114 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится термостат у volkswagen jetta

Снятие и установка термостата (бенз. двиг. 1,6. л. BGU/BSE/BSF и диз. двиг.)

1. Слейте охлаждающую жидкость.

2. Автомобили с дизельным двигателем. Снимите генератор, см. соответствующую главу.

3. Отсоедините шланг системы охлаждения от патрубка2 на блоке цилиндров, разжав хомут крепления и сместив его на шланг (см. иллюстрацию).

3.3 Отсоедините шланг системы охлаждения от патрубка 2 на блоке цилиндров, разжав хомут крепления и сместив его на шланг. На иллюстрации показан дизельный двигатель объемом 1,9-/2,0 литра BDK

4. Вывинтите два болта I крепления выпускного патрубка 2 к блоку цилиндров и снимите его вместе с термостатом (см. иллюстрацию 3.3).

5. Поверните термостат 4 на 90″ (1/4 оборота) влево и извлеките его из выпускного патрубка (см. иллюстрацию 3.3).

6. Снимите уплотнительное кольцо 3 круглого сечения и замените его на новое.

7. Смочите новое уплотнительное кольцо 3 охлаждающей жидкостью и установите его в выпускной патрубок 2 (см. иллюстрацию 3.3).

8. Установите термостат 4 на место в выпускном патрубке и поверните его на 90° (I /4 оборота) вправо (см. иллюстрацию 3.3).

Скоба термостата должна располагаться почти вертикально.

9. Установите патрубок и закрепите его болтами с моментом затяжки 15 Нм.

10. Наденьте на выпускной патрубок шланг и закрепите его хомутом.

11. Автомобили е дизельным двигателем. Поставьте на место генератор.

12. Залейте в бачок охлаждающую жидкость.

Статья в тему:  Где собирают volkswagen touran

13. Запустите двигатель и оставьте его работать до открытия термостата. Об открытии термостата свидетельствует нагревшийся нижний шланг радиатора.

14. Осмотрите выпускной патрубок и убедитесь, что он, а также шланг закреплены прочной нет утечки охлаждающей жидкости.

3.0 Термостат. Автомобили с бензиновым двигателем FSI объемом 2,0 литра AXW/BLR/BLX/BLY

1 — уплотнительное кольцо круглого сечения. Подлежит замене при каждом демонтаже термостата

2. — корпус термостата

3. — уплотнительное кольцо круглого сечения. Подлежит замене при каждом демонтаже

4. — нижний трубопровод

5. — болт. Момент затяжки 10 Нм

6. — болт. Момент затяжки 15 Нм

7. — уплотнительное кольцо. Подлежит замене при каждом демонтаже

8. — разъем подогревателя

10. — термостат. Управляется микропроцессором. Начало открытия при температуре охлаждающей жидкости примерно +105°С

3.0а Термостат. Автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра ВСА

1. — выпускной патрубок

2. — самонарезающий винт. Момент затяжки 7 Нм

3. — уплотнительное кольцо круглого сечения. Подлежит замене при каждом демонтаже

6. — корпус термостата

7. — от отопителя

9. — уплотнительное кольцо. Подлежит замене при каждом демонтаже

10 — водяной насос на блоке цилиндров

11 — зажим Убедитесь в плотности посадки

12 — болт. Момент затяжки 10 Нм

14 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

15 — зажим. Убедитесь в плотности посадки

Статья в тему:  Как снять ручку volkswagen touareg

16 — самонарезающий винт. Момент затяжки 7 Нм

17 — соединительный трубопровод. К рециркуляционному клапану

Фотоотчет Замена термостата на Фольксваген Гольф 2, двигатель 1,6 PN

После многочасовой поездки на 1-2 передаче по бездорожью через пару дней вдруг заметил что стрелка датчика температуры находиться правее чем обычно и при этом вентилятор на радиаторе не включаеться.проверив рукой нижний патрубок который соединяет помпу с радиатором (оказался холодным) пришёл к выводу что термостат заклинило в закрытом положении ибо охлаждающая жидкость на полностью прогретом двигателе продолжала циркулировать по малому кругу минуя радиатор. поехал в магазин и купил этот термостат(продавцы заверили что качество хорошее)

в комплекте имелась прокладка при этом каких либо стрелок или отверстий на юбке термостата не обнаружил.

на торце термостата вверху была выбита температура открывания а внизу дата выпуска

прежде чем устанавливать новый термостат решил проверить как он открываеться в при нагревании для этого использовал эл.чайник

чайник как и термостат ,немецкого производства, сразу же отключался при открытии крышки поэтому этот недостаток я устранил встримив спичку в кнопку отключения.

когда вода закипела и термостат достаточно прогрелся вытащил его и заметил что он открылся и всё ок.

остывая он начал закрываться

пока не закрылся совсем. проверил ещё пару раз всё было ок.

поставил машину на яму(стрелкой показано где находиться термостат на машине)

Статья в тему:  Какой кузов у volkswagen crafter

чтобы добраться до старого термостат необходимо открутить два болта на 10 (фото снизу машины)

предварительно открыв крышку расширительного бачка

подвесив на проволке ведро под машиной

с помощью плоскогубцев сжимаем хомут на патрубке и отодвигаем его вправо.

аккуратно снимаем патрубок и антифриз стекает в ведро

теперь открутив два болта снизу на пластмассовом корпусе сливаем антифриз из самого двигателя после чего вынимаем старый термостат и замечаем что на нём есть какая то субстанция напоминающая воск

чтобы установить новый термостат,отгибаем патрубок(чтобы не мешал) и очищаем место посадки термостата.

подготавливаем новый термостат к установке(болты при этом лучше смазать чтобы они хорошо закрутились)

вставляем термостат с уплотнительной резинкой в пластмассовый корпус и прикручиваем сам корпус двумя болтами. после чего одеваем патрубок,фиксируем его хомутом,заливаем антифриз через расширительный бачок не забыв при этом открыть печку(при сливе это тоже надо было сделать).

пробная поездка показала что температура двигателя теперь стабильна,печка стала работать лучше да и сам двигатель тоже,проехав некоторое время на первой передаче убедился что термостат открылся(нижний патрубок стал горячим).Термостат деталь небольшая но очень важная ибо от неё зависит многое,удачи вам.

colonel

  • Сообщения 16
  • Реакции 10
  • Баллы 0

ignat

Замполит команды форума
  • 02.03.2008
  • #2
  • Sputnic77

    Постоянный участник
    • 02.03.2008
  • #3
  • ignat

    Замполит команды форума
    • 02.03.2008
    Статья в тему:  Какой объем бака у volkswagen jetta
  • #4
  • colonel

    Участник
    • 02.03.2008
  • #5
  • Alex78

    Оракул
    • 02.03.2008
  • #6
  • Admin

    Создатель сайта
    • 02.03.2008
  • #7
  • Военный

    Профессиональный советчик
    • 03.03.2008
  • #8
  • Andromed69

    Просто заглянул
    • 01.02.2010
  • #9
  • eugenij

    Мастер советчик
    • 12.02.2010
  • #10
  • AlexxxMksv

    Просто заглянул
    • 16.08.2010
  • #11
  • spartachok

    Просто заглянул
    • 15.11.2010
  • #12
  • letov-53

    Просто заглянул
    • 26.12.2010
  • #13
  • aviaslon

    Просто заглянул
    • 19.04.2011
  • #14
  • 159951

    Просто заглянул
    • 18.12.2011
  • #15
  • navi292

    Просто заглянул
    • 04.11.2012
  • #16
  • kladik

    Мастер советчик
    • 24.01.2014
  • #17
  • 1. Вначале сливаем жидкость из системы охлаждения.
    2. От ркышки отсоединяем шланг, отворачиваем болты крепления и снимаем крышку.
    3. Снимаем уплотнительное кольцо.
    4. И проверяем методом погружения в горячую воду термостат. Пр температуре 88 градусов он должен открытся. В принципе, та же история, что и с термовыключателем радиатора.
    5. А вот исправен ли термостат, измеряется. линейкой- в нагретом состоянии он должен быть на 7мм длиннее. Если это условие не соблюдается, то можно смело менять термостат на новый и, желательно, исправный. Правильно – новый термостат тоже надо проверить.
    6. Когда будем ставить термостат на место, обязательно поставьте новое уплотнительное кольцо. Болты крепления крышки термостата затягиваются с силой 10 ньютон.

    Как разобраться с неисправностями печки Volkswagen Jetta

    Распространённое среди отечественных автомобилистов мнение о том, что немецкие автомобили ломаются очень редко – всего лишь стереотип, который в действительности верен далеко не всегда. Особенно если речь идёт об обогреве салона: по вполне понятным причинам печка Volkswagen Jetta не рассчитана на эксплуатацию в столь суровых погодных условиях, характерных для значительной части территории нашей страны. Впрочем, на функционировании системы охлаждения сказывается множество дополнительных факторов, от качества используемых технических жидкостей и регулярности замены фильтров до индивидуальных особенностей стиля вождения и качества дорог. Так что ситуации, когда печка Volkswagen Jetta дует холодным, встречается не так уж редко, особенно на автомобилях с большим пробегом.

    Статья в тему:  Как снять прикуриватель volkswagen caravelle

    Решение проблем в работе печки на Volkswagen Jetta.

    Мы расскажем, из-за чего это может происходить и как бороться с холодом в салоне. Поскольку отопитель является частью системы охлаждения силового агрегата, причин выходя из строя печки может быть множество:

    • течь ОЖ;
    • завоздушенность магистрали;
    • неисправный печной вентилятор;
    • загрязнённый радиатор отопителя;
    • заклинивание термостата;
    • поломка помпы;
    • прохудившаяся прокладка ГБЦ.

    Рассмотрим каждую из указанных неисправностей более подробно.

    1. Течь тосола
    2. Завоздушенность магистрали
    3. Поломка печного вентилятора
    4. Загрязнённый радиатор
    5. Неисправный термостат
    6. Поломка помпы
    7. Прохудившаяся прокладка ГБЦ

    Течь тосола

    Охлаждающая жидкость представляет собой смесь воды и компонентов, препятствующих замерзанию состава при отрицательных температурах. Тосол или антифриз стоят достаточно дорого, поэтому неконтролируемое снижение уровня ОЖ плохо хотя бы с точки зрения финансовых трат. В VW Jetta этот процесс контролируется соответствующим датчиком, поэтому незамеченным не остаётся в любом случае. Тем не менее, проблема заключается в поиске места утечки, поскольку отнюдь не всегда этот процесс сопровождается образованием луж под машиной. Система охлаждения состоит из множества компонент, в каждой из которых имеются свои источники течи. Конечно же, это оба радиатора – основной и печной, но если с ремонтом первого проблем намного меньше, то чтобы извлечь радиатор отопителя, придётся попотеть. Да и сама заделка дырок – процедура непростая: обычная пайка здесь не поможет из-за образования оксидной плёнки на припое, поэтому используют специальный флюс и другие ухищрения, либо заделывают проблемные места специальным эпоксидным составом.

    Статья в тему:  Как подключить carplay volkswagen

    В любом случае подобный ремонт осуществляется на свой страх и риск. Гораздо проще устранить течь, если её источник – места соединений шлангов и патрубков – здесь можно обойтись подтягиванием или заменой хомутов, причём в последнем случае рекомендуется использовать герметик. Если на шлангах имеются трещины, проблема решается их заменой. Может прохудиться прокладка термостата, что в принципе не столь страшно, как пробой прокладки ГБЦ. Ещё одно потенциальное место ухода охлаждающей жидкости – пластиковый расширительный бачок. Зачастую на его корпусе или пробке образовываются трещины, которые при визуальном осмотре могут квалифицироваться как царапины. Впрочем, и сам датчик уровня ОЖ может выйти из строя. В этом случае обнаружить течь вовремя можно, только регулярно осматривая уровень в РБ. Если этого не делать, проблема заявит о себе поднятием температуры двигателя сверх нормы, зимой утечка тосола при неисправном датчике даст о себе знать тем, что печка Volkswagen Jetta не будет греть как положено.

    Завоздушенность магистрали

    Как правило, любой источник течи антифриза является местом, откуда в систему проникает воздух. Так что уменьшение уровня охлаждающей жидкости практически всегда сопровождается возникновением воздушных пробок, препятствующих нормальной циркуляции ОЖ по магистрали. Такая же проблема часто возникает при замене антифриза, если не придерживаться определённых правил. Поскольку в Volkswagen Jetta самой высокой точкой СО является печка, а не расширительный бачок, чаще всего воздушные пробки появляются именно здесь. Самый простой способ избавления от завоздушенности – заехать на эстакаду (на наклонную часть) и погазовать минут 5-10. Воздух должен уйти через пробку расширительного бачка. Некоторые автовладельцы проделывают эту процедуру со снятой пробкой, однако в этом нет необходимости – в пробке имеется дренажное отверстие. Здесь важно, чтобы двигатель был прогрет – в противном случае тосол будет циркулировать по малому кругу, не доходя до печного радиатора.

    Статья в тему:  Как разобрать панель на volkswagen jetta

    Поломка печного вентилятора

    Если печка Jetta 2 плохо греет, причина может заключаться в неисправном вентиляторе. В этом случае горячая ОЖ будет исправно нагревать воздух в печном радиаторе, но этот горячий воздух будет попадать в салон самотёком, чего явно недостаточно для обогрева салона. Диагностируется проблема очень просто – если из дефлекторов идёт горячий воздух, но дует еле-еле, независимо от включённого режима обдува – значит, неисправен вентилятор отопителя. Далеко не всегда подобная неисправность связана с неработоспособностью самого вентилятора. Для начала следует проверить, не перегорели ли предохранители V13/V33, расположенные в блоке SC и отвечающие за работу печного вентилятора и климатической системы. Если они целы – проверьте, поступает ли питание на его клеммы – возможно, что просто повреждена проводка. Если и здесь всё нормально – значит, поломка действительно связана с самим электрическим вентилятором. Для начала его нужно демонтировать. Делается это следующим образом:

    • отодвигаем кресло переднего пассажира до упора назад;
    • надеваем налобный фонарик и ложимся под торпеду;
    • откручиваем два самореза, удерживающих защиту;
    • отсоединяем разъём питания электромоторчика;
    • тянем на себя флажки, а затем проворачиваем вентилятор против часовой стрелки примерно на 3-4 сантиметра и вытягиваем вниз;
    • если крыльчатка не вращается, или крутится с большим трудом – очевидно, полетел подшипник вентилятора, тогда нужна его замена;
    • часто проблемы с вентилятором заключаются в его загрязнении – в этом случае проводим чистку и устанавливаем на место.
    Статья в тему:  Volkswagen когда выйдет

    В принципе о загрязнённости вентилятора будет свидетельствовать шумы и скрипы, издаваемые при его работе, хотя такие же симптомы характерны и для сильно изношенного подшипника.

    Загрязнённый радиатор

    Эта проблема характерна для обоих радиаторов, причём, чем старее автомобиль, тем больше они забиты. Ситуацию усугубляет использование некачественной охлаждающей жидкости – наши водители грешат применением самодельных составов, а с наступлением тепла многие вообще переходят на воду, ради экономии: при утечке ОЖ часто доливать тосол дорого. Между тем вода, особенно из-под крана, имеет в своём составе множество загрязнителей, которые оседают на стенках радиаторных трубок в виде накипи, существенно ухудшая их теплоотдачу. В результате в основном радиаторе жидкость не охлаждается должным образом, что приводит к перегреву силового агрегата, а если забит радиатор печки Jetta 2, то плохо нагревается воздух, идущий в салон. Решается проблема чисткой или полной заменой радиатора. Для автомобилей с относительно небольшим пробегом (до 100-150-200 тысяч километров) можно попробовать более экономный вариант. Технология промывки:

    • сливается старая ОЖ;
    • отсоединяются оба печных шланга;
    • к сливному патрубку присоединяем свой шланг достаточно длины, чтобы не запачкать грязной промывочной жидкостью пространство под автомобилем;
    • если имеется насос или компрессор, можно попробовать избавиться от остатков антифриза, подавая воздух под давлением во входной патрубок;
    • заливаем во входной патрубок обычный электролит (используем в качестве раструба обрезанную пластиковую бутылку, верхний конец которой должен быть выше самого радиатора;
    • оставляем эту жидкость примерно на час, затем сливаем;
    • готовим ведро с обычной горячей водой, опускаем туда оба шланга и включаем насос, который должен погонять жидкость в обоих направлениях, по мере загрязнения меняем воду;
    • проделываем ту же операцию, но вместо воды используем раствор, приготовленный из трёх литров силита и двух литров тирета, разбавленный в горячей воде;
    • ещё раз промываем радиатор горячей водой с 400 граммами лимонной кислоты и завершаем процесс обычной водой.
    Статья в тему:  Как открыть volkswagen passat если сел аккумулятор bmw

    Как правило, такая промывка даёт неплохие результаты, важно при заливке нового антифриза избавиться от воздуха в системе.

    Неисправный термостат

    Заклинивание клапана термостата – неисправность, характерная для всех без исключения автомобилей. В норме прогрев двигателя до рабочей температуры должен осуществляться не более чем за 10 минут при движении (на холостом ходу зимой это может занять намного больше времени). Если подвижность клапана ухудшена, чему способствует образование накипи на внутренних стенках термостата, он начинает подклинивать, а со временем и вовсе перестаёт двигаться, причём это может произойти в открытом, закрытом или промежуточном положении. Замена термостата – процедура не сложная, главная проблема заключается в демонтаже патрубков, поскольку обычно хомут и сам шланг прикипают к штуцеру, и с их снятием придётся повозиться. Последовательность действий по замене термостата:

    • откручиваем пробку РБ;
    • ставим под термостатом ёмкость для антифриза;
    • снимаем патрубки;
    • откручиваем два болта ключом на 10, удерживающих термостат на двигателе;
    • снимает термостат вместе с прокладкой;
    • ждём минут 10-15, пока не сольётся ОЖ;
    • устанавливаем новую деталь;
    • заливаем новый антифриз.

    Диагностировать неисправность термостата тоже несложно: после запуска холодного мотора верхний патрубок должен быстро стать горячим, а нижний – холодным, пока температура ОЖ не достигнет 70 градусов, после чего начнёт греться и нижний патрубок. Если этого не происходит, или патрубки греются одновременно – значит, клапан заклинило.

    Статья в тему:  Как снять катушку зажигания volkswagen polo

    Поломка помпы

    Если вентилятор обогревателя ответственен за нагнетание воздуха в салон, то помпа обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по магистрали, включая печной радиатор. Не будь помпы, смысла в использовании ОЖ не было бы. Неисправность водяного насоса неизбежно скажется как на эффективности обогрева салона (в этом случае печка Volkswagen Jetta 2 будет греть плохо), так и на работе силового агрегата, который начнёт перегреваться, что будет зафиксировано датчиком температуры ОЖ. Так что проблем с диагностированием именно этой неисправности обычно не возникает. Что же касается ремонта, то он заключается в замене неисправного насоса, причём эта операция может быть выполнена самостоятельно. Обычно помпа становится неисправной из-за наличия протечек ОЖ, в результате чего происходит вымывание смазки и разрушение подшипника.

    Также помпа может выйти из строя в результате перегрева, который приводит к разрушению уплотнительного кольца или к деформации крыльчатки и её заклиниванию. Если вы уверены, что причиной повышения температуры двигателя является именно водяной насос, стоит проверить состояние уплотнителя и соединительных шлангов. Если с этим всё в порядке, следует предварительно слить антифриз и отсоединить минусовую клемму АКБ. Замена помпы Volkswagen Jetta производится в следующей последовательности:

    • демонтируем генератор, открутив четыре болта;
    • ослабляем хомут нижнего патрубка основного радиатора;
    • снимаем шланг и сливаем ОЖ в заранее подготовленную ёмкость;
    • отвинчиваем пластиковый фланец, за которым находится термостат;
    • снимаем приводной шкив помпы, открутив три болта ключом на 6;
    • осталось демонтировать саму помпу, которая крепится на корпусе силового агрегата десятью болтами на 10;
    • устанавливаем новый насос и выполняем все операции в обратной последовательности;
    • заливаем новую ОЖ и выгоняем воздушные пробки.
    Статья в тему:  Как открыть volkswagen passat если сел аккумулятор bmw

    Кстати, во время замены помпы можно проверить состояние ремня и при необходимости заменить и его.

    Прохудившаяся прокладка ГБЦ

    Эта неисправность встречается не часто, но, кроме ухудшения работы штатного обогревателя, она грозит немалыми неприятностями для силового агрегата. Диагностирование неисправности несложное. Если происходит утечка антифриза, которая сопровождается изменением цвета выхлопа с прозрачного на густой белый, это свидетельствует о том, что жидкость просачивается в цилиндры, а затем попадает в глушитель. Потеря герметичности прокладкой головки БЦ – серьёзная проблема, поскольку ОЖ будет попадать и в систему смазки, уменьшая вязкость моторного масла, что чревато существенным снижением ресурса работы мотора. Поэтому при выявлении неисправности прокладку следует как можно быстрее заменить. Процедура эта достаточно ответственная, но вполне может быть выполнена самостоятельно. При отсутствии опыта демонтажа ГБЦ лучше обратиться к специалистам, дабы избежать типичных для новичков ошибок.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: