437 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле volkswagen polo

Установка сабвуфера для штатного ГУ

Заключительный этап аудиоподготовки.
С комплектующими определился:
-саб Machete M12D2
-моноблок Kicx AP 1000D
-преобразователь для штатного ГУ Kicx HL 380

Для установки потребовалось:
-провод на плюс: 4GA 25 кв.мм. 5 метров
-провод на минус: 4GA 25 кв.мм. 0.5 метра
-провод сигнальный на REM: 1 кв.мм. 4 метра
-аудиокабель 2×2.5 кв.мм. 1 метр
-2RCA кабель Ural серии Patriot с экранированием
-предохранитель mini ANL, клеммы под гайку, змеиная кожа для проводов.

Сначала подготовил провода. Клеммы решил не обжимать, а припаять, думаю так надёжнее. Затянул всё в змеиную кожу.

Заводить плюсовой провод в салон решил через заглушку со стороны водителя. Для этого снял колесо Подкрылок можно полностью не снимать.

Рядом с аккумулятором есть специальное технологическое отверстие, через которое очень удобно вывести провод под крыло. На всякий случай решил в этом месте ещё и уплотнительную резинку поставить.

Далее отверткой продырявил первое поролоновое недоразумение и просунул туда провод.

В пластиковом кожухе и заглушке сверлю отверстие сверлом на 10 мм. Провод сидит в них очень плотно, в заглушке даже слишком плотно, протягивать 4 метра кабеля через них было не просто.

Когда провод в салоне, а пластиковый кожух с заглушкой возвращены на свои места, притягиваю провод пластиковой стяжкой к месту крепления провода указателя поворота.

Статья в тему:  Какое масло залить в volkswagen touran

И делаю надрез во втором поролоновом недоразумении, чтобы оно плотно облегло провод.

Дальше время подключить преобразователь. Снял головное устройство, паяю Т-образные соединения вблизи квадлока в соответствии с распиновкой разъёма. Надёжно изолирую.

Дальше была небольшая трудность — преобразователю нужно питание 12 вольт, которое бы появлялось при включении зажигания. На квадлоке такого как оказалось нет, есть только постоянка, а сама магнитола включается по CAN-шине.
Поэтому единственный вариант это брать 12 вольт с блока предохранителей.
Я уже выводил оттуда 12В для видеорегистратора через разветвитель предохранителя, поэтому там и решил сделать разветвление. Заодно и пустил провод на включение усилителя.

В итоге всё распаяно. Вроде неплохо вышло.

Убеждаюсь, что всё работает. Для этого подключаю все провода к усилителю, выкручиваю все крутилки на минимум и временно подключаю красный силовой кабель через предохранитель к аккумулятору. После проверки, дабы ничего нигде не коротнуть, отключаю силовой провод от питания.

Преобразователь и провода от него закрепил в пространстве за ГУ на пластиковые стяжки.

Регулятор баса приклеил на 3М скотч рядом с ручкой открывания капота. Бонусом получил ненавязчивую мягкую подсветку левой ноги водителя.

Долго думал как же крепить усилитель, очень не хотел дырявить заднюю полку. Но выбора не было, поэтому решил сделать максимально качественно.
Снял пластик полки, прикинул где можно сделать отверстия. Просверлил. Вокруг отверстий прикатал вибропласт, вставил в отверстия болты, со стороны багажника подсунул ещё немного вибропласта в отверстия и закрутил гайки, лишнюю вибру выдавило из-под гаек, а я получил уверенность, что там всё герметично.

Статья в тему:  Как снять аккумулятор на volkswagen sharan

Массу взял со специальной минусовой точки на кузове за обивкой багажника у левого заднего колеса.
Вывел все провода в багажник, отрезал лишнее, подключил к усилителю.

Попутно сделал шумоизоляцию задней полки. На металл шумофф М3 — 3 листа, на пластик шумофф L2 — 3 листа, герметон А15, оставшийся после шумоизоляции дверей, примерно половина листа. Плюс проклеил места возможного соприкосновения пластика с металлом антискрипом шумофф Absorber 5.

Все провода притянул пластиковыми стяжками к штатной проводке. Под места, где стяжки могут соприкосаться с металлом приклеил кусочки сплена.

Последним шагом стало подключение силового провода к аккумулятору через предохранитель на 80 ампер.

Теперь про впечатления — очень круто. Сабвуфер включен в 4 ома, мощности усилителя мне лично хватает. Слушаю на настройке чуть ниже среднего уровня, качество и количество баса приятно удивляет. Также пришлось сделать шумоизоляцию заднего номера, фотографий нет, но без этого он начинал дико трещать даже на самой низкой громкости сабвуфера.
В целом считаю результат оправдал потраченные деньги и время.

Фотоотчет Сабвуфер в запаску и подключение к штатной магнитоле (на VW Passat B6 и др)

Всем форумчанам доброго врмени суток!

Саб именно в запаску (не в нишу для запаски)
запаска естественно сохраняется в машине
вместо запаски кроме запаски я больше ничего бы не реккомендовал возить – колесо пробъешь насквозь и встанешь
мне запаска всего пару раз понадобилась за три года, но оба раза без нее никак, баллончики и жгуты там бы не помогли

Статья в тему:  Компании которыми владеет volkswagen

Меня давно еще посетила эта мысль, но руки дошли только зимой когда было время
сейчас выкладываю фотоотчет и небольшое описание процесса

до этого у меня был саб в багажнике (так себе саб – активный)
давно думал избавиться от ящика в багажнике, причин несколько – неудобно открывать нишу и доставать инструмент, неудобно доставать/убирать запаску, занимает много места свободного – не входит резина, очень тяжелый когда надо его убрать из машины и т.д.
я тогда думал переместить его в крыло, но потом решил попробовать пойти другим путем и поступить как написал выше
короче руки зачесались и дело пошло!

для реализации этой идеи надо совсем немного::
-желание
-кусок фанеры 24мм
-эпоксидка 3-4кг
-стеклоткань 10-12м (у меня немного осталось примерно 1,5-2м)
-немного инструмента для изготовления
-запаска 18″
-динамик 12″ и усилок
-и руки чтобы непременно прям из жо..ы росли! иначе ничего не выйдет

далее по порядку
имеем запаску 18″ (диск купил по случаю от ауди S4 а резина на него у меня была, так-как один комплект такой я уже скатал и недавно поставил новую)

в нее и будем колхозить саб

корпус ящика решено было делать закрытым
объем не болшой и ФИ тут не пристроить..

эпоксидка не помню марку, но немного отличается от привычной в бутылочках
купил пару ведер на строительном рынке
стеклоткань взял двух типов – обычную и конструкционную
первая как мешковина и легко пропитывается, вторая очень плотная и пропитать не так просто ее
слои решил чередовать

Статья в тему:  Как разобрать панель на volkswagen jetta

диск занес домой, очистил от грязи и отмыл изнутри

залепил скотчем все отверстия чтобы получилось ровное гладкое дно
сверху затянул все стрейч-пленкой

ну и понеслось!
мажем эбокидку и наносим стеклоткань слоями
помогал товарищ

половины ведра (в ведре 2кг) хватает чтобы нанести примерно 8 слоев
за раз наносили примерно по 4-5 слоев
затем сутки сохло в бойлерной и продолжали дело
так примерно прошла неделя

в итоге толщина получилась у днища больше сантиметра, по краям примерно 6-8мм не меньше, жесткость как у железа! долго выколачивали из диска (пропиталась вся бумага и прилип)

наконец закончил с тазиком для корпуса, просохло все
несем домой для придания ему более эротичного вида

вес тазика получился примерно 6-7кг
объем около 30л (водой до краев)

выточил для него крышку
отверстия под динамик смещено к краю

корпус разметил и отрезал

внутрь слой вибропласта
чтобы звук был не как у гитары

корпус изнутри и крышку проклеил поролоном 12мм

он же послужил уплотнителем для крышки при сборке

прикрутил на совесть

осталось украсить его снаружи
и поставить динамик конечно же

доделал корпус окончательно
доннышко приподнял чтобы стоял не намертво

купил качественный карпет

те места которыми на диск опирается проклеил упругим материалом
на доннышка и по бортику где саморезы

когда просохло вырезал отверстие под динамик, поставил коннектор

Статья в тему:  Как снять заднюю ручку на volkswagen polo

в общем “изделие” полностью готово!
мне очень нравится
вес получился приличный, звук от стенок корпуса глухой

немного о подключении
саб у меня включается от кнопки под настроение
ну и для запуска движка зимой без лишних потребителей (у меня дизель)
на лето стоит тумблер – саб включается с включением зажигания

как прокиуть провода не пишу, все и так прекрасно знают
голова штатная

на ней нет линейных выходов
чтобы подключить усилитель пришлось ставить преобразователь

для этого магнитолу вынимаем

на рынке была куплена такая вот коробочка
для подключения усилка к штатной голове
врезаешь в проводку колонок, на выходе два тюльпана

кетайцы с начинкой не заморачиваются

на магнитоле наклеена табличка с распиновкой

из корпуса вынимаем нужный разъем

врезаемся в соответствии с распиновкой

жгут заматываем, убираем коробочку и ставим магнитолу на место
коробку разместил внутри, но лучше где-то в доступном месте
она нужна для настройки саба (на ней два регулятора)

далее про саб
на фото еще не поставил сетку (пока обкатка динамика шла)
динамик выбирал в магазине по ящику, ставили и слушали все подряд
в итоге взял динамик иволга, играл отменно
бас глубокий и мягкий выдает
в магазинах мой корпус всех удивлял, но еще больше удивлял его звук
включали магазинные сабы похожего объема, потом вынимали динамик и ставили на мой
звук был просто отличный!
меня устраивает больше чем на 100% результат

Статья в тему:  Какие диски подходят на volkswagen jetta

вырезал обшивку пола
(усилок пока временно там, потом на верх перенес под полку)

сетку сначала поставил мелкую на сам динамик
но потом оказалось не очень удобно
крышку открываешь и в ней дыра, а сам динамик от пыли не протереть.

позже когда проклеивал багажник переделал немного
заменил сетку на более крупную и приделал ее к крышке
(закрепил между ковролином и крышкой)
усилок перенес

конечный результат в свежих фотках

ну и все на этом
звуком вполне доволен

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: