182 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик давления масла volkswagen passat b5

Тема: Измерение давления масла. Двигатель АЕВ. (отчет с фото)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 48 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14

    Спасибо:
    Получено: 8,277
    Отправлено: 3,362

    Измерение давления масла. Двигатель АЕВ. (отчет с фото)

    Итак, измерение давления масла. Отчет.
    Процедура довольно простая.
    Измерения проводились на VW Passat B5 1.8T, 1999, AEB

    1. Инструмент.
    Для измерения давления масла нужен манометр с диапазоном 0-6 бар (0-6 кгс/кв. см) и резьбой М10х1, а также тормозной шланг (подходит от второго «гольфа», «пассата» В3) со штуцерами «папа», «мама» и резьбой М10х1. Я случайно обнаружил в магазине «Техком» готовый «Универсальный измеритель давления масла «Профессора Ползунова», с 2 переходниками, и приобрел его за 300 р.
    Изогнутый накидной ключ на 19, или шестигранник на 6.
    Крестовая отвертка.

    2. Разборка.
    Необходимо отвернуть крепления расширительного бачка и отвести его в сторону. Датчик расположен не очень удобно, мешают разные шланги, патрубки и пр., чтобы его открутить, нужен или изогнутый ключ на 19, или проявить творческий подход. Я, например, справился с этой задачей с помощью головки на 19, удлинителя, ключа на 10 (для захвата квадрата удлинителя), трубка (для увеличения усилия).
    На моем моторе (АЕВ) снимать датчик не было необходимости, т.к. на корпусе теплообменника имеется заглушка, которую легко можно открутить шестигранником на 6. Отверстие имеет такую же резьбу и соединяется с масляной магистралью. Про другие двигатели не знаю.

    Статья в тему:  Как снять бензонасос volkswagen golf 4

    3. Измерения.
    Завинчиваем измеритель давления, подкладываем ветошь на случай утечки масла. Заводим мотор, проверяем на предмет сильной течи масла и радуемся высокому давлению. Затем вспоминаем, что двигатель нужно прогреть, и курим минут 10, или до включения вентилятора охлаждения.
    Проводим замеры, допустимые величины для моторов AEB, ATW приведены ниже:
    1. На холостом ходу – 1-2,5 бар.
    2. На 3000 об/мин – 3-5 бар.
    3. На высоких оборотах – не более 7 бар.
    У меня показания были 1,7; 5,4 и 6 бар соответственно.

    Сборку производим в обратной последовательности, кстати, раз уж бачок снят, то можно прочистить снизу сливное отверстие под вакуумным усилителем. По окончании работ производим проверку на предмет течей масла на работающем двигателе.

    Самостоятельно меняем датчик давления масла на автомобиле «Фольксваген Пассат»

    Моторы, устанавливаемые на автомобили марки «Фольксваген Пассат», отличаются высокой надёжностью. Благодарить за неё следует не только грамотных немецких инженеров, но и отличную систему смазывания трущихся частей мотора. Но есть и проблема: масляные датчики. Они являются слабым местом системы смазки, потому что часто ломаются. Автовладельцу приходится периодически менять их. И на этом этапе человека ждут некоторые трудности, с которыми мы и попробуем разобраться.

    Типы и расположение масляных датчиков на «Фольксваген Пассат»

    Линейка автомобилей «Фольксваген Пассат» выпускается с 1973 года. За это время в машине много раз менялись как двигатели, так и масляные датчики. Следовательно, расположение датчиков давления масла зависит как от года выпуска автомобиля, так и от типа установленного на нём мотора. Нередки случаи, когда водитель, отправившись в магазин за новым масляным датчиком, узнаёт, что датчики для его машины больше не выпускаются.

    Основные типы масляных датчиков

    На сегодняшний день в продаже можно найти датчики с маркировкой EZ, RP, AAZ, ABS. Каждое из этих устройств устанавливается только на определённый тип двигателя. Узнать, какой датчик требуется именно ему, автовладелец может из инструкции по эксплуатации машины. Устройства различаются не только по маркировке, но и по расположению, цвету и количеству контактов:

    Статья в тему:  Как снять заднюю ступицу volkswagen transporter

    • синий масляный датчик с одним контактом. Устанавливается рядом с блоком цилиндров. Рабочее давление составляет 0,2 бар, номер по каталогу — 028–919–081; Датчик 028–919–081 устанавливается на всех современных автомобилях «Фольксваген Пассат»
    • чёрный датчик с двумя контактами. Вкручивается непосредственно в корпус масляного фильтра. Рабочее давление 1,8 бар, каталожный номер — 035–919–561А; Чёрный датчик 035–919–561А на «Фольксваген Пассат» имеет два контакта
    • белый датчик с одним контактом. Как и предыдущая модель, устанавливается на масляный фильтр. Рабочее давление 1,9 бар, номер по каталогу — 065–919–081Е. Одноконтактный белый датчик давления масла 065–919–081Е устанавливается на «Фольксваген Пассат» В3

    Расположение масляных датчиков

    Практически на всех современных моделях автомобиля «Фольксваген Пассат» всегда используется пара масляных датчиков. Это относится и к модели В3. Там оба датчика находятся на корпусе масляного фильтра: один вкручен прямо в корпус, второй установлен на небольшом кронштейне, который располагается чуть выше фильтра. Подобная схема расположения датчиков очень хорошо себя зарекомендовала, поскольку даёт возможность получать самую точную информацию о давлении масла в моторе.

    Цифрой 1 отмечена пара датчиков на масляном фильтре «Фольксвагена»

    Когда давление масла в системе становится слишком высоким или слишком низким, один из датчиков отключается, а на приборной панели перед водителем загорается сигнальная лампочка. Нижний предел масляного давления — менее 0,2 бар. Верхний — более 1,9 бар.

    Статья в тему:  Как снять коробку volkswagen jetta

    Проверка масляного датчика на «Фольксваген Пассат»

    Сначала перечислим признаки, появление которых позволяет предположить, что масляный датчик на автомобиле «Фольксваген Пассат» вышел из строя:

    • на приборной панели загорается лампа, сигналящая о низком давлении масла. Проявляется это по-разному. Чаще всего лампочка загорается после запуска мотора, а затем гаснет. Ещё она может периодически мигать в процессе езды, или гореть постоянно;
    • одновременно с миганием лампочки наблюдаются ощутимые провалы мощности двигателя, а на низких оборотах машина начинает дёргаться и легко глохнет;
    • работа мотора сопровождается посторонними шумами. Чаще всего это тихий стук, который постепенно становятся громче.

    Если автовладелец заметил какой-то из вышеперечисленных признаков, то масляные датчики необходимо срочно проверить.

    Последовательность проверки масляного датчика

    Перед началом диагностики следует помнить один нюанс: иногда масляные датчики могут срабатывать из-за слишком низкого уровня масла в системе. Поэтому перед проверкой датчиков следует с помощью щупа проконтролировать уровень смазки в моторе. Иногда для решения проблемы достаточно просто долить немного масла. Если масло в порядке, а проблема никуда не делась, придётся открывать капот, по очереди откручивать датчики и проверять их с помощью манометра.

    1. Датчик выкручивается из гнезда в масляном фильтре и вкручивается в специальный автомобильный манометр.
    2. Манометр с датчиком вкручивается в переходник, который, в свою очередь, вкручивается обратно в масляный фильтр. Автомобильный манометр и переходник с ДДМ, вкрученные в мотор «Фольксвагена»
    3. Теперь берётся два отрезка изолированного провода и простая лампочка на 12 вольт. Первый провод подключается к положительному контакту аккумулятора и к лампочке. Второй — к контакту датчика и лампочке. Лампочка загорается. Если ДДМ «Фольксвагена» исправен, лампочка при повышении оборотов погаснет
    4. После подключения лампочки и манометра двигатель автомобиля запускается. Его обороты постепенно увеличиваются. При этом тщательно контролируются показания манометра и лампочка. Когда давление на манометре поднимется до 1,6–1,7 бар, лампочка должна отключиться. Если этого не произошло, значит, масляный датчик неисправен и нуждается в замене.
    Статья в тему:  Когда выйдет газель некст с двигателем volkswagen

    Замена масляного датчика на «Фольксваген Пассат»

    Практически на всех современных моделях «Фольксваген Пассат», включая В3, сейчас установлена пара датчиков, один из которых синий (он подключён к входу масляного фильтра), а второй — белый (стоит на выходе фильтра, контролирует высокое давление). Замена обеих устройств не представляет проблемы, так как добраться до них легко. Здесь же следует отметить, что автолюбители всегда меняют оба масляных датчика, а не один (практика показывает, что если на «Фольксваген Пассат» забарахлил один масляный датчик, то и второй будет работать недолго, пусть даже в настоящий момент он исправен).

    1. Датчики вкручены в масляный фильтр и закрыты пластиковыми колпачками, которые легко снимаются вручную. Достаточно просто потянуть колпачок вверх и провод снимется с контакта датчика. Масляные датчики на «Фольксвагенах» закрыты пластиковыми колпачками, которые снимаются вручную
    2. Масляные датчики выкручиваются рожковым ключом на 24 и извлекаются. Масляный датчик на «Фольксвагене» выкручивается ключом на 24, затем извлекается вручную
    3. Если после выкручивания датчиков в их гнёздах обнаружилась грязь, её необходимо аккуратно удалить кусочком ветоши. В гнездах масляных датчиков «Фольксвагена» часто скапливается грязь, которую обязательно нужно удалять
    4. На место выкрученных датчиков вкручиваются новые, к их контактам подключаются колпачки с проводами (синий провод — к синему датчику, белый провод — к белому).
    5. Двигатель автомобиля запускается, его обороты постепенно увеличиваются. Лампочка давления масла при этом гореть не должна.
    6. После этого следует обязательно проконтролировать датчики на предмет потёков масла. Если после пятнадцати минут работы мотора появились небольшие течи, датчики следует немного подтянуть. Если утечек не обнаружено, ремонт можно считать успешным.
    Статья в тему:  Де виготовляють volkswagen

    Видео: пищит масляный зуммер на «Фольксваген Пассат»

    Итак, замена масляных датчиков на современных автомобилях «Фольксваген Пассат» под силу даже начинающему автолюбителю. Всё, что для этого нужно — ключ на 24 и немного терпения. А главное здесь — не перепутать маркировку и купить в магазине именно те датчики, которые указаны в инструкции по эксплуатации машины.

    Сколько датчиков давления? (Контроль за маслом)

    Руслан86

    Участник
    • 25.07.2010
  • #1
  • Оракул
    • 25.07.2010
  • #2
  • Руслан86

    Участник
    • 25.07.2010
  • #3
  • Оракул
    • 25.07.2010
  • #4
  • ten70

    Оракул
    • 25.07.2010
  • #5
  • Датчиков давления масла всегда ДВА.

    Датчика уровня масла на машине без ЛОНГЛАЙФ НЕТУ.

    Оракул
    • 25.07.2010
  • #6
  • Руслан86

    Участник
    • 25.07.2010
  • #7
  • ten70

    Оракул
    • 25.07.2010
  • #8
  • Ищи документацию на мотор и разбирайся где и что стоит.

    Один датчик используется при оборотах двигателя ниже 2000, другой – выше 2000.

    Оракул
    • 25.07.2010
  • #9
  • Про проверку давления и датчика. про второй ни слова.
    Условия проверки
    l Уровень моторного масла в норме, проверить → Илл.
    l Температура моторного масла не менее 80 °C (вентилятор радиатора должен один раз сработать)
    Инструкция. Проверка исправности и ремонт визуальной и акустической индикации давления масла → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение.
    Проверка датчика давления масла

    Статья в тему:  Где находится топливный насос volkswagen golf

    – Отсоединить электрический разъём датчика давления масла -стрелка-.

    – Снять датчик давления масла -F1- и вкрутить его в манометр -V.A.G 1342-.
    – Вкрутить манометр для измерения давления масла -V.A.G 1342- в масляный поддон вместо датчика давления масла.
    – Приложить коричневый провод манометра для измерения давления масла к массе (-).
    – Подключить тестер напряжения -V.A.G 1527/B- при помощи вспомогательных проводов из набора вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594/C- к положительному выводу АКБ (+) и датчику давления масла -F1-.


    Светодиод тестера не должен загореться.
    Если светодиод загорается:
    – Заменить датчик давления масла -F1-.
    Если светодиод не загорается:
    – Завести двигатель и медленно увеличить обороты.
    При 1,2 . 1,6 бар избыточного давления светодиод должен загореться, в противном случае заменить датчик давления масла -F1-.
    Проверка давления масла
    – Увеличить обороты двигателя.
    При 2000 об/мин и температуре масла 80 °C избыточное давление масла должно составлять от 2,5 до 4,5 бар.
    При высоких оборотах давление масла не должно превышать 7,0 бар.
    При неудовлетворительных результатах:
    – Устранить механические повреждения, например подшипников.
    – Заменить масляный насос.
    Если номинальное значение превышено:
    – Проверить масляные каналы.
    – При необходимости заменить масляный насос.

    Проверка давления масла и датчика давления масла
    Силовой агрегат. Ремонт двигателя. Фольксваген Пассат B5

    Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла

    • А – датчик давления масла,
    • 3 – провод заземления манометра
    Статья в тему:  Чем отличается volkswagen caravelle от transporter

    Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздается звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами:

    • уровень масла ниже нормы;
    • наличие неисправности в электрической цепи датчика давления и контрольной лампы;
    • неудовлетворительная работа масляного насоса;
    • слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.

    При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель. Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости, доведите его до нормы. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение.

    Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла.

    Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электричес кую цепь датчика.

    Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла.

    Проверка

    1. Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы.

    2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

    3. Вывинтите из держателя масляного фильтра датчик давления масла и ввинтите его в манометр, см. рис. Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла.

    Статья в тему:  Volkswagen passat cc r-line что это

    4. Ввинтите переходник манометра вместо датчика давления масла в держатель масляного фильтра.

    5. Соедините с массой автомобиля провод заземления манометра.

    6. Используя дополнительные провода, подсоедините контрольный светодиод с положительной клеммой аккумулятора и контактом датчика давления масла. Светодиод должен гореть.

    7. Запустите двигатель и плавно увеличивайте обороты двигателя. При избыточном давлении в бензиновых двигателях 1,2–1,6 бар и 0,75–1,05 бар для дизельных двигателей, светодиод должен погаснуть. В противном случае датчик давления масла неисправен.

    8. Увеличьте обороты двигателя до 2 000 об/мин. При температуре масла +80°С избыточное давление масла должно быть не менее 2,0 бар. Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала.

    9. Продолжите дальнейшее увеличение оборотов двигателя. При этом давление масла не должно превышать 7,0 бар. В противном случае вышел из строя перепускной клапан и необходимо заменить крышку масляного насоса с перепускным клапаном.

    10. Установите на место датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом 25 Нм.

    Общие сведения Volkswagen Passat В5 / Passat B5 Variant с 1996 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    двигатель Volkswagen Passat B5 Variant , характеристики Volkswagen Passat B5 Variant , система охлаждения Volkswagen Passat B5 Variant , система смазки Volkswagen Passat B5 Variant , система питания Volkswagen Passat B5 Variant , система управления Volkswagen Passat B5 Variant , система впуска Volkswagen Passat B5 Variant , система выпуска Volkswagen Passat B5 Variant , электросхема Volkswagen Passat B5 Variant , коробка передач Volkswagen Passat B5 Variant , тормоза Volkswagen Passat B5 Variant , кузов Volkswagen Passat B5 Variant , подвеска Volkswagen Passat B5 Variant , двигатель Volkswagen Passat B5 , характеристики Volkswagen Passat B5 , система охлаждения Volkswagen Passat B5 , система смазки Volkswagen Passat B5 , система питания Volkswagen Passat B5 , система управления Volkswagen Passat B5 , система впуска Volkswagen Passat B5 , система выпуска Volkswagen Passat B5 , электросхема Volkswagen Passat B5 , коробка передач Volkswagen Passat B5 , тормоза Volkswagen Passat B5 , кузов Volkswagen Passat B5 , подвеска Volkswagen Passat B5

    1. Общие сведения

    Бензиновые двигатели 1,6л; 1,8 л и 2,0 л

    Показано на автомобилях с датчиком уровня и температуры моторного масла

    1. Прокладка (при повреждении заменить новой).
    2. Заглушка.
    3. Маслоизмерительный щуп.
    4. Направляющий патрубок.
    5. Прокладка (при повреждении заменить новой).
    6. Подающая линия масла, момент затяжки 20 Н·м (при наличии).
    7. Болт, момент затяжки 30 Н·м.
    8. Сальник (заменять новым после каждого демонтажа).
    9. Болт, момент затяжки 25 Н·м.
    10. Держатель масляного насоса.
    11. Датчик давления масла (F1), момент затяжки 25 Н·м.
    12. Уплотнительное кольцо круглого сечения (заменять новым после каждого демонтажа).
    13. Охладитель масла.
    14. Гайка, момент затяжки 25 Н·м.
    15. Масляный фильтр.
    16. Заглушка.
    17. Приводная шестерня масляного насоса.
    18. Шестерни.
    19. Крышка масляного насоса с предохранительным клапаном.
    20. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
    21. Болт, момент затяжки 25 Н·м.
    22. Шумоизоляционный экран.
    23. Болт, момент затяжки 45 Н·м.
    24. Болт, момент затяжки 45 Н·м.
    25. Болт, момент затяжки 15 Н·м.
    26. Сальник (заменять новым после каждого демонтажа).
    27. Датчик уровня и температуры масла (G266).
    28. Щиток.
    29. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
    30. Болт отверстия для слива масла, момент затяжки 30 Н·м.
    31. Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого демонтажа).
    32. Масляный поддон.
    33. Прокладка (заменять новой после каждого демонтажа).
    34. Обратный маслопровод.
    35. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
    36. Маслозаборный патрубок.
    37. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
    38. Уплотнительное кольцо круглого сечения (заменять новым после каждого демонтажа).
    39. Редукционный клапан, момент затяжки 27 Н·м.
    40. Форсунка впрыска масла.
    41. Обратный клапан, момент затяжки 5 Н·м.
    Статья в тему:  Чем отличается volkswagen caravelle от transporter

    Бензиновые двигатели 2,3 л

    1. Кронштейн масляного фильтра.
    2. Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого демонтажа).
    3. Масляный радиатор.
    4. Крышка масляного радиатора, момент затяжки 25 Н·м.
    5. Болт, момент затяжки 25 Н·м.
    6. Резьбовая пробка отверстия для слива масла, момент затяжки 10 Н·м.
    7. Нижняя часть корпуса масляного фильтра, момент затяжки 30 Н·м.
    8. Фильтрующий элемент масляного фильтра.
    9. Датчик давления масла (F1), момент затяжки 25 Н·м.
    10. Резьбовая пробка, момент затяжки 25 Н·м.
    11. Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого демонтажа).
    12. Прокладка (заменять новой после каждого демонтажа).
    1. Приводной вал.
    2. Корпус масляного насоса.
    3. Болт, момент затяжки 25 Н·м.
    4. Шестерни.
    5. Крышка масляного насоса с редукционным клапаном.
    6. Болт, момент затяжки 10 Н·м (заменять новым после каждого демонтажа).
    7. Напорная масляная трубка.
    8. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
    9. Уплотнительное кольцо (при наличии повреждений заменить новым).

    Бензиновые двигатели 2,8 л

    1. Демпфер крутильных колебаний на стороне ременных шкивов.
    2. Масляный насос.
    3. Охладитель масла.
    4. Гайка, момент затяжки 30 Н·м.
    5. Масляный фильтр.
    6. Сальник (заменять новым после каждого демонтажа).
    7. Уплотнительное кольцо круглого сечения.
    8. Подающий маслопровод.
    9. Подающий маслопровод.
    10. Держатель подающих масляных патрубков.
    11. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
    12. Болт отверстия для слива масла, момент затяжки 30 Н·м.
    13. Сальник.
    14. Нижняя часть масляного поддона.
    15. Прокладка.
    16. Болт, момент затяжки 22 Н·м.
    17. Верхняя часть масляного поддона.
    18. Направляющая трубка.

    Дизельные двигатели 1,9 л

    С топливным насосом высокого давления

    1. Крышка.
    2. Уплотнение (при повреждении заменить новым).
    3. Щуп для определения уровня масла.
    4. Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого демонтажа).
    5. Пустотелый болт, момент затяжки 25 Н·м.
    6. Напорный маслопровод (магистраль подачи масла) к турбокомпрессору.
    7. Напорный маслопровод (магистраль подачи масла) к турбокомпрессору.
    8. Болт, момент затяжки 25 Н·м.
    9. Кронштейн масляного фильтра.
    10. Датчик давления масла (F1), момент затяжки 25 Н·м.
    11. Уплотнение (заменять новым после каждого демонтажа).
    12. Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого демонтажа).
    13. Масляный радиатор.
    14. Гайка, момент затяжки 25 Н·м.
    15. Масляный фильтр.
    16. Шестерни.
    17. Крышка масляного насоса с редукционным клапаном.
    18. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
    19. Масляный поддон.
    20. Резьбовая пробка отверстия для слива масла, момент затяжки 30 Н·м.
    21. Болт, момент затяжки 20 Н·м.
    22. Уплотнение (заменять новым после каждого демонтажа).
    23. Всасывающий трубопровод.
    24. Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого демонтажа).
    25. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
    26. Форсунка охлаждения поршня.
    27. Направляющий патрубок.
    1. Болт, момент затяжки 15 Н·м.
    2. Крышка.
    3. Натяжитель цепи с башмаком, момент затяжки 15 Н·м.
    4. Болт, момент затяжки 25 Н·м.
    5. Масляная форсунка.
    6. Маслоизмерительный щуп.
    7. Воронка.
    8. Направляющая трубка.
    9. Центровочные втулки.
    10. Сальник (заменять новым после каждого демонтажа).
    11. Маслоприемник.
    12. Успокоитель.
    13. Болт, момент затяжки 40 Н·м.
    14. Болт, момент затяжки 15 Н·м.
    15. Масляный поддон.
    16. Сальник (заменять новым после каждого демонтажа).
    17. Пробка для слива масла, момент затяжки 30 Н·м.
    18. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
    19. Защитный колпачок.
    20. Датчик температуры и уровня масла (G266).
    21. Звездочка масляного насоса.
    22. Масляный насос.
    23. Болт, момент затяжки 25 Н·м.
    24. Цепь.
    1. Датчик давления масла (F1), момент затяжки 20 Н·м.
    2. Прокладка (заменять новой после каждого демонтажа).
    3. Болт, момент затяжки 15 Н·м + довернуть на 90° (заменять новым после каждого демонтажа).
    4. Кронштейн масляного фильтра.
    5. Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого демонтажа).
    6. Напорный маслопровод к турбонагнетателю.
    7. Полый винт, момент затяжки 20 Н·м.
    8. Крышка, момент затяжки 25 Н·м.
    9. Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого демонтажа).
    10. Фильтрующий элемент масляного фильтра.
    11. Радиатор охлаждения моторного масла (исполнение 1).
    12. Заглушка, момент затяжки 25 Н·м.
    13. Прокладка (заменять новой после каждого демонтажа).
    14. Радиатор охлаждения моторного масла (исполнение 2).
    15. Прокладка (заменять новой после каждого демонтажа).
    16. Заглушка, момент затяжки 10 Н·м.
    17. Резьбовая пробка.
    Статья в тему:  Де виготовляють volkswagen

    Дизельные двигатели 2,5 л

    1. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
    2. Нижняя часть масляного поддона.
    3. Крышка цепи.
    4. Прокладка.
    5. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
    6. Болт, момент затяжки 22 Н·м.
    7. Масляный насос.
    8. Приводная цепь масляного насоса.
    9. Звездочка масляного насоса.
    10. Болт, момент затяжки 25 Н·м.
    11. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
    12. Полый винт, момент затяжки 10 Н·м.
    13. Масляная трубка.
    14. Болт, момент затяжки: М6 к блоку цилиндров 13 Н·м; М6 к уплотнительному фланцу 10 Н·м; М7 16 Н·м.
    15. Болт, момент затяжки 45 Н·м.
    16. Качающаяся опора.
    17. Уплотнительное кольцо круглого сечения (заменять новым после каждого демонтажа).
    18. Направляющая трубка маслоизмерительного щупа.
    19. Прокладка (заменять новой после каждого демонтажа).
    20. Верхняя часть масляного поддона.
    21. Болт, момент затяжки 45 Н·м.
    22. Полый винт, момент затяжки 10 Н·м.
    23. Маслопровод.
    24. Болт, момент затяжки 45 Н·м.
    25. Картер балансирных валов.
    26. Отводная звездочка цепи.
    27. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
    28. Щиток.
    29. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
    30. Резьбовая пробка маслосливного отверстия, момент затяжки 25 Н·м.
    31. Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого демонтажа).
    32. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
    33. Датчик уровня и температуры масла (G266) (при наличии).
    34. Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого демонтажа).
    1. Прокладка (заменять новой после каждого демонтажа).
    2. Подающий маслопровод к турбонагнетателю.
    3. Уплотнительное кольцо круглого сечения (заменять новым после каждого демонтажа).
    4. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
    5. Уплотнительные кольца (заменять новыми после каждого демонтажа).
    6. Датчик температуры масла (G8), момент затяжки 15 Н·м.
    7. Датчик температуры трансмиссионного масла (G93), момент затяжки 15 Н·м.
    8. Датчик давления масла (F1), момент затяжки 25 Н·м.
    9. Болт, момент затяжки 22 Н·м.
    10. Полый винт, момент затяжки 15 Н·м.
    11. Элемент масляного фильтра.
    12. Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого демонтажа).
    13. Крышка, момент затяжки 25 Н·м.
    14. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
    15. Теплоизоляционный щиток.
    16. Стопорное кольцо.
    17. Соединительный штуцер с отделителем масляного тумана.
    18. Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого демонтажа).
    19. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
    20. Крышка клапана регулировки давления.
    21. Мембрана клапана регулировки давления.
    22. Прижимная пластина клапана регулировки давления.
    23. Пружина клапана регулировки давления.
    24. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
    25. Держатель масляного фильтра.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Как снять заднюю ступицу volkswagen transporter
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: