Где находится стартер на volkswagen polo
снятие стартера фольксваген поло седан
Всем привет !
ну что ж, белому уже минуло 2 года и вот …
белый последнее время мне стал напоминать оркестр )) там стучит тут скрипит а с недавних пор еще и свистеть стало )))
да да именно свистеть )
почитал почитал и на тебе оказывается в стартере нет смазки (( ну это так написано было
и было все так просто на картинках )) правда нигде не нашел подробной темы про смазку чистку снятие разбор стартера ! везде что то типа ” засвистел снял помазал поставил …” в общем так )будем это дело исправлять ))
к сожалению все фото не полезли в этот пост и их будет 2, первый про снятие и второй про чистку, смазку.
и так нам понадобится :
1) ветошь
2) бензин, солярка, уайт спирит и т.п. в общем любая жидкость которая поможет удалить старую смазку
3) головки накидные № 7, 13, 18,
4) отвертка либо же бита № PZ 2 а так же насадка торекс Т25 плоская отвертка не большая
5) воротки : короткий тонкий, длинный тонкий, короткий толстый, длинный толстый
6) труба с диаметром которая наденется на толстый вороток будет в качестве рычага
7) высокотепературная смазка я использовал кастрюлю зеленого цвета )
Итак приступим
для начала нам нужно снять воздуховод, АКБ так же снимаем площадку АКБ 2 гайки на 13 м8 и 1 болт на 13м8
далее все это дело убираем в сторону чтоб не мешало и было место для маневра, после чего нам открывается вот такая картина глядя на сам стартер
далее головкой на 13 нам придется открутить рычаг МКПП
боятся не стоит так как после того как снимите рычаг его поставит назад не составит ни какого труда так как рычаг просто не возможно поставить по другому там есть шлиц который толще чем другие вот
почему придется снимать данный рычаг спросите вы? ну есть на это несколько причин
1) данный рычаг будет мешать вынуть болт который держит стартер
2) если не открутить рычаг ( допустим что вам удастся вытащить болт без снятия рычага ) просто тогда придется откручивать верхний болт не головкой а рожковым ключом, стой силой что он затянут … просто мне кажется что риск сорвать грани будет очень велик !
итак после того как сняли рычаг он в легкую убирается чуть чуть выше и в сторону, при этом им так же можно вертеть туда сюда !
ну вот в принципе и все )) остается открутить 2 болта и 1 гайку и стартер снят !
приступаем ! берем головку на 18 короткий вороток и откручиваем верхний болт
после того как выкрутили его на 50% спускаемся в низ и откручиваем гайку на 13 которая держит кронштейн с фишками
после того как открутили и сняли кронштейн нам открывается второй болт держащий стартер
вставляем головку на 18 в болт, одеваем вороток на головку, одеваем трубу на вороток и тянем потянем )) все стронули болт и давай его откручивать трещоткой, после возвращаемся и выкручиваем до конца верхний болт
огромное просто человеческое спасибо гению который придумал трещотку )) она на столько облегчает труд …
ну вот в принципе и все ) в скором времени выйдет вторая часть где мы поговорим о том как разобрать, смазать и собрать стартер !
всем ровных дорог, и не свистящих стартеров )
PS рекомендую всем не зависимо от пробега сделать данную процедуру ! так как забегая немножечко в перед скажу что на данный момент стартер крутит так … он так с завода не крутил ! тихо, умеренно, так что могу сказать с 99% точность что смазки в стартере практически нет !
Замена Стартера Поло седан, ремонт и разборка
- 34365
Тех данные стартера Поло Седан
Крышки 10 и 24, а также корпус 8 статора стянуты двумя болтами 9 и 17. В корпусе статора закреплены постоянные магниты. Вращение от ротора 19 электродвигателя передается валу 5 привода через планетарный редуктор, состоящий из коронной шестерни 22, водила и трех сателлитов 21. На валу привода установлена роликовая муфта 23 свободного хода.
Валы привода и ротор вращаются в двух металлокерамических втулках подшипников, запрессованных в крышки 10 и 24.
