26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять подшипники на volkswagen touareg

Содержание

⓸ Замена ступичного подшипника (ступицы) непростое дело.

Читающий, привет
Итак, напишу пока про замену ступичного подшипника, а он же и ступица в сборе. Так как на R5 подшипник ступицы меняется в сборе со ступицей.
Достал меня постоянный гул из передних колес, плюс ко всему при движении появилось закусывание при повороте колес в правую сторону.
Было решено не тянуть с этим делом, и начал искать по сайту кто какие ступицы ставит. В лидерах оказалось два бренда это FAG и SNR. По сути одно и тоже. Даже были случаи, когда в коробку от одного клали бренд другого. Долго размышлять не стал, исходя из отзывов взял SNR (R15462). Поскольку переднюю ступицу уже менял 20’000 км назад (на общем пробеге в 170’000 км), полет, как говорится отличный.

Статья в тему:  Когда менять масло в мкпп киа рио

В итоге заказал, оплатил, на следующий день уже забрал. Обошелся комплект мне в 4’800 рублей (покупка на правую сторону, год назад обошлась в 4’300 руб)

В принципе порядок разбора был мне уже предельно понятен, так как буквально около года назад уже проводил данный ремонт на правой стороне автомобиля. Опирался на материал комрада Damir79 , за что ему отдельное спасибо. Ниже немного более подробных фото самого процесса.

В процессе разбора трудностей ни с чем не возникло, единственное пришлось дополнительно ехать и покупать съемник шаровых опор. Поскольку в наличии имелся съемник для отечественных автомобилей, но там ширина рабочей уздечки не позволяла обхватить место посадки шаровых опор (требуется ширина более 32мм).

Ниже специально прикладываю видео, на котором отчетливо виден и слышен люфт переднего левого ступичного подшипника.

Собрав все инструменты и мысли в кучу, приступаем к полному разбору и извлечению поворотного кулака из под машины.
Для этого нам потребуется:
1. двенадцатигранная головка на 30 для снятия шруса,
2. головка на 21 для снятия нижней шаровой, рулевого наконечника и тормозного суппорта,
3. головка на 18 для снятия верхней шаровой,
4. головка на 13 для снятия кожуха тормозного диска,
5. spline M10 для снятия тормозного диска,
6. torx 35 и 40 для снятия жгута проводов с кулака,
7. молоток, кувалда,
8. шпилька или болт длиной 20-25 см (М10, М12) с двумя толстыми шайбами и гайками
9. трещетка, удлинитель,
10. съемник шаровых опор (ход уздечки съемника более 32мм)
11. около 4 часов свободного времени.

Статья в тему:  Как поменять ремень генератора volkswagen golf

Сперва откручиваем сзади за суппортом два болта на 21 для снятия этого суппорта, разводим колодки, снимаем его с тормозного диска и уводим аккуратно в сторону. Не забываем при этом отстегнуть или снять с держателей провод датчика износа тормозных колодок и, собственно сам тормозной шланг, а также провод с колодкой идущий на эл. магнитный датчик. Сняв суппорт, я отвел его в сторону и подпер деревянной доской, для избежания натяжения или обрыва провода или тормозного шланга, описанного выше. Затем, используя spline M10, откручиваем тормозной диск и убираем его в сторону. После этого снимаем защитный кожух, для этого отворачиваем три болта на 13. Видим такую картину.

Далее приступаем к откручиванию двенадцатигранной гайки на 30, которая держет вал ШРУСа идущего в ступицу. После этого приступаем к откручиванию гаек шаровых опор и рулевого наконечника. Напомню, снизу идут две гайки на 21, сверху идет гайка на 18. Затем используем съемник шаровых опор для высвобождения, затянутых на конус, шаровых и рулевого наконечника. Далее приступаем к снятию поворотного кулака, не забыв аккуратно выбить вал ШРУСа из ступцы. Видим следующее.

Следующим этапом является «выпрессовка» ступичного подшипника из поворотного кулака. Я для этого использовал два пенька и две разноразмерных кувалды. Принцип выпрессовки прост. Но сперва не забываем выкрутить из кулака и снять эл. магнитный датчик, во избежании его повреждения. Затем берем поворотный кулак, кладем на пеньки (см. фото ниже).

Статья в тему:  Сколько стоит приборная панель на киа рио

Желательно воспользоваться помощью напарника, чтобы тот держал при выпрессовке сам поворотный кулак. И приступаем к процессу извлечения выбивания ступицы. Одну кувалду ставим на обойму подшипника, а второй бьем по первой и так до тех пор пока не достанем ступицу из кулака. На фото ниже видно, как после десятка сильных ударов, начинает выходит стопорное кольцо, о нем расскажу далее.

После полного и удачного извлечения ступцы из поворотного кулака приступаем к подготовке к установке новой ступицы. Дело в том что на них идут специальные стопорные кольца, которые встают в распор в обойме кулака и препятствуют самопроизвольному вытеснению ступицы из кулака. Для ее фиксации на ступице я использовал обычные деревянные чопики, которые после впрессовки, запросто удаляются без последствий.

Приступаем к впрессовке новой ступицы. Для этого я использовал набор для съемки/установки ступиц на отечественные автомобили, благо такой был под рукой. По сути это просто длинный болт (порядка 25 см, с крупным шагом резьбы) и набор толстых шайб разного диаметра, которые отлично подошли по посадочным отверстиям ступицы и обоймы поворотного кулака. Аналогично можно использовать шпильку М10 или М12 и шайбы с любого строительного магазина.

После впрессовки новой ступицы все готово к установке на свое место в обратном порядке разбору.

Не забываем вкрутить электро-магнитный датчик и установить все хомуты проводов и шлангов на место. В моем случае процесс замены усложнился еще заменой шпилек колеса.

Статья в тему:  Как отключить спидометр на киа рио

Пришлось выкручивать колесные шпильки из старой ступицы в новую. Обратный процесс сборки занял не так много времени. Единственный нюанс, который хотелось бы отметить: при закручивании гаек шаровых опор и рулевго наконечника снизу на них есть специальные отверстия для их удержания от прокручивания.

Подводим итог
После замены весь шум, гул и закусывание ушли, в принципе не удивительно. Имея такой люфт в ступичном подшипнике затягивать с его заменой считаю неразумным. При замене обоих ступиц было обнаружено, что до меня их не меняли, стояли заводские. В результате левый ступичный подшипник пробежал 170’000 км а правый порядка 190’000 км. Посмотрим сколько пройдут эти, учитывая использование 22-го радиуса в летнем сезоне.

Поломка подвесного на Touareg: способы замены подшипника

Описание проблемы

Добрый день! За время владения Volkswagen Touareg владельцы даже не задумываются о проблеме с подвесным подшипником, который выводит из строя кардан. Наступает момент, например, когда после долгого стояния в пробке владелец чересчур резко нажал газ и услышал непонятный удар по днищу.

Собственники авто обычно удивляются, поэтому сбрасывают скорость и останавливаются, а затем снова трогаются. Когда скорость перевалилает за 30-40 километров, начинают слышать удары по кузову снова и с большей силой. И тогда понимают, что проблема с карданом, и вызывают аварийку, чтобы довести автомобиль в сервис или стоянку.

Статья в тему:  Volkswagen passat b8 какой двигатель лучше

На форум от Туарег и много пишут о смене подвесного подшипника, которая оказывается не такой уж и простой. Отдельно оригинальный подшипник не продается, можно поменять только весь карданный вал, который стоит больше 25 тысяч рублей. На рынке запчастей есть предложения подшипников от VTR и Febest, продукция которых качеством никогда не отличалась. Но ведь всегда можно найти альтернативу! Например, сделать самому как описано в статье или обратиться в компания МБ-Кардан, которая оказывает услугу — замена подвесного подшипника на караданном вале.

Варианты решения проблемы

Способ 1.

Поставить подвесной подшипник от Febest (VWCB-TOUARX или VWCB-TOUAR). Однако стоит учесть, что их подшипники славятся своей запрессованностью, поэтому нужно купить для них FAG (6206.2RSR).

Способ 2.

VTR производятся из более высокой по качеству резины, чем Febest, однако их качество такое же низкое. Форум Tuareg советует выбрать VTR (VW6001R), достать из него китайский и поставить нормальный подшипник SNR (63006EE).

Способ 3.

Установить более дорогостоящий (за 4500) подшипник Febi (38548), в котором установлен FAG хорошего качества. Альтернативный 3 вариант – предложение от Meyle (1001510000).

Способ 4.

Подшипник от БМВ (SWAG 20 87 0005) с заменой на SNR 63006EE подходит к обойме оригинального подшипника.

Способ 5, которым воспользовался я.

Возможно установить БМВ 07108 от Febi, цена которого всего 700 рублей. Для установки необходимо обрезать «лапы», но оставить обойму с круглой резинкой. После такой модификации обойма подходит для родной от Tuareg. Подшипник также меняем на SNR 63006EE.

Статья в тему:  Как снять руль на volkswagen transporter

Способ 6, самый затратный.

Для замены купить VW Transporter 7E0 598 349, который стоит 8,5 тысяч.

Способ 7, для временной нейтрализации поломки.

Прежде чем определился с вариантом, можно сделать временный ремонт. Для этого нужно купить клей для стекол от LIQUI MOLY за 600 рублей и подобрать для него пистолет, который приводится в самое высокое положение и фиксируется. Под машиной снимается планка, соединяющая с подшипником, удаляется вся резину, которая остается вокруг обоймы и кардана.

С одной стороны обойму закрывается целлофаном и картоном, а с другой нагнетается герметик пистолетом, и необходимо распределить его равномерно по всей обойме, насколько это возможно. Не забудьте несколько пар перчаток, чтобы не запачкать руки и инструмент, и минут через 20 герметизация будет закончена.

Через сутки, когда клей затвердел, можно протестировать результат. На скорости 120-130 вибрации может не быть вообще, а на 160-170 она появится, но незначительная.

Способ 8.

Сделать стяжки из резинового шланга по всему диаетру обоймы. Шланг брать диаметром по 2 см и длиной по 4 см. Этот способ, конечно, временный, но он поможет, если поломка произошла в дальней дороге.

Лучше внести в планы на будущее поменять этот подшипник, разобрав кардан. Обязательно при этом нужно нанести метки для сохранения его балансировки.

Замена ступичных подшипников Volkswagen Touareg

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает
Статья в тему:  Volkswagen golf 3 какой двигатель лучше

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Volkswagen Touareg.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.

ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Volkswagen Touareg – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Volkswagen Touareg установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

Статья в тему:  Что такое volkswagen connect

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Volkswagen Touareg

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Volkswagen Touareg, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Volkswagen Touareg производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Volkswagen Touareg должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Volkswagen Touareg встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Volkswagen Touareg и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Статья в тему:  Сколько масла в двигателе киа рио 1.4

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Volkswagen Touareg. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Volkswagen Touareg

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Volkswagen Touareg, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Volkswagen Touareg, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Volkswagen Touareg с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.

Статья в тему:  Как снять ручку стеклоподъёмника volkswagen t4

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Volkswagen Touareg происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Volkswagen Touareg и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Volkswagen Touareg

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Volkswagen Touareg может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.

Статья в тему:  Что лучше volkswagen polo или chevrolet cruze

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Volkswagen Touareg, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Volkswagen Touareg может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Volkswagen Touareg желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Как произвести замену подвесного подшипника на Туарег?

В первую очередь инструкция поможет избежать дорогостоящей замены кардана, так как автомастерские не всегда дают гарантии на замену отдельно подвесного подшипника ссылаясь к рекомендациям завода-изготовителя.

Статья в тему:  Sync volkswagen что это

В материале дополнительно изложена информация, о том какой подвесной подшипник кардана лучше поставить на Туарег (цена, артикулы, производитель) использовать для замены.

Как заменить подвесной подшипник карданного вала VW Туарег

Устройство узла и как проверить подвесной подшипник карданного вала Туарег

Диагностика неисправности кардана VW Touareg чаще всего требуется, когда уже появились первые признаки поломки именно подвесного подшипника: вибрация в салоне у подлокотника, биение, шум или гул. Далее чтобы убедиться в неисправности делаются три простые операции:

  1. Понаблюдать за вращающимся карданом для определения дисбаланса (источника вибрации или свиста);
  2. Проверить люфт вала (осевой и радиальный);
  3. Сделать осмотр опоры, так как возможно произошел разрыв резины, а сам шарикоподшипник в нормальном состоянии (при прокручивании он так же не должен шуметь).

Как заменить подвесной подшипник Туарег (2.5, 3.0, 3.2, дизель)

Прежде чем писать данную статью, был проанализирован реальный опыт владельцев Touareg на форумах, сообществах, соц социальных сетях. Далее была составлена сводная таблица оптимальных вариантов замены и ремонта, в том числе с переделками.

№ п/п Описание Применяемый подшипник (артикул/номер) Стоимость запчастей, руб Минусы и плюсы Уровень сложности

1Установка нового подшипника в сбореFebest (VWCB-TOUAR, VWCB-TOUARX)2500В опору вмонтирован не качественный шарикоподшипникСредняя
2VTR (VW6001R)2400
3Febi (38548)4500
4Meyle (1001510000)3000
1aЗамена шарикоподшипника внутри опоры Febest/VTRFAG (6206.2RSR) Размеры: 30х62х163000Потребуется выпрессовать старый шарикоподшипник и поставить новыйВыше среднего
2aSNR-NTN (6006DDUC3 или 63006EE) Размеры: 55х30х193500
5Установка новой опоры в сборе от BMW с заменой шарикоподшипника внутри на SNR (6006DDUC3) Размеры: 55х30х19SWAG (20 87 0005)1800На свой страх и риск так как используются запчасти от другой машины.
6Febi (07108)1700
Статья в тему:  Как поменять воздушный фильтр на volkswagen polo

Как видите, существуют способы с применением более дешевых запчастей от БМВ, и опыт таких переделок положительный.

Процесс замены подвесного подшипника на WV Touareg

Рассмотрим вариант замены старой детали на опору в сборе от Febi (38548). Если использовать опору от Meyle (1001510000), то ремонт выполняется аналогично, как на видео выше. Имейте в виду, что после любых манипуляций с карданом потребуется его балансировка.

  1. Залезаем под автомобиль и находим защитную площадку у кардана, откручиваем болты, чтобы снять её.
  2. Далее со стороны муфты так же откручиваем болты ключом на 18. Затем аккуратно поддеваем отвёрткой муфту чтобы отделить её от раздатки.
  3. Часто бывает так, что муфта прикипает к заднему мосту и снятие заднего карданного вала на VW Туарег затрудняется. Чтобы этого избежать требуется прокрутить кардан двигателем. Поставьте авто на стояночный тормоз, включите передачу и попробуйте сдвинуться с места.
  4. С другой стороны раскручиваем болты ШРУС карданного вала, но можно снять кардан в сборе (заднюю и переднюю часть).
  5. После демонтажа кардана, делаем пометки в средней части стыковки кожуха, чтобы при сборке совместить валы, как было предусмотрено заводом изготовителем.
  6. Острой отвёрткой развальцовываем кожух ШРУС карданного вала и разделяем часть кардана.
  7. Развальцовывать пыльник карданного вала у Туарег необходимо тщательно, чтобы при сборке не возникло проблем со стыковкой, а так же чтобы избежать повреждения уплотнительного кольца внутри.
  8. Промываем шлицы от смазки бензином. Далее не забываем нанести метки на шлицевое соединение («папу» и «маму»). Затем находим стопорное кольцо и расслабляем (разжимаем) острой отвёрткой.
  9. Вынимаем вал и снимаем пыльник с той стороны, где расположен подвесной подшипник.
  10. Теперь процедура зависит от состояния подвесного подшипника. В данном случае потребуется снять крепление, затем разрезать резину, чтобы получить доступ к шарикоподшипнику.
  11. После этого двух захватным съемником зацепляем подшипник за торец, чтобы стащить с посадки.
  12. При отсутствии съемника, распиливаем наружную обойму подшипника болгаркой. Внутреннюю обойму сбиваем зубилом.
Статья в тему:  Как снять моторчик печки volkswagen t4

Как поменять подшипники на volkswagen touareg

Фотоотчет о замене переднего ступичного подшипника на Туареге 3.2 бензин, так же меняются подшипники и на всех других Турах кроме 2.5 TDI, там подшипник идет в сборе со ступицей.
Начнем. Снимаем колесо и застопорив тормозной диск отверткой от проворачивания откручиваем ступичную гайку многогранной головкой на 32 мм. Фото 1.

Головкой на 18 отворачиваем гайку шаровой опоры верхнего рычага. Отворачиваем до конца и затем наживляем на пару витков, сбиваем ее. Фото 2.

Головкой на 21 отворачиваем гайки нижней шаровой опоры и рулевого наконечника, гайку нижней шаровой опоры также отворачиваем до конца и наживляем на пару витков. Сбиваем нижнюю шаровую и рулевой наконечник. Снимаем рулевой наконечник и отводим в сторону. Фото 3.

Поворачиваем поворотный кулак и откручиваем снизу болт с внутренним 6-ти гранником на 6 мм. Фото 4.

И верхний болт в внутренним торксом на 30. Фото 5.

Далее отворачиваем 2 болта крепления тормозного суппорта к кулаку головкой на 21мм. Окручиваем гайку верхней шаровой. Отводим поворотный кулак и подвешиваем суппорт к верхнему рычагу. Фото 6.

Снимаем тормозной диск и щиток.
Откручиваем гайку нижней шаровой опоры и снимаем поворотный кулак. Фото 7 и 8.

В прессе выпрессовываем ступицу из кулака и подшипника, оправку подбираем по диаметру меньше чем внутренний диаметр ступичного подшипника. На ступице остается внутренняя обойма ступичного подшипника. Фото 9.

Статья в тему:  Как слить антифриз volkswagen polo

Внутреннюю обойму можно снять с помощью спецсъемника, либо разрезав болгаркой.
Снимаем стопорное кольцо и выпрессовываем подшипник. Оправкой давим на внутреннюю обойму подшипника. Фото 10 и 11.

Тщательно чистим канавку стопорного кольца от ржавчины и грязи. Подбираем подходящую оправку ставим на нее кулак и запрессовываем новый подшипник магнитной стороной внутрь (к датчику АБС) старым подшипником. Фото 12.

и ставим новое стопорное кольцо.
Запрессовываем ступичный подшипник с кулаком на ступицу. Оправкой давим на внутреннюю обойму ступичного подшипника. Фото 13 и 14.

Сборка в обратной последовательности.
Моменты затяжки:
Гайка нижней шаровой опоры – 105 Нм
Гайка верхней шаровой опоры – 95 Нм
Гайка рулевого наконечника – 90 Нм
Ступичная гайка – 500 Нм
Болты крепления тормозного суппорта к кулаку – 270 Нм

Как заменить подвесной подшипник карданного вала на Фольксваген Туарег 2.5-3.2

  1. ➡️ Как проверить подвесной подшипник VW Touareg
  2. ➡️ Способы замены подвесного подшипника
  3. ➡️ Устройство карданного вала у Фольксваген Туарег
  4. ➡️ Как поменять подвесную опору на примере Febi 38548
  5. ➡️ Монтаж детали и сборка кардана
  6. ➡️ Рекомендации и полезные видео по ремонту

Если вы посетили данную страницу значит появились проблемы с карданным валом на VW Touareg, так как это проблемный узел. Часто требуется замена подвесного подшипника у Туарега из-за появления вибрации в салоне (у подлокотника), которая сказывается в дальнейшем на «жизни» раздаточной коробки или заднего редуктора.

Статья в тему:  Сколько антифриза в киа рио 2

Если смотреть официальное руководство, то там сказано, что задний подвесной подшипник у Фольксваген Туарег не подлежит замене, и требуется менять кардан в сборе. Но такой ремонт встанет не дёшево, поэтому владельцы «немцев» проводят замену подшипника отдельно. К тому же ходит подвесной, как заявлено производителем всего 130-180 тыс км.

В данной статье представлен проверенный вариант решения проблемы с заменой подвесного подшипника Туарега своими руками, а так же несколько дополнительных способов ремонта. В первую очередь инструкция поможет избежать дорогостоящей замены кардана, так как автомастерские не всегда дают гарантии на замену отдельно подвесного подшипника ссылаясь к рекомендациям завода-изготовителя. В материале дополнительно изложена информация, о том какой подвесной подшипник кардана лучше поставить на Туарег (цена, артикулы, производитель) использовать для замены.

Устройство узла и как проверить подвесной подшипник карданного вала Туарег

Диагностика неисправности кардана VW Touareg чаще всего требуется, когда уже появились первые признаки поломки именно подвесного подшипника: вибрация в салоне у подлокотника, биение, шум или гул. Далее чтобы убедиться в неисправности делаются три простые операции:

  1. Понаблюдать за вращающимся карданом для определения дисбаланса (источника вибрации или свиста);
  2. Проверить люфт вала (осевой и радиальный);
  3. Сделать осмотр опоры, так как возможно произошел разрыв резины, а сам шарикоподшипник в нормальном состоянии (при прокручивании он так же не должен шуметь).
Статья в тему:  Что дороже киа рио или хендай солярис

Вибрация и свист при вращении вала кардана:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector