200 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится колокол сигнализации volkswagen touareg

Ремонт звукового сигнала Volkswagen Touareg

Нет сомнений, что когда мощный зловещий Touareg пристраивается к тебе, едет в метре позади твоего заднего бампера и мигает фарами, становится как-то неуютненько… А если ещё и неистово сигналит, желание поскорее испариться с его пути становится просто непреодолимым! Владельцы Touareg прекрасно осведомлены об этих особенностях своих автомобилей, поэтому сразу же начинают грустить, когда у их мускулистых тяжеловозов вдруг пропадает голос. Грустные, они приезжают к нам, молча нажимают клаксон, отдают ключи и уходят в комнату ожидания. Слова в этом случае излишни. От нас они хотят, чтобы мы произвели ремонт звукового сигнала Volkswagen Touareg.

Даже несмотря на сильные ограничения ПДД по части использования звуковых сигналов, без него как-то не по себе. Это как борода. Многие мужчины постоянно жалуются, что их достаёт растительность на лице, что им лениво бриться, что всё жжётся и чешется, но предложи им избавиться от щетины навсегда — ни за что не согласятся. Вот как, например, без клаксона разогнать стаю голубей, которые слетелись поклевать семечек, рассыпанных неосторожным прохожим? Или попросить слепого водителя уступить дорогу? Или посигналить привратнику, чтобы открыл тебе ворота в твой загородный замок? То-то и оно!

Volkswagen Touareg

Автомобиль в ремзоне, и мы начинаем. Перед тем как начинать любой ремонт, по нашим правилам — полная диагностика Volkswagen Touareg. Смотрим всё, что можно увидеть, услышать и до чего дотянуться. Диагностика двигателя, диагностика коробки, диагностика электроники, диагностика ходовой части — в автомобиле не должно быть ни одной неисправности, о которой бы мы не знали. Знание — сила! Чем больше знаешь, тем проще поставить правильный диагноз, не перепутав причину и следствия. Теперь ремонт звукового сигнала Volkswagen Touareg мы сделаем гораздо быстрее!

Статья в тему:  Как снять дворники на volkswagen amarok

Эти автомобили изучены нами достаточно хорошо, поэтому поиск неисправности не занимает много времени. Компьютер показал, что сам клаксон знает, когда на него надавили, поэтому остаётся два варианта — сирены или электрические компоненты (реле и предохранители). Чтобы это проверить, снимаем фару.

Volkswagen Touareg без фары

С этой стороны легко добраться до реле, поэтому начинаем с них. Зажмуриваемся, просовываем руку куда следует, нащупываем там что следует, и извлекаем куда следует. После этого открываем глаза и смотрим.

Реле звукового сигнала Volkswagen Touareg

Как говорит наш диагност в этих случаях: “Суду всё ясно!”. Компоненты расположены так, что защита от неблагоприятных погодных условий у них почти отсутствует. А влага ведь коварна, проберётся куда угодно. Ремонт Volkswagen Touareg в этом случае был быстр и прост. Заменили реле, и голос вернулся!

Сразу видно, что этот автомобиль у нас раньше не обслуживался. Когда мы делаем техническое обслуживание Volkswagen Touareg, мы в обязательном порядке проверяем такие вещи и своевременно заменяем, не допуская немоты.

Вся процедура заняла 20 минут и обошлась в 1000 рублей.

Сирена штатной сигнализации — замена.

Началась вся катавасия примерно месяц назад.

Сижу на работе, никого не трогаю, звонок с ЧОП: “Выходи, тут чет твой монстр стоит орет”.
Выхожу — действительно, стоит орет.
“Никто не обижал” спрашиваю — “Нет, сам ни с того ни с сего начал орать”.
Снимаю с сигналки, открываю двери, а Дружбан стоит и плачет и останавливаться не собирается.
Через 5 минут затих. Ну ладно — глюкануло — всякое бывает.
Через 15 минут — повтор ситуации.
Ну думаю, дело дрянь — если электроника в сигналке накрылась, то это жесть.
Поехал на сервис.
Диагностика показала — ошибка от сирены штатной сигналки — падение напряжения.
Как мне пояснил электрик — там стоит сирена у которой свой автономный аккум вшитый в саму сирену. Видимо аккум начал сдыхать, идет сигнал об этом, и Турыч думая что у него хотят сменить владельца без ведома последнего начинает звонко звать на помощь.
Так как аккум вшит (аналогично батарейкам в датчиках давления в шинах), заменить отдельно аккум нет возможности (точнее если долго и упорно поработать стамеской, молотком и прочим олдскульным инструментом, то конечно наверно можно до него добраться, но рентабельность данной затеи вызывает глубокое сомнение), тоесть надо менять сирену целиком (вот он маркетинг ВАГ-а в чистом виде).
Заказал новую — не помню уже точно, но что-то в районе 5р.
Пока новую привезут, пока найдется время на ее замену (она стоит где-то далеко в недрах и что бы ее заменить надо разобрать не хилое кол-во пластика, в связи с чем машину надо было оставлять минимум на пол дня, а если не повезет, то и на весь день) — в общем предстояло мне некоторое время ездить о орать.
Естественно перспектива проснуться однажды утром и обнаружить разбитое лобовое или спущенные колеса меня совсем не прельщала.

Статья в тему:  Как снять ручку кпп volkswagen multivan

Выход был найден единственно верный — отключить на время сирену.

И так — если у кого вдруг будет что-то подобное, да и просто для общего развития — в правом блоке предов предохранитель номер 21 (10А).
Вытаскиваете его и турыч перестает опрашивать сирену и вообще как либо ее идентифицировать.

Сегодня все же доехал до сервиса и заменил (уложились в 4,5 часа и 5,8р.).
Хотел сделать все в понедельник вместе с очередным ТО, но электрика не было в тот день, пришлось переносить на сегодня.

Вася диагност – проверка штатной сигнализации VAG

Сегодня рассмотрим процесс программирования, в частности займемся изменением программных настроек установленной сигнализации в автомобилях семейства VAG.

Перед выполнением программирования функционала сигнализации, давайте проверим как она работает изначально на нашем автомобиле. Для этого ставим автомобиль на охрану, подождем примерно одну минуту и попробуем теперь открыть дверь стандартным ключом.

Если при этом ваша машина успешно снимается с режима охраны, то необходимо задуматься о целесообразности внесения изменений.

Получается заложенный алгоритм охранной сигнализации автомобиля позволяет снять авто с охраны при прокручивании личинки замка двери, не важно поворачиваем мы ключом или злоумышленник будет использовать для этого отмычку или простую отвертку. В этом случае нам не просто потребуется ремонт замка в двери, но и злоумышленник легко снимет авто с режима охраны.

Статья в тему:  Как включить музыку с телефона в volkswagen polo

По алгоритму работы получается, что не просто открывается дверь, но и полностью снитмается режим охраны автомобиля. Согласитесь, такой алгоритм системы охраны автомобиля совсем не подходит для наших реалий. Необходимо исправить это, внесением изменений в алгоритм работы. Очень хорошо, что производителем предусмотрена эта возможность и мы можем легко внести изменения, используя диагностическую программу Вася Диагност.

Вася диагност – проверка штатной сигнализации VAG

Возможно ранее вы не задумывались о данной проблеме, но если вы хотите исправить этот пробел, то приступим к реализации:

Запускаем программу и выбираем 6 байт 9-го блока и выключаем 2-ой бит:

Программный режим снятия с охраны через дверной замок автомобиля

Изменив данный параметр рекомендую произвести проверку. Для этого поставим автомобиль в режим охраны, подождем некоторое время, так как в течение первой минуты автомобиль все-равно будет сниматься с охраны ключом. Через пару минут делаем попытку открыть дверь автомобиля ключом и наблюдаем за результатом наших действий с программированием алгоритма.

Если вы все сделали правильно, то теперь автомобиль не должен сниматься с режима охраны при открывании дверного замка ключом. Для более надежной работы охранной сигнализации автомобиля, рекомендую внести еще несколько измиенений в алгоритм работы программного обеспечения – давайте уберем временную задержку срабатывания сигнализации на открытие водительской и пассажирских дверей.

Для этого отключаем 6-ой бит в 5-ом байте:

Статья в тему:  Как поменять тормозные колодки volkswagen touran

И 4-ый бит в 6-ом байте:

На большинстве новых машин концерна Volkswagen изначально активна функция снятия с режима охраны при открытии водительского дверного замка ключом. Но если внимательно изучить данный функционал в мануале, то можно найти описание, что снятие автомобиля с охраны возможно только с использованием радио брелка или включением зажигания в течении 15 сек после открывания двери.

Именно по этой причине я рекомендовал изначально провести тестовую проверку какая функция активирована именно в вашем автомобиле. Возможно у вас уже все активировано и не потребуется изменять программные настройки авто.

В программном комплекте автомобиля доступна еще одна опция — это отключение сигнализации кнопкой на двери водителя или стойке:

Но данный функционал присутствует далеко не в каждом автомобиле, тоже надо смотреть и проверять. На большинстве машин кнопка на двери попросту отсуствует, а кнопка на стойке автомобиля не реагирует и не позволяет произвести отключение режима охраны автомобиля. Если у вас нет кнопки и не получается отключать с кнопки на стойке, то оставляем этот бит отключенным.

ВНИМАНИЕ

Перед тем как вносить изменения в алгоритм работы программного обеспечения автомобиля, всегда сохраняйте стандартные режимы. Можно просто записать старый код на листочке, например мне проще сфотографировать на смартфон или сделать скриншот. В том случае если что-то пойдет не по намеченному сценарию, используя старые данные, мы всегда сможем вернуться к исходной точке.

  • Для всех тех у кого в 18 байте стоят 00 это не означает, что кодировка вашего автомобиля полностью соотвествует указанной в данном примере. Если вы производите манипуляции с данным значением и заменяете его на другое, то при последующем возврате в 00 возврат к исходному состоянию не гарантирован;
  • Если что-то “перекрутили”, то всегда можно зайти в папку Debug (в директории установленной программы Вася Диагност), находим и открываем на просмотр файл – CodingLog.TXT. В этом файле ведется лог всех действий в программе Вася диагност и мы всегда можем пошагово отследить, что мы делали. Внимательно изучив лог программы, мы всегда сможем вернуться к исходным данным, чтобы не нарушать работу програмы нашего автомобиля. “Вернитесь” для начала “назад”;
  • И пожалуйста не забудьте после изменения параметра и активации какой либо рисковой функции автомобиля установить его в режим охраны и проверить результат работы. Дело в том, что после того как вы установили свой автомобиль под охрану, Гейт производит мягкую перезагрузку электронной системы, а после того как вы произведете снятие с охраны – ваши измененные параметры в виде установленных галочек считаются с оперативной памяти программы! Только после этого можно считать, что внесенные изменения в алгоритм программы полностью активированы.
Статья в тему:  Как залить масло в volkswagen polo

ВНИМАНИЕ.

Для автомобиля Skoda Octavia FL необходимо учитывать, что нет блока комфорта по адресу 46, его функции выполняет блок центральной электроники, который отмечен как адрес 9.
Необходимо учитывать, что данный блок имеет свою особенность – если автомобиль был в движении, то он не будет отвечать на команды. Для получения ответа от данного блока потребуется выбрать ключ из замка зажигания автомобиля Skoda Octavia и вставить его обратно или произвести запуск двигателя.

Только после этих манипуляций блок будет соединен и можно будет получить ответ от него. Если вы находитесь внутри автомобиля и заблокировали его, блок также откажется коннектиться, учитывайте это при программировании данного автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: