49 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик давления масла volkswagen polo

Где находится датчик давления масла volkswagen polo

VW Polo Sedan (2010+). Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Мало масла в двигателеПо указателю уровня маслаДолейте масло
Неисправен масляный фильтрЗамените фильтр заведомо исправнымЗамените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатовПроверьте затяжку болтаЗатяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемникаОсмотрОчистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапанаОсмотр при разборке масляного насосаОчистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насосаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого валаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления маслаВыворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправенЗамените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Статья в тему:  Где находится предохранитель прикуривателя volkswagen passat b6

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

Статья в тему:  Как снять щиток приборов volkswagen bora

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Статья в тему:  Как снять торпеду на volkswagen т4

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

Статья в тему:  Volkswagen passat как первая машина

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Статья в тему:  Какая разболтовка на volkswagen touareg

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

Давление в системе смазки может падать по многим причинам:
-качество масла или потеря его свойств;
-течи сальников, прокладок, уплотнителей;
-масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
-неисправности маслонасоса, другие поломки;
-силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.

В некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Статья в тему:  Где находится номер двигателя на volkswagen t4

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Проверка давления масла

Проверка давления масла Volkswagen Polo

Двигатели имеют только один датчик давления масла (с черно-голубым проводом, отличительный цвет – голубой, 0,25 бар). У двигателей-предшественников выключателей два.

При работе двигателя на холостом ходу загорается контрольная лампа, если давление масла падает ниже 0,15–0,35 бар и контакт замыкается.

Рис. 89. Детали, подлежащие снятию для демонтажа масляного насоса, и остальные детали системы смазки: 1 – пробка маслоналивного отверстия; 2 – датчик давления масла (0,25 бар); 3 – болт, 10 Н·м; 4 – направляющая трубка для маслоизмерительного щупа; 5 – направляющая (используется в мастерской для забора моторного масла); 6 – маслоизмерительный щуп; 7 – шкив распределительного вала; 8 – масляный фильтр; 9 – звездочка на коленчатом валу; 10 – натяжной ролик зубчатого ремня; 11 – гайка, 20 Н·м; 12 – зубчатый ремень газораспределительного механизма; 13 – верхний кожух зубчатого ремня; 14 – нижний кожух зубчатого ремня; 15 – болт, 90 Н·м + 120°; 16 – ременный шкив (амортизатора); 17 – зубчатый шкив коленчатого вала; 18 – маслоуплотнительное кольцо; 19 – фланец с маслоуплотнительным кольцом; 20 – прокладка (заменять всегда); 21 – уплотняющая втулка; 22 – цепь привода; 23 – масляный насос; 24 – крышка масляного насоса с редукционным клапаном; 25 – пробка маслосливного отверстия, 30 Н·м; 26 – уплотнительное кольцо (заменять всегда); 27 – масляный поддон; 28 – болт крепления масляной ванны; 29 – прокладка (если она установлена); 30 – узел крепления на нижней стороне картера; 31 – уплотнительное кольцо круглого сечения (заменять всегда); 32 – к воздушному фильтру; 33 – маслоналивная труба

Статья в тему:  Volkswagen passat 2008 год какой акпп

Датчик давления масла 2 (см. рис.

Рис. 96. Места подключения для проведения проверки давления масла: 1 – черно-голубой провод; 2 – контрольная лампа; 3 – коричневый провод

Для проверки давления масла необходимо выполнить следующее:

– отсоединить кабель от зажимов датчика давления масла и извлечь датчик из двигателя (датчик находится рядом со свечой зажигания);

– ввернуть выключатель в манометр и подключить голубой провод 1;

– установить в головке блока цилиндров манометр вместо датчика;

– соединить контрольную лампу 2 с проводом 1 и «плюсовой» клеммой аккумуляторной батареи;

– соединить провод 3 (коричневый) с «массой». Включить зажигание. Контрольная лампа должна сразу же загореться. Если этого не происходит, датчик необходимо заменить (предполагается, что контрольная лампа не перегорела);

– включить двигатель и установить режим холостого хода;

– проверить, выключается ли контрольная лампа при давлении 0,15–0,35 бар. Если этого не происходит, установить новый датчик;

– увеличить число оборотов двигателя до 2000 мин–1 и убедиться, что манометр показывает давление не менее 2,0 бар. В противном случае заменить датчик или проверить, нет ли неисправности в масляном насосе. Рекомендуется проводить контроль на автосервисе, прежде чем разбирать масляный насос. При этом необходимо, чтобы уровень масла в масляном поддоне соответствовал требуемому.

Видео про “Проверка давления масла” для Volkswagen Polo

Всё о гидрокомпенсаторах и замер давления масла Wolksvagen Polo

Статья в тему:  Как разобрать ключ volkswagen passat b5
проверка уровня масла на фольксваген поло
Мигает лампа давления масла и пищит зуммер на Audi и Volkswagen(Ауди Фольксваген) ч1

Система предупреждения аварийного давления масла. Polo Volkswagen Polo

Если рассматривать принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла, то в принципе для большинства автомобилей, которые выпускались концерном V.A.G с начала 80-х годов, он одинаков. Система занимается обработкой показателей давления, которые поступают с двух датчиков, а также получает информацию о том, каково текущее число оборотов двигателя. Датчики давления – это своеобразные выключатели, которые срабатывают в том случае, когда давление в системе достигает определённого уровня. Датчик нижнего порога – нормально замкнутый. Размыкается, когда уровень давления достигает 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот – нормально разомкнутый и замыкается в том случае, если давление превышает 1.8 бар (*). Допустимый разброс значений, при которых датчик срабатывает, достигает 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар. Кстати, реализация электрической схемы, а также её конструктивное исполнение, точка съема сигнала оборотов двигателя у разных моделей имеет некоторые различия, различия имеются также с моделями с системой Auto-Check (Audi) (*). Кстати, верхний порог может по своему значению отличаться даже у просто разных моделей двигателя. К примеру, есть двигатели чёрного цвета, у которых идёт счётчик на 1.4 бар.

Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.
—————————————————-
Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3)
—————————————————-
1.Зажигание включено. Двигатель не работает.
2.Нет
3.Лампа мигает
———————————-
1.Двигатель работает. Обороты 2000
2.Менее 1.8 бар
3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.
———————————–
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Свыше 1.8 бар
3.Лампа не горит
———————————–

Статья в тему:  Какое масло заливают в volkswagen sharan

Кстати, хочется заметить, что лампа системы предупреждения – не индикатор низкого уровня масла, а для того, чтобы проверить низкий уровень масла, нужно всё время использовать щуп. Каким же образом быстро проверить, насколько верно работает электрическая часть системы предупреждения? Так:

1. От датчика отсоединяем коричневый провод 0.3 бар и соединяем его на некоторое время с массой. В режиме ХХ вы должны увидеть, что лампа мигает. Подсоединяем данный провод снова к датчику.

2. Белый провод 1.8 бар отсоединяем от датчика, делаем обороты больше 2000, через 1 сек должна начать мигать лампа – продолжайте поддерживать данные обороты. Через 3 секунды должен возникнуть звуковой сигнал. Провод присоединяем снова к датчику.

3. Если в результате данной проверки ничего отрицательного не обнаружена, однако при работе системы подаётся сигнал о её аварийном состоянии, то стоит проверить при помощи специальных приборов само состояние масла. Если же и давление масла в норме, то значит, вся проблема именно в неисправности датчиков.

Датчики Volkswagen Polo

Датчики в автомобиле Volkswagen Polo имеются практически во всех системах автомобиля. Они ведут сбор информации об основных параметрах двигателя, окружающей среды, топливной и тормозной системы, трансмиссии, динамических характеристиках транспортного средства.

В зависимости от комплектации автомобили Фольксваген Поло оснащают дополнительными датчиками: расстояния до объектов, дождя и другими. Сигналы датчиков передаются на соответствующие блоки управления системами автомобиля, которые формируют управляющие импульсы. От исправной работы датчиков напрямую зависят ходовые, динамические, климатические характеристики автомобиля, безопасность его управления и качество обслуживания.

Статья в тему:  Volkswagen passat cc где находится разъём для usb

Наибольшее количество датчиков обслуживает следующие системы автомобиля:

  • система управления двигателя;
  • антиблокировочная система тормозов;
  • блок управления автоматической коробкой переключения передач;
  • система климат-контроля;
  • система управления подушек безопасности;
  • блок управления кузовом.

Датчики системы управления двигателя

Рассмотрим расположение и назначение датчиков системы управления двигателя на примере силового агрегата автомобиля Volkswagen Polo седан 1.6L c 2011 года.

На этой фотографии показано расположение следующих датчиков:

  • Датчик положения распредвала (позиция 4). Отвечает за контроль синхронности вращения распредвала и коленвала. В случае серьезного нарушения синхронизации, установки некорректного угла зажигания сигналы датчика распредвала блокируют работу двигателя для предупреждения его механического повреждения. Датчик в Поло электромагнитный.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (поз. 10). Датчик имеет обратную температурную зависимость. При низких температурах сопротивление превышает значение нескольких килом. При повышении температуры до 100 градусов Цельсия, сопротивление датчика падает до сотен Ом. Датчик передает сигналы блоку управления двигателя для корректировки угла зажигания.
  • Датчик предельно низкого давления масла (позиция 11). Предназначен для управления срабатыванием индикаторной лампы «давление масла» на приборной панели.
  • Датчик кислорода (поз.13). Устанавливается в выпускной коллектор двигателя. Данный датчик участвует в формировании правильного отношения топливо/воздух в горючей смеси. В случае неисправности датчика кислорода (лямбда-зонда) значительно увеличивается расход топлива, возникают проблемы с запуском двигателя.

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (поз.2). В автомобилях Volkswagen часто применяют сдвоенные датчики: один из датчиков обслуживает блок управления двигатель, служит для формирования смещения угла зажигания (запозднения) при нагреве двигателя. Второй датчик обслуживает приборную панель (индикатор температуры охлаждающей жидкости). Есть модели с двигателями, в которых есть третий датчик температуры ОЖ. Он предназначен для управления работой вентилятора радиатора системы охлаждения двигателем.
  • Датчик распредвала (поз.7).
  • Датчик коленвала. Он конструктивно расположен в районе маховика (поз. 24). Датчик является одним из основных в системе управления двигателем и отвечает за общую синхронизацию импульсов зажигания. В случае отказа датчика коленвала, двигатель, как правило, не заводится.
Статья в тему:  Volkswagen passat как первая машина

Датчики антиблокировочной системы тормозов Volkswagen Polo

Систему ABS Фольксваген Поло обслуживают пять датчиков: 4 датчика частоты вращения колес и G-сенсор. Датчики частоты вращения колес установлены на ступицах колес и формируют импульсы, частота вращения которых пропорциональна угловой скорости вращения колес. Часто отказ работоспособности системы ABS связан с неисправностью одного их данных датчиков либо нарушением связи с ним.

На данном рисунке датчик частоты вращения колеса изображен на позиции 2.

G-сенсор, или датчик ускорения, участвует в управлении курсовой устойчивостью автомобиля. Данный датчик редко выходит из строя.

Датчики других систем автомобиля Фольксваген Поло

В зависимости от комплектации автомобилей в различных системах могут быть установлены следующие датчики:

  • датчик давления и температуры системы кондиционера;
  • датчик дождя;
  • датчики температуры в салоне и за бортом автомобиля;
  • датчики удара и занятости пассажирского сиденья системы подушек безопасности;
  • датчики охранной системы автомобиля.

Для контроля работоспособности многочисленных датчиков Volkswagen Polo следует использовать компьютерную диагностику. В первую очередь необходимо определить, какой из датчиков формирует некорректный сигнал. Затем с помощью измерительных устройств необходимо проконтролировать параметры датчика, качество электрических соединений и разъемов. В случае если датчик неисправен, он подлежит замене.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: