31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять ремень генератора на volkswagen polo

Замена приводного ремня генератора Фольксваген Поло седан

Любой автомобиль требует постоянного контроля состояния узлов и агрегатов. Своевременное техническое обслуживание Фольксваген Поло седан исключает расходы на дополнительные услуги: ремонт, новые детали, эвакуатор и пр.

Согласно регламенту технического обслуживания осмотр должен производиться каждые 30 тысяч километров. А замена ремня на Поло седан осуществляется только по мере необходимости.

При наличии определенных знаний провести данную процедуру автовладельцы могут самостоятельно.

В каких случаях необходима замена?

Изменения характерных особенностей детали генератора сигнализируют о необходимости ремонтных работ. Для выявления таких ухудшений потребуется визуальный осмотр. Заменить приводной ремень необходимо, если:

  • на гладкой части имеются трещины, складки;
  • отслаивается тканевая основа;
  • на поверхности присутствуют следы масла и иных жидкостей;
  • на поверхности продольных зубьев имеются выщерблены;
  • боковые поверхности имеют расслоения.

Масляные разводы на ремне встречаются редко. Это свидетельствует о нарушении герметичности сальников вала двигателя. Вытекающее масло разъедает структуру резины. Однако при небольших попаданиях есть возможность избежать ремонта. Для этого следует незамедлительно очистить ремень от разрушающей жидкости.

Помимо визуального осмотра износ сопровождается характерными звуками. Их можно услышать, если завести автомобиль на холодную, по мере прогрева резины звуки пропадают.

Основными причинам изнашивания детали являются:

  • временной износ;
  • слишком сильное или слабое натяжение;
  • некачественный состав материалов;
  • попадание специальных жидкостей при замене масла, доливке антифриза и пр.
Статья в тему:  Как обнулить сервис на volkswagen polo

Инструменты и материалы

Произвести ремонт можно самостоятельно. Некоторые автовладельцы отказываются от починки собственными силами и предпочитают довериться специалистам. Однако сама процедура у опытного водителя не займет много сил и времени. Набор инструментов включает в себя:

  • домкрат;
  • ключ на 16;
  • маркер яркого цвета;
  • фиксатор: гвоздь, ключ шестигранник на 4 или звездочка такого же размера.

Артикулы

НаименованиеАртикулы
Ремень приводной генератора (с кондиционером)6Q0260849E
Ремень приводной генератора (без кондиционера)6Q0903137A
Ролик натяжной (с кондиционером)03C145299C
Ролик натяжной (без кондиционера)6Q0145299A
Ролик обводной1J0145276B

Для замены изношенного устройства следует приобрести оригинальный ремень либо аналогичные, более дешевые модели. Ремни для машин с установленной системой кондиционирования отличаются от деталей без встроенной системы климат-контроля. Стоимость двух видов примерно совпадает, несмотря на различия в длине и параметрах.

Замена приводного ремня генератора на Поло

Замена приводного ремня генератора по времени занимает от одного до 1,5 часов. Первоначально на домкрате следует приподнять правое переднее колесо. Наличие смотровой ямы облегчит эту задачу.

  1. Снимите колесо и подкрылок. После этого вы с легкостью сможете провести визуальный осмотр всей длины ремня. При обнаружении дефектов, описанных выше, можно начинать замену.
  2. Накиньте ключ на 16 на болт крепления натяжного ролика и проверните против часовой стрелки.
  3. Когда отверстие на ролике совпадёт с отверстием на шкиве компрессора, зафиксируйте его положение гвоздем, штифтом либо иным подходящим по диаметру предметом.
  4. Извлеките старый ручейковый ремень и установите новый. Главное – соблюдать правильность расположения ручейков ремня относительно канавок на шкивах.
  5. Удалите вставленный ранее фиксатор. Если потребуется, то можно несколько раз провернуть коленчатый вал.
Статья в тему:  Как заправить кондиционер на volkswagen polo

В конце работ также рекомендуется проверить степень прилегания и натяжения ремня

Видео-инструкция по снятию и установке приводного ремня

Замена ремня Фольксваген Поло инструкция с фото

Замена приводного ремня Фольксваген Поло седан не представляет большой сложности. Конструктивно используется всего один довольно длинный приводной ремень, который вращает все вспомогательные агрегаты, в том числе шкив кондиционера, помпы и генератора. При натяжении ремня Volkswagen Polo седан используется специальный автоматический натяжной ролик. Так же есть и опорный ролик. Схема привода далее на фото.

  • Привод вспомогательных агрегатов автомобиля Volkswagen Polo с кондиционером
    1. Шкив привода вспомогательных агрегатов
    2. Шкив насоса охлаждающей жидкости
    3. Опорный ролик
    4. Натяжной ролик
    5. Шкив генератора
    6. Шкив компрессора кондиционера

Для замены ремня необходимо будет задействовать яму или эстакаду. В первую очередь снимаем подкрылок правого колеса. Что бы снять ремень достаточно ослабить ролик натяжного устройства. Чтобы ослабить натяжение ремня Поло седан, надеваем накидной ключ «на 16» на болт крепления натяжного ролика и прокручиваем против часовой стрелки.

Перед тем, как ставить новый ремень желательно зафиксировать натяжной ролик в отжатом положении. Для этого нам понадобится не только ключ на «16», но и штырек диаметром около 4 мм. Можно взять гвоздь или гранник. Отводим ролик и вставляем наш штырек/гранник в специальное отверстие.

Вот теперь можно ставить новый ремень. Надеваем ремень на шкив привода вспомогательных агрегатов, затем на остальные шкивы и в последнюю очередь на натяжной ролик. Немного повернув кронштейн натяжного ролика против часовой стрелки, вынимаем штифт/штырек/гвоздь, фиксирующий натяжное устройство. Теперь натяжной ролик примет свое рабочее положение и натянет ремень.

Статья в тему:  Как переводится volkswagen passat

В Фольксваген Поло седан используется ремень привода вспомогательных агрегатов с кондиционером следующего типа — 6 РК 1736. То есть это шестиручьевой ремень, длиной 1736 мм.

Замена приводного ремня генератора на Фольксваген Поло

Каждый владелец автомобиля время от времени сталкивается с вынужденными ремонтными работы своей «Стальной лошадки». Любая машина требует не только банальной заправки, но и внимания. Не исключением является и Volkswagen Polo, являющийся надёжным и качественным транспортным средством. Но каждый владелец, сталкивается с износом ремня генератора.

Замена ремня — серьёзная работа, которую необходимо произвести вовремя, иначе это грозит полным отказом автомобиля в самый неподходящий момент. В таком случае решить проблему на месте не удастся и придётся существенно потратиться на эвакуационных услугах специальной техники.

  1. Шкив привода вспомогательных агрегатов
  2. Шкив насоса охлаждающей жидкости
  3. Опорный ролик
  4. Натяжной ролик
  5. Шкив генератора
  6. Шкив компрессора кондиционера

Когда менять приводной ремень

Определить, что пришло время заменить ремень можно по характерным признакам. Отследить необходимость может не только профессиональный мастер, но и обычный человек. Негодность ремня выглядит следующим образом:

  • гладкая часть имеет трещины;
  • видны вмятины от продольных зубьев;
  • тканевая основа начала отслаиваться;
  • имеются характерные следы жидкостей;
  • особенный звук работы двигателя при заводе на холодную, он пропадает после того, как авто прогреется.

Проверка состояния ремня

  1. При помощи домкрата необходимо поднять правую переднюю сторону автомобиля;
  2. демонтировать колесо;
  3. снять подкрылок;
  4. ключом или головкой на “22” проворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива;
  5. внимательно осматриваем его по всей длине.
Статья в тему:  Как проверить компрессию на volkswagen t5

Возможные причины изнашивания

Среди причин износа ремня следует выделить:

  • материалы, из которых произведён ремень недостаточно качественные;
  • попадание тех. жидкостей (при доливке любой жидкости необходимо быть крайне осторожным);
  • степень натяжения (слишком сильное или слабое);
  • временной износ.

Инструменты и материалы

Заменить ремень генератора можно не только в автосервисах. Данную процедуру вполне реально выполнить самостоятельно. Для этого необходимо иметь инструменты, материалы и руки. Многие собственники Volkswagen отказываются от самостоятельных ремонтных работ автомобиля, предпочитая доверить их профессионалам. Но на деле, заменить приводной ремень на Volkswagen Поло сможет каждый.

Из инструмента необходимы:

  • домкрат;
  • ключ на 16;
  • гвоздь.

Довольно доступный набор для любого водителя, потому рекомендуем не тратить средства и произвести обновление ремня самостоятельно.

Артикулы

НаименованиеАртикулы
Ремень приводной генератора (с кондиционером)6Q0260849E
Ремень приводной генератора (без кондиционера)6Q0903137A
Ролик натяжной (с кондиционером)03C145299C
Ролик натяжной (без кондиционера)6Q0145299A
Ролик обводной1J0145276B

Инструкция по замене ремня на Поло седан

На снятие и установку ремня генератора своими руками потребуется полтора часа. В последующим устранение данной проблемы будет проходить ещё быстрее. С этой довольно лёгкой процедурой может справится любой автолюбитель, при условии соблюдения поэтапной инструкции:

  1. На болт крепления натяжного ролика нужно накинуть ключ на “16”.
  2. Преодолевая сопротивление пружины проверните болт против часовой стрелки.
  3. В отверстие на ролике и на компрессорном шкиве вставить гвоздь, который зафиксирует детали.
  4. Демонтируйте старый ремень.

При установке необходимо проконтролировать расположение волн по отношению к выемкам.

Снять ремень можно и сверху, из-за чего не придётся проводить манипуляции и поднимать автомобиль. Но тогда процедура займёт не полтора часа, а практически весь день, превращаясь в довольно трудное занятие. Модель устроена так, что сверху менять его очень неудобно.

Статья в тему:  Как снять фару volkswagen passat

Самостоятельная замена ремня при серьёзном подходе совершенно нетрудная работа, и по силам любому водителю.

Видео по снятию и установке приводного ремня (пошагово)

Приводной ремень и ролики VW Polo седан 1,6 (105 л.с.) для а/м с кондиционером

Что такое приводной ремень на VW Polo?

Приводной ремень – это элемент ременной передачи, который служит для передачи крутящего момента. Передача крутящего момента происходит за счет сил трения или сил зацепления (зубчатые ремни).

В автомобилях VW Polo седан используется ременная передача, которая передает крутящий момент от шкива коленвала двигателя CFNA (CFNB) на помпу (насос охлаждающей жидкости), ролика обводной, ролик натяжителя, шкив генератора и шкив компрессора кондиционера.

Если вовремя не поменять ремень на поло, что произойдет?

За время своей эксплуатации, приводной ремень Фольксваген поло седан вытягивается. Это предусмотрено заводом изготовителем, в связи с чем в механизме приводного ремня установлен ролик натяжителя.

Тем не менее, у ролика натяжителя ход так же ограничен, по достижению им ограничителя, ремень начинает проскальзывать в приводном механизме Фольксваген поло, в следствие чего он греется. Перегрев же ведет к обрыву ремня.

Если вовремя (по предписанному регламенту) не осуществить замену приводного ремня на автомобиле Volkswagen Polo с двигателем CFNA (CFNB) 105 л.с. (85 л.с.) оборудованном системой кондиционирования воздуха, то это приведет к обрыву приводного ремня, что приводит к следующим последствиям:

Статья в тему:  Как включить bluetooth на volkswagen jetta 6

– при отсутствии приводного ремня, не передается крутящий момент на помпу, соответсвенно помпа не работает (насос подачи охлаждающей жидкости). Отсутствие принудительной циркуляции охлаждающей жидкости приводит к перегреву двигателя поло седан.
– при отсутствии приводного ремня, не передается крутящий момент на генератор поло седан. Соответственно электрическая часть автомобиля будет некоторое время работать от аккумулятора автомобиля, до его полной разрядки.
– при отсутствии приводного ремня, не передается крутящий момент на компрессор кондиционера, но это в данной ситуации не самое критичное.

Таким образом самое опасное при обрыве приводного ремня поло седан – это отсутствие принудительной циркуляции охлаждающей жидкости, что достаточно быстро приводит к перегреву двигателя VW Polo седан.

Замена ремня ГРМ поло седан

Внимание! На автомобилях VW Polo седан с 2010 года по ноябрь 2015 года, устанавливались двигатели с буквенным обозначением CFNA (105 л.с.) и CFNB (95 л.с.). В данных автомобилях в двигателях в механизме ГРМ используется цепь. Замена цепи ГРМ в VW Polo седан не регламентирована по пробегу и сроку эксплуатации.

Замена ремня ГРМ возможно только в двигателях поло седан, устанавливаемы с ноября 2015 года. Подробнее про двигатели CWVA читайте тут.

Замена ремня, роликов натяжителя и обводного на VW Polo

В клубном сервисе производят замену роликов натяжителя, обводного ролика и приводного ремня на VW Polo седан.

Статья в тему:  Volkswagen t6 california сколько мест

При наличии достаточной подготовки, возможна замена самостоятельно.

Как часто необходимо менять приводной ремень генератора поло?

По регламенту компании производителя а/м Volkswagen, необходимо менять приводной ремень генератора на поло седан, каждые 90 000 км пробега.

При замене ремня необходимо менять ролик натяжителя и приводной ролик в автомобилях поло седан с кондиционером.

Оригинальные номера (артикул) роликов поло седан с кондиционером

Ролик натяжителя VW Polo седан с кондиционером (двигатель CFNA 105 л.с.) оригинальный номер (артикул) 03C145299C

Ролик обводной VW Polo седан с кондиционером (двигатель CFNA 105 л.с.) оригинальный номер (артикул) 1J0145276B

Оригинальный номер (артикул) ремня поло седан с кондиционером

Приводной ремень (ремень генератора) VW Polo седан с кондиционером (двигатель CFNA 105 л.с.) 6Q0260849E

Замена оригинальному приводному ремню CONTITECH 6PK1733

Самостоятельно меняем ремень и ролики, все просто как 2х2

Как я писал ранее в БЖ Посещал ОД на комплексную диагностику на которой приговорили к замене ремня и двух роликов, тянуть с заменой не стал, собирался ехать на поло в командировку за 700 км от дома.
И так куплено:
Ролик руч. ремня с натяжителем: RUVILLE Арт. 55778 цена 1553 Руб
Ролик напр. п/клин ремня: RUVILLE Арт. 55779 цена 717 Руб
Ремень поликлиновой: CONTITECH Арт. 6PK1733 цена 604 Руб

Осталось только все это поменять, вопрос как? Обратился к поиску на Drive2.ru, в основном запись: Купил и заменил в сервисе… Мне нужны подробности, поиск долго продолжался и вот оно Замена помпы и роликов, спасибо тебе ОГРОМНОЕ, все разложено по полочкам, вопросов не осталось. Единственное что я не откручивал подушку двигателя, о чем скажу ниже.

Статья в тему:  Как заменить масло volkswagen touran

Вот такой набор для замены забрал с магазина

В коробке ролика RUVILLE лежит INA F-568238.01

В коробке ролика с натяжителем RUVILLE лежит 950447 Litens

И так знаний я получил кучу, теперь надо ехать менять, время у меня было поэтому решил делать самостоятельно…
Утро было холодным, но менять надо… Поехал в гараж и увидел что немного замерз пруд, как же я буду в гараже без отопления это делать, подумал я…

Приехал, закинул морду в гараж, он у меня не топится, электричество было отрублено, провод сворован, все как всегда… Переоделся и принялся за работу.

Старый ремень и ролики еще на месте

Снимаем правое колесо, подкрылок и защиту. Фиксируем натяжитель, сверлу конечно же пришел конец) Усилие натяжителя мама не горюй. Кстати, на фото видно что обводной ремень начал “лохматиться”

Первым снял ролик, если открутить втулку до такого состояния как у меня, то ролик спокойно вытаскивается без необходимости поднимать двигатель, откручивается пальцами за 10 секунд!

Что бы выкрутить натяжитель надо лезть вниз, сверху это сделать не реально, зря потраченное время. Накидал немного схему (художник я так себе) и фотография самого посадочного места.

Сравниваем как обычно, пробег старых 83.500 км

Собираем все в обратной последовательности

Накидываем ремень и вытаскиваем стопор натяжителя

Удивительно что при работе мотора никаких посторонних шумов не было, но у ОД при раскручивании воздухом подшипники выли! Мотор работает так же тихо как и до замены, теперь моя душа спокойна) давно хотел их заменить, бывали случаи когда клинило ролик, так что работа проделана не зря!

Статья в тему:  Не заводится volkswagen amarok что делать

Заодно поменял резину и покрасил барабаны

Не забываем жать кнопку Нравится и делиться с подписчиками, это стимулирует писать новые посты! Успехов!
Кому интересно, обращайтесь, подписывайтесь
О промывках форсунок/инжекторов
Инстаграмм
Группа ВК
Одноклассники
Facebook

Твой Фольксваген — Поло Седан!

Сайт автомобиля Фольксваген Поло седан

Замена ремня генератора Поло седана.

Рано или поздно каждый из владельцев Поло седана может столкнуться с износом ремня генератора. Лучше замену ремня генератора Поло седана произвести заранее, тогда вы, по крайней мере, сможете сэкономить на эвакуаторе.

Прежде чем приступить к прочтению инструкции по замене ремня генератора Фольксваген Поло седана рассмотрим причины износа ремня и то, как выглядит этот самый износ.

Износ ремня выглядит как:

  • Наличие трещин на гладкой части ремня.
  • Выщерблины на поверхности продольных зубьев ремня.
  • Отслоение тканевой основы.
  • Следы масла и других жидкостей на поверхности ремня.

Помимо визуальных дефектов износ ремня генератора поло седана можно услышать по характерному звуку при включении автомобиля на холодную, который пропадает по мере прогрева резины ремня.

Причины износа ремня генератора.

  • Некачественный материал ремня.
  • Попадание на ремень технических жидкостей. Будьте особенно аккуратны при самостоятельной замене масла, масленого фильтра и доливки антифриза.
  • Слишком слабое или наоборот сильное натяжение ремня (неисправность автоматического натяжителя).

Необходимые запасные части при замене.

6Q0 903 137 A

15006Q0 260 849 E

Статья в тему:  Как заправить кондиционер на volkswagen polo

Чтобы не забыть код по каталогу VAG ремня генератора, вы можете распечатать это изображение.

Расположение агрегатов и ремня генератора поло седана.

  1. Шкив компрессора кондиционера.
  2. Шкив генератора поло седана.
  3. Ролик – натяжитель.
  4. Ролик опорный.
  5. Шкив насоса охлаждающей системы.
  6. Шкив привода агрегатов.

Инструкция для самостоятельной замены.

Замена ремня генератора процедура достаточно простая и ее можно производить, самостоятельно не прибегая к помощи инженеров сервисных центров Фольксваген.

Для начала следует поднять на домкрате правое переднее колесо. Снять его и подкрылок колеса. А можно попытаться снять ремень, сверху не прибегая к этим операциям, но замена генератора Фольксваген поло седана тогда превратиться в не очень легкую операцию, так как производить замену будет не удобно.

Смотрим на ремень, и, если обнаружили дефекты, описанные выше (износ, потертость) приступаем к удалению старого ремня.

Накидываем ключ на 16 на болт крепления натяжного ролика и жмем против часовой стрелки ослабляя прижимающую пружину.

Совмещаем отверстие на ролике с отверстием на шкиве компрессора и вставляем туда гвоздь для фиксации. Подойдут так же ключ шестигранник на 4 или звездочка примерно такого же диаметра.

Запомните, как проходит ремень, а при необходимости сделайте метки маркером на сопряженным деталях.

Снимаем ремень генератора поло седана и меняем на новый, контролируя правильность расположения зубьев ремня относительно канавок на шкивах.

Удаляем гвоздь фиксатор, если нужно пару раз проворачиваем коленчатый вал. Визуально проверяем, как встал ремень.

Статья в тему:  Volkswagen t6 california сколько мест

Схема разборки генератора и ролика натяжителя Фольксваген Поло седан.

Видео по теме.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: