К какому классу относится volkswagen passat
Классы автомобилей (A, B, C, D…)
Среди классификаций легковых автомобилей самое широкое распространение получила буквенная система классов Европейской экономической комиссии.
В качестве ключевых признаков для разграничения легковых машин на логические группы эта европейская классификация использует в первую очередь массу и габариты автомобилей. Однако в счёт идут и такие характеристики как цена, набор опций, вид и ряд других. Поэтому границы между классами автомобилей оказываются в известной степени условными.
Европейский “автомобильный алфавит” включает шесть главных букв-сегментов — это классы автомобилей A, B, C, D, E, F — и несколько специальных, в которые попадают автомобили, выходящие по некоторым параметрам за пределы шести основных групп.
А-класс или Mini cars. Автомобили “особо малого класса” — Daewoo Matiz, Toyota Yaris 1.0, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106, Daewoo Tico DLX, Hyundai Atos 1000GLS, Renault Twingo — по габаритам не превышают 3,6 м в длинe и 1,6 м в ширинe. По типу кузова машины сегмента A, как правило, представляют собой трёхдверные или пятидверные хэтчбеки. Представители этого класса экономичны, компактны и манёвренны, однако не отличаются мощностью и хороши лишь для передвижения по городу и на короткие дистанции.
B-класс или Small cars. “Малый класс” включает в себя автомобили не длиннее 3,6—3,9 м и не шире 1,5—1,7 м. Семейство автомобилей этого класса представляют Opel Corsa, Chevrolet Aveo, Kia Rio, Hyundai Accent, Hyundai Solaris, Skoda Felicia 1.3 LX, Suzuki, Swift 1.0, Volkswagen Polo 1.0, Volkswagen Polo Classic 1.4, Volkswagen Polo Variant, Ford Fiesta, Seat Ibiza, Peugeot 206, Toyota Yaris Verso, Seat Cordoba. По типу кузовов класс B весьма пёстр: трёхдверные хэтчбеки лидируют, но есть также седаны и универсалы. Например, Polo Variant и Toyota Yaris Verso. Последний отличается повышенной вместимостью (минивэн). Авто класса B чрезвычайно востребованы в Европе: на их долю приходится около четверти всех покупок. “Малый класс” вполне подходит для пригородных путешествий, но преимущественно в паре, для четырёх человек автомобили сегмента B несколько тесноваты.
C-класс или Medium cars. Самый популярный в Европе C-класс известен также под названиями “первый средний класс”, “гольф-класс” и “низший средний класс”. Каждый год выбор около 30% клиентов автомобильных концернов падает на машины со следующими характеристиками: 3,9—4,3 м длина и 1,6—1,7 ширина, тип кузова — хэтчбек, седан, универсал или минивэн. Автомобили C-класса, которые отличаются сдержанными ценами — выбирают обычно небольшие семьи, хотя некоторые автомобили “гольф-класса” вмещают до 5 человек. Наиболее видные представители класса C: Volkswagen Golf/Bora, Opel Astra Audi A3, Daewoo Nexia, Chevrolet Cruze, Citroen Xsara, FIAT Brava, Ford Escort и Ford Focus, Peugeot 306, Toyota Corolla Honda Civic, Subaru Impreza, Hyundai Elantra, Kia Sephia/Shuma, Kia Ceed, Kia Cerrato, Mazda 323, Mitsubishi Colt/Lancer, Nissan Almera, Renault 19.
D-класс или Larger cars. Класс комфортных автомобилей 4,3 – 4,6 м в длину и 1,69-1,73 в ширину характеризуют такие качества как вместительность, комфорт и надёжность. “Cредний класс» или ”второй средний класс”, как ещё называют этот сегмент рынка легковых автомобилей, представлен следующими моделями: Opel Vectra, Daewoo Espero/ Nubira, Ford Mondeo, , Mazda 626, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera, Peugeot 406, Renault Laguna, Subaru Legacy, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Seat Toledo, Kia Clarus, Honda Accord, Skoda Octavia и др. В сегменте D, “разношёрстном” по типам кузовов (хэтчбек, седан, универсал, в том числе повышенной вместимости), есть автомобили и среднего ценового диапазона, и высшего.
Если модели, которыми представлены на современном рынке классы автомобилей B, С, D, наиболее удобны и приемлемы с экономической точки зрения и составляют подавляющее большинство автопарков европейских стран, то автомобили, входящие в классы E и F гораздо более редки.
E-класс или Executive cars. Автомобили “высшего среднего класса” помимо серьёзных размеров (от 4,6 до 4,9 м в длину и от 1,73 до 1,82 м в ширину) и внушающего доверие уровня комфорта, обладают выдающимися характеристиками: мощным двигателем, сложной подвеской и большой колёсной базой. Автомобили “бизнес-класса”, как ещё называют машины сегмента E, находят поклонников в среде успешных и состоятельных людей. Представители семейства: Jaguar S-type, Mercedes-Benz E-класса, Volvo S80/V70, BMW (серия 5), Audi А6, Hyundai Sonata, Opel Omega, Toyota Camry, Mitsubishi Galant, SAAB 9-5, Nissan Maxima — автомобили с кузовом седан и универсал, а также выпускавшаяся с 1992 по 2001 год Renault Safrane с 5-тидверным хэтчбеком. На авто класса E приходится всего около 5% рынка.
F-класс или Luxury cars. “Высший класс” легковых авто представляют внушительных размеров мощные автомобили с кузовом типа “седан”. Предназначены автомобили класса F (более 4,9 м в длину и более 1,82 м в ширину), прежде всего, для людей публичных. Во-первых, для тех, кому положение не позволяет предпочесть роскоши что-то иное, а во-вторых, для тех, кого не повергнет в шок цена сего металлического благолепия: Jaguar XJ8, Bentley, Lexus LS, Volkswagen Phaeton, Rolls-Royce, Hyundai Equus, Toyota Crown, Audi A8, Mersedes Benz (S-класса).
На этом классы автомобилей не заканчиваются. Так, купе, кабриолеты и спорткары (Ferrari Enzo, Volvo C70, Volkswagen Eos, Audi TT, BMW Z4, Porsche Boxster и др), согласно классификации Европейской комиссии, попадают в класс S. Минивэны — а это Ford Fusion, Peugeot Partner, Fiat Idea, Škoda Roomster, Opel Zafira, Honda Odyssey и др. — в класс M. Внедорожники и кроссоверы вроде Toyota Land Cruiser, Nissan Navara, Jeep Grand Cherokee, BMW X6, Mitsubishi Pajero iO — в класс J.
Какому классу относится Volkswagen Passat?
Volkswagen Passat | |
---|---|
Класс | Средний |
Иные обозначения | Volkswagen Quantum Volkswagen Corsar Volkswagen Magotan Volkswagen Carat |
Дизайн | |
Тип кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) (первые 2 поколения) |
Что означает Volkswagen Passat?
Пасса́т (от исп. viento de pasada — ветер, благоприятствующий переезду, передвижению) — ветер , дующий между тропиками круглый год, в Северном полушарии с северо-восточного, в Южном — с юго-восточного направления, отделяясь друг от друга безветренной полосой.
Какой класс у Passat B6?
Volkswagen Passat B6 – седан D-класса, передний и полный привод. Механика, робот и автомат. Бензиновые, дизельные и суг двигатели мощностью от 102 до 300 лошадиных сил.
Сколько было выпущено Пассат б3?
Сохранилась в модельном ряду и версия с полным приводом. Volkswagen Passat B3 (всего выпущено 1,6 миллиона машин) хорошо известен у нас — множество подержанных автомобилей было ввезено в Россию в 1990-х годах.
Какой класс у Пассат б7?
Volkswagen Passat B7 – седан D-класса, передний и полный привод. Механика и робот. Бензиновые, суг и дизельные двигатели мощностью от 105 до 300 лошадиных сил.
Где производится Фольксваген Пассат Вариант?
Где собирают Фольксваген Пассат? Родиной седана D-класса является Германия. В городах Вольфсбург и Эмден расположены самые крупные заводы по производству модели. На специальной линии конвейера выполняется сборка Пассата с немецкой точностью и высочайшим качеством.
Какие моторы ставили на Пассат б7?
Технические характеристики Volkswagen Passat B7
Двигатель, модификация | Рабочий объем (см3) | Максимальная мощность (л.с. / об / мин) |
---|---|---|
1.8 TSI | 1798 | 160 л.с. / 5000 |
2.0 TSI | 1984 | 210 л.с. / 5300 |
3.6 V6 | 3597 | 300 л.с. / 6600 |
1.6 TDI CR DPF BlueMotion | 1598 | 105 л.с. / 4400 |
Как называют Пассат?
Volkswagen Passat (paˈsat) — среднеразмерный автомобиль компании Volkswagen. Производится с 1973 года. В настоящее время автомобиль выпускают на заводах Volkswagen в Эмдене, Цвиккау (Германия) и других заводах. Название Пассат произошло от одноименного ветра.
Что такое класс автомобиля D?
D-класс или Сегмент D (англ. D-segment) — класс легковых автомобилей согласно классификации Европейской комиссии, третий по величине габарита из классов автомобилей, также известный как класс «больших автомобилей» (англ. large cars). … Туда же относятся и компактные представительские автомобили.
Какие автомобили относятся к классу Д?
Рейтинг автомобилей D-класса
- Audi A4;
- Ford Mondeo;
- Hyundai Sonata;
- Mazda6;
- Toyota Camry;
- Volkswagen Passat;
- Volvo S60;
- Skoda Superb;
Сколько было выпущено Пассат б6?
Его серийное производство продлилось до 2010 года, после чего в свет вышла модель нового поколения. Несмотря на высокую стоимость, «бэ-шестой» пользовался высоким спросом – всего было выпущено более 2 миллионов таких машин.
Сколько лошадиных сил в Volkswagen B3?
Volkswagen Passat B3 – седан D-класса, передний и полный привод. Механика и автомат. Дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 68 до 174 лошадиных сил.
Какой расход топлива у Фольксваген Пассат б3?
Расход топлива 10-13 литров на 100 км. Это с двигателем 1,8 литра, его мощность достигает 160 лошадей.
Какой класс у Джетты?
Дело в том, что на фоне продукции автопрома России прошлых лет, представители «С» класса – это для многих предел финансовых возможностей и поэтому мало, кто откажется от такого автомобиля, как Volkswagen Jetta. Именно Фольксваген Джетта – стала образцом компакт-седана гольф-класса.
Какие есть классы автомобилей?
Какие есть классы автомобилей, как их отличить: характеристики
- A класс — mini cars (микроавтомобили) …
- B класс — Small cars (малые автомобили) …
- С класс — Medium cars (европейский «средний класс») …
- D класс — Larger cars (большие семейные автомобили) …
- E класс — Executive cars («бизнес-класс»)
Где собирают Фольксваген Пассат в6?
Немецкий завод Чистокровный Пассат собирают в Германии на предприятии, расположенном в городе Вольфсбурге. Там на специальной конвейерной линии и выпускают данную модель авто. Производство машин достаточно трудоемкий процесс, все цехи немецкого завода работаю слажено.
A, B, C, D, E, F. J, M, S: разбираем европейскую классификацию авто
Автомобили различают по целому множеству признаков: от типа двигателя и коробки передач до вида кузова и привода. Но есть еще и так называемые классы авто. В этом материале Mafin Media расскажет, что имеют в виду автожурналисты, когда пишут про «семейный B+», и почему Mercedes-Benz C-класс на самом деле D-класс.
От А до S
Знакомые россиянам буквенные классы или сегменты берут начало в Европе. Согласно документации высшего исполнительного органа ЕС — Европейской Комиссии, — автомобили делятся на следующие категории:
B — маленькие автомобили;
C — среднеразмерные автомобили;
D — полноразмерные автомобили;
E — автомобили бизнес-класса;
F — представительские автомобили;
S — спортивные купе;
M — минивэны и коммерческие автомобили;
J — кроссоверы и внедорожники.
У этих сегментов нет четких границ ни по объему двигателя, ни по размеру. Однако рынок сумел приспособить градацию под свои нужды, и о принадлежности авто к тому или иному классу можно говорить примерами.
Правда, начать стоит с антипримера: широко известное в России разделение по модельной линейке Mercedes-Benz не всегда попадает «в букву». Современный С-класс по габаритам относится к D-сегменту, в то время как в европейский C-класс просятся Audi A3 Sedan, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Ford Focus, Volkswagen Golf, Skoda Octavia и т. д.
Нередко C-класс называют вымирающим: современные седаны стоят ненамного дешевле растущих в популярности паркетников (SUV). И в целом седаны всех классов плавно «переезжают» в таксомоторные и корпоративные парки и гаражи небольшой консервативной прослойки частников. Но обо всем по порядку.
A-класс
Это маленькие, юркие городские авто с небольшими моторами (чаще объемом от 0,8 до 1,4 л), с механическими, роботизированными либо автоматическими коробками передач и багажниками символических размеров. За пределами крупных городов их обычно не используют. Из продающихся ныне в России малышей позиции держит разве что Kia Picanto и семейство Smart, которых не так давно оставил в одиночестве итальянец Fiat 500.
B-класс
Такси экономкласса давно заказывали? Renault Logan, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Skoda Rapid и другие «народные» автомобили — все это B-класс, самый популярный в России. Они достаточно просторны и функциональны для семейного использования, в большинстве своем неприхотливы, но искушенному автолюбителю не дадут ни комфорта, ни динамики, ни особого статуса. Их моторы чаще всего обладают мощностью до 150 л. с. — иногда чуть больше.
C-класс
Также известен как гольф-класс — дань уважения «отцу-основателю» Volkswagen Golf. Популярные представители уже упоминались: Audi A3 Sedan, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Ford Focus, Volkswagen Gold, Skoda Octavia и другие. Они больше, комфортнее и, разумеется, дороже автомобилей B-класса, но ориентированы в первую очередь на единоличное использование. Потолок мощности таких авто — 200–220 л. с. Хотя бывают и исключения (Audi RS 3, например).
D-класс
Это полноразмерные седаны и универсалы, представленные в России такими моделями, как Toyota Camry, Skoda Superb, Volkswagen Passat, Audi A4, Ford Mondeo, Mercedes C-class, KIA К5 и Hyundai Sonata.
Такие авто популярны у корпоративных автопарков. Большие габариты дают этим авто еще больше комфорта при движении, а в максимальных комплектациях они могут оснащаться невиданными для того же В-класса опциями: от вентиляции задних сидений до медиасистем, вмонтированных в подголовники передних кресел. Редкий двигатель автомобиля D-класса для российского рынка переступит «налоговый порог» в 249 л. с.
E-класс
Этот сегмент также именуют бизнес-классом. Популярные представители — Audi A6, Mercedes-Benz E-class, BMW 5-series, Hyundai Genesis G80, Volvo S90. Могут эксплуатироваться как самолично, так и с водителем. Здесь есть где разгуляться: на такие авто могут устанавливаться не только моторы мощностью свыше 400 л. с., но и премиальные опции вроде керамической отделки органов управления, массажеров в сиденьях, активного круиз-контроля, пневмоподвески и системы ночного видения.
F-класс
Это представительские автомобили , за руль которых хозяева почти не садятся. Они предназначены для того, чтобы давать максимум комфорта и статуса пассажиру, сидящему на заднем кресле, — в таких машинах условно трехместный задний диван чаще всего превращается в два полноценных «VIP»-места с электрорегулировкой положения спинки и подставкой для ног. Строго говоря, машине вовсе не обязательно быть представительской, чтобы претендовать на статус роскошной по оснащению и комфорту, но весь «сок» наработанных автомобилестроением опций обычно вбирают в себя именно представители F-класса. Среди них — BMW 7-й серии, Audi A8, Mercedes-Benz S-класса, Bentley Flying Spur, Rolls Royce Phantom, Lexus LS. Такие машины могут предложить совсем редкие для рынка опции. Например, пуленепробиваемый кузов или охлаждаемые ящики для шампанского. Поскольку такие авто весят больше 2 000 кг, их моторы традиционно обладают высокой мощностью — от 250 л. с.
S-класс
S — от слова «спорт». Под этот класс подпадают любые спортивные (конечно, не в истинно гоночном смысле) купе. Например, Mercedes-Benz AMG GT, BMW M4, Audi TT, Audi R8, Lamborghini huracan, Porsche 911 и другие двухдверные версии стандартных модельных линеек (Audi A5, BMW M2, Mercedes-Benz E-класс coupe). Такие автомобили сделаны для водителя: они мощные (от 300 и больше л. с.), обременительные в содержании и неповторимые в способности дарить владельцу эмоции от вождения.
M-класс
Это минивэны и коммерческие фургоны всех мастей: от скромной LADA Largus и сравнительно бюджетного Kia Carnival до всемирно известного Volkswagen Caravelle и премиального Mercedes-Benz V-класс. Имеющие семь и больше мест, они отлично подходят для большой семьи или групповых перевозок. На их базе часто делают кемпинговые авто, способные превращаться из фургона в полноценный дом на колесах. На них редко ставятся моторы мощнее 300 л. с., так как динамических характеристик от фургончиков никто, кроме клиентов тюнинг-ателье, как правило, не ждет.
J-класс
Даже самые опытные российские эксперты автомобильного мира подчас называют джипом все, что имеет полный привод и увеличенный клиренс. На самом же деле к джипам правильно относить только автомобили американской марки Jeep.
В то же время к классу J как раз относится все, что имеет повышенную проходимость. Последняя может быть обеспечена как полным приводом и раздаточной коробкой, так и слегка увеличенным дорожным просветом у моноприводного универсала. Столь же велик здесь и разброс остальных характеристик, поэтому ограничимся известными примерами представителей класса: Jeep Wrangler, Volkswagen Touareg, Kia Sportage, Hyundai Tucson и. советская классика УАЗ-469, прозванная козликом за жесткую подвеску и появившаяся задолго до утверждения европейской «автомобильной сегрегации».
Какой класс у Фольксваген Пассат?
Какому классу относится Volkswagen Passat?
Volkswagen Passat B6 является четырех дверным седаном на пять мест, который относится к классу D. Его разрабатывали на основе модернизированной платформы Golf V.
Какой класс у Пассат СС?
Четырехдверное купе Volkswagen Passat CC дебютировало на выставке в Лос-Анджелесе в 2011 году. Это автомобиль класса премиум с передним или полным приводом. Его выделяет элегантный стиль в сочетании с инновационными технологиями.
Какой класс Пассат Б 5?
Volkswagen Passat B5 – седан D-класса, передний и полный привод. Механика и автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 90 до 193 лошадиных сил.
Какие двигатели ставили на Пассат б5?
Двигатель Volkswagen Passat 1997, универсал, 5 поколение, B5МодификацииОбъем двигателя, см³1.8 л, 125 л.с., бензин, АКПП, передний привод17811.8 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод17811.8 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод17811.9 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод1896Ещё 5 строк
Что означает Volkswagen Passat?
Пассат — ветер. «Пассат» — автомобиль компании Volkswagen. «Пассат» — советский рыболовный траулер типа «Смена», затем сторожевой корабль Северного флота.
Сколько было выпущено Passat b3?
Volkswagen Passat B3 (всего выпущено 1,6 миллиона машин) хорошо известен у нас — множество подержанных автомобилей было ввезено в Россию в 1990-х годах.
Сколько стоит Фольксваген Пассат СС?
В России цена нового автомобиля Volkswagen Passat СС у официального дилера составляла 1 682 000 рублей, автомобиль был представлен для продажи в 1 комплектации. В 2020 году данная модель авто не продается на территории России. 1 682 000 руб. бензин 1.8 л.
В чем разница между Фольксваген Пассат и СС?
СС более стремительный, более приплюснутый к дороге, он шире на 35 мм, на 30 длиннее при этом на 53 мм ниже по высоте! В версиях на DSG7, при одинаковых двигателях 1.8 TSI, Passat CC, по техническим характеристикам быстрее на 0,3 сек. (8.5 против 8.8), а разница в весе у них незначительна в пользу более легкого CC!
Какой класс Пассат б7?
Volkswagen Passat B7 – седан D-класса, передний и полный привод. Механика и робот. Бензиновые, суг и дизельные двигатели мощностью от 105 до 300 лошадиных сил.
Как появился Фольксваген?
История Volkswagen началась осенью 1933 года в одном из залов отеля «Кайзерхоф» (нем. Kaiserhof) в Берлине. Собеседников было трое: Адольф Гитлер (нем. Adolf Hitler), Якоб Верлин (нем.
Какие моторы ставились на пассат б6?
- 1.6 MPI (BSE, BSF 102 л. с.) …
- 1.6 FSI (BLF 115 л. с.) …
- 1.4 TSI (CAXA 122 л. с., CDGA 150 л. …
- 1.8 TSI (CDAB 152 л. с., BZB, CDAA 160 л. …
- 2.0 FSI (BVY, BVZ 150 л. с.) …
- 2.0 TFSI (AXX, BWA, BPY 200 л. с.) …
- 2.0 TSI (CAWB, CCTA 200 л. с.) …
- 3.2 FSI (AXZ 250 л. с.)
Где собирают Фольксваген Пассат?
Где собирают Volkswagen Passat для нашего рынка
в Германии в городе Вольфсбург и городе Эмден; в Китае; в Малайзии; до 2010 года в России в городе Калуга.
Сколько клапанов на Пассат б5?
Количество клапанов на цилиндр Volkswagen Passat (B5) — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя.
Какие двигатели ставились на Пассат б3?
Двигатели Volkswagen Passat B3 долговечны, не прихотливы и при правильной эксплуатации ходят 300-400 тыс. км.
…
Дизельные двигатели:
- SB (08.89-10.93) 1,6 литра, 80 л. с., дизель с турбонаддувом, с интеркулером
- AAZ (03.91-12.96 г) 1,9 литра, 75 л. с., дизель с турбонаддувом
- 1Y (05.89-10.93) 1,9 литра, 64 л. с., дизель
Какому классу относится Volkswagen Passat?
Volkswagen Passat — поистине народный автомобиль не только на территории Германии, но ЕС и СНГ в целом. Семейный Пассат относится к классу «Д» по европейским стандартам.
Варианты кузовного исполнения: классический седан, пятидверный универсал. Производство начато в далеком 1973 году.
Первые модели имели много общего с Audi 80, но с каждым последующим поколением отличий появлялось все больше и больше, а индивидуальность Фольксваген стала более выразительной.
Какие моторы ставили на Пассат б7?
Технические характеристики Volkswagen Passat B7
Двигатель, модификация | Рабочий объем (см3) | Максимальная мощность (л.с. / об / мин) |
1.8 TSI | 1798 | 160 л.с. / 5000 |
2.0 TSI | 1984 | 210 л.с. / 5300 |
3.6 V6 | 3597 | 300 л.с. / 6600 |
1.6 TDI CR DPF BlueMotion | 1598 | 105 л.с. / 4400 |
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как правильно выжать из граната сок?
Технические характеристики, сравнение модификаций Volkswagen Passat
Фольксваген Пассат B6
Шестое поколение Пассата презентовано в 2005 году в Германии. Рассмотрение с В6 начато специально, так как предыдущие генерации во многом схожи между собой, конструкции типичные, без «изюминок». Серийное производство длилось до 2010 года, когда на смену пришел В7.
Несмотря на заоблачную стоимость, В6 пользуется огромным спросом. С момента презентации Фольксваген разошелся 2-х миллионным экземпляром.
Внешность выполнена в классическом строгом стиле, просматривается некая сдержанность. Внешнее отличие — сложная, нетипичная конструкция передней оптики, покатая крыша, утяжеленная корма. Добавляют солидности хромированные вставки по всему кузову машины.
Фольксваген относится к классу «Д» согласно европейской классификации. Параметры: длина 4770 мм х ширина 1830 мм х высота 1480 мм. Колесная база 2710 мм, высота дорожного просвета 170 мм.
В салоне заслуживает внимания приборная панель. Циферблат несколько утоплен, по периметру хромированное обрамление. На центральной консоли располагается аудиосистема, монохромный дисплей, модуль управления микроклиматом.
Материал обшивки — высококачественный пластик, подгонка идеальная, стыки гладкие, без заусениц. Впервые применили вставки из алюминия, натуральной кожи при обшивке салона.
Просторность и безупречность — главная цель, которую поставили инженеры при изготовлении экземпляра.
Передний ряд кресел комфортны, с множественными регулировками, характерной боковой поддержкой. Задний ряд сидений вполне свободно разместит троих пассажиров средней комплекции. Правда, гостю по центру будет препятствовать блок обдува для заднего ряда сидений.
Полезное пространство багажного отсека огромное — целых 565 литров. В случае необходимости перевозки негабаритного груза, спинка заднего ряда сидений трансформируется в соотношении 60 / 40, образуя ровную платформу.
Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми и дизельными моторами:
- 4 л / 122 л.с., с предустановленной турбиной, 200 Нм крутящим моментом;
- 8 л / 152 л.с., 250 Нм крутящим моментом, с предустановленной турбиной;
- 0 л / 200 л.с., 280Нм, турбированный нагнетатель.
Ассортимент атмосферников также разнообразен: 1.6 – 2.0 литра с мощностью 102 – 150 л.с.
Трансмиссия пяти- шестиступенчатая механика, шестиступенчатый автомат Tiptronic, семиступенчатый роботизированный вариант DSG.
Тип привода: передний постоянный, лимитированная версия 4Motion с полным приводом, электроуправляемой муфтой. В обычном транспортном положении 90 % усилия передается на передний привод, при активации режима водителем, усилия располагаются в соотношении 50 / 50.
Расположение двигателя поперечное. Подвеска: передняя независимая типа МакФерсон, задняя зависимая, многорычажная.
«Седьмой Пассат»
Представлен публике в 2010 году, заменив собой Пассат В6. В7 — глубокая модернизация, доработка предыдущей версии (см. фото).
Внешне машина выглядит достаточно солидно, что подчеркивает статут его владельца. В отличие от предыдущей версии, величину дорожного просвета снизили, что составило 155 мм. Таким образом, ограничили географию эксплуатации машины.
Салон эргономичен, собран из высококачественных материалов, идеальная подгонка, состыковка, линия шва.
Информативная приборная панель, хромированная окантовка, светодиодная подсветка, цветной бортовой компьютер — далеко не полный перечень новшеств.
Водительскую зону подчеркивает трехспицевый руль с множественными механическими кнопками, регуляторами. По центру торпедо вмонтированы аналоговые часы, чуть ниже магнитола, блок управления климатической установкой.
Задний ряд сидений рассчитан для комфортного размещения троих пассажиров средней комплектации. По центру тоннеля создает препятствие блок обогрева и подачи воздуха.
Величина багажного отсека 565 литров. При необходимости можно разложить одну из спинок ряда в соотношении 60 / 40 и увеличить объем до 1095 литров.
Гамма двигателей расширенная: бензиновые, дизельные, соответствующие стандартам Евро – 5. Объемы 1.4, 1.8, 2.0 литра, мощность от 122 до 250 л.с.
Трансмиссия: шестидиапазонный автомат, семиступенчатый робот DSG, шестиступенчатая механика. Привод передний постоянный. Ходовая часть: спереди МакФерсон, независимая подвеска, сзади зависимая, многорычажного типа.
Рулевая колонка усилена сервоприводом. Тормозная система дискового типа, причем все вентилируемые. Система безопасности: две фронтальные подушки, боковые шторки, две подушки для защиты ног пассажира и водителя.
Преимущества Фольксваген Пассат 7-го поколения
- Экономный расход топлива.
- Четыре комплектации на выбор, в том числе топовая Style.
- Электронная начинка отличается в зависимости от оснащения, но даже базовая комплектация Trendline богата на оборудование: кондиционер, обогрев стекол, подогрев передних сидений, центральный замок с ДУ, аудиосистема на 8 динамиков, электрические стеклоподъемники.
- Парктроник (полная версия установлена в топовой комплектации).
- Функциональная настройка сидений.
- Большая линейка двигателей на выбор.
- Производитель предлагает передний и полный привод.
- Надежная стальная подвеска с хорошим ресурсом.
- Стильный внешний вид, автомобиль смотрится солидно и дорого.
- За счет толстых уплотнителей в салоне нет шума.
- Двигатель выдерживает чип-тюнинг и другие доработки, но чиповать мотор на 1,4 не рекомендуется. Турбина резко сокращает свой ресурс, срок эксплуатации в таком случае составит всего 50 000 км.
- Высокая маневренность, хорошо откликается на команды водителя.
- Устойчив на трассе, уверенно идет на обгон.
Техническое описание:
- Бензиновые двигатели устанавливаются объемом от 1,4 до 2 л.
- Базовый мотор 1,4 мощностью 122 л.с. с МКПП расходует топливо 6,3 л на 100 км пробега, а с коробкой DSG – 6,4 л.
- Версия 1,8 TSI на 152 л.с. расходует 7,7 л на 100 км.
- Самый мощный мотор в линейке – 2.0 TSI и коробкой DSG на 210 л.с., расход не превышает 7,7 л.
- Дизель 2,0 TDI на 170 л.с. расходует 5,3 л. Устанавливается вместе с АКПП.
- Передние тормоза Volkswagen Passat дисковые вентилируемые. Задние — дисковые.
- Стояночный тормоз – это система Auto-Hold, работающая в автоматическом режиме.
- Независимая подвеска (многорычажная сзади и МакФерсон спереди).
- В основном линейка Пассатов седьмого поколения представлена переднеприводными машинами, но есть модификация с полным приводом. У нее клиренс больше на 30 мм.
- Полная система безопасности с фронтальными и боковыми подушками, креплениями ISOFIX.
- ABS, BAS, ESP и TCS.
- Клиренс 155 мм.
- У дорогих комплектаций предусмотрены стойкие к механическим повреждениям шины, есть система распознавания усталости водителя.
Дорогие комплектации оснащены мощными светодиодными ходовыми огнями и биксеноновыми лампами. Чем дороже комплектация – тем больше будет дополнительных «фишек».
Фольксваген Пассат СС – технические характеристики
Volkswagen Passat CC обладает впечатляющими характеристиками. Это большой, просторный и качественный автомобиль. В котором может использоваться один из четырех мощных двигателей, а также один из двух быстрым роботизированных коробок передач DSG-7 или DSG-6. Для российского рынка представлен и дизельный вариант.
1,8 (152 л.с.) – бензиновый двигатель. Показывает хорошие динамические характеристики. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,5 секунды. Расход топлива на 100 км пути в смешанном режиме составляет 7,3 литра. Максимальный крутящий момент равен 250 Нм при 1500-4200 оборотов в минуту.
2,0 (170 л.с.) – дизельный двигатель. Показывает прекрасную динамику. Разгон до 100 км/ч всего за 8,6 секунды. Максимальный крутящий момент в 350 Нм достигается при 1750-2500 оборотов в минуту. Расход топлива небольшой, в смешанном режиме 5,5 литра.
2,0 (210 л.с.) – мощный бензиновый двигатель. Максимальный крутящий момент равен 290 Нм при 1700-5000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды. Но вот расход топлива также не очень большой, всего 7,8 литра в смешанном режиме.
3,6 (300 л.с.) – самый мощный бензиновый двигатель из представленной линейки. Обладает крутящим момент сравнимым с дизельным двигателем, в 350 Нм при 2400-5300 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 5,5 секунды. Обладает потрясающей динамикой. Расход топлива правда уже не малый, в смешанном режиме он равен 9,3 литрам на 100 км пути.
Подвеска чуть более жесткая, чем у обычного Пассат Б7. Передняя подвеска — МакФерсон, независимая, пружинная. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная. Несмотря не более жесткую подвеску, ход автомобиля мягкий, седан хорошо держит дорогу, а управляемость находится на очень высоком уровне.
Более подробно о технических характеристиках Пассат СС в таблице ниже:
Надежность и комфорт немецкого производства: Пассат Б6
Volkswagen Passat — поистине народный автомобиль не только на территории Германии, но ЕС и СНГ в целом. Семейный Пассат относится к классу «Д» по европейским стандартам.
Варианты кузовного исполнения: классический седан, пятидверный универсал. Производство начато в далеком 1973 году.
Первые модели имели много общего с Audi 80, но с каждым последующим поколением отличий появлялось все больше и больше, а индивидуальность Фольксваген стала более выразительной.
Какие моторы ставили на Пассат б7?
Технические характеристики Volkswagen Passat B7
Двигатель, модификация | Рабочий объем (см3) | Максимальная мощность (л.с. / об / мин) |
1.8 TSI | 1798 | 160 л.с. / 5000 |
2.0 TSI | 1984 | 210 л.с. / 5300 |
3.6 V6 | 3597 | 300 л.с. / 6600 |
1.6 TDI CR DPF BlueMotion | 1598 | 105 л.с. / 4400 |
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как правильно выжать из граната сок?
Технические характеристики, сравнение модификаций Volkswagen Passat
Фольксваген Пассат B6
Шестое поколение Пассата презентовано в 2005 году в Германии. Рассмотрение с В6 начато специально, так как предыдущие генерации во многом схожи между собой, конструкции типичные, без «изюминок». Серийное производство длилось до 2010 года, когда на смену пришел В7.
Несмотря на заоблачную стоимость, В6 пользуется огромным спросом. С момента презентации Фольксваген разошелся 2-х миллионным экземпляром.
Внешность выполнена в классическом строгом стиле, просматривается некая сдержанность. Внешнее отличие — сложная, нетипичная конструкция передней оптики, покатая крыша, утяжеленная корма. Добавляют солидности хромированные вставки по всему кузову машины.
Фольксваген относится к классу «Д» согласно европейской классификации. Параметры: длина 4770 мм х ширина 1830 мм х высота 1480 мм. Колесная база 2710 мм, высота дорожного просвета 170 мм.
В салоне заслуживает внимания приборная панель. Циферблат несколько утоплен, по периметру хромированное обрамление. На центральной консоли располагается аудиосистема, монохромный дисплей, модуль управления микроклиматом.
Материал обшивки — высококачественный пластик, подгонка идеальная, стыки гладкие, без заусениц. Впервые применили вставки из алюминия, натуральной кожи при обшивке салона.
Просторность и безупречность — главная цель, которую поставили инженеры при изготовлении экземпляра.
Передний ряд кресел комфортны, с множественными регулировками, характерной боковой поддержкой. Задний ряд сидений вполне свободно разместит троих пассажиров средней комплекции. Правда, гостю по центру будет препятствовать блок обдува для заднего ряда сидений.
Полезное пространство багажного отсека огромное — целых 565 литров. В случае необходимости перевозки негабаритного груза, спинка заднего ряда сидений трансформируется в соотношении 60 / 40, образуя ровную платформу.
Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми и дизельными моторами:
- 4 л / 122 л.с., с предустановленной турбиной, 200 Нм крутящим моментом;
- 8 л / 152 л.с., 250 Нм крутящим моментом, с предустановленной турбиной;
- 0 л / 200 л.с., 280Нм, турбированный нагнетатель.
Ассортимент атмосферников также разнообразен: 1.6 – 2.0 литра с мощностью 102 – 150 л.с.
Трансмиссия пяти- шестиступенчатая механика, шестиступенчатый автомат Tiptronic, семиступенчатый роботизированный вариант DSG.
Тип привода: передний постоянный, лимитированная версия 4Motion с полным приводом, электроуправляемой муфтой. В обычном транспортном положении 90 % усилия передается на передний привод, при активации режима водителем, усилия располагаются в соотношении 50 / 50.
Расположение двигателя поперечное. Подвеска: передняя независимая типа МакФерсон, задняя зависимая, многорычажная.
«Седьмой Пассат»
Представлен публике в 2010 году, заменив собой Пассат В6. В7 — глубокая модернизация, доработка предыдущей версии (см. фото).
Внешне машина выглядит достаточно солидно, что подчеркивает статут его владельца. В отличие от предыдущей версии, величину дорожного просвета снизили, что составило 155 мм. Таким образом, ограничили географию эксплуатации машины.
Салон эргономичен, собран из высококачественных материалов, идеальная подгонка, состыковка, линия шва.
Информативная приборная панель, хромированная окантовка, светодиодная подсветка, цветной бортовой компьютер — далеко не полный перечень новшеств.
Водительскую зону подчеркивает трехспицевый руль с множественными механическими кнопками, регуляторами. По центру торпедо вмонтированы аналоговые часы, чуть ниже магнитола, блок управления климатической установкой.
Задний ряд сидений рассчитан для комфортного размещения троих пассажиров средней комплектации. По центру тоннеля создает препятствие блок обогрева и подачи воздуха.
Величина багажного отсека 565 литров. При необходимости можно разложить одну из спинок ряда в соотношении 60 / 40 и увеличить объем до 1095 литров.
Гамма двигателей расширенная: бензиновые, дизельные, соответствующие стандартам Евро – 5. Объемы 1.4, 1.8, 2.0 литра, мощность от 122 до 250 л.с.
Трансмиссия: шестидиапазонный автомат, семиступенчатый робот DSG, шестиступенчатая механика. Привод передний постоянный. Ходовая часть: спереди МакФерсон, независимая подвеска, сзади зависимая, многорычажного типа.
Рулевая колонка усилена сервоприводом. Тормозная система дискового типа, причем все вентилируемые. Система безопасности: две фронтальные подушки, боковые шторки, две подушки для защиты ног пассажира и водителя.
Фольксваген Пассат СС – цены и комплектации
Volkswagen Passat CC 2014 модельного года обладает всего одной комплектацией — Sport. Данная комплектация обладает уже пятью модификациями, где в основном главное отличие это двигатель. Для автомобиля предлагает четыре различных двигателя и две роботизированные коробки передач — DSG-7 и DSG-6.
Оснащаемость всех модификаций одинаковое. В основном главный расчет сделано на дополнительные пакеты опций, которые имеют доступную цену и заметно расширяют наполнение автомобиля. Но оснащаемость без опций следующее. Безопасность: ABS, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, включая оконные шторки. Комфорт: климат-контроль, активный усилитель руля, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, запуск двигателя с кнопки, охлаждаемый перчаточный ящик, возможность регулирования руля по высоте и вылету. Обзор: ксеноновые фары, противотуманные фары, автоматический корректор фар, омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал, электрообогрев зоны стеклоочистителей и форсунок стеклоомывателей. Салон: спортивные сидения, отделка кожей рычага КПП и рулевого колеса, электрорегулировка сидений, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, передний центральный подлокотник. Мультимедиа: аудиосистема CD, AUX, розетка на 12 В. Экстерьер: декоративные молдинги и легкосплавные 17-ти дюймовые диски.
Классы Автомобилей
Классы автомобилей, а вы знаете по какому принципу они разделяются??
В этой статье я расскажу по какому принципу разделяются авто на классы, и какие авто к каким классам относятся. Всего 20 классов автомобилей :