4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подтянуть ручник на volkswagen amarok

Содержание

Стояночный тормоз Volkswagen Amarok с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Amarok , прокачка тормозов Volkswagen Amarok , схема тормозной системы Volkswagen Amarok , ремонт тормозной системы Volkswagen Amarok , неисправности тормозной системы Volkswagen Amarok

5. Стояночный тормоз

Рычаг стояночного тормоза

  1. Облицовка рычага стояночного тормоза (Отверткой разблокировать лапку в задней нижней части рукоятки, затем стянуть вперёд)
  2. Гайка переднего троса стояночного тормоза на рычаге стояночного тормоза
  3. Рычаг стояночного тормоза
  4. Контактный датчик контроля стояночного тормоза -F9-
  5. 5. Передний трос стояночного тормоза 6. Гайка (20 Нм; крепления рычага стояночного тормоза к кузову(
Статья в тему:  Как установить зажигание volkswagen bora

Рычаг стояночного тормоза, снятие и установка

1. Снять центральную консоль.

2. Отверткой -1- разблокировать лапку в задней нижней части рукоятки.

3. Затем стянуть облицовку -2- с рычага стояночного тормоза в -направлении стрелки-.

Примечание:
Рычаг стояночного тормоза -1- находится в крайнем нижнем положении (т.е. стояночный тормоз отпущен).

4. Отсоединить разъём -3- на контактном датчике контроля стояночного тормоза -F9- -2-.

5. Открутить гайку -4-.

6. Отвернуть гайку -A- от переднего троса стояночного тормоза -B-.

7. Открутить гайку -C-.

8. Плоскогубцами сжать выступы -стрелки- и снять рычаг стояночного тормоза. При этом вывести передний трос стояночного тормоза.

9. Монтаж в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее. Гайку -A- необходимо наворачивать, продев через конец переднего троса стояночного тормоза -B-.

10. Отрегулировать стояночный тормоз.

Передний трос стояночного тормоза, снятие и установка

1. Снять рычаг стояночного тормоза.

2. Поднять автомобиль.

3. Вывести передний трос стояночного тормоза -A- из держателя -B- и вместе с насадкой -стрелка- извлечь вниз.

4. Отвернуть регулировочную гайку -5- переднего троса стояночного тормоза -1-.

Примечание:
Тросы стояночного тормоза задний левый -2- и правый -3- не отсоединять от уравнительного рычага -4-.

5. Фиксирующие выступы на упоре -стрелка A- переднего троса стояночного тормоза сжать плоскогубцами и извлечь трос стояночного тормоза -1- из упора.

6. Установка производится в обратной последовательности.

Статья в тему:  Как подтянуть рулевую рейку на volkswagen golf plus

Примечание:
Фиксирующие выступы на упоре -стрелка A- переднего троса стояночного тормоза после установки должны находиться в горизонтальном положении.

7. Установить рычаг стояночного тормоза.

8. Отрегулировать стояночный тормоз.

Задний трос стояночного тормоза, снятие и установка

1. Поднять автомобиль.

2. Снять задние колёса.

3. Отвернуть регулировочную гайку -5- переднего троса стояночного тормоза -1-.

4. Соответствующий задний трос стояночного тормоза, который нужно снять, — левый -2- или правый -3- — снять с уравнительного рычага -4-.

5. Фиксирующие выступы на упоре -стрелка B- соответствующего заднего троса стояночного тормоза сжать плоскогубцами и извлечь трос стояночного тормоза из упора.

6. Отвести тормозные колодки и снять тормозной барабан.

7. Пружину -1- троса стояночного тормоза оттянуть по -направлению стрелки- и удерживать её плоскогубцами.

8. Снять трос стояночного тормоза -2- с рычага -3-.

9. Удалить кабельную стяжку -стрелки- провода датчика частоты вращения с троса стояночного тормоза.

10. Вывернуть болты -A- и снять трос стояночного тормоза с тормозного щита.

11. После этого вывести трос стояночного тормоза -A- из держателей на раме и кузове -стрелки- и снять его.

12. Установка производится в обратной последовательности.

13. Отрегулировать стояночный тормоз.

Примечание:
Трос стояночного тормоза -A- должен находиться внутри держателя/опоры -B-.

Примечание:
Для наглядности на рисунке тормозные колодки сняты.

  • Стрелку 1- и -стрелку 2- во внимание не принимать.
Статья в тему:  Как разобрать ключ на volkswagen

14. Затянуть болты -A- предписанным моментом.

15. Установить новую кабельную стяжку -стрелки- провода датчика частоты вращения на тросе стояночного тормоза.

16. Соответствующий задний трос стояночного тормоза, который нужно установить, — левый -2- или правый -3- — навесить на уравнительный рычаг -4-.

Примечание:
Фиксирующие выступы на упоре -стрелка B- заднего троса стояночного тормоза после установки должны находиться в горизонтальном положении.

17. Соединить уравнительный рычаг -4- с передним тросом стояночного тормоза -1-.

18. Отрегулировать стояночный тормоз.

Регулировка стояночного тормоза

Примечание:
Новая регулировка осуществляется только при замене тросов стояночного тормоза, тормозного щита или после замены тормозных накладок.

1. Поднять автомобиль.

Примечание:
— Рабочая тормозная система должна быть исправна и прокачана.
— Тормозные колодки после снятия и установки отрегулированы в базовый размер 294 мм.
— Передний трос стояночного тормоза -1- не должен провисать (трос натянут).

2. Отпустить стояночный тормоз.

3. Трижды сильно нажать педаль тормоза.

4. 5 раз сильно затянуть стояночный тормоз (рычагом).

5. Отрегулировать стояночный тормоз вращением регулировочной гайки -5- так, чтобы:

  • тормоз на первом щелчке уже начинал притормаживать, на втором щелчке ещё можно было провернуть колёса от руки, на третьем щелчке колёса уже нельзя было провернуть от руки.

6. Отпустить стояночный тормоз и проверить, свободно ли проворачиваются оба колеса. При необходимости регулировочные гайки -5- немного открутить назад.

Статья в тему:  Как снять крышку подлокотника на volkswagen passat b6

7. После такой настройки и благодаря работе механизма подстройки положения колодок проводить ещё какие-либо работы по настройке стояночного тормоза не требуется.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

Статья в тему:  Сколько масла лить в volkswagen transporter

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

Статья в тему:  Как снять радиатор кондиционера volkswagen caddy

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Статья в тему:  Как отрегулировать фары volkswagen

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Статья в тему:  Как снять стойку volkswagen polo

Как подтянуть ручник на volkswagen amarok

Volkswagen Amarok (2012 год). Неисправности стояночного тормоза

Главные причины неисправности стояночного тормоза

1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

Признаки неисправности ручного тормоза

-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

Статья в тему:  Как сбросить ошибки на volkswagen passat b6

Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза

Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.

Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки

Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.

Регулировка троса ручного тормоза Фольксваген Amarok (Фольксваген Амарок)

Регулировка троса ручного тормоза Фольксваген Amarok (Фольксваген Амарок)

Вопрос о правильной регулировке ручного тормоза Фольксваген Amarok (Фольксваген Амарок) возникает у многих автовладельцев. Возможно ли самостоятельно отрегулировать его? Только в том случае, если с Вами опытный специалист и регулировка ручного тормоза выполняется по в точности по инструкции.

Статья в тему:  Как снять задние фонари volkswagen caddy

Процесс желательно проводить 1 раз в год, он необходим и тогда, когда снижена эффективность тормозной системы Фольксваген Amarok (Фольксваген Амарок). Кроме того, при сложном осуществимом торможении идет дополнительная нагрузка и могут возникнуть разрывы, поэтому необходимо произвести замену троса в автосервисе. Почему именно здесь?

Оборудование для регулировки троса Фольксваген Amarok (Фольксваген Амарок)

Качественное оборудование, грамотная фиксированная установка Вашей автомобиля Фольксваген Amarok (Фольксваген Амарок) на подъемнике, комплексная диагностика – понятно, обеспечить в гаражных условиях все это невозможно. Вообще, к проблеме стоит отнестись серьезно.

Именно ручной тормоз Фольксваген Amarok (Фольксваген Амарок) позволяет Вашему автомобилю длительное время удерживаться на площадке с уклоном и на повороте при больших скоростях. А в городской среде – обеспечить плавность хода, зачастую при стоянке в пробках. При этом, никакого наезда на сзади стоящий автомобиль уже не будет, если Ваш ручной тормоз отрегулирован правильно.

Трос ручного тормоза Фольксваген Amarok (Фольксваген Амарок)

Трос ручного тормоза Фольксваген Amarok (Фольксваген Амарок) имеет в разных конструкциях разные особенности, по количеству может быть 1-3 таких троса. При этом любой трос соединяется с остальными компонентами системы торможения специально регулируемыми наконечниками, и принцип действий может отличаться.

При необходимом моменте выравнивается натяжение тросов и происходит блокировка задних колес. Принцип действия электромеханических тормозов Фольксваген Amarok (Фольксваген Амарок) на современных автомобилях с электроприводом несколько иной. Здесь механизм блокировки напрямую соединен с двигателем, и при нажатии на педаль происходит медленное и плавное торможение, а при полной остановке – блокировка.

Статья в тему:  Как установить зажигание volkswagen bora

Это очень удобные системы, но на новых авто, так же, как и на старых, все же устанавливают простые надежные механические ручники. Заменить ручной тормоз для автомобиля Фольксваген Amarok (Фольксваген Амарок) несложно, но в разных моделях доступ к нему различен, в некоторых случаях приходится снимать верхнюю крышку. Кроме того, необходимо правильно проверить натяжение троса и отрегулировать крепления профессиональным способом.

Ручной стояночный тормоз Фольксваген Amarok (Фольксваген Амарок)

Ручной стояночный тормоз Фольксваген Amarok (Фольксваген Амарок) имеет прочный медный трос, но при резких виражах он выходит из строя гораздо быстрее, особенно при отсутствии качественной специальной смазки. Именно это усложняет перемещение ручника, а значит, растет и нагрузка, что приводит к растяжке троса.

Необходимо заменить трос ручного тормоза Фольксваген Amarok (Фольксваген Амарок) и качественно отрегулировать систему, чтобы нажатие на педаль соответствовало реагированию автомобиля. Если трос ручного тормоза растянут и повреждений не имеется, его можно подтянуть и отрегулировать работу ручного тормоза.

регулировка стояночного тормоза (барабанные механизмы)

в ELSA эта процедура описывается следующим образом:

я очень уважаю немецких инженеров, создавших прекрасные автомобили, но в данном случае имею свою точку зрения. Постараюсь аргументировать.

В барабанных тормозных механизмах имеется автоматическая регулировка, которую так же можно назвать механизмом компенсации износа. Устройство и суть действия проста: между одной из колодок и распорной планкой вставляется клинышек, который под воздействием пружинки падает вниз, когда колодки разводятся при нажатии на педаль тормоза. И по мере износа колодок/барабанов он опускается всё ниже, пока не упрётся в планку.

Статья в тему:  Как отрегулировать фары volkswagen

Этот клин так же не даёт колодкам полностью свестись под воздействием пружин, после отпускания педали тормоза, оставляя минимальный зазор между ними и барабаном.

Но я считаю, что после установки новых колодок или тросов регулировку лучше производить в обратной последовательности, то есть при полностью поднятом клинышках сначала подвести колодки к барабанам, накручивая регулировочные гайки на тросах, и только потом трогать педаль тормоза. Я сделал несколько наглядных, надеюсь, фотографий, что бы отстоять свою точку зрения.

Итак, позиция 1. Клин поднят, троса ручника НЕ натянуты. В собранном состоянии ширина между колодками составляет 197 мм

Напомню, что в Гольф 3 диаметр нового барабана составляет 200 мм. Нажав на педаль тормоза, даём клинышкам упасть вниз. При этом они выбирают половину своего хода. Значит когда они опустятся полностью, максимальная ширина составит всего 201 мм.

Потом неизбежно начнёт увеличиваться зазор, и как следствие — свободный ход педали, и рычаг стояночного тормоза будет всё выше и выше. Его можно убрать поначалу, заново натягивая троса. Но часто, и каждый раз — вручную.

Моя методика: клин поднят вверх, натягиваем троса, пока колодки не прижмутся к барабанам. Колёса вывешены, крутим гайки и периодически прокручиваем колёса. Когда вращение становится затруднительным, несколько раз поднять/опустить рычаг стояночного тормоза. Снова прокрутить колёса. Вращаются легко — значит можно ещё на пару витков накрутить гайки. Что получится? А получится, что при подведённых к барабану колодках тросами, механизма компенсации хватит для раздвигания аж до 204 мм!

Статья в тему:  Как снять стойку volkswagen polo

это всё не трогая троса, и с постоянным ходом педали тормоза и рычага ручника.

Ну а далее вам решать, какой метод применять

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector