Где находится датчик давления масла volkswagen touareg
Проверка давления масла и датчика давления масла
Проверка давления масла и датчика давления масла Volkswagen Touareg
Рис. 2.268. Манометр для проверки давления масла
Порядок проверки (автомобили с буквенными обозначениями двигателя AYH, BKW)
Демонтируйте топливный фильтр.
Автомобили с двигателями BLE и BWF
Снимите байпасную крышку с радиатором системы рециркуляции ОГ.
Продолжение монтажных операций для всех автомобилей
Снимите датчик давления масла F1 и вкрутите его в манометр V.A.G 1342.
При откручивании датчика давления масла во избежание потери герметичности в области маслопровода придерживайте полый болт.
Манометр для измерения давления масла вкрутите в полый болт вместо датчика давления масла.
Проложите коричневый провод манометра для измерения давления масла к массе (–).
Подключите индикатор напряжения тестера напряжения V.A.G 1527 B при помощи вспомогательных проводов из набора вспомогательных измерительных средств V.A.G 1594 C к положительному выводу АКБ (+) и датчику давления масла. Светодиод тестера не должен загореться.
Автомобили с буквенными обозначениями двигателя AYH, BKW
Демонтируйте топливный фильтр.
Автомобили с двигателями BLE и BWF
Установите байпасную крышку с радиатором системы рециркуляции ОГ.
Продолжение монтажных операций для всех автомобилей
Заведите двигатель и медленно увеличьте обороты.
При избыточном давлении 0,55–0,85 бар светодиод должен загореться, в противном случае замените датчик давления масла F1.
Увеличьте обороты двигателя. При 2000 мин –1 и температуре масла 80 °C избыточное давление должно быть не менее 2,0 бар.
При большем числе оборотов избыточное давление масла должно быть не более 7,0 бар.
Видео про “Проверка давления масла и датчика давления масла” для Volkswagen Touareg
Давление масла туарег V10
датчик давления масла Volkswagen Touareg 3.0tdi
И снова давление масла туарег V10
Замена масляного насоса Туарег 3.2 бензин – Фотоотчет!
Наверняка многие из автолюбителей хоть раз в жизни да слышали такое понятие как “давление масла в двигателе”. Не сомневаемся, что некоторые знают не по наслышке, что это такое и чем чревато, когда его (давления) нет. Не секрет, что ничего вечного в этом мире не бывает, и чем старше автомобиль, чем больше его пробег – тем больше вероятность, что Вам придется столкнуться с этой проблемой. Так устроена техника. Сегодня у нас автомобиль Фольксваген Туарег с бензиновым двигателем VR6 объемом 3.2 литра, пробегом 254000км и проблемой в виде непостоянной потери давления масла.
Итак, замена масляного насоса Туарег 3.2 бензин. Но прежде хотелось бы поговорить немного о масляной системе двигателя. Почему необходима замена, и как же так вышло.
О масляной системе двигателя:
Система смазки двигателя – достаточно сложная штука, включает в себя многочисленные каналы, форсунки, фазовращатели. Поршни, цилиндры, коленвал, распредвалы – да всё в двигателе работает при помощи масла или омывается им. Разумеется, все эти детали и весь рабочий процесс – зависят не только от качества масла, но и от его давления в масляной системе. Ведь будь хоть трижды дорогое и хорошее масло залито в двигатель – при отсутствии давления или при пониженных его значениях, все равно, может возникать повышенный износ деталей, а при больших потерях – износ может быть таким быстрым, что двигатель очень скоро выйдет из строя и потребует капитального ремонта.
На случай падения этого самого давления в масляной системе двигателя – предусмотрены специальные средства контроля в виде датчиков давления. В старых автомобилях ранних годов выпуска – эти показания считывались и транслировались постоянно на специальный указатель, который располагался, как правило, на панели приборов автомобиля. Указатель чаще всего был выполнен в виде стрелки и специальной шкалы, по типу указателя уровня топлива. Это было достаточно удобно, и за давлением масла – можно было следить постоянно. В любой момент времени данные были читаемы и понятны, норма / не норма. Любые отклонения можно было видеть, и понимать примерно в каком состоянии находится двигатель и его масляная система.
Демонтировали датчик уровня и температуры моторного масла
Но, затем все изменилось. Нет, разумеется, датчики давления никуда не делись, но специальный прибор на панели для отслеживания давления масла – производители стали убирать, оставляя лишь сигнальную лампу, которая зажигалась уже при критическом падении давления. Естественно, если датчик срабатывает, и загорается лампа отсутствия давления масла – то эксплуатацию необходимо сразу прекратить. Но, к сожалению, в некоторых случаях даже сиюминутное прекращение эксплуатации – не спасает от серьезных повреждений двигателя, т.к. они происходят еще до срабатывания контрольной лампы. На данный момент такой алгоритм задействован практически во всех автомобилях.
Вернемся к нашему Туарегу. На данном автомобиле – индикация низкого давления масла начала появляться кратковременно. После появления – практически сразу исчезала. Естественно, при такой ситуации нужно незамедлительно провести замер давления при помощи манометра и проверить сам датчик давления масла. Что и было сделано. К сожалению, такого рода неисправности – относятся к разряду “плавающих” или “не постоянных”, и достаточно сложно диагностируются. На момент проверок – отклонений в работе двигателя и датчика давления выявлено не было. Но дожидаться ситуации, когда давление окончательно пропадет клиент не захотел, т.к. это может привести к необратимым процессам в двигателе. Поэтому, клиентом было принято решение о демонтаже масляного поддона, для осмотра маслозаборника и самого поддона, а заодно и о замене масляного насоса
Замена масляного насоса Туарег 3.2 бензин:
В нашем случае, по всей видимости, некачественное моторное масло послужило образованию обильных отложений в поддоне картера двигателя, что привело к частичному забиванию маслоприемника этими отложениями. В результате масляного голодания – насос частично потерял свою эффективность, и в определенных режимах работал не корректно. Используйте только качественные масла. И не превышайте рекомендуемые интервалы замены. А лучше – меняйте чаще
Другие фото ремонта – можно посмотреть в галерее ниже:
Загорается лампа давления масла Touareg — Volkswagen Touareg, л., года на DRIVE2
В первый раз это чуть не довело меня до седых волос, но потом пришло осознание что дело в электрике, а не в двигателе.
Где находиться датчик давления масла, Фольксваген Туарег?
К слову это болячка и исписано форумов об этом великое множество. Но недавно картина стала еще веселее.
Естественно прошерстив кучу форумов я понял что перспективы 2: Так как мерить давление масла на старом масле глупость полная может попасться поддельное масло, которое разложится раньше времени до состояния воды, может попасться фильтр который будет препятствовать давлению и.
Вечером датчик давления масла volkswagen touareg это было поменяно. Лампа давления успокоилась и больше о себе не напоминала, но осадочек остался как говорится.
Датчик давления масла на Фольксваген Туарег 2
Было принято решение ехать делать замер монометром, дабы точно понимать что проблема не в насосе. Пару слов про ДДМ.
На туареге датчика масла 2.
Первый — датчик уровня и температуры масла. Стоит в поддоне картера в передней части. Второй — датчик давления масла — вкручивается в теплообменник масляной магистрали. К нему весьма просто подлезть когда машина стоит на подъемнике.
По первому датчику загорается желтая ошибка, если он не исправен и приборка датчик давления масла volkswagen touareg “идти в Workshop” и отправляет его менять. По второму датчику загорается красная ошибка и приборка пишет срочно остановить движение. При этом, неисправен ли это сам датчик или реально нет давления — приборка не уточняет.
Нашел сервис где есть манометр. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией. Проверить электропроводку обоих датчиков давления масла согласно электросхеме. Снять датчик давления масла 0,3 бар коричневая изоляция. Вместо датчика давления масла ввинтить подходящий манометр. Если датчик давления масла volkswagen touareg применяться измерительный прибор VW, привинтить датчик давления масла к проверочному прибору.
Предупреждение Описанная проверка может быть произведена, если только имеется возможность вкрутить датчик в манометр.
Подсоединить контрольный прибор к массе. Подсоединить, с помощью дополнительного провода, прибор для измерения напряжения мультиметр или диодный индикатор к датчику давления масла 0,3 А и положительному полюсу аккумуляторной батареи.
Контрольная лампа или световой диод должны загореться. Запустить двигатель и постепенно поднять обороты. Как только манометр покажет 0,15—0,45 бар, но не более, контрольная лампа гаснет.