На крышке 24 закреплено тяговое реле 7, якорь 4 которого через рычаг перемещает муфту 23 привода.
При повороте ключа в выключателе (замке) зажигания в положение «II» напряжение от аккумуляторной батареи подается на втягивающую и удерживающую обмотки тягового реле, якорь которого перемещает рычаг привода, и шестерня муфты привода стартера входит в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. Одновременно якорь тягового реле замыкает силовые контакты (в этот момент
втягивающая обмотка выключается), и на электродвигатель стартера подается напряжение от аккумуляторной батареи. Ротор стартера через планетарный редуктор проворачивает коленчатый вал двигателя. После пуска двигателя, когда частота вращения шестерни превысит частоту вращения вала стартера, муфта свободного хода разблокируется и пробуксует тем самым предохраняя стартер от высокой частоты вращения и повреждений.
Режим работы стартера кратковременный (его длительность до 10 с). При отрицательной температуре допускается длительность работы до 15 с. Стартер питается от аккумуляторной батареи емкостью 61 Ач и относится к восстанавливаемым, обслуживаемым изделиям.
Для того чтобы избежать многих неисправностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации:
– пуская двигатель, включайте стартер не более чем на 10-15 с и повторно – через 20-30 с. Непрерывная длительная работа стартера может привести к перегреву. Если после трех попыток двигатель не пускается, то следует проверить и устранить неисправности в системе питания двигателя или в системе зажигания;
– после пуска двигателя немедленно выключите стартер, поскольку длительное вращение маховиком шестерни привода может привести к повреждению муфты свободного хода стартера;
– не передвигайте автомобиль с помощью стартера, так как это вызывает его значительную перегрузку и повреждение.
Замена Стартера Поло седан
Вам потребуются: ключ «на 13», торцовые головки «на 13», «на 18», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Подденьте отверткой фиксатор колодки жгута проводов, сдвиньте фиксатор в направлении стрелки.
3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов.
4. . и отсоедините колодку от тягового реле стартера.
5. Снимите защитный колпачок с наконечника силового провода.
6. Отверните гайку наконечника контактного болта.
7. . и отсоедините наконечник от вывода стартера.
8. Выверните шпильку верхнего крепления стартера к блоку цилиндров.
9. Отверните гайку крепления кронштейна держателя жгута проводов.
10. . снимите кронштейн со шпильки и отведите в сторону.
11. Выверните шпильку нижнего крепления стартера к блоку цилиндров.
12. . извлеките шпильку..
13. . и снимите стартер с автомобиля.
14. Установите стартер в порядке, обратном снятию.
Ремонт Стартера Фольксваген Поло Седан
Перед разборкой стартера убедитесь в его исправности путем следующих простых проверок.
1. Рукой проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала и легкость проворачивания шестерни. Она должна без усилия проворачиваться против часовой стрелки и с усилием – в противоположном направлении.
2. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а другой -к выводу управляющего провода тягового реле.
Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене.
3. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к контактному болту тягового реле с плетеным проводом. Вал привода стартера должен начать вращаться с частотой более 2000 мин . В противном случае отремонтируйте стартер.
Вам потребуются: ключ «на 10», торцовые головки «на 7», «на 13», ключ TORX Т25, молоток, отвертки с крестообразным и плоским лезвием, раздвижные пассатижи, автотестер.
1. Отверните гайку крепления провода щеточного узла к контактному болту тягового реле.
2. . и отсоедините клемму провода щеточного узла от болта.
3. Выверните три винта крепления тягового реле к передней крышке.
4. . и снимите корпус тягового реле.
5. Снимите с рычага привода якорь тягового реле.
6. Вставьте якорь в корпус тягового реле. Проверьте легкость перемещения якоря.
7. Выверните и из влеките два стяжных болта.
8. Выверните два винта крепления крышки подшипника.
9. . и снимите крышку
10. Снимите стопорное.
11. . и упорное кольца ротора.
12. Снимите уплотнительное кольцо.
13. Подденьте отверткой.
14. . и снимите крышку стартера.
15. Извлеките щеточный узел
16. Осмотрите щеточный узел. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Если их высота менее 7 мм, замените щетки или щеточный узел в сборе. Проверьте омметром изолированные держатели на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
17. Разъедините статор и крышку со стороны привода.
18. Извлеките ротор из планетарного редуктора.
19. Осмотрите ротор. На шестерне 1 и цапфах вала 4 ротора не должно быть повреждений (забоин, задиров). На коллекторе ротора 3 и выводах обмотки 2 не должно быть следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной бумагой.
20. Проверьте омметром каждую обмотку ротора на короткое замыкание с корпусом ротора. Сопротивление должно стремиться к бесконечности. Если нет, замените ротор.
21. Снимите опору рычага привода.
22. Извлеките привод из корпуса.
23. Разъедините рычаг и муфту привода.
24. Зубья шестерни муфты не должны быть значительно изношены.
25. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в сторону вращения ротора и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените муфту.
26. Подденьте отверткой.
27. . и снимите маслоотражатель планетарного механизма.
28. Снимите с осей водила три шестерни-сателлита.
29. Подденьте отверткой и снимите защитную крышку.
30. Сдвиньте по валу привода ограничительное кольцо с помощью оправки подходящего диаметра и молотк
31. Подденьте отверткой.
32. . и снимите стопорное кольцо.
33. Снимите муфту с вала привода и извлеките из муфты ограничительное кольцо.
34. Снимите с вала привода стопорное и упорные кольца.
35. Снимите с вала привода коронную шестерню.
36. Соберите стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего:
– при установке щеткодержателя на коллектор разведите щетки и зафиксируйте оправкой (например, торцовой головкой из набора инструментов);
– перед установкой тягового реле нанесите тонкий слой силиконового герметика на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода.
Муфта привода не нуждается в смазке в процессе эксплуатации, однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки средства, которые могут вымыть заложенную в муфту смазку.
Снятие, замена, установка стартера Volkswagen Polo 2001 – 2009
Инструменты:
- Гаечный ключ рожковый 13 мм
- Гаечный ключ рожковый 10 мм
- Оправка для демонтирования опорного кольца
- Гаечный ключ накидной прямой 13 мм
- Отвертка плоская средняя
- Отвертка крестовая средняя
- Насадка на вороток 10 мм
- Насадка на вороток 15 мм
- Молоток
- Омметр
Детали и расходники:
- Ветошь, не оставляющая волокон
- Бензин
- Наждачная бумага мелкозернистая
- Якорь тягового реле в сборе
- Щеточный узел в сборе
- Приводная муфта
- Силиконовый герметик
Примечания:
Необходимо произвести демонтаж и последующий осмотр стартера, если он вращается, но не запускается двигатель.
1. Отсоедините клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините колодку проводного жгута от тягового реле стартера.
3. Снимите колпачок, защищающий наконечник силового провода.
4. Открутите и извлеките верхнюю крепежную шпильку стартера к блоку цилиндров двигателя.
5. Открутите и снимите крепежную гайку кронштейна держателя проводного жгута.
6. Снимите кронштейн держателя проводного жгута со шпильки, а затем сместите его в сторону.
7. Открутите и извлеките нижнюю крепежную шпильку стартера к блоку цилиндров двигателя.
8. Демонтируйте стартер с автомобиля.
Примечание:
Прежде чем осуществлять разборку стартера, убедитесь в его неисправности путем некоторых простых проверок:
– Усилием пальцев проведите проверку легкости перемещения приводной муфты вдоль вала и легкости проворачивания шестерни. Она должна легко проворачиваться против часовой стрелки и с большим усилием – в обратном направлении.
– Соедините с помощью проводов «для прикуривания» отрицательную клемму демонтированной с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй кабель подсоедините одним концом к положительной клемме АКБ, а вторым – к выводу провода управления тяговым реле. В случае, когда тяговое реле исправно, должен раздаться щелчок, а также должна выдвинуться приводная муфта. Если этого не произошло, тяговое реле неисправно и подлежит замене.
– Снимите провод «для прикуривания» с вывода управления тяговым реле, а затем подключите его к контактному болту тягового реле плетеным проводом. После этого приводной вал стартера должен начать вращаться с частотой более 2000 мин -1 . В противном случае разберите стартер и замените его неисправные детали.
Примечание:
Нижеприведенные пункты данной инструкции описывают непосредственно разборку и проверку элементов стартера.
9. Открутите и снимите крепежную гайку провода щеточного узла к контактному болту тягового реле.
10. Снимите с контактного болта тягового реле наконечник провода щеточного узла.
11. Открутите и извлеките три крепежных винта тягового реле к передней крышке стартера.
12. Демонтируйте корпус тягового реле стартера.
13. Снимите с приводного рычага якорь тягового реле.
14. Вмонтируйте якорь в корпус тягового реле, а затем произведите проверку легкости перемещения якоря. В случае выявления заклиниваний и заеданий устраните их причины или же замените дефектные детали в сборе.
15. Открутите и извлеките два стяжных болта крышки стартера.
16. Открутите и извлеките два крепежных винта крышки подшипника стартера.
17. Снимите крышку подшипника стартера.
18. Демонтируйте стопорное кольцо ротора стартера.
19. Демонтируйте упорное кольцо ротора стартера.
20. Подденьте с помощью отвертки крышку стартера, а затем отделите ее от корпуса.
21. Извлеките из корпуса стартера щеточный узел.
22. Осмотрите щеточный узел. Осуществите проверку высоты щеток в щеткодержателе. Если высота щеток достигла минимально допустимой (7 миллиметров), замените их или узел щеткодержателя в сборе. Произведите проверку изолированных держателей на предмет замыкания с корпусом, используя омметр. Величина, показанная прибором, должна стремиться к бесконечности.
23. Разъедините статор и крышку стартера со стороны привода.
24. Выньте ротор стартера из планетарного редуктора.
25. Произведите осмотр ротора стартера. На шестерне и на цапфах вала не должны присутствовать повреждения в виде забоин, задиров и глубоких рисок. На роторном коллекторе и выводах роторной обмотки не должны присутствовать следы обгорания. Незначительное и легкое обгорание можно устранить ветошью, не оставляющей волокон, смоченной в бензине, и мелкозернистой шлифовальной шкуркой.
26. Проверьте с помощью омметра каждую роторную обмотку на предмет короткого замыкания с корпусом ротора. Величина, показанная тестером, должна быть бесконечно большой. В противном случае ротор неисправен и подлежит замене.
27. Снимите опору приводного рычага.
28. Выведите привод из корпуса стартера.
29. Разъедините приводной рычаг и приводную муфту.
30. Проверьте зубья шестерни приводной муфты. Следы износа и различные повреждения не допускаются.
31. Произведите проверку легкости вращения шестерни относительно муфтовой ступицы в сторону вращения ротора. Помните, что шестерня не должна проворачиваться в обратном направлении. Муфта подлежит замене при повреждении зубьев шестерни, а также при проворачивании шестерни в обоих направлениях.
32. Подденьте с помощью отвертки маслоотражатель планетарного механизма.
33. Отделите от привода маслоотражатель планетарного механизма.
34. Снимите с осей водила три шестерни-сателлита.
35. Подденьте с помощью отвертки и снимите защитную крышку.
36. Сдвиньте по приводному валу ограничительное кольцо, применив диаметрально подходящую оправку и молоток.
37. Подденьте стопорное кольцо с помощью отвертки, а затем снимите его.
38. Отделите муфту от приводного вала, а затем извлеките из отверстия, расположенного в муфте, ограничительное кольцо.
39. Снимите с приводного вала стопорное и упорные кольца.
40. Отделите от приводного вала коронную шестерню.
41. Произведите осмотр опорных и стопорных колец, снятых шестерен и других деталей стартера, осмотр которых не описан выше. Проверьте эти элементы на предмет повреждений и дефектов.
42. Произведите сборку стартера в обратной последовательности с учетом нижеприведенных особенностей:
– при монтаже щеткодержателя на роторный коллектор разведите щетки в стороны и закрепите их с помощью оправки, к примеру подходящей головкой из инструментального набора;
– прежде чем устанавливать тяговое реле, нанесите тонкий слой силиконового герметизирующего средства на поверхность реле, которая контактирует с крышкой стартера, устанавливаемой со стороны привода.
Примечание:
Приводную муфту в процессе эксплуатации смазывать не требуется, однако требуется производить очистку ее от загрязнений. Применение средств, которые способны вымыть заложенный в муфту смазочный материал, категорически воспрещается.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Где стартер на Volkswagen Polo?
Когда ваша машина работает нормально, все в порядке, тем не менее, если у нее часто возникают проблемы, вы можете начать строить догадки, особенно если ваша машина не заводится. В этой статье мы научим вас, где находится стартер Volkswagen Polo, это поможет вам решить проблемы с зажиганием. Для этого мы сначала резюмируем роль стартера, а затем где стартер на Фольксвагене Поло , и, наконец, как поменять стартер в авто.
Функция стартера на вашем Volkswagen Polo
Мы начнем этот контент с подробного описания роли стартера на вашем Volkswagen Polo. Стартер электродвигатель который питается от вашей батареи, его цель – заставить ваш двигатель работать на достаточно высокой скорости, чтобы запустить его (обычно около 300/400 об / мин). Он состоит из трех основных частей:
- Соленоид: этот компонент представляет собой электрическое реле, которое будет действовать как переключатель, он будет активирован ключом вашего Volkswagen Polo и пропускает ток от вашей батареи к блоку двигателя вашего генератора.
Блок двигателя: основной компонент вашего генератора, это тот, который будет приводить в движение маховик вашего Volkswagen Polo и генерировать достаточную скорость для запуска вашего двигателя.
Где стартер на Volkswagen Polo?
Теперь, когда мы быстро описали, что такое стартер и как он работает, мы ответим на вопрос, который большинство из вас должны задать себе. где находится стартер на Volkswagen Polo? Найти стартер довольно легко, очевидно, что это большой компонент, который почти всегда будет располагаться в аналогичном месте. Ниже мы предлагаем вам открыть для себя два возможных места для установки стартера вашего автомобиля.
Расположение стартера на классическом Volkswagen Polo
Первый и самый общий случай, где найти стартер Volkswagen Polo с обычным мотором (подразумевается без запуска и остановки). У стартера есть особая функция – запускать двигатель вашего автомобиля, для этого он всегда должен быть рядом с маховиком блока двигателя этого потому что это компонент, который он активирует при использовании. Маховик расположен на стыке коробки передач и двигателя.
Расположение стартера на Volkswagen Polo с запуском и остановкой
А теперь второй возможное стартовое местоположение вашего Volkswagen Polo . Этот случай встречается гораздо реже. Это относится только к двигателям, оснащенным пуском и остановом, и хороший их компонент будет оснащен стартером, расположенным рядом с маховиком. Тем не менее, на некоторых конкретных сериях или двигателях стартер вашего Volkswagen Polo может быть включен в ваш генератор переменного тока, тогда он называется стартер-генератор, чтобы обнаружить это не так просто, найдите свой ремень для принадлежностей, и вы должны найти большой блок стартера. .
Как поменять стартер на Фольксваген Поло?
Наконец, мы довольно быстро расскажем вам, как заменить стартер в Volkswagen Polo. Этот процесс не обязательно является сложным, его могут рассмотреть люди, обладающие минимумом простых механических навыков и адаптированным оборудованием. Следуйте нижеприведенным основным шагам, чтобы выполнить это вмешательство:
- Отсоедините аккумулятор от вашего Volkswagen Polo., если вы не знаете, как это сделать, не думайте дважды, чтобы обратиться за советом к нашему контенту, который укажет, как это сделать, не рискуя.
- После того, как вы найдете стартер, ослабьте крепеж, который удерживает его в блоке двигателя, в большинстве случаев их будет 2 или 3
Если вам нужны дополнительные руководства по Volkswagen Polo, перейдите на наш Volkswagen Polo категория.