22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить телефон к volkswagen amarok

Bluetooth для Volkswagen Amarok

В наши дни практически все электронные устройства имеют в своем составе блютуз модуль, с помощью которого они могут связываться не только друг с другом, но и с внешними носителями, такими как колонки, магнитолы в автомобилях, гарнитуры и еще много всего. Естественно, что ведущие автопроизводители, хоть и не все, не могли не включить в комплектацию автомобилей поддержку блютуз. Сейчас практически все новые машины поддерживают подключение через блютуз. И если разговаривать по громкой связи можно не на всех авто, то уж поддержку воспроизведения музыки через блютуз с внешних носителей поддерживают почти все автомобили.

Постановка задачи

Начнем с того, что Bluetooth – это удобно. У меня раньше не было блютуз в машине, и это было очень не удобно, особенно когда в мой телефон воткнута зарядка, аукс кабель и мне при всем этом нужно ответить на звонок, приходилось отключать все провода от телефона и только после этого отвечать. Поэтому, мне кажется, bluetooth в машине очень облегчит жизнь любому водителю. И хотя телефоны еще и не научились заряжаться по блютуз, но вот прослушивание музыки и разговоры по телефону в машине точно станут удобнее. К тому же если быть совсем честным, то вы имеете право разговаривать по телефону в машине только через специальное устройство – блютуз(так написано в ПДД, если кто не знает). Таким образом bluetooth – это необходимая вещь. И перед нами стоит задача установить эту вещь в Volkswagen Amarok. Естественно, хотелось бы, чтобы она была не заметной и с хорошим качеством звука и передачи информации. И нужно чтобы телефон например лежал на зарядке, а переключение песен и ответ на вызовы осуществлялось безобращения к телефону. Таким образом мы офпределились с задачей.

Статья в тему:  Как снять радиатор печки volkswagen touareg

Итак, для чего нужен Bluetooth в Volkswagen Amarok

    Прослушивание музыки Отет на телефонные звонки Уменьшение количества проводов к телефону.

Варианты установки bluetooth в Volkswagen Amarok

Замена автомагнитолы

Сейчас можно просто купить автомагнитолу, в которую уже будет встроен Bluetooth. В данном случае вы переплачиваете за все остальные части автомагнитолы не относящиеся к Bluetooth модулю. Стоит учитывать, что в интернете цены на такие магнитолы начинаются от 3500 рублей, не факт, что вы отделаетесь этими деньгами, так как некоторые автомобили не предусматривают замену автомагнитолы. К тому же, если вы не способны сами поменять магнитолу, то придется заплатить и за замену. Однако вы получите достаточно качественный блютуз с хорошим интерфейсом. Поэтому результат по установке блютуз в Volkswagen Amarok будет достигнут.Стоит отметить, что этот вариант намного дешевле, чем установка Bluetooth у дилера. Это не самый простой вариант установки Bluetooth в Volkswagen Amarok, так что читайте дальше.

Цена: от 4000 руб.

Установка Bluetooth у дилера

Многие автомобили в богатых комплектациях включают в себя наличие Bluetooth модуля в магнитоле. Просто на более бедных комплектациях он выключен или отсутствует. Многие дилеры предлагают услуги по включению Bluetooth в заводских магнитолах. Это самый дорогой вариант решения. Так как дилеры всегда “ломят” цены. Конечно, вы можете найти обычные сервисы, в которых цена на установку обородувания будет несколько ниже, однако гарантию на работу никто не даст. Из плюсов такого варианта отметим хорошее качество звука по блютуз, и то, что внешне в автомобиле все останется,как раньше. Поэтому ваш Volkswagen Amarok получит желанный блютуз без каких-либо изменений в салоне.

Статья в тему:  Как отключить задний дворник на volkswagen touareg

Цена: от 8000 руб.

Покупка Bluetooth AUX

Блютуз аукс представляет собой девайс для подключения к уже имеющейся магнитоле, который с помощью aux входа научит магнитолу принимать сигнал по блютуз. Это самый бюджетный и бесхлопотный способ решения проблемы установки Bluetooth в Volkswagen Amarok. К томуже девайс включает в себя еще и устройство для громкой связи. Так что он идеально подходит для решения нашей задачи. Н Блютуз ауксе имеются также кнопки для управления телефоном, а именно для преключения песен и ответа на вызовы. Вы можете закрепить его в любой части автомобиля или вшить в панель при желании. Так что Ваим не придется больше ничего покупать или устанавливать, единственное, что Вам понадобится это прикуриватель и aux выход, Около 60% магнитол имеют аукс выход, и еще у около 30% его можно вывести купив в Магазине кабеляь для своего автомобиля. Поэтому этот вариант решения является самым удачным на наш взгляд для установки Bluetooth в Volkswagen Amarok.

Цена: 1999 руб.

Установка bluetooth

Установка Bluetooth aux не потребует от Вас абсолютно никаких усилий из всех предложенных способов установки Bluetooth в автомобиле – это наиболее простой. Все, что Вам нужно сделать – это воткнуть вход для аукс в соответствующий аукс вход в автомобиле, а провод с питанием в прикуриаватель или usb , смотря что Вам удобнее. Устройство автоматически включится и Вы сможете подключиться к нему с помощью блютус с любого телефона. Кстати, после первого подключения, телефон сам автоматически будет подхватывать Bluetooth aux. Таким образом к тому моменту как Вы сели в машину Ваш телефон уже подключен к аудиосистеме.

Статья в тему:  Как снять задние сиденья volkswagen sharan

Музыка через блютуз в Volkswagen Amarok

Одним из главных преимуществ блютуз в машине – это прослушивание музыки без лишних проводов. Только представьте – вы можете перемещать телефон по автомобилю без каких-либо ограничений.Могли ли вы позволить себе такое с обычным aux ? Вы даже можете стоять с телефоном в нескольких метрах от автомобиля. При этом качество звука остается на прежнем уровне, если не лучше.

Громкая связь через блютуз

Одним из преимуществ заводского aux является то, что с его помощью вы можете разговаривать по телефону. Это позволит Вам и bluetooth aux. В него встроен микрофон, с помощью которого вы сможете разговаривать по громкой связи.

Преимущества Bluetooth AUX

Bluetooth AUX создан, чтобы избавить Вас от лишних Aux проводов, которые постоянно ломаются и мешаются. И заменить их на полноценную bluetooth станцию, которая позволит Вам слушать музыку, разговаривать по громкой связи.

Громкая связь

Поддерживаются разговоры по громкой связи через динамики авто.

Музыка

Подключайтесь к магнитоле прямо через Bluetooth и слушайте музыку.

Крепление

Закрепите Bluetooth AUX в любой части салона с помощью удобной системы креплений.

Громкость

Мы улучшили звукопередачу и громкость передаваемого сигнала.

Совместимость

Совместим с любыми современными устройствами.

Переключение

Переключайтесь между песнями, не беря телефон в руки.

Дизайн

Дизайн продукта идеально подйдет под салон любого автомобиля. А управление интуитивно понятно.

Статья в тему:  Где находится кран печки на volkswagen polo

Запоминание

Ваш телефон будет автоматически подключаться к Bluetooth AUX.

Купить Bluetooth AUX за 1999 р.

Bluetooth AUX

Устройство, которое оснастит Ваш автомобиль полноценным Bluetooth мультимедиа и громкой связью. Забудьте о куче проводов. Наш Bluetooth AUX обеспечивает передачу звука без потери качества.

Контакты

Вы можете связаться с нами по указанным телефонам или приехать к нам в офис. Мы осуществляем доставку по всей России.

  • Телефон:+7 (909) 915-99-98
  • Email:to@au-plus.ru.ru
  • Адрес: 1-ая Владимирская, 31
  • Поиск /
  • Вопросы и ответы /
  • Карта сайта /
  • Форум /

Устройства Bluetooth AUX. Все права защищены.

Bluetooth в Volkswagen Amarok Sochi Edition (Помогите с Bluetooth в Volkswagen Amarok)

nicklion

Просто заглянул
  • 15.05.2014
  • #1
  • Admin

    Создатель сайта
    • 15.05.2014
  • #2
  • Вообще-то в опциях есть:
    Volkswagen Amarok DoubleCab Trendline 2.0 TDI 4Motion
    Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) 25 600 руб.

    значит доставить можно.

    nicklion

    Просто заглянул
    • 16.05.2014
  • #3
  • Admin

    Создатель сайта
    • 16.05.2014
  • #4
  • В каталоге написано:
    Телефонный пакет. Подготовка под мобильный телефон с микрофоном и кнопками управления на крыше обеспечивает комфортный разговор и воспроизведение музыки прямо с телефона.

    Что за “крыша” не знаю. B)

    есть еще такая штука, но не знаю позволяет ли она разговаривать:

    Для автомобилей без заводского комплекта для подключения мобильного телефона

    Сенсорный телефонный пакет Touch Phone с Bluetooth Пакет «Touch Phone» предлагает вам непревзойденное удобство управления. Благодаря функции независимого голосового управления и высококачественному сенсорному экрану управлять устройством громкой связи с Bluetooth легко и удобно. Русифицированное голосовое управление и сенсорный экран с оригинальным дизайном Volkswagen позволяют легко управлять устройством.
    Комплект позволяет воспроизводить музыкальные файлы с мобильного телефона через штатные динамики автомобиля в стереоформате. Для подключения устройства к магнитоле требуется отдельный комплект переходных кабелей либо дополнительный вход AUX-IN.

    Статья в тему:  Как отрегулировать фары киа рио 4

    № 000 051 473 B Для размещения на приборном щитке (Рисунок сверху)
    № 2H0 051 473 A Для крепления на универсальном держателе (Рисунок слева)

    Как подключить телефон к магнитоле?

    Сегодня смартфон стал практически для каждого «центром мира» — соцсети, звонки, фото, полезные приложения и, конечно же, музыка. Многие хранят свой плейлист на гаджете либо пользуются популярными музыкальными сервисами от «Вконтакте», «Яндекс.Музыки», Spotify, Apple Music и т.д. Все это дает возможность наслаждаться хитами в машине, подсоединив девайс ко встроенной аудиосистеме автомобиля. Но как подключить телефон к магнитоле?

    1. Как подключить магнитолу по Bluetooth?
    2. Подключение магнитолы через USB-кабель
    3. Как подключить телефона к магнитоле через AUX?
    4. Подключение через радио-трансмиттер
    5. Подключение телефона через блютуз-трансмиттер
    6. Android Auto
    7. Apple CarPlay

    Популярные магнитолы

    Как подключить телефон к магнитоле через Bluetooth?

    Но как подключить через телефон к магнитоле? Известнейший и простейший способ коннекта: телефон связывается с магнитолой посредством беспроводного соединения — звуки с гаджета выводятся на динамики аудиосистемы. В зависимости от типа магнитолы, также возможно:

    • включить громкую связь через акустическую систему авто;
    • смотреть на дисплее автомагнитолы данные о заряде батареи гаджета, уровне сети, звонках.

    Что касается самого процесса коннекта, он аналогичен подключению девайса к беспроводным «ушам» или колонкам. Важно, чтобы магнитола была оборудована блютуз-модулем. Это возможно узнать как из инструкции к устройству, так и на сайте производителя. На многих магнитолах в зоне панели изображен значок Bluetooth.

    Статья в тему:  Как снять ремень генератора на киа рио

    Как подключить телефон к магнитоле через блютуз? Общий алгоритм связки следующий:

    1. Активируйте блютуз-приемник на магнитоле. Чтобы перевести ее в режим BT-AUDIO, требуется нажать на клавишу Mode.
    2. Теперь активируйте Bluetooth уже на самом смартфоне.
    3. В перечне доступных для связки аппаратур выберите свою магнитолу.
    4. Тапните на название на экране смартфона, а далее подтвердите подсоединение на магнитоле: должна возникнуть строка Pair, Pairing. Чтобы разрешить сопряжение устройств, нажмите на Yes.
    5. Если связка установлена, на дисплее смартфона появится надпись «Подключено» рядом с названием магнитолы.
    6. Чтобы воспроизводить песни, достаточно воспользоваться или встроенным проигрывателем смартфона, или виртуальными музыкальными сервисами, браузером устройства.

    Как подключить Android к магнитоле? Уточним, что инструкция подходящая как для iPhone, так и Android.

    Подключение телефона к магнитоле через USB

    Разберем, как подключить телефон к магнитоле USB. Как вы уже догадались, при этом подключении девайс выступит в роли флешки, накопителя данных. Через магнитолу будет проигрываться музыка, находящаяся во внутреннем хранилище или на карточке памяти гаджета.

    Минус способа один, но значительный — не все магнитолы устанавливают прямой коннект через USB. К примеру, отдельные модели для такой связки требуют установки спецприложения.

    Как подключить «андроид» к магнитоле через USB? Перед подсоединением по кабелю обратите внимание на такие рекомендации:

    1. Для айфонов подключение не годится — большинство автомагнитол не распознают iPhone в качестве накопителя. Исключение — отдельные модели от Alpine, Kenwood, BOSS, JVC, Pioneer. В инструкции сказано, что аудиосистема поддерживает коннект с айфоном по USB-проводу.
    2. Чтобы соединить «андроид» с магнитолой, вам будет нужен шнур USB — Micro USB либо USB — USB Type-C (для последних моделей на базе Android). Лучше всего брать тот, что входит в комплект с гаджетом — он предназначен как для зарядки, так и для передачи цифровых данных. Если вы покупаете кабель отдельно, убедитесь, что он не «заточен» только под одну зарядку.
    3. Изучите инструкцию магнитолы — она должна быть оборудована USB-портом. Если аудиосистема встроенная, вы обнаружите его в подлокотнике или бардачке.
    4. Вы сможете прослушивать только музыку из внутренней/внешней памяти телефона. Доступа к песням из браузера, приложений, музыкальных сервисов не будет.
    5. Вы «убьете двух зайцев» — будете слушать песни и заряжать девайс.
    6. Такой коннект годится не только для смартфонов, но даже для кнопочных телефонов.
    Статья в тему:  Как снять цепь на volkswagen touareg

    Как подключить магнитолу к телефону через USB? Алгоритм связки следующий:

    • Подсоедините шнур сначала к телефону, а потом — к магнитоле.
    • Гаджет может «уточнить», что за режим коннекта выбрать. Нужна «Передача файлов».
    • Проверьте, что магнитола самостоятельно перешла в USB-режим. Если того не случилось, переведите ее вручную.
    • Аудиосистеме понадобится время, чтобы распознать и прочитать звуковые файлы в памяти смартфона.
    • После этого список песен возникнет на дисплее магнитолы — управлять музыкой вы сможете только оттуда.

    Как подключить телефон к магнитоле через AUX?

    Следующий лайфхак для простого коннекта. В отличие от беспроводного, подходит для старомодных магнитол — даже «древние» устройства снабжены AUX-выходом. Что ж касается телефонов, многие модели имеют 3,5 мм стандартный аудио-выход. Если его нет (как в последних моделях айфонов), то в вместе с гаджетом идет соответствующий переходник.

    Первая задача — найти стандартный 3,5 мм порт на магнитоле. Если оборудование штатное, он находится в бардачках, подлокотниках или иных «карманах».

    Вторая задача — приобрести шнур, посредством которого телефон подключается к магнитоле. Требуется модель с двумя одинаковыми штекерами 3,5 мм jack—3,5 мм jack. Такие кабели можно найти в отделах электроники, радиотоваров или цифровой техники по приемлемой цене.

    Как подключить телефон к магнитоле в машине подобным методом? Само подключение выполняют по простому гайду:

    1. Один штекер — в AUX-порт на магнитоле, а второй — к аудиовыходу телефона.
    2. Переводят аудиосистему к режиму AUX.
    3. Включают песню на телефоне — в аудиопроигрывателе, приложении или браузере.
    4. Управляют треками со смартфона.

    Такая инструкция применима больше для Android и Apple ранних моделей — еще с 3,5 мм портами. Если же у нового айфона вы не нашли нужного переходника в коробочке смартфона , то поищите в интернет-маркетах для коннекта по AUX шнур Lightning — 3,5 мм jack.

    Подключение к магнитоле через радио-трансмиттер

    FM-трансмиттер — удобное приспособление, которое способно получить аудио с смартфона через блютуз или AUX и передать на автомагнитолу посредством ФМ-тюнера. Таким образом, вам нужно настроить автомобильный проигрыватель на частоту, на коей работает трансмиттер, и наслаждаться треками с телефона. Способ хорош для старых магнитол, которые только ловят радио, «видят» лишь кассеты или CD-диски.

    Статья в тему:  Как пользоваться домкратом киа рио

    Важные характеристики ФМ-трансмиттеров:

    • Отдельные модели могут не только передавать музыку через радиочастоты, но и читать SD-карточки и USB-флешки, выступать устройствами для удаленной связи.
    • Питание подобных приспособлений — от прикуривателя или USB-отверстия.
    • Годятся для работы с магнитолами без блютуз-модуля и AUX.
    • Может быть неважное качество аудио или помехи при звучании.

    Как подключить телефон к штатной магнитоле? Инструкция подключения через ФМ-трансмиттер выглядит так:

    1. Подключите трансмиттер к источнику питания.
    2. Свяжите телефон с ФМ-приспособлением или по беспроводному соединению, или по специальному кабелю, подключаемому к порту 3,5 мм.
    3. Настройте магнитолу на ФМ, на которой работает трансмиттер.
    4. Управляйте воспроизведением или через смартфон, или через сам трансмиттер.

    Подключение телефона к магнитоле через блютуз-трансмиттер

    Эта инструкция беспроводной связки с телефоном для владельцев магнитол, не имеющих собственного Bluetooth-модуля. Поэтому для связки будут нужны:

    • смартфон, поддерживающий Bluetooth-технологию;
    • Bluetooth-ресивер или Bluetooth-трансмиттер;
    • автомагнитола с AUX-портом.

    Вы можете купить как трансмиттер, так и ресивер — оба устройства подойдут. Различия между ними лишь в следующем:

    • Ресиверы лишь воспринимают аудио по беспроводным каналам и передают его далее.
    • Трансмиттеры функционируют в двух опциях: получение звука с гаджета по — передача его на магнитолу, наушники или колонки, получение звука по шнуру — передача его на смартфон.

    Как подключить смартфон к магнитоле? В ситуации с магнитолой действуют по нескольким шагам:

    1. Подсоедините беспроводной трансмиттер/ресивер к USB-порту аудиосистемы или специальному порту — для зарядки устройства.
    2. Соедините трансмиттер/ресивер с магнитолой посредством кабеля, подключив его в стандартный 3,5 мм AUX-порт.
    3. В случае с трансмиттером переведите его в режим приемника, а затем (при необходимости) — в AUX.
    4. Большинство моделей ресиверов/трансмиттеров после этого автоматически включаются. Другие требуется включить кнопкой.
    5. Активируйте режим «блютуз» на ресивере/трансмиттере.
    6. Как подключить телефон к магнитоле по блютуз? Активируйте «блютуз» на гаджете — приемник/передатчик должен появиться в перечне доступных устройств.
    7. Переведите магнитолу к режиму AUX.
    8. Запустите трек на смартфоне — как на встроенном проигрывателе, так и в любом из музыкальных приложений.
    Статья в тему:  Как поменять радиатор печки volkswagen touareg

    Что, если не работает микрофон наушников на ноутбуке? Путей решения проблем с микрофоном от беспроводной аппаратуры несколько. Чаще всего в разделе «Параметров» «Bluetooth и другие» рядом с названием гарнитуры светится лишь надпись «Подключенная музыка» или всплывает знак «Отключено», «Прерванное соединение». В таких случаях поступают так:

    1. В разделе «Bluetooth и другие» удаляют наушники.
    2. Перезагружают компьютер.
    3. Включают блютуз-модули на компьютере, а затем на гарнитуре — связывают устройства.
    4. Если во вкладке «Запись» по-прежнему возле «Головного телефона» статус «Отключен», активируйте его, кликнув правой кнопкой и выбрав «Включить».
    5. Если возникла надпись «Соединение прервано», нажмите на название микрофона ПКМ, выберите в появившемся меню «Подключить».

    Подключение к магнитоле через Apple CarPlay и Android Auto

    Данная связка — самая удобная, легкая и современная на сегодня. Но немаловажно, чтобы сам автомобиль, сама аудиосистема поддерживала ее. Тогда вы сможете на дисплее автомагнитолы работать с картами, мессенджерами, календарем, слушать не только песни, но и подкасты, аудиокниги, пользоваться голосовым помощником.

    На сегодня коннект поддерживают последние модели магнитол от:

    • ALPINE;
    • Pioneer;
    • SONY;
    • Kenwood;
    • Gazer;
    • JVC.

    Что касается авто, то поддержка коннекта с современными смартфонами начала появляться с 2016 года выпуска. Сегодня это свыше 500 моделей:

    1. Audi
    2. Toyota
    3. Citroen
    4. Skoda
    5. Subaru
    6. Nissan
    7. BMW;
    8. Ford
    9. Hyundai
    10. Chevrolet
    11. Mazda
    12. Mitsubishi и пр.

    Что же касается телефонов, подключение поддерживают модели:

    • iPhone: начиная с iPhone 5.
    • Android: с 5 версии. Как подключить телефон к «андроид»-магнитоле? До Android 9 требуется установка спецпрограммы — Android Auto. Что касается Android 10, это приложение уже встроено.

    Руководство для подключения самое легкое — подсоедините гаджет к магнитоле посредством USB-шнура. Устройство самостоятельно настроится — вы сможете управлять музыкой как на гаджете, так и на автомагнитоле.

    Volkswagen Amarok (2010-2021) – на дальних рубежах

    Амарок – не первый внедорожный пикап в истории Фольксваген. В 1988-1996 годах предлагался VW Taro. Впрочем, это был всего лишь перелицованный Toyota Hilux.

    Статья в тему:  Почему большой расход топлива на киа рио

    На этот раз Volkswagen разработал рамный пикап с нуля. А над дизайном потрудился сам Вальтер де Сильва.

    Изначально производство Amarok было налажено в Южной Америке, в Аргентине. Во второй половине 2012 года для Европейского рынка открыли сборочную линию в Германии, в Ганновере. От туда же машины стали поставляться и в Россию.

    До 2011 года предлагались варианты только с двойной кабиной. Затем появилась версия с одинарной кабиной. Она отличалась упрощенной отделкой.

    В сдвоенной кабине пикапа достаточно просторно даже задним пассажирам. В кузове можно перевозить более тонны груза. Если этого недостаточно, то можно воспользоваться прицепом общей массой свыше трех тонн (c АКПП).

    В набор безопасности вошли четыре подушки (передние плюс шторки) и электронные помощники – ABS, EDS, ASR с электронной блокировкой дифференциала и ESP.

    В краш-тестах Euro NCAP, проведенных в 2010 году, VW Amarok заработал 4 звезды. Специалисты посчитали недостаточной защиту грудной клетки при фронтальном ударе и ударе в столб, а так же шеи при наезде сзади.

    В 2016 году пикап пережил небольшой фейслифтинг.

    В 2021 году было свернуто производство модели на Ганноверской линии, и Амарок ушел с европейского и российского рынка. Однако сборка пикапа продолжилась в Аргентине и Алжире (стартовала в 2019 году).

    Двигатели

    Первыми на рынок вышли пикапы с 2-литровым турбодизелем с двойным турбонаддувом BiTDI мощностью 163 л.с. Чуть позже появилась версия с базовым 2.0 TDI с одной турбиной отдачей 122 л.с.

    Статья в тему:  Как снять лючок бензобака volkswagen jetta

    В 2011 году европейцам предложили Фольксваген Амарок с бензиновым турбомотором 2.0 TSI отдачей 158 л.с.

    С 2013 года 2.0 TDI стал развивать 140 л.с., а 2.0 BiTDI – 180 л.с.

    С рестайлингом 2016 года ассортимент пополнился 3-литровым дизелем в различных вариантах мощности: 163 л.с., 204 л.с., 224 л.с. и 258 л.с. В Россию официально поставлялась версия отдачей 224 л.с., а в конце 2019 года присоединилась нерациональная (в плане транспортного налога) модификация, развивающая 258 л.с.

    2.0 TDI и 2.0 BiTDI

    2-литровые турбодизели получили наиболее широкое распространение.

    Привод газораспределительного механизма ременный. Зубчатый ремень рекомендуется обновлять каждые 60 000 км (25 000 рублей с работой).

    В двигателях с индексами CDBA, CNFA, CNFB, CDCA и CNEA есть еще один ремень, который служит для привода масляного насоса. Он работает в горячем масле. Механики рекомендуют менять его после 150-200 тыс. км. Сам ремень стоит недорого – 1,5-2 тыс. рублей. Для доступа к нему необходимо приподнимать двигатель, чтобы снять масляный поддон.

    В 180-сильном битурбодизеле с индексом CSHA для привода масляного насоса вместо ремня используются шестерни.

    После 150-200 тыс. км нередко приходилось сталкиваться с бесследным исчезновением антифриза. Чаще к этому причастен охладитель ЕГР (18-26 тыс. рублей).

    Но порой в потерях антифриза виновата треснувшая головка блока цилиндров (50 000 рублей за аналог или 143 000 рублей за оригинал). Данной проблеме подвержены, прежде всего, дизели с двойным наддувом 2.0 BiTDI.

    Статья в тему:  Сколько литров бак в volkswagen cc

    А после 200-300 тыс. км нет-нет, да и доходит дело до капитального ремонта двигателя (от 100 000 рублей) из-за увеличившегося расхода масла. При дефектовке обнаруживался износ в цилиндрах.

    «Капиталить» дизель доводилось и из-за неисправных форсунок. Они начинали лить топливо, что приводило к оплавлению поршня. Топливные форсунки (25-38 тыс. рублей за штуку) обычно проезжают свыше 200-250 тыс. км.

    Приговор двигателю мог вынести и оборвавшийся приводной ремень навесных агрегатов. Его ошметки попадали под ремень ГРМ, причем порой не спасал даже специальный защитный кожух.

    Со временем начинает травить масло прокладка крышки клапанов и уплотнительные колечки под форсунками. Затраты на ремонт превысят 7000 рублей.

    По прошествии 200 000 км может понадобиться ремонт турбины.

    3.0 TDI

    3-литровый турбодизель серьезных претензий пока не вызывает. Встречаются жалобы лишь на ошибки по сажевому фильтру и работе системы регенерации.

    Для привода ГРМ используется надежная цепь.

    Коробки передач

    Основной стала 6-ступенчатая механическая коробка передач 0С6 разработки ZF.

    Сцепление МКПП (20-26 тыс. рублей) проезжает 150-250 тыс. км. Схожий ресурс и у двухмассового маховика (30-45 тыс. рублей). За работу по замене возьмут от 10 000 до 20 000 рублей.

    Ряд коробок с ручным переключением передач потребовал ремонта на отрезке 200-300 тыс. км. Владельцы предпочли поиск и установку б/у агрегата (около 100 000 рублей).

    Статья в тему:  Как отличить оригинальный капот киа рио

    Наряду с МКПП предлагалась 8-скоростная автоматическая коробка передач ZF. Она стала доступна в России с конца 2012 года и сочеталась исключительно с 2.0 BiTDI / 180 л.с. (ZF 8HP45) и c 3-литровым турбодизелем (ZF 8HP70).

    Автомат довольно живучий. Он неплохо зарекомендовал себя во многих других моделях различных брендов. Основной залог долголетия – регулярное обновление масла (15-20 тыс. рублей за набор с маслом).

    Впрочем, стоит отметить, что некоторые владельцы жаловался на рывки, толчки при переключениях, либо самопроизвольный уход коробки в аварийный режим. Отдельным счастливчикам даже удалось попасть на замену коробки еще в гарантийный период.

    Тем не менее, массовых случаев ремонта АКПП не наблюдалось. Если автомат все же доведется перебирать, то в специализированном сервисе придется оставить свыше 120 000 рублей.

    Система полного привода

    Наименьшее распространение получили заднеприводные версии. Подавляющее большинство реализованных Volkswagen Amarok полноприводные.

    В машинах с МКПП применялось жесткое подключение передней оси (типа Part-Time) и понижающая передача в раздаточной коробке.

    В вариациях с АКПП использовался только постоянный полный привод с межосевым дифференциалом типа Торсен. Тяга между передней и задней осью распределялась в соотношении 40:60.

    Все варианты комплектовались опциональной принудительной блокировкой заднего дифференциала.

    После 200 000 км может зашуметь ШРУС переднего карданного вала. Оригинал идет только в комплекте с карданом (около 80 000 рублей). Контрактный вал можно найти за 16-20 тыс. рублей.

    Статья в тему:  Как обновить навигатор киа рио

    Чуть позже может засопливить сальник хвостовика заднего редуктора или задней полуоси. В последнем случае потребуется замена ступичного подшипника, в который встроен сальник.

    Раздаточную коробку системы Part-Time обычно укладывают любители жесткого бездорожья. Но и длительная езда по асфальту с подключенным передним мостом тоже существенно сокращает срок службы узла.

    Новая раздатка стоит астрономических денег. Восстановленную или б/у раздаточную коробку поменяют на неисправную, если доплатить примерно 60 000 рублей.

    Ходовая

    На передней оси установлены двойные рычаги, а на задней – неразрезной мост на листовых рессорах. Большинство владельцев отмечает достаточно комфортную работу подвески и хорошую управляемость (не хуже, чем у среднеразмерного кроссовера).

    Шаровые опоры (верхняя и нижняя) ходят более 100-150 тыс. км и по регламенту меняются в сборе с рычагами (7-11 тыс. рублей). Впрочем, шаровые (1,5-3 тыс. рублей за аналог) можно заменить отдельно.

    Чуть позже сдаются сайлентблоки рычагов (1-2 тыс. рублей).

    Спустя 100-150 тыс. км настает черед и амортизаторов. Передние обойдутся в 10-17 тыс. рублей, задние более доступны – 2-7 тыс. рублей.

    Со временем могут заскрипеть рессоры. В таком случае меняют сайлентблок серьги (1000 рублей). Оригинал идет в сборе с серьгой – 4000 рублей.

    От перегрузки или частых нагрузок может лопнуть лист рессоры. Оригинал бывает только в сборе (33 000 рублей за рессору). На рынке запчастей предлагают заменители (8000 рублей за 2 листа плюс 5000 рублей работа).

    Статья в тему:  Как разобрать фару volkswagen passat b5

    Ступичные подшипники нередко доезжают до 150-200 тыс. км. Передние меняются отдельно: 2-6 тыс. рублей плюс 6000 рублей за работу. Задние в оригинале идут только в сборе с полуосью (50 000 рублей), но в сервисе подшипник поменяют отдельно: около 5000 рублей и столько же за работу.

    Сайлентблоки рулевой рейки (400-700 рублей) приходят в негодность после 100-150 тыс. км.

    А спустя 150-200 тыс. км в ремонт может отправиться и сама рейка (стук, течь). За восстановление ее работоспособности придется заплатить 16-19 тыс. рублей.

    Бывают проблемы и с насосом ГУР (от 7000 рублей за аналог до 27 000 рублей за оригинал). Ремонт выльется в сумму 8-12 тыс. рублей.

    Другие проблемы и неисправности

    Зачастую владельцы сетуют на слабое лакокрасочное покрытие. Оно вспучивается и отслаивается в нижней части дверей и возле дверных ручек. А капот и крылья обрастают сколами.

    Следы коррозии можно обнаружить под пластиковыми накладками порогов. Рыжие пятна появляются и на раме, но о каких-либо фатальных последствиях речи пока еще не идет.

    Генератор может потребовать внимания после 200-250 тыс. км. За его переборку попросят 6-12 тыс. рублей.

    Иной раз начинает сбоить или гудеть штатный подогреватель Webasto. Сбои в работе обычно вызваны окислением контактов на блоке управления, либо потерей контакта на плате управления (5-6 тыс. рублей за пропайку). Посторонний шум может издавать насос рециркуляции (7-17 тыс. рублей).

    Статья в тему:  Как включить круиз контроль на киа рио 2018

    Со временем начинает шуметь моторчик отопителя. В большинстве случаев избавиться от шума удается после его прочистки и смазки. В крайнем случае, моторчик придется заменить (от 4000 рублей за аналог или 20 000 рублей за оригинал).

    Бывают проблемы и с заслонками климатической установки: ломаются тяги, или отказывает сервопривод (5-10 тыс. рублей).

    После 200-300 тыс. км доводилось ремонтировать компрессор кондиционера (20 000 рублей за переборку или 20-40 тыс. рублей за новый компрессор).

    Стоит ли покупать?

    Перед покупкой Фольксваген Амарок следует тщательно проверить. Многие экземпляры служили рабочими лошадками в коммерческих парках. 2-литровые дизели с двойным наддувом потенциально менее надежные. Наиболее предпочтительны машины с 2-литровым турбодизелем и одной турбиной. 3-литровый турбодизель помимо надежности порадует хорошей динамикой.

    Ci-Bi.ru Форум о связи

    Текущее время: Вт окт 26, 2021 0:48

    Установка на Фольксваген Амарок

    Ну, что ж. Вот и я теперь радиофицирован.
    Ребят, Сразу предупреждаю, без специального инструмента, ручки не снять. Даже с данным инструментами очень тяжело вытаскиваются пистоны и клипсы!
    И вообще я был поражен – первая машина, где потолочные ручки снимаются с таким гемороем, почему не поставить пару саморезов? Зато крючёчек, держащий козырек – именно на 2 саморезах! Там же нагрузка сильнейшая! ). Вот фото, инструмента.. Ни одна клипса не была сломана, да и вообще ничего не было сломано.

    Статья в тему:  Почему большой расход топлива на киа рио

    Далее, этим же инструментом вытаскиваем пистоны потолка.

    Далее снимаем уплотнительные резинки, и очень аккуратно снимаем заднюю, среднюю и переднюю пластиковые накладки. Особое внимание обращаем на заднюю: сперва отсоединяем провод обогрева заднего стекла, он коротенький и припаян к ниткам обогрева, оторвете – беда будет! Вытаскивается с усилием.

    Когда внутри все готово к протяжке кабеля, идем на крышу, снимаем крепление рейлинга и начинаем ваять само крепление антенны.
    Смотрим что из этого вышло – нержавейка, очень аккуратно и ничего лишнего. Предварительно шлифуем, после вырезаем прокладку под кронштейн из автомобильной камеры.
    Антенна готова к установке.

    Далее следует сверление кузова в двух точках, под болт М8, кабель пропускается в имеющееся отверстие с резьбой М6, оставшееся после снятия болта для крепления реллинга, после этого зачищается поверхность изнутри крыши с последующей промазкой литолом, дабы контакт с массой кузова был у кронштейна и коррозия не возникла. Следующий этап – прикручиваем собственно сам кронштейн:

    Заглушку немного подрезаем по внутренней стороне, чтоб не топорщилась от кабеля, на фото видно.

    Ну вот вроде всё:

    Далее проводим антенный кабель до центральной консоли в район под климат-контроль, предварительно сняв его, сперва рамка поддевается, потом 4 саморезика.

    Следующим шагом, тянем + провод от аккумулятора. У нас получилось не снимая сам аккумулятор. Алексей просунул провод рядом с основным пучком, а я крючочком его поймал. Ставим в 10 см от +клеммы П-образный предохранитель, и под капотом все готово.. Минус берем с рамы подторпедного пространства чуть в глубине повыше климат-контроля.
    Чем короче минусовой провод, тем лучше.

    Статья в тему:  Как снять заднее сиденье volkswagen caravelle

    Проверяем анализатором настройку антенны, На дисплее видна и галочка и значение КСВ. Кто разбирается – поймет.

    Антенна готова, собираем потолок в обратной последовательности.
    Размечаем крепление самой рации. Я решил четко посередине. Ножиком проделываем отверстие для кабеля и проводов. Фото выше.
    Реально долго мучились. Сверлом не подлезть, снимать – борода монолитная. Короче, у нас получилось только
    ножом (очень острым) и то в полу-сложенном состоянии. Подключаем саму рацию. И вот итог:

    Теперь по тангетке. Совсем не хотелось ставить родное крепление “вилку” в заглушку. Во первых она там еле держится, а во вторых просто понравилось идея с неодимовыми магнитми, один внутри заглушки, второй в тангетке (по кочкам поездил, не отваливается).У заглушки все три крепежных усика немного “растопырили”, преварительно нагревая горелкой буквально полсекунды (предельно аккуратно делать. ).

    Конечный результат порадовал:

    При этом пришлось естественно открутить родную “шайбочку” на задней крышке тангетки.

    Времени правда заняла вся установка около 8 часов. (самое гиморное – потолочные ручки). Проверка показала, что базу я слышал до 40 км.
    Это по бортовому компу, по прямой конечно меньше.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: