18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где собирают volkswagen touran

Как собирают VW Touran ( экскурсия по заводу) язык Deutsche

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Как собирают VW Touran ( экскурсия по заводу) язык Deutsche

    Вот ссылка, вставить по другому не получилось.

    Последний раз редактировалось touran-club; 01.09.2012 в 19:54 .

    репортаж из космоса

    Очень жалко, что короткий.
    Честное слово, автору респект.

    Дааааааааа, а если бы немцы Жигули собирали они такие же хорошие били.

    Интересно.
    Посмотрел аж несколько раз

    Я фанат немецкой техники После такого ролика – особенно.
    Немцы ужасно въедливые. Они могут разработать деталь (товар, программу – неважно) за месяц, a тестировать и доводить – год.

    Техника и автоматика – это хорошо. Но мне больше понравились лица рабочих! Не турки! А у нас на наших старых автозаводах (кроме последних сборочных) всегда работали лимитчики и сейчас работают кто попало. Вот и качество таково. А на таком заводе и такие рабочие, я думаю, Жигули бы довели до уровня Фольксвагена.

    Лимитчики, это приезжие, я правильно понимаю? Получается если на автозаводах будут работать коренные жители, то качество наших авто станет лучше.

    Я, в общем, не согласен с такой позицией.
    Знаете, и русский человек бывает ленив. Но когда он попадает в нормально отстроенную систему – начинает работать и работает неплохо. В Германии, например, сейчас много выходцев из СССР/СНГ, и работают они не хуже немцев.

    Если автозавод имеет систему (набор персонала, дисциплина труда, контроль качества) – то и продукция у него соответствующая. А если руководство позволяет нанимать плохо разговаривающего по-русски (немецки, французски) “жителя гор” с тремя классами образования и тот забивает саморез вместо того чтобы его завинчивать (после чего его не выгоняют с работы, а дают премию) – это не вопрос работника, а вопрос директора.

    Как показал себя новый Volkswagen Touran на дорогах Голландии?

    Не узнать тебя, Volkswagen Touran: пенсионер превратился в пижона! Для знакомства с которым я отправился в Амстердам.

    Статья в тему:  Как снять задний бампер на киа рио 2013

    Л юди, конечно, предпочитают кроссоверы: по итогам первой половины этого года спрос на компактные и среднеразмерные паркетники в Европе в очередной раз увеличился на десять процентов. Продано почти 630 тысяч машин. Но. Компактвэны тоже востребованы: более четырехсот тысяч однообъемников. Всего на процент меньше, чем годом ранее.

    Традиционные лидеры в этом сегменте в Европе — Citroen C4 Picasso и Renault Scenic, но в прошлом году на рынок с успехом вышел Volkswagen Golf Sportsvan, преемник модели Golf Plus, и в последние месяцы 2014 года он продавался лучше всех. А на самом деле Sportsvan заменил… прежний Touran. Ведь по размерам они очень близки, только Touran на десять сантиметров выше, а у Спортсвэна чуть увеличена база, но нет третьего ряда сидений.

    А новый Touran второго поколения, на котором я качу по амстердамским улочкам, по сравнению с предшественником длиннее аж на тринадцать сантиметров. Причем большая часть прибавки пришлась на колесную базу. Она теперь точь-в-точь как у нового Пассата — 2791 мм. Среди машин, построенных на новой платформе MQB, длиннобазнее только Skoda Superb — 2841 мм. При этом, как и все остальные представители модульного MQB-семейства, Тоuran стал легче — на 62 кг применительно к версии 1.4 TSI.

    Посадка на месте водителя заметно выше, чем в классическом Гольфе, а сиденье по-фольксвагеновски плотное и удобное. Все вокруг привычно, качественно и под рукой. Интересно, что внутри концерна инженеры делят передние кресла MQB-машин на два вида: те, что ставятся на новый Touran и пойдут на будущий Tiguan, и те, которыми комплектуются Golf и Passat.

    А вот задние сиденья дочерней компании Sitech — полностью новые, облегченные и с переработанной системой трансформации. Вы бы видели, с какой гордостью рассказывала о них ответственная за разработку Тина Бауэр. Второй ряд по-прежнему представляет собой три отдельных кресла, каждое из которых можно отрегулировать в продольном направлении и по наклону спинки, но снять и оставить сиденья в гараже теперь нельзя. И не нужно! Легко складываясь, они образуют ровную площадку с полом багажника — если, конечно, опционный третий ряд убран. Ведь Touran, как и раньше, может быть семиместным.

    Статья в тему:  Как снять радиатор на volkswagen polo

    Сколько же пространства на втором ряду! В нижней части кузова Touran копирует своих младших братьев вплоть до поперечины под передними сиденьями, но, в отличие от классического Гольфа и Спортсвэна, пол в ногах задних пассажиров новый, без центрального тоннеля. А задняя подвеска — только многорычажная: полузависимая балка, которая ставится на дешевые версии Гольфа, сократила бы объем багажника. А так он стал почти на полсотни литров вместительнее, чем у прежнего Турана.

    Набор силовых агрегатов, выполняющих нормы Евро-6, знаком по остальным моделям Volkswagen — и все они без исключения оснащены системой Start/Stop. Бензиновую гамму «четверок» открывает турбомотор 1.2 TSI семейства EA211 мощностью 110 л.с. Такой Touran бывает только с шестиступенчатой «механикой». Следующий вариант — 1.4 TSI мощностью 150 л.с. За руль этого Турана, причем с семиступенчатым «роботом» DSG, я и прыгнул первым делом. Ведь в России, скорее всего, появится именно эта версия. Двигатель — из того же семейства EA211: тяги вполне достаточно, но если хочется зажечь, то сразу вспоминаешь бодрый и звучный twincharger 1.4 с турбиной и механическим нагнетателем (170 л.с.), который отправлен в отставку.

    А ведь шасси здесь — ого-го! Настоящий Volkswagen: собранный, точный и живой в реакциях. Хотя и не такой азартный, как обычный Golf. И все же позднее в Европе появится Touran 1.8 TSI с турбомотором EA888 мощностью 180 «лошадей». Коробка DSG, кстати, по-прежнему обожает высшие передачи, и, чтобы заставить ее скинуть пару ступеней, педаль газа приходится усиленно топтать. Зато никакой дерготни и вибраций замечено не было. Только вот бензиновый мотор излишне голосист на разгоне.

    Статья в тему:  Какой бензин лить в volkswagen polo седан

    Пересаживаюсь в Touran 2.0 TDI со 150-сильным турбодизелем EA288 и шестиступенчатой «механикой» — еще один претендент на то, чтобы оказаться у нас на рынке. Этот заметно тише «по мотору», а воспринимается более динамичным. Пришлось, правда, привыкнуть к чуткой педали сцепления: я несколько раз глох. Так что шестиступенчатая DSG тут пришлась бы весьма кстати — но таких Туранов на презентации не было. Европейцы получат и более скромную дизельную версию — 1.6 TDI (110 л.с.), — а у самого мощного Турана на тяжелом топливе будет мотор от Гольфа GTD, причем на шесть сил мощнее: 190 л.с.

    Volkswagen Touran l с пробегом: коррозия под мастикой и неприятности от ЭУР

    Всегда найдутся те, кому в минивэне либо не хватает пространства автобуса, либо не устраивают повадки грузовика. Этим капризным автолюбителям ответил Volkswagen: нате вам Touran! В этом автомобиле удивительным образом сочетаются комфорт легкового автомобиля и вместимость большого “вагона”. Правда, пробег у этих машин на вторичном рынке тоже обычно больше, чем у седанов и хэтчбеков. Стоит ли покупать такую машину, и чего от неё можно ждать? Сегодня мы поговорим о кузове, салоне, электрике и ходовой части Touran первого поколения, а во второй части обзора – о моторах и коробках.

    Что такое Touran?

    К сожалению, имя Touran у нас не слишком на слуху. А зря! Это очень интересный автомобиль с задней многорычажной подвеской и моторами мощностью до 170 л.с. и с огромным набором дополнительного оборудования. А при желании — и с кожаным семиместным салоном.

    Для Touran был даже разработан свой собственный «внедорожный прикид». Правда, несмотря на внешний обвес Cross Touran как у полноценного кроссовера, полного привода у него не было.

    Статья в тему:  Киа рио какие диски

    В первые годы выпуска машина оказалась самой популярной в своем классе. Конечно, у себя на родине в Германии, а не у нас. Впрочем, и на российском рынке Touran разошёлся неплохим тиражом. Ещё бы: желающих получить легковой комфорт и управляемость в одном флаконе с универсальностью всегда было много, а кроссоверы любят не все. Таким образом, предложений Touran на вторичном рынке даже больше, чем по некоторым «популярным» кроссоверам других марок. Так что выбор есть, об этом волноваться не стоит.

    Что можно сказать про очередную машину на платформе PQ35? Еще один Golf V или даже VI? Да, во многом это так и есть — сказывается унификация, и при всей внешней несхожести в техническом аспекте машины просто близнецы. Конечно, различия в типе кузова, комплектациях и мелких нюансах есть, но общее ощущение от машины меняется мало.

    И всё же отличия между Golf и Touran с пробегом есть. Хотя бы потому, что средние пробеги минивэна раза в два раза больше, чем у легковушек, а нагрузка у Touran совсем другая. Посмотрим, как это сказывается на “здоровье” немецкого минивэна в серьёзном возрасте?

    Кузов

    Кузова автомобилей Volkswagen почти всегда отлично покрашены, а металл по большей части оцинкован. Это хорошо, но адгезия грунта к оцинкованному металлу хуже, чем к обычной стали. И цинк при создании оксидной пленки также «отторгает» грунт. Потому повреждения ЛКП в местах мелких “коцок” чаще заканчиваются облезаниями краски на значительной площади и последующим постепенным «срабатыванием» цинкового покрытия. Ну а затем и развитием коррозии на «подготовленной» территории.

    Volkswagen Touran ‘2006–10

    Процесс достаточно длительный, полный цикл на плоской панели занимает от года до трех. Казалось бы, есть время устранить проблему, но… Обычно владельцы её просто игнорируют, пока она не станет явно видна.

    Статья в тему:  Сколько стоит volkswagen xl sport

    Аналогичная ситуация встречается под антикоррозийным покрытием в арках и на днище. Только с той лишь разницей, что тут слой покрытия толще и намного эластичнее, и катализаторами разрушения становятся не сколы и места контакта с другими панелями (например, с креплениями бамперов), а пробки вентиляционных и технических отверстий и точки контакта с подкрылками. Кроме того, разрушение ЛКП может начаться с трещин покрытия от старости или морозов. Традиционно в зоне риска оказываются и точки установки подвески.

    Заметить характерное «набухание» на стадии появления пленки окисла на цинке не получится. Всё прикрыто подкрылком, под который еще и набивается грязь. А остальная часть скрыта слоем мастики. Покрытие неровное, толстое и хорошо маскирует начало проблем, но под толстым слоем битумной мастики влага накапливается хорошо, а по трещинам быстро проникает дальше. В общем, повреждения в этой зоне обычно обнаруживают на стадии «дыра откуда-то появилась».

    В итоге возрастной Touran практически не даёт надежды на полное отсутствие коррозии. Подходить к вопросу оценки состояния нужно тщательно, не довольствуясь только внешним осмотром.

    Внешние панели на машинах возрастом до 8-10 лет обычно имеют минимум внешних следов коррозии. На совсем запущенных экземплярах можно найти коррозию внизу задней двери, под эмблемой VW на ней же, на кромках передних арок и капота и передней кромке крыши. Реже коррозия встречается ещё в нижней части дверей. И вряд ли её будет больше, если машина не была сильно бита.

    Volkswagen CrossTouran ‘2007–10

    Большая часть машин после второго рестайлинга 2010 года вообще не имеет явно видимых следов повреждений. Мелкие дефекты можно найти только вблизи точек крепления бамперов, в арках и в местах крепления ручек дверей. Изредка можно заметить следы пескоструйной обработки на лобовой части, но в основном там ещё нет рыжих следов коррозии.

    Серьезная дефектовка с частичным разбором покажет, что коррозия после пяти-шести лет плотно облюбовала стыки лонжеронов с брусом безопасности спереди. На стыке этих панелей она расходится от болтов крепления. Кромка порога под локером спереди собирает грязь и медленно корродирует. Сзади проблема та же — скопление грязи за локером и постоянно сырая среда создают предпосылки для набухания крышки вентиляции порога и постепенного отслаивания битумной мастики, страдает и кромка крыла поблизости.

    Статья в тему:  Как снять фару киа рио 3

    Под задним бампером понемногу ржавеет крыло (особенно если сломаны пластиковые крепежи), и выглядывает рыжина из-под корпуса жалюзи вентиляции.

    Внутри в багажнике могут быть небольшие «рыжики» в боковой нише. Иногда есть повреждения по кромке проема задней двери вблизи фар. Для проверки придётся снять уплотнитель и осмотреть шов в «плече» над фарой.

    Багажник Volkswagen Touran ‘2003–06

    Переднее крыло страдает в основном в точке соприкосновения с бампером, но и ниша под «треугольником» стойки иногда имеет внутри поверхностную коррозию. Пыльник моторного отсека в верхней части тоже может иметь точки поверхностной коррозии.

    При эксплуатации в пыльных регионах протирается краска под гофрами электропроводки на стойках дверей, а под гофрой скапливается влага. Кстати, будет очень неплохо иногда её снимать и обрабатывать силиконом. Так и проводка будет живее.

    Боковые двери в нижней части ржавеют в основном на экземплярах до первого рестайлинга, но на машинах выпуска 2011-2012 годов уже можно найти мелкие точечные «рыжики» на внутреннем шве двери. Задняя дверь начинает ржаветь изнутри по окнам креплений механизма заднего стеклоочистителя, выступам крепления внутренней обшивки и по нижней кромке.

    Volkswagen Touran ‘2010–15

    В надмоторной нише со временем забивается дренаж, который без разборки всего пространства под лобовым стеклом почистить нельзя. Для этого придется снимать трапецию “дворников”. Из-за забитого дренажа не только будет литься вода в салон, но и возможно появление коррозии вблизи гофры трубки дренажа люка (если он есть, конечно) и под мастикой вблизи боковых швов верхнего лонжерона.

    Статья в тему:  Сколько масла в коробке volkswagen crafter

    Обязательно стоит проверить поверхности, защищенные толстым слоем мастики. Для этого надо аккуратно потыкать ручкой отвертки в подозрительные места, а где есть следы нарушения целостности покрытия — и не постесняться расковырять. А лучше всего снять подкрылки и тщательно вымыть арки. На дорестайлинговых машинах, у которых нет лишней мастики, хорошо будут заметны многочисленные нарушения ЛКП вблизи технологических заглушек, проводки тормозных магистралей, датчиков АБС и колодок спереди и у усилителя арки вблизи отбойника амортизатора в задней арке. Усилитель сделан из неоцинкованной стали и ржавеет по всей площади. На машинах после второго рестайлинга нашей сборки эти зоны скрыты под мастикой. Спереди это помогает неплохо, а вот в задней арке накладка будет не спеша гнить уже под слоем этой самой мастики.

    Volkswagen CrossTouran ‘2010–15

    На днище проблемные точки сконцентрированы в основном рядом с кронштейнами крепления выхлопной системы, теплового экрана, трубопроводов и тормозной системы. На свежих машинах сквозной коррозии не будет, а вот на машинах первого рестайлинга там могут быть даже дыры.

    Впрочем, редко на каких машинах все проблемные места пострадали разом. К тому же в большинстве случаев повреждения неплохо локализованы и разрастаются очень медленно. Цена восстановительного ремонта сравнительно невысока, а устранить все эти неисправности могут даже в весьма средненьком сервисе.

    Опасное для всех автомобилей Volkswagen явление — сложно устранимое расползание коррозии по сварным швам и в завальцовках металла. Там слой оцинковки сгорает или частично снят вследствие механической обработки, а шовный герметик со временем отслаивается, особенно если машина участвовала в ДТП. Затраты на приведение кузова в порядок в этом случае могут быть высокими.

    Зимой можно лишиться передних подкрылков, причем в ряде случаев может пострадать внутренняя кромка крыла, к которой они крепятся. Зазор между пластиком и колесом небольшой, а в точке установки брызговика крепко намерзает лёд. В начале движения его закусывает, и подкрылок отваливается. В грязи процесс идет таким же образом.

    Кстати, заднее крепление локера, оно же крепление брызговика, от природы слабовато, и его часто «усиливают» шурупом. Как результат — коррозия даже на машинах после 2010 года выпуска.

    Стеклоочиститель задней двери страдает как минимум по двум причинам. Со временем разламывается кольцо крепления лапки дворника, чаще это происходит зимой. Трубочка подвода “омывайки” в дворник ломается внутри моторедуктора — она работает на скручивание. В итоге омывающая жидкость начинает литься непосредственно в редуктор и в дверь.

    Статья в тему:  Как снять спидометр на volkswagen sharan

    Редуктор обычно выходит из строя по причине коррозии мотора и контактов или из-за простого вымывания смазки. Трубка омывателя лобового стекла на возрастных машинах трескается в довольно очевидном месте – на вводе в капот. Это хорошо заметно, но менять её неудобно. Чаще трубку просто ремонтируют вставкой.

    Фары на машинах до рестайлинга страдают помутнением пластика. Положение почти не спасает даже полировка: микротрещины практически сквозные. Рестайлинговая оптика полировкой восстанавливается хорошо. Выгорает она умеренно, и на машинах с галогеновыми лампами обычно свет неплохой.

    Touran был очень популярен в европейском такси. И если немецкие таксомоторы определить легко (это машины цвета слоновой кости с дизельным мотором или газобалонным мотором 1,4 л, обычно — с черным кожзамом в салоне), то французские могли быть любого цвета. Обычно их выдает крепление знака Taxi на крыше близ задней двери. В этом случае справа в обшивке потолка остаются следы проводки и крепления разъема, а иногда и отверстия крепления на самой двери сверху.

    Volkswagen Touran Taxi ‘2010–15

    Обязательно нужно отметить очень специфическую проблему, присутствующую у машин с газобалонным оборудованием для сжатого газа. Открыто установленный в заднем свесе баллон активно корродирует вблизи хомутов крепления, и уже встречались случаи взрыва баллонов. В Германии баллоны меняли, если замечали следы повреждений. А если у вас машина, купленная “б/у” и отъездившая последние лет восемь у нас или в Белоруссии, где такие очень популярны, то скорее всего, никто этим не заморачивался. И первая же заправка сжатым газом до полного давления может стать для машины, а возможно и для вас, последней.

    Статья в тему:  Как снять заднее сиденье volkswagen passat b6

    Салон

    Салон у машин типично немецкий: крепкий, удобный и чуточку скучный. Зато очень надежный.

    При пробегах до сотни тысяч износ руля, сидений и обшивок дверей мало заметен. При пробегах ближе к двумстам тысячам признаки более очевидны: изношенный чехол рычага МКПП, засаливание кожи руля или изменение фактуры пластика в местах хвата и заметный износ водительского сиденья уже не скрыть. Правда, и после трехсот тысяч пробега можно найти экземпляры с вполне живыми салонами, благо тут все очень даже кондовое. Уплотнители дверей «обминаются» где-то между сотней и двумя сотнями тысяч пробега, на водительской двери даже может появляться лишний шум. Замки работают обычно хорошо, а стеклоподъемники не умирают раньше времени только у курильщиков.

    Торпедо Volkswagen Touran ‘2003–06

    При больших пробегах может отломиться педаль газа, у которой обычно зимой обрывает соединение самой педали с основанием. Причины поломки — старение пластика в месте изгиба и грязь со льдом, намерзающие в этом месте. Можно немного «поколхозить», сделав петлю из проволочек, а можно купить новый комплект педалей. Он недорогой: стоимость комплекта от, например, Yeti составит порядка 2 500 рублей (код 5L1064200).

    Обзор Фольксваген Туран

    Компактвэнами называют минивэны на компактной платформе.
    Их основным достоинством является вместительность, благодаря которой эти автомобили становятся оптимальными для больших семей и любителей дальних путешествий.

    Подробнее о Volkswagen Touran

    Touran – пятидверный компактвэн от немецкого автопроизводителя Volkswagen. С 2015 года на рынке представлено второе поколение этой модели. Машина построена на платформе MQB, ранее использованной для VW Golf.

    Относится к бюджетным автомобилям М-класса.

    Комплектации Фольксваген Туран

    Изначально Touran производился в трёх комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. На них устанавливаются двигатели TDI и TSI объёмом от 1,2 до 2 литров мощностью от 110 до 190 л.с. в паре с трансмиссией 6 MAN, DSG – 6 и DSG – 7.

    Статья в тему:  Как снять обшивку сдвижной двери volkswagen т5

    Trendline

    Версия Trendline оснащается легкосплавными 16-дюймовыми дисками Trondheim, электроприводом зеркал заднего вида с подогревом. Предусмотрена кожаная обивка руля и регулировка сиденья водителя по высоте. На машину устанавливается сигнализация, система «старт-стоп», функция контроля давления в шинах, электрический «ручник». Защита водителя и пассажира на переднем кресле обеспечивается фронтальными и боковыми подушками безопасности.

    В салоне имеется кондиционер, радиосистема Composition Colour и многофункциональный экран Plus. В багажнике установлена 12-вольтовая розетка. Также в комплектацию входит система курсовой устойчивости с функцией подруливания, усилением торможения, ABS, EDS, ASR и MSR.

    Comfortline

    В варианте Comfortline зеркала окрашиваются в цвет кузова. На крышу устанавливаются чёрные рейлинги. Обычный руль меняется на многофункциональный. Устанавливается система Rest Assist, определяющая степень усталости водителя, и противотуманные фары. Спинка переднего сиденья складывается, что позволяет перевозить габаритные грузы. Дополнительная безопасность обеспечивается системами Front Assist (предупреждение о фронтальном столкновении) и Adaptive cruise control (автоматическое соблюдение дистанции), датчиком дождя и автоматической регулировкой ближнего света.

    Автомобиль оснащается набором хромированных элементов. В салоне установлены более комфортные передние кресла и усовершенствованный кондиционер Climatronic.

    Также добавлено множество приятных мелочей в интерьере (откидные столики, выдвижные ящики, центральный подлокотник спереди, автоматическое затемнение салонного зеркала и т.д.).

    Highline

    Высшая комплектация отличается 17-дюймовыми дисками Stockholm, анодированными серебристыми рейлингами, пакетом хрома. Здесь устанавливается более совершенная радиосистема Composition Media, многофункциональный экран Premium и «зимний пакет», включающий в себя 4 элемента:

    • подогрев передних сидений;
    • подогрев форсунок стеклоомывателя лобового стекла;
    • омыватель фар;
    • датчик уровня жидкости в омывателе.

    Впереди установлены высококомфортные сиденья, на пол уложены тканевые коврики.

    CrossTouran

    В 2018 году в Китае было налажено производство кросс-версии второго поколения, получившей название CrossTouran L. Модель получила обновлённый бампер, рельефную решётку радиатора, пластиковую отделку колёсных арок и порогов, 18-дюймовые диски и клиренс, увеличенный на 23 мм. Комплектуется турбированным 150-сильным мотором TSI объёмом 1,4 л и «роботом» DSG – 7.

    Статья в тему:  Какие диски стоят на киа рио 4

    Производитель предлагает широкий перечень опций, которые можно установить за дополнительную плату: лобовое стекло с обогревом, навигация, ассистент выезда с парковки, кожаный салон и многое другое.

    Технические характеристики

    На VW Touran второго поколения устанавливают 6 основных вариантов двигателей с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска, функцией «старт-стоп» и рекуперацией энергии торможения.
    Бензиновые TSI:

    • 1,2 л, 110 л.с.;
    • 1,4 л, 150 л.с.;
    • 1,8 л, 180 л.с.
    • 1,6 л, 110 л.с.;
    • 2 л, 150 л.с.;
    • 2 л, 190 л.с. (с двойным турбонаддувом).

    Двигатели работают с одним из трёх вариантов трансмиссии: 6-скоростной механикой, а также «роботами» DSG (6 или 7 ступеней, 2 сцепления). Привод – передний.

    Параметры бензиновых двигателей:

    • расход топлива в смешанном цикле: 5,5 — 6,5 л на 100 км;
    • максимальная скорость: 189 – 218 км/ч;
    • разгон до 100 км/ч: 8,5 – 11,5 с.

    Характеристики дизельных моторов:

    • расход топлива: 4,4 – 4,8 л;
    • максимальная скорость: 187 – 220 км/ч;
    • разгон до 100 км/ч: 8,2 – 11, 9 с.

    Все версии комплектуются топливными баками объёмом 58 л.
    Габариты Touran второго поколения – 4527х1814х1628 мм. Снаряженная масса базовой версии – 1453 кг. Колёсная база – 2791 мм. Клиренс – 145 мм. Передняя подвеска – стойки МакФерсон, задняя – многорычажная система. Объём багажника – 1040 л (1980 л при сложенных задних сиденьях). Все модификации оснащаются электрическим усилителем руля и дисковыми тормозами.

    Обзор VW Touran

    По сравнению с первым поколением, внешность и салон Touran 2 претерпели некоторые изменения.

    Интерьер

    Дизайн и отделочные материалы интерьера подчёркивают высокий статус авто. Приборная панель выполнена в традиционном для VW стиле: два «колодца», между которыми расположен дисплей бортового компьютера. Дисплей медиасистемы (при её наличии) располагается на центральной консоли. Снизу находится пульт управления климатической установкой. Всё сделано стильно и эргономично.

    Статья в тему:  Какие фирмы входят в концерн volkswagen

    Отделка выполнена из добротного пластика и натуральной кожи. Есть варианты с двухцветным интерьером. Салон получился очень просторным. Кресла водителя и переднего пассажира можно настроить по множеству параметров. Три раздельных задних сиденья со складными спинками регулируются в продольном направлении. Опционально доступен третий ряд, на котором могут свободно разместиться два взрослых пассажира.

    Также в качестве опции можно заказать электропривод задней двери с функцией бесконтактного открывания.

    Экстерьер

    В передней части привлекает внимание короткий рельефный капот, расположенный под наклоном, фирменная ксеноновая оптика и хищные воздухозаборники. Обвес сравнительно небольшой. На нём также расположена полоса воздухозаборной системы и противотуманные фары.

    При взгляде сбоку широкая полоса окон сливается в одно целое с разделительными стойками. В аккуратные треугольные зеркала встроены повторители поворотов. Выделяются крупные арки и массивные пороги.
    Сзади Touran больше похож на кроссовер.
    Квадратная корма располагается практически вертикально. Здесь можно увидеть большое прямоугольное окно, короткий козырёк со стоп-сигналами, крупные габаритные огни. Задний обвес ещё меньше, чем передний. Места на нём хватило только для металлического диффузора, противотуманных фар и выхлопной трубы.

    Предыдущие версии авто:

    Где найти актуальную инструкцию по эксплуатации?

    Инструкцию можно найти на тематических форумах и специализированных сайтах. На официальном ресурсе Volkswagen документация отсутствует.

    Где собирают Touran для продаж в России?

    В РФ поставляют машины немецкой сборки.

    Оснащается ли автомобиль полноценным запасным колесом?

    Нет. Вне зависимости от комплектации, за полноценную «запаску» придётся доплатить.

    Чем отличается версия китайского производства VW Touran L?

    Она комплектуется пятиступенчатой коробкой передач DCT, которая не используется в европейских модификациях.

    По какой цене можно купить Туран в России?

    В зависимости от комплектации, средняя стоимость в РФ составляет 1 240 000 – 1 800 000 рублей.

    Статья в тему:  Как снять ремень безопасности volkswagen bora

    Интересные факты и история создания

    История модели Туран началась в 2003 году.

    • 2003 г. – начало выпуска первого поколения Touran на базе Golf 5;
    • 2006 г. – рестайлинг;
    • 2010 г. – рестайлинг, перенос на платформу Golf 6;
    • 2015 г. – появление второго поколения Туран;
    • 2016 г. – выпуск версии CrossTouran;
    • 2018 г. – рестайлинг.

    Для производства Туран первого поколения в Вольфсбурге была построена отдельная линия, ставшая «заводом в заводе».

    В 2008 г. появилась гибридная версия Touran Hybrid, выпуск которой был приурочен к олимпиаде в Пекине.

    Туран стал первым автомобилем немецкого концерна с электрическим усилителем руля.

    Первое поколение Touran не сходило с конвейера 12 лет, что является очень высоким показателем.

    Конкуренты и похожие авто

    Конкурентов у Touran достаточно много. Наиболее популярными из них являются Dacia (Renault) Lodgy, Renault Scenic 4, Citroen C4 Picasso, Toyota Verso, Opel Zafira, Ford C-MAX и многие другие.

    Подведем итоги

    Фольксваген Туран – бюджетный компактвэн, вне зависимости от комплектации демонстрирующий хорошую динамику в сочетании с низким расходом топлива.
    Благодаря просторному салону и надёжности он отлично подходит для путешествий или поездок большой компанией. Комфортабельные сиденья и обилие электронных помощников позволяют водителю не испытывать усталости в течение длительного времени.

    Минивэн Volkswagen Touran второго поколения – преимущества и недостатки

    Данные статья — обзор немецкого минивэна Volkswagen Touran 2, также рассказано о преимуществах и недостатках модели.

    Первое представление автомобиля

    Семейный автомобиль Фольксваген Туран относится к классу компактных минивэнов (MPV), впервые модель была представлена зимой 2003 года на международном автошоу в Амстердаме.

    Платформой нового авто послужил Гольф 5, машина поставлялась в 5-ти и 7-местном исполнении, в некоторых странах, таких как Япония, она известна под именем Golf Touran.

    Название Туран сочетает в себе два слова – «Тур» и «Шаран», и действительно, этот компактвэн имеет значительное внешнее сходство с VW Sharan, но характеризуется более скромными размерами.

    Статья в тему:  Как разобрать боковое зеркало киа рио

    Отличительные черты модели – наличие задней четырех рычажной подвески, электрического усилителя руля, системы напоминания не пристегнутого ремня безопасности переднего пассажира и водителя.

    Первое поколение Volkswagen Touran

    Немецкий компактвэн первой генерации производился на протяжении более чем 11 лет, выпускался не только в Германии (Вольфсбург), но также в Индонезии (Джакарта) и Китае (Антинг).

    За все время своего существования на конвейере авто дважды подвергся рестайлингу – в 2006-ом и 2010-ом, Туран-2010 получил обновленную платформу, созданную на базе Golf-6 (PQ35).

    В новой версии автомобиля была значительно улучшена аэродинамика, стали использоваться ксеноновые фары, адаптивная система подвески.
    Линейка двигателей Фольксваген Туран-1 достаточно разнообразна, в ней имеются как бензиновые ДВС, так и дизели объемом от 1.2 до 2.0 L, мощностью от 101 до 174 лошадиных сил.

    Минивэн оснащается пяти- и шестиступенчатой МКПП, АКПП-6 Tiptronic, а с 2008 года на машину устанавливается 7-ступенчатый «робот» DSG с 2-мя «сухими» сцеплениями.

    Хотя немецкий авто весьма скромно выглядит и обладает небольшими габаритами, он характеризуется высоким уровнем безопасности, надежностью и хорошей оснащенностью, но производится только в переднеприводном исполнении.

    Второе поколение Туран

    Новый Touran-2 дебютировал на Женевском автосалоне весной 2015 года, основой авто послужила платформа MQB, на этой базе также созданы Audi TT/ Q2/ A3 Mk3, Volkswagen Tiguan/ Passat-8, Golf-7, Skoda Octavia-3/ Superb и другие марки.

    По сравнению с предыдущей моделью обновленный компактвэн несколько увеличился в размерах (на 130 мм), линейка силовых агрегатов пополнилась четырьмя ДВС, которые отличаются очень экономичным расходом топлива и минимальным уровнем содержания CO в выхлопных газах.

    Новый Фольксваген Туран имеет оцинкованный кузов, обладает улучшенной аэродинамикой, внешне напоминает VW Multivan.

    За счет увеличения колесной базы до 2791 мм, длины и наличия множества дополнительных функций компактвэн стал еще более комфортным в эксплуатации, эта модель очень популярна в Европе, но официально в Россию, к сожалению, не поставляется.

    Статья в тему:  Из чего сделан кузов киа рио

    Интерьер

    Салон семейного авто достаточно просторный, много места и для пассажиров, сидящих за водителем.

    Сиденья второго ряда могут двигаться назад и вперед, но спинки по наклону регулируются только у 7-местных «Туранов».

    Сзади передних кресел предусмотрены выдвигающиеся столики, и здесь можно пообедать в дороге, а при наклонном расположении этого приспособления удобно на нем расположить планшетный компьютер.

    Для мелких вещей и предметов имеются различные отсеки и ниши, они расположены в карманах дверей, подлокотнике, на панели приборов, в потолочной обшивке.

    Третий ряд сидений рассчитан на двух пассажиров не слишком крупной комплекции, на потолке сзади расположены фонари подсветки.

    Багажник

    При стандартном размещении заднего дивана объем багажного отделения равен 743 литрам, и этот показатель считается одним из лучших в классе MPV.

    Бесключевой доступ позволяет легко открывать заднюю дверь в том случае, если заняты руки, да и в целом сам багажник достаточный функциональный – предусмотрено множество крючков и креплений для сумок, имеется фонарик на магните, подсветка, розетки на 12 и 220 Вольт.

    В пятиместной версии при сложенных спинках заднего ряда сидений объем полезного грузового пространства увеличивается до 1980 литров, в 7-местном варианте это показатель равен 1857 л.

    Спинки складываются практически в ровный пол, что позволяет удобно разместить максимальное количество различной поклажи.

    Технические характеристики Фольксваген Туран

    Линейка силовых агрегатов Touran 2 весьма разнообразна, она представлена бензиновыми ДВС TSI:

    • 1.2L 110 л. с.;
    • 1.4L 150 л. с.;
    • 1.8L 180 л. с.

    Также в линейке моторов присутствуют три типа дизелей TDI:

    • 1.6L 110 л. с.;
    • 2.0L 150 л. с.;
    • 2.0L 190 л. с.

    Бензиновый 1,2-литровый ДВС, несмотря на свой небольшой объем, обладает достаточной мощностью, позволяя развивать скорость авто до 189 км/ час.

    При этом экономичности может позавидовать любой хэтчбек или седан, расход горючего составляет примерно 5,4 л/100 км, что является очень неплохим показателем.

    Статья в тему:  Сколько ходит движок киа рио

    Самый мощный дизельный движок разгоняет машину до сотни за 8,2 секунды, а потребление горючего равно 4,8 л/100 км.

    Все автомобили Touran оснащаются 6-ступенчатыми механическими, 6-ти или 7-ступенчатыми роботизированными КПП типа DSG, передней подвеской McPherson и задней четырехрычажной.

    Поперечный стабилизатор устанавливается и спереди, и сзади, минивэн может дополняться системой адаптивного управления шасси (DCC).

    Тормоза здесь полностью дисковые, на передней оси установлены вентилируемые диски, присутствуют системы ABS, ESC, Brake Assist, стояночный тормоз во всех вариантах электронный.

    Комплектации

    Как и предыдущая модель, VW Туран-2 представлен в трех вариантах оснащения – Trendline, Comfortline и Highline.

    Базовая модель Трендлайн предлагается в 5-местном исполнении, комплектуется стальными 16-дюймовыми колесными дисками, электроусилителем руля, среди дополнительного оборудования следует отметить наличие:

    • семи подушек безопасности (при этом аэрбег в панели приборов можно отключить);
    • электрозеркал с обогревом;
    • систем ESC, ASR, MSR, ABS, Stop/Start;
    • многофункционального дисплея;
    • центрального замка с ДУ;
    • дневных ходовых огней; тонированных стекол зеленого цвета (сзади и по бокам);
    • индикатора давления в шинах; системы автоматического торможения.

    В самой заряженной комплектации Хайлайн дополнительно устанавливается:

    • кожаный руль;
    • противотуманные фары передние;
    • литые диски 17-го диаметра;
    • мультимедийный дисплей Premium;
    • автоматический корректор фар;
    • подогрев форсунок омывателя;
    • обогрев передних кресел;
    • датчик дождя.

    Передний бампер в топовой модификации украшается хромированными накладками.

    В зависимости от модификации купить Фольксваген Туран российские автосалоны в 2017 году предлагают от 1,247 до 1,768 млн рублей, но в связи с нестабильностью курса рубля цена может меняться.

    Преимущества и недостатки

    VW Touran-2 – отличный семейный автомобиль, решающий многие задачи автовладельцев, его основными достоинствами являются:

    • высокая надежность;
    • просторный салон с легко трансформируемыми сиденьями;
    • большой багажник;
    • наличие множества, ниш, отсеков, ящичков для вещей;
    • экономичность, особенно в варианте с дизельным мотором (на полностью заправленном бензобаке можно проехать 1000 км и больше);
    • комфортность;
    • мягкая подвеска;
    • хорошая управляемость.
    Статья в тему:  Какие колеса стоят на киа рио

    Минусов у компактвэна немного, основные его недостатки:

    • отсутствие полноприводных версий;
    • несколько унылый дизайн;
    • не слишком хорошая маневренность из-за больших габаритов;
    • «туповатость» роботизированной КПП;
    • невысокий спрос на модель на вторичном рынке в России.

    Есть еще мелкие недочеты, которые отмечают собственники авто, в частности, это несколько короткая водительская «сидушка», отчего при длительном вождении начинают уставать мышцы в коленях, или не самое удачное расположение рычага КПП.

    Но все же плюсов у минивэна гораздо больше, чем минусов: автомобиль очень устойчив на дороге, его не раскачивает на поворотах, нет валкости и заносов.

    Погрузочная высота багажника довольно низкая, и вещи в него складывать удобно.

    В целом о Фольксваген Туран отзывы автовладельцев позитивные, все, кто купил такую машину, довольны.

    Видео обзор автомобиля от АвтоВести.

    Новый VW Touran: практик

    VOLKSWAGEN TOURAN

    ЛЕГКОСТЬ БЫТИЯ

    Жизненный цикл современных машин редко превышает шесть-семь лет, а Touran первого поколения представили аж в 2003 году: продержался 11 лет на конвейере — для современных машин чуть ли не рекорд! В родной Германии он прослыл самым популярным компактвэном, да и в целом по Европе неизменно держался в тройке бестселлеров. Потому немцы и не торопились с заменой Турана, ограничиваясь рестайлингами. И вот — машина второго поколения. От сдержанного дизайна работы Вальтера де Сильвы отказались в пользу яркой и напористой внешности, созданной под присмотром Клауса Бишоффа.

    Особенно хороша мордочка с хищно прищуренными фарами. Легкий, стремительный образ! И ведь не скажешь, что по сравнению с предшественником новый Touran вытянулся на 130 мм. Колесная база стала на 113 мм больше, а ширина — на 41 мм. При этом снаряженная масса снизилась на 62 кг — сказался переход на легкую платформу MQB и широкое применение высокопрочных сталей.

    16 VW_zr 09_15_новый размер

    Вопреки обыкновению, сначала отправляюсь инспектировать пассажирские места — в компактвэне они поважней остального будут.

    Статья в тему:  Когда менять грм на киа рио

    Во втором ряду заметно просторнее, чем прежде, — преимущество удлиненной базы! Легкости бытия добавляют трехзонный климат-контроль (пассажиры могут настраивать «погоду» по своему усмотрению), обогрев сидений, 12‑вольтовая розетка, USB-порт и шторки на окнах. Не каждый бизнес-седан предоставит такой уровень сервиса.

    Как и прежде, здесь три раздельных кресла с индивидуальными регулировками. Их нетрудно перемещать вперед- назад в диапазоне 20 см и регулировать угол наклона спинки, — правда, на выбор лишь три «предустановки».

    Если из предшественника при необходимости можно было удалить кресла, то в новой машине такая возможность не предусмотрена. Меня уверяли, что людям попросту тяжело таскать «мебель» (16 кг!) — Шварценеггеров среди покупателей мало. Зато сиденья теперь складываются заподлицо с полом, и это добавило Турану функциональности.

    VOLKSWAGEN TOURAN

    Как и для предшественника, третий ряд предлагают за доплату. Простором камчатка, прямо скажем, не радует — удобно там усядется только кукла моей дочки. Так что я «багажные» места сразу сложил в пол. Сложил и второй ряд, а потом откинул к перчаточному ящику спинку переднего пассажирского кресла — получилась солидная грузовая площадка. Разобранный икеевский шкаф войдет легко — значит, удастся сэкономить на доставке. Кстати, благодаря системе Easy Open багажную дверь отныне, как и на Пассате, нетрудно открыть «с ноги» — проведя ею под бампером.

    За руль! Теперь тут абсолютно легковая обстановка, никакой автобусности. Баранка установлена почти вертикально, кресло закреплено ниже и на дорогих версиях имеет экстендер подушки и функцию массажа. Лепота!

    Гольфовский дизайн получил дальнейшее развитие: центральная консоль преломляется посередине, что добавило ей грации. Блок управления зеркалами наконец-то расположен так, что не надо изгибать кисть. А еще здесь аж 47 отсеков для хранения мелких вещей. Самые вместительные из них — выдвигаемые из-под передних кресел ящики и откидывающиеся из потолка боксы.

    Статья в тему:  Как разобрать фару volkswagen bora

    Der neue Volkswagen Touran

    Новаторская электроника — во всём. Touran умеет самостоятельно подруливать в своей полосе: если водитель отвлекся, машина не выедет за пределы разметки. В аварийной ситуации (например, при торможении в пол) система превентивной защиты подтянет привязные ремни, поднимет стекла дверей и закроет люк, оставив небольшой зазор, — это позволит подушкам безопасности сработать максимально эффективно. А еще можно повесить в салоне камеру GoPro и, подключив ее к мультимедийной системе через приложение Cam Connect, наблюдать за пассажирами, глядя в центральный экран. Это что-то новенькое! Еще одна «фишка» — усилитель звука: голос водителя улавливается микрофоном и транслируется через динамики. Дети, только попробуйте сказать, что меня не слышали!

    СОБЛЮДАЙТЕ СПОКОЙСТВИЕ

    За Тураном зарезервировано шесть моторов, но поначалу будут доступны лишь четыре. В Европе особую ставку делают на дизели: к 110‑ и 150‑сильному (1,6 и 2,0 л) чуть позже присоединится двухлитровый 190‑сильный. Бензиновая гамма состоит из двигателей 1.2 (110 л.с.) и 1.4 (150 л.с.). Затем ожидается выход 180‑сильного мотора 1.8.

    Выбираю версию, которой немцы прочат участь самой популярной в России: 1.4 TSI с роботом DSG с двумя сцеплениями. Но перед тем как отчалить, замечаю, что на парковке томится Touran c прицепом — предлагается оценить в действии новую опцию Trailer Assist. Задача — заехать задним ходом в ворота, расположенные под углом 90 градусов к «автопоезду». Включаю систему, затем заднюю передачу и плавно трогаюсь. Анализируя изображение с камеры с учетом дышла прицепа, машина сама вращает руль в нужную сторону. А направление задаю я — барашком на водительской двери. Пять секунд, десять, двадцать. Сидящий справа инструктор теперь просит протянуть вперед, чтобы выровнять прицеп относительно машины, и после этого ехать строго назад. Постойте, но так я и сам умею, без всякого ассистента! Если бы он всё делал за один прием, тогда да, одобряю. А пока же Trailer Assist кажется недостаточно проработанной системой; отдать за такую 800 евро решится лишь человек, у которого совсем беда с координацией в пространстве при движении задним ходом.

    Статья в тему:  Как разобрать фару volkswagen bora

    Теперь — в путь. Без прицепа.

    Отличный мотор! Тихий, прекрасно уравновешенный, тяговитый — Touran идет легко, не напрягаясь. И семиступенчатая трансмиссия DSG порадовала — после очередной перепрошивки она стала еще более предсказуемой в городском режиме.

    VOLKSWAGEN TOURAN

    Немецкие инженеры поведали, что подвеска и рулевое управление откалиброваны так, чтобы с точки зрения управляемости и плавности хода Touran воспринимался как Golf, который они считают эталоном среди переднеприводников. Действительно, очень похоже! Разве что крены у компактвэна заметнее. К слову, в отличие от донора, у Турана сзади исключительно многорычажная подвеска — никакой балки! Полноприводной трансмиссии как не было, так и нет.

    У Турана четыре варианта шасси. Помимо базового (дорожный просвет 156 мм) есть спортивное (минус 15 мм клиренса), для плохих дорог (плюс 15 мм к стандарту) и с системой DCC с электронно-управляемыми амортизаторами. В последнем случае водитель может изменять жесткость подвески, усилие на руле, скорость реакции акселератора и т. д. Но на голландских дорожках, где все едут, словно в летаргическом сне, проверить различия в предельных режимах я не рискнул. Оценивать плавность хода в Стране тюльпанов тоже дело безнадежное. Качество асфальта идеально даже на третьестепенных дорогах. Заплатки встречаются, и ты их видишь, но не чувствуешь.

    Через полгода, когда Touran доберется до России, мы обязательно выберемся на нем на Дмитровский автополигон — и выясним все нюансы. Тем более что к тому времени должны подоспеть и свежие конкуренты — Renault Scenic четвертого поколения и пока еще засекреченная Skoda. Тогда и посмотрим, кто главный практик!

    ПЛЮС: Наконец-то фольксвагеновский дизайн перестает быть скучным!

    МИНУС: Система Trailer Assist не оправдывает свою цену — 800 евро

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: