79 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик коленвала volkswagen polo

Содержание

Статья в тему:  Как отрегулировать фары на volkswagen jetta 6

Датчики Поло Седан

Вступление

В настоящее время автомобиль стал не роскошью, а необходимостью, поэтому потребность в автомобилях у населения резко возросла, что серьезно повысило городской трафик. Многие россияне отдают предпочтение иномаркам ведь в настоящее время рынок автомобиль очень обширен, а особой популярностью в России и странах СНГ пользуется Фольксваген Поло. Данный автомобиль является одним из самых доступных и надежных, такое авто можно приобрести на вторичном рынке по весьма неплохой цене.

В данной статье речь пойдет об автомобиле Фольксваген Поло Седан, а именно об его инжекторной системе подачи топлива в двигатель. Так как автомобиль оснащен большим количеством датчиков и при покупке его на вторичном рынке не всегда авто находится в идеальном состоянии. Иногда найти проблемы в неправильной и неравномерной работе ДВС довольно сложно, но зная признаки неисправности какого-либо из датчиков такую проблему довольно просто решить.

Блок управления двигателем

Сердце автомобиля Поло Седан это блок управления двигателем (ЭБУ) именно в этом блоке просчитывается огромное количество процессов связанных с работой ДВС. ЭБУ посылает сигналы на подачу искры в цилиндры, о повышении давления топлива при разгоне, корректировку топливной смеси, удержание оборотов холостого хода и это можно перечислять до бесконечности. Блок представляет собой плату, на которой расположилось множество различных радиодеталей необходимых для расчета процессов работы автомобиля.

Статья в тему:  Как включить bluetooth на volkswagen passat cc

Расположение

Блок управления двигателем Поло Седан расположен в подкапотном пространстве автомобиля и крепиться к моторному щиту с левой стороны авто.

Признаки неисправности:

Поломку ЭБУ определить довольно сложно, а признаки неисправности ЭБУ схожи с поломкой какого-либо из датчиков. Вывести из строя блок управления ДВС можно «прикуривая» другие автомобили или при мойке двигателя.

Датчик положения коленчатого вала

Для определения положения верхней мертвой точки двигателя (ВМТ) в Поло Седан, как и во всех инжекторных авто, применяется датчик положения коленчатого вала (ДПКВ). Данный датчик работает на эффекте холла и передает импульсы полученные с задающего диска на ЭБУ, тем самым блок понимаем в какой момент и в какой цилиндр подавать топливо и искру.

Расположение

Находится датчик положения коленчатого вала на Фольксваген Поло Седан, на блоке двигателя вблизи маховика и считывает показания именно с венца маховика автомобиля.

Признаки неисправности:

При поломке ДПКВ на Поло Седан появляются следующие признаки поломки:

  • Двигатель не заводится;
  • Нет искры;
  • Двигатель троит (не работает один из цилиндров);

Датчик фаз

Датчик распределительного вала (датчик фаз) необходим для определения фазы открытия клапанов, простыми славами это тот же ДПКВ только определяющий положения распределительного вала. Датчик считывает показания с распредвала, на котором имеется специальная отливная шейка. Датчик считывает показания с распредвала по средствам импульсов, а затем передает их на блок управления двигателем.

Статья в тему:  Сколько масла лить в volkswagen transporter

Расположение

Находится на головке блока цилиндров автомобиля вблизи шкива впускного распределительного вала.

Признаки неисправности:

  • Утрата мощности ДВС;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Нестабильный холостой ход;

Датчик температуры ОЖ

Для определения температуры жидкости охлаждения в двигателе используется специальный термодатчик, который не только определяет температуру жидкости, но и включает вентилятор охлаждения ДВС и корректирует обороты для прогрева автомобиля в холодное время года. Датчик представляет собой деталь, выполненную из бронзы внутри которой помещен терморезистор изменяющий свое сопротивление с изменением температуры.

Расположение

Находится ДТОЖ в корпусе термостата под гофрой воздушного фильтра.

Признаки неисправности:

  • Двигатель плохо запускается на холодную;
  • Поздно или вовсе не включается вентилятор охлаждения;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Нет прогревочных оборотов ДВС;

Датчик дроссельной заслонки

Для определения положения открытия дросселя автомобиля применяется специальный резистор он же датчик положения заслонки, но так как в Поло седан применяется электронная педаль газа, данный датчик встроен в сам механизм дроссельного узла и является неразборным. Пугаться этого не стоит, так как элемент довольно надежный и крайне редко выходит из строя.

Расположение

Находится ДПДЗ в корпусе дроссельного узла под пластиковой крышкой механизма.

Признаки неисправности:

  • Скачки оборотов ХХ от 500 до 2500 об/мин;
  • Нестабильный холостой ход;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Сложный запуск ДВС;

Датчик кислорода

В Фольксваген Поло данных датчика аж два, один из датчиков определяет количество углекислого газа до катализатора, а второй после катализатора. Основываясь на показаниях с этих датчиков, ЭБУ корректирует топливную смесь для снижения выбросов в атмосферу.

Статья в тему:  Как проверить датчик коленвала volkswagen sharan

Расположение

Находятся датчики кислорода на выпускном коллекторе один до катализатора, а второй после, закреплены ДК на коллекторе через резьбовое соединение.

Признаки неисправности:

  • Увеличенный расход топлива;
  • Потеря мощности и динамики авто;
  • Нестабильная работа всего мотора;

Датчик детонации

Для улавливания вибраций и детонации в двигателе используется специальный датчик. Из-за низкого качества топлива в двигателе автомобиля часто возникают различные детонации способные серьезно навредить автомобилю. Поэтому для снижения этих вибраций в ДВС, инженера стали использоваться в своих автомобилях датчики детонации, которые улавливают малейшие неполадки в работе ДВС и меняют угол опережения зажигания тем самым снижая детонации.

Расположение

На всех автомобилях, в том числе и Поло седан, датчик детонации расположен на блоке цилиндров в центре между вторым и третьим цилиндрами.

Признаки неисправности:

  • Стук пальцев при разгоне;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Потеря мощности автомобиля;
  • Машина плохо разгоняется;

Датчик абсолютного давления

Для определения разряжения во впускном ресивере автомобиля используется датчик абсолютного давления (ДАД). Данная деталь по своему назначению схожа с датчиком расхода воздуха (ДМРВ), но значительно превосходит его в надежности и неприхотливости. Датчик определяет разряжение в ресивере и передает показания на ЭБУ, а тот в свое очередь на основании этих показаний понимает какое количество воздуха поступило в двигатель и посылает сигналы на подачу топлива для составления правильных пропорций топливной смеси.

Статья в тему:  Как снять обшивку задней двери volkswagen polo

Расположение

Находится ДАД на корпусе впускного ресивера и устанавливается через специальное уплотнительное кольцо.

Датчики Volkswagen Polo

Датчики в автомобиле Volkswagen Polo имеются практически во всех системах автомобиля. Они ведут сбор информации об основных параметрах двигателя, окружающей среды, топливной и тормозной системы, трансмиссии, динамических характеристиках транспортного средства.

В зависимости от комплектации автомобили Фольксваген Поло оснащают дополнительными датчиками: расстояния до объектов, дождя и другими. Сигналы датчиков передаются на соответствующие блоки управления системами автомобиля, которые формируют управляющие импульсы. От исправной работы датчиков напрямую зависят ходовые, динамические, климатические характеристики автомобиля, безопасность его управления и качество обслуживания.

Наибольшее количество датчиков обслуживает следующие системы автомобиля:

  • система управления двигателя;
  • антиблокировочная система тормозов;
  • блок управления автоматической коробкой переключения передач;
  • система климат-контроля;
  • система управления подушек безопасности;
  • блок управления кузовом.

Датчики системы управления двигателя

Рассмотрим расположение и назначение датчиков системы управления двигателя на примере силового агрегата автомобиля Volkswagen Polo седан 1.6L c 2011 года.

На этой фотографии показано расположение следующих датчиков:

  • Датчик положения распредвала (позиция 4). Отвечает за контроль синхронности вращения распредвала и коленвала. В случае серьезного нарушения синхронизации, установки некорректного угла зажигания сигналы датчика распредвала блокируют работу двигателя для предупреждения его механического повреждения. Датчик в Поло электромагнитный.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (поз. 10). Датчик имеет обратную температурную зависимость. При низких температурах сопротивление превышает значение нескольких килом. При повышении температуры до 100 градусов Цельсия, сопротивление датчика падает до сотен Ом. Датчик передает сигналы блоку управления двигателя для корректировки угла зажигания.
  • Датчик предельно низкого давления масла (позиция 11). Предназначен для управления срабатыванием индикаторной лампы «давление масла» на приборной панели.
  • Датчик кислорода (поз.13). Устанавливается в выпускной коллектор двигателя. Данный датчик участвует в формировании правильного отношения топливо/воздух в горючей смеси. В случае неисправности датчика кислорода (лямбда-зонда) значительно увеличивается расход топлива, возникают проблемы с запуском двигателя.
Статья в тему:  Nfs payback volkswagen beetle 1963 какая комплектация

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (поз.2). В автомобилях Volkswagen часто применяют сдвоенные датчики: один из датчиков обслуживает блок управления двигатель, служит для формирования смещения угла зажигания (запозднения) при нагреве двигателя. Второй датчик обслуживает приборную панель (индикатор температуры охлаждающей жидкости). Есть модели с двигателями, в которых есть третий датчик температуры ОЖ. Он предназначен для управления работой вентилятора радиатора системы охлаждения двигателем.
  • Датчик распредвала (поз.7).
  • Датчик коленвала. Он конструктивно расположен в районе маховика (поз. 24). Датчик является одним из основных в системе управления двигателем и отвечает за общую синхронизацию импульсов зажигания. В случае отказа датчика коленвала, двигатель, как правило, не заводится.

Датчики антиблокировочной системы тормозов Volkswagen Polo

Систему ABS Фольксваген Поло обслуживают пять датчиков: 4 датчика частоты вращения колес и G-сенсор. Датчики частоты вращения колес установлены на ступицах колес и формируют импульсы, частота вращения которых пропорциональна угловой скорости вращения колес. Часто отказ работоспособности системы ABS связан с неисправностью одного их данных датчиков либо нарушением связи с ним.

На данном рисунке датчик частоты вращения колеса изображен на позиции 2.

G-сенсор, или датчик ускорения, участвует в управлении курсовой устойчивостью автомобиля. Данный датчик редко выходит из строя.

Датчики других систем автомобиля Фольксваген Поло

В зависимости от комплектации автомобилей в различных системах могут быть установлены следующие датчики:

  • датчик давления и температуры системы кондиционера;
  • датчик дождя;
  • датчики температуры в салоне и за бортом автомобиля;
  • датчики удара и занятости пассажирского сиденья системы подушек безопасности;
  • датчики охранной системы автомобиля.
Статья в тему:  Как почистить форсунки на киа рио 3

Для контроля работоспособности многочисленных датчиков Volkswagen Polo следует использовать компьютерную диагностику. В первую очередь необходимо определить, какой из датчиков формирует некорректный сигнал. Затем с помощью измерительных устройств необходимо проконтролировать параметры датчика, качество электрических соединений и разъемов. В случае если датчик неисправен, он подлежит замене.

volkswagen polo sedan manual

Датчик положения коленчатого вала установлен в отверстии блока цилиндров двигателя.

При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, электронный блок управления заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте соединение колодки жгута проводов и датчика. При необходимости замените датчик.

Вам потребуются: отвёртка с плоским лезвием, ключ-шестигранник «на 4».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите её на надежные опоры.

3. Отожмите фиксатор…

4. … и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала.

5. Выверните винт крепления датчика положения коленчатого вала и извлеките датчик из отверстия в блоке цилиндров.

6. Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию, винт крепления затяните моментом 5 Н·м.

Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) установлен в крышке головки блока цилиндров. При неисправности в цепи датчика электронный блок управления заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (без изменения фаз газораспределения).

Статья в тему:  Как улучшить свет фар на киа рио

Вам потребуется ключ TORX T30.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов…

3. …и отсоедините колодку от датчика положения распределительного вала.

4. Выверните винт крепления датчика…

5. …и извлеките датчик из отверстия в крышке головки блока цилиндров.

6. Замените уплотнительное кольцо, установите датчик положения распределительного вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в отверстии корпуса водораспределителя. В случае отказа датчика электронный блок управления заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (рассчитывает приблизительное значение температуры охлаждающей жидкости по времени работы двигателя и массовому расходу воздуха).

Вам потребуется отвёртка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте 2–3 л охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).

4. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости…

5. … и отсоедините колодку от датчика.

6. Подденьте отвёрткой и извлеките скобу крепления датчика.

7. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости.

8. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

9. Залейте охлаждающую жидкость.

Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор, который соединен с осью дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому электронный блок управления определяет степень открытия дроссельной заслонки.

Статья в тему:  Как поставить сигнализацию на volkswagen b5

Датчик положения дроссельной заслонки встроен в крышку дроссельного узла и может быть заменен только в сборе с дроссельным узлом (см. Снятие и установка дроссельного узла).

Управляющий и диагностический датчики концентрации кислорода установлены до и после катколлектора соответственно.

В данном подразделе показано снятие управляющего датчика концентрации кислорода, диагностический датчик снимают аналогично.

Вам потребуются: ключ «на 22», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Извлеките колодку жгута проводов из кронштейна.

3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика и разъедините колодки.

4. Отогните держатель провода управляющего датчика концентрации кислорода…

5. …и выведите провод из второго держателя.

6. Выверните управляющий датчик…

7. …и снимите его с автомобиля.

8. Установите управляющий датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Датчик детонации прикреплен болтом к стенке блока цилиндров (в его верхней части) в зоне между 2-м и 3-м цилиндрами.

При отказе датчика электронный блок управления заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (с уменьшенным углом опережения зажигания для исключения детонации).

Вам потребуются: отвёртка с плоским лезвием, ключ «на 13».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов…

3. …и отсоедините колодку от датчика детонации.

4. Выверните болт крепления датчика…

5. …и снимите датчик.

Статья в тему:  Как подтянуть ручник на киа рио 2013

6. Установите датчик детонации в порядке, обратном снятию.

Датчик абсолютного давления во впускной трубе установлен на впускной трубе.

Он фиксирует изменение давления (разрежения) во впускной трубе в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала. ЭБУ подает на датчик напряжение питания 5 В и обрабатывает сигналы датчика, поступающие по цепи передачи сигнала. Датчик соединен с «массой» через переменный резистор. В зависимости от сигнала датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступающего в двигатель.

Для снятия датчика абсолютного давления во впускной трубе инструмент не потребуется.

1. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов…

2 …и отсоедините колодку от датчика абсолютного давления во впускной трубе.

3. Отожмите фиксаторы датчика…

4. …и снимите его.

5. Установите датчик абсолютного давления в порядке, обратном снятию.

Тема: WW POLO 1.4 BBY изредко хочет заводится

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

WW POLO 1.4 BBY изредко хочет заводится

Машинка не заводится , но бывает что и заводится. Диагностика выдала ошибку о некоректной информации датчика коленвала. Осцилограф показывает картнку с импульсами с этого датчика адэкватные тем что в литературе. Что может влиять на коректность информации снимаемой датчиком коленвала ?
После удачного запуска может произойти слудующее: во время движения происходит клевок , авто остается на ходу , но тахометр не работает и горит индикация масла(т.е. комп. отбраковал датчик). Проводка проверена , датчик протерт и осцилографом проверен.

Ответ: WW POLO 1.4 BBY изредко хочет заводится

номер и расшифровку ошибки по вагкому приведи. вообще, конечно, такое поведение похоже на неисправный датчик коленвала.

Ответ: WW POLO 1.4 BBY изредко хочет заводится

Да, бывают такие дефекты датчика коленвала, при определённом температурном режиме двигателя, датчик уходит в обрыв со всеми последствиями, при остывании сопротивление восстанавливается.

Ответ: WW POLO 1.4 BBY изредко хочет заводится

дай код ошибки и осцилограмму с датчика.

Ответ: WW POLO 1.4 BBY изредко хочет заводится

По вагкому не знаю , на диагностику обращался (у меня только для моего форда адаптер на елм320 собран) на сто (у них какой-то бошевский стенд) , ошибка была
P0335 Crankshaft position (CKP) sensor implausible signal

Статья в тему:  Как отрегулировать сцепление на киа рио 3

У меня такой вопрос. Возможно ли , что ЭБУ не видит сигнала из-за плохого контакта в монтажном месте разъема в плату ЭБУ или на пине ?
Схемотехнически ДПКВ данного типа имеет выход типа открытый колектор? Т.е если да то без нормального контакта с ЭБУ сигнала осцилом не увидиш так как его не будет .
Или у него на выходе полноценный ключ ? Т.е. есть контакт или нет — пофиг , сигнал генерится будет.

Ответ: WW POLO 1.4 BBY изредко хочет заводится

Всем привет.
Частично ответы на свои вопросы нашел, но появились другие вопросы.
Датчики CKP и CMP на этой модели работают на эфекте холла и сигнальный выход этих датчиков — открытый коллектор.
Но вот какая ситуация. Сигнальный провод CKP был отключен от ЭБУ . Светодиод подключенный на этот провод к датчику и на + 5в при проворачиваниии мотора стартером практически светится постоянно и делает пару импульсов после отпускания ключа загигания в процессе остановки мотора. Ну не было в этот момент осцила под руками , ну допустим стартер так быстро вращает мотор что импульсы светодиодом не разглядеть, хотя такой способ проверки описан в литературе . НО блин ПОЧЕМУ когда этот светодиод подключаещ в другую сторону , т.е. на провод ЭБУ и на корпус и крутиш стартером мотор то из ЭБУ идут импульсы. Откуда беруться импульсы на отключенном от датчика сигнальном проводе ? Если восстановить соединение и стать светодиодом на провод и на + то видно импульсы такие же как со стороны ЭБУ при разорваной цепи с датчиком.
Тот же эксперимент с CMP датчиком ничего нелогичного не показал. При разорваной цепи со стороны ЭБУ никаких импульсов — просто свечение , это и понятно ведь в ЭБУ на входе поддяжка на +5в . Со стороны сенсора реально видимые импульсы.
Что за фигня , что и CKP умерающий и ЭБУ сглючило .

Ответ: WW POLO 1.4 BBY изредко хочет заводится

Приехал новый датчик коленвала , поменяли и ничего хорошего не произошло. Надо разбираться с ЭБУ. У кого есть схема блока Marelli 4MV( вдруг понадобиться?).

Статья в тему:  Как подключить aux к штатной магнитоле киа рио

Ответ: WW POLO 1.4 BBY изредко хочет заводится

От левого лонжерона к движку идет пластмасовая гофра с проводкой.Вскрой ее и можеш найти много интересного

Ответ: WW POLO 1.4 BBY изредко хочет заводится

Попробуйте заводить без ДПКВ. Была проблема на этом движке- неправильно поставили задающий диск ДПКВ и все время било по датчику ошибку. Авто не заводилось. Скинешь фишку- заводится с потугами на одном ДПРВ.

Ответ: WW POLO 1.4 BBY изредко хочет заводится

если датчик в родне тоесть о.е то проверяй метки и шпонки на шестернях

Ответ: WW POLO 1.4 BBY изредко хочет заводится

Извини не понял начала фразы . А что могло случится с метками и шпонками? Если смотреть осцилом положение импульсов относительно датчика распредвала то вроде все соответствует.
Никто не хочет прокоментировать предидущие мои эксперименты ,откуда берутся импульсы на сигнальном проводе датчика со стороны ЭБУ(см посты выше), попробую вскрыть жгут в районе левого крыла(по совету выше) и посмотреть проводку , может что ли-бо схлестнулось.

Ответ: WW POLO 1.4 BBY изредко хочет заводится

Как показала практика на одном датчике распредвала машина заводиться только холодная , пока кум так и ездит на работу утром и домой вечером и без остановок. При этом естественно тахометр не работает и горит лампа масла. Если подключить датчик коленвала то происходит все тоже самое , как будто его и нет(разница есть в ошибках).

Статья в тему:  Как подтянуть рулевую рейку на volkswagen golf plus

Ответ: WW POLO 1.4 BBY изредко хочет заводится

Было именно так. Так что снимайте коробку и смотрите правильность установки задающего диска, есцессно после проверки ГРМ.

Ответ: WW POLO 1.4 BBY изредко хочет заводится

а кто может помочь с провалом оборотом при резком нажатии дроселя на этой модели автомобиля? И какое время должно быть открытия форсунок. У меня 5, это ноормально.

Ответ: WW POLO 1.4 BBY изредко хочет заводится

ровно в 2 раза болше , должно быть 2,5мс на холостых , сколко кушает она у тебя ?

Ответ: WW POLO 1.4 BBY изредко хочет заводится

Все проблема найдена. Под рамкой АКБ жгут, идущий по левому крылу, распадается на ветки. Ветка идущая на двигатель перетерлась(изоляция) об стойку рамки. Что там на что и как замыкало не разбирались, все заизолировали , все впорядке. Всем спасибо.

Re: WW POLO 1.4 BBY изредко хочет заводится

Поднимаю тему !! Ситуация 1 к 1 . WW POLO 1.4 BBY, коробка автомат. С прогревом еле заводится, может заглохнуть на светофоре. Не работает тахометр, мигает лампа давления масла. Так же со слов клиента коробка как-то странно начала себя вести. Горит чек. По лаунчу ошибка p0322 — датчик числа оборотов нет сигнала. Я сначала прифигел от данной ситауции, тем более что когда крутишь стартером и машина не заводится — то в параметрах обороты показывает! . Почитав тему, разлохматил гофры — там всё хорошо. Да и возле крышки грм-а есть разъём от датчика коленвала, всё хорошо звонится )) В понедельник возьму осцилограф ещё проверю, и буду менять датчик. Находится он кстати под стартером 0_o

Re: WW POLO 1.4 BBY изредко хочет заводится

достаточно легко снимается шестигранником,5-кой,болт не выпадающий.Если клиенту меняли сальник коленвала и поставили магнитный маркер строго на глаз,кроме того не зафиксировав колено.приколы будут.Датчиков бывает несколько,маркеров тоже,ничего не взаимозаменяемо.Лампа давления-вечная проблема фольксвагенов-датчик.пробой мембраны.Заодно при замене надо проверить давление механическим манометром.Датчик ставить только оригинал.Все датчики.

Поблагодарили Borodatyj19 :

Re: WW POLO 1.4 BBY изредко хочет заводится

Меняй датчик и не грузи себя лишними проблемами. Есть такой косяк у этих датчиков с прогревом. А косу не стоило трогать, надо было взять мульт и прозвонить провода до разъёма эбу на наличие неплотного контакта.

Статья в тему:  Нужно ли прогревать volkswagen polo

Поблагодарили Alex_k :

Re: WW POLO 1.4 BBY изредко хочет заводится

ПИЗЕЦ как авторемонт вырождается! Хоть-бы косящий под ТС осцилл ДПКВ выложил .

P.S. ..Там Кстати стандартная проблемка есть : EGR застревает.

Поблагодарили MEGABYTE :

Re: WW POLO 1.4 BBY изредко хочет заводится

да какие там осциллки-то? там скорее всего при прогреве датчик уходит в обрыв и сигнал с него тупо пропадает.
если на заведенном двигателе есть в памяти ЭБУ ошибка по ДПКВ — менять к чертовой матери. разве что разъемы проверить, и проводку глянуть на предмет очевидных проблем.

Re: WW POLO 1.4 BBY изредко хочет заводится

Прошу прощения что пропал ! Докладываю! Ну нету сейчас осциллографа. Значит решил рискнуть, снял датчик, отдал в руки, попросил купить оригинал как тут советовали. . Ждали под заказ неделю. Сегодня привезли после обеда. Поставил. Я снимал впускной коллектор и стартер соответственно пришлось повозится. В темпе собрал, довольный давай заводить — не заводится. (тахометр при этом пытался дёргаться). Смотрю — куча ошибок, ну это понятно: зажигание то включали пока машину переталкивали. Поудалял. Осталась одна «сбита адаптация заслонки». Ну делаю basic settings группа 60. ОК. Заводить — фиг там. Смотрю ошибки: опять та же p0322, куча ошибок по заслонке, плюс ещё на МАП сенсор и температуру воздуха, цепь реле питания бензонасоса. подогрев лямбда зонда. Делаю так пару раз — кручу, удаляю, кручу удаляю. Теже ошибки, АКБ помирает, клиенты звонят хотят забрать машину, конец работы. Я уже на кипише. Думаю так, какого хрена там постоянно ошибка на мап сенсор ? Беру снимаю разъём с него разъём, трохи на всяк случай шевелю проводку (я её тщательно визуально просматривал потрошил жгуты ранее). Подзаряжаю АКБ. Сажусь за руль — хуяк сполоборота. Ставлю обратно разъём МАП — всё хорошоо. Я в афиге. Звоню, прошу оставить до завтра ещё до обеда перепроверить.

Пока мои мысли такие:
1) возможно лаунч криво проводил адаптацию заслонки
2) мап сенсор валит датчик КВ (у них один массовый провод). До ремонта ошибки по мапу не было .
3) изначально был подсаженный Аккумулятор, при этом при заводке сигналка сама шлёпала центральным замком. Может слишком падала напруга
4) в проводке где- то реально остался косяк и я его не заметил он пропал пока шевелил провода
5)плохо без осцилографа

Статья в тему:  Как снять радиатор кондиционера volkswagen jetta

Re: WW POLO 1.4 BBY изредко хочет заводится

Даже гадать трудно. Ни логов, ни скринов с диагностики, все на словах.

У всех датчиков минус это есть кузов, ии что?
Мне проще погадать о цвете авто, чем рассуждать дальше в этой теме.
Половина форумчан уже стала правильно темы создавать. По ВАГу если интересно, научу, как за минуту сделать лог, выложить и к нему вопрос. Все просто.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector