17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится топливный фильтр volkswagen golf 4

Замена бензинового фильтра Гольф 4 двигатель AKQ (ремонт крышки бензонасоса)

Dennisik

Постоянный участник
  • 30.09.2005
  • #1
  • Не знаю будет ли кому это интересно или нет, но напишу:

    Решил, в который раз поменять у себя бензофильтр на Golf 4 1.4 AKQ.

    Заехал на яму, все подготовил.
    Вспоминая прошлую замену приготовился к трудностям. И не зря

    В принципе сама замена не особо трудная, но трудность заключается в том, что, бензофильтр располагается в углублении между боком машины и бензобаком. И от этого бывает очень трудно снять штуцера с бензофильтра (особенно это касается штуцера, который идет к бензонасосу). Снять щтуцер элементарно: на нем есть защелка, так вот на эту защелку надо надовить и снять его с бензофильтра. А так как пространство ограничено (не знаю как на других машинах), то надавить и снять его бывает очень трудно – места для рук маловато, а там надо еще и тянуть Но главное не торопиться

    Главное, что я хотел сказать (и очень рекомендую это сделать)

    При замене фильтра (до снятия старого) желательно отсоединить штуцер (тот, который идет к бензофильтру) от самого бензонасоса. Для этого надо поднять заднее сиденье, открутить защитную крышку и снять штуцер. После этого можно менять бензофильтр

    Что может произойти, если этого не сделать (что у меня и произошло):
    При снятии штуцера я видать сильно перетянул шланг, который идет к бензонасосу и в результате этого у меня надломилась в основании трубка, которая выходит из крышки бензонасоса (на ней был этот штуцер). И так как через эту трубку поступает бензин, то естественно, что через эту трещину побежал бензин. Причем я этого сразу не заметил. Завел и через минуту у меня довольно-таки сильно побежал бензин по всему бензобаку.
    Надо было что-то делать. Запаивать страшно, тем более трубка не очень толстая, да и пластмасса очень жесткая. Этот вариант отпал. Замазать герметиком – тоже не эффективно.

    Статья в тему:  Как снять переднюю фару volkswagen crafter

    Что я сделал:
    Трубка дала трещину в основании крышки (вверху). Внизу крышки трубка выходила еще на пол сантиметра и поворачивала на 90 градусов. Я нашел телескопическую антенну и выбрал наиболее подходящую по диаметру трубку (он была чуть меньше). Срезал немного край трубки (что бы через нее нормально проходил бензин) и эти концом вставил в эту пластиковую турбку, предварительно обмазав герметиком. Т.е. получалось, что основное давление теперь будет проходить через эту железную трубку. Дальше в основании пластиковой трубки я снял совсем небольшую фаску по кругу, общкурил все и заделал основание “холодной сваркой”. Дал этому всему делу высохнуть, потом чуть обшкурил холодную сварку (чтобы щтуцер наделся до щелчка). И все.

    Надеюсь кому-нибудь поможет, а если нет, то можете удалить

    PS. Может коряво все написал, но думаю, что вроде все понятно

    Гольф 4 замена топливного фильтра

    Замена топливного фильтра требует не только определенных умений, но и навыков по работе с деталями авто. Если же Вы можете четко следовать инструкциям и выполнять все действия, так как указанно, тогда даже сложная задача окажется для Вас пустяком. Стоит рассматривать на конкретных примерах все производимые действия, а потому подробное описание для гольф 4: замена топливного фильтра, позволит Вам «обновить» внутренние детали своего Фольксвагена с бензиновым двигателем качественно и быстро.

    Статья в тему:  Какие диски подходят на volkswagen polo

    Итак, для начала необходимо произвести следующие действия:

    1. Приподнять и закрепить на подставках заднюю часть автомобиля, а под топливный фильтр подставить какой-либо контейнер.

    2. Затем нужно ослабить хомуты для отсоединения топливных шлангов. При качественной замене нужно приобрести также и дополнительные шланги, и новые хомуты. Они позволят произвести работу на высшем уровне.

    3. Отсоедините топливные шланги, а затем, отвинтив болты, снимите и старый топливный фильтр. В зависимости от того насколько часто вы используете свое транспортное средство, можно и определять частоту замены фильтра. Также на частую смену может повлиять некачественное топливо и высокий уровень загрязнения окружающей среды.

    4. Установите новый топливный фильтр. Для этого нужно проследить за тем, чтобы совпадало направление потока топлива вместе с направляющей стрелкой на фильтре. Затем закрепите деталь.

    5. Не забывайте о держателе, его нужно закрепить прочно, чтобы в будущем не возникло каких-либо проблем с фильтром.

    6. Подведите топливные шланги и зажмите их при помощи хомутов, таким образом, чтобы они плотно держались.

    Последним действием будет проверка герметичности. Если все действия были выполнены правильно никаких протечек быть не должно, все детали соединены крепко и не двигаются при работе автомобиля.

    В том случае, когда работа была выполнена не качественно, проблемы проявятся в первые пять минут работы транспортного средства. Если Вы заметили что-то подобное, перепроверьте еще раз: правильно ли были выполнены предписания.

    Статья в тему:  Двигатель vr5 agz volkswagen нужно ли регулировать клапана

    Где находится топливный фильтр volkswagen golf 4

    Руководство по эксплуатации

    • Место водителя
    • Двери и окна
    • Свет и видимость
    • Сидения и оборудование салона
    • Микроклимат
    • Органы управления автомобилем
    • Безопасность – прежде всего!
    • Введение

    Ремонт, проводимый в дорожных условиях

    • Запуск двигателя, который не заводится с первого раза
    • Запуск двигателя от дополнительного аккумулятора
    • Замена колеса
    • Определение источника подтекания смазочных и эксплуатационных жидкостей
    • Буксировка
    • Введение
    • Пункты проверки, находящиеся в моторном отсеке
    • Проверка уровня моторного масла
    • Проверка уровня охлаждающей жидкости
    • Проверка уровня тормозной жидкости (и жидкости гидросистемы сцепления)
    • Осмотр и проверка давления в шинах
    • Проверка уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла
    • Обслуживание аккумулятора
    • Обслуживание электрооборудования
    • Осмотр щеток стеклоочистителей
    • Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
    • Давление в шинах
    • Выполнение повседневного ухода и проведение технического обслуживания
      • Бензиновые автомобили
        • Спецификации технического обслуживания
        • График проведения технического обслуживания
        • Процедуры обслуживания
      • Дизельные автомобили
        • Спецификации технического обслуживания
        • График проведения технического обслуживания
        • Процедуры обслуживания
      • Проведение среднего и капитального ремонта двигателя
        • Ремонт бензиновых двигателей с единственным распредвалом верхнего расположения (SOHC) без извлечения из моторного отсека
        • Ремонт верхнеклапанных бензиновых двигателей двумя распредвалами верхнего расположения (DOHC) без извлечения из моторного отсека
        • Ремонт дизельных двигателей без извлечения из моторного отсека
        • Снятие и капитальный ремонт двигателя
      • Двигатель и его системы
        • Системы охлаждения двигателя, а также отопления и кондиционирования
        • Топливная система бензиновых двигателей
        • Топливная система дизельных двигателей
        • Система контроля токсичности выхлопа и выхлопная система – бензиновые двигатели
        • Система контроля токсичности выхлопа и выхлопная система – дизельные двигатели
        • Системы пуска и зарядки
        • Система зажигания – бензиновые двигатели
        • Система предварительного подогрева дизельного двигателя
      • Трансмиссия
        • Сцепление
        • Механическая коробка передач
        • Автоматическая коробка передач
        • Приводные валы
      • Тормоза, подвеска и рулевое управление
        • Тормозная система
        • Подвеска и рулевое управление
      • Оборудование кузова
        • Обслуживание кузова и его оборудование
        • Электрооборудование автомобиля
        • Электрические схемы
    • Размеры и масса
    • Переводные коэффициенты
    • Покупка запасных частей
    • Идентификация автомобиля
    • Ремонт – общие положения
    • Подъем и установка автомобиля на опоры
    • Отключение аккумулятора
    • Инструменты и приспособления
    • Проверка технического состояния
    • Определение причин неисправностей
    • Словарь технических терминов
    • Предметный указатель
    Статья в тему:  Сколько литров в баке volkswagen polo

    Меняем топливный фильтр на автомобиле Volkswagen Golf

    Топливный фильтр на Volkswagen Golf на первый взгляд может показаться незначительной деталью. Но первое впечатление обманчиво. Даже небольшие сбои в работе этого устройства влекут за собой массу проблем с двигателем. В особо тяжёлых случаях всё может закончиться дорогостоящим капитальным ремонтом. Немецкие автомобили всегда были невероятно требовательны к качеству топлива, поэтому если бензин, поступающий в двигатель, по каким-то причинам нормально не очищается, то работать этому двигателю осталось недолго. К счастью, поменять топливный фильтр можно и своими силами. Разберёмся, как это лучше всего сделать.

    Устройство и расположение топливного фильтра на Volkswagen Golf

    О назначении топливного фильтра нетрудно догадаться из его названия. Главная задача этого устройства — задерживать ржавчину, влагу и грязь, поступающие из бензобака вместе с бензином.

    Без тщательной фильтрации топлива о нормальной работе двигателя можно забыть. Вода и вредные примеси, попадая в камеры сгорания мотора, изменяют температуру воспламенения бензина (а в особо тяжёлых случаях, когда в бензине много влаги, он вообще не воспламеняется, и автомобиль просто не заводится).

    Расположен топливный фильтр под днищем автомобиля у правого заднего колеса. Для того чтобы увидеть это устройство и заменить его, автовладельцу придётся поставить машину на эстакаду или смотровую яму. Без этой подготовительной операции до топливного фильтра не добраться.

    Статья в тему:  Как снять внутренний шрус volkswagen caddy

    Принцип работы фильтра

    Топливный фильтр автомобиля Volkswagen Golf представляет собой бумажный фильтрующий элемент, помещённый в стальной цилиндрический корпус, на котором имеется два штуцера: впускной и выпускной. К ним с помощью двух хомутов подключаются трубки топливопроводов. По одной из этих трубок топливо поступает из бензобака, а по второй, после очистки, оно подаётся в топливную рампу для последующего распыления в камерах сгорания.

    В качестве фильтрующего элемента выступает многослойная бумага, пропитанная особым химическим составом, усиливающим её впитывающие свойства. Слои бумаги сложены в виде «гармошки» для экономии места и увеличения площади фильтрующей поверхности элемента.

    Корпуса топливных фильтров на автомобилях Volkswagen Golf выполняются только из стали, поскольку работать этим устройствам приходится в условиях повышенного давления. Принцип работы фильтра предельно прост:

    1. Топливо из бензобака, пройдя через небольшой предварительный фильтр грубой очистки, встроенный в погружной топливный насос, через впускной штуцер поступает в корпус основного фильтра.
    2. Там топливо проходит через бумажный фильтрующий элемент, в котором остаются примеси размером до 0,1 мм, и, очистившись, идёт через выпускной штуцер в топливную рампу.

    Ресурс топливных фильтров Volkswagen Golf

    Если заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля Volkswagen Golf, то в ней указано, что топливные фильтры следует менять через каждые 50 тыс. км пробега. Проблема в том, что отечественный бензин сильно уступает европейскому в плане качества. А значит, при эксплуатации Volkswagen Golf в нашей стране его топливные фильтры придут в негодность гораздо быстрее. Именно по этой причине специалисты наших сервисных центров настоятельно рекомендуют менять топливные фильтры на Volkswagen Golf через каждые 30 тыс. км пробега.

    Статья в тему:  Как поменять фильтр салона volkswagen multivan

    Почему выходят из строя топливные фильтры

    Как правило, главной причиной преждевременной поломки топливного фильтра является использование некачественного горючего. Вот к чему это ведёт:

      фильтрующий элемент и корпус фильтра покрываются толстым слоем смолистых отложений, затрудняющих или полностью блокирующих подачу топлива в рампу;

    К чему приводят засоры фильтрующего элемента

    Если фильтр перестал нормально пропускать топливо, то это влечёт за собой массу проблем. Вот наиболее типичные из них:

    • расход топлива увеличивается в два раза. Это наименее болезненная проблема, поскольку она никак не сказывается на стабильности работы двигателя, а бьёт только по кошельку автовладельца;
    • во время затяжных подъёмов мотор начинает работать рывками. Бензина в рампу поступает мало, поэтому форсунки просто не могут распылить достаточное количество топлива в камерах сгорания;
    • машина плохо отзывается на нажатие педали газа. Наблюдаются так называемые провалы мощности, во время которых автомобиль реагирует на нажатие педали с задержкой в две-три секунды. Если фильтр засорился не сильно, то провалы мощности наблюдаются только на высоких оборотах двигателя. По мере дальнейшего засорения провалы начинают появляться даже при работе мотора на холостых оборотах;
    • мотор периодически «троит». В большинстве случаев это связано с плохой работой одного из цилиндров. Но иногда «троение» может возникать и из-за проблем с топливным фильтром (именно поэтому при появлении этой неисправности опытные автолюбители не спешат разбирать полмашины, а первым делом проверяют состояние фильтров).
    Статья в тему:  Volkswagen polo автомат как завести

    Видео: зачем нужно менять топливный фильтр

    О возможности ремонта топливного фильтра

    Если коротко, топливный фильтр автомобиля Volkswagen Golf ремонту не подлежит, поскольку является деталью одноразового использования. На сегодняшний день не существует способов, позволяющих полностью очистить бумажный фильтрующий элемент, установленный в корпусе топливного фильтра. Кроме того, сам корпус фильтра — неразборный. И для того чтобы извлечь бумажный элемент, корпус придётся ломать. Восстановить его целостность после этого будет весьма проблематично. Так что самым рациональным вариантом является не ремонт, а замена износившегося фильтра новым.

    Впрочем, далеко не всем автолюбителям нравится регулярно покупать дорогостоящие новые фильтры. Один народный умелец показывал мне многоразовый фильтр собственного изобретения. Он аккуратно спилил крышку со старого фильтра Volkswagen, внутрь вварил стальное кольцо с наружной резьбой, которое выступало над краем корпуса примерно на 5 мм. Внутреннюю резьбу он нарезал и в спиленной крышке, так что эту крышку можно было наворачивать на выступающее кольцо. В результате получилась вполне герметичная конструкция, а народному умельцу оставалось только периодически открывать её и менять бумажные фильтрующие элементы (которые он, к слову, по дешёвке заказывал у китайцев на «Алиэкспресс» и получал по почте.).

    Замена топливного фильтра на автомобиле Volkswagen Golf

    Перед началом работы следует запастись всем необходимым. Вот какие инструменты и расходники нам понадобятся:

    • отвёртка плоская;
    • новый оригинальный топливный фильтр от фирмы Volkswagen;
    • комплект торцевых головок и вороток;
    • плоскогубцы;
    • пинцет.
    Статья в тему:  Как разблокировать магнитолу volkswagen caddy

    Последовательность операций

    Перед началом работы автомобиль следует установить на эстакаду и надёжно закрепить на ней, подставив под колёса противооткатные башмаки.

      В салоне автомобиля, справа от рулевой колонки, находится блок предохранителей. Он закрыт крышкой на пластиковой защёлке. Крышку нужно открыть и аккуратно вынуть синий предохранитель под номером 15, отвечающий за включение топливного насоса. Следует отметить, что предохранители в блоке Volkswagen Golf установлены очень близко друг к другу, поэтому вытащить их пальцами не удастся. Для этой цели лучше воспользоваться пинцетом.

    Видео: замена фильтра топлива на Volkswagen Golf

    Меры безопасности

    При работе с топливной системой Volkswagen Golf автовладелец обязан уделять повышенное внимание мерам безопасности, так как велика вероятность пожара. Вот что следует сделать:

    • перед началом работы надо убедиться в том, что огнетушитель находится под рукой;
    • работу нужно производить в хорошо проветриваемом помещении, а ещё лучше — на открытом воздухе, вдали от источников огня;
    • при замене топливного фильтра следует воздержаться от курения;
    • при работе обязательно нужно использовать средства индивидуальной защиты — перчатки и очки;
    • если бензин из фильтра всё-таки попал в глаза, то их нужно срочно промыть холодной водой, после чего следует обратиться за медицинской помощью.

    Итак, замену топливного фильтра на Volkswagen Golf нельзя назвать сложной технической задачей. С этой работой справится даже начинающий автомобилист, хотя бы раз державший в руках торцевой ключ и отвёртку. Главное — не забыть про стрелку на корпусе и установить фильтр так, чтобы бензин шёл в правильном направлении.

    Статья в тему:  Как разобрать дверь volkswagen passat b6

    Меняем топливный фильтр VW Golf V 1.4 BUD

    В этой теме 11 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 7 мес. назад.

    Доброго времени суток коллеги. Сегодня речь пойдёт о замене топливного фильтра, итак обо всём по-порядку:

    Нам понадобиться:
    1) Топливный фильтр на 4bar (в моём случае это оригинальный топливный фильтр 6Q0201051J заказанный с Exist.ru)
    2) Ключ на 10
    3) Плоская отвёртка
    4) Крестовая отвётка
    5) Пустая тара (для слива топлива оставшегося в патрубках и в старом фильтре)
    6) Ветошь (любая тряпка в количестве 2-х штук)

    Первым делом снимаем минусовую клемму с аккумулятра и обязательно заматываем клемму тряпкой, чтобы она не соприкасалась с аккумулятором (СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ. ведь мы будем работать с бензином и «шальная искра» нам не товарищ. )

    после снятия клеммы берём весь нужный инструмент, новый фильтр, и тару под бензин и идём искать топливный фильтр (не забудте про ветошь, там она вам тоже понадобиться)

    На фото: красным — обведён топливный фильтр

    Далее берём крестовую отвёртку, и откручиваем хомут закрепляющий топливный фильтр:

    Затем отгибаем хомут и вытаскиваем топливный фильтр, топливный фильтр остаётся висеть на подключенных к нему патрубках (ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОМНИТЕ КАК РАСПОЛОЖЕН ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И КАК РАСПОЛОЖЕНЫ ПОДКЛЮЧЁННЫЕ К НЕМУ ПАТРУБКИ. вам это поможет в последующем правильно подключить новый топливный фильтр)

    Статья в тему:  Volkswagen polo автомат как завести

    После берём плоскую отвёртку и заранее подготовленную тару под бензин. Чтобы снять патрубки, нам нужно нажать плоской отвёрткой на стопорное кольцо (фиксатор) патрубка, и аккуратно одтянуть патрубок в противоположную сторону от фильтра подставив заготовленную тару (бутылку в моём случае)

    Сливаем топливо со старого фильтра: (будьте осторожны, не пролейте топливо на шланг тормозной системы

    Итак — старый фильтр демонтирован, топливо слито:

    Слитое топливо ОБРАТНО В БАК ЛУЧШЕ НЕ ЗАЛИВАТЬ (я оставил это топливо для розжега печки буржуйки в гараже:russian: )

    Начинаем монтаж нового фильтра:

    Берём новый фильтр

    и надеваем на него патрубки (голубой — на центр, чёрный/подающий — на край)

    Патрубки должны сидеть плотно. Надеваем патрубки до характерного щелчка, если щёлкнул — значит фиксатор зафиксировал патрубок на фильтре.

    Теперь надеваем патрубок с другой стороный фильра и закручиваем хомут закрепляющий сам фильтр к днищу автомобиля (Не забудте: ВЫСТУП НА ТОРЦЕВОЙ ЧАСТИ ФИЛЬТРА ДОЛЖЕН ПОПАСТЬ В ПАЗ ДЛЯ ЭТОГО ВЫСТУПА:

    Надеваем клемму аккумулятора обратно, и всё готово. (не забываем настроить часы и радио, после снятия клеммы АКБ все настройки сбрасываются, ну и проехаться хоть чуть-чуть чтобы прокачать топливную систему и чтобы пропали ошибки усилителя руля и esp, но проехаться лучше утром учитывая -> чтобы не было проблем с ними -> )

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
    ВСЕМ УДАЧИ В УСТАНОВКЕ.

    Статья в тему:  Какие диски подходят на volkswagen polo

    P.S. Ребята, не забывайте про — очень помогает в установке чего-либо:

    Надеваем клемму аккумулятора обратно, и всё готово. (не забываем настроить часы и радио, после снятия клеммы АКБ все настройки сбрасываются, ну и проехаться хоть чуть-чуть чтобы прокачать топливную систему и чтобы пропали ошибки усилителя руля и esp, но проехаться лучше утром учитывая -> чтобы не было проблем с ними -> )

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
    ВСЕМ УДАЧИ В УСТАНОВКЕ.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: