанами насоса было обнаружено множество грязи. Ротор мотора насоса вращает две крыльчатки одновременно находящиеся на разных уровнях мотора. Попасть в них одним ротором одновременно очень не легко. Но я с этим справился, но после сборки насос загудел и качать отказался совсем. Вероятно что-то сделал не так. А так как времени было не много, я отложил его в сторону, до лучших времён и установил на его место новый, заблаговременно приобретённый.
Сборка проводилась в обратной последовательности. Из особенностей – это не забыть про верхнее и нижнее кольцо в колбе и правильно спозиционировать насос в нижней части колбы. Остальное – без особенностей.
В заключении, скажу, что насос стал работать замечательно, давление в системе держит даже отключённый заданное время, однако меня это не спасло. Неисправность не пропала. Машина заводиться и работает так же.
Фотоотчет Топливный бак и бензонасос в Фольксваген Шаран (как до него добраться, в картинках)
Аве.
Бодался тут, намедни, с воздухом в системе и добрался до топливного бака. Заодно узнал что там есть и как устроено. Готов поделиться.
Значит так.
Если возникла необходимость залезть внутрь бака, то последовательность следующая:
1.Снимаем два сиденья второго ряда. Левое и среднее.
2.Откручиваем 16 саморезов, которые крепят 8 пластиковых накладок. Вот таких.
Перед вами предстанет вот такая картина
3.Следующим этапом вынимаем угол ковра из пазов и загибаем его. Цель – увидеть эту крышку
4.Чтобы до нее добраться откручиваем четыре болта на 13 (обведены кружочками, четвертый спрятался под ковром) и снимаем пластину для крепления сидений.
5.Далее крутим три маленьких самореза против часовой стрелки, вынимаем крышку и получаем доступ к двум шлангам и одному разъему
6.Снимаем шланги, вынимаем разъем и откручиваем большое кольцо по периметру. Если рукам оно не поддастся, то несильный удар молотка через деревянный брусок поможет.
7.Нежно вынимаем из бака вот этот узел
8.Сборка, соответственно, производится в обратной последовательности.
Теперь поговорим за узел, что там есть и для чего.
1 – поплавок, приводит в движение ползунок переменного резистора. Результат вы видите на приборке, показывает количество топлива в баке
2 – заборник топлива
3 – канал подачи топлива
4 – канал обратки.
Чего не смог понять, так это для чего трубка обратки вставляется в резиновую гофру и далее в заборник. Тем самым получается, что обратка и подача находятся практически на одном уровне и разделены только перегородкой в крышке заборника. Не проще ли было ее укоротить и не вводить в заборник.
И последнее, если возникнет необходимость заменить участок трубопровода от бака до соединения под днищем (что-то около метра), то осуществить это мероприятие можно следующим способом:
1. под край бака подводим домкрат и поднимаем его, пока он не возьмет вес бака.
2. откручиваем два болта на 10 (обведены кружочками).
3. помалу опускаем домкрат, сантиметра на 2 – 2,5. Этого будет достаточно, для того чтобы вытянуть старую трубку и затянуть новую. Можно использовать не старый топливный шланг с внутренним диаметром 8 мм. На родные пластиковые трубки становится без проблем, обжимается хорошим хомутом типа «Норма».
А и все … вроде как.
6.7.2. Снятие и установка топливного насоса
Топливный насос крепится своеобразным способом и для его снятия требуется специальный ключ VW 3217. Если он есть, то насос можно снять вместе с внутренней частью всасывающего корпуса.
При снятии электробензонасоса топливный бак должен быть наполнен не более, чем на 2/3.
При снятии топливного насоса топливо может немного вытечь. Пары топлива ядовиты и огнеопасны, поэтому необходимо обеспечить хорошее проветривание рабочего места.
Снятие топливного насоса проводите в следующем порядке:
– отсоедините клемму «–» от АБ;
– отверните на короткое время пробку наливной горловины для того, чтобы сбросить давление в системе;
– снимите коврик с правой стороны под вторым рядом сидений, отверните болты крепления и снимите лючок электробензонасоса и датчика уровня топлива;
Рис. 206. Детали системы питания, расположенные вблизи топливного бака: 1 — крышка топливного бака; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — предохранительное кольцо; 4 — резиновое уплотнение; 5 — обратный клапан; 6 — O-образное уплотнительное кольцо; 7 — вентиляционный клапан; 8 — редукционный клапан; 9 — возвратный трубопровод; 10 — накидная гайка; 11 — штекерная колодка, черного цвета, насос и датчик количества топлива; 12 — фланец; 13 — подводящий топливный шланг; 14 — уплотнительное кольцо; 15 — возвратный шланг; 16 — обратный клапан; 17 — болт, 10 Н·м; 18 — заливной патрубок; 19 — вентиляционный трубопровод; 20 — уплотнительное кольцо; 21 — предохранительное кольцо; 22 — вентиляционный трубопровод; 23 — болты, 25 Н·м; 24 — топливный бак; 25 — крепление топливного бака; 26 — болты, 20 Н·м; 27 — крышка/держатель топливного фильтра; 28 — топливопровод (черного цвета); 29 — топливный фильтр (соблюдайте направление движения топлива); 30 — датчик уровня топлива в баке; 31 — топливный насос; 32 — сетчатый фильтр
– отсоедините от насоса четырехконтактную штекерную колодку 11 (рис. 206) датчика уровня топлива 30 топливного насоса 31;
– отсоедините подающий и возвратный 9 трубопроводы от фланца 12;
– при помощи специального ключа VW 3217 снимите фланец 12. Если специального инструмента нет, отверните пластмассовую гайку, на которой имеются маленькие ребра, с помощью отвертки (лучше тупой) легко ударяя по ней;
– извлеките из отверстия топливного бака фланец 12 и уплотнительное кольцо 14;
С нижней стороны фланца присоединены два топливопровода: подводящий 13 (обозначен буквой «V») и возвратный (рециркуляционный) 15 (обозначен буквой «R»).
– поверните влево топливный насос, выводя его из байонетного крепления, и выньте его.
Установку топливного насоса проводите в последовательности обратной снятию, выполняя следующие рекомендации:
– при установке насоса не деформируйте поплавок датчика уровня топлива в баке;
– при установке фланца обратите внимание на его положение. На нем имеется стрелка, которая после установки должна находиться на одной линии со штампованной стрелкой в баке;
– смочите бензином уплотнительное кольцо 14 фланца перед сборкой;
– проверьте прочность посадки подающего и возвратного трубопроводов. Закрепите их пружинными хомутами.
Как снять Бензонасос Volkswagen Sharan
Подробную информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Фольксваген шаран топливный насос как добратся.
В данном видео вы увидите как добраться до топливного насоса на автомобиле фольксваген шаран 1996 г.в. VR6…
Замена бензонасоса фольксваген шаран
топливный насос, как снять, почистить
моя партнерка http://join.air.io/serega_eto_prosto.
Замена топливного фильтра на VW Sharan
Как самостоятельно заменить топливный фильтр Помощь на развитие канала: Яндекс-кошелёк: 4100110763087460 , прямая…
Снятие бензонасоса Фольксваген и ШкодаRemoving gasoline pump VW and Skoda
Показываю как заменить бензонасос на VW jetta, golf, passat и Skoda. ПРИКОЛЮХИ ДЛЯ VOLKSWAGEN http://ali.pub/quemh …
Чистка бака и сетки бензонасоса Volkswagen Passat B5/Фольксваген Пассат Б5 /Ауди/Шкода
10 % скидка на любой аккумулятор в городе Минске +375293148932. Осушить бак путем обратки , демонтаж насоса чистка…
бензо насос шаран 2004г
Ford Galaxy ,не заводится ? решаем проблему.
Не заводится авто не спеши в авто сервис, может это просто сгорел #предохранитель либо #реле.В этом ролике…
️Замена бензонасоса Пассат B3 ✔️
Замена бензонасоса на примере Пассат 1,8 B3 с электронным впрыском. Если это видео оказалось полезным, то…
Как снять заднюю фару в Фольксваген Шаран 2001г
В этом видео вы увидите как снять заднюю фару в Фольксваген Шаран 2001г.
Видео урок Как снять Бензонасос Volkswagen Sharan .
Мы расскажем Как снять Бензонасос Volkswagen Sharan самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять Бензонасос Volkswagen Sharan
Наши видео ролики по теме Как снять Бензонасос Volkswagen Sharan предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel – Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata – Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Электронные книги в PDF формате