26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять радиатор печки volkswagen sharan

Замена радиатора печки.Готовимся к зиме. Часть 2.(Дополнено отзывом про радиатор)

В первой части я писал, что не буду подробно описывать, как всё делать, но я выделил для себя пару моментов, о которых я не читал в других отчётах (ну может и читал, но забыл), поэтому это будет памятка для меня, на будущее (ну может ещё кому нибудь пригодится).

Скажу сразу .
Если бы я знал, об этих нюансах раньше, то всё было бы намного проще, а главное лучше.

Эту часть я начну с одного момента, а именно заказа и покупки запчастей и рассказать, как мне потрепали нервы.

Сразу скажу, что текст скопирован, с комментариев первой части.

26.06. поздно вечером заказал у своего знакомого(которого год не видел). в интернет магазине несколько позиций, там и цены были норм и скидка для меня хорошая.
Расскажу на примере радиатора.
Ценник 65 р (на рынке меньше 75 под заказ не было), для меня цена 60 р (ну нормально).
На следущий день жду до обеда (обычно до 11.00 все приходит), нет звонка.
Звоню сам, отвечает парень “южных кровей”, сказал что сейчас всё проверит и перезвонит .

Перезванивает, радиатор уже 75 р.(все позиции тоже подорожали).В итоге выяснилось .что и доставка только на следующий день и после 16.00.Короче послал его и ничего не заказал.
Захожу на сайт Дави на газ, радиатор у них стоил 75 р., уже больше 80 р.

Статья в тему:  Кто снимается в рекламе volkswagen

Короче облазил все сайты и объездил все магазины.
Нашёл возле дома с доставкой через 1.5 часа, но ценник 110 руб.

В итоге заехал в небольшой ларёк (возле “Брянского”), заказал за 80 руб (и другие позиции, тоже немного дороже, чем было изначально, но дешевле чем на рынке).

И через два часа, съездил (на велосипеде), всё забрал.

Конечно можно было, найти и подешевле, но терять еще два дня, пока всё привезут не хотелось.
Ладно 27.09. был праздник и типо делать ничего нельзя было, я как раз и планировал в этот день закупиться как выяснилось мне с моим везением вообще лучше из дома не выходить.

НУ А ТЕПЕРЬ ПО ДЕЛУ.

Снятие радиатора отопителя (именно сам демонтаж из воздуховода.)

В первой части я писал, что пытался открутить болтики, чтобы не ломать трубки .
Сразу скажу это потерянное время, закладные гаечки с защитой от самораскручивания, т.е. как бы они не блестели (вместе с болтиком), выкрутить их не получиться (если они стоят на оригинальной печке), я даже не смог их выкрутить на снятом радиаторе, в итоге я разломал всё что мог и вставив гаечку в головку, торксом Т25 с трудом их раскрутил.

Вывод, можно даже не пытаться открутить и не тратить время.

Снятие радиатора, без повреждения трубок.

Статья в тему:  Volkswagen transporter какая категория

Честно сам не делал (свои сломал), но для этого надо окрутить усилитель и болты крепящие весь корпус печки из под капота, отодвинуть всё, должно извлечься.

Скажу сразу, если бы я так сделал, то поставил бы свой радиатор назад.

Установка радиатора в воздуховод.
Тут для себя я выделил три метода.

Первый метод.

Установка радиатора от Пассат, с увеличением размера отверстия в кузове и переделкой подвода ОЖ.

Плюсы.
1. Дешевле, даже можно(вернее нужно) поставить радиатор Валео)
2.Не надо откручивать усилитель.
3.Проще купить в хорошей фирме (это у нас).

Минусы (моё мнение, может не совпадать с мнением других)
1.Надо кромсать кузов.
2.Система подвода жидкости будет на шлангах (хорошо если шланги будут норм, а если нет?)
3.Он меньше по длине, а следовательно и площадь тоже меньше (а если ещё взять самый дешёвый?).
4.Так постепенно Шаран может превратиться в Пассат В3, потом захочется купить себе кепку, отрастить усы, закурить Приму, застелить сиденья коврами, пол линолеумом, поставить колеса (естественно БелШину), в размере который не на всякий внедорожник влезет(ну чтобы вышей было), впихнуть в “рефлёнки” китайский говноксенон 6000к, (чтобы самому не фига не видеть, но зато слепить всех встречных (и даже самолеты)), покрасить машину в белый цвет, загрузить картохи (мяшкоу 10) в багажник (где уже валяется ручной насос, сумка (конечно женская) с инструментом (которым можно в дороге капиталку движку сделать, не то что колесо поменять), запаска (лябёдку дорого покупать, а она не работала никогда), пару мешков запчастей), поломать все ручки снаружи (чтобы всем открывать двери изнутри) и залить полный бак крашенной био солярки, тёпленькой прям из МТЗ в колхозе.
P.S.Последний (четвёртый), пункт был конечно шуткой и я ни в коем случае не хотел кого нибудь обидеть, просто хотел проверить, читает кто нибудь эту ересь или просто смотрит картинки, а может и вообще не смотрит.
Может, следующие мои записи просто публиковать с пару фото и заголовком “сделал”, “отремонтировал”, “зацените” ?

Статья в тему:  Как сбросить сервис на volkswagen polo

Второй метод
Сразу прикрутить трубки и ставить радиатор.

Плюсы
1. Вы точно будете уверены, что уплотнительные кольца не закусило.

Минусы
2.Надо откручивать и отодвигать корпус печки.А это лишняя работа.

Третий метод

Ставить трубки, а потом радиатор и скручивать их по месту.

А вот тут я остановлюсь, немного подробнее, т.к.я его и выбрал.

Но об этом немного позже.

Теперь расскажу про сам радиатор который я купил .

Ввиду того, что в наличии (ну как в наличии под заказ тоже, но с доставкой пару часов) из всех более менее вариантов был только Ниссенс, то я взял его, плюс ещё неплохие отзывы о нём и цена меня подкупили.

Но уже при получении у меня чуть не проступила скупая мужская слеза сразу упало настроение.

Да что там рассказывать, далее фото для сравнения, с оригиналом.

Как улучшить работу задней печки Volkswagen Sharan

Дополнительный отопитель устанавливается не на все модификации Volkswagen Sharan. Его штатное место – над задней левой колёсной аркой. У левого порога располагаются трубопроводы, обеспечивающие подвод к радиатору горячего антифриза. Для регулирования подачи тёплого воздуха используется дополнительный электромотор.


Основное отличие второй печки от основной – работа в режиме рециркуляции: для подогрева используется внутрисалонный воздух, а не наружный. На модификациях с дизельным мотором может быть установлен дополнительный подогреватель антифриза, поскольку рабочая температура ОЖ здесь ниже, чем у бензиновых версий.

Статья в тему:  Где находится блок комфорта volkswagen t5

Основные неисправности задней печки Volkswagen Sharan

Нередки ситуации, когда владельцы немецкого минивэна даже не в курсе, работает ли задний отопитель, особенно если перевозят задних пассажиров изредка. Между тем это одно из самых слабых мест в целом надёжного автомобиля, а причин неработоспособности второго отопителя даже больше, чем у штатной печки.

Рассмотрим основные из них:

  1. Задняя печка Sharan завоздушена. Причина банальная, появляется при наличии разгерметизации участка магистрали, ведущего к заднему радиатору. Лечится стандартным способом – постановкой на горку с прогазовкой на холостом ходу.
  2. Заклинивший термостат. На некоторых автомобилях со второй печкой её обслуживает дополнительный термостат и свой водяной насос. Здесь этого нет, но выход из строя термостата в первую очередь скажется на работе задней печки, но и передний отопитель в любом случае будет работать не на полную мощность. Правда, здесь всё зависит от того, в каком положении застопорится шток термостата, в открытом или закрытом.
  3. Не работает вентилятор дополнительного отопителя – в этом случае прогон и нагрев антифриза по заднему участку магистрали будет выполняться вхолостую. Причин может быть множество. Например, на заднюю печку Sharan не подаётся напряжение из-за сгоревшего плавкого предохранителя, по причине повреждения проводки, из-за вышедшего из строя моторчика или поломки реле вентилятора. Если напряжение имеется, но оно всегда равно 12 В, то здесь нужно грешить на отсутствие земли, или отсутствие прихода управляющих сигналов с модуля климат-контроля.
  4. Но чаще всего отопитель греет слабо из-за закупоренных сот дополнительного радиатора – это возрастная болезнь, поражающая все автомобили – некоторые раньше, некоторые позже. Способы восстановления проходимости трубок радиатора – промывка специальной жидкостью, но такая мера помогает не всегда, и со временем радиатор всё равно забивается, или же замена радиатора отопителя на новый.
Статья в тему:  Сколько стоит volkswagen тоаз

Как снять заднюю печку на Volkswagen Sharan

На многих авто для доступа к переднему отопителю приходится разбирать почти всю переднюю панель – процедура эта нелегка и муторная. В нашем случае печка установлена сзади, поэтому разборка торпеды не требуется. И всё же поработать придётся, придерживаясь следующей последовательности действий:

  • при отрытой левой пассажирской двери удаляем резиновый уплотнитель и снимаем удерживаемую двумя винтами накладку порога;
  • демонтируем нижнее крепление пассажирского ремня безопасности, предварительно сняв защитный колпачок;
  • ту же операцию проделываем с верхним креплением ремня безопасности;
  • откручиваем винт крепления пластиковой накладки боковой стойки, тянем её на себя и откладываем в сторону;
  • в нижней части облицовки видим пластмассовый пистон, осторожно, чтобы не сломать, вынимаем его;
  • открываем дверь багажника, убираем резиновый уплотнитель;
  • демонтируем левую направляющую ремня безопасности, предварительно сняв пластиковую накладку;
  • поступаем аналогичным образом с другой направляющей, открутив верхнее крепление;
  • открылся доступ к винту обшивки, откручиваем его, снимаем крышку;
  • отсоединяем разъёмы проводов;
  • демонтируем декоративную накладку кромки багажного отделения, просто потянув её в вертикальном направлении;
  • находим внизу пистон, освобождаем его, потянув на себя;
  • поднимаем лёгким рывком вверх облицовку и получаем неограниченный доступ к заднему отопителю.

Дальнейшие действия зависят от того, что вы планируете делать. Например, можно выполнить промывку радиатора, отсоединив два шланга и заменив их своими, идущими к ёмкости с очистительной жидкостью и помпе (насосу, компрессору). Если в результате промывки выясняется, что имеются течи или избавиться от загрязнений не удалось, остаётся один выход – замена задней печки Volkswagen Sharan на новую.

Статья в тему:  Как открыть капот volkswagen passat

Если дополнительный отопитель для вас обуза и вы в будущем не планируете производить ремонтные работы, связанные с восстановлением его работоспособности, советуем изучить способы, как заглушить заднюю печку на Sharan. Самый простой из них – просто пережать шланг подачи антифриза, идущий к радиатору. Второй, более трудоёмкий способ – установить вместо тройников-разветвителей прямые трубки. Оба метода являются безопасными, оба не повлияют на работу остальной части системы охлаждения и отопления автомобиля.

Замена отопительной печки радиатора W/Sharan (Форд гэлекси). для опыта и знания.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Kochevnik.KG

И так сново всем привет! Вот Вам моя очередная работа, замена печки на Форд гэлекси или тод же Фольксваген шаран. Да я давно не открывал новые темы в связи с переходом на новый сервис да и мой старый аккаунт заблакировали.
Короче сразу скажу замена печки на этой машине такой гемор, лучше отдать в сто как сделал хозяин этой машины. Хозяин машины решил поменять из за запаха антифриза в салоне и стёкла начил потеть говорит он. Работа по замене ему встало 6000с и два дня пешком.
Вот панели (торпедо) начинаем разбрку

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Kochevnik.KG: 08 Июль 2015 – 03:38

  • Наверх

#2 Kochevnik.KG

Окуратно снимаем все детали интерьера и элементы декора.

Прикрепленные изображения

  • Наверх
Статья в тему:  Сколько литров топливный бак volkswagen caravelle

#3 Kochevnik.KG

Убираю нижний панель и не забываем про провода.

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#4 Kochevnik.KG

Убрав панель я добрался до под панельный каркас или панель воздушных канал.
Когда смотришь в инете на свои фотографии кажется такая легкая работа, нет, вы так не думайте это настоящий гемор. Быстрее коробку снять поставить.

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#5 Kochevnik.KG

Пока в салоне сидел разбирал спина затекла, выйдука спину размину заодно под капот посмотрим как поступим.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Kochevnik.KG: 08 Июль 2015 – 04:15

  • Наверх

#6 Kochevnik.KG

С этого место момента моя работа не по стандарту пойдёт.
Ниже следующая фото с нета не мая, но я добрался до этого место. Где вот показывает стрелками на этом мы остановимся, дальше не буду разбирать и руль у меня на месте.
Под капот тоже не будет лезть но вообще надо, здесь из за одного болтика соединяющий печку с трубкой надо все разбирать и под капотом, и весь этот нижнийе детали это каркас жесткости панели, кондиционер, корпус печки, провода с мозгами, все это от кузова надо отрывать что бы печку вынуть.
Я все это обойду, буду резать панель, это лучший вариант быстро, экономим время и деньги. Да и к следующей замене будет удобнее, ну а потом я все заклею все как было. Все согласии хозяина машины.

Статья в тему:  Где находится номер двигателя на volkswagen passat b5

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Kochevnik.KG: 08 Июль 2015 – 04:49

  • Наверх

#7 Kochevnik.KG

Режу шумку ножиком а кузов болгаркой.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Kochevnik.KG: 08 Июль 2015 – 05:03

  • Наверх

#8 Kochevnik.KG

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#9 Kochevnik.KG

Ну вот и добрался я до печки, он и в правду протикает вернее мокрит.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Kochevnik.KG: 08 Июль 2015 – 05:15

  • Наверх

#10 Kochevnik.KG

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#11 Kochevnik.KG

Готовим новый радиатор печки, на всякий случай мажу герметик чтобы касика не было а то сами видите работа геморная, бесплатно потом не охота переделывать.

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#12 Kochevnik.KG

Вставлю печку, вот панел сейчас сам не пойму что где рт куда.

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#13 Kochevnik.KG

Поставил печку, закрываю то что резал и заклееваю резиной для стекол.

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#14 Kochevnik.KG

Ну вот и все, весь процесс замены, а пенел как будто и не трогали.

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#15 Kochevnik.KG

Обратный процесс такой такой же выкладывать фото нет смысла, короче собрал все как было единственное два самореза лишних оказалось. Вручаем машину хозяину и надеюсь этот отчёт кому не будь пригодится.
Всем пока.

КАК ЗАМЕНИТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ ФОЛЬКСВАГЕН ШАРАН

Замена радиатора печки / отопителя / теплообменника VW CADDY (ЧАСТЬ 1)Подробнее

Замена радиатора отопителя Ауди А3, 1.9 TDI 2000г. Печка не греет. Печка дует холодным.Подробнее

Статья в тему:  Где находится датчик давления масла volkswagen passat b5

Замена радиатора охлаждения Фольксваген Шаран, Форд Гэлакси, Сеат Альхамбра. Без снятия телевизора.Подробнее

Замена радиатора печки Фольксваген Шаран, Форд Гэлакси, Сеат Альхамбра. Полный цикл. Подробно!Подробнее

Шаран. Как добраться до радиатора отопителя салона/remove Interior heater radiatorПодробнее

Замена радиатора печки шаранПодробнее

Радиатор печки на Шаране 1. Замена.Подробнее

Замена радиатора печки на Volkswagen jetta 2.5 кастом крепления вакуума для BMW E36Подробнее

Замена радиатора печки VW SHARAN IПодробнее

Замена печки салона Sharan 2004 1.9, как открутить нижний винт , нюансы.Подробнее

Замена радиатора печки Seat Alhambra Volkswagen Sharan Ford Galaxy Сеат Альхамбра Шаран ГэлаксиПодробнее

Снятие торпеды и замена радиатора отопителя Volkswagen SharanПодробнее

WV транспортер т 4 замена радиатора печкиПодробнее

Фольксваген Шаран. Замена печки. Это легко.Подробнее

Замена радиатор печки за 15 минут *WV CADDY*Подробнее

VW Passat: замена радиатора печкиПодробнее

Потёк радиатор печки, Замена радиатора печки Фольксваген пассат б5 Volkswagen Passat b5Подробнее

Как снять и заменить радиатор печки без снятия панели торпедыПодробнее

Volkswagen Sharan. Ремонт задней печки.Подробнее

Как и чем промыть, почистить радиатор печки – гарантия 100% Забит радиатор #3Подробнее

Как поменять радиатор печки volkswagen sharan

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M8) 1995 — 2001
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M9) 2001 — 2004
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M6) 2004 — 2010
SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V8) 1996 — 2000
SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V9) 2001 — 2011
Ford Galaxy / Форд Галакси 1995 — 2006

Статья в тему:  Volkswagen passat 2008 год какой акпп

Заменили радиатор печки в разрезе поиска истины: «климат стоит на +29, а из передних дефлекторов руки не обжигает»

Небольшой совет:
Перед тем, как менять радиатор передней печки, проверьте всего 3 элемента до этого:
1. Электропомпу, или дополнительный насос, или циркулярный насос. Это всё названия одного девайса. Выход из строя этого устройства — причина №1 при поиске тепла в вашем Шаране.
2. Здесь по частоте выхода из строя, стоит наш радиатор печки, но учитывая трудоёмкость его замены, лучше убедиться в исправных 3 и 4 пунктах.
3. Термостат.
4. Основную помпу двигателя (хотя бы косвенно).

В разрезе борьбы с «+29 на климате, а руки не жжёт из дефлектора» были проведены замеры температуры воздуха передних и задних дефлекторов.
Климат на auto режиме. Температура в положении HI.

Итоги:
1. Передний левый: 28 гр цельсия, иногда прыгает на 29, но сваливается на 28
2. Центральные дефлекторы: 28 без прыжков.
3. Правый передний идентичен левому переднему.
4. Задний, ближе к середине салона: 44 градуса цельсия, прыгает на 45 ,но сваливается на 44.
5. Задний дефлектор, ближе к хлопушке: чёткие 43 градуса без прыжков.

Температура охлаждайки (по приборке) 70 градусов.

Хочу добиться хотя бы 44 градусов из передних дефлекторов.

Особливые моменты, что вас порадуют, даже если вы начитались Эльзы и форумов
1. Тот факт, для успешного выполнения задачи, вампонадобится не менее 10 часов. И что в одно лицо это могут сделать только супермены.
2. Тот факт, что придётся демонтировать всю (!) переднюю панель (обойтись «просто верхом» нельзя), усилитель в салоне и отсоединить море не всегда простых для отсоединения без разрушения, ВАГовских электроразъемов.
3. Тот факт, что простейшая деталь может отбросить вас по времени, минут на 15, чтобы её снять. Хотя и картинки есть и сам «с усам».
4. Тот факт, что часть самых нужных крпелений там или там, будут уже сломаны до вас.
5. Тот факт, что радиатор печки невозможно вынуть со своего места, неразрушающим методом, не залезая под капот.
6. Тот факт, что новые радиатор и его трубки могут встать чуть не так, и вы не попадёте или в точки крепления трубок или в точки крепления самого радиатора.
7. Тот факт, что 2 из 5-ти (рестайл) волшебных гаек, держащих корпус климата из-под капота, насадить можно только сильно извернувшись.

Статья в тему:  Где находится номер двигателя на volkswagen passat b5

Сам радиатор. Наклейка хорошая, но на пластике никаких опознавательных знаков.

Полный мануал не делаю. Всё прочитано до нас. А вот саморезики покажу. Это под центарльным бардачком:

Клипсы боковушки (снимается просто оттянув боковинки)

Кто ещё не знает, как снять крышку с отсека предохранителей: просто, в чуть открытом состоянии, потяните на себя.

Сетка пищалки поддевается отвёрткой и вверх потихоньку. Под ней 3 самореза.

А пищалки у нас знатные:

Бардачок… Видите оси? Просто потяните крышку бардачка (полуоткрытого) на себя.

А это форма зубчатой части. Догадаетесь, как её безболезненнго вытянуть?)

Про саморезы по низу бардачка никто не забудет (лев+прав):

Когда справитесь со шторкой:

Не поленитесь голову засунуть под бардачок и посмотреть вверх. Вот, до меня кто-то поленился и сломал «мне» оба уха:

Консоль центральную, тоже не спешите дёргать сильно. Её держат 4 самореза. (но придумал конструкцию не хороший инженер)

Повторюсь: всё было сломано до нас. А машине «всего» 6 лет.

Как магнитолку снимете, видите по центру саморез?

Кому интересна последовательность подключения разъемов кнопок в цвете:

Приборка на рестайле держится на двух саморезах. Руль к себе и вниз до упора. Лечь на пол, посмотреть снизу вверх. Как саморезы снимите, приборку от лобового к себе толкаем.

Пойдёт не сразу и внатяг, вот причина:

Для тех, кто в танке: защёлки на верхней части приборки.

Статья в тему:  Как сбросить сервис на volkswagen polo

Про саморез по центру забыть не просто:

Это под правым верхним бардачком:

Не забываем про контакты обогрева стекла лобового (по бортам верхней части торпедо)

Пару обзорных фото. Верхняя часть снята. Мы видим воздуховод.

И вот самое интересное. Снят и воздуховод.
А это сами трубки и радиатор печки. (Два патрубка на фото )

Два таких крепления снизу воздуховода.

Из-под капоты выкручиваются шпильки-болты. Железки-кронштейны (на фото видны на шумке) надеваются на эти разбитые бедненькие и вяленькие пластиковые рожки.

Вид на подушку пассажира.

Процесс откручивания верхнего болта, соединения трубок и теплообменника. А их там два. И вы уже догадались, с какой стороны второй?)) Он СНИЗУ.

Сперва мы решили быть умнее всех (процесс поимки торкса и болта, сперва гибкой, затем карданом, затем.. врочем, не важно. Не повторяйте наших ошибок:

Видите слева такое ухо спаниеля или язычок. кому как нравится? Это клапан. Под ним гайка номер РАЗ (всего их 5)

Эти трубочки нужно разъединить с нашими трубочками…

Процесс демонтажа усилителя в салоне. Справа в клеточку — частотекущая у некоторых, причина сырости под ногами пассажира, кстати.

Так, вид на продольный усилитель. (который тоже нужно снять)

Эта машина порадовала меня обилием сквозных, практически ни чем не защищённых отверстий под усилителями, кронштейнами, просто под гайками.. (между улицей и салоном)

Статья в тему:  Где находится датчик давления масла volkswagen passat b5

Но массы мне здесь нравятся. Ух!

Место соединения блока климата и усилителя (у левой ноги пассажира)

Вот так радиатор стоит в своей норке. Вот так нижний болт висит на своём месте. Как думаете, реально его выкрутить, если от трубок до «пола» 2 см?))

Но как мне нравятся массы!

Небольшой фирменный ВАГовский специнструмент для замены радиатора печки. Рекомендую:

Мы его (радиатор) обмотали.

На место воткнули:

И, фото дня! Саморезы по углам верхней части торпедо. Поясню: саморез вкручен в блок воздуховодов СНИЗУ и скреплял блок воздуховодов с верхней частью торпедо. КАК, как они это сделали?

Приборочка то, засланная))

Для страждуших. Форма защелок правого верхнего бардачка:

Их там две всего.

Не оно ли было причиной +29, а руки холодные?

Вот так, легко и непринуждённо, мы угробили день своей жизни и распилили 7000 рублей за здорово живёшь. Теперь у меня +29, а руки тёплые. Но хочется рук горячих.

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран очень трудоемкая работа. Замена радиатора печки (отопителя) на Volkswagen Sharan может быть произведена через частичную разборку центральной консоли, либо через снятие / установку торпедо. На некоторых моделях, замена радиатора печки делается через моторный отсек.

Статья в тему:  Сколько стоит volkswagen тоаз

Стоимость замены радиатора печки :

Вид работыЦена
Замена радиатора печки, с/у консолиот 3000 руб.
Замена радиатора печки, с частичной разборкойот 4500 руб.
Замена радиатора печки, с/у торпедоот 8000 руб.

Где поменять радиатор печки в Санкт-Петербурге:

Если замена радиатора печки Фольксваген Шаран делается в холодное время, до начала замены, автомобиль обязательно должен постоять несколько часов в тепле, что бы не сломать пластиковые элементы салона. Не стоит пробовать заменить радиатор отопителя самостоятельно. Если нет опыта, можно легко получить пролитый антифриз с трубок, который пропитает собой все напольное покрытие. А это разборка салона, съем пола и его просушка.

По времени, замена занимает от 3-х часов, до 2-х дней.
Когда делать замену:
— снижение уровня антифриза без видимых подтеков;
— запах антифриза в салоне;
— запотевание лобового стекла;
— появление в салоне дыма или дымки;
— печка не греет.
Гарантия работы — 180 дней.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: