161 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать сцепление volkswagen passat b3

Как я раньше ездил ? Тихо умирало сцепление.

Почувствовав, что отпуская педаль сцепления, оно начинало схватывать только в самом конце, а именно в момент когда педаль почти отпущена…
я стал приходить к тому мнению… что сцеплению пришёл конец. ак же типичным симптомом этого послужило то, что при длительных стояниях в пробках — когда машина прогрета и сцепление работает часто — машина стала как бы пробуксовывать.
То есть при включении первой и нажатии на газ- не было отзывчивого (адекватного) разгона.
Мотор отрабатывал коленвалом свои обороты.
Тахометр их чётко фиксировал и отржал на пиборке…
Но разгон был вялым…
И нутро автомобиля показывало — ЧТО ТО НЕ ТО !
Опыт вождения, а вернее использование автомобилей мне подсказал, что нужно заглянуть в сцепление…
Итак рассмотрим что там… и для чего…

Главной задачей сцепления является кратковременное отключение двигателя от коробки переключения передач, а также плавное соединение этих агрегатов при работающем двигателе.
Сцепление предотвращает резкое изменение нагрузки, обеспечивает ровное трогание автомобиля с места, а также предохраняет детали трансмиссии от перегрузок инерционным моментом,
который создается вращающимися деталями мотора при резком замедлении вращения коленчатого вала.

Схема сцепления автомобиля

Водитель включает и выключает сцепление с помощью гидравлического привода, который состоит из следующих элементов:

педаль сцепления;
главный цилиндр сцепления;
рабочий цилиндр сцепления;
вилка выключения (называется также приводная вилка сцепления);
выжимной подшипник;
шланги, по которым течет жидкость сцепления (трубопроводы).
Когда вы нажимаете на педаль сцепления, усилие через специальный шток и поршень передается жидкости (в качестве жидкости сцепления можно использовать обычную тормозную жидкость), которая направляет давление дальше — от поршня главного цилиндра на поршень рабочего цилиндра сцепления. Затем шток рабочего цилиндра передает это усилие приводной вилке сцепления и выжимному подшипнику. Они, в свою очередь, проводят его непосредственно на механизм сцепления.

Статья в тему:  Марки машин которые принадлежат volkswagen

Все детали сцепления возвращаются в первоначальное положение после того, как водитель отпускает педаль сцепления.
Это происходит под воздействием специальных возвратных пружин.

В некоторых автомобилях (в частности, переднеприводных) используется не гидравлический, а механический привод сцепления. В данном случае педаль сцепления связана с приводной вилкой с помощью металлического троса.
В моём случае привод был гидравлический.

Механизм сцепления — устройство, осуществляющее посредством силы трения передачу крутящего момента. Данный механизм позволяет кратковременно отсоединять двигатель от коробки передач и плавно их соединять.
Составные части механизма сцепления находятся в металлическом картере, который связан с картером двигателя.

Основными элементами механизма сцепления являются:

картер сцепления;
кожух;
ведущий диск (маховик коленчатого вала двигателя, от которого передается крутящий момент);
нажимной диск с пружинами;
ведомый диск с износостойкими фрикционными накладками.
Ведомый диск связан с первичным валом коробки передач и постоянно прижат к маховику нажимным диском под силой мощных пружин. Между маховиком, нажимным и ведомым дисками возникает большая сила трения, благодаря чему эти детали при работе двигателя вращаются одновременно, представляя собой единое целое. Происходит это только при отжатой педали сцепления.

Чтобы автомобиль начал движение, нужно прижать ведомый диск, который связан с ведущими колесами, к вращающемуся маховику (то есть включить сцепление). Маховик вращается с угловой скоростью 20–25 об./с, колеса же не вращаются. Поэтому данный процесс выполняется в три этапа (педаль сцепления нажата, передача включена).

Статья в тему:  Аренда авто volkswagen что

Вначале необходимо немного отпустить педаль сцепления: это позволит пружинам нажимного диска подвести к маховику двигателя ведомый диск сцепления так, чтобы они слегка соприкоснулись. Между диском и маховиком возникнет легкое трение, и диск начинает вращаться (а автомобиль, кстати, понемногу двигаться).
Вот сам диск сцепления (нажимной диск).

Далее следует отпустить педаль сцепления примерно до середины и несколько секунд подержать ее в таком положении. Это нужно, чтобы скорость вращения диска пришла в соответствие со скоростью вращения маховика. Автомобиль при этом ускоряет ход.

Затем педаль сцепления полностью отпускают. В результате оба диска (нажимной и ведомый), а также маховик двигателя вращаются с одинаковой скоростью, представляя собой единое целое. При этом крутящий момент целиком передается на колеса автомобиля через коробку переключения передач, и автомобиль двигается со скоростью, соответствующей включенной передаче.

ВНИМАНИЕ !
Все перечисленные действия необходимо выполнять плавно и постепенно. Многие начинающие водители по неопытности (а отработка движений происходит в процессе тренировок) бросают педаль сцепления слишком резко, в результате чего автомобиль резко дергается, а двигатель вообще может заглохнуть. Это чревато поломкой сцепления, а также других узлов и агрегатов автомобиля.

При необходимости выключения сцепления (например, при переключении передач, движении автомобиля по инерции) водитель нажимает педаль сцепления. В результате нажимной диск отдаляется от маховика, освобождая ведомый диск. Нетрудно догадаться, что передача крутящего момента от двигателя к ведущим колесам (точнее, к коробке переключения передач) прекращается, и двигатель работает вхолостую (отсюда выражение: «мотор работает на холостых оборотах»).

Статья в тему:  Как снять крышку подлокотника volkswagen polo

Если автомобиль необходимо пустить накатом (например, при движении по наклонной дороге или после разгона), то для этого следует установить рычаг переключения передач в нейтральное положение. Порядок действий при этом следующий: нажать педаль сцепления, выключить передачу, отпустить педаль сцепления.

ВНИМАНИЕ !
Не допускается ехать накатом при включенной передаче и нажатой педали сцепления: это верный способ быстро вывести из строя сцепление.

В случае обнаружения подтекания жидкости из системы гидравлического привода сцепления необходимо проверить состояние шлангов (трубопроводов). Кроме того, жидкость может вытекать из главного или рабочего цилиндра. После устранения течи нужно обязательно прокачать систему.

Уровень жидкости в системе следует проверять периодически — хотя бы раз в месяц. Помните, что при отсутствии жидкости нажатие педали сцепления будет бесполезным.

При шумной работе сцепления следует проверить крепление двигателя с коробкой передач. Иногда его достаточно подтянуть — и проблема решается.

Бывают случаи, когда сцепление выключается не полностью.
Одна из распространенных причин — слишком свободный ход педали сцепления, который необходимо отрегулировать.
Зачастую помогает прокачка гидравлического привода сцепления.
Однако если вышли из строя диски, пружины или приводная вилка — предстоит сложный и дорогостоящий ремонт с заменой необходимых деталей.
Что и получилось в моём случае.
Итак ! Замена ! Что выбрать ?
Почему то решил выбрать…
То что выбрал и чёрному.

Иногда сцепление пробуксовывает: двигатель работает на высоких оборотах, а крутящий момент передается слабо.
Наиболее вероятной причиной является износ фрикционных накладок ведомого диска.
Однако также это может быть вызвано лопнувшими пружинами либо недостаточно свободным ходом педали сцепления.
Это то же присутствовало у меня !
Пружинки все были целы.
А вот изношенность диска очень сильно сказывалась.
И сцепление пробуксовывало.

Статья в тему:  Как сбросить сервис на volkswagen т5

Итак комплект выбран. Всё новое.
Пробег на момент замены 423400.

Шум, похожий на шелест, в работе сцепления, скорее всего, свидетельствует о неисправности выжимного подшипника (при нажатой педали шелест исчезает).
В данном случае нужно заменить подшипник. Своими силами это делать сложно, так как необходимо снимать коробку передач.
Зимой при отсутствии условий я решил это дело доверить сервсу.
За 2 часа всё было готово и мне вернули авто с новым комплектом установленного сцепления.
Я чуть не въехал в стену… когда ппробовал тронуться с новым сцеплеием.
Педаль чуть отпускаешь — и машина уже рвёт с места !
Очень непривычно. Всё таки привычка — большое дело.
Почувствовал это — когда перегонял чёрный.
Ведь там то же абсолютно новое сцепление.
Итак ! Снова на хооду и с новым сцеплением.

Как отрегулировать сцепление на пассат б3

Как Прокачать Сцепление Пассат Б3

Как прокачать сцепление без помощи других

Доброе время, дорогие автомобилисты! Перекачка сцепления — редкая вещь. На самом деле, как прокачать тормозную систему. Ну а по способу прокачки сцепления он мало чем отличается от прокачки тормозов своими руками.

Да, именно своими руками, потому что прокачка сцепления не займет у вас много времени и не потребует высочайшей квалификации автомеханика. Поэтому, не помещая его в «длинное» окно, давайте разберемся с теорией о том, как качать сцепление твоя машина.

Статья в тему:  Как поменять лампочку на volkswagen passat b5

Bleed Clutch: Особенности

Во-первых, когда вам нужен насос сцепления? Если быть точным, эта операция называется: удаление воздуха из гидравлической системы механизма управления сцеплением автомобиля. Это если для науки.

Те. Понятно, что вам понадобится насос сцепления, когда воздух поступит в гидравлическую систему. Обычно это происходит из-за неисправности трубопроводов или небольшого затягивания резьбовых соединений системы сцепления.

Что нужно для прокачки сцепления:

  • стандартный набор инструментов;
  • тормозная жидкость;
  • пустой сливной бачок для тормозной воды;
  • шланг, который соответствует размеру сливной арматуры;
  • «Газовый» акцент или все, что можно починить (при условии, что сцепление выкачено самостоятельно).

Перед регулировкой сцепления. Дело в том, что это не будет возможно без свободного хода поршневого толкателя главный цилиндр. Фактически, поршень и толкатель являются запорным клапаном, и если нет свободного хода, он будет закрыт.

Замените сцепление главного и сцепления на VW Passat b3

Заменить главный и рабочий цилиндры сцепление на машине VW Passat B3.

Кровотечение сцепления

После нажатия и опускания катушки я поднял педаль в салоне, пару раз нажал ее и поднял до конца.

Аналогичная ситуация возникает, когда выходная пружина неисправна и, соответственно, педаль захватывается при перемещении в самое верхнее положение.

в качестве прокачать сцепление: машины

Удаление воздуха из муфты производится как в системе, так и без нее. Итак, начнем.

  • Добавьте рабочую жидкость в цилиндр главного цилиндра минимум на 1,5-2 см. от верхнего края водоема. Резервуар заполняется через сетчатый фильтр для предотвращения попадания посторонних веществ в систему.
  • в верхней части корпуса ПГУ снимите резиновый колпачок с перепускного клапана и присоедините к нему шланг. Опустите другой конец шланга в подготовленный контейнер объемом 0,5 л. 1/3 заполнена тормозной жидкостью.
  • Прежде чем нажать педаль сцепления, мы отключаем перепускной клапан на один оборот. Помощник постоянно нажимает на педаль сцепления, пока не прекратится всасывание пузырьков воздуха из шланга в емкость.
  • убедитесь, что уровень жидкости в баке не опускается ниже 3,5 см от края. При необходимости добавьте жидкости в бак.
  • следовательно, педаль сцепления остается нажатой до конца, выпуск пузырьков воздуха прекратился, и перепускной клапан должен быть затянут.
  • народный опыт подсказывает, что прокачка сцепления ускоряется, если перепускной клапан Заворачивайте при каждом нажатии на педаль. Затем отпустите педаль и повторите операцию. Как правило, трех педалей достаточно, и воздух покидает систему.
  • Снимите шланг с фитинга, наденьте защитный колпачок и добавьте жидкость в бак: 1,5 — 2 см от края.
Статья в тему:  Сколько литров бак в volkswagen cc

После откачки муфты мы проверяем качество работы. Для этого сожмите педаль сцепления остановитесь и проверьте ход поршневого толкателя. Его ход должен быть 27-28 мм. Если этот параметр не совпадает, мы настраиваем сцепление.

Важно! Удаление воздуха из муфты производится только рабочей жидкостью, рекомендованной производителем. В противном случае изделия из резиновой муфты могут разбухать, со всеми последствиями выхода из строя муфты, вызванными жидкостью.

Желаю успехов в прокачке сцепления Сделай сам.

Регулировка педали сцепления своими руками — как правильно отрегулировать сцепление

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Согласитесь, ведь приятно, когда всё в автомобиле работает, когда все рычажки и педали выполняют свои функции. Мы просто забываем о той или иной педали, до того времени, пока не почувствуем, что нажатие на неё происходит не так, как всегда.

Именно такому вопросу, как отрегулировать педаль сцепления, мы с вами и посвятим своё время. Оказывается, что регулировка педали сцепления не требует высшего образования и квалификации автослесаря. Т.е., с этим можно вполне справиться своими руками.

Когда нужна регулировка сцепления

На примере сцепления на «классике» постараемся понять технологию регулировке привода сцепления. Для чего нужна регулировка сцепления? Дело в том, что если регулировка привода сцепления не будет проведена вовремя, то это может привести к ремонту, либо замене сцепления.

Большой ход педали сцепления приводит к тому, что сцепление выключается частично, и диск сцепления все равно находятся в соприкосновении с маховиком двигателя.

Статья в тему:  Как снять головку на volkswagen transporter

Малый ход педали, не включает полностью ведомый диск, происходит пробуксовка, т.е. потеря крутящего момента.

Каким образом правильно диагностировать работу сцепления

Как всегда, обращаемся к народному опыту. Вам понадобится линейка. Но, измерять ход педали, вы приступите тогда, когда вам об этом скажет поведение автомобиля, при переключении передач или начале движения.

При попытке плавно начать движение происходят рывки или удары, шум при включении передачи или западает педаль сцепления – это признаки того, что требуется регулировка сцепления.

Кроме этого, вы можете самостоятельно провести диагностический тест работы сцепления. Для этого нужно немного. Заведите двигатель, медленно отпустите педаль сцепления и трогайтесь с места.

Если движение начинается сразу, как вы начали отпускать педаль сцепления, то этого говорит об отсутствии свободного хода. Если же авто не тронулось даже при полностью отпущенной педали сцепления, то значит, ход педали больше нормы.

При помощи линейки замеряем расстояние от пола до резиновой накладки на педали. Норма – 160 мм. если расстояние выше, то необходимо провести регулировку привода сцепления.

Как отрегулировать сцепление

Механическое сцепление мы будем приводить в рабочее состояние, путем регулировки привода сцепления, а если точнее, то регулировочного болта. На окончании троса (в подкапотном пространстве), есть болт, который законтрогаен.

Поворачивая регулировочную гайку, необходимо отрегулировать ход педали сцепления, чтобы он составлял 120 -130 мм. Увеличить ход педали – закручиваем гайку на наконечник, уменьшить ход педали отвинчиваем гайку.

Статья в тему:  Как поменять дворники на volkswagen sharan

После регулировки необходимо 3 раза нажать на педаль сцепления, и вновь замерить расстояние от пола до площадки педали. При необходимости, продолжить регулировку сцепления до тех пор, пока не достигнете нужного расстояния хода педали.

Регулировка гидравлического сцепления производится следующим образом. Общая длина от штока толкателя, до выжимной вилки должна быть в пределах 5 мм. Снимаем пружину с кронштейна рабочего цилиндра и вилки.

Отворачивая либо заворачивая регулировочную гайку на штоке цилиндра таким образом, чтобы свободный ход вилки составлял 5 мм.

Важно! Мы привели вам примеры регулировки сцепления на классических моделях. Не факт, что у вашего авто параметры могут быть такие же. Поэтому, приступая к регулировке сцепления на своем авто, предварительно ознакомьтесь с мануалом по обслуживанию и ремонту от производителя.

Успехов вам при регулировке сцепления своими руками.


Источник: cartore.ru

Странное поведение педали сцепления

#1 TrAcT

  • Продвинутый пользователь
  • 165 сообщений
    • Город Москва
    • Авто : VW Passat B3 1993 год, Abs 1.8 Mono-Motronic, L90E, Variant. ABS, ГУР, Кондиционер, 2 AirBag, ЭСП, MFA

    Всем привет Собственно проблема в следующем. После стоянки, сев в машину, начинаю трогаться выжав сцепления, отпускаю и понимаю, что-то не то с педалькой, как-то странно работает. Работает она следующим образом. У педали появился свободный ход, работать она начинается с середины, то-есть сцепление берет в самом конце. У меня разок было такое, когда тормозуха почти на нуле была, долил до середины, прокачал раз 50 сцепление, и педалька в полный рост работала. То-есть сцепление брало в середине. Вчера, долил тормозухи, прокачал поехал домой. Сегодня с утра, сев машину, педаль опять ватная, открыв капот и посмотрев в бачок, тормозуха была на том уровне как и вчера. Но педаль берет у пола. Прокачка помогает.

    Статья в тему:  Как volkswagen fest отпраздновал 10-летие

    Собственно вопрос, что это? воздух? или цилиндр сцепления?

    #2 virtahepo

  • Пользователи
  • 28 сообщений
    • Город г. Ленинград
    • Авто : Passat variant PG Syncro

    Да цилиндр подсасывает, толи рабочий то ли главный, попробуй сначала перебрать, рем комплекты продаются

    #3 TrAcT

  • Продвинутый пользователь
  • 165 сообщений
    • Город Москва
    • Авто : VW Passat B3 1993 год, Abs 1.8 Mono-Motronic, L90E, Variant. ABS, ГУР, Кондиционер, 2 AirBag, ЭСП, MFA

    На оба продаются?

    #4 virtahepo

  • Пользователи
  • 28 сообщений
    • Город г. Ленинград
    • Авто : Passat variant PG Syncro

    Да на тот и на другой

    #5 Jackson68

  • Пользователи
  • 41 сообщений
    • Город Москва НАО
    • Авто : PassatB3 1991 Универсал,RP,люк, гур, обычный фабричный

    Как показала практика переборок замена ремкомплектом на долго не помогала. Покупать ремкомплект,ковырять цилиндр дело конечно хозяйское,но лучше новый купить поставить, быстро и без заморочек надёжно и не дорого.

    #6 Jackson68

  • Пользователи
  • 41 сообщений
    • Город Москва НАО
    • Авто : PassatB3 1991 Универсал,RP,люк, гур, обычный фабричный

    Всем привет Собственно проблема в следующем. После стоянки, сев в машину, начинаю трогаться выжав сцепления, отпускаю и понимаю, что-то не то с педалькой, как-то странно работает. Работает она следующим образом. У педали появился свободный ход, работать она начинается с середины, то-есть сцепление берет в самом конце. У меня разок было такое, когда тормозуха почти на нуле была, долил до середины, прокачал раз 50 сцепление, и педалька в полный рост работала. То-есть сцепление брало в середине. Вчера, долил тормозухи, прокачал поехал домой. Сегодня с утра, сев машину, педаль опять ватная, открыв капот и посмотрев в бачок, тормозуха была на том уровне как и вчера. Но педаль берет у пола. Прокачка помогает.

    Собственно вопрос, что это? воздух? или цилиндр сцепления?

    Статья в тему:  В каком городе производят volkswagen

    Чаще всего в рабочем дело бывает,с него и начинай копать.Вдруг до главного дело не дойдёт.

    Форум владельцев Volkswagen Passat B2

    Меню навигации

    • Форум
    • Участники
    • Правила
    • Поиск
    • Регистрация
    • Войти

    Пользовательские ссылки

    • Активные темы

    Информация о пользователе

    Как отрегулировать сцепление

    Сообщений 1 страница 30 из 35

    Поделиться104.04.2015 13:07

    • Автор: КириллSt.Anger
    • Новичок
    • Откуда: Беларусь, Лида
    • Зарегистрирован : 13.02.2015
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 6
    • Уважение: +0
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 28 [1993-02-25]
    • Провел на форуме:
      3 часа 26 минут
    • Последний визит:
      11.05.2015 14:11

    Подскажите как регулируется сцепление, нигде тут не нашёл такой темы

    Поделиться204.04.2015 13:57

    • Автор: Илья
    • Старожил
    • Откуда: Краснодар
    • Зарегистрирован : 14.05.2014
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3561
    • Уважение: +452
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      1 месяц 19 дней
    • Последний визит:
      Сегодня 16:35

    Подскажите как регулируется сцепление, нигде тут не нашёл такой темы

    Открываешь капот, в районе маслянного фильтра тросик сцепления, регулируется гайками на рубашке

    Поделиться304.04.2015 23:30

    • Автор: КириллSt.Anger
    • Новичок
    • Откуда: Беларусь, Лида
    • Зарегистрирован : 13.02.2015
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 6
    • Уважение: +0
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 28 [1993-02-25]
    • Провел на форуме:
      3 часа 26 минут
    • Последний визит:
      11.05.2015 14:11

    Поделиться405.04.2015 00:27

    • Автор: eremite
    • Старожил
    • Откуда: Тамбов
    • Зарегистрирован : 21.06.2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 5337
    • Уважение: +815
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 34 [1987-05-14]
    • Провел на форуме:
      5 месяцев 22 дня
    • Последний визит:
      Сегодня 19:11

    На конце рубашки троса есть две гайки, они закручиваются навстречу друг другу, как гайка и контрагайка. А между ними зажимается кронштейн, который прикручен к мотору. Нужно добиться такого положения, чтобы при нажатии на педаль было 2-3 сантиметра свободного хода, а уже при дальнейшем нажатии появлялось сопротивление на педали. Т.е., при отпущенной (не нажатой) педали трос должен быть слегка прослаблен, дабы не мешать полноценному контакту дисков сцепления друг с другом.
    Если свободный ход педали будет больше, то сцепление будет не полностью выжиматься, а если наоборот, то сцепление будет пробуксовывать.

    Статья в тему:  Как volkswagen fest отпраздновал 10-летие

    трос сцепления с автоматом натяжения

    Троса сцепления бывают с механической или автоматической регулировкой натяжения.

    Определить, какой именно у вас – очень просто. Если нечего регулировать, значит стоит автомат.

    Однако отсутствие регулировок не означает, что снять и поставить его можно просто. Новые троса продаются во «взведённом состоянии», при определённых видах работ, связанных со сцеплением, его так же нужно приводить в такое состояние.

    Рассмотрим этот вопрос плотно. Наверняка многие обращали внимание, заглядывая под капот, что на тросу болтаются белые (иногда чёрные) пластиковые хомуты с прорезями.

    А на утолщении рубашки троса есть «уши», прекрасно подходящие к прорезям хомута.

    Одна незадача: в распущенном состоянии механизма натяжения они очень далеко друг от друга находятся.

    Способ «взведения» троса, когда он отсоединён от коробки передач, на самом деле очень прост, и состоит из трёх движений:

    -взяв в одной рукой конец троса, второй возьмитесь за основание рубашки, где и расположен механизм самонатяжения. Первым движением втолкните трос внутрь рубашки, сантиметров на 5, а затем потяните на себя. В момент, когда трос полностью вытянется, начнёт складываться механизм.

    Вот тут понадобится определённая сноровка, или помощник, который и зафиксирует механизм во взведённом положении, надев хомут на «уши»

    -если вы только собираетесь отсоединить трос от коробки, то действий ещё меньше:

    Нажав предварительно несколько раз на педаль сцепления, затем надавите на сам рычаг привода, в месте, в котором крепится трос, в сторону земли.

    Статья в тему:  Сколько литров бак в volkswagen cc

    И механизм сложится. Удерживая одной рукой рычаг, второй вполне можно и самостоятельно надеть хомут.

    Кстати, нежелание рычага опускаться говорит о неисправности автомата натяжения, и трос необходимо заменить.

    К сожалению, пластиковые хомуты являются частью троса, и если на вашем кто-то по глупости его срезал, пристроить чужой не получится.

    но если и её найти не сможете, можно использовать обычную проволку, обмотав её сначала вокруг рубашки троса, в начале механизма натяжения, а затем, взведя его, накрутить на «уши».

    если же вы купили новый трос, помните, что хомут фиксации нужно снимать с «ушей» только после полной установки троса!

    это НЕ правильное крепление троса к педали!

    VW Passat B3 ремонт

    • VW Passat B3 (17)
    • Выхлопная система (5)
    • Двигатель (44)
    • Кузов и салон (32)
    • Подвеска (29)
    • Рулевое управление (9)
    • Система охлаждения и отопления (15)
    • Система питания и впрыска (25)
    • Тормозная система (22)
    • Трансмиссия (6)
    • Электрооборудование (49)
    • Видео “Про кота”

    Сцепление автомобиля Фольксваген Пассат В3

    Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

    Сцепление автомобиля Фольксваген Пассат В3, работает долго и без нареканий более 100-200 тыс. км., но со временем, всё равно приходится его менять.

    Комплект сцепление автомобиля VW Passat B3 состоит (рисунок, поз №1А):

    • VAG № 027 198 141 DX — комплект сцепления 200 мм., дв. EZ, ABN, RF, 1F
    • VAG № 028 198 141 X, V — комплект сцепления 215 мм., дв. AAM, ABS, RP, SB, PB, PF, RA
    • VAG № 028 198 141 AX — комплект сцепления 215 мм., дв. 1Y, AAZ
    • VAG № 037 198 141 CX — комплект сцепления 215 мм., (ВИН от 313 333 до 359 806), дв.2E, ACX
    • VAG № 037 198 141 DX — комплект сцепления 228 мм., дв. KR, 9A
    • VAG № 044 198 141 CX — комплект сцепления 228 мм., (до 313 332 и после 359 807), дв. 2E, ACX
    • VAG № 037 198 141 BX — комплект сцепления 228 мм., дв. PG
    Статья в тему:  Как снять крышку подлокотника volkswagen polo

    Хорошие аналоги комплектов сцепления от Valeo, SACHS, Luk.

    Для моего двигателя и некоторых двигателей (AAM, ABS, RP, SB, PF, PB, PG, 1Y, RA, AAZ):

    • VAG № 028 141 025 B, BV, BX — нажимной диск 215 мм., корзина (поз №1)
    • VAG № 028 141 034 N, NV, NX — выжимной диск 215 мм., фередо (поз №2)
    • VAG № 02A 141 165 G, A, M — выжимной подшипник на все модели двигателей (поз №8)

    Аналоги для дв. AAM, ABS, RP, SB, PF, PB, 1Y, RA, AAZ

    • Нажимной диск (корзина): SACHS 3082 194 233, Luk 122 0115 10
    • Выжимной диск (фередо): Valeo 803 175, SACHS 1862 265 031, Luk 322 0147 11
    • Выжимной подшипник: Valeo 804 005, SKF VKC 2241, SACHS 3151 000 388, Luk 500 0440 10

    Если есть какие либо вопросы или дополнения. прошу не стесняться и писать в комментарии.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: