Где находится стартер на volkswagen jetta
Где стартер на Volkswagen Jetta?
Когда ваша машина работает нормально, все в порядке, однако, если у вас появляются регулярные проблемы, вы можете начать сомневаться, особенно если ваша машина не заводится. В этом посте мы расскажем вам, где находится стартер Volkswagen Jetta, это поможет вам решить проблемы с зажиганием. Чтобы достичь этого, мы сначала проиллюстрируем назначение стартера, а затем где стартер на Фольксваген Джетта И, наконец, как заменить стартер в автомобиле.
Функция стартера на вашем Volkswagen Jetta
Мы начинаем эту информационную страницу с объяснения назначения стартера на вашем Volkswagen Jetta. Стартер электродвигатель который питается от вашей батареи, его цель – заставить ваш двигатель работать на достаточно высокой скорости, чтобы запустить его (обычно около 300/400 об / мин). Он состоит из трех основных частей:
- Соленоид: этот компонент представляет собой электрическое реле, которое будет действовать как переключатель, он будет активирован ключом вашего Volkswagen Jetta и пропускает ток от вашей батареи к двигателю вашего генератора переменного тока.
Двигатель: главный компонент вашего генератора, это тот, который будет приводить в движение маховик вашего Volkswagen Jetta и создавать достаточную скорость для запуска вашего двигателя.
Где стартер на Volkswagen Jetta?
Теперь, когда мы довольно быстро подробно описали, что такое стартер и как он работает, мы ответим на вопрос, который большинство из вас должны задать себе. где находится стартер на Volkswagen Jetta? Найти стартер довольно легко, очевидно, это большой компонент, который почти всегда будет размещен в аналогичном месте. Ниже мы предлагаем вам открыть для себя два возможных места для стартера вашего автомобиля.
Расположение стартера на традиционной Volkswagen Jetta
Первый и самый частый случай, когда найти стартер Volkswagen Jetta с обычным мотором (подразумевается без запуска и остановки). У стартера есть особая функция – запускать двигатель вашего автомобиля, для этого он всегда должен быть возле маховика двигателя этого потому что это компонент, который он активирует при использовании. Маховик находится на стыке коробки передач и двигателя.
Расположение стартера на Volkswagen Jetta с запуском и остановкой
А теперь второй возможное стартовое местоположение вашего Volkswagen Jetta . Этот случай встречается гораздо реже. Это относится только к двигателям, оснащенным пуском и остановом, и хороший их компонент будет оснащен стартером, расположенным рядом с маховиком. Тем не менее, в некоторых конкретных сериях или двигателях стартер вашего Volkswagen Jetta может быть встроен в ваш генератор переменного тока, затем он называется стартер-генератор, чтобы не найти ничего проще, найдите свой ремень для принадлежностей, и вы должны обнаружить большой блок стартера. .
Как заменить стартер на Фольксваген Джетта?
Наконец, мы довольно быстро покажем вам, как заменить стартер в Volkswagen Jetta. Эта процедура не обязательно сложна, ее могут рассмотреть люди, имеющие минимум простого механического опыта и адаптированные инструменты. Выполните следующие основные шаги, чтобы выполнить это вмешательство:
- Отключите аккумулятор от Volkswagen Jetta., если вы не знаете, как это сделать, не стесняйтесь обращаться за советом на нашу страницу содержания, в котором подробно рассказывается, как это сделать, не рискуя.
- Найдя стартер, ослабьте крепления, которые удерживают его в блоке двигателя, обычно их будет 2 или 3
Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Volkswagen Jetta, не стесняйтесь обращаться к нам. Volkswagen Jetta категория.
Где у фольксваген джетта стартер
Стартер — снятие и установка
Электрооборудование. Силовые устройства. Фольксваген Гольф 5
Для запуска двигателя внутреннего сгорания необходим небольшой электрический двигатель, стартер.
Чтобы двигатель вообще можно было запустить, стартер должен раскрутить его до частоты оборотов не менее 300 об/мин.
Это возможно только в случае, если стартер работает безукоризненно, а аккумулятор имеет достаточную зарядку.
Так как для пуска двигателя внутреннего сгорания необходим большой ток, то при техническом обслуживании автомобиля следует проверять состояние клемм проводов.
Заржавевшие контакты необходимо чистить и смазывать защитной смазкой, используемой для защиты полюсных выводов аккумулятора.
Автомобили с механической коробкой передач
Снятие
Стартер располагается с передней стороны блока цилиндров над коробкой передач.
Внимание! Снятие стартера у всех автомобилей выполняется одинаково, однако в зависимости от типа двигателя необходим демонтаж разного числа деталей, затрудняющих доступ к стартеру.
1. Отсоедините клеммы проводов питания от аккумулятора.
Сначала отсоединяется клемма провода «массы» (-), а затем — положительного потенциала.
2. Автомобили с бензиновым двигателем TFSI объемом 2,0 литра АХХ и с дизельным двигателем. Снимите верхнюю защитную крышку с двигателя, см. соответствующую главу.
3. Все двигатели, кроме объемом 1,4 л и FSI объемом 1,4-/1,6 литра. Снимите воздушный фильтр.
4. Снимите защитную крышку 1 стягового реле (см. иллюстрацию).
5. Отвинтите гайку 2, которой кренится клемма 30 и отсоедините провод большого сечения от стартера (см. иллюстрацию 10.4).
6. Отсоедините штекер 3 на клемме 50, расфиксировав его (см. иллюстрацию 10.4).
7. Отвинтите гайку 4 и снимите с верхнего болта крепления стартера клемму 5 провода «массы» (-) (см. иллюстрацию).
8. Вывинтите верхний болт 6 крепления стартера (см. иллюстрацию 10.7).
9. Снимите брызговик (защиту) двигателя, см. соответствующую главу.
10. Отвинтите гайку 7 и снимите с нижнего болта крепления стартера держатель8 жгута проводов (см. иллюстрацию).
11. Вывинтите нижний болт 9 крепления стартера и отсоедините стартер от блока цилиндров (см. иллюстрацию 10.10).
Установка
Установка стартера выполняется в последовательности, обратной снятию.
12. Установите стартер на место и затяните болты его крепления с приложением усилия 75 Нм.
13. Затяните гайки держателя жгута проводов, клеммы провода «массы» (-) и клеммы положительного потенциала с приложением усилия 15 Нм.
Автомобили с автоматической коробкой передач
Снятие
Внимание! Снятие стартера у автомобилей с автоматической коробкой передач в целом выполняется так же, как и у автомобилей с механической коробкой. Поэтому ниже приводятся лишь отличия в процедуре демонтажа.
14. Автомобили с дизельным двигателем. Снимите верхнюю защитную крышку с двигателя, см. соответствующую главу.
15. Все двигатели, кроме объемом 1,4 л и FSI объемом 1,4-/1,6 литра. Снимите воздушный фильтр.
16. Снимите защитную крышку стягового реле, отвинтите гайку и отсоедините от клеммы стартера провод толстого сечения (+), а также штекер от клеммы 50.
17. Снимите брызговик двигателя.
18. Отвинтите гайку и снимите с нижнего болта крепления стартера держатель жгута проводов, а затем вывинтите иижний болт.
19. Отвинтите гайку 1 и снимите держатель 2 жгута проводов с верхнего болта крепления стартера (см. иллюстрацию).
20. Вывинтите верхний болт крепления стартера.
21. Отвинтите гайку 1, отсоедините провод «массы» (-) 2 и положите его в стороне от места работ (см. иллюстрацию).
22. Снимите стартер с блока цилиндров и извлеките из моторного отсека, подав его вверх.
Установка стартера выполняется в последовательности, обратной снятию.
Автомобили с дизельным двигателем объемом 1,9-/2,0 литра и автоматической коробкой передач с прямым включением (DSG)
23. Снимите верхнюю защитную крышку с двигателя, см. соответствующую главу.
24. Снимите воздушный фильтр, см. соответствующую главу.
25. Снимите защитную крышку с тягового реле, отвинтите гайку и отсоедините от клеммы стартера провод толстого сечения (+), а также штекер от клеммы 50.
26. Автомобили с двигателем объемом 2,0 литра. Высвободите жгут проводов из держателя.
27. Вывинтите верхний болт крепления стартера.
28. Вывинтите нижний болт крепления стартера и извлеките стартер из моторного отсека, подав его вверх.
При установке болты крепления стартера затягиваются с приложением усилия 60 Нм.
Автомобили с бензиновым двигателем АХХ объемом 2,0 литра и автоматической коробкой передач с прямым включением (DSG)
29. Вывинтите два болта крепления воздухозаборника.
30. Отсоедините штекер расходомера массы впускаемого воздуха. Штекер крепится на воздуховоде.
31. Разожмите специальными клещами, например, HAZET 798-5, хомут крепления воздушного шланга и отсоедините шланг от расходомера массы впускаемого воздуха.
32. Сними те верхнюю защитную крышку с двигателя, см. соответствующую главу.
33. Снимите защитную крышку с тягового реле, отвинтите гайку и отсоедините от клеммы стартера провод толстого сечения (+), а также штекер от клеммы 50.
34. Вывинтите верхний болт крепления стартера.
35. Вывинтите нижний болт крепления стартера и извлеките стартер из моторного отсека, подав его вверх.
При установке болты крепления стартера затягиваются с приложением усилия 60 Нм.
Не включается стартер
Авто: VW JETTA TSI 1,4 DSG 2009 г.в.
Проблема: По утрам, при повороте ключа зажигания в крайнее положение (запуск двигателя) в моторном отсеке отчетливо слышен щелчок, но стартер не включается. При этом, напряжение в сети не падает, судя по тому, что магнитола и свет не отключаются.
В ответ на обращение в ДЦ, услышал, что проблема известная и ещё, что-то там про облединение реле и рекомендации чаще крутить ключом, дабы контакты нагревались и оттаивали. Типа на 10-й раз обязательно заведется. Также сказали, что замена стартера проблемы не решает.
Вопрос: может кто сталкивался с подобной проблемой и действительно ли ничего нельзя с этим поделать?
Вот ещё нарыл на эту тему Polo, Golf, Passat, Tiguan, Touran: указание для сервиса — двигатель не заводится, стартер не вращается Дата разрешения публикации: 13.04.2009
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель автомобиля не заводится. От стартера слышен щелчок, но вращаться он не начинает.
Техническое обоснование
Вследствие низкой температуры и высокой влажности воздуха (туман и/или брызги воды) на вводном контакте (внутри стартера) образуется лёд. Влага проникает (засасывается) внутрь стартера через вентиляционные отверстия при срабатываниях реле. Стартер расположен непосредственно за радиатором и обдувается холодным воздухом и к тому же дополнительно охлаждается медными жилами подходящего плюсового провода (B+). Это способствует образованию льда на вводе B+ во внутренней части реле стартера.
Решение в условиях сервиса
1. При оказании помощи на месте: лёд на внутренних контактах реле нагревается (и, таким образом, растапливается) за счёт тепла, вырабатываемого в обмотке реле при многократных включениях стартера. Во избежание перегрузки выключателя зажигания/стартера следует включить зажигание 6 раз по 2 секунды, это приведёт к таянию льда. После этого необходимо включить зажигание ещё 5 раз, чтобы удалить (испарить) влагу из внутреннего пространства реле. Следует объяснить клиенту этот порядок действий, чтобы он имел возможность самостоятельно запустить двигатель в случае повторения такой ситуации.
2. Спорадическое возникновение: после прогрева автомобиля или после доставки его на сервисное предприятие восстановить картину неисправности (только щелчки стартера, без его работы) не всегда удаётся. Необходимо 5 раз завести двигатель, чтобы удалить (испарить) влагу из внутреннего пространства реле. Объяснить клиенту порядок действий, описанный в разделе «Оказание помощи на месте», чтобы он мог самостоятельно запустить двигатель в случае повторения такой ситуации.
Только не совсем понятно, что значит «включить зажигание 6 раз по 2 секунды»? Поворачивать ключ до конца, т.е. включать стартер или только включать зажигание?
Как снять стартер на Фольксваген
Двигатель внутреннего сгорания автомобиля Volkswagen запускается за счет работы электрического мотора, который называется стартером. Для запуска автомобильного движка Polo он раскручивает коленвал до 300 оборотов в минуту. Если электроприбор работает некорректно или нет достаточного заряда аккумулятора, машина не заведется. Неполадки в функционировании устройства устраняются путем обновления смазки или замены всего механизма авто. В статье мы расскажем, как снять стартер на Фольксваген самостоятельно.
Необходимые запчасти и инструмент
Для начала предлагаем побеспокоиться о подготовке следующих инструментов:
- Накидные головки
- Ключ Торкс Т25
- Отвёртка с прямым шлицем
- Воротки
- Ключ-трещотка
- Труба, используемая в качестве рычага, надеваемая на вороток.
Если электрический прибор Фольксваген нуждается в обновлении смазки, тогда вам следует иметь при себе качественный материал для этого. При необходимости замены непосредственно детали позаботьтесь о приобретении оригинального автокомпонента VAG, который легко подобрать с помощью VIN-номера транспортного средства.
Как снять стартер Фольксваген Поло седан
- Демонтировать воздуховод, а также аккумуляторную батарею и ее площадку, которые удерживаются гайками и болтом.
- Вытянуть красный стопор, вставив с обратной стороны плоскую отвёртку и толкая ее вниз фишка отщёлкнется, после этого ее достаточно потянуть в сторону.
- Снять защитный кожух шпильки для этого нужно приподнять и оттянуть в сторону защелку.
- Выкрутить рычаг механической коробки передач (накидная головка на 13 ), который затрудняет доступ к болту стартера.
- Наполовину выкрутить верхний шуруп с помощью головки на 18 и короткого воротка.
- Внизу открутить гайку, удерживающую кронштейн с фишками (головка 13 мм).
- Под кронштейном находится второй шуруп в него нужно вставить головку на 18 , на которую надеть вороток, а на вороток трубу, и потянуть. После этого открутить шуруп трещоткой.
- Вернуться к верхнему болту и выкрутить его до конца.
- Снять стартер.
Зная, как снять стартер Фольксваген в гаражных условиях, вы сэкономите деньги и, в конце концов, будете уверены в том, что работа проделана максимально качественно и надежно. Никто кроме вас не будет столь трепетно и внимательно относиться к ремонту и обслуживанию вашего железного коня .
Почему не крутит стартер Рассмотрим на примере Volkswagen Jetta
Привет друзья,привет YouTube. Сегодня я представляю ролик «Почему не крутит стартер Рассмотрим на примере Volkswagen Jetta.»
https://youtu.be/jjk-YCIm0dI
Небольшая проблема,автомобиль Volkswagen Jettа,не заводиться с ключа.
Причина не включается стартер,и само собой не крутит. С толчка авто,легко заводиться и работает.
0:08 не включается стартер.
Если стартер не включается,первым делом проверяем приходит ли на втягивающее плюс,от замка зажигания.
Проверили — приходит. Значит снимаем стартер.
0:12 как снять стартер с Volkswagen Jettа В общем это проще простого,главное желание,и головку на 18мм))) которая есть не в каждом наборе.
Проверили на акуме запуск статртера.
1:19 не срабатывает втягивающее стартера на Volkswagen Jettа.
После проверки выяснилось,что сам электродвигатель,каковым является часть стартера, работает,но не в полную силу и при шевелении плюсового провода.
1:38 Проблема в щёточном узле стартера.
А значит нужно разбирать.
1:41 Схема соединения стартера Не у всех так,но в нашем случае именно так.
2:13 ремонт автомобильного стартера на коленке. Это может каждый,без преувеличения.
3:50 замена щёточного узла стартера Фогльксваген Джетта ,проблем не представляет. Всё легко и просто.Смотрите!
Ставим щёточный узлел Bosch он немного дороже чем Packard,но хозяин решил так.
6:29 проверка стартера,точнее втягивающего,показала,что всё будет работать на авто. )))
7:17 запуск Фогльксваген Джетта,после ремонта стартера,прошёл успешно )))
Больше сказать нечего,всё на видео.
Извольте посмотреть. Видео называется: «Почему не крутит стартер Рассмотрим на примере Volkswagen Jetta.»
https://youtu.be/jjk-YCIm0dI
Комментируем,выражаем свои мысли, и пожелания.
Готов выслушать все «за» и «против»
Усаживаемся поудобнее и смотрим видео «Почему не крутит стартер Рассмотрим на примере Volkswagen Jetta.»
https://youtu.be/jjk-YCIm0dI
Оставайтесь на канале «Алё Гараж с Геннадием В»
https://www.youtube.com/channel/UCqWAAdgl-EBu7JBcR1UJQ4w
Кэшбэк сервис LetyShops https://letyshops.ru/soc/sh-1/?r=705730
AIR http://join.air.io/65Gennadi
Скайп genaha65
Одноклассники https://ok.ru/profile/379243874604
Мой мир https://my.mail.ru/bk/kres65/
В контакте https://vk.com/id94634330
Фейсбук https://www.facebook.com/profile.php?id=100003452435669
почта gmail magkitel@gmail.com
почта mail.ru kres65@bk.ru
Видео Почему не крутит стартер Рассмотрим на примере Volkswagen Jetta канала Алё Гараж с Геннадием В