4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять передние колодки на volkswagen passat b5

Содержание

Статья в тему:  Как снять водительское сиденье volkswagen polo

Volkswagen Passat B5: Замена передних тормозных колодок на суппорте Lucas

Общие сведения

Здесь изложена информация по замене передних тормозных колодок на суппорте Lucas, устанавливаемом на автомобилях мощностью до 80 кВт (109 л. с.).

Передний тормозной механизм с суппортом фирмы Lucas

1 – тормозной шланг,
2 – зажим,
3 – тормозной трубопровод, 15 Нм,
4 – самоконтрящийся болт, 30 Нм,
5 – болт, 12 Нм,
6 – держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами,
7 – тормозной диск,
8 – тормозные колодки,
9 – термозащитные пластины,
10 – суппорт,
11 – кронштейн,
12 – болт, 10 Нм

Предупреждение: При установке болта 4 необходимо использовать новый болт. При отвинчивании болта необходимо удерживать от проворачивания направляющий палец. Перед установкой болта 5 необходимо очистить ребристую поверхность в основании головки болта. Кронштейн 11 привинчивается к суппорту. При установке тормозных колодок необходимо использовать новый болт крепления направляющего пальца.

Снятие / Установка

1. Отвинтите болт крепления нижнего направляющего пальца. При этом для удержания направляющего пальца от проворачивания используйте тонкий гаечный ключ. Для крепления направляющего пальца используйте только новый болт.

2. Поверните суппорт вверх на верхнем направляющем пальце и подвяжите его к стойке с помощью мягкой проволоки.
3. Если состояние накладок тормозных колодок позволяет их дальнейшую эксплуатацию, очистите их, используя чистую проволочную щетку и ветошь.
4. Перед установкой колодок проверьте, чтобы направляющие пальцы свободно перемещались в держателе суппорта, и проверьте, что резиновые защитные чехлы направляющего пальца не повреждены. Очистите пыль и грязь с суппорта и поршня. Проверьте состояние пылезащитного уплотнения вокруг поршня. Используя металлическую щетку, очистите тормозной диск от следов ржавчины.

Статья в тему:  Volkswagen passat b3 как снять передний бампер

5. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, вдавите поршень в суппорт. Это можно сделать, используя специальное приспособление или ручкой молотка. При этом особенно следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и пыльника не были повреждены. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке и, при необходимости, откачайте ее. При установке старых тормозных колодок поставьте их на свои прежние места.

6. Проверьте, что термозащитная пластина правильно установлена в выемке поршня.
7. Вставьте внешнюю и внутреннюю тормозные колодки в держатель суппорта.
8. Опустите суппорт на тормозные колодки, нажмите на суппорт, чтобы он занял свое положение, затем завинтите болт крепления направляющего пальца, затягивая его моментом 30 Нм.
9. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он не должен превышать отметки max. Несколько раз нажмите педаль тормоза для того, чтобы колодки прижались к тормозному диску, и повторно проверьте уровень тормозной жидкости в бачке
10. Аналогичным образом замените тормозные колодки на втором переднем колесе.
11. Установите колеса и опустите автомобиль.
12. Повторно проверьте уровень тормозной жидкости.
13. После установки новых тормозных колодок они должны приработаться. На первых 200 км пробега не рекомендуется производить максимальное торможение.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Статья в тему:  Как выбрать велосипед б/у volkswagen

Замена тормозных колодок переднего тормозного механизма Volkswagen Passat B5 GP

Передний тормозной механизм:
1 — Тормозной шланг; 2 — Кронштейн; 3 — Зажим; 4 — Трубка тормозной жидкости (14 Нм); 5 — Заглушка;
6 — Направляющий палец (30 Нм); 7 — Тормозной суппорт; 8 — Зажимная пружина; 9 — Разъем проводки; 10, 14 — Болты (124, 14 Нм, соответственно); 11 — Скоба тормозного суппорта; 12 — Тормозные колодки; 13 — Тормозной диск.

Снятие

1. У автомобилей с индикатором износа тормозных колодок отсоедините разъем проводки (1) (рис. 10.2). Приподняв стопорную пластину (2), поверните ее в направлении стрелки на 90″.
2. Отверткой отожмите зажимную пружину из тормозного суппорта и снимите ее (рис. 10.3).
3. Снимите заглушки (стрелки) (рис. 10.4).
4. Выкрутите оба направляющих пальца из тормозного суппорта (рис. 10.5).

5. Снимите тормозной суппорт и подвяжите его проволокой так, чтобы тормозные шланги не натягивались.

Установка
7. Осторожно удалите тормозную жидкость из бачка.
8. Очистите тормозной суппорт техническим спиртом.

9. Утопите поршень в колесном тормозном цилиндре с помощью приспособления MP 9-403 (рис. 10.6).
10. Установите внутреннюю тормозную колодку (стрелка) в тормозной суппорт (рис. 10.7).

11. Снимите защитную фольгу с тыльной поверхности наружной колодки.
12. Установите наружную тормозную колодку в скобу тормозного суппорта (стрелка).
13. Установите суппорт с направляющими пальцами на скобу. Момент затяжки направляющих пальцев: 30 Нм.
14. Установите заглушки направляющих пальцев.
15. Установите в тормозной суппорт зажимную пружину.
16. Подсоедините разъем проводки индикатора износа тормозных колодок.
17. Установите колесо. Момент затяжки: 120 Нм.
18. Не трогаясь с места, несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы тормозные колодки приняли рабочее положение.

Статья в тему:  Как снять колесо volkswagen polo

Когда и как менять тормозные диски VW Passat B5

Тормозные диски такого немецкого авто, как Пассат Б5, впрочем как и любого другой машины, следует менять при достижении предельного износа или при появлении дефекта хотя бы у одного диска тормозов, как передней, так и задней оси. При этом, что касается конкретных параметров износа дисков, то их значения, обычно производители указывают непосредственно на их поверхностях.

По поводу информации насчет предельного износа дисков тормозов Passat B5, то от наших братьев по автосообществу услышишь все что угодно, начиная от диапазона 50 — 100 тыс. побега и, заканчивая тем, что эти изделия надо менять при достижении 2 миллиметрового их износа.

Последние материалы

Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена

Тормозные диски Volkswagen Passat B6: нюансы при выборе

Мы же, не мудрствуя лукаво открываем дилерское приложение, а именно ELSA о послепродажном сервисе VAGовских авто, находим соответствующий раздел и читаем:

Тормозные диски передние:

  • тип — это вентилируемые изделия;
  • диаметром — 312 мм;
  • начальная толщина — 25 мм.;
  • износ предельный — 22 мм, при достижении этого размера одного из дисков — заменить оба.

Тормозные диски задние:

  • могут быть как на 16 дюймов или диаметром 286 мм;
  • так и на 17 дюймов и соответственно иметь диаметр 310 мм;
  • начальная толщина 16 дюймового диска – 12 мм;
  • а начальный параметр толщины 17 дюймового 22 мм;
  • износ предельный первого –10 мм, а второго – 20 мм. При обнаружении предельного износа одного из дисков подлежит заменах обеих.»
Статья в тему:  Что означает значок volkswagen

Как проверить актуальную толщину и состояние тормозных дисков?

Есть два варианта контроля износа – это с помощью косвенных признаков и второй — это, осуществляя измерение толщины используемого изделия

Косвенными признаками износа тормозных дисков являются:

  • появление провалов при нажатии педали тормоза. Хотя причиной этого явления могут быть и проблемы, связанные с износом колодок, появление течи (выход из строя манжеты) в тормозном цилиндре, дефицит из-за утечки тормозной жидкости. Однако проверить толщину дисков, тоже необходимо на всякий случай;
  • появление вибрации или рывков во время торможения. Такая симптоматика может указывать, как на неравномерный износ тормозной поверхности, так и на такой же неравномерный износ колодок;
  • биение руля при торможении — опять же может быть причиной износа, как поверхности изделия, так и колодок;
  • скрежет и свист при торможении — это первым делом указывает на износ колодок вплоть до металлической их основы, когда начинается трение металла колодок о металл с неизбежными повреждениями поверхностей.

Таким образом, если появятся те или иные вышеперечисленные дефекты, то следует незамедлительно провести диагностические процедуры тормозной системы объекта нашего внимания, а именно Пассат Б5, обращая особое внимание на износ тормозной поверхности.

При этом для обоснования предварительной версии вероятного скорого выхода из строя тормозов сервисмены-диагносты рекомендуют делать оценку их состояния с помощью табличной методологии оценки состояния элементов тормозной системы.

Статья в тему:  Как разобрать боковое зеркало volkswagen sharan
СимптоматикаПрилипание колодок к дискамЗаносы во время торможенийСвист и скрежет тормозовБиение руляПоявление рывков
Что нужно предпринять?
Заменить тормозные колодкидададанетнет
Проверить работу тормозного суппорта, а также поршней и направляющихдадададада
Проверить толщины и актуальные состояния дисковданетдадада
Проверить накладкинетданетнетнет
Проверить подшипники ступиц, а также механизмов руля и подвескинетнетнетдада
Проверить, как шины, так и диски колеснетнетнетданет

Проверка толщины диска

Важно! В процессе износа тормозных колодок образуется пыль, которая содержит токсичный асбест. Между прочим, он может вызвать онкологическое заболевание. Поэтому, очищая тормозные узлы перед их осмотром нельзя пользоваться сжатым воздухом, а желательно делать очистку с помощью пылесоса, и в респираторе, не допуская при этом вдыхания пыли.

Что касается пошаговых манипуляций в процессе проверки толщины тормозных элементов, то следуя правилам техники безопасности, нужно:

  • поставить авто на ручной тормоз, а также подставить под противоположное поднятому с помощью домкрата колесо специальные подставки;

  • снять колесо и очистить ступицу и тормозной суппорт;
  • для обеспечения корректных замеров толщины тормозного элемента, следует вкрутить в его отверстие болт с наличием шайбы;

  • проворачивая диск, следует осмотреть его на наличие дефектов. Особенно на наличие трещин на отверстиях крепления диска к ступице;
  • в местах, где отпечатаны следы от колодок производятся замеры износа. При этом актуальная толщина замеряется в различных точках;
  • специальным индикатором осуществляется проверка наличия биения ступицы на 10 миллиметровом расстоянии от края тормозного элемента;
  • при предельном износе диска, выявленном в процессе измерений, а также в случае обнаружения на нем дефектов и царапин с глубинами более половины миллиметра, он подлежит замене. Заменить следует и второй диск с тем, чтобы обеспечить равномерное срабатывание тормозов на оси автомобиля. По этой же причине, совместно с этими изделиями подлежат замене и тормозные колодки.
Статья в тему:  Volkswagen crafter где находится масляный фильтр

Топ лучшей продукции для тормозов по мнению пользователей Пассат Б5

Недавно одним из аналитических центров по рынку тормозных расходников была приведена статистика предпочтений пользователей Пассат Б5. Самое большее число владельцев этого немецкого авто (а именно около 10 процентов), высказавших свое мнение, что лучшим производителем изделий для тормозов является FENOX.

Второе место по востребованности запасных частей для тормозных систем принадлежит какой компании, как Brembo. Так считают немногим менее 9 процентов владельцев Пассат Б5.

И на третьем месте находится продукции для тормозов такого производителя как ATE. В этом уверены примерно 5 процентов пассатоведов.

Что касается общего , то первые Топ 9 производителей были оценены таким образом:

В качестве резюме

Гарантированным залогом безопасности автомобилей, являются оригинальные и дорогие расходники. Поэтому не нужно останавливать свой выбор на дешевой и низкого качества продукции, которая может подвести в самый неподходящий момент.

Выбор тормозных дисков VW Passat B7

Тормозные диски Volkswagen Passat B6: нюансы при выборе

Тормозные диски ФВ Гольф 6: полный обзор, правила замены, критерии выбора

Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена

Передние и задние диски тормозов на VW Jetta 6: диагностика и замена

Тормозные колодки для Фольксваген Поло лифтбек: передние, задние

Передние тормоза Volkswagen Passat В5 / Passat B5 Variant с 1996 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Passat B5 Variant , прокачка тормозов Volkswagen Passat B5 Variant , схема тормозной системы Volkswagen Passat B5 Variant , ремонт тормозной системы Volkswagen Passat B5 Variant , неисправности тормозной системы Volkswagen Passat B5 Variant , нет тормозов Volkswagen Passat B5 , прокачка тормозов Volkswagen Passat B5 , схема тормозной системы Volkswagen Passat B5 , ремонт тормозной системы Volkswagen Passat B5 , неисправности тормозной системы Volkswagen Passat B5

4. Передние тормоза

Составные элементы

Примечание:
— После замены тормозных колодок несколько раз сильно нажать на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
— Для откачки тормозной жидкости из расширительного бачка использовать емкость для откачивания, которая соприкасается только с тормозной жидкостью. Тормозная жидкость является ядовитым веществом, поэтому ее ни в коем случае нельзя откачивать ртом через шланг!

Статья в тему:  Где находится предохранитель печки volkswagen crafter

Тормозной суппорт C54

  1. Тормозной шланг.
  2. Пружинная скоба.
  3. Тормозной трубопровод, момент затяжки 15 Н·м (следить за безупречной посадкой фиксирующего язычка в пазах кронштейна).
  4. Шестигранный болт, самоконтрящийся, момент затяжки 35 Н·м (заменить новым).
  5. Болт, момент затяжки 120 Н·м (очищать при повторном использовании).
  6. Скоба-держатель с направляющими болтами и чехлом (установить ремонтный комплект при повреждениях чехла или направляющих болтов, использовать имеющуюся смазку для смазывания направляющих болтов).
  7. Тормозной диск (всегда заменять на обоих колесах оси).
  8. Тормозные колодки (без индикаторов износа).
  9. Теплозащитный экран.
  10. Тормозной суппорт.
  11. Кронштейн.
  12. Болт с шестигранной головкой, момент затяжки 10 Н·м.
  13. Тормозные колодки (с индикатором износа).
  14. Штекерное соединение.
  15. Кронштейн.

Тормозной суппорт FN3

  1. Тормозной шланг.
  2. Колпачок.
  3. Направляющий болт, момент затяжки 25 Н·м.
  4. Тормозной трубопровод, момент затяжки 15 Н·м (следить за безупречной посадкой фиксирующего язычка в пазах кронштейна).
  5. Тормозной суппорт.
  6. Болт, момент затяжки 120 Н·м (очищать при повторном использовании).
  7. Скоба-держатель.
  8. Тормозные колодки (без индикаторов износа).
  9. Удерживающая пружина (после установки в оба отверстия необходимо вдавить крепежную пружину под скобу-держатель; при неправильном монтаже износ наружной тормозной колодки не регулируется, из-за чего увеличивается свободный ход педали тормоза).
  10. Тормозной диск (всегда заменять на обоих колесах оси).
  11. Кронштейн.
  12. Болт с шестигранной головкой, момент затяжки 10 Н·м.
  13. Тормозные колодки (с индикатором износа).
  14. Штекерное соединение.
  15. Кронштейн.

Снятие и установка тормозных колодок

Тормозной суппорт C54

Снятие

Примечание:
Отметить тормозные колодки, если они будут использоваться повторно. Они должны быть установлены обратно на свои места, иначе возникнет неравномерность распределения тормозных сил между колесами!

Статья в тему:  Сколько стоит ждать заказа на автомобиль volkswagen polo седан

2. В автомобиле с указателем износа тормозных колодок отсоединить разъемное соединение (1).

3. Слегка приподнять крепежную петлю на нижней части штекера (2), а затем повернуть на 90°.

4. Извлечь нижнюю часть штекера из держателя.

5. Отвернуть нижний крепежный болт корпуса тормозного суппорта. При этом удерживать за направляющий палец.

6. Откинуть корпус тормозного суппорта вверх.

7. Снять тормозные колодки.

Установка

Примечание:
— Перед установкой новых тормозных колодок вдавите в цилиндры поршни, используя для этого специальное устройство для разжимания поршней. Прежде чем отжимать поршни, отсосать тормозную жидкость из бачка с помощью специальной емкости. Иначе в случае последующего долива жидкости она может вытечь и вызвать повреждения.
— Для очистки корпуса тормозного суппорта использовать только спирт.

1. Вдавить поршень.

2. Вставить тормозные колодки.

3. Откинуть тормозной суппорт вниз и закрепить его новым самостопорящимся болтом.

4. После отворачивания верхнего крепежного болта тормозного суппорта его всегда необходимо заменять.

5. Прикрутить тормозной суппорт.

6. Вставить штекер индикатора износа тормозных колодок в держатель на суппорте. Провод от индикатора износа тормозных колодок должен быть проложен между скобой-держателем и тормозной трубкой.

Примечание:
— В ремонтном наборе находятся четыре самоконтрящихся шестигранных болта, которые необходимо установить.
— После каждой замены тормозных колодок несколько раз сильно нажать на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
— После замены колодок проверить уровень тормозной жидкости.

Статья в тему:  Как снять передний бампер на volkswagen passat b4

Тормозной суппорт FN3

Снятие

Примечание:
Отметить тормозные колодки, если они будут использоваться повторно. Они должны быть установлены обратно на свои места, иначе возникнет неравномерность распределения тормозных сил между колесами!

1. Снять колпачки (cтрелки).

2. В автомобиле с указателем износа тормозных колодок отсоединить разъемное соединение (1).

3. Слегка приподнять крепежную петлю на нижней части штекера (2), а затем повернуть на 90°.

4. Извлечь нижнюю часть штекера из держателя.

5. Поддеть крепежную пружину колодок из суппорта отверткой и снять ее.

6. Отвернуть оба направляющих пальца из тормозного суппорта и извлечь их.

7. Снять тормозной суппорт и положить его так, чтобы он своей массой не нагружал тормозной шланг и не повредил его.

8. Извлечь тормозную колодку из тормозного суппорта и из скобы-держателя.

Примечание:
Для очистки корпуса тормозного суппорта использовать только спирт.

Установка

Примечание:
Перед установкой новых тормозных колодок вдавить в цилиндры поршни, используя для этого специальное устройство для разжимания поршней. Прежде чем отжимать поршни, отсосать тормозную жидкость из бачка с помощью специальной емкости. Иначе в случае последующего долива жидкости она может вытечь и вызвать повреждения.

1. Вдавить поршень.

2. Вставить тормозную колодку с удерживающей пружиной в тормозной суппорт (поршень).

Примечание:
Внутренняя тормозная колодка (с распорной пружиной) обозначена стрелкой. Стрелка должна указывать в направлении вращения тормозного диска при езде прямо. Неправильная установка может привести к повышенной шумности при торможении.

Статья в тему:  Как разобрать боковое зеркало volkswagen sharan

3. Удалить защитную пленку с задней стенки наружной тормозной колодки.

4. Установить наружную тормозную колодку в скобу-держатель.

5. Закрепить тормозной суппорт двумя направляющими болтами на скобе-держателе.

6. Установить оба колпачка.

7. Вставить крепежную пружину в корпус тормозного суппорта.

8. Вставить штекер индикатора износа тормозных колодок в держатель на суппорте. Провод от индикатора износа тормозных колодок должен быть проложен между скобой-держателем и тормозной трубкой.

Примечание:
— При установке внешней тормозной колодки следить за тем, чтобы она не приклеилась к корпусу тормозного суппорта до установки в правильное положение.
— Не повредить поверхность склеивания.
— После каждой замены тормозных колодок несколько раз сильно нажать на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
— После замены колодок проверить уровень тормозной жидкости.

Снятие и установка тормозного суппорта

Снятие

1. Снять тормозные колодки.

2. Вставить упор педали тормоза (V.A.G 1869/2).

3. Отвернуть тормозной шланг от тормозного суппорта.

4. Снять тормозной суппорт.

Установка

1. Установить тормозные колодки.

2. Прикрутить тормозной шланг к тормозному суппорту.

3. Снять упор педали тормоза (V.A.G 1869/2).

4. Прокачать тормозную систему.

Внимание:
— Несколько раз сильно нажать на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
— Перед первой поездкой проверить исправность тормозов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector