41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять антифриз на volkswagen multivan

Замена ОЖ (Как правильно сделать)

ventok

Мастер советчик
  • 01.02.2008
  • #1
  • Egorych

    Решительный шаг вперед есть следствие хорошего удара под зад
    • 01.02.2008
  • #2
  • BaSergey

    Я здесь живу
    • 01.02.2008
  • #3
  • Сливаешь и заливаешь.

    Подробности – в двух закрепленных ветках этого раздела.

    BambR

    Я здесь живу
    • 01.02.2008
  • #4
  • Evgeniy200

    Просто заглянул
    • 01.02.2008
  • #5
  • Evgeniy200

    Просто заглянул
    • 01.02.2008
  • #6
  • ventok

    Мастер советчик
    • 01.02.2008
  • #7
  • BaSergey

    Я здесь живу
    • 01.02.2008
  • #8
  • GromS

    спец по пассикам
    • 01.02.2008
  • #9
  • Я здесь живу
    • 01.02.2008
  • #10
  • AlexG3

    Мастер советчик
    • 01.02.2008
  • #11
  • Northen

    Мастер советчик
    • 01.02.2008
  • #12
  • . Береш отсоединяеш шланг от родиатора,который находится слево внизу,сливаеш старую ОЖ,ставиш его обратно!наливаеш обычной воды ,даеш машине прогреться,до того момента пока не зароботает вентилятор,опять отсоединяеш тот шланг и сливаеш воду!Присоединяем шланг,наливаем новую ОЖ ,крышку бочка не закрываем,и греем машину ,через открытую крышку будет выходить весь воздух который остался в системе! И ВСЁ.

    Как это всё. А как же жидкость в рубашке охлаждения? Вы что, забыли? Термостат закрыт и если отсоединить шланг от радиатора, то выльется только то, что есть в радиаторе и РБ, а всё остальное – нет!

    palika

    Мастер советчик
    • 01.02.2008
    Статья в тему:  Volkswagen passat как первая машина
  • #13
  • ventok

    Мастер советчик
    • 02.02.2008
  • #14
  • palika

    Мастер советчик
    • 02.02.2008
  • #15
  • Northen

    Мастер советчик
    • 02.02.2008
  • #16
  • Завсегдадатый
    • 02.02.2008
  • #17
  • ventok

    Мастер советчик
    • 02.02.2008
  • #18
  • flicker

    Мастер советчик
    • 02.02.2008
  • #19
  • А никак. Можно шланги продуть, выгнать всё из печки всё равно не получится. Если хочешь всю жидкость поменять, то залей дистиллированную воду, дай двигателю поработать до открытия термостата, слей и повторяй до удовлетворения. А чтобы потом не напутать с концентрацией антифриза, придётся заливать концентрат, исходя из половины объёма системы охлаждения.

    Оригинальные пружинные хомуты снимаются переставными плоскогубцами.

    Motto

    Технически здравомыслящий
    • 02.02.2008
  • #20
  • Всю ОЖ из мотора не сольешь. Если просто ОЖ сливать, пару литров в моторе всё равно останется. Даже если термостат снять, всё равно охлаждайка останется в радиаторе печки и из блока сольется всё равно не всё.
    Максимально выгнать, это надо систему охлаждения продувать под давлением.

    Но есть способ проще. Делать надо летом. Слить охлаждайку, залить дистилированной водички, поездить денек, другой. Слить. Залить еще дистилированной водички.
    Правда в этом способе есть косяк. Говны могут застрять в термостате и он потом будет не до конца закрываться. У меня так было по крайней мере.

    Немецкий хомут снимается переставными клещами, накрайняк большими плоскогубцами (пассатижами). Про инструмент для снятия хомутов хорошая тема есть здесь на форуме, с фотографиями. Чтобы облегчить себе задачу, место снятие вэдэшечкой желательно пробрызгать.

    Статья в тему:  Volkswagen polo куда заливать тормозную жидкость

    замена антифриза фольксваген т5 своими руками

    Замена антифриза Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)

    Мы рады предложить автомобилистам пользоваться предложениями из области рабо по ремонту, работ по смотру авто, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в современном автосервисе, оснащенном всем нужным оборудованием для профессиональных работ. Грамотный подход к любой неисправности, опытные работники, знающие свое дело и, что важно, адекватные расценки – вот наши неизменные отличительные черты перед многими иными автосервисами. Кроме названных уже услуг мы предоставляем такую популярную среди как молодых, так и опытных автомобилистов услугу как Замена антифриза Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).

    Замена антифриза Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

    Замена охлаждающей жидкости Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) очень нужна для эффективной производительности мотора. Поэтому делать данную процедуру мы советуем периодически. Замена антифриза Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб происходит обычно в технически оснащенных автосервисах. Замена охлаждающей жидкости Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) производится последовательно. Важно, что автомобиль во время проведения замены охлаждающей жидкости должен стоять на ровном месте, а по окончании слива антифриза, топливную систему обязательно нужно хорошо вымыть водой. И лишь когда вода, текущая из расширительного бачка, будет прозрачной, нужно заполнять охладительную систему двигателя другим антифризом. В зависимости от величины двигателя, замена антифриза Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) может использовать три-пять литров охлаждающей жидкости.

    Статья в тему:  Что такое dpf volkswagen

    Купить антифриз Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб

    Наш автосервис не только осуществляет квалифицированный ремонт транспортных средств разной сложности, также теперь мы предлагаем купить антифриз Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПБ. В наших автомагазинах весьма большой выбор на автозапчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб. Купить в наших магазинах запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) вы можете большой партией и в розницу и всегда по приемлемым расценкам.

    Фольксваген Транспортер – история легенды

    Автомобильная организация Volkswagen пребывает одной из самых востребованных в мире. Автосборочные предприятия Фольксваген функционируют в таких странах, как Бразилия, Мексика, Российская Федерация, Китай, Аргентина, Германия и так далее, причем объединенное количество предприятий уже более сотни. За последние годы количество произведенных машин Volkswagen превысило 9-ти миллионный предел. Фольксваген стал поистине “всенародным” авто, так как доступен каждому автомобилисту в любом уголке земного шара.

    Фольксваген Транспортер, как и остальные микроавтобусы организации, на протяжении всей протяженности своего производства, пользовался огромной востребованностью у автолюителей. Volkswagen Transporter применяли в качестве пожарной машины, рабочей лошадки, дома на колесах, полицейского автомобиля, машин скорой помощи и т.д. С 1990 по 2002-й гг. производилась вариация микроавтобуса Volkswagen Transporter T4, которая представляла собой либо цельнометаллический фургон, либо микроавтобус с окнами. Следующая версия Volkswagen Transporter T5 считается наиболее технически оснащенным транспортным средством для транспортировки грузов либо пассажиров.

    Статья в тему:  Как правильно произносить volkswagen

    В наших автотехцентрах Вы найдете квалифицированную помощь!

    Если вы хотите обратиться за услугой Замена антифриза Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5), наши автосервисы с радостью сделают ее любому автовладельцу по максимально доступным ценам, не теряя при этом в качестве производимых процедур! Заказывайте любые автоуслуги у нас и оцените отличный сервис самостоятельно.

    Как заменить антифриз Volkswagen Multivan

    Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

    • Традиционные антифризы;
    • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
    • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
    • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
    • Заканчивается срок антифриза – концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
    • Снизился уровень антифриза от протечек – его уровень в расширительном бачке Фольксвагена должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
    • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя – антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Фольксвагена Мультивен открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
    • Производится замена деталей охлаждающей системы Фольксвагена Multivan или ремонт двигателя;
    • Результаты тест-полоски;
    • Измерение антифриза в Volkswagen Multivan рефрактометром или ареометром;
    • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
    • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
    1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Volkswagen Multivan и по возможности дать ему остыть.
    2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
    3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Фольксваген Мультивен, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
    4. Слить жидкость из радиатора в Volkswagen Multivan можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    5. Слить антифриз в Фольксваген Мультивен также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
    6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Volkswagen Multivan, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
    7. Промывка системы охлаждения Фольксвагена Multivan полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
    8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
    9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
    10. По окончанию работ проверить наличие течи.
    Статья в тему:  Где находятся предохранители volkswagen transporter t5

    Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Фольксвагена Multivan с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

    Замена антифриза

    если не заполнить систему полностью будут воздушные пробки и газуя можно локально перегреть двигатель, в результате поведет головку. Опасное это дело, сам не раз менял антифриз на разных машинах и не по наслышке знаю что это такое

    Добавлено через 1 минуту

    Участник

    Парни,кому не трудно скиньте замену антифриза на 2.0 clja по ELSA

    Добавлено через 2 часа 56 минут
    Подскажите как полностью слить антифриз с дизеля

    Антифриз для Volkswagen Multivan T5

    зеленый
    синий
    зеленый
    синий
    зеленый
    синий

    Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

    При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

    Например: Для Volkswagen Multivan (T5) 2004 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

    Статья в тему:  Где находится моторчик печки volkswagen polo

    По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

    Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
    Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

    Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

    G11 можно смешивать с аналогами G11

    G11 нельзя смешивать с G12

    G11 можно смешивать G12+

    G11 можно смешивать G12++

    G11 можно смешивать G13

    G12 можно смешивать с аналогами G12

    G12 нельзя смешивать с G11

    G12 можно смешивать с G12+

    G12 нельзя смешивать с G12++

    G12 нельзя смешивать с G13

    G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

    Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

    Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

    Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

    По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

    VW-BUS.RU

    КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

    • Ссылки
    • Пользователи
    • Наша команда
    • Карта бусоводов

    T5 AXD:Уходил антифриз. Отчёт о причине.

    T5 AXD:Уходил антифриз. Отчёт о причине.

    • Цитата
    • Цитата
    Статья в тему:  Как снять бачок омывателя на volkswagen polo седан

    Сообщение AlexGnom » 25.10.2009, 16:30:58 #1

    Re: уходил антифриз.отчётец о причине.

    • Цитата
    • Цитата

    Re: уходил антифриз.отчётец о причине.

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение AlexGnom » 26.10.2009, 20:38:15 #3

    Re: уходил антифриз.отчётец о причине.

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение Petlura53 » 26.10.2009, 20:42:36 #4

    Re: уходил антифриз.отчётец о причине.

    • Цитата
    • Цитата

    Re: уходил антифриз.отчётец о причине.

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение ТешКа 68 » 26.10.2009, 21:40:46 #6

    Re: уходил антифриз.отчётец о причине.

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение Shurik » 26.10.2009, 21:46:58 #7

    Re: уходил антифриз.отчётец о причине.

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение Korolev » 26.10.2009, 21:54:08 #8

    Re: уходил антифриз.отчётец о причине.

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение AlexGnom » 27.10.2009, 13:05:57 #9

    Re: Уходил антифриз. Отчёт о причине.

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение BABASIK » 27.10.2009, 23:36:15 #10

    Re: Уходил антифриз. Отчёт о причине.

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение Endrus » 30.11.2009, 22:49:07 #11

    Re: Уходил антифриз. Отчёт о причине.

    • Цитата
    • Цитата

    Re: Уходил антифриз. Отчёт о причине.

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение Юра.В » 22.12.2009, 18:31:10 #13

    Re: Уходил антифриз. Отчёт о причине.

    • Цитата
    • Цитата

    Re: Уходил антифриз. Отчёт о причине.

    • Цитата
    • Цитата

    Сообщение Autobat » 23.12.2009, 19:21:29 #15

    • КЛУБ В РЕГИОНАХ
    • Общеклубные встречи и частные путешествия
    • АРХИВ Общеклубных встреч и путешествий
    • Частные путешествия
    • Россия
    • Москва и Московская область
    • Санкт-Петербург и Ленинградская область
    • Архангельская область и Ненецкий А.О.
    • Белгородская область
    • Брянская область
    • Владимирская область
    • Волгоградская область
    • Вологодская область
    • Воронежская область
    • Ивановская область
    • Калининградская область
    • Калужская область
    • Кировская область
    • Костромская область
    • Краснодарский Край
    • Курская область
    • Липецкая область
    • Мурманская область
    • Нижегородская область
    • Новгородская область
    • Орловская область
    • Ростовская область
    • Рязанская область
    • Самарская область
    • Ставропольский край
    • Тверская область
    • Тульская область
    • Ярославская область
    • Сибирский Федеральный Округ
    • Уральский Федеральный Округ
    • Республика Кабардино-Балкария
    • Республика Карелия
    • Республика Крым и г. Севастополь
    • Республики Татарстан и Башкортостан
    • Республика Удмуртия
    • Республика Чувашия
    • Беларусь
    • Украина
    • Казахстан
    • Флудилка для Казахстана
    • Казахстан и окрестности
    • Встречи Клубней в Казахстане
    • Архив встреч в Казахстане
    • Прибалтика
    • Прибалтийская флудилка
    • Достопримечательности Прибалтийских стран
    • Встречи Клубней в Прибалтике
    • Архив встреч в Прибалтике
    • Европа
    • Клуб в ИСПАНИИ
    • Клуб в ГЕРМАНИИ
    • Дружественные клубы
    • НАШИ ПАРТНЕРЫ
    • ОБЩЕНИЕ
    • Мы помним!
    • Помощь на дорогах
    • Курилка
    • Поздравления 🙂
    • УГОН .
    • Наши права
    • Попутный груз и попутчики
    • Женская страничка
    • Спортивная страничка
    • Дача, Дом, Сад, Огород
    • НАШ КЛУБ. РАЗДЕЛ ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА
    • Клубная жизнь
    • Клубная атрибутика
    • Коллективные закупки КЛУБА.
    • Работа
    • Объявления и предложения
    • Полезные ссылки
    • Ринг и Черный список форума
    • Архив Клуба
    • РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА VW
    • Т1 (1950-1967 г.в.)
    • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т1
    • Т2 (1967-1979 г.в.)
    • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т2
    • Т3 (1979-1992 г.в.)
    • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т3
    • Альтернатива и подбор запчастей для Т3
    • Двигатели Т3
    • Система охлаждения двигателей Т3
    • Подвеска и трансмиссия Т3
    • АКПП Т3
    • МКПП и Сцепление Т3
    • Syncro Т3
    • Подвеска Т3
    • Рулевое управление Т3
    • Тормозная система Т3
    • Электрика и Электроника Т3
    • Система отопления и кондиционер Т3
    • Кузов Т3
    • Т4 (1990-2003 г.в.)
    • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4
    • Альтернатива и подбор запчастей для Т4
    • Дизельные двигатели Т4
    • 1X (1,9D) ABL (1,9 TD)
    • AJA, AAB (2,4 D)
    • AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)
    • AHY, AXG, AXL (2,5 TDI)
    • Система охлаждения дизельных двигателей Т4
    • Бензиновые двигатели Т4
    • Система охлаждения бензиновых двигателей Т4
    • Подвеска и трансмиссия Т4
    • АКПП Т4
    • МКПП и Сцепление Т4
    • Syncro Т4
    • Подвеска Т4
    • Рулевое управление Т4
    • Тормозная система Т4
    • Электрика и Электроника Т4
    • Система отопления и кондиционер Т4
    • Кузов Т4
    • Т5 (2003-2014 г.в.)
    • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т5
    • Альтернатива и подбор запчастей для Т5
    • Дизельные двигатели Т5
    • Система охлаждения дизельных двигателей Т5
    • Бензиновые двигатели Т5
    • Система охлаждения бензиновых двигателей Т5
    • Подвеска и трансмиссия Т5
    • АКПП Т5
    • МКПП и Сцепление Т5
    • 4 MOTION T5
    • Подвеска Т5
    • Рулевое управление Т5
    • Тормозная система Т5
    • Электрика и Электроника Т5
    • Система отопления и кондиционер Т5
    • Кузов Т5
    • Т6 (с 2015 г. по н.в.)
    • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т6
    • Альтернатива и подбор запчастей для Т6
    • Дизельные двигатели Т6
    • Система охлаждения дизельных двигателей Т6
    • Бензиновые двигатели Т6
    • Система охлаждения бензиновых двигателей Т6
    • Подвеска и трансмиссия Т6
    • АКПП Т6
    • МКПП и Сцепление Т6
    • 4 MOTION T6
    • Подвеска Т6
    • Рулевое управление Т6
    • Тормозная система Т6
    • Электрика и Электроника Т6
    • Система отопления и кондиционер Т6
    • Кузов Т6
    • LT (1975-2007 г.в.)
    • Технические характеристики автомобилей и двигателей LT
    • Альтернатива и подбор запчастей для LT
    • Двигатели LT
    • Система охлаждения LT
    • Подвеска и трансмиссия LT
    • МКПП и Сцепление LT
    • 4X4 LT
    • Подвеска LT
    • Рулевое управление LT
    • Тормозная система LT
    • Электрика и Электроника LT
    • Система отопления и кондиционер LT
    • Кузов LT
    • Crafter (с 2007г.в.)
    • Технические характеристики автомобилей и двигателей CRAFTER
    • Альтернатива и подбор запчастей для Crafter
    • Двигатели Crafter
    • Система охлаждения Crafter
    • Подвеска и трансмиссия Crafter
    • МКПП и Сцепление Crafter
    • 4X4 Crafter
    • Подвеска Crafter
    • Рулевое управление Crafter
    • Тормозная система Crafter
    • Электрика и Электроника Crafter
    • Система отопления и кондиционер Crafter
    • Кузов Crafter
    • Caddy (с 1983г.в.)
    • Технические характеристики автомобилей и двигателей CADDY
    • Amarok (2010-. )
    • Технические характеристики автомобилей и двигателей AMAROK
    • Общетехнические подфорумы
    • Жидкостные и воздушные отопители
    • EBERSPACHER
    • WEBASTO
    • Планар и Бинар
    • Системы охраны, связи, антирадары
    • Аудио-Видео системы, шумоизоляция
    • Шины и диски
    • Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость
    • Масло, топливо и присадки
    • Общие вопросы по Электрике и Диагностике
    • FAQ
    • ТЮНИНГ
    • Возрождение или вторая жизнь Бусиков
    • Тюнинг двигателя
    • Внесение изменений в подвеску
    • Переделка и доводка салона
    • Тюнинг кузова или внесение изменений
    • Кемпинг
    • БАРАХОЛКА
    • Предложения от Партнеров Клуба
    • Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.
    • Продажа автобусов
    • Покупка автобусов
    • Продажа запчастей и аксессуаров VW
    • T1 / T2 / Т3
    • T4 / T4 GP
    • T5 / T5 GP
    • T6
    • Другие модели
    • Покупка запчастей и аксессуаров VW
    • Покупка и Продажа шин и дисков.
    • Отдам или приму в хорошие руки. Поменяюсь.
    • ВАШИ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ (ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ)
    • Вопросы модераторам
    • Техническая поддержка
    • Проблемы с регистрацией
    Статья в тему:  Какой аккумулятор стоит на volkswagen crafter

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: