Как поменять ремень на volkswagen touareg
Как поменять ремень на volkswagen touareg
На ходу отказал усилитель руля, кое как добрался до диллера (руль по ущущениям был как на Камазе). Оказалось, что слетел ручейклвый (поликлиновый) ремень, который в том числе приводит в действие насос усилителя руля и генератор. А ремень слетел, так как развалился один из роликов. Хорошо что не на трассе и на зарядке аккума добрался до диллера.
На сервеси посмотрели остальны и ВСЕ (обводной, натяжной и т.п.) приговорили к замене. Где то вращается туго, где то при вращении звук есть. Машина 2011 года, NF. Пробег 106 000 км.
Отсюда вопрос:
1) При каком пробеге нужно менять ролики/ремень?
2) Какие должны быть симптомы для замены? В своем случае ни визга, ни шума не слышал.
Меню пользователя STdio |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от STdio |
На ходу отказал усилитель руля, кое как добрался до диллера (руль по ущущениям был как на Камазе). Оказалось, что слетел ручейклвый (поликлиновый) ремень, который в том числе приводит в действие насос усилителя руля и генератор. А ремень слетел, так как развалился один из роликов. Хорошо что не на трассе и на зарядке аккума добрался до диллера.
На сервеси посмотрели остальны и ВСЕ (обводной, натяжной и т.п.) приговорили к замене. Где то вращается туго, где то при вращении звук есть. Машина 2011 года, NF. Пробег 106 000 км.
Отсюда вопрос:
1) При каком пробеге нужно менять ролики/ремень?
2) Какие должны быть симптомы для замены? В своем случае ни визга, ни шума не слышал.
меняют по состоянию ремня -регламента нет. У тебя еще вроде и ремень ТНВД есть
у себя менял где-то на 100 тыс. ради профилактики и приводной и ТНВД. Визуально ремень был в норме, а когда сняли, натяжной ролик был уже можно сказать на подходе к кончине
ТНВД
VAG 059 109 243 P
VAG 03L 109 244 D
VAG 059 109 119 F
VAG 059 903 341 H
VAG 059 145 201 H
VAG 059 903 137 R
Как осуществить замену ремня на Туареге?
Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Volkswagen Touareg и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства.
Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.
Замена ремня ГРМ Volkswagen Touareg
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ
Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом.
Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Volkswagen Touareg связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.
ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ
Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя.
Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси.
Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя.Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
Обрыв ремня ГРМ Volkswagen Touareg – является самым опасным для двигателя повреждением.В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт.В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт.
Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.
Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Volkswagen Touareg от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.
ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ
Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля:
- эксплуатация автомобиля Volkswagen Touareg в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
- технические неполадки в двигателе Volkswagen Touareg. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
- на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
- заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
- при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.
Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня.
Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:
- появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
- возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
- образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
- разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
- об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
- если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ
- Увеличилось потребление бензина автомобилем
- Уменьшилась мощность двигателя
- Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
- Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
- Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе
Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Volkswagen Touareg вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.
КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Volkswagen Touareg
Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.
В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Volkswagen Touareg установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.
КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ
Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.
Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Volkswagen Touareg.
Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя.
Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
Замена натяжителя, приводного ремня, помпы охлаждения (VW бензин VR6 3.6 FSI)
Замена натяжителя, приводного ремня, помпы охлаждения (VW бензин VR6 3.6 FSI)
Replacement Belt tensioner, Double poly v-belt, Water Pump (VW VR6 3.6 FSI)
Water Pump Replacement Volkswagen Touareg VR6 3.6 FSI, AUDI Q7 VR6 3.6 FSI, Porsche Cayenne VR6 3.6 FSI.
Volkswagen Touareg VR6 3.6 FSI бензин. 2013 год. Пробег 210 тыс.км.
Замененные детали при работе:
1) Натяжитель ремня с роликом (Belt Tensioner & Pulley Assembly)
2) Обводной ролик с болтом (Guide Pulley with bolt)
3) Приводной поликлиновый ремень навесных агрегатов (Double poly v-belt)
4) Помпа охлаждения (Kit Water Pump with Gasket)
Пробег у моего Volkswagen Touareg VR6 3.6 FSI бензин уже больше 200 тыс.км. (точнее 210 тыс.км). Приводной ремень на двигателе VR6 3.6 FSI (CMTA) ни разу не менялся с изготовления машины (т.е. 7,5 лет и 210 тыс.км.).
Зимой на холодную после пуска двигателя услышал легкий писк из зоны приводного ремня, но с прогревом двигателя он проходил. Стало понятно, что вероятнее «умирает» подшипник либо в «паразитном» обводном ролике, либо в ролике натяжителя.
При очередной ревизии обратил внимание, что перекосилась подвижная часть на натяжителе ремня (видно на фото не равномерный зазор, хотя по меткам ещё ремень не вытянулся до критического уровня, но уже приблизился к нему). Решил закупать детали для замены натяжителя, обводного ролика и ремень. Обратил внимание, что на корпусе натяжителя стоит логотип Gates, что свидетельствует, что поставщиком натяжителя является Gates, что облегчело выбор не оригинальных вариантов.
Схема ремня и шкивов выглядит так:
Фото перекосившейся подвижной части натяжителя и растрескавшегося ремня. На фото видно что по меткам ремень растянулся почти до максимальной метки.
На фото видно как увеличился зазор у подвижной подпружининой части натяжителя и кривое расположение. Также видны метки по растяжению ремня:
Купил для замены ремня и натяжителя:
1) Gates 7DPK2074 – ремень поликлиновый (оригинальный номер VAG 022145933P) 3529 руб.
2) Gates T38317 – натяжитель ремня с роликом (оригинальный номер VAG 022145299E) 3499 руб. (можно Ina 534030710)
3) VAG N91076601 — Болты крепления натяжителя к двигателю (3 шт.) 58 х3=174 руб.
4) Gates T36384 – обводной, вспомогательный ролик (оригинальный номер VAG 022 145276A) 2046 руб. (можно Ina 532055510).
ИТОГО: 9248 руб.
В оригинальной коробке с натяжителем ремня лежит турецкий Gates и оригинальный ремень изготовлен в Индонезии: Подробнее можно увидеть здесь
www.drive2.ru/l/521406007151165800/
Однако с наступлением весны заметил подтеки по лобовине двигателя из под шкива помпы охлаждения (непонятно откуда точно течь: из под вала или из под прокладки корпуса: невидно из-за шкива помпы). Соответственно решил совместить замену натяжителя, ремня и помпы охлаждения (помпа также ни разу не менялась за 210 тыс.км.).
Стал изучать вопрос о том какую помпу ставить на двигатель: для бензиновых атмосферных двигателей 3.6 FSI Volkswagen Touareg NF и FL (2010-2017 годов) есть два варианта основной механической помпы охлаждения: с вакуумным управлением через электроклапан (для 3.6 FSI CGRA 280 л.с.) и без вакуумного управления (для 3.6 FSI CMTA 249 л.с.).
Оригинальные помпы для Группы VAG изготавливаются компанией Nidec GPM GmbH (для всех VAGов: AUDI, VW, SKODA, SEAT).
Страница www.nidec-gpm.com/en/
Подтверждением этому является абривиатура на оригинальных помпах “GPM”. Но данная компания не делает помпы на рынок запчастей, только для поставки на конвейер.
www.nidec-gpm.com/en/customers.html
По отзывам из интернета многие считают лучшим вариантом HEPU. Я так же выбрал помпу марки HEPU.
Ниже приведу выдержку из SSP по системе работы механической помпы с вакуумным управлением шторкой. По сути вакуумное управление нужно для более быстрой прогрева двигателя, для более быстрого использования всех возможностей мотора и работы отопителя салона.
1) Для двигателя 3.6 FSI CMTA (249 л.с.) как и ранее на движке 3.6 FSI BHK Touareg GP (2005-2010) устанавливалась обычная помпа (без вакуумного управления через электроклапан).
Номер (без шкива для ремня): VAG 022121011A или VAG 022121011B.
Из качественного не оригинала, внушающего доверие, есть варианты БЕЗ шкива ремня (без вакуумного управления):
Hepu P525
Aisin WE-VW24
Ina 538033410
2) Для двигателя 3.6 FSI CGRA (280 л.с.) устанавливалась помпа с управлением по вакуумной трубке перекрытия окружности вокруг крылчатки помпы и перекрытия движения охлаждающей жидкости (на корпусе помпы есть патрубок для одевания резиновой вакуумной трубки).
Номер (в комплекте со шкивом для ремня): VAG 03H121008D или VAG 03H121008K
Из качественного не оригинала, внушающего доверие, есть варианты ВКЛЮЧАЯ со шкивом для приводного ремня (с вакуумным управлением шторкой):
Hepu P671
В итоге для моего двигателя 3.6 FSI CMTA (249 л.с.) я купил помпу без вакуумного управления: Hepu P525. Так как при замене помпы, нужно сливать антифриз, то решил и заменить весь антифриз. Прикупил для замены уплотнительные колечки в быстросъемные разъемы на радиаторе.
Купил для замены механической помпы:
1) Hepu P525 – помпа системы охлаждения без вакуумного управления 3 753 руб.
2) VAG N90544203 — боты крепления помпы к двигателю (3 шт.)
3) VAG 4E0121666 — уплотнительные колечки в быстросъемных разъемах радиатора охлаждения 2 шт. (сразу попутно поменять, т.к. разъемы не снимались давно). Размер 38х4. (350 руб. за 2 шт.)
4) VAG 4E0121142 – пружинный фиксатор скобка-защелка быстросъемных разъемах радиатора охлаждения (вдруг от старости уже потеряли упругость). 1шт. 104 руб.
5) CoolStream CS011202 (G12++) – пятилитровые канистры антифриза 3 шт. (около 15 литров) 3100 руб. за три канистры.
ИТОГО: 7 307 руб.
Сразу напишу вывод: Ремень с роликами и натяжителем поменял, новый натяжитель по меткам указывает на не растянутый ремень. Работа заняла не много, около 3 часов. Попутно поменял помпу охлаждения, для смены пришлось слить антифриз с нижнего быстросьемного разъем радиатора. Всё работает отлично.
Ниже описание процесса:
1) Вкручиваем болт с резьбой М8 длиною более 60-70 мм в натяжителm ремня, чтобы снять натяжение ремня; В Новой детали натяжителя сразу был предусмотрен болт уменьшения натяжения.
Ремни безопасности VW Touareg с 2010 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень безопасности Volkswagen Touareg , подушка безопасности Volkswagen Touareg , моменты затяжки Volkswagen Touareg
2. Ремни безопасности
Специальные указания относительно преднатяжителей ремней безопасности
Внимание:
– Не направлять открытый конец преднатяжителя ремня безопасности на людей.
– При снятии/установке преднатяжителей с ними следует обращаться максимально осторожно. Ненадлежащее обращение с преднатяжителями опасно может привести к серьёзным травмам.
– Перед подключением преднатяжителей ремней безопасности убедиться в том, что все механические детали, в том числе трехточечных ремней безопасности, правильно установлены и закреплены. Если подключить преднатяжитель невозможно из-за недостатка места, то для подключения следует полностью смотать внутрь ленту ремня. В этом случае повышенный риск отсутствует, если соблюдать приведённые ниже правила техники безопасности. Здесь основное внимание следует уделить отсоединению АКБ и снятию заряда статического электричества перед подключением преднатяжителя.
– При некоторых ДТП возможна ситуация, когда преднатяжитель сработал, а пиротехнический ограничитель натяжения НЕТ. Такие преднатяжители подлежат утилизации, как несработавшие пиротехнические узлы!
Снятие и установка передних ремней безопасности
Внимание:
В случае замены ремня безопасности по причине срабатывания преднатяжителя необходимо проверить исправность высоковольтной системы:
- осмотреть систему на наличие механических повреждений.
- выполнить проверку с помощью «Ведомого поиска неисправностей».
Примечание:
Ниже описаны работы по снятию и установке с левой стороны автомобиля. Работы по снятию и установке с правой стороны автомобиля проводятся аналогичным образом.
Снятие
Внимание:
– Соблюдать общие правила техники безопасности при работе с подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности и устройствами для отключения АКБ (пиротехнические узлы).
– Соблюдать специальные указания по преднатяжителям ремней безопасности.
1. Сдвинуть сиденье в крайнее переднее положение.
2. Отсоединить аккумуляторную батарею.
3. Снять крепление ремня безопасности на переднем сиденье.
4. Снять верхнюю облицовку стоек B.
5. Снять накладку порога.
6. Выкрутить винт -1- (50 Нм) и снять верхнюю проушину ремня безопасности -2- с механизма регулировки высоты ремня безопасности.
7. Выкрутить винты -1- (4,5 Нм) и снять направляющую скобу ремня безопасности -2-.
Внимание:
Разряды электростатического напряжения могут привести к непроизвольному срабатыванию преднатяжителя ремня безопасности. Поэтому перед отсоединением проводов пиропатрона и массы механику необходимо снять электростатическое напряжение. Для этого можно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери.
8. Отсоединить от инерционной катушки ремня безопасности жгут проводки.
9. Выкрутить винты -1- и -2-.
10. Снять инерционную катушку ремня безопасности -3- со стойки B.
11. Выкрутить винты -1- и -2-.
12. Снять инерционную катушку ремня безопасности -3- со стойки B.
Установка
1. Уставить инерционную катушку ремня безопасности -3- на стойку B.
2. Прикрутить инерционную катушку ремня безопасности с помощью винта -2- (4,5 Нм).
Примечание:
Проследить при этом, чтобы стопор для защиты от проворачивания полностью вошёл в отверстие кузова.
3. Прикрутить инерционную катушку ремня безопасности нижним винтом -1- (50 Нм).
4. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.
Внимание:
При укладке электрических кабелей необходимо проследить, чтобы они не оказались в области сматывания ремня безопасности!
5. Подсоединить аккумуляторную батарею.
Внимание:
– В автомобилях с „кодом комплектации 4QE“ передние ремни безопасности оснащены реверсивными преднатяжителями.
– После замены реверсивного преднатяжителя ремня безопасности необходимо с помощью „Ведомого поиска неисправностей“ активировать блок управления, встроенный в преднатяжитель.
Снятие и установка креплений ремней безопасности передних сидений
Примечание:
Ниже описаны работы по снятию и установке с левой стороны автомобиля. Работы по снятию и установке с правой стороны автомобиля проводятся аналогичным образом.
Снятие
1. Сдвинуть сиденье в крайнее переднее положение.
2. Осторожно поддеть с обеих сторон крышку -1- с помощью клина -3409- и снять её -стрелки- с крепления ремня безопасности -3-.
3. С помощью отвертки (ширина конца не более 4 мм) поднять вверх стопорную пружину -2-.
4. Вдавить крепление ремня безопасности -3- до упора в T-образный палец -4-.
5. Снять крепление ремня безопасности с Т-образного пальца каркаса сиденья.
Установка
1. Установка производится в обратной последовательности.
2. После установки проверить, что стопорная пружина -2- полностью вошла и зафиксировалась на T-образном пальце каркаса сиденья -4-.
Внимание:
Потянув ремень безопасности, проверить надёжность крепления к каркасу сиденья.
Снятие и установка механизма регулировки высоты ремня безопасности
Примечание:
Ниже описаны работы по снятию и установке с левой стороны автомобиля. Работы по снятию и установке с правой стороны автомобиля проводятся аналогичным образом.
Снятие
1. Извлечь из гнёзд креплений облицовку стоек B.
2. Выкрутить винт -1- (50 Нм) и снять верхнюю проушину ремня безопасности -2- с механизма регулировки высоты ремня безопасности.
3. Вывернуть винт -1- (20 Нм) и извлечь механизм регулирования ремня безопасности по высоте -2- из пазов в стойке кузова.
Установка
1. Установка производится в обратной последовательности.
Снятие и установка замка переднего ремня безопасности
Примечание:
Ниже описаны работы по снятию и установке с левой стороны автомобиля. Работы по снятию и установке с правой стороны автомобиля проводятся аналогичным образом.
Снятие
1. Снять сиденье.
2. Отсоединить жгут проводки -3- от креплений на каркасе сиденья.
3. Вывернуть винт -2- (50 Нм).
4. Снять замок ремня безопасности -1- с каркаса сиденья.
Установка
1. Установка осуществляется в обратной последовательности.
Внимание:
После прикручивания замка ремня безопасности жгут проводки необходимо зафиксировать в переднем гнезде. Осмотреть и проверить правильность крепления.
Снятие и установка наружных креплений ремня безопасности задних сидений
Примечание:
Ниже описаны работы по снятию и установке с левой стороны автомобиля. Работы по снятию и установке с правой стороны автомобиля проводятся аналогичным образом.
Снятие
1. Снять многоместные сиденья.
2. Снять задние сиденья.
3. Выкрутить винт -2- (50 Нм) и снять крепление ремня безопасности -1-.
Установка
1. Установка осуществляется в обратной последовательности.
Внимание:
Перед прикручиванием крепления ремня безопасности -1- стопор для защиты от проворачивания -3- должен быть полностью вставлен в отверстие кузова!
Снятие и установка ремней безопасности задних крайних сидений
Примечание:
Ниже описаны работы по снятию и установке с левой стороны автомобиля. Работы по снятию и установке с правой стороны автомобиля проводятся аналогичным образом.
Снятие
Внимание:
– Соблюдать общие правила техники безопасности при работе с подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности и устройствами для отключения АКБ (пиротехнические узлы).
– Соблюдать специальные указания по преднатяжителям ремней безопасности.
1. Отсоединить аккумуляторную батарею.
2. Снять многоместные сиденья.
3. Снять задние сиденья.
4. Снять наружное крепление ремня безопасности заднего сиденья.
5. Снять облицовку стойки С.
6. Снятие и установка облицовки колёсных ниш.
7. Снять облицовку стоек D.
8. Снять накладки.
9. Снять накладку задней несущей панели.
10. Снять боковую обивку багажного отсека.
Внимание:
Разряды электростатического напряжения могут привести к непроизвольному срабатыванию преднатяжителя ремня безопасности. Поэтому перед отсоединением проводов пиропатрона и массы механику необходимо снять электростатическое напряжение. Для этого можно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери.
11. Отсоединить от инерционной катушки ремня безопасности жгут проводки.
12. Выкрутить винт -1- (50 Нм) и снять верхнюю проушину ремня безопасности -2- с механизма регулировки высоты ремня безопасности.
13. Выкрутить винт -4- (50 Нм) и извлечь инерционную катушку ремня безопасности -3- из гнезда.
Установка
1. Установка осуществляется в обратной последовательности.
Внимание:
– Верхняя направляющая ремня безопасности -2- после затягивания болта -1- должна самостоятельно принимать вертикальное или рабочее положение.
– Ремню безопасности не должны мешать кабели, жгуты проводки, детали шумоизоляции и другие предметы.
2. Подсоединить отрицательную клемму к АКБ.
Снятие и установка задних крайних замков ремней безопасности
Снятие
1. Снять многоместные сиденья.
2. Выкрутить болт -1- (50 Нм) и снять замок ремня безопасности -2-.
Установка
1. Установка осуществляется в обратной последовательности.
Внимание:
После установки замка ремня безопасности необходимо проверить работу пружины!
Проверка пружины
1. Отклонить замок ремня вниз. Замок должен самостоятельно возвращаться в верхнее положение.
Снятие и установка крепления ремня безопасности заднего среднего сиденья
Снятие
1. Выключить зажигание.
2. Снять 2/3 многоместного сиденья.
3. Снятие 2/3 заднего многоместного сиденья.
4. Выкрутить болт -4- и с помощью выколотки выбить штифты -1- и -3- из рамы спинки сиденья.
5. Осторожно отсоединить направляющую ремня -2- от консоли.
Установка
1. Установить направляющую ремня -2- на консоль.
Примечание:
– Фиксаторы направляющей ремня должны полностью входить в крепёжные отверстия.
– Направляющая ремня должна плотно прилегать к консоли.
2. Закрепить направляющую ремня с помощью штифтов -1- и -3-.
Внимание:
Проверить, что фиксаторы направляющей ремня полностью вставлены и не имеют повреждений.
3. Установить крепление ремня безопасности -5- на консоли.
Внимание:
Убедиться, что стопор для защиты от проворачивания вставлен в отверстие консоли -стрелка-.
4. Прикрутить крепление болтом -4-. Момент затяжки болта -4- составляет 50 Нм.
Детали и узлы ремня безопасности заднего среднего сиденья
- Болт (50 Нм)
- Крепление ремня безопасности
- Гайка (при снятии после аварии заменить гайку, 50 Нм)
- Крышка (направляющей ремня безопасности заднего среднего сиденья, при повреждении заменить)
- Инерционная катушка ремня безопасности
- Левые 2/3 заднего сиденья
Снятие и установка ремня безопасности заднего среднего сиденья
Снятие
1. Выключить зажигание.
2. Снять 2/3 многоместного сиденья.
3. Снятие 2/3 заднего многоместного сиденья.
4. Снять наружную облицовку с 2/3 многоместного сиденья.
5. Снять проём для перевозки длинномерных грузов.
6. Снять подголовники с 2/3 многоместного сиденья.
7. Снять направляющие для подголовников с 2/3 многоместного сиденья.
8. Снять крепление ремня безопасности заднего среднего сиденья.
9. Снять обивку и подушки с 2/3 многоместного сиденья.
10. Открутить гайку -1-, снять инерционную катушку ремня безопасности -2- и вытянуть через консоль ремень безопасности -3- с креплением.
Установка
1. Пропустить ремень безопасности с креплением -3- через консоль.
2. Отцентрировать инерционную катушку ремня безопасности -2- и прикрутить её с помощью гайки -1-. Момент затяжки гайки -1- 50 Нм.
3. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.
Снятие и установка замка ремня безопасности заднего среднего сиденья
Снятие
1. Выключить зажигание.
2. Снять 2/3 многоместного сиденья.
3. Снятие 2/3 заднего многоместного сиденья.
4. Снять внутреннюю облицовку с 2/3 многоместного сиденья.
5. С помощью отвёртки извлечь нижние фиксаторы из спинки заднего сиденья -стрелка A-.
6. Отсоединить верхнюю крышку -1- от спинки задних сидений и снять в -направлении стрелки B-.
7. Выкрутить болт -1- (50 Нм) и снять замок ремня безопасности -2-.
Установка
1. Установка осуществляется в обратной последовательности.
Внимание:
Стопор для защиты замка от проворачивания -стрелка- перед затягиванием должен быть полностью вставлен в каркас сиденья.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
замена ремня грм на туарег 3.6 бензин
В ГРМ Туарег (газораспределительный механизм) входят два распределительных вала, механизм их привода и набор клапанов (впускных и выпускных). Данный механизм отвечает за наполнение цилиндров горючей смесью и вывод отработанных газов. Привод ГРМ автомобиля Фольксваген осуществляется при помощи цепной передачи, за исключением модели с двигателем 4. 2 и некоторых дизельных модификаций. ГРМ Туарег: Особенности эксплуатации. Для моделей с объемом 3. 2 и 3. 6, вопрос, связанный с приводом газораспределительного механизма стоит особо остро его из-за неудобного расположения (между мотором и АКПП). На этих моделях приходится менять Туарег цепь ГРМ: большая 066109503C, 03H109503, FEBI 25404, малая 03H109465, 021109465B, FEBI 09585 – каждые 100 тысяч километров и чаще. О чрезмерном растяжении может свидетельствовать появление постороннего дребезжащего шума при перегазовках.
метки ГРМ Туарег 3.6
В некоторых случаях может загореться контрольная лампочка ошибки двигателя (check-engine). Если при компьютерной диагностике выявлено отклонение углов натяжителей более 8ми градусов, то цепь действительно растянута. Также могут регистрироваться следующие ошибки: несоответствие сигналов с датчика положения коленвала и распредвала и неисправность датчика холла. Эксплуатировать ГРМ Туарег с растяной цепью настоятельно не рекомендуется, поскольку это может привести к следующим последствиям:
– разрушение поршней и шатунов, вследствие детонации. А если Туарег цепь ГРМ 066109503C, 03H109503, 03H109465, 021109465B все же оборвется, то это может привести к замене клапанов и полному выходу мотора из строя. Проверять состояние цепи ГРМ на автомобилях Фольксваген Туарег необходимо каждые 90-120 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации.
О скорой замене цепи может свидетельствовать: – посторонний металлический шум в районе привода газорапределения. Заменить эту деталь газораспределительного механизма самостоятельно практически невозможно: во-первых, придется много чего разбирать (а на некоторых моделях понадобиться даже снимать мотор); а во-вторых, Туарег цепь ГРМ нужно выставить строго по меткам. В связи с этим, замену цепи лучше производить в условиях станции технического обслуживания. При замене цепи, следует руководствоваться применяемостью,также рекомендуется поменять звездочки: Для силовых агрегатов 3. 2, 3. 6 литра: – большая 066109503C, 03H109503, FEBI 25404; – малая 03H109465, 021109465B, FEBI 09585. Большинство владельцев автомобилей Volkswagen Touareg, по достижении пробега- 100 тыс. км, сталкиваются с проблемами работы двигателя своего автомобиля.
Выставление меток на Фольксваген Туарег 3,2
Симптомы проявляются в виде посторонних шумов из моторного отсека вовремя перегазовки, либо загорается индикатор ошибка двигателя (check-engine) это в лучших случаях. Причиной подобного является неисправность газораспределительного механизма. Зачастую данная неисправность приводит к поломке двигателя. Такая поломка может повлечь за собой множество различных проблем. Владельцы автомобилей, даже некоторые механики автомастерских, не сразу могут определить в чем причина такого поведения силового агрегата автомобиля. Основными внешними признаками неисправности газораспределительного механизма, являются: уменьшение компрессии, хлопки во впускном и выпускном коллекторах, падение мощности двигателя и металлические шумы.
Что касается замены цепи ГРМ на автомобилях Фольксваген Туарег- это очень кропотливая работа. Ошибки при данной операции не допустимы! Что бы заменить механизм цепи газораспределения на автомобилях Фольксваген Туарег,необходимо демонтировать двигатель или АКПП, так как сам механизм находится между двигателем и автоматической коробкой передач. На автоматической коробке передач видны следи небольшой течи масло из-под сальника насоса. Замена цепи ГРМ на автомобилях Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и AUDI Q7. Стоимость замена цепи ГРМ в нашем автосервисе 8000 рублей. Демонтаж монтаж двигателя 12000 рублей, в зависимости от сложности работ. Стоимость дальнейших затрат для замены цепи газораспределительный механизма зависит от произведенной дефектовки и цен необходимых для ремонта запчастей. диагностика автомобиля, демонтаж двигателя, дефектовка (полная разборка и определение необходимости замены каждой отдельной детали), монтаж двигателя на автомобиль, тестирование работы двигаделя, также предоставление гарантии 6 месяцев или 10 000 км пробега.
Замена цепи ГРМ в Самаре. Замена цепи ГРМ Ауди. Замена цепи ГРМ БМВ. Замена цепи ГРМ Шевроле. Замена цепи ГРМ Форд. Замена цепи ГРМ Хонда. Замена цепи ГРМ Хундай. Замена цепи ГРМ Киа. Замена цепи ГРМ Лэнд рове. Замена цепи ГРМ Лексус. Замена цепи ГРМ Мазда. Замена цепи ГРМ Мерседес. Замена цепи ГРМ Митцубиси. Замена цепи ГРМ Ниссан. Замена цепи ГРМ Пежо. Замена цепи ГРМ Порше. Замена цепи ГРМ Рено. Замена цепи ГРМ Шкода. Замена цепи ГРМ Сузуки. Замена цепи ГРМ Тойота. Замена цепи ГРМ Фольксваген. Замена цепи ГРМ Вольво.
Туарег замена цепи ГРМ | Touareg V6 3,2
В наш техцентр обратился владелец Volkswagen Touareg с бензиновым двигателем объемом 3,2 литра, с просьбой выполнить работу по замене цепи ГРМ. Подсоединив компьютер, мы проверили натяжение цепи и убедились в том, что замена действительно необходима.
На двигателях 3,2 концерна VAG – эта проблема встречается довольно часто, и в основном, на автомобилях с пробегом. Средний пробег, на котором замена цепи ГРМ становится необходимой – составляет 150 000км., и может варьироваться от 100 000 до 200 000км. В редких случаях эти двигатели могут не требовать замены цепи ГРМ на пробеге 200 000км, и даже более. Но это, скорее, исключение из правил. На этот показатель влияет множество факторов, таких как – качество используемых горюче-смазочных материалов, стиль вождения автомобиля, частота сервисного обслуживания, качество расходных материалов. Но, все это лишь немного увеличивает ресурс, рано или поздно – замена цепи ГРМ не избежна. И лучше не откладывать этот ремонт очень далеко, т.к. неправильная работа Газо-Распределительного Механизма может привести к более печальным последствиям. Но сейчас не об этом) Владелец данного автомобиля принял правильное решение, приступим..
Согласно рекомендации завода-изготовителя, для этой процедуры необходимо снять двигатель и выполнить все работы на демонтированном двигателе. Можете представить, сколько такой ремонт стоит у дилеров… В обычных сервисах будет немного дешевле, но займет много времени, и квалификация механиков не должна вызывать никаких вопросов, ведь операция очень трудоемкая. Подумайте – нужно демонтировать двигатель! Помню было время, когда владельцы первых Туарегов, пытаясь сэкономить, уезжали к дилерам на эвакуаторах из сервисов, где не могли справится с таким объемом и сложностью работ. замена цепи ГРМ
Мы предлагаем заменить цепи на автомобиле VW Touareg – БЕЗ ДЕМОНТАЖА ДВИГАТЕЛЯ! Что существенно сэкономит Ваше время и средства, ну и нервы, наверное Процедура проверена уже годами и не одним десятком машин и наших довольных клиентов. Более того, у нас действует АКЦИЯ на замену цепи ГРМ! Подробнее – здесь ! Как мы это делаем? – Смотрите ниже! замена цепи ГРМ
Хочу отметить, что в комплект замены, кроме самих цепей и натяжителей – успокоителей, также, входит звездочка промежуточного вала (поз.12). замена цепи ГРМ
Чтобы выполнить процедуру замены цепи ГРМ – нужно: замена цепи ГРМ
- Демонтировать кожух двигателя, отсоединить жгут проводов катушек зажигания и отодвинуть его в сторону, снять катушки, воздушный патрубок;
- Отсоединить трубки системы ВКГ, снять дроссельную заслонку;
- Снять навесные кронштейны, мешающие снятию впускного коллектора;
- Снять впускной коллектор;
- Слить охлаждающую жидкость;
- Открутить болты крепления и снять клапанную крышку;
- Открутить крепление подвесного подшипника кардана;
- Открутить и снять кронштейн АКПП (поперечная балка);
- Открутить задний кардан от заднего фланца раздаточной коробки, вместе с эластичной муфтой, вывесить кардан;
- Открутить и снять передний кардан;
- Открутить и снять стартер;
- Отключить разъемы жгутов проводов АКПП и раздатки;
- Отсоединить напорные масляные магистрали АКПП;
- Демонтировать раздаточную коробку;
- Демонтировать АКПП;
- Демонтировать корпус термостата с термостатом и датчиком температуры;
- Открутить и снять маховик;
- Демонтировать нижнюю крышку задней стенки двигателя;
- Демонтировать верхнюю крышку задней стенки двигателя;
- Заменить цепи, звездочку промежуточного вала, натяжители и успокоители цепи;
- Сборка производится в обратной последовательности с учетом требований завода изготовителя;
- При сборке заменить все резиновые уплотнения двигателя и резиновые прокладки впускного коллектора на новые, а так же, поликлиновой ремень с натяжителем;
- Проверить и долить масло в АКПП, антифриз и остальные технологические жидкости. цепи ГРМ
Из каких деталей и узлов состоит цепной привод ГРМ автомобиля Volkswagen Touareg с бензиновым мотором V6 объемом 3,2 литра – можно посмотреть на этом изображении: цепи ГРМ
1 – Корпус регуляторов
2 – Болт 8 Нм
3 – Цепь привода распредвалов
4 – Регулятор фаз выпускных клапанов
5 – Промежуточный вал
6 – Упорная шайба (устанавливается не на всех двигателях)
7 – Болт 8 Нм
8 – Башмак натяжителя цепи привода распредвалов
9 – Опорный палец, 18 Нм
10 – Натяжитель, 40 Нм
11 – Уплотнение
12 – Звёздочка роликовой цепи
13 – Звёздочка цепи привода распредвалов
14 – Болт 60 Нм
15 – Натяжитель цепи с планкой роликовой цепи
16 – Звёздочка установлена на коленвале
17 – Роликовая цепь
18 – Успокоитель роликовой цепи
19 – Палец успокоителя без буртика, 10 Нм
20 – Болт 18 Нм
21 – Болт 23 Нм
22 – Регулятор фаз впускных клапанов
23 – Болт 60 Нм
24 – Успокоитель цепи привода распредвалов
25 – Клапан 1 системы регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов -N318-
для распредвала выпускных клапанов
26 – Клапан 1 системы регулирования фаз газораспределения -N205-
распредвала впускных клапанов
27 – Успокоитель цепи привода распредвалов
Ниже фото, на которых запечатлен процесс замены комплекта цепей Touareg: замена цепи ГРМ