3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отличить volkswagen

Содержание

Фольксваген немецкой сборки: отличия от аналогов российского производства

Название «Фольксваген» не зря переводится, как «народная машина», так как именно эта марка быстро стала широко востребованной и в самой Германии, и далеко за её пределами. В конце первого десятилетия 21-ого века сборка данных автомобилей началась и на территории России, что вызвало немало вопросов у будущих покупателей. Чем отличается VW поло российской сборки от немецкой, и можно ли доверять такой покупке? Вопрос это достаточно сложный, и однозначный ответ дать на него будет непросто.

Статья в тему:  Как снять зеркало на volkswagen t4

Какие модели Фольксваген собирают в России

В 2010 году компания Фольксваген приступила к сборке на Калужском заводе в промзоне Грабцево новой модели Volkswagen Polo Sedan, которая, как говорят, специально разработана для российских условий. Это первая модель, которая проходит в российских условиях полный цикл сборки: это и лакокрасочное покрытие, и штамповка, и сварка, и собственно сборка. Поэтому многие считают Поло седан практически русским автомобилем, хотя и сохранившим в себе все достоинства иностранца.

Главный плюс модели – сочетание немецкого качества с русской ценой. Поскольку она специально ориентирована на страны СНГ и поставки в Китай, все узлы прошли специальные тесты для проверки повышенной прочности и надёжности. Машина выпускалась в нескольких комплектациях, стартовая из них – Trendline – стоила всего 399 000 рублей, что не так уж много для иномарки, пусть и сделанной в России.

Опыт оказался удачным, новинка быстро заинтересовала российских покупателей, и претензий к качеству не возникло. Однако немецкая сборка авто Поло всё же оказалась выше по уровню комфорта. Просмотрим краткое сравнение Поло российской сборки и немецкой:

  • Отличия видны, в первую очередь, в интерьере салонов. Для российской сборки использован более дешёвый пластик, что в итоге отразилось и на цене, и на внешнем виде. Те, кто имел возможность сравнить обе модели, отмечали, что из немецкого красавца просто не хочется выбираться. При этом все недочёты не касаются каких-то конструктивных недоработок – российская модель просто имеет более низкий уровень исполнения.
  • Фольксваген немецкой сборки снабжён регулировкой подсветки приборов. Казалось бы, незначительная деталь, но и она влияет на комфорт вождения, особенно в вечернее время.
  • Заднее сиденье седана оказалось более просторным, чем у хетчбека, в чём российский автомобиль немного выиграл. На нём могут свободно разместиться три человека.
  • Седан обладает более плавным ходом, так как его конструкция разрабатывалась специально для непростой российской дорожной ситуации. Дорожный просвет у седана при этом больше всего на 5 мм, что не позволяет говорить о принципиально улучшенной проходимости.
Статья в тему:  Какое масло заливают в volkswagen polo

Разница в стоимости на момент старта продаж составила 130 000 рублей. Много это или мало, сказать сложно. Стоит признать, что Седан русской сборки действительно уступает немецкому аналогу в уровне комфорта, хотя в целом он не хуже по ходовым качествам. Конструкция машины для России и стран СНГ изначально предполагала максимальное упрощение и удешевление всего, что возможно, чтобы машина была доступна наибольшему кругу покупателей. Стоимость комплектации второго уровня, в которой были доступны большинство современных удобств, составила 476 тыс. р.

Насколько успешны результаты, сказать сложно. Тем не менее, Volkswagen Polo Sedan пользуется популярностью как автомобиль немецкого качества с несколькими российскими особенностями. Это хорошая машина бюджетного класса, которая изначально не претендовала на высокий уровень комфорта.

Современные автомобили Фольксваген немецкой сборки

Те, кто собирается приобрести автомобиль именно немецкой сборки, не оставили незамеченным новую модель от компании — Volkswagen Tiguan. В Германии он был представлен в 2011 году, с 2013 года официальные представители начали распространение и в России. Сейчас российским покупателям доступна спортивная разновидность R-Line: это высокомощный двигатель (210 л. с), семиступенчатая DSG, бензиновый двигатель объёмом 2 литра. Автомобиль обладает приятным внешним видом и максимально удобной отделкой салона. Однако и стоимость новинки держится на высоком уровне – приобрести новую машину можно почти за 1,5 млн. рублей.

Зная, где купить Фольксваген Тигуан немецкой сборки, российские покупатели получили возможность приобрести по-настоящему комфортный и скоростной автомобиль, который будет доступен далеко не всем. Возможно, скоро машина получит широкое распространение на вторичном рынке, после чего её можно будет купить по сниженным ценам.

Статья в тему:  Volkswagen caravelle 1991 двигатель 2.5 литра какой расход бензина

В сентябре 2011 года была презентована ещё одна модель — Volkswagen Jetta. Это машина достаточно оригинальной внешности комфортным салоном и мягкой подвеской. Движение превращается в удовольствие благодаря надёжной системе управления и прекрасным скоростным качествам. Фольксваген Джетта немецкой сборки в базовой комплектации имел стоимость от 616 000 рублей.

Какую сборку всё же предпочесть

Единого мнения здесь нет, так как всё же автолюбители ориентируются не только на соображения удобства, но и на цену той или иной модели. Главные аргументы в защиту российской сборки:

  1. Все автомобили проходят одинаковый контроль качества, проверяясь по единым стандартам. Это позволяет свести вероятность брака к нулю, и к ходовым качествам обычно претензий не возникает.
  2. Стоимость заметно ниже, так как нет необходимости перевозить машины через границу и уплачивать пошлины. Этот же аргумент становится достаточно весомым, если речь идёт о подержанных иномарках.
  3. Машины российской сборки легче переносят сложные условия эксплуатации, выгодно отличаясь этим от требовательных западных аналогов. Это касается и качества бензина, и устойчивости к сложным дорожным условиям.

Как отличить оригинальные запчасти для Volkswagen от подделки

Поддельные автозапчасти для Volkswagen стали большой проблемой в последние годы, особенно в связи с тем, что многие водители покупают собственные запчасти онлайн у анонимных продавцов. По сравнению с оригинальным производителем оборудования и запчастями с хорошей репутацией, поддельные детали с большей вероятностью изнашиваются быстрее и даже полностью выходят из строя. Поддельные детали также редко проходят какие-либо тесты на безопасность и качество, которые необходимы для производителей запчастей с хорошей репутацией.

Статья в тему:  Сколько километров обкатка на volkswagen polo

Это означает, что контрафактные автомобильные запчасти не только сокращают прибыль производителей автомобилей, но и подвергают опасности водителей. Вот три способа узнать, может ли деталь быть подделкой.

Если цена кажется слишком высокой, чтобы быть правдой

Основная причина бума на рынке контрафактных запчастей заключается в том, что они намного дешевле, чем запасные части и запчасти Volkswagen. Многие поддельные детали продаются в Интернете, часто по ценам, составляющим лишь малую часть их обычной стоимости. Поскольку онлайн-продавцы обычно могут оставаться анонимными, они могут продавать эти поддельные детали относительно безнаказанно. Первым признаком того, что деталь не является подлинной, обычно является цена. Если запчасть продается по цене намного ниже, чем запчасть на рынке рынка, насторожитесь. Помните, что если деталь окажется неисправной, то даже самая низкая цена — это далеко не «оригинал».

Например, подушки безопасности, которые не раскрываются или даже взрываются, относятся к числу поддельных автомобильных запчастей, изъятых властями в последние годы. Понятно, что такие детали опасны, и их покупка никогда не может быть оправдана низкой ценой. Итак, если клиент приходит к вам после колледжа автосервиса и спрашивает, является ли деталь подделкой, вы можете спросить его, сколько они заплатили за нее и купили ли они ее в Интернете.

Ищите отклонения в фирменном стиле детали

Фальсификаторы становятся все более изощренными, поэтому трудно отличить поддельную деталь от подлинной. Тем не менее, все еще есть некоторые явные признаки того, что продукт может быть контрафактным. Обратите внимание на несоответствия между типичной упаковкой производителя и упаковкой поддельной детали.

Статья в тему:  Как разобрать задний фонарь volkswagen touareg

Например, упаковка может казаться хрупкой или деталь не помещается в нее должным образом. Также обратите особое внимание на логотип и название бренда. Многие фальсификаторы будут использовать названия, похожие на настоящие бренды (но не совсем такие же), чтобы обмануть покупателей. Например, Volkswagen — настоящая компания, а Volkswagon — нет. Точно так же, если вы заметили, что письмо содержит орфографические и грамматические ошибки, это еще один признак того, что часть является подделкой.

Сравните поддельные и настоящие запчасти

Среднестатистический покупатель не сможет определить, является ли деталь подделкой, потому что у него, вероятно, ограниченный опыт работы с оригинальными деталями. После обучения консультанту по автомобильному обслуживанию вы можете оказаться в сервисном центре, где у вас будет доступ к реальным запасным частям Volkswagen.

Это означает, что если клиент приходит в сервисный центр с просьбой, чтобы ваш магазин установил деталь, которую он купил по отличной цене в Интернете, то у вас есть преимущество в том, что вы можете сравнить ее бок о бок с реальной деталью. Хотя эти две части могут выглядеть очень похожими, обратите внимание на незначительные различия. Например, человек может весить меньше или даже пахнуть иначе, что может быть признаком того, что при его строительстве использовались более дешевые и менее прочные материалы.

Каждому автовладельцу приходится сталкиваться с некоторыми расходами по мере накопления км. Ремонт поврежденных компонентов — одна из таких статей расходов, в то время как некоторые владельцы заменяют определенные автомобильные детали в целях модернизации.

Статья в тему:  Как снять передний бампер volkswagen multivan

В магазине техник может спросить вас, использовать ли оригинальные, оригинальные или оригинальные автозапчасти. Производители оригинального оборудования — это компании, которые изначально производили запчасти для автопроизводителей вашего автомобиля. OEM-запчасти — это точно такие же детали, которые поставляются с вашим автомобилем, но без логотипа, который вы найдете на оригинальных запчастях.

Производители послепродажного обслуживания приобретают права на производство запасных частей, подходящих для автомобилей, построенных автопроизводителями. Среди трех эти запчасти самые дешевые. Они могут не выглядеть оригинальными или оригинальными, но они предназначены для работы одинаково.Производители послепродажного обслуживания приобретают права на производство запасных частей, подходящих для автомобилей, построенных автопроизводителями. Среди трех эти запчасти самые дешевые. Они могут не выглядеть оригинальными или оригинальными, но они предназначены для работы одинаково.

Поскольку все эти различные детали производятся и поступают на рынок автозапчастей, существует также множество поддельных автозапчастей.

Опасности использования поддельных OEM-деталей

В оригинальных OEM-деталях используются те же материалы и дизайн, что и в оригинальных деталях, поэтому вы можете рассчитывать на то, что они будут работать так же эффективно, как и оригинальные детали, которые вы заменяете. С другой стороны, поддельные OEM-детали быстро изнашиваются и создают ненужный риск. Около 50% дорожных аварий в развивающихся странах являются результатом использования поддельных автозапчастей.

Производители этих деталей используют некачественные материалы, чтобы снизить производственные затраты и сделать свое предприятие более прибыльным. Кроме того, обычно нет механизма проверки стандартов безопасности и качества этих автозапчастей. Нет сомнений в том, что эти подделки угрожают вашей безопасности, поэтому крайне важно, чтобы вы знали, как их обнаруживать на рынке.

Статья в тему:  Volkswagen passat b5 как снять кулису

Советы по покупке автозапчастей OEM

Вы можете следовать нескольким советам, чтобы отличить поддельные OEM-запчасти от подлинных OEM-деталей.

1. Внимательно осмотрите упаковку и сравните рядом.

Обычно подделки предназначаются для часто используемых автозапчастей. Тщательный осмотр упаковки и тщательное сравнение — наиболее эффективные способы выявления поддельных деталей. Всегда берите с собой старую оригинальную деталь и сравнивайте обе перед покупкой. Внимательно проверьте цвет, текстуру, графику и другие маркировки на упаковке. Многие подделки являются стопроцентно точной копией упаковки. Поэтому проведите параллельное сравнение старых и новых автозапчастей.

Тщательно выявляйте различия в цвете, весе, текстуре, качестве материала и шрифте, используемом на обеих частях. Проверьте комплектность компонента, который вы собираетесь купить. Если вы заметите разницу в каком-либо из аспектов, есть вероятность, что это подделка. Найдите наклейку COA (сертификат подлинности), наклеенную на стороне упаковки. На наклейке должен быть уникальный идентификатор и защитный код.

2. Анализируйте и сравнивайте цены.

Еще один способ обнаружить поддельные автомобильные запчасти OEM — это сравнительный анализ цен на них. Оригинальные запчасти OEM обычно дороже из-за их качества. А подделки относительно дешевле. Следовательно, если дилер автозапчастей продает дешевые автозапчасти, велика вероятность, что эти детали могут быть поддельными и изготовлены из некачественного материала. Сэкономив несколько монет на покупке этих запчастей, вы и ваш автомобиль рискуете.

Кроме того, на большинство OEM-запчастей распространяется гарантия возврата денег. Отсутствие такой гарантии может указывать на то, что эти товары не являются оригинальными запчастями. Покупка автомобильных запчастей у онлайн-продавцов удобна, но также может представлять определенные риски из-за анонимности продавцов. Всегда используйте авторитетные онлайн-платформы, такие как carpart.com.au, на всякий случай.

Статья в тему:  Как разобрать фару volkswagen caddy

3. Работайте с надежными ремонтными мастерскими и уважаемыми поставщиками.

Всегда имейте дело с уважаемыми ремонтными мастерскими, потому что они имеют репутацию защищать и, следовательно, вряд ли будут использовать поддельные детали. Посоветуйтесь со своими друзьями, членами семьи и коллегами и спросите, как у них был опыт работы в той или иной ремонтной мастерской.

Точно так же обращайтесь только к продавцам с хорошей репутацией. Обычно у этих поставщиков есть лицензия на продажу оригинальных запчастей OEM, и они никогда не рискуют потерять свою лицензию, репутацию и длинный список постоянных клиентов.

4. Всегда настаивайте на получении компьютеризированного счета.

Вы также можете быть уверены, что получите официальный счет от продавца, в котором будет указано, что он продает оригинальные автомобильные запчасти OEM. Это также подтверждает получение гарантии в случае возникновения проблем с этой деталью. Большинство продавцов избегают выставлять этот счет как способ уклониться от уплаты государственного налога. Следовательно, необходимо обязательно настаивать на получении оригинала счета или квитанции от продавца, будь то онлайн-продавец или традиционный продавец с физическим магазином.

Заключение

Во многих странах действуют законы о борьбе с подделкой, и анонимные продавцы в этих странах избегают этих законов, не предоставляя официальных квитанций. Не избегайте платить немного больше в виде налогов и получать официальные счета. Эти счета также могут оказаться полезными при оформлении страховки.

Статья в тему:  Как почистить дроссельную заслонку на volkswagen polo

Как узнать, ДСГ или автомат стоит на «Фольксваген Джетта»

ДСГ создавали как компромисс между простой и надежной механикой и комфортной в управлении автоматической КПП. Производителям удалась коробка с хорошей динамикой разгона, незаметным переключением передач, высоким КПД из-за отсутствия гидротрансформатора.

Россияне высоко ценят немецкие автомобили: на вторичном рынке надежные и качественные машины быстро обретают владельцев. Но часто возникают ситуации, когда покупатели, не зная, как отличить ДСГ от автомата на «Фольксваген Джетта», оказываются обманутыми. Будущим собственникам стоит изучить тему, чтобы не купить кота в мешке.

Какие коробки ставили на «Джетту»

Мир неуклонно переходит на автоматическую трансмиссию (АТ): 80% европейцев и почти 90% американцев ездят на автоматах. Большинство россиян (52%) пока выбирают старую добрую механику. Однако армия поклонников АКПП постепенно растет и в нашей стране.

АТ представлена классическими автоматами, роботизированными и вариативными установками, преселективными КПП. Производители коробок для простоты взаимодействия автовладельца с коробкой выполняют агрегаты внешне схожими. Более того, рычаги селекторов, консоль переключения передач в салоне и основные режимы однотипны.

DSG на «Фольксваген Джетта»

С первого взгляда проблематично определить, ДСГ или автомат на «Джетте». Две коробки отличаются по ресурсу, техническим характеристикам, стоимости обслуживания, что сказывается на конечном ценнике автомобиля. Поэтому вопрос требует детального изучения.

«Фольксваген Джетта» – автомобиль-долгожитель: марка держится на рынке более 40 лет. Теперь трудно отыскать машину первого поколения 1979 года. На ней был установлен автомат под индексом 010. Трехступенчатую коробку, работавшую в паре с 2,2-литровым двигателем, давно сняли с производства.

Статья в тему:  Как снять фару на volkswagen b6

Ее заменила в 3-4-й генерациях модель 096 с рабочим объемом масла 5,3-5,6 л. Запасные части (комплекты поршней, кабели гидравлического блока управления) отыскать пока не трудно, а отремонтированный узел переживает не один двигатель.

В поздних моделях ставили JF506E – японскую 1999 года разработку компании Jatco. Коробка агрегатируется с моторами от 1,8 л до 3,8 л.

Все автоматические трансмиссии при аккуратном обращении служат до 200 тыс. км на спидометре.

Интересный исторический факт: подобие роботизированной коробки инженеры пытались создать еще на заре автомобилестроения. Но из-за слабых технологий попытка удалась только в 1957 году, да и то единственный экземпляр остался как опытный образец.

Полноценную РКПП разработали на заводе VAG в 2003 году. «Джетту» ею стали комплектовать в 2005 году. Это 7-диапазонный преселективный робот, получивший название DSG 7.

Чем отличаются АКПП от РКПП

ДСГ создавали как компромисс между простой и надежной механикой и комфортной в управлении автоматической КПП. Производителям удалась коробка с хорошей динамикой разгона, незаметным переключением передач, высоким КПД из-за отсутствия гидротрансформатора.

«ДСГ» на «Фольксваген Джетта»

Но ресурс оказался на 30-50% ниже классической АТ, настройки режимов – сложными, отдельные узлы – ненадежными. По этим причинам «Джетты», снабженные РКПП, уходят с рук хуже. Продавцы, чтобы выиграть в стоимости, скрывают факт установки DSG, прибегают к хитростям: меняют селектор на обычный рычаг АКПП, убирают шильдик DSG с ручки селектора, перетягивают последнюю кожей. Отличить ДСГ от автомата на «Джетте» в этих случаях становится невозможно. Небольшой ликбез поможет вам не попасться на уловки недобросовестных продавцов.

Статья в тему:  Volkswagen caravelle 1991 двигатель 2.5 литра какой расход бензина

Принцип работы

Обе коробки делают одинаковую работу – автоматически изменяют передаточные числа, то есть переключают скорости без участия владельца.

В основе сложной конструкции классической АКП лежит конвертер крутящего момента – гидравлический трансформатор, который заменяет традиционное сцепление. К гидротрансформатору идет планетарная коробка для ступенчатого, сглаженного, переключения скоростей. Водитель практически не чувствует момент повышения или понижения передач.

ДСГ – роботизированная коробка, прогрессивный вариант, за которым автопроизводители видят будущее трансмиссий. DSG фактически представляет собой механическую коробку, но переключением передач в ней заведует ЭБУ двигателя и исполнители – сервомеханизмы (актуаторы). Такие КПП еще называют полуавтоматическими.

Внешний вид DSG на «Фольксваген Джетта»

РКПП могут быть с одним или двумя сцеплениями. Первый — однодисковый тип — менее удачный. На «Фольксвагене Джетта» стоят аппараты второго вида – преселективные коробки. Для простоты понимания представьте, что в одном картере находятся две механические коробки: одна имеет вал с четными, вторая — с нечетными трансмиссиями. Когда одна передача включается, вторая уже наготове.

Надежность

Обычная автоматическая трансмиссия, изобретенная практически сразу после механики, проверена временем и отличается надежностью.

К роботу не было бы претензий, но сцепление и исполнительные механизмы (актуаторы) еще требуют серьезных доработок. Первое приходит в негодность на 50-60 тыс. км пробега, а актуаторы служат 80-90 тыс. на спидометре. Есть еще одна проблема с ДСГ: автоматика в роботизированных моделях «не умеет» учитывать степень износа сцепления, поэтому каждые 20-25 тыс. км требуется адаптация.

Статья в тему:  Как снять фару на volkswagen b6

Стоимость обслуживания

Обслуживать АКПП дешевле. Сложный узел состоит из механической, гидравлической и электронной частей. Цена ремонта прямо пропорциональна пробегу. Но, если речь идет о профессиональной диагностике и капитальном восстановление коробки, готовьтесь выложить не менее 25 тыс. руб. Каждый ремонт сопровождается заменой дорогостоящего масла – это еще 6 500-7 000 руб.

Роботы становятся все надежнее: выпущенные после 2014 года, они вызывают меньше нареканий пользователей. Механическая часть коробки наиболее надежная, но любой перегрев при экстремальном вождении может рано вывести сцепление из строя, за ремонт официальные дилеры просят от 50 тыс. руб.

Ресурс мехатроника (электронно-гидравлический блок РКПП) производители заявляют до 100 тыс. км пробега. На практике он «сдается» раньше, а реставрация обходится, в среднем, в 80 тыс. руб. Всегда прибавляйте к ценнику стоимость расходных материалов и адаптации электроники.

Как отличить машину с АКПП от машины с РКПП

Ремонт коробок пугающе дорогой. Но есть простые правила эксплуатации, которые помогают отсрочить большие денежные траты. Исключите спортивную манеру вождения, пробуксовки, перегрев коробки, и тогда проблема, как отличить ДСГ от автомата на «Джетте», станет не столь актуальной.

По ВИН-коду

Тип КПП можно определить по уникальному 17-значному коду, который производители стали присваивать машинам в 1980 году. Точную информацию о комплектации, двигателях и трансмиссии изменить невозможно.

По документации

Технический паспорт прилагается к каждому автомобилю. По документам VW Jetta определить, автоматом или DSG укомплектована машина, не составляет труда. Но развеять подозрения, что коробка не соответствует заявленной в технических бумагах, можно, заглянув под капот.

Статья в тему:  Как снять передний бампер volkswagen multivan

Здесь, на КПП, вы обнаружите металлическую черную крышку, похожую на поддон. Она прикрывает мехатроник коробки DSG. На машинах с классической АТ такой крышки нет.

По поведению на дороге

Тут потребуется тест-драйв. Под ногами две педали – ясно, что перед вами одна из автоматических трансмиссий.

Если это исправная классическая АКПП, переключения передач будут плавными и незаметными, звук мотора – ровным. Следите за тахометром, как растут и падают обороты при переключении скоростей.

Робот или автомат на «Фольксваген Джетта»?

Робот выдаст себя ощутимыми, порой, резкими переключениями передач. В ДСГ с двумя сцеплениями эти ощущения несколько нивелированы, но «механическую» составляющую опытный водитель почувствует сразу.

Можно ли отличить машину с АКПП от машины с РКПП по внешнему или внутреннему виду, или типу/мощности мотора

Экстерьер автомобиля не расскажет, что у него под капотом. Однако открыв крышку последнего, обратите внимание на форму теплообменника, который стоит на крышке коробки. Если элемент прямоугольный – перед вами ДСГ, круглый – вы видите классическую АКПП. Еще отличие – рядом с теплообменником РКПП стоит масляный фильтр, который вы не обнаружите на обычной автоматике.

По форме ручки селектора можно определить тип КПП: для коробки с двумя сцеплениями селектор может выглядеть, как джостик. Но деталь часто подменяют, срывают фирменную шильду, поэтому полагаться на внешний вид консоли и селектора не стоит.

Статья в тему:  Какое масло заливают в volkswagen polo

ДСГ бывает 7-скоростная, АКПП – 6-ступенчатая, что стоит учитывать при определении типа трансмиссии. Мощность двигателя, марка силовой установки не помогут идентифицировать коробку: на многих моделях «Фольксваген Джетта» могут стоять и привычные АТ, и роботизированные механизмы с двумя сцеплениями.

Шпаргалка: как отличить новый VW Passat 2020 от старого

Станислав Сидилев

Видели новый VW Passat для североамериканского рынка? Седан совсем недавно дебютировал на Международном автошоу в Детройте. Уже жалеете, что нам с вами этот автомобиль официально не достатнется? В любом случае, европейскую спецификацию придется еще немного подождать.

В прошлом году Фольксваген Пассат в США не очень-то порадовал компанию высокими продажами. Поэтому, несмотря на новый кузов и салон, было решено не тратиться на разработку «по полной», поэтому в новом поколении Volkswagen Passat 2020 модельного года сохранил прежние платформу и двигатель.

Но удалось ли дизайнерам грамотно поляризовать автомобили и создать для новой модели уникальный узнаваемый образ? Стоит признать, что работа проделана деликатно. Спереди, например, седан очень узнаваем благодаря широкой решетке и примыкающим к ней фарам, а также длинному воздухозаборнику в бампере.

Разумеется, новый Пассат выдает щедрое количество хромированной отделки и слегка более замысловатая пластика поверхностей, но модель осталась очень узнаваемой.

В профиль изменений произошло куда больше. Во-первых, нужно отметить все тот же сложный рельеф: по бокам появились аккуратные, но заметные выштампоки, которые визуально делают силуэт приземистее.

Статья в тему:  Как снять зеркало на volkswagen t4

Главное изменение — окошки после третьей стойки. Их форма теперь спокойнее и, если честно, не так интересна как прежде. В любом случае, новый американский Пассат (он обязательно к нам проберется) в профиль вы узнаете быстро.

Корма — главная точка притяжения в новинке с концентрацией изменений и нововведений. Разумеется, внимание привлекают новые фонари, которые, похоже, как минимум в два раза уже прежних. Также они длинее, что создает впечатление довольно массивной задней части.

Посмотрите на те самые выштамповки, которые мы рассматривали на фото в профиль: они очень элегантно соединяют переднюю светотехнику с задней, проходя по дверям. Довольно необычный прием для американского Passat, который всегда выглядел проще и дешевле глобальной версии.

Новый седан не так уж сильно оторвался от предшественника при взгляде на приборную панель. Формы слегка обновились, но все элементы управления остались на привычных местах. Более того, для многих даже сохранили прежний дизайн. То же касается и рулевого колеса. Volkswagen экономит?

Защитная маркировка запасных частей Фольксваген Audi Skoda Seat

Volkswagen Group Rus объявляет о запуске программы маркировки оригинальных товаров для проверки их подлинности. С осени 2018 года на упаковках оригинальных товаров для технического обслуживания автомобиля, которые часто становятся объектом подделки, размещается специальный двухслойный стикер с символом программы проверки подлинности Tested.Genuine.

Программа проверки подлинности Tested.Genuine распространяется на товары, предназначенные для сервисного обслуживания автомобилей марок Volkswagen — легковые автомобили, Audi, Škoda и Volkswagen Коммерческие автомобили. К товарам, которые часто становятся объектом подделки, относятся воздушные, салонные, масляные и топливные фильтры, тормозные колодки и диски, свечи зажигания и накаливания, моторные и трансмиссионные масла, тормозные и иные технические жидкости.

Статья в тему:  Сколько километров обкатка на volkswagen polo

Стикер Tested.Genuine содержит в себе уникальный 15-значный код, необходимый для идентификации товаров в специальной системе. Компания Volkswagen Group Rus запустила мультибрендовый сайт www.testedgenuine.ru, на котором покупатели могут проверить подлинность приобретенного товара. Для этого необходимо однократно ввести уникальный код со стикера Tested.Genuine в специальное поле на странице сайта, после чего программа моментально проинформирует о подлинности товара. Также процедуру проверки уникального кода можно провести в мобильных приложениях Volkswagen Service и Audi Service с помощью считывания QR-кода камерой мобильного телефона или путем обращения на горячую линию проверки подлинности. Если приобретенный продукт не является оригинальным, пользователь может заполнить форму обратной связи и поделиться информацией о совершенной покупке.

Анимированная “галка” Tested.Genuine.
Cимвол проверкии подтверждения подлинности продукции марок Volkswagen, Audi, Skoda и Volkswagen Коммерческие автомобили

Запуск новой системы маркировки и специализированного ресурса для проверки подлинности товаров является еще одним шагом Volkswagen Group Rus на пути к предоставлению клиентам лучшего сервисного обслуживания на российском рынке. Подлинная продукция обладает высоким качеством и идеально соответствует характеристикам автомобилей марок концерна Volkswagen, обеспечивая их безопасность и максимально эффективную работу.

Сайт «Проверка уникального кода»: www.testedgenuine.ru

Как работает проверка подлинности

Наклейкой Tested.Genuine. маркируются товары, которые часто становятся объектом подделки: моторное и трансмиссионное масла, масляные, топливные, воздушные и салонные фильтры, тормозные колодки и тормозные диски, свечи зажигания и накаливания, тормозная жидкость, масла для гидросистем и прочие технические жидкости. При покупке товара обращайте внимание на состояние и целостность наклейки — она не должна быть надорвана, защитный слой не должен быть снят. Если QR-код не читается, рекомендуем набирать код вручную.

Статья в тему:  Как разобрать задний фонарь volkswagen touareg

Проверка подлинности

Перейдя на сайт для проверки подлинности www.testedgenuine.ru Вы вводите свой уникальный 15-значный код, в специально отведенном для этого поле:

Ответы системы при считывании QR или введении цифрового кода:

— При первичном введении верного кода — Оригинальный продукт. Подлинность подтверждена.
— При повторном введении — Возможна подделка. Введенный вами код проверялся … раз.
— При отсутствии данного кода в системе — Введенный вами код не зарегистрирован. Проверьте правильность введения кода. Важно вводить код проверки только единожды. Если код был проверен ранее, система проинформирует, что возможна подделка.

Что делать если Вы купили подделку

Если купленный вами товар не является оригинальным, то вы имеете право вернуть его и потребовать возврата уплаченной за товар суммы согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей».

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Масло VOLKSWAGEN, как отличить подделку

Автомобильные концерны постоянно совершенствуют собственную продукцию и способы защиты от контрафакта. Следовательно, вопрос, как отличить подделку масла VOLKSWAGEN довольно сложный. Трудность заключается в частом рестайлинге упаковок. Если покупатель сталкивается с приобретением лубриканта раз в 1-2 года, есть риск купить копию.

Специалисты рекомендуют при выборе масла VW обращать внимание на следующие параметры.

Статья в тему:  Как разобрать фару volkswagen caddy

  1. Упаковка
  2. Наклейка
  3. Стоимость масла VOLKSWAGEN
  4. Продавец
  5. Как подделывают масло
  6. Чем чревата заливка подделки
  7. Видео
  8. Итог

Упаковка

Канистра масла VOLKSWAGEN изготавливается на высокоточных станках, что исключает образование дефектов на поверхности. Среди основных признаков оригинала выступают такие факторы.

  1. Бока баллона ровные, гладкие. Недопустимо образование шероховатостей, неровной структуры, светлых пятен, сколов или механических дефектов. Спаечный шов гладкий, аккуратный, ширина по всей длине не отличается.
  2. Крышка отливается из одного сорта пластмассы, что и основная емкость. На нижней части детали присутствует отрывное кольцо. После вскрытия, элемент остается на горловине. Под самой пробкой, расположена фольгированная мембрана, препятствующая проливанию смеси во время опрокидывания.
  3. Под этикеткой расположена маркировка даты выпуска и номера партии. Также на донце баллона напечатан похожий код, разница между датами оригинала не превышает 1 месяц. Следующим фактором является способ печати – кодировки наносятся прочной краской, что исключает случайное истирание, также шрифт можно прощупать.
  4. Все надписи, сделанные печатью ровные, риски мерной шкалы выделяются высокой четкостью. Прозрачная часть уровня имеет одинаковую ширину по всей длине.
  5. На передней стенке располагается маркировка 5L.

Наклейка

Оригинальная этикетка смазки VAG менялась три раза. Последняя модификация Volkswagen содержит такие отличительные особенности.

  1. Этикетки приклеены ровно, следов клея, потертостей нет.
  2. Передняя вставка содержит стандартный код G 052 195 M4. При этом последняя часть – «М4» говорит о маркировке тары 5 литров.
  3. В нижней части имеется надпись класса допуска (502,00/505,00). Маркировка должна соответствовать реальному индексу изготовителя, указанному на официальном сайте.
  4. Задняя сторона этикетки выполнена в форме простого листа. Теперь буклетная часть отсутствует.
  5. В нижней части, возле штрих-кода наносятся значки маркировок изготовителя. Также имеется эмблема BP – British Petroleum. Данная компания является официальным поставщиком лубрикантов для организации Volkswagen.
  6. Надписи печатаются четким, разборчивым шрифтом. Категорически недопустимо наличие грамматических ошибок, опечаток, помарок, наплывов краски или перекосов, если это не предусмотрено дизайном.
Статья в тему:  Как почистить дроссельную заслонку на volkswagen polo

Стоимость масла VOLKSWAGEN

О возможности подделки часто говорит ценник масла ВАГ. Цена подлинного продукта Фольксваген не может быть ниже более чем на 5% от среднего рыночного показателя.

Также рекомендуется осторожно относится к акционным предложениям или скидкам. Некоторые продавцы специально сбрасывают накрутку перед окончанием срока годности. Изготовитель заявляет, что заливка просроченной жидкости равносильна эксплуатации подделки, и в данном случае, компания не несет ответственности за предоставленный ущерб.

Продавец

Также требуется проверить продавца. Перед приобретением масла Вольксваген необходимо изучить отзывы покупателей в интернете, репутацию торговой точки.

Следующим действием нужно запросить сертификаты соответствия. Необходимые документы имеются в наличии на каждом предприятии. Бумаги обязательно подписаны и проштампованы мокрой печатью.

При покупке необходимо тщательно изучить поверхность упаковки на предмет повреждений, возможных дефектов. Если подобное обнаружено необходимо попросить продавца заменить канистру, в случае отказа – от покупки желательно воздержаться.

Как подделывают масло

Подделка оригинальной продукции VOLKSWAGEN обычно происходит таким образом:

  • покупка оригинальной канистры с последующей заливкой подделки;
  • полное копирование заводского баллона;
  • разбавка фирменной жидкости;
  • заправка внутрь копирной емкости субстанцией сомнительного происхождения.

Чем чревата заливка подделки

Использование фальсифицированной продукции VOLKSWAGEN чревато такими последствиями.

  1. В легких случаях, возможен повышенный угар масла, увеличение дымности выхлопа.
  2. Если в канистру залито низкосортное масло, в 90% случаев происходит ускоренный износ поршневой группы, усиленное образование нагара, перегревы.
  3. Самым тяжелым последствием является полный отказ двигателя ввиду заклинивания поршневой группы или разрушения конструкции.
Статья в тему:  Volkswagen passat b5 как снять кулису

Видео

Отличить подделку масла VOLKSWAGEN можно при внимательном изучении всех параметров баллона. Также требуется обратить внимание на сторонние факторы и конечную стоимость продукта.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector