15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять стеклоподъемник на volkswagen vento

Снятие ручки стеклоподъемника Volkswagen Vento. Как снять ручку стеклоподъемника на гольф 3

как снять ручку стеклоподъемника на гольф 3

гольф 3 замена стеклоподъемника

Электростеклоподъемник для Volkswagen Golf III и Vento передний левый

Электростеклоподъемник Volkswagen Golf III и Vento водительский

Замена стеклоподъемника задней двери Topran 102 992 на Volkswagen Golf 2

Крепления обшивки двери ГОЛЬФ 3

Замена привода стеклоподъемника гольф 2

Работа Эл.стеклоподьемника Гольф 3.

Замена ручки двери volkswagen golf III 1.9D

Volkswagen Golf 3 не работает стеклоподъемник , ремонт, Жесть на СТО, (power window repair),

Volkswagen Golf салат › Бортжурнал › Электро стеклоподъемники. Часть4: Ремонт и их установка с нуля. Механизм подъемника

Напоминаю, что я купил б/у свап, который пришлось собирать практически заново, сломано было почти все. Из механизмов — один механизм — оригинал, другой — аналог.

Продавец — с ним пару раз работал, в этот раз повел себя нахально. В таком состоянии я получил механизмы:

Видно что один механизм (оригинальный) с порванным тросом и разобран на части

Порванный трос естественно нуждается в замене. Пашка Pawel-K подарил из своих запасов тросы из гаража, подобрал по диаметру подходящий.

Основная проблема — в стоковом тросе есть (как назвать не знаю) «болты», которые крепятся за держатели щеток и шкив троса.

По этой причине мало кто смог заменить именно трос. Читал давно на форуме что даже просто трос подобрать не могут, подходящий по диаметру, или же собрать потом механизм. К примеру:

Статья в тему:  Сколько литров бак в volkswagen golf

В теме Порвался трос ЭСП[ремонт][фотоотчет] сказано — «Первое, что нужно делать — это покупать сам стеклоподъемник (без эл.мотора), так как трос я даже не решился восстанавливать, на мой взгляд это и не реально, хотя если есть способ с удовольствием послушаю«.

Я изготовил эти «стопоры» из гильз для провода:

Естественно перед сборкой все очищено от грязи и бяки.

Трос заранее обрезан по необходимой длине, извините, длину не запомнил.

Дальше надо достать недостающие детали

Из запасов отлично подошел обрезанный дюбель, может выглядит не очень, но идеально подходит по длине и обоим диаметрам.

«Стопоры» для держателей щеток также изготовил из гильз. Обжал их, затем сверху еще придал форму эпоксидным клеем (или такой состав некоторые называют холодной сваркой).

Но после установки в машину держатели стекла сошли с троса когда стекло полностью закрылось! Один стопор просто треснул, второй срезало металлом. Такой способ зажима подходит только для шкива в механизме. Сейчас обратно поставил ручные подъемники, осенью все равно не пользуюсь почти, тем более зимой. Весной сделаю обжимом из положенных «труб» и поставлю обратно.

Это про левую сторону. Правая (аналог) работает исправно, ее тоже снял.

Читайте также: Как установить центральные замки на ваз 2107

Не указал в записи про мелкий ремонт — кучу пластика было треснуто, отсутствовало

Статья в тему:  Как снять заднее сиденье volkswagen golf 4

Если появились вопросы — с радостью отвечу.

Volkswagen Golf салат › Бортжурнал › Электро стеклоподъемники. Часть3:Ремонт и их установка с нуля. Электромотор

Продолжаю выкладывать накопившийся материал по ремонту и установке оригинальных ЭСП. Первые две части были про проводку, перехожу к механике и электродвигателю.

Электродвигатели подъемников мне достались 1992 года, оригинальные. Но при проверке один моторчик крутился с жутким шумом, было понятно что что-то мешает свободному кручению.

Видео снимал для себя, не планировал добавлять видео для записи, но при появлении проблем ситуация изменилась.

С собранной крышкой и вставленным шкивом троса:

Можно было бы забыть про это и установить, но было интересно из-за чего это.

При ручном кручении чувствуется что основная шестеренка что-то задевает:

Для начала снял электродвигатель с якорем и деталями. Для этого первоначально надо вынуть пластину, выкрутить болты корпуса двигателя, потянуть корпус двигателя, снять его. Чтобы ось якоря освободила втулку, вынуть ось, далее резко дернуть ее для окончательного снятия оси.

Казалось бы разобрать это дело проще простого, снять шестеренку и посмотреть. Но она никак не поддавалась. Устройство просто, шестеренки насаживаются на ось, а сама она насажена на ось.

Долго не мог разобрать, вообще не понимал что может держать шестеренку, не давать ей крутится и сняться. Поддеваем шестеренку рычагом, она изгибается, кажется вот вот треснет, но не вынимается. Пришлось очень сильно и резко дергать ее, тут началось непредсказуемое — начала выниматься не шестеренка, а сама ось с корпуса. Последний рывок, ось выпала с ужасным сильным хлопком, будто взорвался баллон.

Статья в тему:  Какой самый надежный двигатель volkswagen golf

Вот виновница торжества:

Смазка и грязь оси превратились в камень, застыли и не давали вращаться шестеренке.

Ось была вычищена, стала тоньше и блестящей.

Теперь другая проблема. Вынимал якорь:

Как только я его вынул, щетки двигателя развалились на кусочки, буквально на атомы.

Вот тут были щетки:

Читайте также: Opengl для linux как установить

Чтобы достать остатки щеток, с внешней стороны держателя есть спец крышки:

Только осторожно, я все это делал не снимая с якоря, там пружинки, крышка улетела до луны, еле нашел.

Как быть дальше? Щеток отдельно не найти ни за что, держатель щеток тем более. Крах, надо искать один мотор. Не сдаемся, берем запасы щеток, сходил в магазин запчастей:

Остаток родной щетки и снятая щетка жигулей:

Придал форму щеткам, вставил, соединение жгутов сделал гильзами:

Проблема решена? Тут появилась третья. Когда все собирал, отвалились контакты щеткодержателя:

Вообще, в этот день мне и везло, и не везло. Были проблемы, эсп буквально разваливался на руках, но все молниеносно решалось, я был чертовски везуч и в настроении.

Припаиваем контакты, все остальное уже отмыто и очищено, собираем, все блестит и в новой графитовой смазке:

Volkswagen Golf GTI Akrapovic › Logbook › Ремонт стеклоподъемника

В общем пассажирский стеклоподъемник решил менять доконать, еще с момента покупки gti, полтора года назад, он немного поскрипывал. Первый раз я снял уплотнители и смазал ролики, хватило на пол года. Потом началось опять, смазал — не помогло, попросил во время ТО чтобы сделали, сняли обшивку и хорошо все смазали, все ок, пару недель тишина. А потом он начал работать с адским звуком, проблема уже была с моторчиком.

Статья в тему:  Как утеплить volkswagen polo

Так как у меня нету инструментов для снятия обшивки (уже заказал на али), то заскочил к дилеру и попросил снять, ломать клипсы желания не было, баксов 8 за это взяли. Решил поинтересоваться сколько у них выйдет ремонт, я конечно знал чего стоит ожидать, но это все равно жесть. VAG считает, что это не разборная деталь, весь моторчик вместо с мозгами, хотя все прекрасно разбирается… Сказали надо заказывать новый —5K0959702E Z09, стоит он всего ничего — 330$. Б/у с Польши можно найти за 30-40$, переставить свои мозги и все будет ок. Но решил все разобрать и посмотреть что к чему.

Неудобность заключается в том, что если снять весь моторчик и унести домой чинить, то стекло легко опускается руками. Все разобрал и нашел в чем проблема, отклеился один магнит, вокруг катушки, от металлической колбы. Он примагнитился к катушке и тер об нее, есть следы износа.

Фотоотчет Ремонт электростеклоподъемников (ЭСП) Фольксваген Гольф 4, Бора

Ну вот дошли руки до замены рем.комплекта стеклоподъемника.

Откручиваем 2 винта ручки двери.

Откручиваем 1 саморез с переднего торца двери.

Откручиваем 3 самореза внизу панели.

Поддеваем панель двери снизу или сбоку руками или плоским предметом, аккуратно, не царапая краску и сдергиваем с клипс.

Далее, удерживая нижнюю часть в отведенном от двери положении поднимаем панель вверх и снимаем ее.

Статья в тему:  Как переводится volkswagen passat

И видим такой сюжет:

Далее отстегиваем клипсы всей электропроводки, которая будет мешать демонтажу панели ЭСП. И откручиваем 10 винтов крепления панели

С торца двери вытаскиваем заглушку и наблюдаем в глубине винт под «звездочку», такую же, как для нижних винтов панели двери.

При внимательном осмотре и ощупывании видно, что задняя направляющая (на фото слева) практически без смазки, верхний ролик крутится туго из-за его перекоса на оси и как следствие-полное отсутствие направляющей клипсы стекла ввиду ее полного разрушения Откручиваем 3 самореза крепления механизма к двигателю и снимаем его.

А вот так это выглядит с изнанки с тросиками

вырезы в роликах служат для заправки троса в местах близлежащих к панели

Плоскогубцами эта неприятность была быстро устраненена отгибанием отбортовки панели от троса И промазыванием всех мест движения троса вдоль панели

Всё собрано . неправильно

А вот теперь правильно

Кстате, при натягивании троса пришлось приложить немаленькое усилие (неудивительно что 1 из роликов был перекошен именно внутрь) и пойти на хитрость. т.к. не удавалось дотянуть трос буквально 5 мм до того момента чтоб втулка троса вошла в направляющую, слегка её отгибаем для захода втулки троса (голубого цвета на фото) и, после вставки втулки, зажимаем обратно.

Читайте также: Капитальный ремонт родильного отделения

ЗЫ:Немного лирики: Исходя из всего вышеописанного и кем-то написанного, что в сервисе меняют механизм за 15 мин. (при разобранной двери). видимо именно после таких сервисов ЭСП долго не живут. т.е. старый выкинули-новый воткнули-свободен-следующий! Я не спеша провозился не более 2-часов со всеми разборками, протирками,подгонками, перекурами. вообще не о чем. если учесть что ЭТА работа сделана если не навсегда, то очень-очень надолго Всем спасибо за внимание.

Статья в тему:  Почему volkswagen golf plus нет в продаже

ten70 спасибо за ссылку по ремонту, кое в чем помогла

Фотоотчет Устранение скрипа электростеклоподъёмника Фольксваген Гольф 5

С момента покупки имел место неприятный скрип при движении стекла водительской двери, поливания силикон-спреем и всяческие посмазки ни к чему не приводили, а лишь оставляли грязно-безобразные разводы на стекле в конечном итоге он меня уже достал и было решено наконец-таки избавиться от этой напасти. Поскольку вычислить причину было не так-то просто,то ошибок было не избежать. Начал я ошибочно с внутренней панели-карты двери,надеясь,на то что,вероятно скрипят уплотнители, сняв её,как это сделать,можно здесь посмотреть https://vwts.ru/forum/index.php?s. p;#entry2798166 снова провёл «ходовые испытания» хода стекла-безрезультатно,не помогло ну что, думаю, ладно, хотя бы стало ясно,что уплотнители не при делах и надо дальше разбирать дверь, думаем дальше С внутренней стороны до механизма подъёма не добраться-сплошной,глухой стальной лист, стало быть надо снимать внешнюю панель или как она называется по-старинке-«пенку» двери. Полез в Эльзу,выясняется,что с 2004 года двери имеют модульную, т.е. разборную конструкцию и в частности эта наружняя панель посажена не на точечную сварку, а на болты, в принципе, считаю, что это не так плохо и в какой-то степени удобно, да и более бюджетно в случае чего. Начинаем разборку, перво-наперво необходимо снять дверную ручку и личинку замка, с личинкой здесь всё также как и на Фольксваген Гольф 4,правда,торец двери прикрыт пластиковой накладкой, её снимаем по-быстрому поддев снизу и просто потянув на себя, освобождая от клипс, там их штук несколько стоит

Статья в тему:  Как выглядит знак volkswagen

вот теперь,снимаем заглушку напротив личинки,берём Torx,ловим им в отверстии грани болта и отпускаем его оборотов на 10,здесь Важно : до того как начать отпускать болт ручку держать отжатой,как при открытии двери,иначе личинка не вылетит!

далее,снимаем саму ручку,для этого не применяем никакой грубой силы(как было у меня),а просто лёгким движением в направлении где стояла личинка дёргаем ручку,затем уже на себя

находится их там в двери, по периметру с трёх сторон (кроме верха-там их просто нет) 19 штук, наконечники у них разные-тупые и острые и стоят они соответственно на своих определённых местах, можно запомнить или использовать для ориентира выше выложенную картинку, вот они на фото, уже снятые

видно их там хорошо и подробней описывать смысла не вижу,быстренько их откручиваем,оставляя по одному верхнему с каждой стороны,предварительно их сорвав конечно и уже придерживая пенку отдаём и их,НО всё равно пока придерживаем,потому как остаётся ещё один крохотный болтик под Torx крепящий кронштейн ручки с внутренней стороны,вот он

Читайте также: Земляные работы при ремонте кабеля

доступ появляется отличный! Если надо можно и замок поменять легко,да и весь стеклоподъёмник со всеми потрохами,я даже,для интереса и бОльшего доступа снял усилитель,там всё элементарно,6 болтов всего

короче,в моём случае,после снятия панели,определить и устранить причину этого противного скрипа не составляло труда,виной всему был один из нижних роликов,левый

Статья в тему:  Сколько масла заливать в volkswagen crafter

банальная смазка решила проблему на корню,стекло пошло,как ему и положено,с еле слышным шуршанием

Фотоотчет Ремонт стеклоподъемников Фольксваген Гольф 3

вот уже почти год не работает задний свеклоподъемник решил препарировать )))

облазил весь сайт но инфы мало(((

прежде всего проверка гофры (между дверью и стойкой)

после чего прислушался при попытках поднять или опустить стекло заметил шелк, шелк. значит релюхи работают, опыт починки других дверей показал что иногда крякает ротор дрыгателя его можно лицизреть сняв кожух прямо на двери (4 винтика), затем немного покрутить чтобы опустить стекло для снятия остального механизма.

вскрытие показало что вероятно блок защиты наверно глюканул и щетка разогревшись припаялась к корпусу, после доработки зашевелилась

В какой-то теме писали о принципе работы (к валу дрыгателя прикреплен датчик холла и блок управления отключает его если он уперся (не крупится)) но желания и времени нет разбираться почему он не работает т.е. стекло движится по 3-4 см. и стопорится до следующего нажатия.

З.Ы. если ротор обугленный то без нового смысла разбирать дверь я не видел.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: