35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять стартер на volkswagen bora

Миссия “Стартер”

Доброго здравия всем!
Из названия записи уже понятно, что речь пойдет о стартере, а если точнее то о его замене. С первого дня владения машиной меня доставал хрипящий звук, доносящийся при каждом старте двигателя. По словам предыдущего владельца это хрипел бендикс, якобы стартер перебрали, потом на тачке никто полгода не ездил и вот результат. Скажу честно, на тот момент я даже не знал, что такое бендикс)) Но вскоре пришлось поинтересоваться данным вопросом, т.к. делать что-то надо было, а то машина заводилась как старая маршрутка — газель)) Собирался я менять стартер весь прошлый год, но постоянно что-то не срасталось) И вот, наконец, спустя чуть больше года, после покупки машины (то есть сейчас) я решил вплотную заняться стартером. Его я решил брать новым, т.к. разборкам всяким я не доверяю, особенно если дело касается таких важных агрегатов, как стартер. Для начала нужно было выяснить какой стартер у меня установлен. Путем его частичной чистки и фотосъемкой “в слепую” мне это удалось.

Стартер у меня был BOSCH, безвтулочный, на 1.1 kW. По аналогам экзист выдал много-чего: и JP Group и “восстановленный в условиях производства” Delta Autotechnik и много много чего еще. Посоветовавшись с менеджером экзиста решил брать дельту.

Статья в тему:  Когда выйдет новый volkswagen scirocco

Номер стартера: Delta autotechnik A 17 830

В общем получив свой долгожданный заказ я на следующий же день помчался на свою любимую парковку окея производить работы по замене. Постараюсь подробно расписать процесс замены стартера с некоторыми тонкостями.

Внимание!
Данную работу нужно производить только при отключенной АКБ!

Для начала следует оценить, что нам нужно убрать из под капота для снятия стартера. Я для удобства решил снять площадку АКБ, снимается очень просто, сама площадка держится на 4-х болтах под 10 головку и к ней еще крепится кожух воздушного фильтра.

Следующим этапом идет откручивание кабель-канала и кронштейна магистрали ГУРа. И тут мне лично помог карданчик под 1/2. Им очень удобно открутить кабель-канал, а кронштейн магистрали можно открутить и без кардана, я откручивал маленькой трещеткой.

Самое время открутить плюсовую клемму стартера и снять разъем с контакта втягивающего. Вот тут у меня возник небольшой шок, провод на втягивающее был протерт до медных жил, некоторые были обломаны, а сам разъем держался буквально на двух-трех жилах.

Естественно я к такому повороту был не готов, поэтому пришлось импровизировать. После поездки в магазин автоэлектрики я взял юбычную клемму “мама”, обжал провод и обмотал изолентой, но это был чисто временный вариант. Потом естественно все перепаял, но об этом чуть позже.
Вернемся к стартеру, его держат два болта на 18. Вот тут пришлось попотеть, болты прикисли ооочень хорошо) С трудом открутил один, а со вторым мне помог друг, который был успешно вызван мной) Так же выручил парень на девятке, который находился неподалеку. Выручил тем, что дал мне короткую головку на 18, длинной было не подлезть. То есть сами болты стартера удобнее откручивать короткой головкой, а все остальное длинными. Полчаса нецензурных выражений и стартер уже у нас в руках)

Статья в тему:  Какое масло заливать в volkswagen lupo

Немного отдохнув, очистил посадочное место стартера от грязи и принялся ставить новый. Процесс установки описывать не буду, он схож с процессом снятия.

По скольку сюда больше 20 фоток добавить нельзя, восстановление провода я опишу в следующей записи

Фотоотчет Снятие/установка стартера на Фольксваген Гольф 4, Бора 2,0 8V

по разным причинам Вам может понадобиться снять стартер. в моем случае был “вжик”, раздающийся в 1 случае из 3х уже после того как стартер схватит. поэтому было решено снять и смазать стартер. мне кажется, не у одного меня такое происходит

процедура не сложная, просто надо знать, что где откручивать. понадобятся “стандартные” для наших авто ключи на 10 и 13, крестовая отвертка и ключ на 18. удобнее, если они будут с трещетками и удлиннителями.

1. снимаем аккум (на всяк случай, вдруг кто не знает )
– скидываем клеммы аккума;
– отщелкиваем по бокам и снимаем коробку предохранителей;
– откручиваем два самореза, вытаскивсем наверх пластиковый кожух фары;
– под кожухом становится виден болт на 13 (прерывистая стрелка), прижимающий фиксатор аккума. откручиваем болт, вынимаем аккум и его пластиковую рубашку.

2. снимаем опору аккума. для этого откручиваем 4 болта у основания, один болт к корпусу воздушного фильтра (на фото он под клеммой).

3. чтобы приступить к снятию собсно стартера, надо отсоединить 4 контакта. кто подскажет, что это за разъемы, буду благодарен (справа налево):
– разъем на коробке
– разъем на стартере
– клемма от аккума
– большой пятипиновый разъем сверху

Статья в тему:  Как снять коробку передач volkswagen golf

4. самое интересное!
стартер держится на двух длиннных шпильках, вкрученных в блок, которые выкручиваются за приваренную к ним ближе к концу гайку на 18. на оставшейся части резьбы гайкой на 13 прикручены:
– со стороны салона пластиковый короб, в который упрятан жгут проводов и на котором сверху закреплен 5типиновый разъем (мы его скинули);
– со стороны бампера кронштейн, фиксирующий черную трубку (наверно ГУРа).

наша задача нащупать вначале первые гайки, открутить их и сдернуть с одной стороны короб, с другой – кроншетйн. а потом за гайки на 18 выкрутить шпильки, крепящие стартер. их расположение:

-со стороны салона (короб уже откручен и сдвинут по проводам к корпусу возд фильтра):

– со стороны бампера (доп стрелкой показан открученный кронштейн с трубкой):

конечно, откручивать эти гайки неудобно. про рожковый ключ можно забыть, накидным терпимо, а трещеткой наверно вообще здорово. у меня был накидной. со стороны бампера он оказался длинным и его пришлось просовывать между лопастями вентилятороа радиатора и передивгать вместе с ним.

5. выкрутив шпильки и вытащив стартер наверх, рассматриваем его. разбирается стартер выкручиванием 2х длинных болтов и еще 3 под торкс (не помню какой) держат втягивающее. так он выглядит разобранным.

делаем то, что хотели, устанавливаем, как водится, в обратном порядке.

ENJOY!

Как снять стартер Volkswagen Bora

Подробную информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Статья в тему:  Как включить bluetooth на volkswagen jetta 6

VW Golf4 Ремонт стартера

СТАРТЕР VOLKSWAGEN. Диагностика и ремонт

СТАРТЕР VOLKSWAGEN. Диагностика и ремонт.В этом видео рассмотрим из чего состоит стартер bosch с семейства автомоб…

VW Golf 1.9 TDI Starter Motor Removal

How to remove a VW 1.9 TDI Starter Motor.

VW Golf 4 — Спорадически не заводится

По вопросам сотрудничества, рекламы и прочего — Jmeja33@gmail.com.

Ремонт стартера Bosch. Как снять стартер Гольф 3 без ямы / Repair Bosch starter

Как снять стартер Гольф 3 без ямы. Как разобрать стартер Bosch. Профилактика стартера Bosch. How to remove a starter Golf 3…

Как поменять бендикс на Volkswagen?

Как поменять бендикс на Volkswagen? Ремонт по заявкам. #бендикс#Volkswagen Как всегда лучшие комментарии в конце…

Снятие стартера на Фольксвагене B5

Порядок снятия стартера на Фольксвагене B5 Passat.

Что делать если машина не заводится? Wolksvagen Golf

Что делать если машина не заводится? Wolksvagen Golf.

Стартер AUDI/VW A3/GOLF/BORA/OCTAVIA/POLO/SHARAN 1 4-2 0 арт.1190300600

Стартер AUDI/VW A3/GOLF/BORA/OCTAVIA/POLO/SHARAN 1 4-2 0 арт.1190300600 Купить можно тут -http://miczap.ru/search?pcode=1190300600 …

Разборка Volkswagen Bora и Golf 4 . Как снять дефлектор с левой стороны торпеды

Подписка на канал и лайк , думаю заслужил )))!

Видео урок Как снять стартер Volkswagen Bora .

Мы расскажем Как снять стартер Volkswagen Bora самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять стартер Volkswagen Bora

Наши видео ролики по теме Как снять стартер Volkswagen Bora предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Статья в тему:  Где находится номер рамы на volkswagen amarok

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel – Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata – Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Электронные книги в PDF формате

Снятие и установка стартера Фольксваген Bora (Фольксваген Бора)

Снятие и установка стартера Фольксваген Bora (Фольксваген Бора)

Все виды работ по обслуживанию стартера, связанные с его разборкой, должны выполняться только профессионально! Обеспечить надлежащим образом герметичность системы, правильную установку при гаражном ремонте невозможно.

В целом, процедуры снятия и установки стартера Фольксваген Bora (Фольксваген Бора) – это комплексные процедуры, и проверку состояния электропитания узла проводят обязательно. Чтобы в дальнейшем не проводить капитальный ремонт автоэлектрики или всего электрооборудования Вашего автомобиля, следует тщательнее относиться к работе отдельных элементов.

Основные признаки неисправности стартера Фольксваген Bora (Фольксваген Бора) следующие:

  • Проблемы с заводом двигателя
  • Проблемы с выключением стартера
  • Возникновение шумов при заведении мотора.

Стартер Фольксваген Bora (Фольксваген Бора) – мощный двигатель переменного тока, необходимый для запуска автомобиля. Конечно, для него требуется периодическое техническое обслуживание, очистка от загрязнений, проверка креплений на двигателе.

Если Вы решили провести ремонт стартера в нашем автосервисе в Москве, то специалисты обязательно установят причину выхода стартера из строя. Непременно проверяется крепления, состояния наконечников на выводах стартерного устройства и многое другое.

Статья в тему:  Сколько литров топливный бак volkswagen golf

При рассмотрении автомобилей Фольксваген Bora (Фольксваген Бора), к примеру, причиной неисправности стартера может быть неисправность втягивающего реле. При невозможности завести двигатель, в данной ситуации, потребуется замена стартера.

Какие неисправности могут быть у стартерного устройства:

  1. Ослабление креплений подводящих проводов
  2. Износ щеток коллектора
  3. Неполадки в электоросистеме.

Демонтаж стартерас Фольксваген Bora (Фольксваген Бора) и установка стартерного узла имеют свои особенности. Шланг воздухозаборника, например, требуется снимать правильно определенным образом, чтобы исключить возможные повреждения.

Сборка производится в обратной последовательности, проверяется затяжка хомутовых соединений. Кроме того, механики нашего сервисного центра проверяют легкое перемещение муфты привода Фольксваген Bora (Фольксваген Бора), поворот шестерни привода, а также состояние шлицы и подшипников.

Постановке вопроса стартер – замена, необходимо убедиться, что неисправность не вызвана другими процессами, например, окислением клемм в наружных соединениях. Снять стартер Фольксваген Bora (Фольксваген Бора) необходимо для проверки элементов, состояний коллектора и щеток. При необходимости наши специалисты проводят очищение сжатым воздухом методом продувки.

Можно ли сразу устанавливать новый стартер для авто Фольксваген Bora (Фольксваген Бора)?

Новый стартер обязательно проверяется в работе на двигателе Фольксваген Bora (Фольксваген Бора). Необходимо отметить, что конструкции стартера отличаются друг от друга, имеются различные особенности и разные совмещения с редуктором. подход к установке стартера должен быть только профессиональный.

Восстановление стартера для всех моделей Фольксваген Bora (Фольксваген Бора) возможно, и этот объем работ выполняется нашими специалистами. От водителей требуется необходимое соблюдение правил при работе стартера. Если хотите получить бесплатную консультацию по вопросам обслуживания и ремонта электрики в своем автомобиле, то обращайтесь по телефону, указанному на сайте.

Статья в тему:  Где находится моторчик омывателя volkswagen polo

Стартер VW Passat B4

Стартеры для автомобилей Volkswagen Passat B4 являются взаимозаменяемыми с серией В3. С завода на авто используются пусковые устройства «Бош» с редуктором (серия DW и DM).

Стартер – основной элемент системы запуска ДВС. На автомобилях «Фольксваген Пассат Б4» установлены редукторные механизмы, рассчитанные на высокие нагрузки и большой ресурс. Но со временем возрастает риск неисправности, ввиду чего запуск ДВС становится невозможным.

Рассмотрим, как работает стартер «Пассат Б4», в чем может быть неисправность и как отремонтировать механизм своими руками.

Стартер «Пассат Б4»: где расположен

«Фольксваген Пассат» имеет поперечное расположение ДВС, поэтому пусковое устройство расположено в правой части двигателя, возле маховика (см. фото).

Расположение стартера на «Пассате B4». Источник фото: https://www.drive2.ru/l/514390023454327575/

Доступ к механизму не закрыт навесными элементами, что значительно упрощает его разборку. Такое расположение актуально для любых модификаций «Фольксваген Пассат Б4» (седан и универсал).

Устройство и схема включения

Пусковое устройство «Фольксваген Пассат B4» состоит из следующих элементов:

  1. Корпус. Он алюминиевый и имеет цилиндрическую форму.
  2. Электрический двигатель со всеми компонентами, в том числе якорем на подшипниках скольжения (втулки) или качения (игольчатые).
  3. Втягивающее реле. Служит для выталкивания обгонной муфты и подачи тока на электромотор от замка зажигания.
  4. Бендикс. Имеет приводную шестеренку и ролики. Передает крутящий момент от электрического двигателя на венец маховика ДВС.
  5. Щетки. Имеют графитовый наполнитель и предназначены для подачи электричества на коллекторные пластины якоря. Щетки увеличивают мощность электромотора во время рабочего цикла стартера.
Статья в тему:  Как обойти иммобилайзер volkswagen т4

В цепи работы пускового устройства задействуются следующие элементы:

  • АКБ;
  • замок зажигания.

Алгоритм работы пускового устройства:

  • ток поступает на втягивающее реле «Фольксваген Пассат В4», когда замыкаются контакты на замке зажигания, а далее направляется на обмотку;
  • происходит образование магнитного поля;
  • сердечник пускового устройства втягивается в реле, тянет вилку бендикса и перемещает устройство по роторному валу;
  • шестерня бендикса входит в зацепление с зубьями маховика;
  • после запуска ДВС зубья бендикса пускового устройства выводятся из зацепления с маховиком;
  • обгонная муфта устанавливается в исходное положение посредством возвратной пружины.

После возврата ключа в положение «ON» автоматически прекращается подача тока на стартер.

Причины поломки, связанные с электрикой

Часто пусковое устройство ломается из-за электроцепи. Проблема может скрываться на всем участке – от АКБ до электродвигателя. Последний может медленно проворачивать вал, либо быть полностью неисправным.

  • АКБ автомобиля должен быть полностью заряжен.
  • Контакты «массы» надежно зафиксированы.
  • Проводка на пути к втягивающему реле является целой.
  • Контактная группа замка зажигания исправна.

Если якорь устройства не прокручивается в положении ключа Start, проблема заключается в КЗ втягивающего, межвитковом замыкании якоря.

Стартер Бош на «Пассате B4»

Необходимо произвести снятие стартера «Пассат Б4» для проверки. Это позволит визуально определить износ щеток, а также проверить состояние коллектора и обмотки. Если проблема в этих элементах, то решается она заменой якоря, щеток или втягивающего.

Статья в тему:  Какое масло заливать в коробку volkswagen jetta 6

Причины, связанные с механической поломкой

Если стартер «Пассат Б4» не крутит мотор, но издает характерные звуки, стоит выполнить диагностику кольца, а также рычага обгонной муфты. После нужно осмотреть венец маховика. Частые причины отказа работы стартера:

  • неисправность муфты;
  • отсоединение рычага отключения от оси;
  • неисправность буферной пружинки;
  • повреждение поводкового кольца.

Стартер не отключается после запуска ДВС

Причин неисправности несколько:

  • износ пружины муфты для свободного хода;
  • поломка втягивающего реле;
  • заклинивание контактов;
  • заедание приводного элемента на валу;
  • износ пружины в замке.

Если после запуска мотора стартер медленно выходит из зацепления, стоит проверить состояние шестерни бендикса, а также венца маховика.

Другие признаки и причины неисправности

Случается, что стартер срабатывает только после ряда попыток запуска двигателя. Это свидетельствует о неисправном состоянии контактной группы тягового реле или плохих контактах клемм АКБ.

Если пусковое устройство прокручивает двигатель с трудом (АКБ при этом исправен и заряжен), стоит осмотреть состояние втулок, подшипников и щеток на предмет выработки.

Как проверить стартер на работоспособность

Каждый элемент необходимо диагностировать отдельно. Следует подготовить два толстых провода длиной не более 1 м, тестер/мультиметр или контрольную лампу. Далее рассмотрим, как выполняется проверка каждого элемента:

  • Втягивающее реле. Необходимо предварительно очистить контакты от окислов. Через зажимы верхнюю клемму реле подключить к плюсу АКБ автомобиля. «Массу» приложить на корпус стартера. Устройство должно выдвинуть шестерню. Бендикс выдвигается со щелчком, а далее шестерня прокручивается стартером. Если этого не произошло, возможно заклинивание якоря, повреждение обмотки реле/стартера, замыкание контактов реле.
  • Обмотка ротора. Потребуется мультиметр. Устройство перевести в режим прозвонки. Первый вывод приложить на сердечник, второй – к пластине коллектора. При наличии обрыва (мультиметр не будет издавать писк) требуется замена ротора. В ходе проверки коллекторной части можно визуально осмотреть глубину канавок между ламелями. Показатель должен быть не меньше, чем 0,5 мм.
  • Бендикс, обгонная муфта. Для диагностики необходимо обернуть шестерню бендикса стартера плотной материей или картоном. При помощи пассатижей зажать элемент и провернуть кольцо муфты (находится за шестерней). При исправной муфте кольцо должно вращаться только в одном направлении. Если это происходит в обе стороны или с заеданиями, бендикс неисправен.
  • Щеточный узел. Проверяется сопротивление у держателей щеток и корпуса устройства. Показатель должен близиться к бесконечности. Иначе можно констатировать замыкание щеточного узла или пробой обмотки на корпус. Также следует осмотреть элемент на наличие сколов и трещин в районе графитовых частей. При малой остаточной высоте щетки необходимо поменять.
  • Втулки и подшипники. Они взаимодействуют с валом ротора, ввиду чего имеют выработку. В случае большого износа может быть перекос ротора и неравномерный износ графитовых щеток. В худшем случае люфт вала приводит к замыканию витков и повреждению обмотки.
  • Статор. Необходимо проверить тестером на предмет замыкания витков и пробоя корпуса. Нормальные значения сопротивления — 1-1,5 Ом.
Статья в тему:  Volkswagen polo сколько фреона

Не лишней будет проверка на просадку напряжения. Об этом может сообщить медленное вращение вала при исправной АКБ. Следует перевести мультиметр в режим проверки напряжения. Выводы подключить к клеммам АКБ и произвести запуск. Напряжение во время старта должно быть не менее 11,5 В. Критическим считается значение 10В. Все, что ниже, указывает на неисправность проводки или самого стартера.

Как снять и установить стартер автомобиля «Фольксваген Пассат Б4»

  • обесточить автомобиль;
  • отсоединить фишку с датчика заднего хода;
  • отключить разъем втягивающего реле;
  • при помощи ключа на 13 открутить гайки крепления плюсовых проводов на стартер;
  • открутить гайку крепления «массового» провода (при его наличии), что находится в верхней части;
  • вывернуть нижний, а затем верхний болт крепления корпуса стартера;
  • вынуть оба болта, а также стартер наружу.

Некоторые владельцы советуют поддомкрачивать трансмиссию на VW Passat, но, как показала практика, при разборе стартера коробка не смещается относительно двигателя.

Замена комплектующих: втулки стартера «Пассат Б4»

Работы выполняются на демонтированном стартере. Втулку следует установить в натяг в картер сцепления. Внутренний диаметр втулки — 11 мм, поэтому для ее демонтажа необходим метчик М12 и патрон дрели. В последний установить и зажать метчик, затем нарезать резьбу.

Замена втягивающего реле, щеток и бендикса стартера VW Passat B4

Переборка стартера производится следующим образом:

  • Необходимо разобрать стартер. Сперва открутить гайку втягивающего и шпильки стартера. Далее устройство можно свободно разъединить на части.
  • Открутить болты крепления втягивающего (3 шт) и крышки заднего подшипника (на стартерах 3A2). Чтобы понять, где находится реле стартера «Фольксваген Пассат Б4», можно посмотреть на фото ниже.
  • Заменить втягивающее реле стартера «Фольксваген Пассат Б4». Необходимо вынуть его из вилки бендикса. В случае полной переборки реле установить в последнюю очередь, после бендикса.
  • Демонтировать щеточный узел. Он располагается под демонтированной крышкой. Данный узел свободно вынимается наружу. Перед установкой нового требуется тщательно прочистить статор от грязи.
  • Для доступа к бендиксу следует извлечь ограничитель хода. Внутри будет располагаться еще одно кольцо, которое нужно снять (аккуратно выбить вниз). Затем можно свободно вынимать бендикс.
  • После тщательной очистки посадочных мест установить новый элемент. Надеть стопорное кольцо и ограничительное. Последнее необходимо аккуратно обстучать по валу.
  • Установить втягивающее к вилке бендикса и собрать корпус. На болты крепления бендикса рекомендуется нанести фиксатор резьбы, а также смазать шестерню и вал.
Статья в тему:  Какое масло заливать в volkswagen lupo

Втягивающее реле стартера. Источник фото: https://sanekua.ru/wp-content/uploads/2012/11/s12-550×413.jpg

При сборке важно не перепутать места монтажа шпилек. Далее устройство можно устанавливать на автомобиль.

Пошаговая инструкция установки стартера

Монтаж устройства выполняется следующим образом:

  • стартер приложить к посадочному месту;
  • установить и закрутить 2 длинных болта;
  • надеть минусовую клемму, закрутить гайку;
  • надеть плюсовые провода, затянуть их;
  • установить штекер втягивающего замка;
  • надеть фишку заднего хода;
  • подключить минусовую клемму аккумулятора.

Стоимость запчастей и нового стартера

Стоимость неоригинального стартера на «Фольксваген Пассат Б4» 2е составляет 5 тысяч рублей.

Оригинальный «Бош» можно купить по цене от 8,3 до 13,5 тысяч рублей (в зависимости от модели двигателя).

Бендикс (артикул: 1 006 209 680) можно найти по цене 800 рублей. Щеточный узел стоит от 640 до 1000 рублей. Втулки стартера – от 60 до 100 рублей за единицу. Втягивающее реле на Passat B4 (не оригинал) – 1400 рублей.

Взаимозаменяемость

Стартеры для автомобилей Volkswagen Passat B4 являются взаимозаменяемыми с серией В3. С завода на авто используются пусковые устройства «Бош» с редуктором (серия DW и DM). Однако при выборе важно учитывать характеристики двигателя, так как под каждый мотор предусмотрен стартер определенной мощности:

  • 1,6 л (бензиновый) – 0,9 кВт;
  • 1,8 и 2 л (бензиновый) – 1,1 кВт.

Для атмосферных дизельных ДВС предусмотрен стартер на 1,1 кВт, для Volkswagen B4 турбодизель – 1,7 кВт. Являются взаимозаменяемыми и детали стартера (бендикс, щеточный узел, тяговое реле и т.д.).

Статья в тему:  Volkswagen polo сколько фреона

Как увеличить ресурс стартера

  • Защитить выводы стартера от попадания влаги — надеть защитные колпачки на обе клеммы устройства.
  • В холодное время выжимать сцепление при запуске (густое масло в МКПП препятствует вращению маховика ДВС). На версиях с АКПП эта рекомендация не актуальна.
  • Отключать устройство вовремя. Стоит прислушиваться к работе стартера и отводить положение ключа в режим «ON» сразу после запуска двигателя. Это актуально для старых «Фольксваген Пассат», где имеется износ возвратной пружины замка зажигания.
  • Не вращать пусковое устройство более 10 секунд за 1 раз в попытках запустить мотор. При этом нужно давать время остыть электродвигателю стартера.
  • Не использовать стартер в качестве «толкача», запуская автомобиль на передаче с целью проехать несколько метров пути.
  • Периодически производить профилактику: очистку внутренностей, смазку трущихся элементов и замену щеток.

Придерживаясь этих правил, водитель может отсрочить ремонт пускового устройства на 100 и более тысяч километров.

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

редукторный стартер

редукторный стартер

Сообщение john294 » 25 дек 2015, 16:03

Сообщение Михаил казак » 25 дек 2015, 16:06

Сообщение john294 » 25 дек 2015, 16:10

Сообщение moiseev » 25 дек 2015, 16:10

Сообщение john294 » 25 дек 2015, 16:18

пацики! огромными буквами написал чего мне надо – НОМЕР! эти темы я все перечитал. или вы имеете ввиду карабаса?

Статья в тему:  Как включить bluetooth на volkswagen jetta 6

[upd=1451049583][/upd]
только у русских на вопрос “куда пошел?, отвечают-“ща приду”

Сообщение ИгорьТе » 25 дек 2015, 17:36

Сообщение john294 » 25 дек 2015, 17:41

Сообщение Михаил казак » 25 дек 2015, 17:57

Сообщение кубанец » 25 дек 2015, 17:58

Сообщение Михаил казак » 25 дек 2015, 18:02

Сообщение dima4312 » 25 дек 2015, 18:03

Сообщение Михаил казак » 25 дек 2015, 18:07

Сообщение john294 » 25 дек 2015, 18:08

ну посмотрел я на этот стартер.ничего не увидел.

Михаил казак писал(а): −

Непрочитанное сообщение #10 Михаил казак » 11 минут назад
Если бы хотя бы профиль заполнил. ..Всё данные нужно из тебя выспрашивать, чтобы тебе помочь. И кому это больше нужно? Нам? Чтобы все кинулись узнавать к какому авто это нужно? Может на КамАЗ ищешь или на Жигули. х.з.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: