5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится топливный насос volkswagen golf

Содержание

Снятие и чистка бензонасоса на Volkswagen Golf 5

Снятие и чистка бензобака не такая уж сложная процедура, поэтому автовладелец может приступать самостоятельно к ней, при условии, что бак должен оказаться пустым.

  1. Молотком
  2. Отверткой помощнее
  3. Торксом на 20
  4. Зубной щеткой
  5. WD-40
  6. Пылесосом

При подготовке возьмите примерно литр бензина и разлейте по двум емкостям, в одной необходимо будет замачивать зубную щетку, а вторая для промывки фильтров. При этом щеткой сильно тереть не придется, будет достаточно просто потереть и поверхность очистится. Еще одним советом будет: почаще окунать щетку в чистом бензине, а фильтры, как только будет образовываться на них грязь.

Статья в тему:  Что такое tdi volkswagen

Начинаем с АКБ, отсоединяем от нее клемму и придется снять заднее сидение, а точнее нижнюю его часть.

Обшивку загибаем потихонечку.

Перед вами будут провода, закрепленные клипсой, от нее мы тоже избавляемся.

Снимаем заглушку прорезиненную.

Отсоединяем провода, для этого стоит поднять защелку.

Когда вы увидите два шланга, имейте в виду, что черный из них- это подача топлива в двигатель, а синий- это его обработка.

При нажатии на крепление, вы отсоедините синий шланг, а вот при отсоединении черного, нужно быть повнимательнее, его стоит приподнимать осторожно, чтобы сбрасывать давление в нем. Не забывайте крышку бензонасоса протирать тряпкой с бензином.

После этого переходим к шайбе бензонасоса, которая не так уж проста. Зафиксированную шайбу в таком состоянии стоит отметить, а после этого, вооружившись молотком и отверткой, надо будет крутить ее против часовой стрелки, делайте это предельно аккуратно.

Датчик уровня топлива и корпус стоит извлечь сразу.

Подставим заранее приготовленную тару для слития остатков бензина.

Перед вами бензонасос приступаем к разборке.

Отвинчиваем 4 винта.

Разделяем на две части.

Берем плоскогубцы и ими отключим провода питания, в принципе их подсоединение можно не запоминать, так как клеммы на них отличаются.

Избавляемся от защелок крепления крышки, вооружитесь для этого отверткой.

Крышку необходимо снять, но не повредив защелки!

Теперь уже можно снять и сам бензонасос. При этом стоит его отклонять в сторону, так как вы будете чувствовать сопротивление.

Статья в тему:  Как сбросить счётчик то volkswagen polo

Также стоит и снять уплотнительное кольцо.

Перед вами те самые фильтры, которые уже стоит очистить, они все черные стали.

Для начала фильтры обработаем WD-40, так благодаря ей мы облегчим весь процесс очистки.

Перед вами бензин, в котором мы очищали фильтры, после этого стоит их промыть еще в чистом бензине несколько раз.

Стоит также очистить и снятое уплотнительное кольцо, потом при установке необходимо четко следить.

В бензине также очищаем внутреннюю часть кольца и само посадочное место, после этого все это собираем, держите бензонасос ровно, чтобы все подошло на свои места, при этом насос будет отдавать сопротивление, после чего стоит его чуток придавить.

Займемся верхним уплотнительным кольцом, зафиксируем его на своем месте. После этого и крышку, соблюдайте при этом осторожность.

После этого переходим к клеммам, фиксируем их.

Возвращаем на место уплотнительное кольцо.

Теперь переходим к корпусу и датчику топлива.

Следите при этом за шлангами, чтобы их не передавить.

Шланг осторожно подгибаем.

После этого фиксируем также шайбу, шланги, подключаем разъем.

Фотоотчет Снятие и установка бензонасоса на двигателе ADZ Фольксваген Гольф 3

Ну что ж, ковырялся я со своей машиной на днях и по ходу сделал небольшой фотоотчет по снятию и установке бензонасоса на своем Гольфике.
Админу решать, нужен он или нет.

Определяем сначала, где у нас находится лючок топливного бака.
Выглядит он вот так.

Статья в тему:  Где выпускают volkswagen polo

Откручиваем 3 самореза, снимаем лючок и пугаемся, сколько там грязи. Судя по всему, до меня там еще никто не лазил.

По возможности, очищаем грязь (я использовал ВД-шку, заодно она и крышку отмочит). После очистки опять брызгаем ВД-шку под крышку. Курим подальше от машины минут 5. Далее скидываем фишку и деревяшкой легкими ударами по ребрам крышки откручиваем оную до состояния, пока не захочет сама откручиваться от руки.

Снимаем аккуратно прикольные такие хомуты с топливных шлангов и далее саму крышку.

Аккуратно вытягиваем 2-ую крышку, ту, к которой крепится фишка, штуцеры топливных шлангов, а снизу и сам поплавок. И вот что видим. Мандраж пробирает, когда видишь оголенные контакты в баке. Но утешает, что немцы все-таки не дураки, раз так задумали.

Поворачиваем против часовой стрелки на 30 градусов бензонасос, точнее его колбу. Кому как повезет. Ох и намучился я. Прикипело оно там все что ли. Не хотел он никак отворачиваться. Но терепение, труд и непереводимая игра слов все перетрут. Вуаля! Вот и сам бензонасос в колбе.

Еще раз, немного с другой стороны.

Вот тут все говорили про 2 сеточки. Я что-то у себя 3 обнаружил. Одну снаружи колбы снизу, и 2 (две) внутри колбы.
Вот одна из внутренних сеточек. Чистая.

А вот другая из внутренних сеточек и наружная. Тоже обе чистые. Как и сам бак. Что несомненно радует.

Статья в тему:  Сколько стоит радиатор на volkswagen polo седан

Сборка в обратной последовательности. Не забываем ставить новые хомутики.
Обратно все село легко и непринужденно.

Самое интересное и смешное, что дело оказалось не в бензонасосе.

Снятие и установка топливного насоса/датчика уровня топлива
Силовой агрегат. Топливная система (бензин). Фольксваген Гольф 4

Расположение на крепежном фланце подающего и возвратного топливопроводов

Крепление датчика уровня топлива

Снятие

1. Выключите зажигание и снимите провод массы с аккумулятора.

2. Снимите заднее сидение, перемесите назад ковровое покрытие и отвинтите крышку, расположенную над топливным насосом/ датчиком уровня топлива.

3. Отсоедините электрический разъем топливного насоса/ датчика уровня топлива.

4. Имейте в виду, что трубопровод, подающий топливо, находится под давлением. Перед отсоединением топливопровода снимите давление в топливной системе. Для этого ослабьте хомут крепления топливопровода, затем закройте место соединения ветошью и, соблюдая осторожность, снимите топливный шланг со штуцера. Для защиты глаз от попадания топлива используйте защитные очки.

5. Ослабьте хомут и снимите со штуцеры крепежного фланца подающий (2) и возвратный (1) топливопроводы (см. рис. Расположение на крепежном фланце подающего и возвратного топливопроводов). Закройте концы трубопроводов подходящими пробками.

6. Используя специальный инструмент VW-3217, отвинтите фланцевую гайку. При отсутствии специального инструмента отвинтите фланцевую гайку, используя деревянный брусок и молоток.

7. Извлеките из отверстия топливного бака крепежный фланец и уплотнительное кольцо.

8. С внутренней стороны крепежного фланца промаркируйте и отсоедините топливные шланги.

Статья в тему:  Где находится салонный фильтр на volkswagen passat b6

9. Слейте топливо из топливного насоса в соответствующую емкость.

10. Соблюдая осторожность, отсоедините датчик уровня топлива. Для этого отсоедините электрические разъемы (3 и 4), отверткой освободите фиксирующие зажимы (1 и 2) и, перемещая датчик вниз, снимите его (см. рис. Крепление датчика уровня топлива).

Установка

1. Установите датчик уровня топлива на кронштейн и, нажав на фиксирующие зажимы, закрепите его.

2. С обратной стороны крепежного фланца подсоедините топливные трубопроводы.

3. Установите топливный насос с датчиком уровня топлива в топливный бак. Перед установкой окуните уплотнительное кольцо в топливо.

4. Поверните топливный насос по часовой стрелке и зафиксируйте его в топливном баке.

5. Установите крепежный фланец таким образом, чтобы метка на фланце совместилась с меткой на топливном баке (см. рис. Крепление датчика уровня топлива).

6. Навинтите фланцевую гайку и, используя специальный инструмент VW-3217, затяните ее моментом 60 Нм.

7. Наденьте на штуцер крепежного фланца подающий и возвратный топливные шланги и закрепите их хомутами. Стрелки на штуцерах указывают направление потокам топлива. Возвратный топливный шланг черного цвета.

8. Подсоедините электрический разъем к крепежному фланцу.

9. Установите крышку над крепежным фланцем и привинтите ее винтами.

10. Проверьте правильность и надежность крепления топливных и вентиляционных шлангов к топливному баку.

11. Установите на место ковровое покрытие и заднее сидение.

Статья в тему:  Как снять руль volkswagen passat b3

12. Подсоедините провод массы к аккумулятору.

Меняем топливный фильтр на автомобиле Volkswagen Golf

Топливный фильтр на Volkswagen Golf на первый взгляд может показаться незначительной деталью. Но первое впечатление обманчиво. Даже небольшие сбои в работе этого устройства влекут за собой массу проблем с двигателем. В особо тяжёлых случаях всё может закончиться дорогостоящим капитальным ремонтом. Немецкие автомобили всегда были невероятно требовательны к качеству топлива, поэтому если бензин, поступающий в двигатель, по каким-то причинам нормально не очищается, то работать этому двигателю осталось недолго. К счастью, поменять топливный фильтр можно и своими силами. Разберёмся, как это лучше всего сделать.

Устройство и расположение топливного фильтра на Volkswagen Golf

О назначении топливного фильтра нетрудно догадаться из его названия. Главная задача этого устройства — задерживать ржавчину, влагу и грязь, поступающие из бензобака вместе с бензином.

Без тщательной фильтрации топлива о нормальной работе двигателя можно забыть. Вода и вредные примеси, попадая в камеры сгорания мотора, изменяют температуру воспламенения бензина (а в особо тяжёлых случаях, когда в бензине много влаги, он вообще не воспламеняется, и автомобиль просто не заводится).

Расположен топливный фильтр под днищем автомобиля у правого заднего колеса. Для того чтобы увидеть это устройство и заменить его, автовладельцу придётся поставить машину на эстакаду или смотровую яму. Без этой подготовительной операции до топливного фильтра не добраться.

Статья в тему:  Какое масло заливать в volkswagen passat cc

Принцип работы фильтра

Топливный фильтр автомобиля Volkswagen Golf представляет собой бумажный фильтрующий элемент, помещённый в стальной цилиндрический корпус, на котором имеется два штуцера: впускной и выпускной. К ним с помощью двух хомутов подключаются трубки топливопроводов. По одной из этих трубок топливо поступает из бензобака, а по второй, после очистки, оно подаётся в топливную рампу для последующего распыления в камерах сгорания.

В качестве фильтрующего элемента выступает многослойная бумага, пропитанная особым химическим составом, усиливающим её впитывающие свойства. Слои бумаги сложены в виде «гармошки» для экономии места и увеличения площади фильтрующей поверхности элемента.

Корпуса топливных фильтров на автомобилях Volkswagen Golf выполняются только из стали, поскольку работать этим устройствам приходится в условиях повышенного давления. Принцип работы фильтра предельно прост:

  1. Топливо из бензобака, пройдя через небольшой предварительный фильтр грубой очистки, встроенный в погружной топливный насос, через впускной штуцер поступает в корпус основного фильтра.
  2. Там топливо проходит через бумажный фильтрующий элемент, в котором остаются примеси размером до 0,1 мм, и, очистившись, идёт через выпускной штуцер в топливную рампу.

Ресурс топливных фильтров Volkswagen Golf

Если заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля Volkswagen Golf, то в ней указано, что топливные фильтры следует менять через каждые 50 тыс. км пробега. Проблема в том, что отечественный бензин сильно уступает европейскому в плане качества. А значит, при эксплуатации Volkswagen Golf в нашей стране его топливные фильтры придут в негодность гораздо быстрее. Именно по этой причине специалисты наших сервисных центров настоятельно рекомендуют менять топливные фильтры на Volkswagen Golf через каждые 30 тыс. км пробега.

Статья в тему:  Как снять заднюю полку киа рио 3

Почему выходят из строя топливные фильтры

Как правило, главной причиной преждевременной поломки топливного фильтра является использование некачественного горючего. Вот к чему это ведёт:

    фильтрующий элемент и корпус фильтра покрываются толстым слоем смолистых отложений, затрудняющих или полностью блокирующих подачу топлива в рампу;

К чему приводят засоры фильтрующего элемента

Если фильтр перестал нормально пропускать топливо, то это влечёт за собой массу проблем. Вот наиболее типичные из них:

  • расход топлива увеличивается в два раза. Это наименее болезненная проблема, поскольку она никак не сказывается на стабильности работы двигателя, а бьёт только по кошельку автовладельца;
  • во время затяжных подъёмов мотор начинает работать рывками. Бензина в рампу поступает мало, поэтому форсунки просто не могут распылить достаточное количество топлива в камерах сгорания;
  • машина плохо отзывается на нажатие педали газа. Наблюдаются так называемые провалы мощности, во время которых автомобиль реагирует на нажатие педали с задержкой в две-три секунды. Если фильтр засорился не сильно, то провалы мощности наблюдаются только на высоких оборотах двигателя. По мере дальнейшего засорения провалы начинают появляться даже при работе мотора на холостых оборотах;
  • мотор периодически «троит». В большинстве случаев это связано с плохой работой одного из цилиндров. Но иногда «троение» может возникать и из-за проблем с топливным фильтром (именно поэтому при появлении этой неисправности опытные автолюбители не спешат разбирать полмашины, а первым делом проверяют состояние фильтров).
Статья в тему:  Какими компаниями владеет volkswagen

Видео: зачем нужно менять топливный фильтр

О возможности ремонта топливного фильтра

Если коротко, топливный фильтр автомобиля Volkswagen Golf ремонту не подлежит, поскольку является деталью одноразового использования. На сегодняшний день не существует способов, позволяющих полностью очистить бумажный фильтрующий элемент, установленный в корпусе топливного фильтра. Кроме того, сам корпус фильтра — неразборный. И для того чтобы извлечь бумажный элемент, корпус придётся ломать. Восстановить его целостность после этого будет весьма проблематично. Так что самым рациональным вариантом является не ремонт, а замена износившегося фильтра новым.

Впрочем, далеко не всем автолюбителям нравится регулярно покупать дорогостоящие новые фильтры. Один народный умелец показывал мне многоразовый фильтр собственного изобретения. Он аккуратно спилил крышку со старого фильтра Volkswagen, внутрь вварил стальное кольцо с наружной резьбой, которое выступало над краем корпуса примерно на 5 мм. Внутреннюю резьбу он нарезал и в спиленной крышке, так что эту крышку можно было наворачивать на выступающее кольцо. В результате получилась вполне герметичная конструкция, а народному умельцу оставалось только периодически открывать её и менять бумажные фильтрующие элементы (которые он, к слову, по дешёвке заказывал у китайцев на «Алиэкспресс» и получал по почте.).

Замена топливного фильтра на автомобиле Volkswagen Golf

Перед началом работы следует запастись всем необходимым. Вот какие инструменты и расходники нам понадобятся:

  • отвёртка плоская;
  • новый оригинальный топливный фильтр от фирмы Volkswagen;
  • комплект торцевых головок и вороток;
  • плоскогубцы;
  • пинцет.
Статья в тему:  Как открыть брелок киа рио

Последовательность операций

Перед началом работы автомобиль следует установить на эстакаду и надёжно закрепить на ней, подставив под колёса противооткатные башмаки.

    В салоне автомобиля, справа от рулевой колонки, находится блок предохранителей. Он закрыт крышкой на пластиковой защёлке. Крышку нужно открыть и аккуратно вынуть синий предохранитель под номером 15, отвечающий за включение топливного насоса. Следует отметить, что предохранители в блоке Volkswagen Golf установлены очень близко друг к другу, поэтому вытащить их пальцами не удастся. Для этой цели лучше воспользоваться пинцетом.

Видео: замена фильтра топлива на Volkswagen Golf

Меры безопасности

При работе с топливной системой Volkswagen Golf автовладелец обязан уделять повышенное внимание мерам безопасности, так как велика вероятность пожара. Вот что следует сделать:

  • перед началом работы надо убедиться в том, что огнетушитель находится под рукой;
  • работу нужно производить в хорошо проветриваемом помещении, а ещё лучше — на открытом воздухе, вдали от источников огня;
  • при замене топливного фильтра следует воздержаться от курения;
  • при работе обязательно нужно использовать средства индивидуальной защиты — перчатки и очки;
  • если бензин из фильтра всё-таки попал в глаза, то их нужно срочно промыть холодной водой, после чего следует обратиться за медицинской помощью.

Итак, замену топливного фильтра на Volkswagen Golf нельзя назвать сложной технической задачей. С этой работой справится даже начинающий автомобилист, хотя бы раз державший в руках торцевой ключ и отвёртку. Главное — не забыть про стрелку на корпусе и установить фильтр так, чтобы бензин шёл в правильном направлении.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector