27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится блок комфорта volkswagen sharan

Тема: VW Sharan 1.9TDI 99 блок комфорта-центрального замка

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

VW Sharan 1.9TDI 99 блок комфорта-центрального замка

Попался Sharan, которому пришлось всем дверям ремонтировать проводку. Окна работают, но центральный замок только изредко.
По VAG COM -блок комфорта не выдно не 35, не 45, не 46.
Под сидением водителя блока нет и в левой стороне приборки тоже.
Может, кто знает, где такой блок находится. По ESI и ELSA несовпадает.
Зараннее благодарен за совет

Ответ: VW Sharan 1.9TDI 99 блок комфорта-центрального замка

В блоке предохранителей под щитком приборов.

Ответ: VW Sharan 1.9TDI 99 блок комфорта-центрального замка

В шаране нет блока комфорта, стеклоподьёмники сами по себе, а ЦЗ управляет блок управления бортовой сетью.

Ответ: VW Sharan 1.9TDI 99 блок комфорта-центрального замка

Zaveruha,
Den_of_Evil, Огромное спасибо.
Да,в VAG COM adress 09 есть, но показывает – слишком много ошибок для подключения. В понедельник посмотрим с KTS.

Ответ: VW Sharan 1.9TDI 99 блок комфорта-центрального замка

Угу.
А Ты попробуй в “установках” ВАГ-КОМа поигратся с отключением ненужных протоколов! В большинстве случаев прокатывает.
Однако – есть блоки, которые вообще плохо читаются УСБ версией шнурка, но КОМпортовской – всё чётко и без проблем.

ЗЫ: по секрету – по старым машинам где КЛ, процик в адаптере не при делах имхо вообще – он как донгл да и всё. В связи с этим всё то, что говорят про УСБ-КЛ справедливо и тут.

Статья в тему:  Как снять коробку передач volkswagen touareg

Ответ: VW Sharan 1.9TDI 99 блок комфорта-центрального замка

girts, Спасибо.
Пробовал отключать по одному протоколы – адрес 09 полностью не открывается. VAG Tool открылся. но версия старая, все коды неизвестные. KTS 540 нашёл. KTS брал, только избрав по одному из списка возможных блоков управления бортовой сети.
А по вопросу ц.з. Sharan – подвёл новый концевик – временами массу давал, по этому и не срабатывал ц.з.
Всем спасибо.

Ответ: VW Sharan 1.9TDI 99 блок комфорта-центрального замка

girts, и чем там в протоколах можно поиграться? у меня такая же хрень не вяжется до конца с адресом 09. и шнурок комовский. пишет слишком много ошибок связи чтобы продолжать. вагтулом берет ентот блок через раз.

VW Sharan/Шаран (эксплуатация, ремонт. )

11 лет на сайте
пользователь #204464

Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей

Бензин или дизель, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.
Когда задаете вопрос уточняйти,какой мотор(буквы),дизель,бензин,объем!

11 лет на сайте
пользователь #230193

Купил SEAT ALHAMBRU 1998г 2.0газ- бензин 4 года назад поменял (грм+ролик масло фильтра совсем не дорого получилось) покатался показалось что дорого на бензине .Продан в Казахстан все ждем 1июля . Кубышка разбита -куплен VW-Sharan 2/0 д 140ps Счастье было не долгим комплект ГРМ

Статья в тему:  Volkswagen polo где код краски

200ue какая то хрень в бачек для сажевого фильтра 751600р за литр надо около5 масло тоже не абы какое да и форсунки аяяй не 5копеек удалить задумал сажевый так1800000белок Это ж скока дт спалить надо чтоб дешевле чем бензине а ?Во не прошло и полгода компресор кандея капут а в остальном все гуд 100 раз пожалел что не взял бензин .

11 лет на сайте
пользователь #250233

с октября 2010 года намотал 13.000 км при покупке не работал догреватель(ВЕБАСТО) и кондей без этого можно ездить, но я всё сделал. Ремень и два ролика 100$, резина на R16 тоже копейка. В остальном только приятные и положительные эмоции.Полное ТО масло 5W-40 и 4 фильтра 85$. И если брать только дизель ,у бензина расход большой и гружёный 1.9TDI сделает 2.0 и 2.3

11 лет на сайте
пользователь #204464

Я езжу на Шаране 2003г 1.9TDI.Что могу сказать машина очень нравится,буквально пару дней назад поменял(масло и все фильтра) обошлось мне это около 600тыс,масло лью Castrol 5W40 с допуском 505.01,прошлым летом менял,ролик,помпу,ремень.
Вот хочу взять года 2006,так вот думаю,какой двигатель лучше 2.0 или 1.9,кто что подскажет??
У нас во дваре целый клуб таких минивэнов

13 лет на сайте
пользователь #138771

3 года проездил на дизельном SEAT Allhambra 96 г. Все расходы (кроме солярки) подсчитывал. Вышло 1701$ за 3 года. Подробнее о расходах тут. Машина отличная. Пересел на гэлакси 02 года. Тоже дизель. Уже 600$ вытянул. Резина только R16 стоит от 100 у.е. Ремни-ролики предстоит менять. Кондиционер второй контур обрезан. Хотелось бы восстановить. Ну и так по мелочам.

Статья в тему:  Какого класса volkswagen passat b7

11 лет на сайте
пользователь #204464

Да вот только,что напомнили про кандёр,я в своём трубки запаивал,так это мне всё обошлось вместе с заправкой 600тыс. А б/у трубка стоит 100 у.е

11 лет на сайте
пользователь #250233

2.0 TDI зайди на форум WV-В6 и почитай, если я бы брал то только после второй половины 2007г.в.-там заменили форсунки.

11 лет на сайте
пользователь #204464

2.0 TDI зайди на форум WV-В6 и почитай, если я бы брал то только после второй половины 2007г.в.-там заменили форсунки.

А вообще отзывы на ряльных событиях есть??

11 лет на сайте
пользователь #250233

да,есть- один знакомый не ездит на Б6 УЖЕ 2 МЕСЯЦА, второй купил б/у форсунку вместе с ремонтом 5.000.000 руб(авто продал) обе авто 2006г.в. 2.0TDI 140 л.c

17 лет на сайте
пользователь #16086

Привет всем поклонникам Sharan&ko!
VladimirK Я смотрю ты везде!
Кондей второй контур дорого стоит восстановить, поэтому многие забивают.
Когда свой ремонтировал спросил сколько стоит переделать задний контур на шланги сказали примерно 300$.
А про вытянул 600уй то у тебя одна резина чего стоила, да + по мелочи.
Ремень ГРМ+ролики примерно 100уй помпа примерно 30уй, но помпу я себе не менял.
Брал Dolz на всякий случай чтобы была при смене ремня т.к. состояние не известно, но вскрытие показало, что люфт у моей даже меньше чем у новой, поэтому решил оставить родную.
Будь готов менять ролик вспомогательного ремня (можно купить отдельно без натяжителя)

Статья в тему:  Как выключить противотуманки на киа рио

13 лет на сайте
пользователь #138771

VladimirK Я смотрю ты везде!

hadmig ты тоже

Когда свой ремонтировал спросил сколько стоит переделать задний контур на шланги сказали примерно 300$.

Что еще может с задним контуром случиться, испаритель например выходит из строя или шланги чаще всего? Если только заварить место утечки а не менять все на резину? И я так понимаю необходимо восстановитель соединение в том месте где отрезали и только потом при этом можно будет искать место утечки второго контура.

11 лет на сайте
пользователь #204464

Что еще может с задним контуром случиться, испаритель например выходит из строя или шланги чаще всего? Если только заварить место утечки а не менять все на резину? И я так понимаю необходимо восстановитель соединение в том месте где отрезали и только потом при этом можно будет искать место утечки второго контура.

Это вы про что говорите,а то я что-то не соображаю!! Где это всё находится??

11 лет на сайте
пользователь #250233

да про второй кондей, у которого практически всегда гниют трубки(идущие под днищем) в местах крепления -это” хроническая болезень” шаранов

11 лет на сайте
пользователь #204464

да про второй кондей, у которого практически всегда гниют трубки(идущие под днищем) в местах крепления -это” хроническая болезень” шаранов

Статья в тему:  Как открыть volkswagen passat если сел аккумулятор на машине

А вы про это,надо проще языком выражаться ,такая же проблема была.
Только одну запаял,пришёл другой пи*ец( Вот все трубки сделал езжу наслождаюсь)
Одна с правой стороны сломалось внизу,а другая возле генератора на попалам!)

11 лет на сайте
пользователь #204464

кто слышал о двежках 2.8 бензиновых.

1.8Т-бензиновый
1.9TDI-солярка
2.0TDI-солярка
2.2TDI-солярка,а это двежок вроде на полном приваде ставили.
2.8-бензиновый
Плохо,что нету 2.5TDI
P.S Эти двегателя ставили после 2000г,а до 2000г незнаю.

17 лет на сайте
пользователь #16086

LiluRM, А что ты про 2,8 узнать хочешь.
Сложные они в ремонте, да и жрут много.
А 2,5 тебе зачем?

11 лет на сайте
пользователь #230193

SHARAN с 2 литровым мотором ВКТ -на В6 НЕ СТАВИЛСЯ .Все проблемы с двигателем из за ЕВРО 4 (с пъезофорсунками но нет сажевого фильтра или с сажевым (стоимость yolisa

760т-1литр надо 4 -5)можно удалить всю эту систему около 1.8млн И нада ли нам ета экология за такие деньги ? Самый прстой в обслуживании шаран 1.9 без насосфорсунок но в старой будке до2000 . Если брать по новее то 1.9 -130рс хотя б едет . Маленький наезд км в год – бензин можно и газ поставить . Сажевый фильтр——НЕТ маленьким коротким маршрутам

Проблема шаранов сеатов с кандеем всегда с трубкой возле ланжерона в Литве у мастеров уже востановленная лежит твою снимают свою ставят

Статья в тему:  Где находятся предохранители volkswagen touran

НА В6 с 2008 ЗАМЕНИЛИ СИСТЕМУ ВПРЫСКА НА COMON RAIL если что .И по моему на всех VW. Проблемные форсунки SIMENS

14.4.1 Устройства обеспечения комфорта

Устройства обеспечения комфорта

Система автоматического отопления и кондиционирования воздуха (ACC)

Блок управления системами отопления и кондиционирования воздуха (К/В) представлен на иллюстрации. На дисплее, расположенном над блоком, отображается информация о текущих параметрах этих систем.

Блок управления и дисплей систем отопления и К/В

Для достижения наилучшего результата от системы ACC следует закрыть все окна и люк крыши. Воздух забирается через решётку обтекателя ветрового стекла и попадает в салон, проходя через фильтр и, если включён отопитель, через радиатор отопителя. Из салона воздух выходит через проёмы в задней полке, а затем через решётки справа и слева перед задним бампером.

Система ACC самостоятельно подбирает свои рабочие параметры для поддержания в салоне автомобиля установленной температуры. При внесении изменений вручную в один из параметров посредством соответствующего выключателя или регулятора, этот параметр больше не регулируется автоматикой, в то время как остальные параметры продолжают подбираться автоматически. Для работы системы используются следующие датчики:

  • Датчик температуры наружного воздуха;
  • Датчик температуры в салоне;
  • Датчик солнечного излучения;
  • Два датчика температуры воздушной смеси (в нижних передних дефлекторах).

Расположение датчиков системы автоматического отопления и К/В

Для подачи воздуха в салон используются дефлекторы, при помощи которых можно регулировать направление и интенсивность воздушного потока. Максимальная эффективность системы достигается при полностью открытых дефлекторах.

Статья в тему:  Volkswagen passat какой привод

Рукоятка регулировки направления и регулятор интенсивности воздушного потока

Салон автомобиля разделён на 2 температурные зоны: место водителя и места пассажиров. Система автоматического отопления и К/В допускает регулирование температуры в диапазоне от 15 до 27 град. Кроме того, есть следующие режимы:

В режиме «HI»:

  • Обеспечивается максимальный обогрев;
  • Воздух направлен на ветровое стекло и к ногам;
  • Если был выбран режим циркуляции, он отключается;
  • Вентилятор работает на максимальной скорости.

В режиме «LO» обеспечивается:

  • Обеспечивается максимальное охлаждение (при включении режима «ECON» включается К/В);
  • Воздух направлен на панель приборов;
  • Включается режим;
  • Вентилятор работает на максимальной скорости.

На стороне пассажира можно выбрать режим «HI» или «LO» только если такой же выбор сделан на стороне водителя.

Описание кнопок управления системой ACC

AUTO

  • Температура, распределение воздуха, обороты вентилятора и подача воздуха регулируются автоматически;
  • Компрессор К/В выключается при падении температуры ниже 0 град. и включается при превышении 5 град.;
  • При запуске двигателя при наружной температуре от 0 до +5 град. К/В включён;
  • При нажатии на кнопку «AUTO» отменяются все ручные регулировки;
  • При повторном нажатии на кнопку «AUTO» на дисплее отображаются автоматически заданные установки;
  • При запуске двигателя система ACC работает в режиме AUTO, независимо от установленной программы.
  • Система АСС (вентилятор, К/В и отопитель) выключается;
  • Распределение воздуха фиксируется в актуальном положении;
  • Режим циркуляции можно выбрать вручную;
  • При повторном нажатии на кнопку «AUTO» система ACC переходит в автоматический режим;
  • При повторном нажатии на кнопку «OFF» система возвращается в режим управления вручную.
Статья в тему:  Как включить блютуз на киа рио

Выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал

Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида управляется вручную. Отключите обогрев сразу, как только в нём нет необходимости.

Выключатель режима циркуляции воздуха

Подача наружного воздуха регулируется автоматически, обеспечивая оптимальное охлаждение, но может также включаться/выключаться вручную. Режим циркуляции не изменяет качественно состав воздуха, и его можно включить для того, чтобы не допустить проникновение в салон неприятных запахов.

Кнопки регулировки скорости вращения вентилятора

  • При нажатии на данные кнопки скорость вращения вентилятора постепенно изменяется;
  • При включении зажигания вентилятор работает на малой скорости до тех пор, пока двигатель не будет запущен;
  • Если выбрана скорость вентилятора «0», компрессор К/В выключается и на дисплее появляется надпись «ECON».

Кнопки управления распределением воздуха

Одиночное нажатие кнопки

Режим обдува стёкол

При включении вручную режима обдува стёкол запотевание удаляется со всех стёкол (поток воздуха задним боковым окнам перекрывается) за счёт того, что:

  • Вентилятор работает на высоких оборотах;
  • Воздух направляется к дефлекторам;
  • Температура регулируется в нормальном режиме;
  • Режим циркуляции отключается;
  • Включается обогрев заднего стекла и наружных зеркал.

Обдув стёкол включён до того времени, пока не сделан новый выбор, однако функция обогрева отключается автоматически через 5-10 минут.

Двойное нажатие кнопки

Воздух направляется к ветровому стеклу без увеличения скорости вращения вентилятора и без включения обогрева. Для возврата к ранее сделанной установке нажмите кнопку «AUTO».

Статья в тему:  Volkswagen polo сколько сил

При нажатии кнопок для включения комбинированных режимов распределения воздуха на дисплее появляются соответствующие пиктограммы. Направление потоков воздуха в различных режимах указано на иллюстрациях.

Режим обдува стёкол и подачи воздуха к ногам

Режим подачи воздуха к ногам и к задним боковым стёклам

Режим подачи воздуха к ногам и на уровне лица

Режим подачи воздуха на уровне лица

Запуск в холодную погоду

Система ACC сначала выбирает режим обогрева стёкол, максимальный обогрев и низкую скорость вентилятора. С повышением температуры двигателя воздух направляется к ногам и скорость вентилятора возрастает.

Когда температура в салоне достигает запрограммированного значения, скорость вентилятора снижается и происходит нагрев до автоматически определённых уровней.

Запуск системы в жаркую погоду

Система ACC выбирает подачу воздуха к дефлекторам на панели приборов с высокой скоростью вентилятора и включает компрессор К/В, если не нажата кнопка «ECON».

Если температура окружающего воздуха превышает 30 град., примерно через 45 с может включиться режим циркуляции, если система нуждается в этом для достижения выбранной температуры. Когда температура в салоне приближается к запрограммированной, скорость вентилятора снижается до автоматически определённого уровня.

Можно запрограммировать систему ACC так, чтобы она включалась с выбранными вручную установками.

Программирование II осуществляется при удержании кнопки «ECON», кнопки режима циркуляции, либо кнопки обогрева заднего стекла до тех пор, пока соответствующий символ на дисплее не мигнёт 4 раза и не раздастся звуковой сигнал.

Статья в тему:  Как установить зажигание volkswagen touareg

Описание функций, включающихся при активации программы II, приведено в описании соответствующих кнопок.

Остаточный обогрев салона

На некоторые модели с двигателями V6 может устанавливаться система обогрева салона от остаточного тепла двигателя.

Система работает при температуре ОЖ выше 40 град и при выключенном зажигании.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: