17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как натянуть ремень генератора volkswagen bora

Руководство Борьба с посторонними звуками: вибрация ролика-натяжителя (решено)

Acustic_75

Участник
  • 08.10.2006
  • #1
  • Делюсь опытом по устранению необычной проблемы, уже описанной по частям на форуме. Надеюсь, это поможет кому-то сэкономить деньги и время.

    Суть проблемы: при работе двигателя на холостом ходу, особенно в первые минуты после запуска, а также при переменных нагрузках и при включении кондиционера появляются посторонние звуки, похожие на вибрацию, дребезжание, стуки, исходящие откуда-то из района кронштейна генератора. Дизель и так прилично тарахтит, а тут еще режущая слух неприятная добавка.
    Обратил внимание на вибрацию рычага ролика-натяжителя поликлинового ремня. Проверил люфт рычага ролика во втулках кронштейна – есть небольшой. Решил заменить втулки (про это уже было в форуме). Но втулок нигде не было, предлагали кронштейн генератора целиком по цене от 5 до 15 т.р., что меня не устраивало. Наконец нашел втулки за 130 р., заменил, но все осталось по прежнему.
    Заменил сам ролик-натяжитель – снова ничего. Тогда заменил сам натяжитель. Так как оригинал был дорогой, купил Ruville. Вибрации рычага ролика чуть уменьшились, но шум остался.
    Обнаружил заметный люфт в подшипнике муфты кондиционера. Купил новый подшипник, заменил его без отсоединения компрессора – опять ничего. Кстати, и новый подшипник имел такой же люфт, т.е. это нормально.
    Следующим под подозрение попал поликлиновой ремень – какой-то он очнь мягкий, эластичный, да еще и с трещинами. Заменил его на новый, жесткий, стало чуть получше.
    Таким образом, заменил все, что участвует в процессе, а результата нет. Это не давало покоя, хотя, как говорится, на скорость не влияло. Проделал еще такой опыт: снял поликлиновой ремень и запустил двигатель без генератора и кондиционера – лепота, дизель “шелестит”!
    Интуиция подсказывала – надо искать проблему в натяжителе, рычаг ролика не должен так вибрировать. Посмотрел у товарища на Гольфе такой же комплектации с бензиновым двигателем – не вибрирует. Занялся натяжителями: проверил у обоих (старого и нового) плавность хода, заливал внутрь масло, менял способ крепления рычага – все напрасно. Но остановиться уже не мог, купил еще один, но оригинальный натяжитель. Установил его – и вот оно, счастье, тишина. В оригинальном натяжителе есть какой-то демпфер пружины ( то ли смазка какая, то ли конструкция), и рычаг ролика стоит как вкопанный, вибраций и шумов нет. Выводы:
    1. Если долго мучиться, все равно получится.
    2. Виновниками вибраций были натяжитель и ремень.
    3. Подтверждается факт, что не всегда неоригинал=аналог.

    Статья в тему:  Как делают автомобили volkswagen

    Писал подробно потому, что эта информация может быть полезна и в решении совсем других проблем.

    андреи-81

    Просто заглянул
    • 21.02.2008
  • #2
  • big_slayer

    Просто заглянул
    • 02.03.2008
  • #3
  • Участник
    • 03.03.2008
  • #4
  • joomla

    Мастер советчик
    • 03.03.2008
  • #5
  • valeri40

    Постоянный участник
    • 08.03.2008
  • #6
  • Acustic_75

    Участник
    • 09.03.2008
  • #7
  • Гюнтер

    Просто заглянул
    • 01.04.2008
  • #8
  • Участник
    • 02.04.2008
  • #9
  • Лёха толст

    Просто заглянул
    • 21.05.2008
  • #10
  • ahl777

    Просто заглянул
    • 22.05.2008
  • #11
  • andreydiesel

    Постоянный участник
    • 22.09.2008
  • #12
  • sterr

    Светодиодных дел мастер
    • 28.12.2008
  • #13
  • SpitfireW12

    Мал да удал
    • 21.01.2009
  • #14
  • partagos

    Участник
    • 05.02.2009
  • #15
  • energ

    Участник
    • 31.03.2009
  • #16
  • valeri40

    Постоянный участник
    • 16.06.2009
  • #17
  • NikoNiko

    Мастер советчик
    • 03.01.2010
  • #18
  • Делюсь опытом по устранению необычной проблемы, уже описанной по частям на форуме. Надеюсь, это поможет кому-то сэкономить деньги и время.

    Суть проблемы: при работе двигателя на холостом ходу, особенно в первые минуты после запуска, а также при переменных нагрузках и при включении кондиционера появляются посторонние звуки, похожие на вибрацию, дребезжание, стуки, исходящие откуда-то из района кронштейна генератора. Дизель и так прилично тарахтит, а тут еще режущая слух неприятная добавка.
    Обратил внимание на вибрацию рычага ролика-натяжителя поликлинового ремня. Проверил люфт рычага ролика во втулках кронштейна – есть небольшой. Решил заменить втулки (про это уже было в форуме). Но втулок нигде не было, предлагали кронштейн генератора целиком по цене от 5 до 15 т.р., что меня не устраивало. Наконец нашел втулки за 130 р., заменил, но все осталось по прежнему.
    Заменил сам ролик-натяжитель – снова ничего. Тогда заменил сам натяжитель. Так как оригинал был дорогой, купил Ruville. Вибрации рычага ролика чуть уменьшились, но шум остался.
    Обнаружил заметный люфт в подшипнике муфты кондиционера. Купил новый подшипник, заменил его без отсоединения компрессора – опять ничего. Кстати, и новый подшипник имел такой же люфт, т.е. это нормально.
    Следующим под подозрение попал поликлиновой ремень – какой-то он очнь мягкий, эластичный, да еще и с трещинами. Заменил его на новый, жесткий, стало чуть получше.
    Таким образом, заменил все, что участвует в процессе, а результата нет. Это не давало покоя, хотя, как говорится, на скорость не влияло. Проделал еще такой опыт: снял поликлиновой ремень и запустил двигатель без генератора и кондиционера – лепота, дизель “шелестит”!
    Интуиция подсказывала – надо искать проблему в натяжителе, рычаг ролика не должен так вибрировать. Посмотрел у товарища на Гольфе такой же комплектации с бензиновым двигателем – не вибрирует. Занялся натяжителями: проверил у обоих (старого и нового) плавность хода, заливал внутрь масло, менял способ крепления рычага – все напрасно. Но остановиться уже не мог, купил еще один, но оригинальный натяжитель. Установил его – и вот оно, счастье, тишина. В оригинальном натяжителе есть какой-то демпфер пружины ( то ли смазка какая, то ли конструкция), и рычаг ролика стоит как вкопанный, вибраций и шумов нет. Выводы:
    1. Если долго мучиться, все равно получится.
    2. Виновниками вибраций были натяжитель и ремень.
    3. Подтверждается факт, что не всегда неоригинал=аналог.

    Статья в тему:  Сколько литров бензобак в volkswagen bora

    Писал подробно потому, что эта информация может быть полезна и в решении совсем других проблем.

    ОО даа!! Дорогой товарищ как я Вас понимаю..Прошел все терзания точно как и Вы.. Весь моск изломал, а решение нашлось случайно.. Натяжитель не стоит на месте и вибрирует очень отчаянно и как следствие разрушения поли-ремня в течении 1000 км.. Как и Вы менял все и вся, втулки, и рычаг и торсион и ремень и ничего не помогало, но как тор раз взбрела мысль временно сменить генератор (думал может вибрации появляются в связи с изогнутостью хвостовика ротора генератора), и тут мне пояснили что на дизелях и безодвиг. на генераторы ставятся абсолютно разные поликлиновые шкивы, и что “дизельные” шкив генератора имеет несколько сложную конструкцию, которая может изнашиваться.. Тут же появилась мысль сменить этот шкив на новый, и после этого маятниковые вибрации натяжителя прекратились. Не могу утверждать простое ли это совпадение или все таки причина в шкиве генератора??

    (кстати где Вы взяли втулки кронштейна натяжителя? Мне в магазинчике одном продали втулки от Транспортера в котором как мне пояснили они заменяемые, но вот вынуть старые оказалось сложнее..Как Вы их демонтировали?? Мне пришлось употребить небольшое высверливание и поверхности кронштейна немного повредились, новые втулки ставил с некотрым применением Поксипола а центрировать их пока клей не высох с помощью штатного Г-образного рычага уже два года как нет проблем..но это на прекращение вибрации рычага никак не отразилось..) Не могли бы подсказать оригинальные номера этих втулок, найти на схемах я не смог.

    Статья в тему:  Как снять задний бампер volkswagen caddy

    Подробная инструкция как правильно менять ремень генератора

    Двигатель автомобиля укомплектован комплектующими (генератор, компрессор кондиционера), приводимыми во вращение поликлиновым ремнем. Со временем изделие изнашивается и ломается, что может привести к разрыву. Необходимость замены ремня генератора самостоятельно может возникнуть, если проблема возникла в дороге и вне службы.

    Когда нужно менять ремень генератора?

    Периодичность замены ремня привода электрогенератора указана в сервисной инструкции автомобиля. Обратите внимание, что срок службы одной и той же машины, поставляемой на разные рынки, может отличаться. Это связано с разными климатическими условиями и запыленностью воздуха, что вызывает дальнейшую деградацию материала, из которого изготовлено изделие.

    Например, Volvo рекомендует произвести первую замену после 80 000 автомобилей. км, а каждую последующую замену проводить через 60 тыс. км. При этом в машинах с европейского рынка замена ремня производится каждые 180 тысяч. км. На автомобилях ВАЗ этот товар редко используется больше 30 тысяч. км.

    Распространенным признаком удлиненного ремня является свист, который возникает при запуске двигателя или после проезда по луже. Источником шума является скольжение материала ремня по поверхности шкива. Обычно свист быстро исчезает и появляется снова при запуске двигателя или после очередной лужи. В этом случае владелец должен проверить натяжение ремня и попытаться вернуть его в норму.

    Что влияет на износ?

    Факторы, влияющие на срок службы приводного ремня:

    • Условия эксплуатации изделия. Попадание пыли, абразивов или химикатов значительно сократит срок службы ленты. Длительное использование при низких температурах окружающей среды негативно сказывается на материале.
    • Состояние шкивов. Биение или несоосность повредят дорожку качения и край ремня.
    • Напряжение. Низкое или чрезмерное натяжение ускоряет износ ремня.
    • Дата изготовления ремня. Резина подвержена старению, поэтому при упаковке на складе ремень может испортиться. Кроме того, отрицательно сказывается неправильное хранение.
    • Производитель ремня. Есть изделия небольших компаний из некачественных материалов. Такие ремни могут выйти из строя после нескольких тысяч километров пробега.
    Статья в тему:  Как переводится volkswagen с английского на русский

    Как проверить ремень?

    Следует не только проверять состояние ремня, но и периодически. Большинство производителей автомобилей рекомендуют визуально проверять ремень и его натяжение каждые 6 месяцев или после 25000 километров пробега. км. Не имеет значения, едет машина или припаркована.

    Примерная последовательность проверок:

    • Откройте капот машины. Приводной ремень находится на шкиве со стороны коленчатого вала. Тщательно проверяйте состояние и напряжение, не приближаясь к вентиляторам системы охлаждения. Это связано с тем, что вентилятор может запуститься в любой момент, даже при холодном двигателе.
    • Проверьте визуальное состояние, повернув внутреннюю часть ремня к свету. Недопустимы трещины, потертости и отслоение изделия. Если повреждение произошло на небольшом участке, ремень считается непригодным для дальнейшего использования. Элемент протягивается через кривошип коленчатого вала с помощью центральной гайки.
    • Натяжение провереноизмеряется прогиб под нагрузкой 10 кг. При расстоянии между осями шкивов до 300 мм отклоняющая балка должна составлять 6 мм. При расстоянии между осями 300-450 мм допускается прогиб на 12 мм.

    Проверить натяжение ремня генератора с максимальной нагрузкой, т.е. включить всех потребителей энергии, кроме стартера. Если свиста нет — натяжения достаточно.

    Как натянуть ремень

    Если поверхность Если на ремне нет трещин и разрывов, попробуйте его натянуть. Эта процедура подходит как для автомобилей российского производства, так и для иномарок, оснащенных ручным ручным натяжителем, которым зачастую является сам генератор. Ремень натягивается до тех пор, пока он не перестанет скользить по шкивам. Автолюбитель должен помнить, что чрезмерное напряжение нагружает подшипники генератора и заставляет их перестать работать.

    Статья в тему:  Как настроить фары на volkswagen golf 3

    Если натяжение ремня не позволяет нормально работать, замените деталь. Не устанавливайте прокладки под натяжные шкивы, так как это приведет к увеличению длины ремня.

    Инструкция по замене приводного ремня

    Замена ремня привода генератора не является проблемой для большинства водителей. После удаления использованной полосы рекомендуется проверить картину износа. Если у него есть повреждение кромок и контактов, это может указывать на несоосность шкивов. В этом случае найдите поврежденный компонент и замените его. Нет смысла ставить новый ремень на поврежденный шкив, так как резина быстро изнашивается на острых кромках. При замене ремня следуйте последовательности, рекомендованной производителем автомобиля.

    При замене приводного ремня генератора может потребоваться установка нового натяжителя и связанных с ним крепежных элементов. Список деталей, которые необходимо заменить, см. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

    Что понадобится для замены?

    Прежде чем пытаться заменить ремень генератора, приготовьте набор инструментов и расходных материалов (приведен максимальный перечень):

    • гаечные ключи и головки;
    • новый ремень и натяжной ролик;
    • возвратный стержень для крепления шкива
    • лопата монтажная для снятия ремня
    • нож;
    • защитные перчатки;
    • лист бумаги и карандаш, чтобы нарисовать схему установки.

    Новый приводной ремень вторичного рынка может быть на несколько миллиметров длиннее оригинального. Разницу в длине компенсирует натяжитель.

    Схема

    Установить ремень на моторы с двумя или тремя шкивами несложно. Ситуация меняется, когда ремень устанавливается на двигатель с более чем одним шкивом. В этом случае рекомендуется составить схему установки изделия. Такое мероприятие ускорит процесс установки и позволит избежать ошибок.

    • 1 — шкив коленчатого вала;
    • 2 — шкив генератора;
    • 3 — шкив направляющий;
    • 4 — муфта компрессора кондиционера;
    • 5 — шкив помпы и дополнительный шкив привода подкачивающего насоса;
    • 6 — ремень;
    • 7 — натяжной ролик.
    Статья в тему:  Какое давление должно быть в шинах volkswagen polo

    Алгоритм действий

    Процедура различается в зависимости от конструкции двигателя и количества навесного оборудования. Ниже приведены пошаговые инструкции по замене ремней на популярных автомобилях. В других автомобилях операция аналогична.

    На автомобиле ВАЗ Гранта

    Для замены ремня на автомобиле ВАЗ Грант без натяжителя можно действовать по алгоритму:

    • Ножом отрежьте старую полоску.
    • Чтобы включить 3-4 оборота, поверните снизу болт крепления генератора.
    • Полностью открутите верхний крепежный болт и выньте его из отверстия.
    • Сдвиньте генератор вперед, пока монтажный выступ не окажется позади кронштейна.
    • Закрепите механизм проволокой или другим способом.
    • Наденьте ремень на шкив генератора и верхнюю часть шкива коленчатого вала. Некоторые автовладельцы используют дополнительное устройство, чтобы удерживать ремешок на устройстве во время его надевания.
    • Используйте гаечный ключ, чтобы повернуть вал двигателя, чтобы ремень полностью подошел.
    • Зафиксируйте генератор в исходном положении. Проверить работу узлов при полной нагрузке и разных оборотах коленчатого вала.

    На Киа Сид

    Ремень генератора можетзаменить следующим образом:

    • Снимите крепежный болт наверху генератора.
    • Поднимите стопорный винт вверх из направляющего гнезда.
    • Поверните устройство к нижнему винту. Если крепление «заблокировано», генератор можно повернуть, слегка постучав молотком по дереву.
    • Снимите использованный ремень и прижимной ролик.
    • Затем установите новый шкив, и только после этого можно смонтировать ремень.
    • Натяните ремень в соответствии с инструкциями в Руководстве оператора. Проверить работу прибора, при появлении свиста немного увеличить напряжение.
    Статья в тему:  Сколько стоит volkswagen b3

    На Фольксваген Поло Седан

    Пример замены ремня на двигателе Volkswagen Polo Sedan с автоматическим натяжителем:

    • Ослабьте натяжение ремня, ослабив болт крепления натяжителя. Размер гайки 16 мм.
    • Поверните монтажный кронштейн шкива против часовой стрелки. Пружина растяжения сжата, что затрудняет ее вращение.
    • Осторожно снимите ремень со шкивов, коленчатого вала и приводных агрегатов.
    • Снимите шкив с помощью головки на 16 мм, вставленной в выемку под генератором. Если шкив не заменен, он фиксируется в положении сжатия металлическим стержнем, вставленным в отверстие в корпусе.
    • Наденьте ремень на шкивы, затем осторожно отпустите натяжитель. Натяжитель автоматически регулирует уровень натяжения продукта.

    Замена ремня и генератора на Volkswagen Golf

    В процессе эксплуатации автомобилей Volkswagen Golf ремень генератора подвергается постоянной нагрузке и, как следствие, износу. Необходимо уметь определять степень его натяжения и устанавливать момент, когда требуется срочная замена. Посмотрим далее, как выполняются эти и другие работы, связанные с работой и обслуживанием генератора.

    1. Признаки растянувшегося ремня электрогенератора
    2. Самостоятельное натяжение ремня генератора
    3. Замена ремня генератора Volkswagen Golf
    4. Как заменить ролик
    5. Замена генератора

    Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

    Согласно техническому регламенту, поликлиновый ремешок нужно периодически проверять на наличие следов износа. При обнаружении трещин и потёртостей он подлежит замене, а заодно с ним целесообразно установить и новый натяжной механизм (ролик).

    Особое внимание владельцам Volkswagen Golf рекомендуется обращать на следующие признаки:

    Статья в тему:  Какое количество брендов входит в концерн volkswagen

    • появление следов расслоений верхнего слоя или корда;
    • появление трещин, разрывов, надрывов верхнего резинового слоя;
    • возникновение явления бахромы нитей;
    • отвердевание кромок или видимый глазом износ;
    • наличие следов смазки или течи других рабочих жидкостей.

    Самостоятельное натяжение ремня генератора

    Необходимость натянуть ремень обусловлена, с одной стороны, его ускоренным износом, а с другой, тем, что плохое натяжение приводит к недостаточному заряду батареи. Перетяжка также чревата последствиями — быстрее изнашиваются подшипники генератора. Нормальная величина прогиба составляет от 10 до 15 мм, если прикладываемое усилие составит 10 кгс. Замеры проводятся на участке от шкива коленвала до генератора.

    А порядок выполнения таких работ будет проходить следующим образом:

    1. Поочерёдно ослабляем крепление нижней и верхней гайки, крепящих генератор.
    2. Отведём его в сторону от блока цилиндров путём прокрутки по часовой стрелке регулировочного болта.
    3. Возвращаем генератор в прежнее положение — таким образом, ослабляется натяжение ремня.
    4. Проворачиваем коленвал на пару оборотов по часовой стрелке, после чего вторично проверяем степень натяжения. Если необходимо, регулировка повторяется ещё раз.
    5. Обе гайки генератора затягиваются по максимуму.
    6. Регулировать степень натяжения удобнее под автомобилем. Для этой цели придётся демонтировать защиту картера силового агрегата.

    Замена ремня генератора Volkswagen Golf

    Итак, теперь посмотрим, как происходит замена ремня генератора Golf 3. Процедура не слишком сложная и затратная по времени. Основной перечень действий сводится к следующим шагам:

    Статья в тему:  Сколько литров бензобак в volkswagen bora

    1. Убираем нижний защитный брызговик в моторном отсеке, защищающий двигатель от лишней грязи.
    2. Ослабив натяжение, демонтируем генераторный ремень, сделанный из поликлина. Для этого по часовой стрелке поворачиваем главный затяжной болт натяжного ролика.
    3. Новый ремень устанавливаем прямо на шкивы силового агрегата. Чтобы сделать это правильно, лучше заранее наметить стрелками, где она находился ранее.
    4. При освобождении ролика от фиксации он автоматически натянет ремешок привода генератора.
    5. Можно ставить на место защиту двигателя, заводить его и проверять работоспособность узла в целом.

    Как заменить ролик

    Прежде чем начать менять вышедший из строя натяжитель, нужно понять причины этого явления и точно ли причина кроется в нём. Для выполнения таких работ потребуется запастись динамометрическим ключом, трещоточным ключом и гаечным на 13 и 15 мм.

    Далее работы будут выполняться по следующему алгоритму:

    1. Демонтируем пластиковую накладку двигателя.
    2. Убрав специальную клипсу, извлекаем патрубок с охлаждающей жидкостью.
    3. Ключом с головкой на 15 отжимаем старый натяжной механизм, затем снимаем генераторный ремень.
    4. Откручиваем крепёжные болты натяжного механизма, достаём его.
    5. Устанавливаем новый ролик, заранее купленный.
    6. Закручиваем крепёжные болты и затягиваем их динамометрическим ключом.
    7. Ставим новый поликлиновый ремешок и проверяем, на месте ли находятся дорожки ролика.
    8. Отжав ролик, извлекаем его фиксатор. Снова отпускаем его немного, тем самым обеспечивая натяжение ременного механизма.
    9. Ставим на прежнее место патрубок охлаждающей жидкости.
    10. Осталось вернуть обратно пластиковую защитную накладку мотора.
    Статья в тему:  Как снять заднюю фару на volkswagen polo

    На этом работы по замене натяжного механизма можно считать завершёнными.

    Замена генератора

    Снять генератор на Volkswagen Golf для ремонта подшипников или его щёток необходимо при отключенной аккумуляторной батарее. Это вполне можно сделать в собственном проветриваемом и отапливаемом гараже.

    Последовательность действий будет примерно следующей:

    1. На тыльной стороне узла находим и отсоединяем штекер. От него отключаем клеммы B+ и D+.
    2. Снимаем защиту двигателя, чтобы получить полноценный доступ к электросистеме.
    3. Ослабляем натяжение ручейкового ремня, а затем снимаем его полностью.
    4. Откручиваем крепёжные болты, отвечающие за фиксацию генератора.
    5. От него следует отбросить держатель провода.
    6. Извлекаем старый генератор из капотного отсека.
    7. Для установки нового узла выбиваем на 4 мм пару резьбовых втулок.
    8. Дальнейшая установка и сборка производится в последовательности, противоположной тому, как мы действовали при снятии.

    На некоторых модификациях двигателей могут иметься определённые корректировки этого вида работ. В частности, на авто с кондиционером следует выкрутить 3 болта крепления компрессора и сдвинуть его вверх, не снимая полностью.

    Посмотрим отдельно, как снять или подключить новый генератор для машин, оснащённых дизельной силовой установкой. Будем придерживаться нижеприведённого порядка действий:

    1. Отключаем АКБ.
    2. Снимаем защиту двигателя, как уже описывалось ранее.
    3. Демонтируем прокладку, поглощающую шумы.
    4. Отцепив стопорную скобу и разъединяя зажим, отсоединим 3-й трубопровод для наддува воздуха.
    5. Разжав хомуты крепления, отсоединяем пластиковые шланги.
    6. Достаём 3-й трубопровод из капотного отсека.
    7. Отбрасываем шлангу низкого давления, а затем штекер.
    8. Выкручиваем крепёжные болты 6-го трубопровода, отвечающего за наддув воздуха.
    9. Демонтируем брызговик силового агрегата.
    10. Выкручиваем теперь нижние болты крепления воздухопровода и вытаскиваем его наверх.
    11. Теперь пришла пора высвободить топливный фильтр и отложить его в сторону, не откручивая шлангов.
    12. Последующие действия будут аналогичны тем, что выполнялись для бензиновых двигателей.
    Статья в тему:  Как переводится volkswagen с английского на русский

    Обслуживание, снятие, установка генераторного узла не является более сложной, чем на других немецких автомобилях. Придерживаясь изложенных выше инструкций, Вы вполне справитесь с этим самостоятельно или с помощником. Также приглашаем поделиться опытом проведения работ других обладателей Volkswagen Golf различных модификаций и поколений. Возможно, у вас также возникнут вопросы по теме материала — не стесняйтесь задавать их в комментариях.

    Замена поликлинового ремня генератора и натяжного ролика Фольксваген VW Jetta 1.6 BSE

    Описание замены ремня генератора и натяжного ролика на автомобиле Фольксваген Джетта. Когда это нужно делать по регламенту производителя. Подробно тут.

    Отчет по замене ремня генератора и натяжного ролика на автомобиле Фольксваген Джетта с двигателем 1.6 BSE (аналогичная замена на моторах: BSF, BGU, CCSA, CMXA, CBZB).

    Регламент на замену поликлинового ремня:
    Согласно программе ELSA необходимо проверить поликлиновой ремень на наличие следующего:

    • разрывы каркаса (трещины, повреждения корда, поперечные надрывы);
    • расслоение (верхний слой, нити корда);
    • вырывы на каркасе;
    • бахрома из нитей корда по краям;
    • износ кромок (эрозия материала, бахрома на кромках, отвердение кромок до стекловидного состояния, трещины на поверхности);
    • следы масла и смазки.

    При обнаружении перечисленных признаков поликлиновой ремень нужно обязательно заменить.

    Причина замены:

    При осмотре видны мелкие трещины и потертости от износа. В соответствии с техническим регламентом на данный автомобиль, производитель рекомендует замену приводного ремня.

    Статья в тему:  Как делают автомобили volkswagen

    Процесс как заменить натяжной ролик ремня генератора и сам ремень, выложен по порядку. Можно использовать при работе своими руками.

    Похожие записи

    Замена натяжных роликов и приводного ремня Touareg 3.2 AZZ

    Как снять и заменить натяжной ролик и ремень генератора

    • Перечень необходимых запчастей можно можно найти здесь.
    • Какой потребуется инструмент смотрим тут.
    • Стоимость работ по замене ремня генератора и натяжного ролика.

    Приступаем к выполнению работы:

    1. Снимаем пластиковую накладку двигателя.
    2. Убираем патрубок охлаждающей жидкости вынув клипсу из кронштейна генератора.
    3. Отжимаем натяжной ролик ключом на 15 мм.
    4. Снимаем ремень с приводных роликов.
    5. Откручиваем три болта крепления натяжного ролика.
    6. Вынимаем натяжной ролик.
    7. Устанавливаем новый натяжитель с роликом.
    8. Закручиваем три болта крепления натяжного ролика и затягиваем их моментом 23 Нм.
    9. Устанавливаем новый поликлиновой ремень согласно схеме.
    10. Проверяем все дорожки приводных роликов и ремень на них.
    11. Ключом на 15 мм. немного отжимаем натяжной ролик и извлекаем фиксатор натяжителя.
    12. Затем плавно отпускаем натяжной ролик, тем самым натягивая новый поликлиновой ремень.
    13. Устанавливаем на место патрубок ОЖ.
    14. Устанавливаем пластиковую накладку на двигатель.

    Перечень необходимых запасных частей:

    НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
    Поликлиновой ремень06F 260 849 E11 000 руб.
    Натяжитель ремня с роликом06A 903 315 E14 400 руб.

    Аналоги запчастей (данные з/ч идут в оригинале):

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: