21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится стартер на volkswagen touran

Предохранители и реле Volkswagen Touran

Рассмотрены автомобили Volkswagen Touran 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

расположение монтажных блоков в автомобиле.

Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке моторного отсека Volkswagen Touran.

Реле 2 основных цепей зажигания

Реле топливного насоса- 1,6(BGU)

Реле 1 основных цепей зажигания

(30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(25A) Очиститель лобового стекла

(5A) Многофункциональный блок управления 1

(20A) Многофункциональный блок управления 1

(5A/20A) Система управления двигателем -бензин

(5A) Управление двигателем

(10A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(10A) Управление двигателем

(5A/10A) Управление двигателем

(25A/30A) Управление двигателем

(15A) Управление двигателем

(15A) Автоматическая коробка передач

(15A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки

(10A) Комбинация приборов

(10A) Разъем шины данных

(10A) Система управления двигателем — кроме 1,6(BGU)

(10A) Обогреватель системы вентиляции картера

(20A) Автоматическая коробка передач

(10A) Управление двигателем- 1,6FSi (BAG)/2,0FSi(AXW)

(20A) Дополнительный отопитель

(25A) Очиститель лобового стекла

(10A) Управление двигателем — 1,6(BGU)

(15A) Подкачивающий топливный насос- 1,6(BGU)

(10A) Корректор фар

(5A) Датчик температуры моторного масла, комбинация приборов

(20А) Блок предохранителей/реле приборной панели 1 (06/01^)

(5A) Управление двигателем — 1,9TDi (AVQ)/2,0TDi (AZV)

(20A) Вакуумный насос усилителя тормозов

(15A) Подогреваемый кислородный датчик- 1,6(BGU)

(40A) Многофункциональный блок управления 1

(40A) Многофункциональный блок управления 1

Статья в тему:  Где находится номер двигателя volkswagen caddy

(50A) Реле 1 основных цепей зажигания (^05/03)

(40A) Блок управления свечами накаливания

(50A) Многофункциональный блок управления 1

(50A) Блоки управления электрооборудованием дверей, блок предохранителей/реле приборной панели 61

Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке под капотом Volkswagen Touran.

(100/458) Реле основных цепей зажигания

(100) Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск (BSX)

(20A/25A/30A) Электродвигатель 2 очистителя лобового стекла (система с двумя электродвигателями очистителя)

(5A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки

(5A) Многофункциональный блок управления 1

(30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(15A) Система управления трансмиссией (АКПП) (РКПП (DSG)

(5A) Блок управления комбинацией приборов

(15A) Аудиосистема, навигационная система

(5A/10A) Управление двигателем

(20A) Дополнительный отопитель

(5A) Блок диагностики

(25A/30A) Управление двигателем

(20A) Управление двигателем

(5A/15A) Управление двигателем

(30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(15A) Звуковой сигнал, многофункциональный блок управления 1

(30A) Аудиосистема (некоторые модели), автомобиль специального назначения

(30A) Электродвигатель 1 очистителя лобового стекла

(40A) Блок управления свечами накаливания

(10A/15A) Управление двигателем

(5A) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), датчик положения педали сцепления

(5A/10A/15A) Управление двигателем

(10A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, реле насоса охлаждающей жидкости (некоторые модели), термостат, управление двигателем

(40A) Многофункциональный блок управления 1

(40A) Многофункциональный блок управления 1

(40A/50A) Блок управления свечами накаливания, электродвигатель насоса подачи воздуха навыпуск

(40A) Многофункциональный блок управления 1, многофункциональный блок управления 2

(50A) Реле насоса охлаждающей жидкости (некоторые модели)

Статья в тему:  Volkswagen polo где собирают

(40A) Блок предохранителей/реле приборной панели 1 (F7/F8/F28-F35), реле вспомогательных цепей зажигания

Схема расположения предохранителей в блоке главных предохранителей моторного отсека Volkswagen Touran.

(80A) Усилитель рулевого управления

(80A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(80A) Обслуживающие автомобили

(100A) (для автомобилей, выпускавшихся после октября 2005) – дополнительный отопитель

(80A/100A) Блок предохранителей/реле приборной панели 1 (F20-F24/F42-F56)

(50A) Блок предохранителей/реле приборной панели 1 (F39/F41)

(для автомобилей, выпускавшихся до апреля 2006) – электрооборудование прицепа

Блок реле и щиток предохранителей в салоне Volkswagen Touran.

Находится в салоне, под панелью приборов слева, расположены: блок реле, держатель реле на блоке управления бортовой сетью и щиток предохранителей.

схема расположения предохранителей в блоке под панелью приборов.

расшифровка тип 1.

(5A) Внутреннее зеркало заднего вида

(5A) Разъем электрооборудования прицепа

Блок управления топливным насосом

Подогреватель передних сидений

(5A) Подогрев передних сидений отопитель/кондиционер

(5A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла

(5A) Подушка безопасности

(10A) Усилитель рулевого управления

(5A) Автоматическая коробка передач

(10A) Корректор фар

(10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(5A) Диагностический разъем (DLC), фонари заднего хода

(5A) Разъем шины данных

(5A) Обслуживающие автомобили

(5A) Обслуживающие автомобили

(10A) Блок управления системой парковки

(5A) Автоматическая коробка передач

(10A) Дополнительный нагреватель, диагностический разъем (DLC), система кондиционирования/отопления,

(10A) Управление двигателем

(5A) Выключатель освещения

(15A) Электродвигатель очистителя заднего стекла

Где находится стартер на volkswagen touran

чтобы не создавать новую тему, напишу сюда.

Статья в тему:  Как снять эмблемы киа рио

поменял стартёр – был родной VW AG 059 911 023 S (0 001 125 519 BOSCH) на 2 кВт.
поставил 059 911 024 H на 2,2 кВт.

кому интересна процедура замены стартёра на 3.0 турбодизеле – вкратце:

на подъёмник! без подъёмника на яме и прочих делать попросту нечего – не подлезть! делали вдвоём, много удобнее, чем в одну каску.

– отключаем аккумулятор/аккумуляторы
– снимаем защиты – пластиковую длинную двигателя/коробки и под бампером (под радиатором)
– снимаем правое колесо
– откручиваем 2 или 3 болта крепления трубок масла АКПП к движку и АКПП (как они идут к радиатору и обратно), чистим всё вокруг места входа трубок в АКПП от грязи и откручиваем фиксирующий болт, вытаскиваем шланги из АКПП. вытечет грамм 150 масла.
– откручиваем гайку хомута толстого провода +, идущего к стартёру на втягивающее
– откручиваем со втягивающего гайку провода +
– со стороны колеса откручиваем вначале нижний болт крепления подушки движка и вытаскиваем его, иначе он помешает вытащить верхний болт стартёра
– откручиваем верхний болт крепления стартёра со стороны колеса или стоя возле АКПП правой рукой можно, просунув руку со стороны колеса
– спереди с удлинителями откручиваем нижний болт стартёра
– аккуратно отключаем управляющую маленькую клемму (штекер) от втягивающего и + провод (не сняв управляющий штекер + провод не снять!)
– аккуратно покручиваем и вытаскиваем стартёр в сторону правого колеса.

Статья в тему:  Volkswagen что означает

сборка в обратном порядке!

ГЕНЕРАТОР НЕ НАДО СНИМАТЬ. он не мешает ВООБЩЕ!

прежде, чем снимать стартёр, убедитесь, что коса плюсового провода, идущая со втягивающего в сам стартёр НЕ КОРОТИТ НА КОРПУС СТАРТЁРА. это и есть причина медленных и натужных оборотов при запуске.

примерное решение проблемы.

Меню пользователя 525ia
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от 525ia

Меню пользователя вадимАН
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от вадимАН

заметно лучше крутит! НО! если у родного стартёра сразу увидели бы, оторвали от массы/корпуса и изолировали этот плетёный плюсовой провод, то уверен, что он закрутил бы как новый! а вот если уже новый так же этим плетёным проводом на массу частично приплавится – УВЕРЕН, что будет всё хреново по-старому!

стартёр может крутить плохо или из-за изношенных щёток, или. как показала практика, из-за прямого коротыша плюсового провода на массу! причём, аккум ведь как можно посмотреть – включил зажигание, ждёшь, стрелка вольтметра один фиг установится согласно заряженности аккума. а вот в момент прокрутки да ещё и на морозе – полный ахтунг: жидкости все замёрзли, аккум холодненький, да ещё и плюс на минус коротит площадью 2х5 мм. ток утечки я замерял – получил результат 0.01-0.02, это просто шикарно. да и как замерить ток утечки, если он происходит слоновьей дозой именно в момент запуска.

Статья в тему:  Где открывается лючок бензобака volkswagen polo

и какой умник придумал длину этого плетёного плюса вдоль корпуса стартёра.
причём, есть ведь изолирующая резинка! ну вот чего б её подлиньше-то не сделать.

неее, всё-таки, немцы где-то молодцы, а где-то ну просто такие пенки дают! так облажаться с конструкцией провода. его ведь и не рассмотришь издалека, да какой там, вообще не полезешь к нему! это я чисто случайно начал ковыряться – чистил от старого налёта, а он приплавился аж!

проверяйте, ребят, у себя эту хрень. отводите руками и изолируйте наверняка. это можно с ямы сделать только. сверху вообще НОЛЬ шансов увидеть что-либо. уверен, не я один так со стартёром попал. кто-то говорил про их брак – ну, браком назвать сложно, а вот конструктивной ошибкой – само собой. изолируйте этот плетёный плюсовой от массы, хуже от этого не будет точно

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: