Как обнулить сервис volkswagen caddy
Установка сервис-индикатора(установить, сбросить)
Установка сервис-индикатора(установить, сбросить)
Модератор: почистил тему. Постарайтесь содержать её в чистоте!
Сброс индикатора межсервисных интервалов без помощи тестера для авто после 2011 года
Обнуление индикатора сервиса по замене масла:
Кнопкой управления в комбинации приборов:
– При выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку -1-.
Дождаться появления на дисплее сообщения «Сбросить индикатор сервиса по замене масла?».
– Отпустить кнопку -1-.
Теперь индикатор межсервисных интервалов находится в режиме сброса.
– Коротко нажать кнопку -1- один раз.
Спустя небольшой промежуток времени дисплей вернется в обычный режим.
Обнуление индикатора инспекционного сервиса:
Кнопкой управления в комбинации приборов
– При выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку -1-
Дождаться появления на дисплее сообщения «Сбросить индикатор инспекционного сервиса?».
– Отпустить кнопку -1-
Теперь индикатор межсервисных интервалов находится в режиме сброса.
– Коротко нажать кнопку -1- один раз.
Спустя небольшой промежуток времени дисплей вернется в обычный режим.
Последний раз редактировалось vwmaniac; 04.03.2014 в 20:13 .
Re: Как сбросить сервис
выключить зажигание, нажать и держать кнопку сброса суточного пробега,включить зажигание, отпустить кнопку сброса суточного пробега. в течении 20 сек повернуть вправо ручку установки часов на приборной панели.
Re: иконка ТО
re: Установка сервис-индикатора(установить, сбросить)
Фантастика получилось, а раньше платил по 100 гривень (12,5 долл.) чтобы обнулили. Всем спасибо.
re: Установка сервис-индикатора(установить, сбросить)
ДЛЯ ТЕХ У КОГО КОМПЛЕКТАЦИЯ LONG LIFE
У автомобилей с системой сервиса „LongLife Service“ (код комплектации QG1) запрещается сброс указателя периодичности прохождения техобслуживания с помощью кнопок настройки счетчика пути и часов в комбинации приборов. Причина: Если указатель периодичности прохождения техобслуживания сбросить с помощью кнопок настройки счетчика пути и часов в комбинации приборов, комбинация приборов автоматически кодируется на обслуживание с фиксированными интервалами
В связи с этим лично себе сбрасывал у неофициалов с помощью компа подключенного через адаптер обошлось сие удовольствие 7,5у.е., заодно убедился в отсутствии ошибок в памяти бортового компа.
re: Установка сервис-индикатора(установить, сбросить)
Когда пришло время сбросить счетчик серьезно занялся этим вопросом, я как-то сразу заподозрил что с моей комплектацией (Long Life) стардантная комбинация не прокатит (вернее она то прокатит, но после сброса комп перейдет в стандартные интервалы, а это меня почему-то сильно смутило). Изучив не один десяток статей по этой теме сделал для себя вывод что без внешнего вмешательства через адаптер ничего сделать не получиться.
P.P.S
Свою комплектацию можно узнать открыв крышку предохранитей (находиться в салоне, слева под рулем ) на крышке есть наклейка, нужно найти среди прочих букво-цифро-комбинаций одну из трех: QG0, QG1 либо QG2. Если у Вас QG1 – ПОЗДРАВЛЯЮ. Вы владелец комплектации Long Life, а это значит что для полного счастья Вам надо заливать полностью синтетическое маслице 5w30 с допуском по фоцах VW507.00. Это масло будет иметь пометку LongLifeIII (например Castrol EDGE LongLifeIII 5W30).
re: Установка сервис-индикатора(установить, сбросить)
с этой ссылки ничего не понял 🙄
* У автомобилей с системой сервиса „LongLife Service“ (код комплектации QG1) запрещается сброс указателя периодичности прохождения техобслуживания с помощью кнопок настройки счетчика пути и часов в комбинации приборов. Причина: Если указатель периодичности прохождения техобслуживания сбросить с помощью кнопок настройки счетчика пути и часов в комбинации приборов, комбинация приборов автоматически кодируется на обслуживание с фиксированными интервалами, т.е. „Zeit- oder Laufleistungsabhangig/По времени работы или пробегу“.
* На автомобилях с „системой сервиса LongLife“ (код комплектации QG1), на которых производится сервисная замена масла примерно через 15000 км или через 12 месяцев, указатель периодичности техобслуживания должен быть перекодирован на фиксированные интервалы ТО. Причина: Таким образом подтверждается возвращение данного автомобиля в нормальный ритм обслуживания по системе LongLife.
Какое-то противоречивое утверждение. Что есть правда?
Последний раз редактировалось vwmaniac; 04.03.2014 в 20:03 .
Caddy III
У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. Сброс может быть проведён только при помощи подходящего диагностического прибора.
Следить за установочным положением разъёма EOBD (системы бортовой диагностики для стран-участниц ЕС).
При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.
1 Кнопка сброса суточного пробега в километрах
2 Дисплей
3 Кнопочный переключатель настройки часов
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Включить зажигание.
Отпустить кнопку сброса. (1)
Повернуть направо кнопочный переключатель настройки часов. (3)
Указание по техническому обслуживанию гаснет. Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения. (2)
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Land Cruiser – самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.
Auris – это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.
Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника – но не все.
Руководство Обнуление индикатора сервисного интервала ТО и масляного сервиса
Admin
Создатель сайта
- 28.07.2020
Обнуление индикатора интервала ТО (SIA) в современных автомобилях VW, Skoda, Audi, Seat.
Оставшийся пробег или количество дней до следующего инспекционного сервиса
– Включить зажигание.
Автомобили без информационного дисплея 2013 МГ
– Нажать клавишу -1- 4 раза.
Оставшееся количество километров и дней до следующего технического обслуживания отобразится на дисплее -2-.
Автомобили с информационным дисплеем 2013 МГ
– Нажимать кнопку -2- на рычаге переключения режимов работы стеклоочистителей дольше 1 с.
При этом на информационном дисплее показывается MAIN MENU (ГЛАВНОЕ МЕНЮ), следовать указаниям.
– Выбрать пункт Setup (Настройка) с помощью клавиши -B-, коротко нажать эту клавишу и затем выбрать пункт Service interval (Техническое обслуживание).
– Отобразить данные об оставшемся количестве километров и дней до следующего технического обслуживания.
На дисплее комбинации приборов появляется следующее:
Service in . km or . days. (ТО через . км или . дней.)
Автомобили без информационного дисплея с 2014 МГ
ВНИМАНИЕ!
Автомобили с 2014 модельного года оснащены двухканальным индикатором ТО с разными сообщениями о ТО.
– Нажать клавишу -1- 4 раза.
Оставшееся количество километров и дней до следующего технического обслуживания отобразится на дисплее -2-.
На дисплее примерно на 10 секунд будет показан символ “рожкового ключа” и количество оставшихся дней и километров до следующего инспекционного сервиса.
Сначала отображается оставшийся пробег и количество дней до сервиса по замене масла,
после повторного нажатия клавиши -1- отображается оставшийся пробег и количество дней до следующего инспекционного сервиса.
Если после включения зажигания на дисплее примерно 10 с отображается символ “гаечного ключа”-D-, а в позиции -A- – цифра -1-, значит, приближается срок сервиса по замене масла.
A – Отличие индикатора технического обслуживания
B – “Часы”- символ и количество оставшихся дней до следующего инспекционного сервиса
C – Оставшееся количество километров до следующего инспекционного сервиса
D – “гаечный ключ указывает на проведение инспекционного сервиса
Одновременно будет показано количество оставшихся дней и километров до следующего инспекционного сервиса.
При наступлении срока сервиса по замене масла после включения зажигания на дисплее в течение примерно 20 с мигает пиктограмма “гаечного ключа” -D- и отображается следующее сообщение:
“ЗАМЕНА МАСЛА”
Если после включения зажигания на дисплее примерно 10 с отображается символ “гаечного ключа” -D-, а в позиции -A- – цифра -2-, значит, приближается срок инспекционного сервиса.
При наступлении срока инспекционного сервиса после включения зажигания на дисплее в течение примерно 20 с мигает пиктограмма “гаечного ключа” -D- и отображается следующее сообщение:
“ИНСПЕКЦИОННЫЙ СЕРВИС
Для автомобилей с информационным дисплеем с 2014 модельного года
– Нажимать кнопку -2- на рычаге переключения режимов работы стеклоочистителей дольше 1 с. При этом на информационном дисплее показывается
MAIN MENU (ГЛАВНОЕ МЕНЮ), следовать указаниям.
– Выбрать пункт Setup (Настройка) с помощью клавиши -B-, коротко нажать эту клавишу и затем выбрать пункт Service interval (Техническое обслуживание).
– Отобразить данные об оставшемся количестве километров и дней до следующего технического обслуживания.
На информационном дисплее в течение 10 с отображается следующее:
Замена масла . км / . дней
Инспекционный сервис . км / . дней
Если после включения зажигания на информационном дисплее отображается “Замена масла через . км или . дней.”,
то вскоре необходимо будет заменить масло.
При наступлении срока сервиса по замене масла, после включения зажигания на дисплее отобразится следующее сообщение:
“Замена масла сейчас”
Если после включения зажигания на информационном дисплее отображается “Инспекционный сервис через . км или . дней”,
то вскоре будет необходимо провести инспекционный сервис.
При наступлении срока инспекционного сервиса, после включения зажигания на дисплее отобразится следующее сообщение:
“Инспекционный сервис сейчас!”
Сброс индикатора ТО в автомобилях 2013 модельного года
Индикатор ТО обнуляется с помощью тестера -VAS- с соответствующим диагностическим кабелем.
Индикатор ТО можно обнулить также с помощью клавиш в комбинации приборов или на переключателе стеклоочистителей
Сброс показаний индикатора ТО с помощью клавиш комбинации приборов или органов управления на рычаге стеклоочистителя
ВНИМАНИЕ!
Этот технологический процесс нельзя выполнять на автомобилях, у которых на дисплее панели приборов не было показано ни одного сервисного сообщения или, по меньшей мере, одного предупреждения.
– Выключить зажигание.
– Удерживая клавишу -3- нажатой, включить зажигание.
– Отпустить клавишу -3- и не позже чем через 20 секунд после этого кратковременно нажать один раз клавишу -1-.
Через короткое время индикатор переключится на обычное изображение.
Для автомобилей с информационным дисплеем
– Нажимать кнопку -2- на рычаге переключения режимов работы стеклоочистителей дольше 1 с.
При этом на информационном дисплее показывается MAIN MENU (ГЛАВНОЕ МЕНЮ), следовать указаниям.
– Выбрать пункт Setup (Настройка) с помощью клавиши -1-, коротко нажать эту клавишу и затем выбрать пункт
Service interval (Техническое обслуживание) и затем выбрать пункт Reset (Сброс).
ВНИМАНИЕ!
Этот технологический процесс нельзя выполнять на автомобилях, у которых на дисплее панели приборов не было показано ни одного сервисного сообщения или, по меньшей мере, одного предупреждения.
Автомобили с гибкой периодичностью технического обслуживания (QI6) с момента выпуска из производства перекодируются таким способом автоматически на фиксированные межсервисные интервалы.
Перекодирование обратно на гибкие межсервисные интервалы (QI6) возможно только с помощью -VAS-.
Сброс индикатора ТО в автомобилях 2014-2015 модельного года
ВНИМАНИЕ!
Автомобили с 2014 модельного года оснащены двухканальным индикатором ТО с разными сообщениями о ТО.
Двухканальный индикатор ТО необходимо сбрасывать в 2 этапа.
Индикатор технического обслуживания обнуляется с помощью диагностического тестера -VAS-.
Указатель межсервисного интервала можно обнулить также с помощью кнопок в комбинации приборов
Обнуление индикатора технического обслуживания с помощью диагностического тестера -VAS
При обнулении индикатора технического обслуживания с помощью диагностического тестера -VAS- необходимо учитывать следующее:
При идентификации автомобиля, снять на дисплее тестера галочку функции “работать с Ведомым поиском неисправностей”.
На дисплее диагностического тестера отображается сообщение:
“После отказа от предпочтения режима ведомого поиска неисправностей доступны только ведомые функции и самодиагностика”.
“Выполнить диагностику без ведомого поиска неисправностей?”
Подтвердить функцию, выбрав “Да”.
После замены моторного масла необходимо обнулить указатель межсервисного интервала.
Выбрать далее в тестере: “Комбинация приборов J285” → “Функции комбинации приборов” → “17. Обращение на сервис”,
а затем “Сервис по замене масла (с гибкой периодичностью)” или “Сервис по замене масла”.
Следовать указаниям тестера.
При инспекционном сервисе необходимо обнулить указатель межсервисного интервала для инспекционного сервиса.
Выбрать далее в тестере: “Комбинация приборов J285” → “Функции комбинации приборов” → 17. Обращение на сервис”, а затем “Проверка” или “Инспекционный сервис”.
Следовать указаниям тестера.
В случае инспекционного сервиса в сочетании с заменой масла необходимо обнулить оба индикатора технического обслуживания.
Сброс показаний индикатора ТО с помощью клавиш комбинации приборов
При сбросе показаний индикатора ТО с помощью клавиш комбинации приборов необходимо учитывать следующее:
ВНИМАНИЕ!
Этот технологический процесс нельзя выполнять на автомобилях, у которых на дисплее панели приборов не было показано ни одного сервисного сообщения или, по меньшей мере, одного предупреждения.
Обнуление индикатора ТО для “сервиса по замене масла”
ВНИМАНИЕ!
Автомобили с гибкой периодичностью технического обслуживания (QI6) с момента выпуска из производства перекодируются таким способом автоматически на фиксированные межсервисные интервалы.
Перекодирование обратно на гибкие межсервисные интервалы (QI6) возможно только с помощью -VAS-.
Автомобили без информационного дисплея
– Выключить зажигание.
– Нажать клавишу -3- и удерживать нажатой, одновременно включив зажигание, пока на дисплее комбинации приборов не появится символ “рожкового ключа”:
– Нажать клавишу -1-.
Индикатор “сервиса по замене масла” теперь обнулен.
Автомобили с информационным дисплеем
– Выключить зажигание.
– Удерживать кнопку -3- нажатой и одновременно включить зажигание, ждать, пока на дисплее комбинации приборов не появится следующее сообщение:
Действительно сбросить индикатор сервиса по замене масла?
– Выбрать OK на информационном дисплее, чтобы подтвердить обнуление.
Индикатор “сервиса по замене масла” теперь обнулен.
Обнуление индикатора ТО для “инспекционного сервиса”
Автомобили без информационного дисплея
– Выключить зажигание.
– Включить аварийную световую сигнализацию нажатием клавиши -стрелка- на центральной консоли передней панели.
– Нажать клавишу -3- и удерживать нажатой, одновременно включив зажигание, пока на дисплее комбинации приборов не появится символ “рожкового ключа”:
– Нажать клавишу -1-.
Индикатор “инспекционного сервиса” теперь обнулен.
Автомобили с информационным дисплеем
– Выключить зажигание.
– Включить аварийную световую сигнализацию нажатием клавиши -стрелка- на центральной консоли передней панели.
– Удерживать кнопку -3- нажатой и одновременно включить зажигание, ждать, пока на дисплее комбинации приборов не появится следующее сообщение:
Действительно сбросить индикатор инспекционного сервиса?
– Выбрать OK на информационном дисплее, чтобы подтвердить обнуление.
Индикатор “инспекционного сервиса” теперь обнулен.
Сброс индикатора ТО от 2016 модельного года
ВНИМАНИЕ! Автомобили оснащены двухканальным индикатором ТО с различными текстовыми сообщениями.
Двухканальный индикатор ТО необходимо сбрасывать в 2 этапа.
Индикатор технического обслуживания обнуляется с помощью диагностического тестера -VAS-
Сброс показаний индикатора ТО можно выполнить также с помощью клавиши комбинации приборов
Сброс показаний индикатора ТО с помощью клавиши комбинации приборов
При сбросе показаний индикатора ТО с помощью клавиши комбинации приборов необходимо учитывать следующее:
ВНИМАНИЕ!
Автомобили с гибкой периодичностью технического обслуживания (QI6) с момента выпуска из производства перекодируются таким способом автоматически на фиксированные межсервисные интервалы.
Перекодирование обратно на гибкие межсервисные интервалы (QI6) возможно только с помощью -VAS-
После замены масла необходимо обнулить индикатор ТО для сервиса по замене масла.
При инспекционном сервисе необходимо обнулить указатель межсервисного интервала для инспекционного сервиса
После инспекционного сервиса с одновременной заменой масла необходимо обнулить оба индикатора ТО.
Автомобили, оснащённые системой KESSY:
Закрыть все двери автомобиля.
Закрыть крышку багажного отсека и капот.
Сброс индикации “Сервис по замене масла”
– Нажать клавишу -1- 0.0/SET на комбинации приборов и удерживать её.
– Включить зажигание.
– Удерживать клавишу -1- 0.0/SET , пока на дисплее комбинации приборов не появится следующее сообщение:
Обнулить индикатор сервиса по замене масла?
– Отпустить клавишу -1- 0.0/SET , снова нажать и удерживать её.
На дисплее в комбинации приборов отображается следующее сообщение:
Сервис сброшен
Индикатор “сервиса по замене масла” обнулен.
Обнуление индикатора ТО для “инспекционного сервиса”
Сообщения “Сбросить индикатор сервиса по замене масла” и “Сбросить интервал инспекционного сервиса” следуют непосредственно друг за другом.
Для обнуления нужно выбрать правильную индикацию.
Если нужно заново повторить процесс для выбора правильного индикатора, то после выключения зажигания нужно выждать прибл. 60 с, чтобы отображаемые данные были удалены с дисплея -2-.
Затем снова нажать клавишу 0.0/SET.
– Нажать клавишу -1- 0.0/SET на комбинации приборов и удерживать её.
– Включить зажигание.
– Удерживать клавишу -1- 0.0/SET , пока на дисплее комбинации приборов не появится следующее сообщение:
Сбросить интервал инспекционного сервиса?
– Отпустить клавишу -1- 0.0/SET , снова нажать и удерживать её.
На дисплее в комбинации приборов отображается следующее сообщение:
Сервис сброшен
Индикатор “инспекционного сервиса” теперь обнулен.
Как сбросить сервисный интервал на Volkswagen Caddy?
Как сбросить сервисный интервал на Фольксваген т5?
Сброс напоминания о сервисном обслуживании.
- Выключить зажигание.
- Нажать кнопку сброса показаний счетчика суточного пробега и не отпуская её включить зажигание. На дисплее появится надпись service.
- Повернуть по часовой стрелке кнопку настройки часов. Сообщение о ТО на дисплее исчезнет.
- Отпустить кнопку настр.
- Как сделать сброс настроек на компьютере
- Как отключить сигнализацию старлайн
- Как отключить сигнализацию старлайн б9
- Как отключить сигнализацию старлайн а9
- Какое масло заливать в хендай крета
- Как сбросить компьютер до заводских настроек
- Как отключить сигнализацию на машине без брелка
- Как сбросить сервисный интервал на Пежо 307?
- Как обнулить межсервисный интервал на Volkswagen Caddy?
Как сбросить межсервисный интервал на Амароке?
Для сброса индикации инспекционного сервиса: включаем аварийку — нажимаем SET — 10 секунд и включаем зажигание — нажимаем обнулить инспекционный сервис. Удачи!
Как обнулить счетчик после замены масла?
Включите зажигание, затем нажмите на кнопку, расположенную на счетчике разового пробега: надавливайте на кнопку до появления первой позиции, то есть примерно секунд десять. Помните: смена позиции достигается многократным нажатием этой кнопки. Выберите нужную позицию, к примеру, «Масло».
Как сбросить межсервисный интервал Mitsubishi Outlander XL?
Операция проводится в такой последовательности:
- Зажигание выключить;
- Нажать и удерживать кнопку «обнуление одометра»;
- Зажигание включить – функция активирована;
- Зажигание выключить;
- Кнопку обнуления нажать несколько раз подряд, до того момента, пока на щитке не возникнет информация о пробеге и сроке ТО;
Как сбросить сервис на Фольксваген Транспортер?
Выполняем последующие шаги для сброса интервала:
- Включите зажигание.
- Быстро нажмите кнопку A.
- Нажимайте кнопку B или C до выделения позиции «Settings».
- Быстро нажмите кнопку A.
- Нажимайте кнопку B или C до выделения позиции «Service».
- Быстро нажмите кнопку A.
- Нажимайте кнопку B или С до выделения позиции «Reset».
Как сбросить то на Каравелле?
Транспортные средства с фиксированным интервалом обслуживания можно сбросить следующим образом:
- Выключить зажигание.
- Нажать на кнопку сброса и держать. ( …
- Включить зажигание.
- В зависимости от исполнения на дисплее появляется «SERVICE» или «SERVICE JETZT». ( …
- Отпустить кнопку сброса. (
Как сбросить суточный пробег Пассат б6?
Нажать и держать кнопку с ключом,потом включить зажигание . Отпустить кнопку и нажать кнопку min. 2. Нажать кнопку сброса суточного пробега,удерживая кнопку,включаем зажигание.
Как сбросить то на Фольксваген Пассат?
Сброс инспекционного сервиса: Зажигание выключено, включаем аварийку, зажимаем кнопку 0.0/SET (справа на приборке) и включаем зажигание. На приборке появится сообщение, нажимаем на руле ОК. Для сброса замены масла процедура такая же, но без включения аварийки.
Что означает надпись Service Now?
Если на экране бортового компьютера появилась надпись Service Now, значит Ваш автомобиль напоминает о необходимости проведения ТО. Если Вы проводите техническое обслуживание сами, сбросить данную надпись можно несколькими способами: 1. Необходимо нажать и удержать кнопку с ключом, затем включить зажигание.
Как убрать сервис на Фольксваген Кадди
Как сбросить межсервисный интервал на Volkswagen Jetta самому
По регламенту владельцам автомобилей Volkswagen Jetta 5 и 6 поколений требуется проходить технический осмотр каждые 15 тысяч километров или ежегодно. Отталкиваются всегда от того, что наступает раньше. Но с учётом поправки на тяжёлые условия эксплуатации, регламентный интервал многие сокращают до 8-12 тысяч км.
После каждого техобслуживания, проводимого в условиях автомастерской, специалисты обязательно сбрасывают счётчик межсервисного интервала. Это стандартная и простая процедура.
Но есть категория автомобилистов, которые предпочитают самостоятельно менять все расходники и рабочие жидкости по мере прохождения определённого пробега или срока эксплуатации Volkswagen Jetta. В таком случае обнулять счётчик также предстоит самостоятельно.
Предупреждение о приближении ТО
В действительности на автомобилях Volkswagen Jetta сбрасывать межсервисный интервал довольно просто без посторонней помощи.
Электроника этих немецких автомобилей предусматривает использование специальных датчиков, которые ведут отсчёт по пробегу и выводят на экран бортового компьютера уведомление о необходимости пройти обязательное техническое обслуживание.
С завода для автомобилей Volkswagen Jetta предусматривается, что сброс выполняется каждые 15 тысяч км., то есть в рамках каждого ТО. Но в российских условиях часто техобслуживание проводится раньше. Даже если к моменту прохождения обслуживания пробег не достиг 15 тысяч км. с предыдущего ТО, счётчик всё равно нужно сбросить по завершению всех регламентных работ.
Уведомление о необходимости проведения технического обслуживание может быть представлено в виде изображения гаечного ключа, либо надписи Service Now на экране бортового компьютера. Первый вариант встречается на 5 поколении Jetta, а второй на 6 генерации достаточно популярной модели немецкого седана.
Владельцам Jetta, как и других автомобилей марки Volkswagen, нужно знать некоторые особенности компании, касающиеся ТО.
У немецкого автогиганта предусмотрено 2 основных понятия.
- Техническое обслуживание или ТО. Здесь речь идёт про замену масла, фильтров, разного рода расходников и рабочих жидкостей. В России такое ТО по регламенту выполняется каждые 15 тысяч километров или раз в год. Чаще всего речь идёт именно про этот сервисный интервал.
- Инспекционный сервис. Отличается от обычного ТО, и подразумевает проверку состояния подвески, уровень рабочих жидкостей. Понятие инспекционного сервиса больше актуально для европейских автомобилистов, поскольку в России такой сервис проводится в рамках каждого техобслуживания. А инспекционный сервис выполняется каждые 30 тысяч км. или 1 раз в 2 года.
Это важно знать из-за особенностей сброса счётчика. Для обнуления ТО предусмотрена соответствующая инструкция, которая будет рассмотрена далее. Но, чтобы сбросить инспекционный сервис, дополнительно потребуется включить аварийку на автомобиле. В противном случае счётчик может не обнуляться.
Сброс на Jetta 5
Чтобы самостоятельно сбросить сервисный интервал на Jetta 5, потребуется потратить буквально несколько минут своего времени.
Все работы выполняются из салона, без необходимости подключать дополнительные устройства или соединять ЭБУ с компьютером.
Если вы решили скинуть счётчик самостоятельно, просто садитесь за руль своего Volkswagen Jetta 5. Чтобы сбросить текущий сервисный интервал и убрать уведомление о необходимости проведения технического обслуживания, достаточно:
- выключить зажигание на машине;
- нажать кнопку 0.0, расположенную с правой стороны на приборной панели;
- включить зажигания, параллельно удерживая эту кнопку;
- после запуска зажигания отпустить кнопку;
- нажать на кнопочку с надписью Min, которая находится с левой стороны приборной панели.
На этом работа завершена, и сервисный интервал должен быть сброшен.
Наглядно можете видеть, что на сброс сервисного интервала требуется буквально 2 минуты. Теперь можно смело эксплуатировать свой Volkswagen Jetta ещё порядка 15 тысяч километров. Уведомление о необходимости выполнить сервисное обслуживание вас донимать не будет.
Сброс интервала на Jetta 6
Инструкция для обнуления межсервисного интервала применительно к автомобилю Volkswagen Jetta 6 во многом напоминает алгоритм для модели 5 поколения. Но этот сброс имеет небольшие отличия.
Как и в предыдущем случае, дополнительно ничего подключать и использовать какое-то специальное оборудование не придётся. Все работы выполняются сидя за рулём автомобиля.
Обнуление выполняется в такой последовательности:
- выключите двигатель и отключите зажигание на автомобиле;
- нажмите кнопку сброса, расположенную справа (Set);
- запустите зажигание, чтобы зажглись значки приборной панели;
- отпустите кнопку сброса;
- один раз в течение 20 секунд после отпускания кнопки Set нажмите на клавишу выставления времени (min);
- дождитесь, когда уведомление о техническом обслуживании погаснет;
- теперь экран бортового компьютера должен вернуться к базовой конфигурации отображения информации;
- выключите зажигание;
- включите зажигание и убедитесь, что сервисное уведомление исчезло.
Дополнительно стоит уточнить, как именно сбрасывается инспекционный сервис.
Существенных отличий от предыдущей инструкции здесь нет. Но всё же один дополнительный шаг выполнить придётся.
Руководство по сбросу инспекционного сервиса можно представить в таком виде:
- вставьте ключ в замок зажигания;
- нажмите кнопку аварийной сигнализации (аварийка);
- нажмите и удерживайте кнопку Set, расположенную справа на приборной панели;
- не отпуская Set, в замке поверните ключ зажигания;
- теперь отпустите кнопку сброса;
- далее нажмите на кнопку часы с левой стороны приборной панели;
- после этого снова нажмите на Set.
Выключайте зажигание после этого. При повторном запуске уведомление на экране бортового компьютера должно исчезнуть.
Некоторые автомобили Volkswagen Jetta могут иметь гибкую периодичность технического обслуживания. Это с одной стороны хорошо, поскольку система отслеживает состояние мотора, изменяя периоды, когда в действительности требуется обязательно заменить масло и пройти техобслуживание. Но с другой стороны, сбросить межсервисный интервал ручным способом при гибкой периодичности не получится. Для обнуления потребуется использовать специальный диагностический прибор.
Самостоятельно сбросить интервал сервисного обслуживания в случае с автомобилями Volkswagen Jetta довольно просто. Для этого нужно буквально несколько минут вашего времени и пара нажатий на соответствующие кнопки.
Если вдруг что-то не получается, либо обнуление невозможно без диагностического прибора, лучше обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.
Вася диагност: Как можно сбросить и изменить сервисный интервал
Владельцы автомобилей группы VAG (ауди, фольксваген, шкода, сеат) сталкиваются с ситуацией, когда на приборной панели загорается сообщение “SERVICE”. Это всего лишь напоминание о том, что пришла пора технического обслуживания для замены масла.
Периодичность замены мала – сервисный интервал, зависит от того какой двигатель установлен на автомобиле. Сбросить его можно разными способами – обратиться на СТО, используя органы управления панели управления, но у этих методов есть один недостаток – они не позволяют выполнить коррекцию периода обслуживания. Эту операцию можно выполнить самостоятельно, если у вас есть адаптер Vag-Com.
Описанный способ применим к автомобилям Passat B5+ выпущенным после 2001года.
Коррекция сервисного интервала через адаптер Vag-Com
Подключаем компьютер к ЭБУ Volkswagen Passat. Запускаем программу диагностики (для работы используем ПО VCDS-ВАСЯ диагност).
1. В главном окне выбираем пункт “Выбор блока управления”;
2. Во вкладке «общие» нам нужен пункт «комбинация приборов»;
3. В блоке «Сервисные функции» нажимаем кнопку «Адаптация -10»;
4. В новом окне переходим на канал «45» – «сорт масла», прописываем подходящее нам значение. 1 – фиксированное значение сервисного периода без «Long Life», 2 – для моделей с бензиновым двигателем «Long Life», 3 – для дизельных агрегатов;
5. Последовательно жмем «тест», по окончании тестирования сохраняем настройку.
6. Для изменения значения минимального пробега до следующего обслуживания используем 42 канал;
7. В окне «новое значение» вписываем значение необходимое нам. Учтите изменение на единицу, увеличивает пробег на 1000 км;
8. Жмем «тест» далее – «сохранить;
9. Для изменения пробега максимального используем канал «43». Выполняем те же действия, как и при изменении минимального пробега;
Сервисный интервал отслеживается ЭБУ не только по пробегу, но и по времени. Нам необходимо изменить и временной интервал. Для его изменения используем канал «44». Прописываем максимальное возможное значение, или любое которое подходит для вас. Производим тест новых настроек и сохраняем их.
Следующий шаг – прописываем время и пробег после технического обслуживания. Канал «40» используем для записи пробега, канал «41» – для фиксации времени после ТО.
Если до изменения настроек интервала сервисного обслуживания вы не производили его сброс, то выбираем канал «02» где и отключаем напоминание – в окне новое значение устанавливаем «0». Производим тест и жмем кнопку «сохранить». Можно поступить и проще. Если вы не собираетесь выполнять коррекцию, достаточно в главном окне программы нажать кнопку «СБРОС», напоминание отключится автоматически.
Используя простой набор оборудования – компьютер и адаптер VagCom (VCDS, ВАСЯ диагност), вы выполните эту работу самостоятельно и абсолютно бесплатно, не обращаясь на станцию ТО.
- Новые материалы
- Популярные
В данной статье мы подробно рассмотрим подключение автосканера elm327 mini на примере японской марки Тойота.
Не смотря на то, что для самостоятельной диагностики автомобилей используется ограниченный ассортимент устройств – адаптеров. Есть много особенностей подключения для каждого отдельного случая. Мы расскажем об особенностях использования диагностических адаптеров на автомобилях Lanos и ЗАЗ SENS (Chance).
Эта статья будет очень полезна автовладельцам, не имеющим в своём распоряжении Renault Can Clip.