47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать фары на volkswagen jetta 6

Как отрегулировать фары VW Jetta

Любому водителю важно, чтобы было правильно выставлено направление света фар. Так, например, от того, насколько точно проведена регулировка фар на модели Фольксваген Джетта зависят не только безопасность передвижения, но и динамические показатели, скоростные характеристики авто. Дело в том, что очень часто именно плохая освещенность становится причиной серьезных аварий на дороге.

Даже, если автомобиль VW Jetta только что из салона, все равно необходима регулировка фар. В случае неправильной работы ходовых огней, в дальнейшем будет довольно сложно пройти плановый техосмотр транспортного средства, поскольку данное требование – один из пунктов ТО. Поэтому, далее мы рассмотрим несколько способов, как без помощи специалистов, собственными силами правильно отрегулировать освещение.

Основные способы регулировки света фар VW Jetta

Как показывает практика, в зависимости от поколения авто и его модификации, управление регулировкой ходовым светом находится в абсолютно разных местах. Об этой особенности всегда можно заранее узнать, прочитав книгу-инструкцию для VW Jetta. Итак, дело осталось за малым – это самостоятельно отрегулировать освещение на модели Фольксваген Джетта.

Перед тем, как приступить к регулировке, необходимо ознакомиться с рекомендациями, а также порядком выполнения работ, в который входит:

  • проверить шины и давление в них;
  • заполнить бензобак топливом не меньше, чем 90%, не забыть нагрузить авто дополнительным грузом не менее, чем 75 кг;
  • установить VW Jetta на практически ровной поверхности, на расстоянии 10 м от вертикальной поверхности, для этого вполне подойдет какой-нибудь гараж или крытая автостоянка;
  • произвести замер расстояния от середины фары до поверхности земли и сделать, соответствующую данному расстоянию, отметку на стене;
  • затем включить ближний свет и измерить на стене расстояние между нанесенной линией и границей света;
  • полученные результаты замеров необходимо сопоставить со следующими показателями: для обычных осветительных элементов граница должна находиться на 12 см ниже нанесенной линии, для противотуманных – на 20 см.
Статья в тему:  Как проверить датчик abs на volkswagen passat b7

Самостоятельная регулировка фар

Существует еще один проверенный способ, с помощью которого регулировка фар на VW Jetta станет делом 5 минут. В этом случае понадобится:

  1. расположить автомобиль на любой ровной площадке, и отмерить от него 30 м;
  2. через заданное расстояние нужно положить ориентир, например кирпич;
  3. включаем ближний свет на VW Jetta и перекрываем одну из фар;
  4. в этот момент необходимо с помощью специальных винтов регулировать свет таким образом, чтобы подвести к отметке линию светового потока;
  5. повторяем те же манипуляции со второй фарой;
  6. настраиваем дальний свет, чтобы пучки света не давали раздвоенное свечение, а также не сливались.

Таким образом, благодаря простым и доступным советам, можно совершенно не беспокоиться о том, насколько правильно настроено внешнее освещение вашего автомобиля VW Jetta, поскольку вы всегда можете это самостоятельно проверить и при необходимости откорректировать.

Как настроить фары джетта 6

Регулировка фар головного света на Джетте

На ровной горизонтальной площадке отмерьте 30 метров перед машиной и положите на отметку кирпич. Включив дальний свет отрегулируйте фары по направлению. Посадите в салон двоих пассажиров. Включите ближний свет и вращая регулировочные винты, подведите к нему границу освещенности. Это придется сделать с каждой фарой. Вторую при этом надо обесточить или закрыть подходящим экраном (тряпкой). После этого добейтесь, чтобы лучи дальнего света обеих фар не расходились от центра и не сходились, то есть остались параллельными продольной оси машины.

Статья в тему:  Как поменять передние колодки на киа рио 2015 года

Еще один способ: поставить машину на ровной площадке перед ровной стеной на расстоянии не менее 5 м от нее. Включить ближний свет и увидеть на стене две «птички», горизонтальные части лучей от каждой фары должны быть на одном уровне и на уровне фар Н (на той же высоте от земли, что и фары авто). Расстояние между центрами «птичек» такое же, как и между центрами фар А.

Начнем с напоминания: направление света фар зависит от состояния пружин подвески, давления в шинах, разницы в размерах шин (например, при использовании на одной оси автомобиля новых шин, а на другой — изношенных или шин разного типа), распределения нагрузки по осям автомобиля.

Разные фирмы так или иначе оговаривают условия, при которых выполняется регулировка фар. Легковой автомобиль, как правило, должен быть полностью заправлен, снаряжен и определенным образом загружен. В некоторых источниках состояние автомобиля при регулировке фар вообще не упоминается, но каждый водитель должен учитывать вышеупомянутые факторы, чтобы избежать ослепления коллег, едущих навстречу. В то же время нельзя приветствовать и упрощенный подход к этой задаче, когда фары освещают участок дороги лишь в двух шагах перед автомобилем, а ночная езда даже с невысокой скоростью становится опасной. Значит, регулировка фар не менее серьезна, чем любая другая.

Рис. 2. Схема регулировки «европейских» фар:

Статья в тему:  Кто входит в volkswagen group

I — ось отсчета; II — левая часть светотеневой границы; III — правая часть светотеневой границы;

a — угол наклона пучка лучей; А — высота установки фары (по центру рассеивателя).

В «европейской» фаре регламентируется только регулировка ближнего света. Направление дальнего задается геометрией элементов фары, включая лампу, и никак больше не оговаривается. Кстати, бывает, что из-за дефектов самой лампы (например, смещения спиралей) добиться хорошей регулировки вообще невозможно.

Затруднить регулировку могут и неисправности других элементов фары — болтающиеся рефлектор или лампа, отклонение оси лампы и т. д. Здесь даже профессионально оснащенная приборами станция обслуживания может оказаться бесполезной. Не исключено, что фара потребует замены и только после этого станет возможна регулировка.

Российские автолюбители обычно регулируют фары в гаражных (или окологаражных) условиях. В лучшем случае при этом на белой и гладкой стене размечают подобие экрана или используют в качестве такового фанерный или иной щит размером 1х2 м. Большинство же ограничивается регулировкой на глазок, а так как последний у каждого свой, то и регулировки единообразием не отличаются. Наконец, у нас, как нигде, велик «контингент», вообще не желающий слышать об этих регулировках. И, к сожалению, на многих никакими штрафами воздействовать невозможно.

Сведения, необходимые для регулировки «европейских» фар, вы найдете на рис. 2. Фары регулируют раздельно, отключая или чем-либо закрывая соседнюю. По ныне действующему стандарту нормативы, указанные в таблице, должны обеспечиваться при нагрузке заднего сиденья массой 70±20 кг. Действующий стандарт — ГОСТ 25478-91 — регламентирует только положение левой части светотеневой границы II (относительно оси отсчета I на рис. 4), а именно — величину Б. Правая часть границы света и тени обычно поднимается вверх под углом 15°, что обеспечивает хорошее освещение правой обочины.

Статья в тему:  Как поменять тормозные колодки volkswagen vento

Разметить экран при регулировке «европейских» фар вам поможет рис. 3.

Рис. 3. Разметка экрана для регулировки ближнего света «европейских» фар.

Если фары ближнего и дальнего света раздельные, экран размечают по схеме на рис. 4. В этом случае необходимо регулировать и фары дальнего света, для которых угол наклона центральной (самой яркой) части светового пучка определяется величиной Г на экране. При расстоянии до него от плоскости фар 5 метров расчетная величина Г для ВАЗ-2103, 2106 составляет 50 мм.

Рис. 4. В четырехфарной системе — разметка экрана для регулировки наружных фар

(ближний свет) и внутренних (дальний свет).

Фары американской системы (у нас — на легковых автомобилях старых моделей и большинстве грузовиков) регулируются по дальнему свету, то есть так же, как и фары дальнего света на автомобилях ВАЗ-2103, 2106 и другие с подобной системой (рис. 4).

При регулировках фар с использованием специальных приборов стандарт предусматривает измерения силы света фары в определенных зонах экрана. При «гаражных» регулировках этого, конечно, никто не делает — и фара с некоторыми дефектами рефлектора, рассеивателя или лампы, даже будучи верно установлена «по осям», на деле может оказаться непригодной для использования. Здесь напомним, что срок службы ламп зависит от напряжения в электрической сети. Если срок службы 12-вольтовой лампы при напряжении 12 В принять за 100%, то при напряжении 13,2 В он снижается примерно втрое, а 14,4 В — в 16-17 раз! Если вы эксплуатируете автомобиль даже с нормальным напряжением генератора, около 14 В, со временем лампы значительно ухудшают свои характеристики. Их нужно своевременно заменять новыми. Но часто ли вы видели, чтобы кто-нибудь это делал?

Статья в тему:  Volkswagen passat b5 фары с линзой лучше чем без линзы

Экран для регулировки противотуманных фар размечают, как показано на рис. 5.

Рис. 5. Разметка экрана для регулировки противотуманных фар.

На большинстве автомобилей направление «луча» фары регулируется двумя винтами.

Завершилась история по установке адаптивных биксеноновых фар на мою джетту.

Появился новый пункт в менюшке на экране МФА.

Итак, как это было.

После установки фар и попытке через вагком включить систему адаптива выскочило 10 различных ошибок.

Address 55: Xenon Range Labels: 5M0-907-357-V3.CLB

Control Module Part Number: 5M0 907 357 F HW: 7L6 907 357 C

Component and/or Version: AFS-ECU H04 0111

Software Coding: 030200000B000200

Work Shop Code: WSC 01324 020 00200

ASAM Dataset: EV_lRegulVWAFSPt 002016 (VW36)

10 Faults Found:

Судя по кодировке блока снят он был не пойми с какой модели авто — толи тигуан, а может быть и туран. Что интересно, блок выкинул ошибку по переднему датчику подвески, которого на джетте не существует.

Попытался сменить кодировку под джетту, но блок отказался ее принимать, что в прочем я и ожидал)))

Параметрия в блоке AFS явно не от джетты и её нужно перезалить.

После перезаливки нужной параметрии кодирование блока.

Блок чистый и в кодировке только нули.

Забил в него нужную кодировку для авто с датчиком света.

Блок AFS сам переписал кодировку субблоков фар.

Первоначально в субблоках кодировка была 190000, теперь стала 860000.

Статья в тему:  Как отмотать спидометр на киа рио

Запускаем базовую настройку фар, иначе висит ошибка.

Типа регулируем фары)))

Дальше запоминание базовой настройки.

После проделанного действия адаптивные фары показали все свои возможности — боковая подсветка, поворот линз. Свет просто великолепный, галоген нервно отдыхает в стороне.

НО, это была только разминка для мозгов))) Поездив некоторое время с торчащим под рулем датчиком, который должен ставится на заднюю подвеску надо было что то придумать, как и куда его установить. Дело в том, что сзади у меня в машине установлена балка и соответственно штатного места под датчик нету. Менять балку в мои планы совсем не входило))) Пришлось заняться мозговыми напрягами с одновременным рукоблудием. Скажу только одно, что впихнуть этот датчик было совсем не просто. Мой первоначальный план установки с треском провалился)))

Несколько я раз промерял ход подвески путем вывешивания колес, а также ход подвески при загрузке задка авто. Датчик имеет ограниченный угол поворота при перемещении тяги. Нужно совместить эти два параметра и рассчитать место установки. В итоге этих творческих изысканий родился план по установке, а главное место куда его можно пристроить. В процессе установки оригинальный кронштейн крепления датчика был безжалостно отрезан, такому же действия подверглась и сама его тяга. Датчик я приобретал кстати от поло. Старался полностью избегать каких либо сварочных работ в задней подвеске.

Статья в тему:  Сколько масла в двигателе киа рио 1 4

Из подходящих стальных уголков изготовил кронштейн крепления датчика. Для крепления кронштейна к подвеске использовал штатный болт крепления подрамника к заднему лонжерону.

Получилась такая конструкция.

Изготовил нижнее крепление тяги датчика, аккуратно вырезал шарик крепления тяги от половского ори крепления приварил к ней. В пластине-усилителе задней балки нарезал резьбу под винты крепления.После вывешивая заднее колесо определился с длиной тяги датчика. Чтобы защитить датчик от грязи со стороны колеса сделал защитный кожух. Протянул и подключил провода к датчику.

Пришлось немного отогнуть тормозные трубки.

Вид сверху. Нигде ничего не трется)))

Далее опять через вагком с уже установленным датчиком опять сделал базовую установку фар. Теперь нужно будет съездить на сервис и на стенде настроить фары.

Ошибок по AFS нет)))

Несколько дней тест-драйва по весенней колее, убитым за зиму дорогами и последующим контролем сделанной метки на лонжероне, куда при максимальном проседании подвески может упереться рычаг датчика показали что мои расчеты были верными)))

Всё, адаптивный биксенон установлен и полностью функционирует. Конечно удовольствие недешевое, установка и настройка тоже непростая, НО результат однозначно того стОит!

Как Отрегулировать Фары На Фольксваген Джетта 6

в качестве регулировать Фары VW Jetta

Для любого водителя важно правильно установить направление фар. Так крапива Насколько хорошо отрегулированы фары на Volkswagen Jetta, зависит не только от безопасности вождения, но и от динамических характеристик, скоростных характеристик автомобиля.. Дело в том, что очень часто плохое освещение приводит к серьезным авариям на дороге.

Статья в тему:  Где находится фильтр салона volkswagen passat b5

Даже если VW Jetta только что из салона, регулировка фар все равно необходима. Если в будущем навигационные огни работают со сбоями, будет сложно провести регулярный осмотр транспортного средства, поскольку это один из пунктов технического обслуживания. Поэтому мы рассмотрим несколько способов, без помощи экспертов, самостоятельно регулировать осветительные приборы.

Основные способы регулировки фар VW Jetta

Как показывает практика, в зависимости от поколения автомобиля и его модификаций управление светом вождения находится в совершенно разных местах. Вы всегда можете узнать об этой функции заранее, прочитав инструкцию по эксплуатации VW Jetta. Итак, вещь остается маленькой. она ​​сама по себе регулировать освещение на модели Фольксваген Джетта.

Прежде чем приступить к настройке, вы должны прочитать рекомендации и процедуру, в том числе:

Как отрегулировать фары для Volkswagen Jetta 6.

Передняя Замена Фары джетта 2014

Снятие, установка, регулировка передней части огни Vw Jetta 2014 выпуск.

  • проверить шины и их давление;
  • заправьте топливный бак не менее чем на 90%, обязательно заправьте автомобиль дополнительной нагрузкой не менее чем на 75 кг;
  • установить VW Jetta на почти ровной поверхности, на расстоянии 10 м от вертикальной поверхности, для этого подходит гараж или крытая автостоянка;
  • измерьте расстояние от середины фары до поверхности земли и отметьте на стене соответствующее расстояние;
  • затем включите ближний свет и измерьте на стене расстояние между нарисованной линией и границей света;
  • полученные результаты измерений следует сравнить со следующим: для обычных осветительных элементов предел должен быть на 12 см ниже намеченной линии, для тумана. на 20 см.
Статья в тему:  Как поменять свечи в volkswagen tiguan

Существует еще один проверенный способ регулировки фар на VW Jetta за 5 минут. В этом случае вам понадобится:

  1. установить автомобиль на любую плоскую платформу и отмерить 30 метров от нее;
  2. после заданного расстояния необходимо поставить ориентир, например, кирпичи;
  3. включить ближний свет на VW Jetta и заблокировать одну из фар;
  4. на этом этапе необходимо отрегулировать свет с помощью специальных винтов, чтобы приблизить линию светового потока к отметке;
  5. повторите те же манипуляции со второй фарой;
  6. отрегулируйте основной луч так, чтобы лучи света не давали расщепленного свечения или не сливались.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: