10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подтянуть рулевую рейку на volkswagen golf

рулевая рейка Фольксваген Гольф 4 (как подтянуть рейку на GOLF4)

max820

Завсегдатай
  • 18.08.2006
  • #1
  • inkognito@

    Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
    • 18.08.2006
  • #2
  • Гольф класс!
    • 18.08.2006
  • #3
  • max820

    Завсегдатай
    • 18.08.2006
  • #4
  • Гольф класс!
    • 18.08.2006
  • #5
  • Надо два человека-один дергает,второй щупает под пыльниками.

    ЗЫ
    Может нам уже клуб организовывать-любителей Фольксваген Гольф 4 Вариант?Их все больше становится.

    max820

    Завсегдатай
    • 18.08.2006
  • #6
  • Тогда еще вопрос – почему рейку нельзя подтягивать, что в ней особенного, она что сильно отличается от регулируемых? И для чего тогда регулировочный болт?

    Variant – класный автомобиль и другой себе не хочу

    Гольф класс!
    • 18.08.2006
  • #7
  • Тогда еще вопрос – почему рейку нельзя подтягивать, что в ней особенного, она что сильно отличается от регулируемых? И для чего тогда регулировочный болт?

    Variant – класный автомобиль и другой себе не хочу

    max820

    Завсегдатай
    • 18.08.2006
  • #8
  • То dya: Спасибо за твои ответы, очень познавательно.

    Теперь далее о рейке. СТУКА как звука я не слышу, я чуствую удары в руль на неровной дороге (брусчатка, мощенка, т.е подвеска чаботает с большой частотой и малой амплитудой) Опытный знакомый сказал что обычно так стучит рейка. Вот я и не знаю ,что теперь делать. А что будет если так поездить, какой вред подвеске? Просто на носу поездка на юг, во я и начал париться

    Гольф класс!
    • 18.08.2006
    Статья в тему:  Какой клиренс у volkswagen polo
  • #9
  • Рейка “стучит”,шарниры стучат,т.е ты слышишь как стук,бряньканье,а удары это то что прошло на руль не задержавшись в резинках подвески и аммортизаторах.
    Вполне возможно что сайленты рваные и аммо убитые,заодно верхние опоры стоек смотреть надо.
    Лучше на сервис по VW заедь,продиагностируй.

    max820

    Завсегдатай
    • 18.08.2006
  • #10
  • Гольф класс!
    • 18.08.2006
  • #11
  • Подвеска Фольксваген Гольф 4 диагностируется так же как подвеска Пассата В3-В4.
    Все лучше заказывать в оригинале.
    Просто разница между оригиналом и хорошим неоригиналом в Москве составляет 20%.Подвеска Фольксваген Гольф 4 более сложная в обслуге чем В3-я,поэтому я например предпочитаю оригинал чтобы поменьше туда лазить.
    К примеру замену шаровой на В3 я делал прямо на асфальте,а вот на Фольксваген Гольф 4 уже надо поболее всего развинтить,типа ШРУС даже вынуть.
    В общем нужна диагностика подвески,а птом принимать решение по результатам.

    Если у задних с/б передних рычагов есть надрывы,то это замена однозначно.
    Если между крышкой передней стойки и кузовом(смотреть из под капота), расстояние в 2 см,то тоже замена опор стоек.
    Для замены необязательно снимать стойку.

    Как подтягивать рулевую рейку правильно: что нужно знать

    Рулевая рейка является основным элементов в устройстве рулевого механизма подавляющего большинства автомобилей. За счет прикрепленных к рейке рулевых тяг и рулевых наконечников осуществляется передача поворотного усилия на колеса при вращении руля.

    Статья в тему:  Ok google сколько лошадей в volkswagen polo

    Независимо от того, оснащается рулевое управление усилителем (гидроусилитель, элеткроусилитель или гидроэлектроусилитель руля) или не имеет усилителя, рулевая рейка продолжает оставаться ключевым элементом.

    При этом в процессе эксплуатации водитель может заметить следующее:

    • рулевая рейка стучит при проезде неровностей и при повороте руля, руль стал «болтаться» и вырываться из рук на неровностях, вращение руля стало слишком легким;
    • если покачать руль в «нулевой» зоне (колеса и руль стоят прямо), заметны большие люфты, причем колеса не реагируют на достаточно значительные углы поворота рулевого колеса при отклонении от «ноля».

    Указанные симптомы указывают не проблемы с рулевым управлением и рейкой. При этом часто удается минимизировать износ и выработку без ремонта. Для этого нужно выполнить регулировку рейки подтяжкой. Подробнее читайте в нашей статье.

    Когда и почему нужна регулировка рейки

    Стук и люфты рулевого управления — основная причина, по которой рейку необходимо регулировать. Как правило, стуки и другие симптомы появляются в результате выработки отдельных деталей в устройстве механизма.

    Как выполняется регулировка

    Подтяжка рулевой рейки предполагает взаимодействие с той частью механизма, через которую усилие передается от рулевого вала на рейку. В целом, усилие после поворота руля передается при помощи косозубой или прямозубой шестерни, входящей в зацепление с зубчатой рейкой.

    Шестерня установлена на подшипнике. При этом прижим шестерни к зубчатой части должен быть плотным (без зазоров). По этой причине дополнительно устанавливаются прижимные пружины.

    1. Если в паре рейка-шестерня регулировки нарушены, может потребоваться больше усилий от водителя, чтобы повернуть руль. В этом случае нужно ослабить прижим шестерни к зубчатой части, заменить смазку и т.д.
    2. Если же рейка разболтана, возникло ослабление крепления картера рейки, кронштейна крепления рычага картера и рулевой сошки, убрать стук и люфт можно подтяжкой.
    Статья в тему:  Как снять бачок омывателя на volkswagen polo седан

    Более того, даже если подтянуть рулевую рейку правильно, это временное решение. Через несколько десятков тысяч километров пробега водитель снова столкнется с люфтом и стуком в рейке. При этом вторичная подтяжка регулировочной гайки не рекомендуется. Необходимо выполнять полный ремонт рулевого механизма или замену рейки.

    Регулировка рулевого механизма: особенности

    Сразу отметим, что на рулевых рейках, установленных с завода, обычно требуется подтяжка, а не ослабление. Ослабляют рейку в рамках регулировки или после ремонта. Важно понимать, что решение подтянуть рейку предполагает отклонение от начальных заводских настроек.

    Изначально рейка настроена на заводе таким образом, чтобы прижим пары шестерня-зубчатая рейка был максимально плотным, при этом руль вращался легко и без усилия. По этой причине необходимо знать, как подтянуть рулевую рейку. Также следует понимать, что подтяжка рулевой рейки далеко не всегда позволяет устранить люфты и стуки, однако можно уменьшить люфт или стук механизма.

    С учетом того, что втулки пластиковые, первая подтяжка «выбирает» зазор. Однако если после такой подтяжки снова затянуть рейку, втулки попросту разломаются или полностью деформируются.

    Как отрегулировать рулевую рейку

    Далее рассмотрим, как подтянуть рулевую рейку на автомобиле. Сделать это можно в условиях обычного гаража, загнав машину на яму или подняв на подъемнике. Дело в том, что все работы нужно будет выполнять под машиной (с учетом места установки рулевой рейки).

    1. Сначала потребуется найти на корпусе рейки специальную регулировочную гайку. На разных авто гайка может стоять в различных местах, сверху гайку зачастую прикрывает колпачок.
    2. Сняв колпачок, также может потребоваться специальный ключ для подтяжки. Часто, если такой ключ отсутствует, его изготавливают самостоятельно.
    3. Следующий шаг – подтяжка рейки рулевого механизма. В процессе затяжки необходимо соблюдать аккуратность, чтобы не перетянуть гайку (помните, перетяжка приведет к повреждению пластиковых втулок внутри).
    4. Обычно для плотной фиксации пары рейка-шестерня требуется не более 1/3 полного оборота регулировочной гайки.
    5. В целом, оптимальная регулировка должна быть выполнена таким образом, чтобы руль вращался легко и свободно, при этом люфты и стуки были сведены к минимуму или вовсе отсутствовали.
    Статья в тему:  Как заменить фильтр салона volkswagen caddy

    Конечно, оптимально при регулировке мерить люфт руля специальным прибором –люфтомером. С учетом того, что такого прибора обычно нет под рукой, затяжку гайки определяют по собственным ощущениям на руле (необходимость подтяжки или ослабления).

    Рекомендации

    По окончании регулировок рейку также следует проверить на ходу. Важно обратить внимание на то, что после поворота руля, само рулевое колесо должно без помощи водителя возвращаться в нулевое положение (руль прямо). Если руль приходится докручивать руками (руль не возвращается в ноль), это говорит о явных проблемах с рейкой (сильная затяжка регулировочной гайки, подклинивание и т.д.).

    Чтобы проверить возврат руля, достаточно пройти поворот и на выходе из него нажать на газ, кратковременно убрав руки с руля. Если руль не стремится к возврату в нулевое положение и его нужно поворачивать самостоятельно, тогда гайка на рейке может быть перетянута и требуется ослабление.

    Что-то стучит. Грешу на рейку

    В этой теме 11 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 7 мес. назад.

    Всем привет, после японской зажигалки под названием Honda Civic 4D появилась паническая боязнь к неисправности рейки…
    Купил гольфа на днях, пробег 89000, при езде по грунту или по ямкам на скорости 20 км и выше, появляется стук и отдает в ноги, сегодня подняли на подьемник, пошатали все че можно, все сайлентблоки вродебы живые, линьки и тд все четко, на рейке люфтик маленький есть но у меня на сивике был люфт раза в 4 больше и не так сильно колотило.. в чем может быть причина и может ли вообще на этой машине стучать рейка?

    Статья в тему:  Сколько стоит насос на volkswagen polo

    За русский язык сильно не пинайте, особо не учился в школе)

    Думаю просто нужно привыкнуть….это такой конструктив подвески на гольфе потому что жесткая))) Думаю у всех также брякает на ямах и жд переездах….тоже по началу думал подвеска убитая (даже на ваз 2107 не брякала никогда так) )) — все проверял все в норме)) Так что привыкай)) а при бряканье вспоминай про устойчивость и управление на трассе)))

    Если всё цело,то ничего там не брякает.
    А работа жесткой подвески и бряканье по-моему отличаются друг от друга.
    да и с чего в обычной машине жесткая подвеска?

    А какая на гольфах 5 подвеска то? не жесткая?? или у тебя она как на нисане тиана прям такая валкая и мягкая?? По сравнению со многими машинами подвеска жестче что дает ей устойчивость и маневреность….

    …ну тогда ты не знаешь,что такое жесткая подвеска.
    Речь не идёт о том, у кого мягче, а о том,что в жесткой подвеске ничего не брякает, а в большинстве случаев жесткая — это синоним спортивной, а гольфовской до неё далеко…и если в гольфе что-то брякает, то вскоре отвалится,если уже не отвалилось.
    Работу жесткой подвески бряканьем называть как-то неправильно, на то она и жесткая…хорошо ведет себя на вираже, ну и боксёр тоже неплохой на неровностях )))

    Статья в тему:  Где находится бензонасос volkswagen sharan

    Подушки движка советую проверить.
    А подвеска у гольфов и вправду, намного более жесткая, чем у большинства других машин. Это было верно (и есть) для вторых, и для третьих, и для пятых «носочков».

    у пассата тоже жесткая

    сТаТус написал:
    у пассата тоже жесткая

    А я на них ни разу не ездил за рулем, потому — пропустил.

    Shtchelkov написал:
    сТаТус написал:
    у пассата тоже жесткая

    А я на них ни разу не ездил за рулем, потому — пропустил.

    если что, я про 6-ой говорю, на 5-ых была мягче.

    Shtchelkov написал:
    Подушки движка советую проверить.
    А подвеска у гольфов и вправду, намного более жесткая, чем у большинства других машин. Это было верно (и есть) для вторых, и для третьих, и для пятых «носочков».

    Ну вы и гурманы,господа )))
    У меня был второй гольф, он мне понравился по подвеске больше,чем ауди 80 и 90 (может потому, что легче). За два года я даже сайленты не менял. А у аудей амортизаторов хорошо, если на пол-года хватало…хотя однажды на сотке,привезённой из германии, два года ездил…
    А 5-й носок-вариант меня даже порадовал…(конечно в контексте вагов гольф-класса)

    Как выяснилось, рейка стучать может. Ну, в моём случае, по крайней мере. Но ямки тут не причем (в смысле, при переезде через препятствия не стучит). Люфта ощутимого нету. ОД, как обычно, предложит замену в сборе, ибо нафиг им разбираться, что к чему. Стучит справа. Исправляется тремя способами — таки там есть регулировка сопряжения зубчатой рейки и электромотора, замена тяги, ну и замена собственно рейки. Был бы свой гараж — поэкспериментировал бы, а так — х.з., буду думать. Тем более, что для снятия рулевой тяги без демонтажа всей рейки нужен хитровывернутый ключег, ажно на 38…
    Сама неисправность диагностирована так — при покачивании правого колеса справа налево и обратно на вывешенной машине слышен довольно звонкий щелчок в правой части рейки при каждом ходе колеса. При покачивании колеса в вертикальной плоскости — тишина. Все резинки, шаровая и т.п. — в нормальном состоянии.

    Статья в тему:  Сколько литров топливный бак volkswagen jetta

    У меня такая же беда, застучала рулевая рейка из-за содраных пыльников. Сегодня или завтра буду снимать надрамник и саму рейку, может смогут отремонтировать.

    Рулевая рейка на Фольксваген Гольф 2: как устроена, и подлежит ли ремонту

    Рулевая рейка на Фольксваген Гольф 2 играет важную роль в автомобиле. Именно она посредством движения руля создает энергию, которая будет вращать колеса автомобиля.

    Устройство рулевой рейки на Гольф 2

    Рулевая рейка на Гольф 2 прикрепляет шток к шестерне в реечной системе рулевого управления автомобиля. Работает вместе с шестерней, чтобы помочь привести в действие систему рулевого управления транспортного средства. Чтобы Golf 2 продолжал служить вам долгие годы, убедитесь, что приобретаете только запчасти Volkswagen, и только от надежного поставщика.

    Система реечной передачи использует несколько крупных компонентов. А именно: основной вал, универсальные шарниры и нижележащий промежуточный вал, который немедленно реагирует на все ваши движения рулевого колеса.

    Эта система реечной передачи разработана, чтобы упростить поворот рулевого управления вашего автомобиля с помощью дополнительного насоса или двигателя с усилителем. Типичный авто, продаваемый в наши дни, сейчас весит более 1300 килограмм. Рулевая рейка на классический Гольф 2 вместе с этой вспомогательной системой электропитания — это то, что позволяет вам легко перемещать всю эту тяжелую массу между рулем и колесами.

    Устройство рулевой рейки на Гольф 2 (серийный номер детали — 191419105)

    Статья в тему:  Где находится бензонасос volkswagen sharan

    Ремонт и замена своими руками

    Необходимое оборудование

    Чтобы провести ремонт, замену устройства, требуются специальные инструменты и оборудование:

    • Съемник шарниров
    • Динамометрический ключ
    • Динамометрический ключ
    • Домкрат двигателя и коробки передач

    Процесс удаления детали

    1. Поверните рулевое колесо в положение для движения по прямой и выньте ключ зажигания, чтобы защелкнулся рулевой замок.
    2. Выключите зажигание и откройте водительскую дверь, чтобы защелкнулся замок рулевого управления. (Для автомобилей с системой бесключевого доступа и запуска «Keyless Access»).
    3. Отключите высоковольтную систему.
    4. Отсоедините аккумулятор.
    5. Снимите болт -1- (см. рис. «Снятие болта и опоры ноги»).
    6. Нажмите опору ноги -2- вверх в направлении стрелки- и снимите (см. рис. «Снятие болта и опоры ноги»).

    Снятие болта и опоры ноги

    1. Сложите напольное покрытие сзади.
    2. Выкрутить болт -стрелка- из универсального шарнира -1- и снять универсальный шарнир в направлении стрелки (см. рис. «Выкручивание болта и снятие универсального шарнира»).

    Выкручивание болта и снятие универсального шарнира

    Следующий этап работы (действия из данного перечня не должны выполняться, пока универсальный шарнир отделен от рулевой рейки):

    1. Подключите аккумулятор.
    2. Включите зажигание.
    3. Поверните рулевую рейку.
    4. Поверните рулевую колонку.
    5. Несоблюдение этих инструкций приведет к непоправимому ущербу.
    6. Ослабьте колесные болты.

    Далее выполните следующие действия:

    • Поднимите автомобиль.
    • Снимите колеса.
    • Снимите нижнюю шумоизоляцию.
    • Снимите кронштейн выхлопной системы с подрамника -стрелки- (см. рис. «Снятие кронштейна выхлопной системы»).

    Снятие кронштейна выхлопной системы

    • Открутите болты -1- для маятниковой опоры (см. рис. «Болты для маятниковой опоры»).
    Статья в тему:  Как заменить фильтр салона volkswagen caddy

    Болты для маятниковой опоры

    • Открутите гайку -1- с соединительной тяги -3- с обеих сторон (см. рис. «Гайка с соединительной тяги»).

    Гайка с соединительной тяги

    • Вытащите соединительную тягу -3- из стабилизатора поперечной устойчивости -2- с левой и правой стороны (см. рис. «Гайка с соединительной тяги»).
    • Снимите гайки -стрелки- с левой и правой сторон автомобиля (см. рис. «Снятие гаек»).

    • Извлеките шарнирное соединение из тяги подвески. С помощью съемника шарнира отожмите шариковый шарнир направляющей с корпуса колесного подшипника и отвинтить гайку (см. рис. «Шариковый шарнир»)

    • Оставьте гайку прикрученной на несколько оборотов, чтобы защитить резьбу на пине.
    • Отсоедините разъем -1- датчика уровня масла и температуры масла (см. рис. «Датчик уровня масла и насос циркуляции»).

    Датчик уровня масла и насос циркуляции

    • При наличии отсоедините разъем -2- от насоса циркуляции охлаждающей жидкости. Откройте запирающий механизм -3- в направлении стрелки и отпустите разъем (см. рис. «Датчик уровня масла и насос циркуляции»).
    • Снимите жгут проводов -3- фиксаторы -1- и -2- с подрамника и рулевой рейки (см. рис. «Жгут проводов»).

    • Снимите болты -1- рулевой рейки (см. рис. «Снятие болтов»).

    • Установите домкрат и домкрат — 1- под подрамником (см. рис. «Установка домкрата»).

    • Отсоедините разъемы -1- и -2- от рулевой рейки (см. рис. «Отсоединение разъемов»).

    • Отсоедините жгут проводов -1- от рулевой рейки -2- (показывают -стрелки-) (см. рис. «Отсоединение жгута проводов»).
    Статья в тему:  Как снять бачок омывателя на volkswagen polo седан

    Отсоединение жгута проводов

    • Вытащите зажим разбрасывателя -стрелка- (см. рис. «Зажим разбрасывателя»)

    • Опустите подрамник с домкратом двигателя и коробки передач.
    • Приподнимите рулевую рейку с подрамника, например, с помощью большой отвертки, и снимите ее сзади.
    • Установите рулевую рейку на поверхность, как показано на рисунке (см. рис. «Приподнимание рулевой рейки с подрамника»).

    Приподнимание рулевой рейки с подрамника

    • Это предотвращает повреждение блока управления -1- (см. рис. «Приподнимание рулевой рейки с подрамника»).

    Процесс установки

    Для замены рейки на Гольф 2, делают следующее:

    • Резьбовые втулки рулевой рейки должны сидеть в отверстиях подрамника.
    • Подключите разъемы -1- и -2-, чтобы они зацепились слышно (см. рис. «Подключение разъемов»).

    • Нанесите на уплотнение рулевой рейки подходящую смазку перед установкой рулевой рейки.
    • После установки рулевой рейки на ведущий вал убедитесь, что уплотнение не изогнуто на монтажной пластине рулевой рейки. Отверстие в пространстве для ног должно быть правильно закрыто. В противном случае это может привести к утечкам воды и / или шуму.
    • Убедитесь, что уплотнительные поверхности чистые.
    • Установить рулевую рейку -1- на подрамник (см. рис. «Установка рейки»).

    • Резьбовые втулки -2- рулевой рейки должны быть вставлены в отверстия в подрамнике -стрелка- (см. рис. «Установка рейки»).
    • Ввернуть болты рулевой рейки и затянуть их.

    В среднем цена самой рейки составит около 9000 рублей. При этом усредненная стоимость на ремонт и замену рулевой рейки в Golf 2 на сервисе составит:

    • Снятие и установка — 3500 р.
    • Ремонт — 7500 р.
    • Общая стоимость: 11000 р.
    Статья в тему:  Чем volkswagen bora отличается от jetta

    Если ваше рулевое управление начинает ощущаться неуклюжим или неровным, осмотрите его при первой же возможности. Даже небольшая проблема, такая как треснувшее уплотнение между основными компонентами, может привести к утечке жидкости гидроусилителя рулевого управления на рулевую рейку. Это может привести к ухудшению или даже полному отказу вашей рулевой рейки. Поэтому если обнаруживаются подобные неполадки — лучше сразу заняться решением этой проблемы.

    Замена рулевой рейки на Гольф 2 — тема видео ниже:

    Снятие рулевой рейки с автомобиля Фольксваген Гольф 2 показано в видеосюжете далее:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: