Где находится масляный фильтр volkswagen amarok
Замена масла в АКПП Фольксваген Амарок
Замена масла в АКПП Фольксваген Амарок с промывкой поддона и заменой фильтра. Рекомендации производителя коробки ZF Friedrichshafen AG и регламент VW. Подробное описание работы и запчастей тут.
Замена трансмиссионной жидкости ATF в автоматической коробке, согласно рекомендации производителя ZF Friedrichshafen AG производится каждые 80-120 т.км или 8 лет. Регламент же Фольксваген гласит «на весь срок службы». Но есть техническое описание, в котором указано что продукты износа загрязняют систему и при ремонте ее нужно промыть.
Из описания понятно, что доводить механизм до критического загрязнения не обязательно, замена масла в АКПП в Фольксваген Амарок продлит срок эксплуатации. Цена работ тут
Частичная замена со снятием поддона
Полный заправочный объем восьми ступенчатой коробки 0CM составляет 9 литров. При замене со снятием поддона нужно около 6 литров трансмиссионной жидкости. VAG рекомендует применять только оригинал (на самом деле есть аналоги с подходящими допусками)
Запасные части (цена приблизительно в автомагазине)
Понадобятся следующие запчасти:
- ATF G 060 162 A2 масло АКПП 6 литров 2 950 руб./ за 1 литр.
- 0CM 30 1519 ремкомплект масл. фильтра (фильтр, прокладка, болты, пробки) 5 800 руб.
Порядок работы по замене ATF на Амарок 2.0 TDI
Пробег автомобиля на момент замены составлял 123 000 км. Владелец Амарока с АКПП никаких действий не предпринимал.
- Ослабляем сливную пробку. Выкручиваем заливную пробку, для доступа воздуха в АКПП.
- Извлекаем сливную пробку и сливаем масло из коробки
- Возвращаем пробку на место
- Доступ к поддону ограничивает опора АКПП, поэтому тратим 5 минут времени и обеспечиваем себе удобный доступ
Вместо опоры устанавливаем домкрат - Откручиваем поддон по периметру АКПП
- Аккуратно отводим поддон, ATF будет и в поддоне и капать из АКПП
- Извлекаем старый фильтр
- Так выглядят магниты на фильтре и сам фильтр. Признаки загрязнения АТФ
- Внешний вид масла на дне поддона, рекомендации производителя ZF относительно своевременной замены ATF, явно не лишены смысла
- Отмываем и чистим поддон коробки передач
- Сразу поставим новую пробку, момент затяжки 12Нм
- Новую прокладку на обезжиренную поверхность
- Подготавливаем коробку к установке нового фильтра и поддона
- На фильтре уплотнительное кольцо смазываем и устанавливаем его на место
- Возвращаем поддон Акпп на свое место, момент затяжки 12 Нм. Порядок обтяжки на фото
- Смазываем места посадки опоры АКПП и устанавливаем ее на место
- Заливаем ATF в емкость для заправки АКПП
- Заправляем коробку в соответствии с регламентом.
- Процесс контролируем с помощью программы
- Закручиваем пробку заливного и по совместительству контрольного отверстия, момент 35 Нм
Наименование коробки с которой проводились работы:
фирменное ZF: 8HP45
в концерне VW: AL450*8A
в службе сервиса: автоматическая коробка передач 0CM
Замена масла Фольксваген Амарок
Amarok это пикап средних размеров разработанная корпорацией Volkswagen. Модель идет в трех комплектациях – Base, Trendline и Highline. В переводе с Инуитского языка Aharok означает – “Волк”. Модель была представлена в конце 2009 года, а уже в 2010 году “Волк” участвовал в ралли “Дакар” и вполне успешно получил 4 звезды по Euro NCAP (Европейская Оценка Безопасности Автомобилей), а в 2011 5 звезд по ANCAP.
Обслуживать такой автомобиль необходимо своевременно и качественно. По поводу своевременного обслуживания то это срок в 20 000 км либо раз в год. А на счет качества – лучше чем вы сами не сделает никто и не за какие деньги. Процесс полного замены масла не трудное. Новичок может сделать это без помощи посторонних за час времени на своем заднем дворе. Нужно только минимальный набор инструментов, тряпки для рук, пустая тара для слива отработки и новый расходный материал в виде фильтрующего элемента и масла которое подойдет для вашего двигателя.
Заправочные объемы и выбор масла
Владельцы автомобилей Амарок заливают в двигатели синтетические масла с классом вязкости 5W-30 и 5W-40.
При покупке масла имейте в виду что в двигатель уйдет примерно 7 литров, по этому имеет смысл купить
8 литров масла, 7 в движок и около литра на доливку (что также очень важно).
Владельцы отмечают хорошее качества масел:
- Castrol Longlife III 5W-30;
- SUPER TRONIC Longlife III 5W-30;
- А также — Motul speciffic 5w30.
но другие фирмы также можно рассматривать.
Пошаговая инструкция
- Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
- Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Видео материалы
Интересное видео где владелец автомобиля Амарок через купленный китайский насос выкачивает масло через отверстие масляного щупа. Вполне быстро и руки чистые. Не обычный и интересный подход к делу!