53 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать фары на volkswagen polo седан

Самостоятельно регулируем фары автомобиля Фольксваген Поло седан

Вчерашний «немец» Фольксваген Поло в кузове седан − это набор прямых классических линий, которые так приелись российскому потребителю из 90−х. Немцам нужен был технологический прорыв на российском автомобильном рынке, чтобы поднять уровень интереса к седану Поло.

И он произошел. Но не сразу, а поэтапно. Конечный результат предстал в 2015 году − на сцену выкатил обновленный седан, полностью адаптированный под климатические особенности нашей страны. Родственные узы крепнут из года в год в стане немецкого производителя: автомобиль был слеплен по образу и подобию «собрата» Джетта.

Взгляд европейца кардинально изменился. Нотки выразительности проскальзывали в каждом миллиметре элементов головной оптики. Да, именно она стала отправной точкой для создания свежего образа, который так ждали поклонники седана Поло.

С технической точки зрения произошло следующее: теперь седан получил право на светодиодные «украшения». Маленькие «пупырышки» окаймляют лампы ближнего света по краям. Также потребитель имеет возможность устанавливать биксенон на фары и даже электрический омыватель, которого и на дорогих автомобилях не всегда увидишь.

Изменился и второй отдел головного света: противотуманные фары. Два здоровенных «бриллианта» прекрасно смотрятся, сверкая в ночи, и в то же время отлично справляются со своей новой функцией − подсветкой поворотов.

Все бы хорошо, но ни один автомобиль, в том числе седан Поло, не застрахован от износа. Главная головная боль всех машин в плане светотехники − это перегоревшие лампочки в осветительных приборах «железных коней». На втором плане маячит еще одна проблема − «слетевшая» регулировка фар.

Статья в тему:  Почему нет искры на volkswagen polo

Рано или поздно эта неприятность происходит со всеми автомобилистами. Ее основные симптомы − измененный угол освещения и тусклый свет головной оптики.

Причины потери яркости и аналоги головного света

Потеря яркости может быть связана не только с плохой регулировкой фар, но и со сбоем работы электронных систем автомобиля или аккумуляторной батареи. Кроме того на интенсивность света влияет лампочка, установленная в блок−фаре, а также дополнительные приспособления, расположенные в устройстве.

На седане Поло стоят обычные заводские галогеновые лампы H4 мощностью 55/60Вт и рабочим напряжением 12В. Не сказать, чтобы лампочки были идеальными для «бюджетника», но светят они достаточно неплохо. Хотя некоторым владельцам седана такой мощности, бывает, не хватает.

Для них существуют другие модели − лампы с увеличенной светоотдачей. Их называют Driving Lights. От стандартных ламп они отличаются повышенным световым потоком и более высокой мощностью. Такие образцы осветительных приборов не рекомендуется использовать на обычных легковых автомобилях, так как они сильно перегружают электрическую проводку машины, вызывают перегрев фары и заметно сокращают срок службы передней оптики.

Пользующиеся в Европе огромным спросом хэтчбэки Поло носят фары известной марки Hella, которые намного лучше заводских экземпляров седана, собираемого в Калуге. Поэтому недовольным передним светом владельцам Фольксваген Поло, которые любят проводить время в гараже, можно посоветовать смонтировать фары от хэтчбэка вместо штатных «стекляшек» седана.

Статья в тему:  Как снять рулевую рейку на volkswagen т4

Другой вариант − поставить биксеноновую линзу на место лампочки в заводской фаре. Тогда и качество освещения улучшится, и регулировку проводить не придется, поскольку линза обеспечит создание ровной границы пучка света. Однако, путь − не легкий. Даже для тех, кто любит «ковыряться» под капотом своего автомобиля.

Последний вариант, который точно добавит люмен в осветительную технику, − это покупка дорогостоящей линзованной фары с дизайном GTI. С таким элементом, снабженным ксеноном, Фольксваген Поло точно затмит всех вокруг.

Апгрейд светотехники − хорошее занятие. Особенно если имеются средства, позволяющие его выполнить. Все же наиболее распространенная трудность связана с углами наклона фар. Поэтому прежде чем бежать в магазин за новыми лампочками, следует осуществить регулировку осветительных приборов. Возможно, загвоздка кроется в ней.

Руководство по самостоятельной регулировке фар

Процедура не требует больших усилий. Все, что нужно − обычная крестообразная отвертка, ровная стена и немного свободного времени.

Главные условия для проверки и регулировки фар − автомобиль должен быть полностью снаряженным, т.е. бак должен быть заправлен «под завязку», в багажнике должны лежать штатные инструменты и «запаска». Важно, чтобы машина стояла на ровной горизонтальной поверхности. Чтобы корректировки были более точными, приближенными к реальным условиям, необходимо разместить в салоне груз весом около 75 кг либо попросить кого−нибудь посидеть на водительском сиденье. Лишние предметы следует убрать из автомобиля.

Работу рекомендуется проводить только с галогеновыми лампами. Если на седане Поло установлены газоразрядные лампочки, то для регулировки лучше обратиться к специалистам в сервис технического обслуживания. При помощи специального оборудования и оптических стендов они быстро проведут настройку головного света.

  1. Подъезжаем к стене на расстояние не более 5 метров.
  2. Размечаем на стене экран в соответствии с требованиями немецкого производителя.

  • Измеряем высоту центров фар на машине от поверхности.
  • В салоне устанавливаем положение корректора, рассчитывающего нагрузку одного человека.

  • Зажигаем ближний свет.
    Регулировку проводим по отдельности − одну фару закрываем плотным материалом, другую настраиваем и, наоборот.
  • Открываем капот и находим на задних сторонах фар два регулятора. Они симметрично расположены по отношению друг к другу. Один из них отвечает за настройку по вертикали, другой по − горизонтали.

    Крутим винты до тех пор, пока световые пятна не будут соответствовать рисунку, представленному заводом−изготовителем.

    Противотуманные фары на седане Поло можно настроить только по высоте. На декоративной накладке «противотуманки» находится небольшое отверстие. Вставляем в него ключ Torx T25 и поворачиваем специальный винт до того момента, когда верхние границы пятен не займут нужное положение.

    Таким образом, если фары начинают создавать дискомфорт при передвижении в темное время суток, то первым делом следует проверить углы наклона осветительных элементов. Правильно настроенные фары − это залог благополучия и безопасности на дорогах.

    Как отрегулировать фары на Поло Седан

    Ухудшение обзора при передвижении в темное время суток может быть связано с неправильными настройками работы осветительных приборов автомобиля. Регулировка фар на Поло седан – достаточно простая процедура, с которой справится даже неподготовленный человек, обладающий минимальными навыками обслуживания автомобиля.

    В каких случаях требуется регулировка

    Конструкция Поло седан адаптирована под российские условия эксплуатации. Однако, несмотря на высокую надежность, с течением времени может возникнуть необходимость в обслуживании осветительных приборов – замене лампочек или регулировке фар. К основным тревожным симптомам относят тусклый свет головной оптики, а также изменение угла освещения. Это грозит следующими неприятностями:

    • слабая освещенность препятствует нормальной оценке дорожной обстановки после наступления темноты;
    • слишком высоко расположенное световое пятно – причина ослепления водителей, движущихся во встречном направлении;
    • некорректная работа правой фары может привести к наезду на препятствие или пешехода.

    • разное направление световых потоков – одна фара направлена вверх, вторая – вниз;
    • демонтаж оптических блоков;
    • использование покрышек другого размера;
    • установка противотуманных фар;
    • замена изношенных передних пружин.

    Проблему тусклого света можно решить заменой штатных элементов. Обратите внимание на VIN номер – автомобили калужской сборки обычно комплектуют галогеновыми лампами Н4 мощностью 55/60 Вт. В качестве замены используют лампочки с повышенной светоотдачей или биксеноновых линз. Последний вариант предпочтительнее – качество освещение улучшится благодаря пучку света с четкими границами.

    Если замена не возымела ожидаемого эффекта, следует приступать к регулировке света. Процедура не потребует от владельца автомобиля никаких затрат, поэтому лучше выполнить ее до приобретения новых товаров.

    Как отрегулировать фары

    Для нормальной регулировки понадобится ровная горизонтальная поверхность для автомобиля, вертикальная плоскость и немного свободного места.

    Процедуру выполняют в условиях, максимально приближенных к реальным: заправленный бак, запаска и набор инструментов в багажнике, нормальное давление воздуха в шинах. На переднее сидение необходимо положить груз, вес которого зависит от комплекции водителя.

    Необходимые инструменты и материалы

    Для регулировки головного света на Фольксваген не потребуется специальные приспособления и инструменты. Водителю понадобится шестигранник диаметром 6 мм и отрезок непрозрачного материала, поскольку фары желательно регулировать поочередно.

    Пошаговая инструкция и схема работы

    Нижеописанный способ подходит для автомобилей с галогеновыми лампами. Владельцам моделей с газоразрядной оптикой следует обратиться в специализированный сервисный центр с оптическими стендами.

    Порядок выполнения работ:

    1. Установите автомобиль на ровную поверхность перпендикулярно гладкой стене на расстоянии не более 5 метров.
    2. Разметьте вертикальную поверхность, в соответствии с требованиями производителя автомобиля.
    3. Установите корректор в салоне в положении «0».
    4. Включите ближний свет.
    5. Откройте крышку капота и найдите моторный щит передка – на нем расположены корректировочные элементы. На задней стороне каждой фары есть два регулировочных винта, расположенных зеркально по отношению друг к другу. Один отвечает за регулировку по вертикали, другой – по горизонтали.
    6. Вращаем винты с помощью шестигранника до тех пор, пока положение световых пятен не будет соответствовать рисунку на плоскости.

    Работу выполняем поочередно – одну фару закрываем непрозрачной тканью, а другую настраиваем и наоборот.

    Автоматическая коррекция

    Любителям самостоятельной работы можно посоветовать серьезную модернизацию осветительной системы – установку автоматических корректоров угла наклона фар. Согласно техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, данная процедура обязательна для всех светодиодных источников света.

    Процедура корректировка света фар на Volkswagen Polo Sedan не отличается особой сложностью. Ее можно провести в собственном гараже с помощью простейших приспособлений, если следовать нашей инструкции.

    Как отрегулировать фары на Поло Седан

    Ухудшение обзора при передвижении в темное время суток может быть связано с неправильными настройками работы осветительных приборов автомобиля. Регулировка фар на Поло седан – достаточно простая процедура, с которой справится даже неподготовленный человек, обладающий минимальными навыками обслуживания автомобиля.

    В каких случаях требуется регулировка

    Конструкция Поло седан адаптирована под российские условия эксплуатации. Однако, несмотря на высокую надежность, с течением времени может возникнуть необходимость в обслуживании осветительных приборов – замене лампочек или регулировке фар. К основным тревожным симптомам относят тусклый свет головной оптики, а также изменение угла освещения. Это грозит следующими неприятностями:

    • слабая освещенность препятствует нормальной оценке дорожной обстановки после наступления темноты;
    • слишком высоко расположенное световое пятно – причина ослепления водителей, движущихся во встречном направлении;
    • некорректная работа правой фары может привести к наезду на препятствие или пешехода.

    • разное направление световых потоков – одна фара направлена вверх, вторая – вниз;
    • демонтаж оптических блоков;
    • использование покрышек другого размера;
    • установка противотуманных фар;
    • замена изношенных передних пружин.

    Проблему тусклого света можно решить заменой штатных элементов. Обратите внимание на VIN номер – автомобили калужской сборки обычно комплектуют галогеновыми лампами Н4 мощностью 55/60 Вт. В качестве замены используют лампочки с повышенной светоотдачей или биксеноновых линз. Последний вариант предпочтительнее – качество освещение улучшится благодаря пучку света с четкими границами.

    Если замена не возымела ожидаемого эффекта, следует приступать к регулировке света. Процедура не потребует от владельца автомобиля никаких затрат, поэтому лучше выполнить ее до приобретения новых товаров.

    Как отрегулировать фары

    Для нормальной регулировки понадобится ровная горизонтальная поверхность для автомобиля, вертикальная плоскость и немного свободного места.

    Процедуру выполняют в условиях, максимально приближенных к реальным: заправленный бак, запаска и набор инструментов в багажнике, нормальное давление воздуха в шинах. На переднее сидение необходимо положить груз, вес которого зависит от комплекции водителя.

    Необходимые инструменты и материалы

    Для регулировки головного света на Фольксваген не потребуется специальные приспособления и инструменты. Водителю понадобится шестигранник диаметром 6 мм и отрезок непрозрачного материала, поскольку фары желательно регулировать поочередно.

    Пошаговая инструкция и схема работы

    Нижеописанный способ подходит для автомобилей с галогеновыми лампами. Владельцам моделей с газоразрядной оптикой следует обратиться в специализированный сервисный центр с оптическими стендами.

    Порядок выполнения работ:

    1. Установите автомобиль на ровную поверхность перпендикулярно гладкой стене на расстоянии не более 5 метров.
    2. Разметьте вертикальную поверхность, в соответствии с требованиями производителя автомобиля.
    3. Установите корректор в салоне в положении «0».
    4. Включите ближний свет.
    5. Откройте крышку капота и найдите моторный щит передка – на нем расположены корректировочные элементы. На задней стороне каждой фары есть два регулировочных винта, расположенных зеркально по отношению друг к другу. Один отвечает за регулировку по вертикали, другой – по горизонтали.
    6. Вращаем винты с помощью шестигранника до тех пор, пока положение световых пятен не будет соответствовать рисунку на плоскости.

    Работу выполняем поочередно – одну фару закрываем непрозрачной тканью, а другую настраиваем и наоборот.

    Автоматическая коррекция

    Любителям самостоятельной работы можно посоветовать серьезную модернизацию осветительной системы – установку автоматических корректоров угла наклона фар. Согласно техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, данная процедура обязательна для всех светодиодных источников света.

    Процедура корректировка света фар на Volkswagen Polo Sedan не отличается особой сложностью. Ее можно провести в собственном гараже с помощью простейших приспособлений, если следовать нашей инструкции.

    Как настроить фары на фольксваген поло седан

    Предстоит проходить тех. осмотр, и я задумался о регулировки фар.

    Итак. Все размеры написал условно, для того, чтобы было понятно.

    На фарах находим коэффициент D. Если он равен 1 %, то на пяти метрах от стены свето теневая граница — линия должна быть ниже уровня фар на 5 см.

    5 метров умножаем на 1% и получаем 5 см. Стрелки должны быть только напротив фар. Не уже и не шире.

    Наброски для визуального понимания моих слов

    Mileage: 100,000 km

    1. s 59
    2. Регулировка фар
    3. Комментарии 20

    Only registered users can participate in ions.

    Может быть у дилеров через линзу настроить на стенде. Не один раз так делал — пучок света ночью идеальный.

    Единственное, на мой взгляд, можно еще добавить для настройки ближнего — положение корректора фар должно быть максимально вверх (-) и груз на сидении водителя весом с самого водителя или пассажир:)

    Единственное, на мой взгляд, можно еще добавить для настройки ближнего — положение корректора фар должно быть максимально вверх (-) и груз на сидении водителя весом с самого водителя или пассажир:)

    По книжкам — должен быть полный бак бензина, регулятор в «нуль» и вес водителя на сиденье…

    Все верно, только на практике нужен опыт, чтобы правильно найти светотеневую границу. Она не очень четкая и на несколько сантиметров можно запросто ошибиться. Увеличивая расстояние до стены получится точнее. Например на 10 м получится 10 см, но где найти такую площадку?

    Все верно, только на практике нужен опыт, чтобы правильно найти светотеневую границу. Она не очень четкая и на несколько сантиметров можно запросто ошибиться. Увеличивая расстояние до стены получится точнее. Например на 10 м получится 10 см, но где найти такую площадку?

    На подземных парковках супермаркетов вполне можно площадку найти

    Хорошо информация для тех кто не в курсе . .

    О, спасибо! А то вообще нифига не понимал, что и как. И что такое D)

    Ещё бы инструкцию как дальний настроить:)

    Настраиваешь ближний! И все . дальний — это пучок света без каких то либо линий, в интернете посмотри))) наша задача только ближний настроить)

    Ближний то настроен. Дальний, такое чувство, что вверх светит (не дополняет ближний), ведь на h7h7 фарах дальний же регулируется отдельно, в интернете смотрел — как-то сложнее показалось, чем ближний настроить.

    У нас же ещё есть регулировка в салоне фар, дальний и будет немного вверх светить

    Ближний то настроен. Дальний, такое чувство, что вверх светит (не дополняет ближний), ведь на h7h7 фарах дальний же регулируется отдельно, в интернете смотрел — как-то сложнее показалось, чем ближний настроить.

    Поочередно закрываешь фары и настраиваешь.

    yadi.sk/i/6hB-84eWgy5Jh Просто в два раза дольше, чем H4…

    Ещё бы инструкцию как дальний настроить:)

    Как 2 пальца… По рисунку автора поставьте точки в таком месте, как если бы СТГ фары ближнего света не была опущена на 5 см. Это будет центр пучка дальнего света. То есть на расстоянии 5м на 5см выше, чем угол галки ближнего (уже настроенного).

    Вот спасибо. Осталось разобраться на практике с ближним.

    На практике, я делал так:

    подъехал максимально плотно к выбранной стене, отметил крестом центра световых пучков на стене (это и будут центры фар);

    отъехал на пять метров от стены;

    от имеющихся уже крестов на стене, рисую еще два, ниже тех что были на пять см.;

    настраиваю фары на ети точки.

    Регулировка фар

    Комментарии 20

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Заезжал к официалам на регулировку фар, так как встречный поток мне дальний врубал. Отрегулировали, а встречный поток по прежнему дальним мне светит. Взял шестигранник и опустил левую фару. Пока полёт нормальный.

    Тебе официалы адаптацию делали, получается?

    делали, как они говорят

    тут начитался статей и позвонил к ним… должны уточнить по обновлению прошивки блоков фар

    А вот не знаю))) им письмо не приходило от завода

    подскажи как прошла регулировка что делали? у меня такая же проблема.

    Адаптация блоков у дилера, 840 рублей взяли

    Часть машин с проекционной оптикой с завода с косячным софтом. По ДЦ были письма от марки с пояснением как устранить. Для клиента это бесплатно. Там требуется адаптация блока и механическая регулировка после базовой установки. Оплата за это взиматься не должна

    Если светят высоко, как это было у меня, то должны бесплатно откорректировать. За подкрутку двух болтов отдавать 900р, шлите лесом) До корректировки ближний светил в лобовое встречным, а попутным в верхний край заднего стекла, сейчас светит примерно в край капота встречным и чуть вышего номерного знака попутным)

    Именно так и светят после регулировки)

    Если светят высоко, как это было у меня, то должны бесплатно откорректировать. За подкрутку двух болтов отдавать 900р, шлите лесом) До корректировки ближний светил в лобовое встречным, а попутным в верхний край заднего стекла, сейчас светит примерно в край капота встречным и чуть вышего номерного знака попутным)

    Там дело не только в механической регулировке. Начинать надо с корректировки ПО

    Мне сказали, что регулировка входит в предпродажную подготовку. Я бы не сказал что вблизи не видно, но многие встречные явно думают, что у меня дальний. Да и сам дальний странный, как то больше не в даль, а вверх. Но и вдаль тоже. Как отрегулируйте отпишитесь, кпожалуйсиа, как стало, перестали встречные на неосвещенных трассах мигать.

    Сам стал сомневаться, хотя свет нравится. Но хочется чтобы светил правильно для всех.

    Сам можешь отрегулировать. Белый пластиковый болт под шестигранник около фары крути против часовой и они опустятся. Делов на 2 мин.

    Там не только болты, там софт еще

    С автокорректором? Не знаю о каком софте идет речь, у меня были задраны вверх, подкрутил и спокойно езжу. Корректор отрабатывает хорошо даже при полной загрузке

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: