Как отключить автоматическое включение кондиционера на volkswagen polo
30. Отключил авто-включение кондиционера
Привет, други и подписчики!
В этой записи расскажу, как я сегодня отключил функцию автоматического включения кондиционера.
Проверено: данное отключение не зависит на память положения кнопки и включение кондиционера при запуске/автозапуске. Минусов данной переделки нет. В крайнем случае всё можно вернуть в первоначальное состояние.
Первопричина: во время поездок, чаще всего-зимой, нам необходимо быстро избавить лобовое стекло от запотевания, для этого мы направляем поток воздуха на стекло путём поворота ручки крутилки в верхнее положение с соответствующим значком. В этот момент автоматически включается кондиционер, загорается соответствующий значок и слышен щелчок реле… Приходиться повторно тянуть руку к кнопкам, чтобы отключить работу кондея.
Что сделал я. Догадываясь, что какая-то хитрость в этом всё-таки есть, решил копать в корень, а именно разобрать тот самый блок с ручками крутилками. Сподвигла на всё это ещё и снятая магнитола.
Вечерело, поэтому не смогу предоставить фотографий как я разбирал центральное пространство.
Процесс:
1. Магнитола снята.
2. Снял облицовочные рамки магнитолы, кондиционера.
3. Вскрыл чехол ручки переключателя МКПП, открутил 2 самореза.
4. Вскрыл заглушку за ручником, в виде выемки для мусора, открутил 1 саморез.
5. Открутил 6 саморезов (2 снаружи, 4 внутри — за магнитолой) — рамка вокруг магнитолы.
6. Тянущими движениями (самая трудная часть) снял облицовку, о которую трёмся правым коленом.
7. В руках остался блок управления кондиционером с рамкой из п.5.
8. Отсоединил два тросика слева/справа, и три колодки с проводами. Если будете разбирать днём то куда нажимать для снятия тросиков и колодок догадаетесь увидете сами, помните “всё гениальное — просто”.
Блок у меня в руках.
Пойти бы домой, при свете всё разобрать…
Ищу и жду немецкого подвоха…
Разборку блока производил в автомобиле, а вот собирать пошел домой, процесс сборки снимал на фото.
Сейчас выкладываю в обратном порядке, нумерацию продолжаю…
11. При разборке не пытайтеЗь запомнить положение тросиков, они вставляются только в одном положении. Далее добавлю, при разборке значения не имеет, на каком этапе вы снимете ручки (3 шт), кнопки снимать не надо. Если применить небольшое усилие, то облицовка снимается вместе с ручками, всё равно всё разбирать.
15. А так — же необходимо снять, вытащить плату переключателя скоростей — поддевал ножичком из бардачка, потом перевернув блок другой стороной выдавил плату нажав на контакты. Плата находиться за стрелкой над стрелкой по центру (мимо не пройдёте) п.14. Под платой есть ещё винтик, тоже откручиваем п.16.
18. Теперь разнимаем черную и белую части: отжать черное крепление. Рекомендую начинать с какого-нибудь бока.
20. Плата блока… сидит плотно, держалась тремя винтиками, снимается легко. При снятии рекомендую держать горизонтально, как на фото. Чем-нибудь поддеваем и плата у нас в руках…
24. На плате под этот контакт есть площадки 2х3мм, только при варианте 1 контакты совпадают. Вариант 2 по моему мнению предназначен на другие модели-комплектации. Блок управления 6R0 820 045 K
25. Собрал блок без той маленькой детальки, которая выпала.
26. Вышел на улицу, подсоединил контакты, завожу авто-всё работает, кручу ручку направления воздуха в верхнее положение — кондёр не включается, нажимаю кнопку-срабатывает реле, подул морской бриз…
Проблема “самоликвидировалась”. Всем успехов! Вопросы приветствуются.
- Разделы
- Последние темы
- Правила
- Загрузить
- frem
Автор темы –>
- Не в сети
- Опытный
- шкода фабия, поло седан
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 1886
- Спасибо получено: 298
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- frem
Автор темы –>
- Не в сети
- Опытный
- шкода фабия, поло седан
- Сообщений: 279
- Спасибо получено: 26
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dizi
–>
- Не в сети
- Авто Эксперт
- ВАГ групп
- Сообщений: 1808
- Спасибо получено: 87
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- frem
Автор темы –>
- Не в сети
- Опытный
- шкода фабия, поло седан
- Сообщений: 279
- Спасибо получено: 26
Dizi пишет: НАКОНЕЦТО.
Ферм, респектище.
На всех авто отключение пишут в мунуале, тут уже голову ломал. не до перло, хотя я был близок, методом тыка )))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dizi
–>
- Не в сети
- Авто Эксперт
- ВАГ групп
- Сообщений: 1808
- Спасибо получено: 87
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Карабас
–>
- Не в сети
- Живу я здесь 🙂
- Polo SD 1.6
- Сообщений: 658
- Спасибо получено: 87
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- frem
Автор темы –>
- Не в сети
- Опытный
- шкода фабия, поло седан
- Сообщений: 279
- Спасибо получено: 26
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sanchouse
–>
- Не в сети
- Опытный
- Polo Sedan
- Сообщений: 195
- Спасибо получено: 17
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- frem
Автор темы –>
- Не в сети
- Опытный
- шкода фабия, поло седан
- Сообщений: 279
- Спасибо получено: 26
Sanchouse пишет: Самая полезная информация за песледний месяц Думаю, что включается обратно таким же способом, надо попробовать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dizi
–>
- Не в сети
- Авто Эксперт
- ВАГ групп
- Сообщений: 1808
- Спасибо получено: 87
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Iari
–>
- Не в сети
- Модератор
- Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
- Сообщений: 1886
- Спасибо получено: 298
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- frem
Автор темы –>
- Не в сети
- Опытный
- шкода фабия, поло седан
- Сообщений: 279
- Спасибо получено: 26
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sanchouse
–>
- Не в сети
- Опытный
- Polo Sedan
- Сообщений: 195
- Спасибо получено: 17
Sanchouse пишет: Самая полезная информация за песледний месяц Думаю, что включается обратно таким же способом, надо попробовать.
Гений!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dizi
–>
- Не в сети
- Авто Эксперт
- ВАГ групп
- Сообщений: 1808
- Спасибо получено: 87
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Можно ли отключить автоматическое включение кондиционера — Volkswagen Polo Sedan Клуб
Тянущими движениями самая трудная часть снял облицовку, о которую трёмся правым коленом. В руках остался блок управления кондиционером с рамкой из п.
1.4.4.7 Включение или выключение кондиционера
Если будете разбирать днём то куда нажимать для снятия тросиков и колодок догадаетесь увидете сами, помните “всё гениальное — просто”. Volkswagen polo отключить автоматическое включение кондиционера у меня в руках. Пойти бы домой, при свете всё разобрать… Ищу и жду немецкого подвоха… Разборку блока производил в автомобиле, а вот собирать пошел домой, процесс сборки снимал на фото.
Сейчас выкладываю в обратном порядке, нумерацию продолжаю… 9. Блок управления с ручками. Два тросика по краям, три колодки в середине из п.
(РЕШЕНО) Автоматически включаеться кондиционер при переводе на обдув стекол.
При разборке не пытайтеЗь запомнить положение тросиков, они вставляются только в одном положении. Далее добавлю, при разборке значения не имеет, на каком этапе вы снимете ручки 3 шткнопки снимать не. Если применить небольшое усилие, то облицовка снимается вместе с ручками, всё равно всё разбирать. Тут вообще всё просто: Блок без облицовки.
Откручиваем длинный винтик. А так — же необходимо снять, вытащить плату переключателя скоростей — поддевал ножичком из бардачка, потом перевернув блок другой стороной выдавил плату нажав на контакты.
Убрал автовключение кондиционера при обдуве стекла, и минимуме температуры(в Комфорте)
Плата находиться за стрелкой над стрелкой по центру мимо не пройдёте п. Под платой есть ещё винтик, тоже откручиваем п. Исчезает сразу при принудительном выключении кондиционера.
Если его включить вновь — может вернуться, а может и. Может и само пройти, но редко. Связано именно с кондиционером, а не вентилятором.
При открытии капота ничего не слышно там собственно мотор тарахтит Что это м. KIA Cerato — Автоматическое управление микроклиматом — YouTube Автоматическое управление микроклиматом отключение автоматического включения кондиционера. Магнитола прикручена саморезами под звёздочку.
Снимается рамка ручек печки, снимается рамка подсветки и прозрачные пластики. НАДО ставить метки маркером как стоят белые зубчатые шестерёнки, чтоб потом пол дня не искать как правильно их поставить.
Снимаю металлическую скобу, шилом надо зацепы подогнуть и вытащить по одному.
отключение автоматического включения кондиционера. — Украинский клуб Volkswagen Polo Sedan
5 — резервный.
6 (5 А) — приборная панель. Если перестали работать стрелки, датчики или дисплей бортового компьютера на приборной панели, проверьте кроме этого, предохранители 18, 20, 38. Проверьте также разъём с проводами с тыльной стороны приборной панели.
7 (5 А) — лампы освещения госномера, корректор угла наклона фар.
8 (10 А) — топливные форсунки.
9 (5 А) — антиблокировка тормозов ABS. Если перестала работать система ABS и на приборной панели загорелась одноимённая лампа, проверьте силовые предохранители 1, 4 и SA5 под капотом, а также датчики, расположенные у колёс. Скорее всего их провода перетёрлись, обломились или неплотно подключен разъём.
10 (5 А) — цепь реле стартера, управление электрооборудованием, датчик скорости. Если не работает стартер, проверьте кроме этого, предохранители 19, силовой предохранитель SA3 под капотом и реле R3. Если автомобиль из салона куплен недавно, и в морозы перестал крутить стартер (щёлкает), скорее всего в нём замёрзло масло, нужно прогреть автомобиль.
Если автомобиль уже не новый и стартер не крутит, проверьте заряд аккумулятора, при необходимости зарядите его или установите новый. Проверьте контакты клемм на аккумуляторе, если они окислились, очистите их внутреннюю часть и крепко затяните. Проверьте работу стартера и реле, замкнув контакты на втягивающем (при выключенной передаче, на нейтрали).Если перестал работать спидометр или работает с перебоями, скорее всего дело в датчике скорости и его контактах.
11 (5 А) механизм корректора угла наклона фар.
12 (5 А) — электрорегулировка боковых зеркал. Если перестали регулироваться зеркала, проверьте проводку между кузовом и передними дверями, и внутри самих зеркал. Чтобы включить подогрев зеркал, поверните джойстик регулировки зеркал на 180 градусов.
13 (15 А) — управление АКПП.
14 (5 А) — подушки безопасности. При запуске двигателя лампа подушек безопасности на приборной панели должна загораться примерно на 5 секунд и гаснуть. Если она продолжает гореть, значит есть неисправность или сохранённая ошибка аварии в памяти. Для установки точной причины нужна диагностика.
15 (5 А) — обогрев форсунок стеклоомывателей. Обогрев форсунок работает при включении обогрева зеркал (поворот джойстика на 180 градусов). Если не работает, проверьте соединения и состояние проводов под капотом в месте подключения к форсункам.
16 (5 А) — парктроник.
17 (10 А) — э/м клапан адсорбера, лямбда-зонды.
18 (5 А) — задняя противотуманная фара, приборная панель.
19 (5 А) — лампы передних габаритных огней, аудиосистема, блок управления электрооборудованием, сигнал положения «запуск двигателя» ключа в замке зажигания.
20 (5 А) — подрулевые переключатели, приборная панель. См. пред. 6.
21 (10 А) — свет в салоне и багажнике. Если плафон освещения не работает ни в одном положении, проверьте лампы в нём, переключатель и проводку. Если свет не загорается только при открытии дверей, проверьте концевые выключатели в дверях, их разъёмы и проводку от них до блока управления.
22 (5 А) — климат-контроль, блокировка ключа в замке зажигания. Если при включении печки и выставлении горячей температуры, дует холодный воздух, скорее всего у вас низкий уровень антифриза в бачке или попал воздух в систему охлаждения.
Проверьте также не засорились ли воздухозаборники, вентилятор и радиатор, при необходимости почистите. Дело может быть и в заслонках, проверьте чтобы они открывались и закрывались корректно. Если мотор отопителя не крутится совсем, проверьте его исправность, подав на него напрямую питание 12 В.
23 (7,5 А) — управление электрооборудованием, блок системы управления двигателем, селектор режимов АКПП.
24 (5 А) — обогрев боковых зеркал.
Предохранители № 25-60:
25 (5 А) — вентилятор радиатора, климатическая установка, датчик давления. Если не работает вентилятор, см. силовой предохранитель 2.
26 (7,5 А) — электроусилитель руля. Если руль стал крутиться туго или появились проблемы в работе усилителя, проврьте кроме этого, силовой предохранитель SA4. Не оставляйте припаркованный автомобиль с полностью вывернутыми колёсами, а также не держите колёса вывернутыми до упора более 5 секунд, чтобы избежать поломок ЭУР. Сам ЭУР расположен на валу в рулевой колонке.
33 (5 А) — выключатель стоп-сигналов. Если перестали гореть стоп-сигналы, проверьте кроме этого, предохранитель 43, а также лампы, их разъёмы и выключатель на педали тормоза, проводку.
34 (7,5 А) — дальний свет в правой фаре. Если не работает, проверьте лампу. Если не горят обе фары, проверьте их лампы и подрулевой переключатель света.
35 (10 А) — система управления двигателем, питание подкапотного электрооборудования.
36 (15 А) — бензонасос. См. пред. 3.
37 (25 А) — подогрев передних сидений. Если перестало греться одно из передних сидений, проверьте разъём и провода под сиденьем. Проверьте, приходит ли напряжение на этот разъём. Если напряжение есть, скорее всего пропал контакт внутри сиденья или произошёл обрыв элемента обогрева. Если напряжения нет, проверьте проводку и кнопку включения.
38 (7,5 А) — дальний свет в левой фаре, приборная панель. См. пред. 34.
39 (10 А) — ближний свет в правой фаре. Если не работает, проверьте кроме этого, реле SA3, а также лампы и контакты в разъёмах фар. Если всё равно обе фары ближнего света не работают, проверьте выключатель света на приборной панели слева от руля, его контакты, и подрулевой переключатель, проводку.
40 (30 А) — вентилятор отопителя/климат-контроля/кондиционера. См. пред. 22.
Предохранители и реле volkswagen polo седан
Фольксваген Поло — это современный автомобиль от немецкого производителя, который нравится многим автовладельцам. Красивые формы кузова и комфортный салон притягивают любителей недорогих автомобилей. Но даже у надёжных моделей немцев встречаются определённые нюансы и неполадки.
Обо всём, что связано с электрикой, защитой электронных цепей и схемами Поло комфорт и хайлайн, вы можете прочитать в этой статье. Если вдруг какое-то оборудование, например предохранители и реле Volkswagen Polo выйдет из строя, в списках указаны нужные предохранители, реле и схемы, а в комментариях вы найдёте пути решения распространённых проблем.
В этой статье описаны предохранители и реле Volkswagen Polo в комплектациях ComfortLine и HighLine. В комплектации TrendLine нумерация и обозначение некоторых предохранителей могут отличаться.
При определении исправности предохранителей пользуйтесь тестером, это позволит исключить ошибки, быстро прозвонить нужные цепи или замерить напряжение в разъёмах. Всегда возите при себе резервные предохранители и реле, т.к. они могут вас выручить в момент неожиданной поломки или короткого замыкания.