12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять радиатор печки volkswagen t4

Содержание

Статья в тему:  Можно ли чипануть киа рио

Самостоятельная замена печного радиатора Volkswagen T4

О наличии печки в автомобиле большинство автовладельцев вспоминает, когда температура за бортом опускается ниже +5 градусов. И нередко после длительного простоя оказывается, что штатный отопитель работает не так, как нужно. Другими словами – не обеспечивая поступление в салон достаточного количества тёплого воздуха.

Сегодня мы попробуем разобраться, почему такое может происходить на грузопассажирском Transporter от Volkswagen, и можно ли самостоятельно устранять неисправности подобного рода.

  1. Особенности системы отопления Volkswagen Transporter Т4
  2. Признаки неисправности радиатора отопителя
  3. Замена радиатора печки Volkswagen Transporter Т4

Особенности системы отопления Volkswagen Transporter Т4

Принцип работы отопительной системы любого автомобиля неизменен: самым экономичным и надёжным в реализации способом обогрева салона является использование охлаждающей жидкости, нагреваемой до высоких температур на тракте силового агрегата. Не является исключением и Transporter Т4, но здесь используется две печки: одна не справляется с обогревом большого внутреннего объёма машины. Основным, конечно же, является передний отопитель, дополнительным – печка, расположенная у основания раздвижных дверей. Диагностика неисправностей системы отопления немного усложняется, но нужно понимать, что далеко не всегда виновником холода является именно печка.

Замена печного радиатора

По этой причине все неисправности подразделяются на две большие группы:

  • те, которые относятся к компонентам системы охлаждения;
  • неисправности отопительного блока.

В последнем случае чаще всего виновником проблем является радиатор отопителя Volkswagen T4: он может дать течь или забиться, и необязательно из-за неправильных действий автовладельца. Чтобы уточнить диагноз, радиатор нужно демонтировать, а это непростая задача.

Статья в тему:  Киа рио с какого года выпускается

Главное предназначение радиатора системы охлаждения, расположенного в передней части моторного отсека – охлаждение антифриза, нагретого при прохождении через двигатель. Печной радиатор тоже охлаждает антифриз, но при этом нагревает воздух, идущий в салон. И если с теплом проблемы, начинать искать причину нужно с радиатора, и только после этого проводить диагностику всех остальных узлов отопителя.

Снятие приборной панели

Признаки неисправности радиатора отопителя

Автомобиль недаром называется движимым имуществом. Это не стационарный объект, и потому все его узлы и агрегаты, крепящиеся тем или иным способом к раме или другим узлам, подвержены воздействию разнонаправленных механических сил. Большинство автомобильных деталей надёжно защищено от внешних воздействий прочным корпусом. Радиатор также частично защищён, но поскольку принцип его действия – это теплообмен, соты радиатора нельзя поместить в закрытое герметичное пространство. По этой причине тонкостенные трубки находятся в зоне высокого риска и могут подтекать в наиболее подверженных к этому местах.

В результате объём антифриза в системе постепенно уменьшается, соответственно уменьшается и теплоотдача радиатора, и в машине становится всё холодней.

Признаки течи радиатора печки Volkswagen Т4 известны: наличие характерного сладковатого запаха в салоне и лужицы или мокрые пятна на передних ковриках или под ними.

Проблема лечится пайкой, но для этого нужно демонтировать печку. Многие водители поступают проще: добавляют в антифриз специальные герметики, которые закупоривают трещины в магистрали независимо от их локации. Метод эффективный, но чреват крайне неприятными последствиями: подобные средства, реагируя с охлаждающей жидкостью, выпадают в осадок и оседают не только на дырках и трещинах, но и на всей поверхности трубок, уменьшая их просвет. При этом количество ОЖ, проходящей через соты, уменьшается пропорционально уменьшению просвета. Получается замкнутый круг: избавившись от одной неприятности, мы тут же приобретаем новую проблему.

Статья в тему:  Как узнать код краски киа рио

Впрочем, засорение трубок радиатора, образование на них накипи – это естественный процесс, которому подвержены все без исключения транспортные средства. Но скорость образования таких загрязнений существенно увеличивается, если вы практикуете использование в тёплое время годы воды вместо тосола, или заливаете дешёвый антифриз низкого качества.

Демонтаж печки на Volkswagen T4

Замена радиатора печки Volkswagen Transporter Т4

Самый надёжный и одновременно радикальный способ решения проблем с закупоренным или пробитым радиатором – его замена. Большая часть работ выполняется в салоне, в моторном отсеке нам потребуется только слить ОЖ (частично) и отсоединить патрубки, идущие от мотора к печке.

демонтируем перчаточный ящик:

  • снимаем вентилятор, расположенный за бардачком, отгибая клипсу и проворачивая моторчик по часовой стрелке;
  • отсоединяем клеммы питания вентилятора, а также резистора переключения скоростей;
  • вытаскиваем вентилятор с моторчиком, сместив его к центру облицовочной панели;
  • демонтируем воздуховод, открутив три болта (потребуется ключ с шестигранной головкой);
  • к печке воздуховод крепится клипсами, их необходимо также отстегнуть;
  • теперь необходимо отсоединить приводные тросики, управляющие воздушными заслонками;
  • теперь открылся доступ к корпусу отопителя. Он крепится к двигателю двумя болтиками, открутить которые можно только из моторного отсека;
  • следующий шаг – демонтаж дренажной трубки;
  • теперь корпус печки ничто не удерживает – осторожно вытаскиваем его наружу;
  • осталось извлечь радиатор из корпуса печки, открутив пару саморезов и отщёлкнув несколько зажимов.
Статья в тему:  Как снять обшивку volkswagen multivan

Можно попытаться промыть радиатор, но, как показывает практика, это помогает ненадолго. Если вы не хотите уже в следующем году проделывать ту же работу – выход один: замена радиатора печки Volkswagen T4 на новое изделие. Покупать бэушный радиатор мы не рекомендуем, его соты наверняка тоже покрыты накипью, что в среднесрочной перспективе грозит теми же последствиями.

VW-BUS.RU

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

  • Ссылки
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Карта бусоводов

Т4 Как снять радиатор печки

  • Перейти на страницу:

Т4 Как снять радиатор печки

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение zaz » 04.11.2008, 01:01:50 #1

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение FPS » 04.11.2008, 02:32:56 #2

Re: радиатор печки

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Zant » 06.02.2010, 18:43:15 #3

Re: радиатор печки

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение СЕРГЕЙ 2 » 09.02.2010, 10:17:15 #4

Re: радиатор печки

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Plantaciy » 09.02.2010, 10:22:18 #5

Re: радиатор печки

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Zant » 13.02.2010, 08:35:59 #6

Re: радиатор печки

  • Цитата
  • Цитата

Re: радиатор печки

  • Цитата
  • Цитата

Re: радиатор печки

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Plantaciy » 18.03.2010, 18:14:19 #9

Re: радиатор печки

  • Цитата
  • Цитата

Re: радиатор печки

  • Цитата
  • Цитата

Re: радиатор печки

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Vitaliok » 27.12.2010, 09:41:18 #12

Re: радиатор печки

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение mad_max » 27.12.2010, 09:47:42 #13

Re: радиатор печки

  • Цитата
  • Цитата

Cнимал печку (Т-4 2,5 бензин), — вот мои советы:

Статья в тему:  Когда появился volkswagen golf

— торпеду снимать не надо
— второй болт, крепящий корпус печки, расположен вертикально вниз, на 25 см, от первого болта (под капотом), ещё под капотом надо открутить воздухозаборник (3 болта под шестигранник), он прикручивается к корпусу печки
— вытащить ручки регуляторов потоков воздуха и включателя печки, снять панель и открутить блок регуляторов, печка выйдет вместе с этим блоком
— с этого блока отсоединить нижнюю тягу (регулятор температуры), т.к. она не даст вытащить корпус печки
— корпус печки (с радиатором и вентилятором) отсоединяем от воздуховодов (они просто вынимаются, левый лучше отсоединить сняв приборную панель), выходит при смещении его вправо, ну там уже видно, как поменять радиатор.

Радиатор печки у меня потёк, парил как в бане, был сильно забит снаружи. как ещё грел, непонятно!?

Как поменять радиатор печки на фольксваген т4?

Радиатор печки на ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т3, Т4, Т5, Т6 (VW TRANSPORTER) купить в Минске и РБ

  • Для OE-№ 701.820.031
  • Коробка передач Ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач
  • Оснащение / оборудование Для транспортных средств с/без кондиционером
  • Размеры радиатора 234-157-42
  • Расположение руля Для левостороннего расположения руля
  • Страна-производитель Беларусь
  • Дополнительная информация Радиатор отопителя VW: TRANSPORTER IV 2.0-2.8/1.9D-2.5D 00-03

Экономия 6.49 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -6.49р

Ремонт и замена радиатора печки Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)

Мы с радостью предлагаем владельцам авто воспользоваться предложениями из области процедур по ремонту, диагностики, ТО микроавтобусов и т.п. в современном автотехцентре, оснащенном всем новейшим оборудованием для качественных работ. Внимательный подход к любой поломке, квалифицированные специалисты, знающие свое дело и адекватные цены — основные наши постоянные отличительные черты перед многими другими сто. Кроме вышеназванных услуг мы предоставляем такую востребованную в среде начинающих и опытных автомобилистов услугу как Ремонт и замена радиатора печки Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).

Статья в тему:  Сколько тормозной жидкости в киа рио

Ремонт системы охлаждения Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Об отопительной системе большинство автомобилистов припоминают с наступлением холодов. По этой причине часто в самый неудачный момент происходит нарушение работы, и требуется экстренный ремонт или замена радиатора отопления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5). Если случай запущенный, вытекает жидкость из-за проржавевших элементов системы, то тут уже ремонтом не обойтись, требуется замена радиатора печки Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).

Но иногда, если поломка не очень масштабна, возможно провести ремонт радиатора отопления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) и защитить печку авто. Самое важное — не пытаться произвести ремонт радиатора печки Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) своими руками, потому что можно оказаться вовсе без отопления.

Наши СТО предоставляют квалифицированный ремонт радиатора отопления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге по доступным ценам для наших клиентов.

Работы при необходимости ремонта радиатора отопления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5):

  • устранение протечки в трубках;
  • устранение повреждений бачков;
  • замена сердцевин и патрубков;
  • правка (рихтовка);
  • ремонт поврежденных деталей;
  • сопутствующие работы.

Купить радиатор печки Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Сегодня, чтобы купить запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПБ, уже нет необходимости использовать большое количество часов. Сейчас автозапчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб продаются почти в каждом районе.

Статья в тему:  Как разобрать боковое зеркало киа рио

Но, покупая запчасти, например радиатор печки Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5), всякий автовладелец обязан помнить, что детали разделяются на оригинальные и аналоговые.

В наших автомагазинах работают лишь квалифицированные продавцы, они могут порекомендовать, какая именно деталь идеально подходит для ремонта вашего автомобиля.

Почему Volkswagen Transporter так популярен

Машиностроительная фирма Volkswagen считается одной из самых известных по всему миру. Сборочные предприятия Фольксваген расположены в таких государствах, как Китай, Аргентина, Россия, Бразилия, Мексика, Германия и других, притом объединенное количество дочерних производств уже более ста. За последние годы число изготовленных авто Volkswagen превысило 9-ти миллионный предел. Фольксваген стал действительно «всенародным» автомобилем, так как досягаем каждому автомобилисту в любом месте земли.

Фольксваген Транспортер, как и остальные микроавтобусы концерна, в течение всей истории своего существования, пользовался огромной востребованностью у покупателей. Volkswagen Transporter применяли в качестве полицейского автомобиля, дома на колесах, машин скорой помощи, рабочей лошадки, пожарной машины и других. С 1990-го по 2002 годы производилась версия автомобиля Volkswagen Transporter T4, которая представляла собой или микроавтобус с окнами, либо цельнометаллический фургон. Новая версия Volkswagen Transporter T5 считается самым технически оснащенным микроавтобусом для перевозок грузов и людей.

Если Вы ищите профессиональный ремонт то Вам к нам!

Если вы хотите обратиться за услугой Ремонт и замена радиатора печки Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5), наши сервисные центры с радостью проведут ее любому автовладельцу по весьма низким расценкам, нисколько не теряя в качестве выполнимых работ! Приходите и вы сможете оценить высококачественный сервис самостоятельно.

Статья в тему:  Где находится датчик давления масла volkswagen passat b5

Самостоятельная замена печного радиатора Volkswagen T4

О наличии печки в автомобиле большинство автовладельцев вспоминает, когда температура за бортом опускается ниже +5 градусов. И нередко после длительного простоя оказывается, что штатный отопитель работает не так, как нужно. Другими словами – не обеспечивая поступление в салон достаточного количества тёплого воздуха.

Сегодня мы попробуем разобраться, почему такое может происходить на грузопассажирском Transporter от Volkswagen, и можно ли самостоятельно устранять неисправности подобного рода.

Особенности системы отопления Volkswagen Transporter Т4

Принцип работы отопительной системы любого автомобиля неизменен: самым экономичным и надёжным в реализации способом обогрева салона является использование охлаждающей жидкости, нагреваемой до высоких температур на тракте силового агрегата.

Не является исключением и Transporter Т4, но здесь используется две печки: одна не справляется с обогревом большого внутреннего объёма машины. Основным, конечно же, является передний отопитель, дополнительным – печка, расположенная у основания раздвижных дверей.

Диагностика неисправностей системы отопления немного усложняется, но нужно понимать, что далеко не всегда виновником холода является именно печка.

По этой причине все неисправности подразделяются на две большие группы:

  • те, которые относятся к компонентам системы охлаждения;
  • неисправности отопительного блока.

В последнем случае чаще всего виновником проблем является радиатор отопителя Volkswagen T4: он может дать течь или забиться, и необязательно из-за неправильных действий автовладельца. Чтобы уточнить диагноз, радиатор нужно демонтировать, а это непростая задача.

Статья в тему:  Где производятся автомобили volkswagen

Главное предназначение радиатора системы охлаждения, расположенного в передней части моторного отсека – охлаждение антифриза, нагретого при прохождении через двигатель. Печной радиатор тоже охлаждает антифриз, но при этом нагревает воздух, идущий в салон. И если с теплом проблемы, начинать искать причину нужно с радиатора, и только после этого проводить диагностику всех остальных узлов отопителя.

Признаки неисправности радиатора отопителя

Автомобиль недаром называется движимым имуществом. Это не стационарный объект, и потому все его узлы и агрегаты, крепящиеся тем или иным способом к раме или другим узлам, подвержены воздействию разнонаправленных механических сил. Большинство автомобильных деталей надёжно защищено от внешних воздействий прочным корпусом. Радиатор также частично защищён, но поскольку принцип его действия – это теплообмен, соты радиатора нельзя поместить в закрытое герметичное пространство. По этой причине тонкостенные трубки находятся в зоне высокого риска и могут подтекать в наиболее подверженных к этому местах.

В результате объём антифриза в системе постепенно уменьшается, соответственно уменьшается и теплоотдача радиатора, и в машине становится всё холодней.

Признаки течи радиатора печки Volkswagen Т4 известны: наличие характерного сладковатого запаха в салоне и лужицы или мокрые пятна на передних ковриках или под ними.

Проблема лечится пайкой, но для этого нужно демонтировать печку. Многие водители поступают проще: добавляют в антифриз специальные герметики, которые закупоривают трещины в магистрали независимо от их локации. Метод эффективный, но чреват крайне неприятными последствиями: подобные средства, реагируя с охлаждающей жидкостью, выпадают в осадок и оседают не только на дырках и трещинах, но и на всей поверхности трубок, уменьшая их просвет. При этом количество ОЖ, проходящей через соты, уменьшается пропорционально уменьшению просвета. Получается замкнутый круг: избавившись от одной неприятности, мы тут же приобретаем новую проблему.

Статья в тему:  Как проверить пробег volkswagen polo

Впрочем, засорение трубок радиатора, образование на них накипи – это естественный процесс, которому подвержены все без исключения транспортные средства. Но скорость образования таких загрязнений существенно увеличивается, если вы практикуете использование в тёплое время годы воды вместо тосола, или заливаете дешёвый антифриз низкого качества.

Демонтаж печки на Volkswagen T4

Замена радиатора печки Volkswagen Transporter Т4

Самый надёжный и одновременно радикальный способ решения проблем с закупоренным или пробитым радиатором – его замена. Большая часть работ выполняется в салоне, в моторном отсеке нам потребуется только слить ОЖ (частично) и отсоединить патрубки, идущие от мотора к печке.

Процедура демонтажа печного радиатора Transporter Т4:

демонтируем перчаточный ящик:

  • снимаем вентилятор, расположенный за бардачком, отгибая клипсу и проворачивая моторчик по часовой стрелке;
  • отсоединяем клеммы питания вентилятора, а также резистора переключения скоростей;
  • вытаскиваем вентилятор с моторчиком, сместив его к центру облицовочной панели;
  • демонтируем воздуховод, открутив три болта (потребуется ключ с шестигранной головкой);
  • к печке воздуховод крепится клипсами, их необходимо также отстегнуть;
  • теперь необходимо отсоединить приводные тросики, управляющие воздушными заслонками;
  • теперь открылся доступ к корпусу отопителя. Он крепится к двигателю двумя болтиками, открутить которые можно только из моторного отсека;
  • следующий шаг – демонтаж дренажной трубки;
  • теперь корпус печки ничто не удерживает – осторожно вытаскиваем его наружу;
  • осталось извлечь радиатор из корпуса печки, открутив пару саморезов и отщёлкнув несколько зажимов.
Статья в тему:  Каким бензином заправлять киа рио 2016

Можно попытаться промыть радиатор, но, как показывает практика, это помогает ненадолго. Если вы не хотите уже в следующем году проделывать ту же работу – выход один: замена радиатора печки Volkswagen T4 на новое изделие. Покупать бэушный радиатор мы не рекомендуем, его соты наверняка тоже покрыты накипью, что в среднесрочной перспективе грозит теми же последствиями.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector