10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где собирают volkswagen polo sedan

Какую сборку Фольксваген Поло лучше выбрать: Где производят

Где производят Volkswagen Polo

Модель для России в основном собирается на отечественном предприятии, расположенном в Калуге. Перед вами автомобиль только в одной версии кузова — седан. Седаны на наших дорогах редкость. В первую очередь они созданы для использования в Европе.

Седан собирают в нескольких странах: Испании, Германии, Франции. Немецкий язык вызывает особый интерес. Как показывает практика, высочайшего качества. Поэтому эти автомобили самые популярные. Завод, производящий эти модели, находится в Вольфсбурге.

Стоимость этой модификации немного выше остальных. Основные отличия от седана — современное оснащение и разные варианты силовых установок. Трансмиссия представлена ​​роботизированной коробкой передач. Дисковые тормоза.

Что касается седана, то оснащение оставляет желать лучшего. Трансмиссия: 6-ступенчатый автомат и пятиступенчатая механика. Большая мощность двигателя обеспечивается соответствующим рабочим объемом. При этом не задействованы передовые технологии. Если говорить о недостатках седана, то они есть. Основная из них — жесткая подвеска. Для наших дорог такая машина вряд ли подходит. Но это именно то, что нужно для европейских автострад.

Выбирая Фольксваген Поло, нужно обращать внимание на тип кузова. Разница между седаном и седаном довольно серьезная. Не все группы подходят для использования в России. Следовательно, первый вариант более жесткий, второй более плавный в движении.

Но даже не это главное. Гораздо важнее то, что чувствует водитель после того, как сядет в машину. Европейская сборка комфортнее и удобнее. Качество материалов внутренней отделки и пластика тоже лучше. Приятно бросаются в глаза и сиденья в хэтчбеке. Они четко регламентированы.

Статья в тему:  Как пользоваться домкратом киа рио

Мотор работает тихо и быстро увеличивает скорость. Малейшее нажатие на педаль акселератора позволит вам увидеть всю мощь автомобиля. Автомобиль, созданный немцами, имеет отличное рулевое управление и точные тормоза.

К сожалению, есть и недостатки. Главный недостаток кроется в трансмиссии. В этом есть какая-то ошибка. Этого нет в седане. Седан резок в движениях. Это вызывает дискомфорт в городских пробках.

Российская и немецкая сборка: внешние отличия

Внешне российские и немецкие машины разные. Седан пятидверный, а хэтчбек трехдверный. Первый вариант отличается комфортным и просторным салоном. Во втором, несмотря на несколько иную конструкцию, места внутри не меньше.

Каждому автомобилю производитель присваивает свой код. Этот номер позволяет узнать некоторую информацию о модели: особенности выпуска, технические характеристики и особенности.

Номер вина можно найти как в техническом паспорте Volkswagen Polo, так и на самом автомобиле. Он представлен в виде 17 символов. В первом указана страна происхождения:

  • 9 — Бразилия;
  • X — Россия.
  • 3 — Мексика;
  • W — Германия;
  • 1 — Соединенные Штаты Америки;

Винный номер российской сборки выглядит так: XW8ZZZ61ZCG041965.

Какую сборку Поло лучше выбрать?

Говорить о том, какую сборку выбрать, непросто. У каждого есть свои плюсы и минусы. Если вы цените комфорт и хорошую управляемость, то, конечно, больше подойдет седан. Но седан предназначен для России. Он не будет часто выходить из строя, ведь наши инженеры учли особенности отечественных дорог и предложили модель, которая их хорошо переносит. Что касается комплектации, то она практически такая же.

Статья в тему:  Как переводится volkswagen das auto

Зависимость качества авто от места его сборки

Версия этой модели хэтчбека собирается в Германии, Испании и даже во Франции. Но по праву сборка в Германии, где он находится в городе Вольфсбург, завоевала признание автомобилистов. Такой вариант будет немного дороже седана, так как оборудование более современное, а также есть несколько вариантов двигателей. Тормоза в седане выполнены круговыми и дисковыми, а коробка передач в модификации роботизированная. В отличие от этого варианта оснащение седана будет немного беднее. Но для автомобилистов у него есть два варианта трансмиссии: 6-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика.

У седана есть один существенный недостаток: у него в отличие от седана более жесткая подвеска, которая не особо рассчитана на российские дороги. Эта версия модели очень подходит для европейского водителя. К тому же машина немного резковата в движении, что хорошо заметно в городских пробках и при плавных маневрах.

Однако у седана есть и свой недостаток. Хотя эта модель выпускается специально для эксплуатации на российских дорогах, по мнению автолюбителей, европейская версия имеет более комфортный и комфортный салон. Главный недостаток седана — наличие шумного и дешевого пластика внутри салона. Эргономика салона тоже часто не доставляет особого удовольствия, так как водители иногда жалуются на положение стояночного тормоза.

Но плюсов у седана гораздо больше, чем минусов. Калужский завод, где собирают Volkswagen Polo Sedan, и инженеры этой модели создали автомобиль, полностью отвечающий запросам российского водителя. Дизайн «отечественного» седана ничем не отличается от «зарубежного», а интерьер достаточно солидный. Polo Sedan можно определить как самый подходящий автомобиль, который, чем все остальные, более «закален» к неровностям российских дорог.

Статья в тему:  Как обнулить расход топлива на киа рио

Управляемость седана

Управляемость автомобиля также зависит от качества сборки. Седан Поло российского производства полностью адаптирован для эксплуатации на наших дорогах. На автомобиль инженеры установили мягкую подвеску, которая без ущерба для водителя, пассажиров и автомобиля справляется со всеми ямками и неровностями дорожного покрытия. Но есть и отрицательный момент. В связи с этим роликов на машине стало немного больше, поэтому реакция машины при резких изменениях немного запаздывает.

Не забывайте, что Volkswagen Polo — бюджетная модель. Не ждите от нее чего-то невозможного. Со своими основными функциями «народный» автомобиль можно сказать, что он отлично ладит. На автомобиль устанавливается двигатель объемом 1,6 литра немецкого производства. Его мощность составляет 105 лошадиных сил.

На седан зарубежной сборки устанавливается двигатель объемом 1,4 литра. На автомобилях российского производства таких агрегатов нет. Это еще раз доказывает, что востребованность, популярность, надежность и комфорт автомобиля будут зависеть от того, где будет производиться Volkswagen Polo.

Новинка от немецкой компании

В 2018 году Polo хочет предложить свой первый в мире газовый двигатель 1.0 TGI мощностью 90 л.с., а также:

  • два варианта внутренней отделки;
  • пакет R-Line.
  • светодиодные задние фонари;
  • с 14 вариантами расцветки;
  • вилки диаметром двенадцать (14-18 дюймов);

Как собирают Volkswagen Passat в городе Вольфсбург

В городе Вольфсбург, который находится в Германии, для Volkswagen Passat проложена специальная транспортная ветка. Эта машина полностью собирается за 48 часов, а процесс настолько отлажен, что все делается с немецкой точностью и высочайшим качеством.

Статья в тему:  Как снять руль volkswagen passat b3

В первом цехе завода производится сварка деталей и создание контуров кузова. Кроме того, проект подвергается контролю качества с использованием электронных систем. Здесь измеряется линия швов и производится их расправление. Если здесь обнаруживается брак, тело отправляется на экспертизу или отправляется прямо на место крушения.

Затем будущая модель красится и просушивается. Здесь уже смонтированы салон, электроника и панель управления. Кроме того, автомобиль обзавелся трансмиссией и силовой установкой. Затем на автомобиль наносится оптика и декали компании.

Ну и на завершающем этапе готовая машина тестируется на трассе и отправляется будущему покупателю. Если здесь обнаруживаются неисправности, он отправляется на проверку. То есть Фольксваген Пассат на свадьбу никогда не купишь.

Где делают моторы для Volkswagen Polo седан

Двигатели для Volkswagen Polo производят только немцы. Наши рабочие собирают и подключают их. У седана есть несколько вариантов двигателей. Что интересно, даже самые быстрые из них совсем не дороги в использовании. Они подходят как для городского, так и для автомобильного движения. Наши инженеры подумали и выбрали тот, который лучше всего подходит седану.

Под капотом установлен двигатель объемом 1,6 л. Он предлагает 105 лошадиных сил. Но некоторые любители зарубежной сборки больше отдают предпочтение 1,4-литровому агрегату, которого на седане почему-то нет. Это можно назвать нашим упущением. Ведь двигатель меньшего размера намного дешевле, что больше порадует российских потребителей.

Статья в тему:  Как заправить кондиционер на киа рио

К трансмиссии претензий нет. Есть два варианта трансмиссии. Вы можете выбирать между пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. На механике расход топлива процентов 7,5 по городу. Это чуть больше седана, но по меркам Volkswagen довольно много.

К сожалению, наши инженеры не научились делать автоматизацию. Автомобиль плохо набирает скорость, слишком быстро переключает передачи и не хватает динамики на 1,6-литровый мотор.

Где собирают volkswagen polo sedan

Каждый автолюбитель, который планирует покупку нового авто, задается вопросом о том, в какой стране осуществляется сборка той или иной марки. Такой вопрос является нормальным, ведь присутствует общепринятое мнение, в котором говорится, что качество сборки зависит непосредственно от страны, в которой она производится. Да и разнообразные тесты и рейтинги однозначно говорят, что представители одной и той же модели, собранные на разных заводах, могут значительно отличаться по качеству.

Сегодня мы попробуем разобраться в вопросе, как на отечественный рынок попадает одна из самых популярных моделей концерна Volkswagen. При этом обсуждая,где собирают Фольксваген Поло для российского рынка, не стоит забывать, что машина доступна в двух вариантах кузова – седан и хетчбэк.

Автомобили Volkswagen в современном мире

Часть автолюбителей, особенно из числа малоопытных, считают, что машина должна собираться именно в том городе, где находится офис компании, которая его выпускает. Они привыкли к стереотипному мышлению – «немец», «японка», «американец»

Статья в тему:  Как поменять фильтр салона на киа рио 3

А между тем, такая мысль абсурдна в современном автомобилестроен ии, потому что крупнейшие мировые бренды давно переросли границы одного государства. Концерн Volkswagen в данном вопросе не является исключением. Учитывая количество марок и моделей, которые принадлежат данному производителю, трудно предположить, что все производство находится в Германии

Кроме того, сейчас страна, где производится автомобиль, никак не влияет на его технические свойства. Главная роль отводится оснащенности завода-производителя, профессионализму мастеров. А одним из важных факторов является доработка модели в техническом плане к той местности и контингенту, для которых ориентирован выпуск транспортного средства.

Как уже указывалось выше, Volkswagen Polo существует в двух вариантах кузова – классический седан и модный хетчбэк. Так вот, российским дилерам официально поставляется только седан Polo. В то время как хетчбэк доступен лишь на европейском рынке. Поэтому обсуждая, где производят Фольксваген Поло для России в первую очередь стоит говорить только о седане.

Volkswagen Polo – седан для российских автолюбителей

Концерн Фольксваген практически с момента распада союза занимает твердые позиции на авторынке России. Поэтому, как только стало понятно, что продажи неумолимо растут и появилась возможность организовать линию по сборке в России, руководство бренда долго не раздумывало.

В 2010 году, в Калужской области (промзона Грабцево) появился завод Volkswagen в России. И именно на нем стали выпускать седаны Polo для отечественного рынка. Название данного предприятия ООО «Фольксваген Групп Рус»

Статья в тему:  Сколько стоит радиатор на volkswagen polo

Стоит заметить, что машину делают специально для российских автолюбителей. Поэтому некоторые детали были значительно доработаны, что-то изменено, где-то подверглось упрощению.

Руководство немецкого концерна даже в России следит за высочайшим качеством сборки и старается не подводить наших потребителей. Седаны делают так, что неискушенный водитель вряд ли догадается, что Polo собирают в России.

При этом нужно заметить, что завод под Калугой выполняет не весь цикл работ. Здесь осуществляют сварку кузова, компоновку модели, финальную обкатку. А вот двигатели для Volkswagen Polo седан поставляются с завода в Германии. Поэтому нареканий на этот важнейший компонент машины практически нет.

Чтобы удовлетворить все запросы на свое популярное транспортное средство, немцы не только разработали бюджетную модель на основе хетчбэка для России. Но и построили вторую линию производства. С помощью нее можно осуществлять все виды работ, начиная от окраски, заканчивая сборкой

Если говорить про качество сборки седана Volkswagen Polo для российского рынка, то как это обычно бывает, есть плюсы и минусы.

Преимущества российской сборки:

более мягкая подвеска, которая лучше ведет себя на наших дорогах

качественный двигатель из Европы

просторный салон кузова седан

симпатичный, современный экстерьер

Недостатки машин, собранных в Калуге:

неудачная автоматическая коробка переключения передач достаточно дешевые материалы интерьера

Понятно, что для одного автолюбителя достоинства перевешивают недостатки, другой же не может смириться со столь очевидными минусами. Особенно переживают любители быстрой езды, для которых российский Фольксваген Поло с коробкой «автомат» не выдает достаточной динамики.

Статья в тему:  Сколько ходят стойки стабилизатора киа рио

Таким автолюбителям остается посоветовать только одно – пригнать машину из Германии. Там можно взять хетчбэк европейской сборки и на своем примере сравнить качество.

Где собирают хетчбэк Volkswagen Polo?

Сам комплекс, где собирают Фольксваген Поло располагается в Испании, в городе Памплона. В этом населенном пункте концерн Volkswagen Group обосновался для производства данной марки, которая направлена на рынки европейских стран. Линия модели Volkswagen Polo, на которой происходит сборка, может похвастаться новым и усовершенствован ным оборудованием.

Сборка автомобилей состоит из нескольких этапов:

Сварочный цех.
Собирает кузов автомобиля. Человек в этом этапе не участвует, всю работу полностью выполняют роботы, персонал лишь контролирует весь процесс.

Этим процессом занимается другой комплекс, находящийся на линии сборки моделей. Здесь авто не только окрашивают в разные цвета, но также подвергают высушиванию. После чего оно направляется далее по конвейерной линии, где специалисты собирают салон автомобиля.

Окончательная сборка и комплектация.
Когда оборудование и салон будет установлено, кузов направляется дальше в цех, где укомплектовывают автомобиль до необходимого уровня оснащения, чтобы передать его в автосалон. Здесь происходит монтаж силового агрегата трансмиссии, подвески транспортного средства.

Завершение сборки.Самым последним этапом является установка стекол, оптики и шильдиков. После этого Volkswagen Polo хетчбэк готов к реализации конечному пользователю.

Нужно заметить, что на данном производстве, автомобильные кресла устанавливаются в салон вручную. А в каждом цеху находятся мастера со своей специализацией. Таким образом, мастер по монтажу кресел, не может оказаться на линии, где устанавливают трансмиссию или двигатель. Это позволяет немецкому концерну гарантировать высочайшее качество своей продукции.

Статья в тему:  Как поменять лампочку в ходовых огнях volkswagen polo

Нельзя не заметить и тот факт, что компания дает на Volkswagen Polo расширенную гарантию (15 лет) на качество лакокрасочного покрытия. Это лишний раз свидетельствует о том, насколько представители бренда уверены в своем заводе и продукции. И действительно – царапины на автомобиле испанской сборки появляются заметно реже.

Стоит также отметить, что хетчбэк Polo дороже чем седан. Однако, водителям он предлагает более роскошный интерьер салона, лучшую динамику и шумоизоляцию. Но и тут не обошлось без небольшого минуса. Владельцы авто достаточно часто жалуются на проблемы с трансмиссией – машина слишком резко стартует и не обеспечивает плавности хода.

Седан Volkswagen Polo для России собирают на заводе под Калугой. За технологией внимательно следят специалисты немецкого концерна. Нареканий к российской сборке не слишком много.

Хетчбэк Volkswagen Polo для европейских рынков собирают в Испании. Это более дорогой автомобиль, который может предложить больший комфорт, богатство интерьера, мощный мотор. Но купить его у дилеров в России нет возможности. Необходимо ехать за границу и там приобретать транспортное средство.

Какую сборку Фольксваген Поло лучше выбрать

В России не так много машин, которые стали популярны и пришлись по душе всем автолюбителям. Одной из них стал Volkswagen Polo. Компактный автомобиль выпускается в нескольких вариантах кузова – седан, хэтчбек, универсал и грузопассажирский фургон. Первые его модели представлены в 1975 году, а в 2010 году он признан машиной года.

Статья в тему:  Volkswagen touran сколько лошадок

Сборка Фольксваген Поло осуществляется на разных заводах. Какая из них лучше и влияет ли на качество работы автомобиля, разберем далее.

Где производят Volkswagen Polo

Модель для России преимущественно собираются на отечественном предприятии, которое находится в Калуге. Здесь представлено авто только в одном варианте кузова – седан. Хэтчбеки редко встречаются на наших дорогах. Они создаются в основном для эксплуатации в Европе.

Сборка хэтчбека выполняется в разных странах: Испания, Германия, Франция. Особый интерес вызывает немецкая. Как показывает практика, она самая качественная. Поэтому такие автомобили пользуются наибольшей популярностью. Предприятие, на котором делают такие модели, расположено в Вольфсбурге.

Стоимость данной модификации немного выше, чем остальных. Главные отличия от седана – современное оснащение и несколько вариантов силовых установок. Трансмиссия представлена роботонизированной коробкой передач. Тормоза дисковые.

Что касается седана, то оснащение достаточно бедное. Коробка передач – 6-ступенчатый автомат и пятиступенчатая механика. Большую мощность двигателю обеспечивает соответствующий литраж. При этом не задействованы передовые технологии. Если говорить о недостатках хэтчбека, то они есть. Главный – жесткая подвеска. Такое авто вряд ли подойдет для наших дорог. Но вот для европейских автобанов именно то, что нужно.

Хэтчбек и седан: какая сборка подходит для России?

При выборе Фольксваген Поло стоит обратить внимание на вид кузова. Разница в хэтчбеке и седане достаточно серьезная. Не любая сборка подойдет для эксплуатации в России. Так, первый вариант более жесткий, второй плавнее в ходу.

Статья в тему:  Как установить зажигание volkswagen sharan

Но даже не это самое главное. Куда важнее то, что ощущает водитель после того, как садится в автомобиль. Комфортабельнее и удобнее европейская сборка. Также лучше качество отделочных материалов салона и пластика. Приятно удивляют и сиденья в хэтчбеке. Они четко регулируются.

Мотор работает тихо и быстро набирает скорость. Малейшее нажатие на педаль газа, позволит увидеть всю мощь машины. У авто, созданного немцами, превосходное рулевое управление и четкие тормоза.

К сожалению, есть и слабые места. Главный недостаток скрыт в трансмиссии. В ней присутствует некая погрешность. Вот этого в седане нет. Хэтчбек резок в движениях. Это доставляет дискомфорт в городских пробках.

Российская и немецкая сборка: внешние отличия

Внешне авто российской и немецкой сборки разные. Седан пятидверный, а хэтчбек трехдверный. У первого варианта удобный и вместительный салон. У второго несмотря на немного другую конструкцию внутри места не меньше.

Какой вин номер у Российской сборки?

Каждому автомобилю завод-изготовитель присваивает свой код. Данные номер позволяет узнать о модели некоторую информацию: особенности выпуска, технические характеристики и комплектацию.

Вин номер можно найти, как в техническом паспорте Фольксваген Поло, так и на самом авто. Он представлен в виде 17 обозначений. Первое указывает на страну-производителя:

  • W – Германия;
  • 1 – Соединенные Штаты Америки;
  • 9 – Бразилия;
  • 3 – Мексика;
  • Х – Россия.

Вин номер российской сборки имеет такой вид — XW8ZZZ61ZCG041965.

Какую сборку Поло лучше выбрать?

Говорить о том, какую сборку лучше выбрать, непросто. Каждая имеет свои плюсы и минусы. Если цените комфорт и хорошую управляем, то, конечно, лучше подойдет хэтчбек. Но вот для России предназначен седан. Он не будет часто ломаться, ведь наши инженеры учли особенности отечественных дорог и предложили модель, которая хорошо их переносит. Что касается комплектации, то она практически одинаковая.

В России приостановлена сборка Volkswagen Polo и Skoda Rapid

Из-за нехватки комплектующих, концерн Volkswagen остановил производство автомобилей на заводе в Калужской области. Как сообщили «Газете.Ru» источники, знакомые с ситуацией на заводе, предприятие уже несколько дней простаивает. Конвейер не будет работать и на следующей неделе, а потом после нескольких дней работы снова ожидается пауза, отметил собеседник. В дальнейшем производственный план будет определяться в зависимости от графика поставок автокомпонентов.

На предприятии в Калуге собираются кроссоверы Volkswagen Tiguan, а также лифтбэки Volkswagen Polo и Skoda Rapid для российского рынка, а также для экспорта в некоторые страны СНГ. В Volkswagen Group Rus не ответили на вопросы «Газеты.Ru» по поводу остановки российских заводов (у концерна также есть линия сборки на «ГАЗе» в Нижнем Новгороде), однако косвенно это подтвердили.

В компании отметили, что испытывают проблему с поставками полупроводников. «В связи со сложившейся ситуацией объем производства компании будет снижен в ближайшие месяцы», — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе российского представительства Volkswagen.

Собеседник издания подчеркнул, что компания каждый день мониторит ситуацию и в зависимости от этого будет изменять производственный план. Когда проблема дефицита чипов решится объемы выпуска автомобилей вырастут, заверил он.

По данным Ассоциации европейского бизнеса в России, в сентябре этого года группа Volkswagen реализовала в России 16 тыс. автомобилей, падение в сравнение с аналогичным месяцем прошлого года составило 28%. Это не первая остановка предприятий немецкого концерна в России, в середине мая этого года «Газета.Ru» сообщала об остановке конвейера Volkswagen в Нижнем Новгороде по той же причине.

Ситуация выглядит довольно тревожной, поскольку накануне головной офис Skoda заявил о сокращении или полной остановке производства автомобилей на заводах в Чехии до конца года.

«С 18 октября, и до конца текущего года мы значительно сократим или полностью остановим производство новых машин на заводах в Чехии», — цитирует «Чешское радио» главу отдела коммуникаций Skoda Auto Томаша Котера.

По его словам, рабочие предприятий займутся в первую очередь финальной сборкой недоукомплектованных автомобилей. Он отметил, что сейчас на складах находится около 50 тыс. машин, на которые из-за перебоев с поставками электронных комплектующих, не были установлены те или иные узлы и агрегаты. Кузовные детали, силовые элементы, а также

подсобранные агрегаты с остановившегося завода в Млада-Болеславе поставляются в Калугу для выпуска, построенных на одной платформе, «близнецов» Volkswagen Polo и Skoda Rapid.

У этих машин пока что небольшой уровень локализации в России, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Из-за этого производство сильно зависит от импорта комплектующих, подчеркнул он.

«Вынужденная остановка производства вполне логичное и предсказуемое решение. Экономически невыгодно выпускать несобранные до конца полуфабрикаты и работать на склад», — сказал «Газете.Ru» Бургазлиев.

Эксперт ожидает, что нехватка комплектующих в скором времени может вынудить приостановить или серьезно сократить производство и другие автоконцерны, выпускающие машины в нашей стране. По его мнению, ближе к концу года ситуация станет еще острее: запасы полупроводников, которые сделали некоторые автопроизводители, истощаются.

Прежде всего, с трудностями могут столкнуться предприятия альянса Renault-Nissan, которые в последнее время уже несколько раз останавливались, считает Бургазлиев.

В меньшей степени нехватка электронных комплектующих коснется азиатских автопроизводителей, полагает он. В отличие от европейских компаний, концернам из Кореи и, особенно, из Китая удалось обеспечить относительно стабильные поставки дефицитных автокомпнентов на свои предприятия в нашей стране, подчеркнул он.

Автокомпании, которые отправят заводы на вынужденные каникулы, неизбежно отдадут определенную долю рынка азиатам, уверен собеседник.

«Очевидно, что их место займут те, кто сейчас не испытывает особых трудностей с производством автомобилей. Прежде всего, это Haval, Сhery, Gelly и некоторые другие китайские бренды», — заключил Бургазлиев.

Остановка завода в Калуге, скорее всего, не будет слишком долгой и концерн Volkswagen так и или иначе постарается обеспечить необходимыми комплектующими это предприятие, считает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. Однако даже кратковременное прекращение производства популярных в нашей стране моделей только ухудшит и без того непростую ситуацию на российском рынке.

«Уже сейчас сроки поставок большинства моделей Skoda и Volkswagen составляют полтора-два месяца. Простой завода приведет еще большему увеличению этого времени», — считает эксперт.

По словам Моржаретто, стоит ожидать очередной этап роста цен. Уже сейчас дилеры, пользуясь дефицитом, предлагают покупателям автомобили с дополнительным опциями, стоимость которых в ряде случае составляет чуть ли не треть стоимости машины, отметил он.

Где собирают Volkswagen Polo

Volkswagen Polo (Volkswagen Polo sedan), получивший широкое распространение на российском рынке, вполне оправдал свое название «народный» и по праву пользуется популярностью. VIN код свидетельствует, что этот истинный немецкий седан собирается в России.

Популярность модели в России подтолкнула концерн Volkswagen в 2010 году организовать линию по сборке в промзоне Грабцево, Калужской области на базе пятого поколения модели. На заводе выполняется частичная сборка седанов, включающая:

  • сварку кузовов;
  • финишную компоновку и сборку;
  • финальную обкатку.

На российском рынке Volkswagen Polo седан представлен с 5-ти и 6-ти механическими КПП и 6-ти и 7-ми ступенчатой автоматической коробкой. Бензиновые двигатели объемом 1,6 л и 1,4 с турбонаддувом раньше поставлялись из Германии, но после запуска линии на заводе в Калуге с ноября 2015 года все двигатели для Polo седан собираются здесь.

Модель для российских потребителей возможна в нескольких вариантах комплектации, различающихся типом мотора и деталями экстерьера и интерьера. :

  • Conceptline;
  • Trendline;
  • Allstar;
  • Comfortline;
  • Highline;
  • Life;
  • GT.

WV Polo с кузовом хэтчбек собирались для российского рынка на заводе в Памплоне, Испания. После рестайлинга модели в мае 2015 года доступен к продаже только Polo седан калужской сборки.

Качество и особенности российской сборки

Для эксплуатации в условиях отечественных дорог и климата с затяжным межсезоньем и холодными зимами для базовой модели Volkswagen Polo седан предусмотрены конструктивные доработки:

  • увеличена емкость аккумуляторной батареи, стартера и генератора, площадь сечения кабеля зажигания;
  • предусмотрены пластиковая защита колесных арок и аэродинамические щитки на днище;
  • увеличен клиренс (до 163 мм), объем топливного бака и бачка для омывающей жидкости.

К недостаткам можно отнести излишне бюджетный жесткий пластик внутренней отделки и неудобное расположение ручного тормоза.В целом, у Polo седан калужской сборки больше достоинств, чем минусов, — его экстерьер ни в чем не уступает конкурентам-одноклассникам, которые также собираются у нас российских заводах.

Ходовые качества и управляемость

Руководство немецкого концерна тщательно следит за общим качеством сборки Polo седан на российском заводе. Качество сборки существенно влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля. С учетом покрытия отечественных дорог, на Volkswagen Polo вместо задних независимых стоек установлена балка, что также связано с повышенной грузоподъемностью багажника объемом в 500 литров. Такое решение делает Volkswagen Polo седан менее уязвимым на ухабах и неровностях отечественных дорог, но увеличило крены при прохождении крутых поворотов и снизило общую маневренность авто.

Модели Highline и GT, укомплектованные турбомоторами 1.4 TSI / 92 имеют повышенную мощность (125 лошадиных сил) по сравнению с базовой (110 л.с) при меньшем объеме, что обеспечивает более быстрый старт и максимальную скорость до 198 км /час.

В целом Volkswagen Polo в кузове седан российской сборки получился очень удачным и вполне оправдывающим ожидания российских потребителей. Хорошая комплектация, демократичная цена и воистину «неубиваемые» ходовые качества делает это авто одним лучших в ряду бюджетных автомобилей. Конечно, не стоит ждать от него эксплуатационных качеств и дороговизны внутренней отделки машин представительского класса, но для постоянного использования в условиях города это оптимальный выбор.

Где собирают Фольксваген Поло

Содержание статьи открыть закрыть

Где собирают Фольксваген Поло

На российском рынке истинным «ветераном» среди автомобилей немецкого концерна считается модель – Фольксваген Поло. Также, среди российских потребителей и поклонников эту машину называют «народной». Мы говорим Вам о седане, поскольку, хэтчбек производят исключительно для европейского рынка. В России эта модель «немца» занимает позицию лидера по продажам, которые увеличиваются ежегодно. Наверняка, Вам интересно, где собирают Фольксваген Поло для России? Ведь отталкиваясь от этого показателя, можно говорить и о качестве самого транспортного средства. Российский Поло седан с 2010 года собирают на предприятии под Калугой (зона Грабцево). Здесь производят машину на базе пятого поколения обычного Поло.

Качество российской сборки

Хоть и машину выпускают специально для эксплуатации по российским дорогам, претензии к сборке все же у владельцев есть. Самым главным недостатком водители отмечают – звонкий, недорогой и жесткий пластик, которым отделан салон седана. Также, «хромает» в Поло российского производства эргономика салона. Особенно потребителям не нравится месторасположение ручника.

В рабочем режиме он упирается в подлокотник, это мешает водителю комфортно перемещаться на машине. Поэтому, прежде чем покупать этот транспорт, поинтересуйтесь, откуда его привезли. Конечно, достоинств у отечественного седана больше, чем недостатков. Российские инженеры собрали машину, полностью отвечающую запросам потребителей. По дизайну автомобиль ничем не отличается от иностранной сборки. Интерьер машины получился «веселым», вот немного только техника «подкачала».

В классе компактов, седан можно назвать удачным творением и все зависит от того, где производят VWPolo.
На внутренний автомобильный рынок России поступает Поло с шестиступенчатым «автоматом» и пятиступенчатой «механикой». Обе силовые установки имеют объем двигатели – 1.6 литра.

Россиянам на выбор предлагают Фольксваген Поло седан в четырех вариантах:

  • Comfotrline;
  • Trendline;
  • Highline;
  • Trendline+.

Базовая комплектация авто обойдется покупателям в 399 тысяч рублей. Также, для российского рынка эту модель собирают в Испании на заводе в городе Памплона.

Управляемость седана

От качества сборки зависит и управляемость транспортного средства. Поло седан российского производства полностью адаптирован для эксплуатации на наших дорогах. Инженеры установили на машину мягкую подвеску, которая без ущерба для водителя, пассажиров и авто справляется со всеми ямами и ухабами на дорожном покрытии. Но, здесь присутствует и негативный момент. В связи с этим, крены на авто стали немного больше, поэтому, реакция машины при резких перестройках немного запоздалая.

Не забывайте, что Volkswagen Polo – это бюджетная модель. Не стоит от нее ждать чего-то невозможного. С основными своими функциями «народный» автомобиль, можно сказать, что справляется. На машину устанавливают 1.6-литровый двигатель немецкого производства. Его мощность составляет – 105 лошадиных сил.

На седан иностранной сборки ставят 1.4-литровый мотор. На автомобилях российского производства таких агрегатов нет. Это еще раз доказывает тот факт, что от того, где выпускают VolkswagenPolo, будет зависеть востребованность, популярность, надежность и комфортабельность транспортного средства.

Новый российский лифтбек VWPolo2020

В текущем году на заводе в Калуге будут выпускать обновленный Фольксваген Поло лифтбек. Производитель хочет заменить седан так как он считается хоть и популярным, но не стабильным в своем классе. Кроме этого, во всем мире «народный» автомобиль пережил рестайлинг еще три года назад, настало время изменить машину и для рынка РФ. Новинка будет на 93 см длиннее и на 7 см шире предшественника. Кроме этого, машина получит:

  1. новую форму кузова;
  2. увеличенную колесную базу;
  3. багажник больших размеров;
  4. светодиодную технику;
  5. новый логотип;
  6. виртуальные приборы;
  7. новые задние сидения и руль с подогревом;
  8. кнопку запуска двигателя и др.

Линейка силовых агрегатов будет без изменений. Под капотом лифтбека останется атмосферный 1.6-литровый мотор с отдачей в 90 или 110 лошадок на выбор и турбированный силовой агрегат на 1,4 литра с мощность в 125 л.с.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: