24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять ремень грм volkswagen touran

Замена ремня ГРМ, фольксваген Туран 1.9TDI / BXE

Всем привет, возможно кому то пригодится мой личный опыт по замене ГРМ на моторе 1.9 TDI / BXE. Процедура не очень сложная но кропотливая в плане маленького расстояния агрегатов от кузова автомобиля. Кого заинтересовало можете посмотреть ролик там всё довольно подробно на колхозном)) языке рассказано и показано .

Метки: замена ремня грм, фольксваген туран

Комментарии 10

Если незабуду завтра в гараже гляну.

А номер стопора КВ не подскажите?

Я так тоже делаю на те моторы для которых у меня нет фиксаторов, но как показывает практика после установки с фиксаторами много у кого метки были сбитыми . Особенно у авто у которых нет шпонок на волах и колене.

Может кому пригодится мой опыт замены.
На Туране еще не делал этого, только собираюсь вот через 10-15тыс, но делал это на 9ке, на Audi 80 и на Fiat Punto.
Перед снятием ремня на ремень и шкивы наносил краской метки(желательно по 2 метки)
Вот так, как на картинке. И на нижнем шкиве тоже, просто вторая картинка почему то не доступна для загрузки(Извини, использовал твою фотку. Просто под рукой нет других)

Затем снимаю ремень, переношу метки на новый, несколько раз проверяю 2 ремня на соответствие и ставлю по меткам на шкивы. Метки должны совпасть — 200%, иначе — только ремень не тот! Ключом прокручиваю 1-2 полных оборота коленвала для подстраховки и всё! Не применял никогда никакие фиксаторы и даже метки никакие не выставлял.

Статья в тему:  Volkswagen t6 california сколько мест

Да, на VW движках надо типа еще углы шкивов на распредвале регулировать, но я когда поменял ремень после покупки, ничего не регулировал, угол этот по Васе — 0гр. как был, так и остался.

А я отдал рукожопу одному поменяли так что теперь нужно переделывать . Коленвал не фиксировали а самостоятельные метка краской не совпадали с заводской как потом выяснилось. Как итог вырос расход работа стала грубее. А переделать он не может потому что нет у него фиксатора коленвала

Можно было и без фиксатора поменять, тогда только распредвал трогать не нужно просто зафиксировать сверлом на 6мм и наметить шестерню распредвала, раньше сам так менял когда не было фиксатора.Но конечно лучше всё делать по уму, купи фиксатор он недорого стоит и поменяешь сам.

А я отдал рукожопу одному поменяли так что теперь нужно переделывать . Коленвал не фиксировали а самостоятельные метка краской не совпадали с заводской как потом выяснилось. Как итог вырос расход работа стала грубее. А переделать он не может потому что нет у него фиксатора коленвала

В думу надо партию автомобилистов )) Чтоб законопроект создать об ответственности… Ладно хоть ничего не загнуло, мне рукожопы турбину разбили молотком в Новороссийске в AM-Service. Приехал почистить турбу, уехал с ремонтированной.

Замена ремня ГРМ Фольксваген Туран

    289 24 186k
    112 0 97k
Статья в тему:  Как снять переднюю фару volkswagen crafter

Имеется Volkswagen Touran, 2007 года выпуска с двигателем 1,9 дизель BXE. Требуется ему замена ремня ГРМ вместе с помпой и охлаждающей жидкостью.

Чтобы приступить к работе для начала нужно снять защитную крышку двигателя и минусовую клемму аккумулятора, которая находится под мягкой крышечкой. Далее поднимаем автомобиль, снимаем правое колесо, пластиковую защиту поддона.

Подготовка к демонтажу ремня ГРМ и помпы

Демонтируем патрубок. Снимается он довольно просто: нужно будет потянуть за скобочку с одной стороны, и откинуть патрубок, чтобы он не мешал. Затем снять защитный кожух ремня ГРМ, открутить топливный фильтр, отвести его в сторону, открутить бачок охлаждающей жидкости и так же отвести его в сторону, затем открутить подушку двигателя и поддомкратить сам двигатель.

После того, как снято колесо, необходимо из под колеса снять пластиковую защиту. Откручиваться на с помощью ТОРКС на 25, откручиваем их и полностью по кругу, и снимаем для того, чтобы получить доступ к работе с коленчатым валом, чтобы можно было открутить шкив и установить фиксатор коленвала. Также нужно открутить нижнюю защиту двигателя.

После того как достали защиту из под колеса, нужно будет открутить болт-шестерку под ключ на 10, для того чтобы патрубок немножко освободить. Это патрубок, идущий на Webasto, которая установлена здесь под правым колесом в бампере. Трубочка ее глушителя выходит возле правого рычага.

Статья в тему:  Как поменять колесо на volkswagen caddy

Затем нужно будет добраться до того шкива. Откручиваются здесь только 4 маленьких болтика под 12-гранную звездочку. Но для начала нужно скинуть защиту до конца и поддомкратить двигатель. Если у вас есть яма, то ставим домкрат, который через мягкую проставку упирается в поддон. Ни в коем случае сразу домкрат нельзя упирать в поддон, его можно проломить, он алюминиевый. Либо вывешивают двигатель, кому как удобнее.

Итак, двигатель освобожден. Идем наверх откручивать подушку. Снимаем патрубок интеркуллера, он отщелкивается, предварительно снимаем отсюда топливные шланги и патрубок извлечен.

После чего откручиваем топливный фильтр, который держится тремя болтиками: на 6 под ключ на 10, один вверху, другой внизу, третий – не болт, а гайка. Аккуратно отводим в сторону топливный фильтр.

Бачок откручен, и сейчас нужно снять горловину с бачка стеклоомывателя, она держится на кронштейне, который прикреплен к подушке двигателя, и затем останется открутить подушку двигателя. Нужно снять ремень привода агрегатов. Для того чтобы его освободить, нам понадобится ключ на 16, нажимаем двумя руками и скидываем ремешок. После того, как скинули ремень, нужно будет открутить сам натяжитель, который крепится двумя болтами на 8. Один болт находится под шлангом и один рядом. Откручиваем и снимаем полностью натяжитель, который больше нам не мешает.

Посмотрим на крепление подушки, два болта на 16, также нужно будет открутить 2 болта на 18 и откинуть её.

Статья в тему:  Как снять замок зажигания volkswagen passat b4

После того, как сняли подушку, нужно снять алюминиевый кронштейн, но здесь придется помучиться. Здесь болты на 16, один откручивается легко, затем болтик, который находится сзади, в не совсем удобном месте, там немножко придется повозиться, и болт, который находится внизу – нужно было двигатель приопустить вниз. Манипуляции с подъемом двигателя вверх-вниз, и откручиваем этот кронштейн, после чего хорошо освобождается, и есть доступ к ремню ГРМ, к помпе, к роликам и только после этого мы приступим непосредственно к замене.

Снятие и замена ремня ГРМ

Откручиваем шкив, звездочкой на 10. С кронштейном немного пришлось повозиться, так как болтик стоит не очень удобно. потом его вытащить – самая основная проблема. Чтобы его вытащить, нужно освободить трубку, которая идет на Webasto: там открутить гайку, чтобы у неё появился свободный ход. После этого появляется пространство, чтобы достать кронштейн.

После этого снимаем металлическую защиту, которая крепится болтиками на 6 под ключ на 10. Выворачиваем, их 4-5 штук. Теперь доступ у нас будет открыт полностью. Поиопустив немножко двигатель, нам открываются все болтики, крепящие нашу защиту. Здесь их так 5 штучек.

Защита состоит из двух частей и крепится пятью болтиками на 6 под ключ на 10.

Как снимается ремень ГРМ на VW Touran

Теперь мы можем приступить к снятию ремня, но для этого нужно зафиксировать коленвал и распредвал. Ставим фиксатор коленвала, совмещая метки, которые лучше пометить. Он становится в специальный паз, сделанный в корпусе крышки, сзади. Он фиксирует коленвал от проворота, затем ставим установочный палец в распредвал, это планочка, можно подобрать сюда и сверлышко на 6 мм.

Статья в тему:  Чем отличается volkswagen golf от volkswagen golf plus

Когда вы прокрутите коленвал до совмещения меток, здесь должно совпасть, либо же берите зеркальце, ищите отверстие в самой головке. С помощью зеркала все хорошо видно. С помощью зеркала вы ловите отверстие самой головки и вставляете туда фиксатор.

Прорезь зубчиками на шестерне в данный момент практически вверху. Теперь, когда мы установили все фиксаторы, мы можем смело откручивать натяжной ролик, паразитный ролик, снимать ремень, снимать и менять помпу и производить все операции по замене ремня ГРМ.

И того чтобы легче было работать с ремнем ГРМ, и если вы его меняете при помощи фиксаторов, тогда эти три болта нужно открутить. Это позволит вам легче одеть ремень и тем самым, даже если у вас когда-то ремень был одет неправильно, и фазы газораспределения работали неверно, то при помощи фиксаторов и установочного штифта вы это все дело выставите правильно, так что вот эти болтика немножко освобождаем, чтобы шестерня начала немножко проворачиваться, тем самым проще будет одеть и скинуть ремень, и точно выставить фазы ГРМ.

Сейчас самое время снять ремень и поменять ролики. Также не забывайте при смене роликов, в комплекте с ними идут шпильки. Их тоже нужно менять, бывали случаи когда эти шпильки просто лопались со временем, и люди попадали на ремонт двигателя.

Ставить будем комплект KIT от INA. В комплекте ремень ГРМ, отдельно такие ремни не продаются, только комплектами. В комплекте идут шпики и к ним гайки. Также в комплекте должна быть помпа. Старые шпильки были выкручены с помощью гаек, маленькая шпилька держится довольно крепко, на резьбовом герметике. На новую шпильку уже герметик нанесен.

Статья в тему:  Когда выйдет новый кузов volkswagen polo

Сейчас все закручиваем в обратной последовательности, ставим новые ролики и одеваем ремешок.

Замена помпы на Туране

Итак, после того как мы все шпильки на место установили, сейчас мы будем снимать помпу. Чтобы снять помпу, нужно подставить что-то под автомобиль, потому что польется антифриз. Сливных кранов нет, так что придется немного испачкаться. Так как мы все равно меняем антифриз в этой машине, так что мы смело это все сливаем.

В данном случае помпа еще неплоха, но промежуточный, паразитный или обводной ролик, уже стучит, очень сильно люфтит. У натяжного ролика еще нормальное состояние, но все равно меняем. Так как водяной насос почти всегда меняется вместе с ремнем.

Ролики стояли оригинальные INA, маркировка Volkswagen/Audi. Сейчас ставим то же самое, только без маркировки.

Чистим место прилегания помпы, сам блок, мелкой наждачкой, хорошенько зачищая всю ржавчину и устанавливаем помпу, затем ролики и все остальное.

Как показывает практика, при замене ремня маленький ролик всегда выходит из строя.

Установка ремня и сборка

И вот, помпа на месте, теперь устанавливаем ролики и одеваем ремень, затем будем его натягивать.

Подсветите зеркальцем, посмотрите на отверстия установочные. Ролик должен зафиксироваться и не проворачиваться в этом отверстии. Хвостик самого натяжителя должен зайти в это отверстие, и стоять в нем.

Наш ремень стоит на своем месте. После того, как вы одели ремешек, не забывайте закручивать (если вы откручивали конечно) эти три болтика. Если вы будете это делать без фиксаторов, то болтики эти не трогайте.

Статья в тему:  Как снять аккумулятор на volkswagen sharan

На примере старого ролика посмотрим, какие метки нужно совместить. После того, как вы одели ремень, не забываем и достаем фиксаторы коленвала, прокручиваем, делаем два полных оборота и вставляем все фиксаторы на свое место, они должны все совпасть в идеал! Если что-то у вас не совпадает, то нужно еще раз перепроверить и поставить ремень как нужно.

Для того, чтобы одеть ремень ГРМ используется фиксатор, который идет в комплекте с новым роликом, зачастую он уже вставлен сюда. Это фиксатор для того чтобы легче одеть вам ремень ГРМ. Если этого не сделать, то вы замучаетесь, так как он жесткий и без этого фиксатора будет его проблематично одеть.

Обводной ролик пока вы не ставите, это еще облегчит вам задачу при установке ремня. Когда вы уже ремень одели, еще раз нажимаем, и вставляем в обводной ролик. Пережимаем, не забываем зажимать ролики, потом вынимаем этот фиксатор, и по часовой стрелке проворачиваем шестигранником ролик до того момента, пока этот флажок не совпадёт с прорезью. Как только они совпали, мы зажимаем гайку. Здесь можно использовать какие-то щипцы, либо сделать самодельный ключ. Он сделан из обычного ключа от болгарки.

Теперь самое сложное – поставить площадку. Перед установкой этой площадки сразу ставьте дальний болт, потому что если вы ее уже заведете, тут просто физически не хватает места, болты здесь очень длинные, и его практически невозможно завести, так что сразу вставляйте и вместе с болтом заводите эту площадку.

Статья в тему:  Какая разболтовка на volkswagen polo

Приопустим двигатель, закрутим нижний болт и будем устанавливать подушку. Затем все на место расставляем, зажимаем и заливаем техжидкости, и пробуем запустить его.

замена ремня ГРМ

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • супер.отличное руководство,отошли все сомнения.спасибо

    Сменил сегодня ремень ГРМ. Снаружи состояние ремня хорошее-нет ни одной трещины даже. В основании зубцов, изнутри, стали появляться трещины-так что замена на 101300км была оправдана. На помпе люфтов не было, ролики слегка шумели и люфт мизерный. Так же были сменены все шпильки-болты-гайки, всё было в комплекте.

    вот видио как меняют ГРМ Замена ГРМ VW 1.9 TDI

    основательный такой отчёт, качественный

    ссылку нужно подправить, не открывается (((

    Ура в субботу собственными силами поменял ремень ГРМ+помпа.Всё получилось с первого раза, но с трах присутствовал что-то напортачить, всё получилось с первого раза, натянуть ремень получилось с третьего раза.Вот фото:

    всем привет
    прочитал всю тему..много интересного..но есть вопросы
    в мануале про туран написано что замена ремня ГРМ делается через 120 тыс, и там нечего не сказано про ролики и помпу
    у меня в сервисной ремень менялся вообще при пробеге 148273 код 038109119P написано Tooth belt (вот немцы проспали)
    у кого какое мнение, может где читали.. через какой пробег надо менять помпу, через какой пробег надо менять ролики и т.д.

    Если вам не лень и у вас “вагон” времени то можете периодически менять отдельно помпу, ролики и грм. Вообще эти зап.части меняются одновременно, это моё мнение. У меня весь комплект по замене ГРМ обошёлся 12тыс. руб.

    дело не в лени
    если позволяет нормативный пробег, то может можно менять ролики и помпу через раз.
    в книге написано только про зубчатый ремень ГРМ, что замена его через 120
    поэтому я и спрашиваю.. может где-то и написано что помпа меняется через какой то пробег..
    ролик такой-то через определенный пробег и т.д.
    Зачем менять ролик если он выхаживает мин 250-300 тыс км к примеру.

    Как заменить зубчатый ремень VW Touran

    Volkswagen Touran 1.9 TDI , Замена ГРМ

    Замена ремня ГРМ ,фольксваген Туран 1.9 TDI.Буквы мотора BXE. Замену делаем с фиксатором коленвала и распредвала…

    Статья в тему:  Как нарисовать volkswagen passat

    Замена ремня грм VW TOURAN (BKD)

    КАК ПОМЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ СВОИМИ РУКАМИ? НА ПРИМЕРЕ VW PASSAT 1.9TDI 101HP

    «Секреты перекупа»: https://www.youtube.com/channel/UCChVfM-gCwguznMuTR7VStw Форум автомобилистов для обсуждений, дискуссий и обмена…

    Замена ремня ГРМ Тигуан дизель 2.0

    Замена ремня ГРМ на Тигуан с дизельным двигателем 2.0 Подробное описание с фото тут http://www.sevag.ru/volkswagen/zamena-remnya-g…

    Двигатель 1.6 BSE (VW, Skoda) — Замена ремня ГРМ.

    ПО ВОПРОСАМ СОТРУДНИЧЕСТВА И РЕКЛАМЫ: romanbl4_81@mail.ru МОЙ КАНАЛ ПО РЕМОНТУ АВТО: …

    Замена ремня грм Volkswagen Caddy 1.9

    замена ремня грм 1.9 тди фольксваген шаран 2000 года

    менял ремень первый раз на данном авто, поэтому не знал какие инструменты нужны! пришлось делать самому…

    Замена ремня ГРМ Volkswagen Passat B6 2.0 TDI

    Замена ремня ГРМ Volkswagen Passat B6 Рекомендуемое время для замены зубчатого ремня газораспределительного механи…

    Замена ремня/метки ГРМ 2,0 TDI VAG 2010-2015.Volksvagen.Audi.Skoda.

    Плавная регулировка и хитрости установки ремня ГРМ на всех автомобилях VAG группы с движком 2,0 TDI Common rail .2010-2015…

    замена ГРМ ТУРАН 2 0

    замена грм туран 2.0.

    Смотрите видео Как заменить зубчатый ремень VW Touran своими руками .

    В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить зубчатый ремень VW Touran самостоятельно.

    Видео советы бывалых водителей Как заменить зубчатый ремень VW Touran основанные на личном опыте

    В видео показывается Как заменить зубчатый ремень VW Touran в гаражных условиях без помощи специалистов.

    Статья в тему:  Чем отличается volkswagen golf от volkswagen golf plus

    Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

    Магазины автолитературы :

    krutilvertel – Электронные книги типографского качества в формате PDF
    autodata – Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

    Тема: Замена ремня ГРМ с роликами и помпой на 2.0 TDI CR CBAB

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Phaeton Регистрация 27.09.2006 Адрес 26 RUS Сообщений 3,455

    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 33

    Замена ремня ГРМ с роликами и помпой на 2.0 TDI CR CBAB

    Ну вот не успело пройти 2 недели после покупки авто, как я решил заменить ремень ГРМ.
    Пробег 180 000 км на сегодня. На 90 000 в Германии меняли ремень . по причине его разрушения. Вообще-то замена на этом моторе для Германии 180 000 км. Но, я для себя выбрал цифру 90 000 км. No Comments !!
    Моя цифра подошла!

    Итак,были заказаны оригинальные запчасти и сегодня в 10-00 работа началась.
    В интернете НЕ нашел ничего по замене ремня на этом моторе.
    Использовал ELSA и опыт замены ремня на своем предыдущем PD AVF.

    1. Снимаем топливный фильтр
    Я пометил цифрами шланги что-бы не перепутать потом. Отсоединял не все, только 3 и 4

    Снять насос электрический, бачок с ОЖ в сторону, что-бы не мешал.
    Быстросъемные соединения топливные – разъединяем

    Статья в тему:  Какая разболтовка на volkswagen polo

    Защита нижняя пластиковая – снять
    Снизу переднюю часть подкрылка правого.

    Откручиваем демпфер (он-же привод ремня генератора и кондиционера), 4 болта с внутр звездочкой.
    По часовой стрелке натяжной ролик для ослабления этого ремня до совпадение отверстий в подвижной части и корпусе двигателя. Как совпали – туда штырь для фиксации ролика.
    Снимаем ремень (запомнить направление вращения, когда обратно ставить)
    Вынимаем штырь, что-бы не мешал..
    Снимаем крышки ремня нижнюю и среднюю (5 болтиков) и верхнюю (3 защелки)

    Приспособлением T10050 ставим коленвал в ВМТ (крутим за центральный болт против часовой стрелки)
    В реале там должен быть старые ремень.. просто фото со снятым уже

    При этом смотрим на шестерню РВ
    Зубчатая прорезь (1) должна смотреть на 12 часов.
    Фото со снятым ремнём уже..(не успел сфоткать с неснятым еще..) Про “сверла” и штыри чуть позже.

    Пытаемся вставить приспособу 3359 ( а по простому – сверло 6мм) туда, где на фото.
    Там сначала сама шестерня ( в ней продолговатое отверстие), далее сам шкив вала и далее щель 6мм в корпусе головки !
    В идеале (если ремень стоял идеально) – сверло должно пройти все ТРИ эти “пути”. Обычно в 3-ю (щель в корпусе головки) не входит..
    Это просто говорит о том, что немножко вытянулся ремень. и рассогласовались валы.
    Это потом поправим при установке нового ремня.

    Статья в тему:  Как поменять колесо на volkswagen caddy

    Пытаемся такое-же сверло 6 мм вставить в центрирующие места шкива насоса ТНВД.

    Там в подвижной части вырез, а в корпусе отверстие. Может тоже сразу не получиться. потом поправим.

    Ослабляем натяжной ролик
    Технологию ослабления и натяжения не описываю. Один в ОДИН с предыдущими моторами! Много есть инструкций по этому.

    Теперь установка

    Вот старый и новый ремни

    Одинаковые.. старый ставили в Германии офф дилер, новый на EXIST заказывал оригинал (не обманули)

    Вот тут надо добиться правильного положения валов РВ и ТНВД
    При затянутых еще 3 болтах на шкиве РВ крутим его немножко до 3-х слойного “протыкания” сверлом “пирога” из шестерни подвижной РВ, вала РВ и отверстия в корпусе головки. Сверло уходит см на 5 вглубь !

    Так-же на шкиве ТНВД

    Итого.
    1. Вал КВ зафиксирован приспособой Т10050
    2. Вал РВ зафиксирован сверлом 6 мм
    3. Вал ТНВД зафиксирован сверлом 6 мм

    Теперь готовимся к установке ремня..

    Да . Чуть не забыл!
    Замена помпы и роликов.
    И вот тут засада ! Натяжной ролик сменить НЕ получиться так вот просто!
    Ему не даст выйти со штока-болта центрального опора двигателя!

    Итог, так ролик меняется через 360 000 ( в Германии) то я решил его менять через 180 000.
    Так что пока оставил прежний. с пробегом 90 000 км.
    А потом – снимать опору надо будет..

    Статья в тему:  Как снять переднюю фару volkswagen crafter

    Итак, возвращаемся к “нашим баранам”, в установке ремня.

    Ослабляем 3 болта на шкиве РВ и на шкиве ТНВД. Так, что-бы шкива крутились от руки по продолговатым отверстиям!
    Ставим оба шкива до упора по часовой стрелке!
    Это для того, что бы потом при натяжении ремня была возможность поворота шкивов РВ и ТНВД ( а тянуться они будут против часовой).
    А сами валы то у нас зафиксированы, с ним ничего страшного, они стоят на своих местах со сверлами! Крутятся просто “накладки шкивы” на них.
    Одеваем ремень
    Натягиваем натяжной ролик, фиксируем его.
    И вот теперь затягиваем 3 болта на шкиве РВ и шкиве ТНВД !!

    вынимаем все сверла, приспособу Т10050
    И ставим, что снимали на места.

    Далее ВАЖНО!
    Перед запуском мотора, надо заполнить топливом магистрали ( мы то снимали топливный фильтр, отсоединяли топливные трубки)
    Это делается по правилам так..
    VAG-COM (VCDS) – двигатель(01) – базовые установки (04) – 035 канал – Старт базовых установок. Во втором окошке появиться надпись ВКЛ и будет слышен шум насосов двух сразу ( в баке и эл. подкачивающей, что мы снимали).
    30 сек – стоп
    И так 3 раза по 30 сек.

    И далее – ключ на старт !!
    И слышим приятное урчание своего CBAB .

    Можно проверить правильность установки ремня VAG-COM(ом) или VCDS(ом)
    Группа 005 3-е окно (Стартовая синхронизация) . должно быть 48 (Синхронизация завершена)
    Группа 051 4-е окно (конкретный угол рассинхронизации КВ и РВ) допуск -6. +6 град.

    Статья в тему:  Volkswagen t6 california сколько мест

    P.S Если что пропустил – дополнять буду.
    Вот уже и дополняю.. забыл. про слив ОЖ для замены помпы. Но это не принципиально..

    Замена ремня ГРМ Volkswagen Touran

    Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

    • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
    • выхлоп стал чёрным
    • слышен тикающий звук при работе ДВС

    Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

    Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Volkswagen Touran и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

    Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Volkswagen Touran связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

    Статья в тему:  Когда выйдет новый кузов volkswagen polo

    ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

    1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
    2. Обрыв ремня ГРМ Volkswagen Touran – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

    Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Volkswagen Touran от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

    Статья в тему:  Как снять аккумулятор на volkswagen sharan

    ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

    Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

    • эксплуатация автомобиля Volkswagen Touran в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
    • технические неполадки в двигателе Volkswagen Touran. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
    • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
    • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
    • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

    Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

    • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
    • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
    • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
    • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
    • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
    • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.
    Статья в тему:  Как снять замок зажигания volkswagen passat b4

    ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

    1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
    2. Уменьшилась мощность двигателя
    3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
    4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
    5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

    Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Volkswagen Touran вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

    КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Volkswagen Touran

    Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

    В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 – 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Volkswagen Touran установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

    КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

    Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

    1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Volkswagen Touran.
    2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
    3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
    4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
    5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
    6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
    7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Volkswagen Touran. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Как снять аккумулятор на volkswagen sharan
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: