52 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять колодки на volkswagen passat b5

Замена передних дисков и колодок

Привет всем. После покупки начал я первый ремонт — начал с передних тормозов. Буду описывать все ремонты тщательно как и в своем другом ПАССАТЕ, плюс много фото. Теперь 2 пассата есть в семье)))

Многие по считают это бессмыслицей. Но я сам при каком либо ремонте — иногда ищу тут на драйве то, что мне надо и то, что я не знаю … и очень часто натыкаюсь на то что надо … но нет полной информации. Допустим есть артикул а надо посмотреть фото и не где нет…смотрю тут — а тут тоже просто написан этот артикул, без фото, без описания… и т.д. Не когда не понимаю БЖ таких как — поменял диски (больше информации какой либо нет). Ну это сугубо мое мнение … прошу не обижаться.

И так … первый БЖ… замена передних тормозилок.

Начну с того что все покупается хорошего качества и т.д.

Купили пассат, загнал на яму, а там смотрю на передние диски — они проточены (предыдущим хозяином) но толщина на глаз была малая. Снял колесо глянул дисков просто нет. К стати стояли еще оригинал 22 летней давности. Решено было эти диски поменять

Описание работы:
1. Домкратим машину и снимаем колесо.

Статья в тему:  Как заменить салонный фильтр volkswagen touran

2. Теперь надо снять суппорт, он держится на скобе направляшками. Там 2 болтика откручиваем, ключ на 13 (ключ на 15 придерживать направляющий палец, чтоб не проворачивался). Как открутили 2 болтика, плоской отверткой подковыриваем суппорт и снимаем его с скобы и диска. Вынимаем колодки. Фото уже на собраном новом диске … не успел сфоткать на старом

3. Далее снимаем саму скобу. Так как новый диск не вставить без ее снятия. Старый так как тонкий еще возможно вынять. Скоба крепится на 2 болта . Снимаем диск

4. При необходимости нужно перебрать суппорт если он в плачевном состоянии (то есть не заходит поршень в суппорт при зажиме) — об этом уже в следующем БЖ. Как сделаю сразу вставлю ссылку сюда. Если поршень норм — то нужно вдавить спец инструментом поршень в суппорт.

5. Сборка в обратной последовательности. Перед установкой диска я почистил ступицу и смазал медной смазкой.

Volkswagen Passat B5: Замена передних тормозных колодок на суппорте Lucas

Общие сведения

Здесь изложена информация по замене передних тормозных колодок на суппорте Lucas, устанавливаемом на автомобилях мощностью до 80 кВт (109 л. с.).

Передний тормозной механизм с суппортом фирмы Lucas

1 – тормозной шланг,
2 – зажим,
3 – тормозной трубопровод, 15 Нм,
4 – самоконтрящийся болт, 30 Нм,
5 – болт, 12 Нм,
6 – держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами,
7 – тормозной диск,
8 – тормозные колодки,
9 – термозащитные пластины,
10 – суппорт,
11 – кронштейн,
12 – болт, 10 Нм

Статья в тему:  Как снять сиденья volkswagen polo

Предупреждение: При установке болта 4 необходимо использовать новый болт. При отвинчивании болта необходимо удерживать от проворачивания направляющий палец. Перед установкой болта 5 необходимо очистить ребристую поверхность в основании головки болта. Кронштейн 11 привинчивается к суппорту. При установке тормозных колодок необходимо использовать новый болт крепления направляющего пальца.

Снятие / Установка

1. Отвинтите болт крепления нижнего направляющего пальца. При этом для удержания направляющего пальца от проворачивания используйте тонкий гаечный ключ. Для крепления направляющего пальца используйте только новый болт.

2. Поверните суппорт вверх на верхнем направляющем пальце и подвяжите его к стойке с помощью мягкой проволоки.
3. Если состояние накладок тормозных колодок позволяет их дальнейшую эксплуатацию, очистите их, используя чистую проволочную щетку и ветошь.
4. Перед установкой колодок проверьте, чтобы направляющие пальцы свободно перемещались в держателе суппорта, и проверьте, что резиновые защитные чехлы направляющего пальца не повреждены. Очистите пыль и грязь с суппорта и поршня. Проверьте состояние пылезащитного уплотнения вокруг поршня. Используя металлическую щетку, очистите тормозной диск от следов ржавчины.

5. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, вдавите поршень в суппорт. Это можно сделать, используя специальное приспособление или ручкой молотка. При этом особенно следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и пыльника не были повреждены. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке и, при необходимости, откачайте ее. При установке старых тормозных колодок поставьте их на свои прежние места.

Статья в тему:  Не заводится volkswagen amarok что делать

6. Проверьте, что термозащитная пластина правильно установлена в выемке поршня.
7. Вставьте внешнюю и внутреннюю тормозные колодки в держатель суппорта.
8. Опустите суппорт на тормозные колодки, нажмите на суппорт, чтобы он занял свое положение, затем завинтите болт крепления направляющего пальца, затягивая его моментом 30 Нм.
9. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он не должен превышать отметки max. Несколько раз нажмите педаль тормоза для того, чтобы колодки прижались к тормозному диску, и повторно проверьте уровень тормозной жидкости в бачке
10. Аналогичным образом замените тормозные колодки на втором переднем колесе.
11. Установите колеса и опустите автомобиль.
12. Повторно проверьте уровень тормозной жидкости.
13. После установки новых тормозных колодок они должны приработаться. На первых 200 км пробега не рекомендуется производить максимальное торможение.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Когда и как менять тормозные диски VW Passat B5

Тормозные диски такого немецкого авто, как Пассат Б5, впрочем как и любого другой машины, следует менять при достижении предельного износа или при появлении дефекта хотя бы у одного диска тормозов, как передней, так и задней оси. При этом, что касается конкретных параметров износа дисков, то их значения, обычно производители указывают непосредственно на их поверхностях.

Статья в тему:  Как снять моторчик печки на volkswagen t5

По поводу информации насчет предельного износа дисков тормозов Passat B5, то от наших братьев по автосообществу услышишь все что угодно, начиная от диапазона 50 — 100 тыс. побега и, заканчивая тем, что эти изделия надо менять при достижении 2 миллиметрового их износа.

Последние материалы

Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена

Тормозные диски Volkswagen Passat B6: нюансы при выборе

Мы же, не мудрствуя лукаво открываем дилерское приложение, а именно ELSA о послепродажном сервисе VAGовских авто, находим соответствующий раздел и читаем:

Тормозные диски передние:

  • тип — это вентилируемые изделия;
  • диаметром — 312 мм;
  • начальная толщина — 25 мм.;
  • износ предельный — 22 мм, при достижении этого размера одного из дисков — заменить оба.

Тормозные диски задние:

  • могут быть как на 16 дюймов или диаметром 286 мм;
  • так и на 17 дюймов и соответственно иметь диаметр 310 мм;
  • начальная толщина 16 дюймового диска – 12 мм;
  • а начальный параметр толщины 17 дюймового 22 мм;
  • износ предельный первого –10 мм, а второго – 20 мм. При обнаружении предельного износа одного из дисков подлежит заменах обеих.»

Как проверить актуальную толщину и состояние тормозных дисков?

Есть два варианта контроля износа – это с помощью косвенных признаков и второй — это, осуществляя измерение толщины используемого изделия

Статья в тему:  Какой самый надежный двигатель на volkswagen touareg

Косвенными признаками износа тормозных дисков являются:

  • появление провалов при нажатии педали тормоза. Хотя причиной этого явления могут быть и проблемы, связанные с износом колодок, появление течи (выход из строя манжеты) в тормозном цилиндре, дефицит из-за утечки тормозной жидкости. Однако проверить толщину дисков, тоже необходимо на всякий случай;
  • появление вибрации или рывков во время торможения. Такая симптоматика может указывать, как на неравномерный износ тормозной поверхности, так и на такой же неравномерный износ колодок;
  • биение руля при торможении — опять же может быть причиной износа, как поверхности изделия, так и колодок;
  • скрежет и свист при торможении — это первым делом указывает на износ колодок вплоть до металлической их основы, когда начинается трение металла колодок о металл с неизбежными повреждениями поверхностей.

Таким образом, если появятся те или иные вышеперечисленные дефекты, то следует незамедлительно провести диагностические процедуры тормозной системы объекта нашего внимания, а именно Пассат Б5, обращая особое внимание на износ тормозной поверхности.

При этом для обоснования предварительной версии вероятного скорого выхода из строя тормозов сервисмены-диагносты рекомендуют делать оценку их состояния с помощью табличной методологии оценки состояния элементов тормозной системы.

СимптоматикаПрилипание колодок к дискамЗаносы во время торможенийСвист и скрежет тормозовБиение руляПоявление рывков
Что нужно предпринять?
Заменить тормозные колодкидададанетнет
Проверить работу тормозного суппорта, а также поршней и направляющихдадададада
Проверить толщины и актуальные состояния дисковданетдадада
Проверить накладкинетданетнетнет
Проверить подшипники ступиц, а также механизмов руля и подвескинетнетнетдада
Проверить, как шины, так и диски колеснетнетнетданет
Статья в тему:  Сколько весит автомобиль volkswagen polo

Проверка толщины диска

Важно! В процессе износа тормозных колодок образуется пыль, которая содержит токсичный асбест. Между прочим, он может вызвать онкологическое заболевание. Поэтому, очищая тормозные узлы перед их осмотром нельзя пользоваться сжатым воздухом, а желательно делать очистку с помощью пылесоса, и в респираторе, не допуская при этом вдыхания пыли.

Что касается пошаговых манипуляций в процессе проверки толщины тормозных элементов, то следуя правилам техники безопасности, нужно:

  • поставить авто на ручной тормоз, а также подставить под противоположное поднятому с помощью домкрата колесо специальные подставки;

  • снять колесо и очистить ступицу и тормозной суппорт;
  • для обеспечения корректных замеров толщины тормозного элемента, следует вкрутить в его отверстие болт с наличием шайбы;

  • проворачивая диск, следует осмотреть его на наличие дефектов. Особенно на наличие трещин на отверстиях крепления диска к ступице;
  • в местах, где отпечатаны следы от колодок производятся замеры износа. При этом актуальная толщина замеряется в различных точках;
  • специальным индикатором осуществляется проверка наличия биения ступицы на 10 миллиметровом расстоянии от края тормозного элемента;
  • при предельном износе диска, выявленном в процессе измерений, а также в случае обнаружения на нем дефектов и царапин с глубинами более половины миллиметра, он подлежит замене. Заменить следует и второй диск с тем, чтобы обеспечить равномерное срабатывание тормозов на оси автомобиля. По этой же причине, совместно с этими изделиями подлежат замене и тормозные колодки.
Статья в тему:  Как снять радиатор печки volkswagen b3

Топ лучшей продукции для тормозов по мнению пользователей Пассат Б5

Недавно одним из аналитических центров по рынку тормозных расходников была приведена статистика предпочтений пользователей Пассат Б5. Самое большее число владельцев этого немецкого авто (а именно около 10 процентов), высказавших свое мнение, что лучшим производителем изделий для тормозов является FENOX.

Второе место по востребованности запасных частей для тормозных систем принадлежит какой компании, как Brembo. Так считают немногим менее 9 процентов владельцев Пассат Б5.

И на третьем месте находится продукции для тормозов такого производителя как ATE. В этом уверены примерно 5 процентов пассатоведов.

Что касается общего , то первые Топ 9 производителей были оценены таким образом:

В качестве резюме

Гарантированным залогом безопасности автомобилей, являются оригинальные и дорогие расходники. Поэтому не нужно останавливать свой выбор на дешевой и низкого качества продукции, которая может подвести в самый неподходящий момент.

Выбор тормозных дисков VW Passat B7

Тормозные диски Volkswagen Passat B6: нюансы при выборе

Тормозные диски ФВ Гольф 6: полный обзор, правила замены, критерии выбора

Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена

Передние и задние диски тормозов на VW Jetta 6: диагностика и замена

Тормозные колодки для Фольксваген Поло лифтбек: передние, задние

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: