5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где собирают volkswagen passat cc

История модели Volkswagen CC

Volkswagen Passat CC

Volkswagen CC, первоначально продаваемый под названием Volkswagen Passat CC в его первом поколении, представляет собой седан полу-премиум-класса по цене выше седанов Passat.

Автопроизводитель говорит, что CC означает Comfort Coupe.

Вдохновлённые Mercedes CLS с его невероятным дизайном седана-купе, инженеры Volkswagen принялись за создание новой модели для позиционирования себя в новой нише.

И им это удалось, но не так как они планировали.

CC дебютировал в январе 2008 года на североамериканском международном автосалоне в Детройте и был прекращен после 2017 модельного года.

Вдохновленный стилем Mercedes-Benz CLS, Volkswagen Passat CC 2009 года был предложен как доступное четырехдверное купе. Хотя он построен на той же платформе, что и Passat поколения B6, CC отличается более агрессивным стилем.

После запуска производства в 2008 году, Volkswagen прогнозировал продажи в размере 300 000 машин на протяжении 7 лет. Основные ожидание в размере 60% были возложены на рынок США. (Около 26 000 единиц в год). На Азиатском рынке в Китае CC, был представлен 15-го июля 2010-го FAW-Volkswagen Automobile Co., Ltd. (FAW-VW – совместный концерн по производству автомобилей Фольксваген-групп на заводе в Китае.)

Машины были доступны с разными двигателями в зависимости от регионов продаж. Это были 1,8 либо с 2,0-литровым R-4 с турбонаддувом, либо с 3,6-литровым V-6 c малым углом расположения цилиндров (VR). Также были доступны дизельные двигатели 2,0 TDi. Передний привод был стандартным, в то время как в моделях VR6 использовалась система полного привода 4Motion. Машины комплектовались с

На европейском рынке CC предлагался с полным приводом 4MOTION на 2,0-литровых двигателях TDI. Модель мощностью 103 кВт (140 л.с.) поставляется с механической коробкой передач, а модель мощностью 125 кВт (170 л.с.) с коробкой передач с прямым переключением передач (DSG). Также выпускается версия AdBlue мощностью 105 кВт (143 л.с.) с названием BlueTDI. Доступность зависит от страны.

Построенный на колёсной базе Passat, CC на 27 мм длиннее, на 50 мм ниже и на 36 мм шире, чем Passat.

Статья в тему:  Как снять топливный насос volkswagen golf iv

Автомобиль имеет колесную базу 2711 мм (106,7 дюйма) и доступен с 1,4-литровым E85 TFSI (Финляндия и Швеция), 1,8-литровым бензиновым рядным четвертым, 2,0-литровым бензиновым рядным четвертым, 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем TDI в различных конфигурациях трансмиссии., а также с 3,6-литровым двигателем VR6 (220 кВт (299 л.с.; 295 л.с.)) с полным приводом на 4 колеса и шестиступенчатой ​​коробкой передач Direct-Shift.

На североамериканском рынке в качестве опций предлагаются двигатели 2.0 TSI R4 и 3.6 VR6. Эта версия двигателя VR6 обеспечивает мощность 206 кВт (276 л.с.) и крутящий момент359 Нм в версиях с передним приводом и 4MOTION, в то время как 2.0T выдаёт 200 л.с. (149 кВт) и 281 Нм. Крутящего момента. Механическая коробка передач доступна только в варианте двигателя 2.0 TSI, а также он идёт с автоматической трансмиссией.

На европейском рынке CC предлагался с полным приводом 4MOTION и 2,0-литровым двигателем TDI. Модель мощностью 103 кВт (140 л.с.) поставляется с механической коробкой передач, а модель мощностью 125 кВт (170 л.с.) с коробкой передач с прямым переключением передач (DSG). Также выпускается версия AdBlue мощностью 105 кВт (143 л.с.) с названием BlueTDI. Доступность зависит от страны.

В 2011 модельном году 2.0T в Европе был модернизирован до 155 кВт (211 л.с.; 208 л.с.) с использованием варианта двигателя, представленного в Golf VI GTI.

В 2012-м году Volkswagen на смену Passat CC выпускает в свет новую, фейслифтинговую модель своего комфорт купе (CC – Comfort Coupe) модель Volkswagen CC. В новом названии Volkswagen решил отказаться от названия Passat CC и назвать обновлённую модель просто Volkswagen CC, чтоб активнее утвердится на новой нише продиктованной форматом Mercedes CLS.

Новый фейс-лифтинговый дизайн был представлен на ежегодной выставке «Los Angeles Auto Show» которая проводится в конце декабря в США и уже в январе началось производство обновлённых VW CC 2013-го модельного года на заводе в Эмдене, Север Германии.

Статья в тему:  Какими компаниями владеет volkswagen

Европейские параметры двигателя остаются такими же, как и для Passat CC 2011 года. Варианты трансмиссии были перенесены из предыдущей версии, но дизельная автоматическая коробка передач теперь имеет функцию свободного хода, которая, как утверждается, снижает расход топлива, отключая сцепление, когда водитель поднимает ногу с акселератора.

Электронная блокировка дифференциала XDS, также используемый в Golf GTI, будет доступна в качестве стандартного и дополнительного оборудования. Первоначально доступный только в V6 в качестве альтернативы AWD, но дизельные версии стали доступны в течение 2012 года. Доступность дизельного 4WD зависит от рынка.

В январе 2013 года дополнительный 2.0 TDI 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) был заменен обновленной версией с 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.). Максимальный крутящий момент увеличен с 350 до 380 Нм.

В 2015 году этот показатель был снова повышен до 184 л.с. (135 кВт; 181 л.с.), на этот раз из-за нового двигателя EA288, соответствующего стандарту выбросов Euro 6, который заменил предыдущий EA189. Максимальный крутящий момент остался на уровне 380 Нм . 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) были повышены до 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) по тому же принципу.

В 2015 году было продано всего 3 900 единиц (Passat 20 200 единиц) и CC был одной из самых слабо продаваемых моделей в линейке Volkswagen и нуждался в замене. Он был в нижней части рейтинга даже с одним из самых низких ценовых пунктов в своем целевом сегменте рынка.

В ноябре 2016 года Volkswagen объявил о замене CC на Arteon, стремясь нацелиться на более премиальный сегмент рынка. [21] [22] В мае 2017 года Volkswagen Australia объявила о спецификациях для своего нового Arteon, чтобы заменить снятый с производства CC. Китай, однако, продолжит производство под названием CC, начиная с августа 2018-го для 2019-го модельного года.

Volkswagen Passat CC – наследие

Фольксваген Пассат СС построен на базе VW Passat B6 и с 2008 года собирается в немецком городе Эмден. До августа 2010 года часть Passat CC для российского рынка собиралась в Калуге. Приставка СС означает Comfort Coupe – «комфорт купе». Внешний облик Passat CC вряд ли кого оставит равнодушным, настолько он гармоничен и не повторим. СС выглядит гораздо дороже, чем стоит реально. В 2011 году вышла новая версия Пассата СС, которая, по сути, явилась рестайлингом, с целью привести внешний вид к общему корпоративному стилю.

Статья в тему:  Как разобрать водительскую дверь volkswagen passat cc
VW Passat CC (2008 – 2011 гг.)

А как обстоят дела у него с надежностью? Получив общую платформу и техническую начинку от Пассата В6, СС приобрел и те же проблемы. Но обо всем по порядку.

Двигатели

Фольксваген Пассат СС получил широкую линейку силовых агрегатов: 4-х цилиндровые бензиновые турбомоторы 1,8 TSI (152 л.с.) и 2,0 TSI (200 л.с. и 210 л.с. после рестайлинга), атмосферную V-образную бензиновую «шестерку» рабочим объемом 3,6 л (300 л.с.) и 4-х цилиндровый турбодизель 2,0 TDI (140 л.с. и 170 л.с. после рестайлинга).

Самый распространенный мотор 1,8 TSI в целом надежный. Турбонагнетатель вынослив и имеет хороший запас ресурса. Но повышенный расход масла (до 1 л на 2-3 тыс. км) – распространенное «заболевание», которое поражает до 60 % машин после 50-80 тыс. км. «Масложором» страдают все модели концерна с данным двигателем, в т.ч. и Skoda. Недавно Volkswagen выпустил ремкомплект, включающий в себя модернизированные поршни и кольца. В случае обращения владельцев с жалобой на повышенный расход масла, дилеры производят контрольный замер расхода масла. При подтверждении «болезни», официальные сервисы производят замену поршневой: в гарантийный период – бесплатно, если же гарантия закончилась, то только за счет владельца. На автомобилях, сошедших с конвейера после рестайлинга, и подвергшихся «капремонту», проблема «масложора» возникает реже.

Другая неприятность, которая может застать врасплох и заставить серьезно раскошелиться – перескок цепи привода ГРМ при пробеге более 70-100 тыс. км. Виновник – успокоитель цепи. После апреля 2011 года успокоитель был доработан и проблема не повторялась.

Статья в тему:  Как нарисовать volkswagen
VW Passat CC USA (2008 – 2011 гг.)

2,0 TSI конструктивно схож с младшим 1,8 TSI, но при этом считается более надежным. Он лишен, описанных выше, болячек. 3,6 FSI так же не был замечен в списке возможных проблем.

На дизельных 2,0 TDI 140 л.с. при пробеге более 50-100 тыс. км может загреметь маховик. В неофициальном сервисе за новый маховик придется отдать около 25 тыс. рублей и еще около 8 тыс. рублей за работу. У дилеров замена маховика обойдется существенно дороже.

Многие владельцы отмечают сравнительно громкую работу бензонасоса. Некоторым удается добиться замены «гудящего» насоса по гарантии, после чего наступает долгожданная тишина. Так же, иногда появляются проблемы в системе охлаждения, связанные с подтеканием насоса, патрубков или радиатора.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты, за исключением V6 3,6, могут сочетаться с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. «Механика» в целом надежна. Некоторые владельцы отмечают недостаточную четкость включения передач из-за излишне длинного хода педали сцепления, схватывающего в самом низу. Встречаются случаи появления шума подшипника первичного вала коробки.

VW Passat CC R-Line (2008 – 2011 гг.)

Наибольшее распространение и количество жалоб получила преселективная автоматическая коробка передач DSG 7 с двойным сухим сцеплением, сочетающаяся исключительно с двигателем 1,8 TSI. Претензии, как правило, появлялись при пробеге более 20-40 тыс. км из-за дерганья в пробках при переходе с первой на вторую и обратно, вибраций в момент старта и во время разгона на 2-ой передаче. Дилеры производили замену сцепления, но это не гарантировало полного устранения проблемы. Вскоре вибрации могли появиться вновь. Тогда наставал черед замены мехатроника при пробеге более 50-90 тыс. км. В редких случаях сервисы прибегали к замене коробки. Для сравнения: стоимость новой коробки около 300 тыс. рублей, мехатроника – около 90 тыс. рублей, сцепления – около 20 тыс. рублей, а работ по замене – 10-15 тыс. рублей. Чаще проблемы проявлялись на Фольксваген Пассат СС, эксплуатируемых преимущественно в городских пробках. Принято считать, что перевод коробки в «ручной» или «спортивный» режим при попадании в затяжную пробку, позволяет избежать возможных неисправностей. Отрадно, что проблема не повальная и коснулась не больше трети автомобилей. Тем временем Volkswagen продолжал поиск путей лечения недуга: выпускал новую версию прошивки ЭБУ коробки и модернизировал сцепление и саму коробку. Но «антидот», до сих пор так и не найден. Пойдя на уступки, перед напором многочисленных жалоб, производитель продлил срок гарантийного обслуживания DSG 7 до 5-ти лет или 150 тыс. км.

Статья в тему:  Где находится предохранитель прикуривателя volkswagen passat b6

Роботизированная DSG 6 с мокрым сцеплением устанавливалась в пару к дизелю, V6 3,6 л, а после середины 2010 года и к 2,0 TSI. Данная трансмиссия считается более надежной, но случаи необходимости замены сцепления зафиксированы и здесь.

Классическая 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin до середины 2010 года использовалась только с бензиновым 2-х литровым TSI. Слабое место коробки – блок гидроклапанов, который становился причиной появления толчков при переключениях передач при пробеге более 70-120 тыс. км. Стоимость нового блока около 50-60 тыс. рублей, ремонта – около 20-25 тыс. рублей.

Полноприводные версии Volkswagen Passat CC оснащаются муфтой Haldex. Проблем с ней не отмечено.

VW Passat CC (2011 г. – н.в.)

Ходовая

Подвеска Пассат СС сравнительно крепкая. С приходом морозов многие отмечают появление скрипов и стуков в подвеске при проезде неровностей. На автомобилях, собранных в 2011 году, нередко начинают хрустеть опорные подшипники передних стоек при пробеге более 10-20 тыс. км. Источником стуков сзади нередко часто становятся суппорта тормозов.

Кузов и салон

Претензий к качеству лакокрасочного покрытия, как правило, не возникает. В редких случаях со временем могут появиться потертости внутри дверных проемов в месте соприкосновения с уплотнителями. Пластиковая накладка внизу заднего стекла над крышкой багажника иногда лопается. Постепенно мутнеет хром на наружных декоративных вставках. Если раньше дилеры при поступлении жалоб производили замену потемневшего элемента, то теперь подобные случаи не попадают под гарантию, пока хром не начал вздуваться (большая редкость). Частенько обнаруживается потеря заглушки заднего бампера (400-800 рублей у дилеров). Многие отмечают запотевание фар и появление насекомых в передней и задней оптике (случаи не гарантийные).

Статья в тему:  Как разобрать панель на volkswagen caddy

Зимой нередко примерзает лючок бензобака. Открыть его можно после прогрева автомобиля на отапливаемой стоянке. А в качестве профилактики примерзания необходима обработка замка специальной влагоотталкивающей смазкой. Еще одна зимняя проблема – примерзание стекол, из-за чего они не приспускаются, и двери не открываются. Некоторые владельцы по невнимательности дергают дверь и выворачивают уплотнитель. Для исключения проблем после мойки в морозы необходимо тщательно продуть сжатым воздухом уплотнители и обработать их специальным составом. Производитель не рекомендует использовать для этого смазки на силиконовой основе. С приходом зимы появляются задержки в электроприводе складывания/раскладывания зеркал – время отклика доходит до 10-20 секунд. Встречаются случаи перегорания нагревательного элемента обогрева лобового стела (гарантийный случай).

Пластик салона с приходом холодов может заскрипеть, пока не прогреется салон. Свою лепту в морозы вносит и поскрипывающая панорама. Стуки и скрипы при проезде неровностей могут быть вызваны расшатавшимися замками дверей, как правило, передних. Для устранения необходима регулировка замка. Есть и менее затратный «колхозный» способ – обматывание скоб замка изолентой. Металлические скрипы или щелчки в жару в районе задней полки багажника вызваны перемещением металлических панелей кузова в местах сварных швов. Решение проблемы производителем сводится к механическому воздействию на свободные панели с целью разгрузки. Проще говоря, с помощью отвертки увеличить зазор между кузовными элементами в районе задней полки и смазать места их соприкосновения друг с другом.

VW Passat CC (2008 – 2011 гг.)

Нередки случаи скапливания конденсата в крышке багажника и в пространстве между крышей и обивкой потолка. Встречаются подтекания через уплотнитель лобового стекла.

Некоторые владельцы жалуются на появление потертостей на боковой поддержке водительского кресла с кожаной обивкой при пробеге более 20-40 тыс. км. Встречаются жалобы и от владельцев с тканевыми сиденьями.

Статья в тему:  Как разблокировать магнитолу volkswagen caddy

Другие проблемы и неисправности

«Фольксвагеновский» зимний скрип вентилятора отопителя встречается и на Фольксваген Пассат СС.

Электрика Volkswagen традиционно может «дать знать о себе». Например, самопроизвольное открытие дверей, приоткрытие одного из боковых стекол, передвижение кресла с электроприводом во время поездки. Зимой – искажение изображения камерой заднего вида. Успокаивает, что подобные случаи не постоянны и носят «точечный» характер. Т.е. проявившись один раз, вряд ли скоро повторятся вновь.

Если не открывается эмблема, закрывающая камеру заднего вида, нет изображения с камеры, самопроизвольно открывается или не закрывается крышка багажника, не включаются огни заднего хода или освещение багажника, значит, перетерся жгут, соединяющий электропотребители крышки багажника с кузовом. Стоимость нового жгута около 1,5-2 тыс. рублей. Встречаются проблемы и с блоком управления доводчика стекол.

Заключение

Статистика показывает, что на деле с серьезными проблемами, такими как коробка DSG, сталкивается не более 30-40% владельцев. Цифра конечно высокая, но далеко не заоблачная. «Масложор» в большинстве случаев «не смертелен», а случаи перескока цепи редки. Остальные неисправности встречаются еще реже. Не стоит бояться Volkswagen Passat CC. Автомобиль вам подарит немало приятных впечатлений. К тому же Volkswagen старается своевременно устранять все конструктивные просчеты. Но недобросовестные дилеры зачастую сами тормозят благие намерения, отказывая в гарантийном ремонте, и еще больше подрывая репутацию автопроизводителя.

Определить чья сборка Volkswagen Passat лучше

Автомобили, которые производятся в Германии, востребованы не только в России, но и во всем мире. И это не удивительно. От конкурентов они отличаются высоким уровнем комфорта, прекрасными внешними данными и отличными техническими показателями. Особое внимание вызывает модель — Фольксваген Пассат. Автомобиль выпускается более 40 лет. Представлен в трех типах кузова, оснащен бензиновыми и дизельными агрегатами. Качество и надежность автомобиля во много зависит от места его сборки.

Где собирают Фольксваген Пассат?

Родиной седана D-класса является Германия. В городах Вольфсбург и Эмден расположены самые крупные заводы по производству модели. На специальной линии конвейера выполняется сборка Пассата с немецкой точностью и высочайшим качеством. Процесс изготовления одной машины занимает двое суток. Состоит он из таких этапов:

Статья в тему:  Где код краски volkswagen bora

  1. Сварка деталей и создание линий кузова;
  2. Контроль качества;
  3. Замер и рихтовка линий швов;
  4. Окрашивание и высушивание;
  5. Монтировка салона, электроники;
  6. Установка трансмиссии, мотора и оптики.

После того, как авто на немецком заводе собрано, оно проходит испытание. При обнаружении неисправностей или брака отправляется на доработку. Ведется строгий контроль качества и соответствия нормам и требованиям. Поэтому сомнений в транспортном средстве быть не может.

Также модель производят в других странах – Россия, Украина, Китай, Малайзия. На отечественном рынке в основном доступна немецкая и российская сборка.

Российская сборка Volkswagen Passat: плюсы и минусы

Сборка автомобиля в России начата не так давно. Первые модели сошли с конвейера в 2010 году. Завод находится в городе Калуга. Модель построена на общепринятой базе и комплектуется разными моторами, которые отличаются объемами от 1,8 до 3,6 литров и мощностями 152 – 300 лошадиных сил.

У российской сборки авто есть ряд минусов. Главный – завышенное потребление двигателем масла. Проблема возникает после того, как пробег машины достигает отметки в 90 тысяч км. Еще один недочет заключается в перескоке цепи привода. Неприятность беспокоит после пробега 60 тысяч км. Жалуются водители на:

  • Громкую работу бензонасоса;
  • Нечеткое переключение передач;
  • Автоматическую коробку передач;
  • Люк бензобака. Зимой примерзает;
  • Обивку сидений. Быстро затирается.

Автомобили, собранные российскими мастера, имеют и много достоинств:

  • Отличная шумоизоляция;
  • Надежное лакокрасочное покрытие;
  • Ходовые характеристики.

Завод-изготовитель каждой машине присваивает свой код, который нам известен, как вин номер. Он дает возможность узнать об автомобиле необходимую информацию. Например, место сборки, комплектацию.

Найти код можно в техническом паспорте или на самом Фольксваген Пассат:

  • Под капотом на брызговике;
  • Под лобовым стеклом;
  • На средней стойке водительской двери.

Он состоит из 17 символов, первый указывает на место сборки: W – Германия, Х – Россия.

Номер VIN авто, собранного в России, так выглядит — XW8ZZZ61ZCG041976.

Какой сборки машина лучше?

Однозначно сказать, какая сборка машины лучше, сложно. У каждой есть свои достоинства и недостатки. С 2017 года выпуск модели Фольксваген Пассат на российском заводе приостановлен. Найти авто отечественной сборки можно только на вторичном рынке. В салонах доступна только немецкая сборка.

В каких странах собирают автомобильной марки Volkswagen

Volkswagen — это самый крупный немецкий автомобильный концерн. Головной офис этого концерна расположен в Германии, в Вольфсбурге. Эта компания была организована в 1937 году. Активно компания начала развиваться в послевоенные годы. Изначально машины производились только на территории Германии, а сегодня этот концерн включает в себя 342 компании, которые занимаются не только производством машин, но и оказывающие услуги, связанные с обслуживанием авто. «VW Group» включает в себя сегодня Bugatti, Skoda, Audi, Bentley, Seat, Lamborghini и компании производящие грузовые авто MAN и Scania.

Самыми продуктивными годами в развитии концерна стали 70-е. Именно в это время на рынок вышли такие модели как «Golf» и «Passat».

Сегодня концерну принадлежит 48 предприятий по сборке автомобилей, которые расположены в Европе – 15 стран и в Азии, Америке, Африке – 6 стран. Продажа производимых здесь автомобилей осуществляется более чем в 150 стран по всему миру.

Работа Volkswagen в России

В мае 2006 года концерн подписал соглашение о начале работы на территории России и с 2007 года начал собирать автомобили недалеко от Калуги. Сначала проводилась только крупноузловая сборка небольшого количества моделей. На сегодняшний день линейка моделей, собираемых на территории Российской Федерации, постоянно расширяется, чему способствует и открытие новых мощностей на базе завода «ГАЗ», в Нижнем Новгороде.

Где собирают Folkswagen Polo

Volkswagen Polo — этот автомобиль относится к наиболее популярным моделям производимым концерном. О данном факте свидетельствует огромное количество продаж по всему миру, которое растет с каждым годом. Это относительно недорогой, но очень качественный автомобиль. Выпускается эта модель в двух вариантах – хетчбек и седан. Машина с кузовом хетчбек производится только для Европы и собирается в Германии. На российском рынке Volkswagen Polo продается только в варианте – седан. Сборка этого автомобиля производится на территории нашей страны. Плюсом Volkswagen Polo, седан является тот факт, что и разработан он был именно под наш рынок. Кузов машин был максимально приближен к внешнему виду его европейского собрата, и на первый взгляд определить, кто из них кто, довольно сложно. Автомобиль получил несколько большие размеры, что только порадовало его покупателей. Салон тоже напоминает европейский хетчбек.

Volkswagen Polo

Поклонники этой модели отмечают, что двигатели на них стоят только немецкие, других производитель просто не имеет. На наших заводах мотор на 1,6 литров просто монтируется в транспортное средство. Трансмиссия тоже только европейского производства и покупатель может выбирать между 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом.

Специалисты отмечают, что российская сборка выгодно отличается от других. Это происходит потому, что автомобиль был специально адаптирован под наши далеко не идеальные условия эксплуатации.

Где собирают Folkswagen Tiguan

Volkswagen Тiguan – это довольно новый в своем классе внедорожник. Сконструировано данное транспортное средство было на основе гольф – платформы, в результате этого не каждый завод может производить его сборку.

Наиболее современными являются производственные мощности Германии и Франции, но к нам в страну «Тигуан» из этих стран попадает только в единичных случаях.

Volkswagen Tiguan

Для России этот внедорожник производится на заводе в Калуге, где имеется очень современный конвейер по сборке. Работа человека здесь сведена до минимума, да и специалисты имеют только наивысшую квалификацию. В пользу отечественной сборки Volkswagen Тiguan говорит то, что автомобиль несколько адаптирован к нашим условиям – увеличен дорожный просвет. Модель отличается повышенной надежностью. Это обусловлено и тем, что на заводах очень жесткий контроль качества, при малейших дефектах транспортное средство подлежит переделке. Даже те автолюбители, которые скептически относятся к отечественной сборке, не могут ни отметить, что в «Тигуне» нет ни намека на ненадежность.

Где собирают Folkswagen Jetta

Новая модификация Volkswagen Jetta производятся в России и Мексике. На наш автомобильный рынок поступают оба варианта, но мексиканская сборка обычно стоит несколько дороже. Оба производства имеют самое современное оборудование, а почти 70% деталей для сборки доставляются из Германии. Выбирая между странами производителями, стоит всегда учитывать тот факт, что в Мексике производят автомобили, предназначенные для отличных европейских дорог, да и климат в Европе гораздо мягче, чем в нашей стране.

Volkswagen Jetta

«Джетта» в России, как и большинство автомобилей концерна Volkswagen, производятся на Калужском автозаводе. Эта модель прошла ряд изменений с учетом потребностей российских водителей. Инженеры разработали чисто российскую комплектацию Conceptline. Она может иметь два вида трансмиссий – 5-ступенчатая механика и 6 – ступенчатая, полный комплект безопасности, аудио систему, усилитель руля, электропривод и кондиционер. Российский вариант оснащен специальным зимним пакетом, а именно подогревом зеркал, сидений и форсунок омывателя, а также запасным колесом. Таким образом, выбирая между мексиканской сборкой и отечественной предпочтение лучше всего отдать все же нашей.

Где собирают Folkswagen Golf

Volkswagen Golf по праву считается самой успешной моделью концерна и стоит на третьем месте по количеству продаж на третьем месте. Именно этот автомобиль стал родоначальником такого сегодня популярного гольф — класса. Как и большинство моделей концерна он прошел насколько этапов обновления.

Последняя модель Volkswagen Golf была представлена на рынок в 2013 году, в России она появилась уже в конце того же года. Для тех, кому важна страна сборки будет интересно узнать, что седьмое поколение этой модели собирается только в Германии. В России эта модель тоже собиралась, но только пятая модель, в городе Калуге.

Седьмое поколение отличается тем, что машины стали экономичнее и дешевле, и в то же время легче и быстрее. Этот автомобиль относится к самым безопасным транспортным средствам в своем классе.

Где собирают Folkswagen Passat

Volkswagen Passat – данная модель может удовлетворить даже очень требовательного водителя. Здесь особенно наглядно сочетается немецкое качество, комфорт и современность. Выпускается Фольксваген Пассат естественно в Германии, Малайзии и Китае. До 2010 года эта модель собиралась и в России, в Калуге.

Volkswagen Passat

В нашу страну новые Пассаты официально попадают только из Германии, но при покупке с рук можно получить и автомобиль отечественной сборки. Интересен тот факт, что в Германии на полную сборку машины уходит 48 часов, это говорит о максимальной отладке и автоматизации процесса. Еще обращает на себя внимание очень жесткая система контроля, при которой сход с конвейера автомобиля, имеющего даже небольшие проблемы, практически невозможен.

Где собирают Folkswagen Touareg

Эта модель подверглась двум генерациям. Автомобиль имеет свою «целевую аудиторию» — мужчин среднего возраста, имеющих довольно высокий статус, занимающихся бизнесом и предпочитающих в машинах надежность и комфорт. Стоимость последнего поколения начинается от двух миллионов в базовом варианте. Этот среднеразмерный кроссовер, смотрится строго и в меру агрессивно. Производители уделили много внимания оснащению автомобиля и его экономичности. Дебют этой модели состоялся в 2002 году.

Volkswagen Touareg

Сегодня в России можно приобрести Folkswagen Touareg собранный в Братиславе или Калуге.

Коммерческие фургоны и микроавтобусы российской сборки

Семейный минивэн Caravelle, микроавтобус Multivan, и фургон Transporter – эти транспортные средства очень востребованы для муниципальных учреждений и различных организаций. Кроме того, автомобили позиционируются еще и как семейные. Эти модели в последнем поколении отличаются не только улучшенными техническими характеристиками, но и свежим дизайном и более качественной отделкой салона. Данные автомобили производятся в Германии и Польше. Сборка автомобилей этой линейки началась и на российском заводе в Калуге.

В том случае, если предстоит покупка нового автомобиля не стоит зацикливаться на стране, в которой производилась сборка. Volkswagen очень внимателен к качеству сходящего с конвейера транспортного средства и не будет терпеть репутационные потери. Контроль качества совершенно одинаковый во всех странах мира, хотя выбор всегда за покупателем.

Где собирают российский Фольксваген Пассат

Выбирая автомобиль, любой человек обращает внимание на его комфортабельность и надежность. И, если судить о моделях с такой точки зрения, то необходимо еще обратить внимание и на время, проведенное на нашем рынке. Таким образом, нельзя не упомянуть о Volkswagen Passat. Эта машина отвечает всем возможным потребительским требованиям.

Вот мы и решили разобраться, где собирают Фольксваген Пассат для нашего рынка. А также, рассмотрим, почему модель стала настолько популярной. Ну, и напоследок, подумаем, какими достоинствами и недостатками обладает немецкая машина.

Где собирают Volkswagen Passat для нашего рынка

По общепринятым рамкам считается, что страна сборки автомобиля напрямую влияет на его качество. Фольксваген Пассат для российских потребителей делают:

  • в Германии в городе Вольфсбург и городе Эмден;
  • в Китае;
  • в Малайзии;
  • до 2010 года в России в городе Калуга.

Кстати, люди, которые думают, что немецкие машины собирают хорошо только в Германии, ошибаются. Но, для России поставляют Пассаты только немецкого производства. Поэтому, данное размышление отходит на второй план.

Как собирают Volkswagen Passat в городе Вольфсбург

В городе Вольфсбург, который находится в Германии, налажена специальная линия конвейера для Фольксваген Пассат. Эта машина собирается полностью за 48 часов, и процесс настолько отлажен, что все делается с немецкой точностью при высочайшем качестве.

В первом цеху завода сваривают детали и создают очертания кузова. Далее, конструкция проходит контроль качества с помощью электронных систем. Тут замеряется линия швов и делается их рихтовка. Если тут находят брак, то кузов направляется на доработку или идет прямиком в утиль.

Потом будущая модель окрашивается и высушивается. Уже сюда монтируется салон, электроника и панель управления. Далее, машина приобретает трансмиссию и силовую установку. Потом на машину ставят оптику и отличительные знаки компании.

Ну, а на конечном этапе, готовый автомобиль проходит испытания на трассе и отправляется к будущему покупателю. Если тут находят какие – либо неисправности, то его отправляют на доработку. То есть, Фольксваген Пассат с браком вы не купите никогда.

Как собирали Volkswagen Passat в России

Как уже упоминалось, до 2010 года Volkswagen Passat собирали в российском городе Калуга. Если вы собираетесь покупать модель на вторичном рынке, то можете попасть на наше производство.

Российские инженеры построили модель на общепринятой платформе и установили широкую линейку двигателей в 1,8, 3 и 3,6 литров. Они выдают 152, 200 и 300 лошадиных сил, соответственно. Российские мастера немного завысили потребление масла. После 80 тысяч километров пробега модель начинает требовать по литру на 3 тысячи километров.

Еще одной неприятностью является перескок цепи привода. Эта проблема начинает проявляться после 70 тысяч километров пробега.

Некоторые владельцы отмечают довольно громкую работу бензинового насоса. Но, после его замены, все пропадает. Также, можно отметить недостаточную четкость переключения передач. Это связано с длинным ходом педали сцепления.

Кстати, если будете покупать Volkswagen Passat нашей сборки, не берите автоматическую коробку передач. Претензии появляются, начиная с 40 тысяч километров пробега. Для того чтобы их избежать, придется заменить сцепление. Но, не факт, что все признаки исчезнут. Это все дорого стоит. Таким образом, будьте аккуратны.

Иногда трется обивка сидений, а зимой примерзает люк бензобака. Зимой зеркала складываются и раскладываются с задержкой в 20 секунд.

В основном, претензий больше ни к чему нет. Лакокрасочное покрытие держится долго и надежно. При этом ходовые характеристики со временем не страдают.

Характеристики Volkswagen Passat немецкой сборки

Последнее поколение Volkswagen Passat появилось на нашем рынке в 2011 году. Седьмая серия, по сути, представляет собой рестайлинг шестой модели, а не инновационную версию. Но, тут изменился дизайн переднего бампера, оптика и решетка радиатора. В салоне не поменялось практически ничего. Только задним пассажирам добавили 10 сантиметров для большего комфорта.

Из технических особенностей стоит отметить систему экстренного торможения в городском режиме. Данная программа заставляет модель приостановиться, если он находится близко от другой модели. Но, срабатывает она на скорости в 30 километров в час и меньше.

Также, машина сама контролирует состояние водителя. Если он проявляет признаки утомления. Если они присутствуют, то автомобиль начинает подавать звуковые сигналы. При путешествиях на длительные расстояния, Volkswagen Passat будет предлагать вам остановиться и отдохнуть каждые 4 часа.

Двенадцать датчиков автоматически осуществляют параллельную парковку. Вам останется только нажимать на тормоз и педали. Что же касается систем безопасности, седьмое поколение получило по мировым тестам пять баллов из пяти возможных.

Интересные факты о немецком Volkswagen Passat

По сравнению с обычной версией Volkswagen Passat, у новинки, представленной в Токио, есть увеличенный дорожный просвет. Раньше он составлял 135 миллиметров, а теперь получил 165 миллиметров. Это первый седан, получивший привод на все колеса.

Дизельный Volkswagen Passat стал самым экономичным автомобилем в мире. Этого звания он удостоился в 2012 году благодаря семейной паре, поехавшей в путешествие. Под капотом у модели находится мотор в140 лошадиных сил. Он проехал на 73 литрах горючего 2601 километр. При этом в багажнике лежало 55 килограмм багажа. В пути автомобиль находился не больше 14 часов в день. Данный результат зафиксирован в Книге Рекордов Гиннесса.

Еще стоит упомянуть о новой инновационной системе открывания багажника. Она получила название «пинок под зад». Дело в том, что датчик открывания находится под бампером. Чтобы он сработал, водитель должен замахнуться ногой на машину.
Хотя седьмой Пассат и является молодым автомобилем, он уже стал таким – же популярным, как его предшественник. Только по итогам продаж 2012 года, было продано практически 70 тысяч моделей.

Поэтому, если вы ищете отличный седан немецкой сборки оп приемлемой стоимости и с мощными техническими характеристиками, выбирайте только Volkswagen Passat.

Где собирают фольксваген пассат

Все о том где производят фольксваген тигуан

Отвечая сразу же на вопрос о том, где производят Фольксваген Тигуан, отметим, что данную модель собирают в России в Калуге, но только лишь для российского авторынка. В 2007 году именно там Фольксваген Групп открыл свой завод по сборке автомобилей для российского рынка продаж. Тигуан одна из первых моделей, которую начали собирать на этом заводе.

Все цеха линии Volkswagen Tiguan где собирают данную модель, обслуживают роботы, а люди в свою очередь находятся здесь так сказать только лишь на подхвате. В огромных снопах искр рождается как таковая конструкция авто. Автомобиль, пока еще не собранный, отправляется в цех покраски. После окраски основа машины должна высохнуть, и только потом она отправится по конвейеру дальше.

По мере движения машины по конвейеру где собирают Volkswagen Tiguan, автомобиль начинает обрастать дополнительными составляющими: на него устанавливают дверную конструкцию, монтируют салон, поставят двигатель и конечно же сами элементы трансмиссии. Вся работа кипит слаженно и быстро, и фактически не допускает никаких отклонений от требуемого курса. Несколько перерывов на обед и перекус – и конвейер снова включен в полноценную работу.

Калужский завод с линией Фольксваген Тигуан где производят автомобиль для нашего авторынка, расположен в уединенном месте, где фактически никто не может повлиять на саму работу концерна. Вокруг главного здания посажены цветы и деревья, флаги на шестах устремились вверх. Здесь работают профессионалы, которые со знанием дела готовят автомобиль к продаже его в автосалонах нашей страны.

В общем, производство автомобиля серии Фольксваген Тигуан налажено так. Чтобы автомобиль получался по-настоящему надежным и адаптированным пол езду по нашим дорогам. Любой брак, замеченный во время производства, отправляется на утилизацию, и поддается полноценной переделке. Тут не допускают даже и возможности на заниженную надежность, а посему волноваться о качестве сборки, будет попросту глупо, так что если вами намечена покупка новенького Тигуана, то не стоит даже и сомневаться в качестве, ведь оно попросту «безупречно».

Где производят фольксваген пассат

Отвечая на вопрос о том, где производят Фольксваген Пассат, стоит наверное сразу отметить, что данную модель собирают за рубежом. В германии в городе-заводе Вольфсбурге есть специальная линия конвейера, на которой рождается этот автомобиль. Создание машины процесс трудоемкий, но цеха у немецкого концерна работают отлажено, поэтому один автомобиль может быть собран за 48 часов, притом скорость такая достигает далеко не путем ухудшения качества и надежности.

В первом цеху, где собирают Volkswagen Passat в начальный его вид, происходит сварка деталей и непосредственно всей конструкции. После этого остов проходит электронный контроль качества: специалисты замеряют сварные швы и рихтуют их. При наличии брака или перекоса конструкция отправляется либо на доработку, либо в утиль.

Учитывая тот факт, что у автомобиля Фольксваген Пассат производитель Германия, можно с уверенностью заявить, что вы не встретите в линейке данной модели ни одного брака, как это бывает с другими автомобилями.

Уже после того как собран весь кузов, автомобиль направляется в новый цех, где автомобиль уже проходит одну из завершающих стадий сборки. Сперва на производимый автомобиль монтируют детали салона: переднюю панель, сиденья, потолок и полы, затем устанавливают детали трансмиссии и силовой агрегат. На каждом этапе работает сборщик со специальной квалификацией, то есть в цеху монтажа силового агрегата никогда не будет работать человек, который отвечает за линию, где собирают салон или кузов. Уже тогда, когда двигатель установлен, конструкция отправляется в цех электронного оборудования.

В самую последнюю очередь автомобиль получает всю оптику, отличительные значки и шильдики концерна, добравшись при этом до последнего рубежа линии Volkswagen Passat где собирают автомобиль уже в соответствии со всеми заявленными характеристиками. После сборки машина будет непродолжительное время находиться в отстойнике.

Здесь она должна пройти испытания. После испытаний, специализированный отдел технического контроля качества готовой продукции проверит автомобиль на предмет наличия различного рода повреждений и браков. При обнаружении на этом этапе производства брака, машина отправится на доработку и удаление неисправностей.

Где собирают фольксваген пассат для россии

Многих потенциальных покупателей интересует вопрос о том, где собирают выбираем человеком автомобиль, что в принципе даже и не удивительно. Считается, что качество сборки напрямую связано с родиной рождения авто, и только созданный в стране производителя автомобиль может быть по-настоящему качественным надежным, однако на самом деле же такого рода мнение не совсем верно, по крайней мере в случае с автомобилями.

Стереотипность мышления свойственна всем и каждому, но стереотип о том, что в России собирают плохие по качеству машины, не более чем заблуждение. Впрочем, тема сегодняшней нашей статьи не общее положение о сборках автомобилей, а вопрос о том, где собирают Фольксваген Пассат, поставляемый на наш авторынок, и именно с этим то вопросом мы и разберемся в нашей сегодняшней статье.

Где собирают фольксваген тигуан

Каждого уважающего себя автолюбителя в первую очередь интересует вопросом о том, где собрали выбранный им автомобиль, и впрочем в такого рода вопросе нет ничего удивительного, ведь уже давным-давно появилось такое суеверие, что качественный и надежный автомобиль могут собрать лишь на родине его бренда.

Точно также, многих владельцев и потенциальных покупателей интересует один и тот же вопрос относительно нового внедорожника под названием «Тигуан»: где собирают Фольксваген Тигуан, в России или за рубежом? Считается, что заграничная немецкая сборка этого авто в разы лучше, качественней, и надежней. Но на самом деле это утверждение не совсем верно.

Качество сборки напрямую зависит от деталей, которыми монтируют автомобиль и от квалификации сборщика, который следит за работой аппаратов, которыми оборудован сам завод. Собственно, давайте же разберемся с вопросом о том, какая страна производитель Фольксваген Тигуан считается лучшей в процессе сборки сего авто.

Где собирают фольксваген тигуан (volkswagen tiguan)

Volkswagen Tiguan – это компактный кроссовер выпущенный в 2007-м году автоконцерном «Volkswagen», на платформе знаменитого «Volkswagen Golf». Впервые он был представлен на Франкфуртском автосалоне, и тогда же в Шанхае представили Volkswagen Tiguan HY Motion на топливных водопроводных элементах.

Название автомобиля – «Tiguan» составлено из немецких слов: Tiger #8212 тигр, и Leguane – игуана. Это самый яркий кроссовер из всей модельной линейки Volkswagen, который стал настоящим бестселлером. В -м году он пережил рестайлинг и изменился по техническим характеристикам и внешне.

«Где собирают Volkswagen Tiguan» – это вопрос, часто интересующий отечественных автолюбителей. Весной 2006-го года было подписано инвестиционное соглашение с администрацией Минэкономразвития России и Калужской области о строительстве в Калуге, на территории технопарка Грабцево, завода «Volkswagen». Именно тут на сегодняшний день и собирают Volkswagen Tiguan для нашей страны.

После последней модернизации автомобиль получил покатый капот, усовершенствованную переднюю светотехнику, компактную корму с очень мощной стойкой крыши и мягкие перепады выштамповок. Автомобиль имеет также пластиковый обвес в нижней части кузова. На самом кузове предусмотрена антигравийное покрытие днища и двухсторонняя оцинковка. Для эксплуатации в условиях нашей страны усилена антикоррозийная обработка.

В России Volkswagen Tiguan оснащается одним дизельным, или же четырьмя бензиновыми агрегатами на выбор. На автомобиль устанавливают полный «4Motion» с фрикционной многодисковой муфтой Haldex 4-го поколения или передний привод. В случае с дизельной модификацией Volkswagen Tiguan используется полный привод. Прекрасные ходовые характеристики кроссовера обусловлены многорычажкой расположенной сзади и независимой подвеской спереди.

Volkswagen Tiguan работающий на дизельном топливе разгоняется до 100км/ч. всего – лишь за 10,7 секунд. Максимальная возможная скорость 182 км/ч. Его расход топлива не превышает 9,5 литра в городе, что помогает сэкономить деньги. В загородном цикле Volkswagen Tiguan съедает 7 литров солярки. У бензинового аналога расход топлива несколько выше.

Эту статью находят по запросу: #171 Где собирают Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan)#187

Филиалы немецкого концерна

Популярность к этому бренду пришла не сразу. Более того в послевоенное время компания Форд отказалась приобретать немецкий завод, посчитав его бесперспективным проектом. Однако Генри Форд ошибся. Фирма не только выстояла, но и стала одним из основных производителей авто в Германии, стремительно наращивала производственные мощности. Сейчас концерн объединяет несколько крупных фирм: Ауди, Шкода, Бентли, Ламборджини и др.

Желающим знать, где собираются авто с логотипом Volkswagen, придется изучить географию нескольких континентов. Первый зарубежный филиал компания открыла в Бразилии для насыщения рынков Северной и Южной Америки. Автозавод и сейчас осуществляет выпуск машин для этих континентов. Более того, именно в Бразилии расположился дизайнерско-конструкторский центр бренда, где рождаются образы новых моделей.

Кроме того филиалы концерна Volkswagen есть в:

  • Мексике,
  • ЮАР,
  • Аргентине,
  • Бельгии,
  • Чехии,
  • Испании,
  • Польше,
  • Германии.

Есть автозавод, производящий авто этой марки и в России в Калуге. В разных филиалах концерна выпускают определенные модели. Поэтому узнать, чья сборка, можно по этому критерию.

Volkswagen passat 2020-2020 отзывы владельцев

➖ Проблемный двигатель (версия с мотором 1.4) ➖ Сверчки в салоне

Распродажа новых авто 2020 года

➕ Динамика ➕ Управляемость ➕ Свет

Достоинства и недостатки Фольксваген Пассат 2020-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Passat B8 1.4 и 1.8 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Владею Пассатом В8 180 л.с. 11 месяцев, хорошая машина, почти максимальная комплектация, пробег 12 000 км. Никаких бульканий, «плохих» звуков подвески, раскачиваний тем более нет. Отличный светодиодный головной свет. Хорошая отделка салона и внешний вид. Нормальная штатная музыка.

Поменяли по гарантии турбокомпрессор, правда, за неделю. Доливка масла 0,5 — 1 л. в двигатель до планового ТО. Звук на холостых оборотах немного звенящий.

Владелец ездит на Volkswagen Passat 1.8 (180 л.с.) AT 2020 г.

Шумит подвеска, противотуманки с лампами накаливания явно не гармонируют со светодиодной оптикой, видимо отложили, чтобы было что рестайлить))

Олег Пузов, ездит на Volkswagen Passat 1.4 (150 л.с.) на автомате 2020 г.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: