14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять свечи на volkswagen jetta

Замена свечей Фольксваген Джетта 6 (двигатель 2.5)

Вам понадобилось заменить свечи на своем транспортном средстве, а вы понятия не имеете, как это делать, то не торопитесь хвататься за мобильники, чтобы звонить в автосалоны, либо же автомастерам, ведь для начала стоит попробовать справиться с такой задачей самостоятельно, а в таком случае эта статья именно для вас! Здесь вы подробно узнаете о том, как производить подобного рода замену, а так же сможете наглядно все увидеть.

Каждый автовладелец сталкивается с такой процедурой как замена свечей. И так, как эта процедура является неотъемлемой и важной частью периодического ТО авто, выполнять ее нужно. Говорить и разбираться будем на примере Фольксваген Джетта 6. Авто 2012 года выпуска с объемом двигателя 2,5.

Мы уже упоминали, что объем двигателя в нашем авто 2,5, это означает, что процедура немного муторнее, чем с двигателем более меньшего объема (например, 1,6 и 1,4). Но не стоит бояться, Следуя нашей инструкции вы сможете провести эту несложную процедуру своими руками и сэкономить, не загоняя авто на СТО.

Понадобится:

  • Плоскогубцы;
  • Торкс т20;
  • Минусовая отвертка;
  • Свечной ключ на 16 с удлинением;
  • Комплект новых свечей.

Как провести замену свей?

Первым делом избавляемся от крышки двигателя. Мы настоятельно рекомендуем сжатым воздухом продуть верхнюю часть, дабы никакой мусор не попадал в цилиндры. По этой же причине самым верным решением является замена свечей поочередно.

Статья в тему:  Сколько литров в баке volkswagen polo

Теперь нажав на фиксатор и немного потянув вверх сбрасываем электроразъем (он черного цвета).

Переходим к катушке зажигания, для начала Плоской отверткой поддеваем фиксатор на фишке проводов и Сбрасываем фишку.

Аккуратно раскачивая катушку, свечным ключом на 16 с удлинителем извлекаем свечу из колодца. Будьте осторожны -не повредите керамическую часть.

Устанавливаем новую свечу в обратном порядке.

Далее трещоткой затягиваем до момента пока не появится ощущение, что еще небольшое приложение физ.силы и будет раздавлена шайба.

Теперь вооружившись диэлектрической смазкой хорошо наносим ее на резиновую часть катушки зажигания, этот шаг позволяет предупредить и предотвратить контакты свечей от влаги и засоров.

Далее переходим к установке катушки зажигания на свечу. Устанавливаем на разъем питания и переходим к замене последующей свечи.

Двигатель 2.5 Фольксваген Джетта 6:

Поднять пластиковую крышку двигателя.

Очистить (сжатым воздухом) верхнюю часть двигателя.

Можно воспользоваться отверткой.

Открутить болт крепления катушки ключом/головкой на 10.

Покачать катушку зажигания, чтобы убедиться, что она не прикипела.

  • Извлечь катушку.
  • Свеча в колодце.
  • Установить на трещотку удлинитель и свечную головку с резинкой или магнитом.
  • Ослабить затяжку свечи.
  • Выкрутить свечу от руки.
  • Вытащить свечу из колодца.
  • Осмотреть свечу.
  • Установить новую свечу в головку и опустить в колодец.
  • Закрутить свечу от руки.
  • Подтянуть (без фанатизма) трещоткой.
  • Необязательный шаг – смазать колпак катушки диэлектрической смазкой.
  • Установить катушку зажигания на свечу.
  • Покрутить, распределяя смазку.
  • Установить болт крепления катушки.
  • Закрутить болт.
  • Подсоединить разъем к катушке.
  • Установить крышку двигателя.
  • Замена свечей завершена.
Статья в тему:  Как снять руль на volkswagen polo

Если у вас не получилось сделать такое сразу, то не переживайте, не паникуйте и не отчаивайтесь, попробуйте еще раз!

Замена свечей Volkswagen Jetta

Опытные водители знают, что своевременная замена свечей зажигания – это очень важный момент. При этом большинство автолюбителей решаются оценить состояние свечей только при появлении явных неисправностей или достижении регламентного срока замены, к примеру, 60-80 тысяч километров. Но на практике замена может понадобиться намного раньше.

Основное назначение

Какую функцию вообще выполняют свечи зажигания? Их задача – выдача искры и воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндре двигателя. Напряжение разряда составляет порой 10-20 тысяч вольт. К основным компонентам стандартной свечи можно отнести боковой и центральный электрод, резьбу, уплотнительное кольцо, изолятор, резьбу (необходима для вкручивания свечи), цоколь (выполнен в виде гофры), кольца прокладки и контактной головки.

При этом основным параметром для автолюбителя является зазор между двумя электродами – боковым (подходит сверху) и центральным. Зачастую именно от зазора зависит эффективность поджигания смеси и качество сгорания топлива. При этом, чем больше зазор, тем качественнее искра. Если зазор по различным причинам уменьшился, то искра будет появляться раньше времени, да и напряжение пробоя снизится.

Второй по важности параметр – калильное число. Он характеризует, какую предельную температуру способна выдержать свеча. Если установить свечку с большим калильным числом (то есть «холодную»), то она не будет нормально самоочищаться и вряд ли прослужит долго.

Статья в тему:  Как правильно пишется volkswagen

Ресурс и симптомы неисправности

Вы должны понимать, что ресурс свечи во многом зависит от ее типа. К примеру, если речь идет о классических (наиболее бюджетных) свечах, то они проходят не более 50 тысяч километров. К примеру, иридиевые или платиновые изделия служат дольше – до 90-100 тысяч километров. Но эти параметры идеализированы. То есть низкое качество топлива может их скорректировать, уменьшив срок эксплуатации вдвое.

Чем же чревата несвоевременная замена свечей? Как себя проявляет неисправность? Если вы сильно затянули, то симптомы не заставят себя ждать:

— появится «троение», то есть на холостых оборотах двигатель начнет «захлебываться». Более того, машина может глохнуть на перекрестках;

— повышается расход бензина;

— усложняется процесс заводки двигателя (может возникнуть ситуация, когда мотор вообще не заводится);

— возрастает объем выбросов угарного газа;

— намного ухудшается динамика авто (особенно это заметно в процессе разгона).

Если при появлении вышеуказанных симптомов не предпринимать никаких действий, то следующим на очереди является двигатель. Если он выйдет из строя, то затраты на ремонт становятся на порядок выше. К примеру, может появиться мощная детонация в камере сгорания, которая по своей сути представляет ударную волну. В случае сильной детонации громкость работы мотора возрастает в разы, а сами элементы узла испытывают огромные нагрузки.

Особенности замены свечей зажигания на Фольксваген Jetta: шаг за шагом

Итак, мы определились, что своевременная установка новых свечей – это важно. Вот и займемся этим вопросом более подробно. Особой сложности в работе нет, поэтому гнать машину на СТО и платить весьма солидные деньги за работу нет необходимости. Делаем все сами:

Статья в тему:  Как узнать модель коробки по vin volkswagen

  1. Купите качественные свечи (лучше проконсультироваться у своего дилера или специалистов).
  2. Подготовьте ключ на «16». Он пригодится вам, чтобы откручивать свечи. Кроме этого понадобится небольшой прут (на 120 мм длиной) и крючок, с помощью которого снимается заглушка. В дополнение ко всему подготовьте специальное «Т-образное» приспособление.
  3. Демонтируйте декоративный кожух из пластика, установленный на двигателе автомобиля. Здесь проблем возникнуть не должно – достаточно открепить пластиковые застежки. Убирайте корпус в сторону, чтобы он не мешал.
  4. Снимайте катушку зажигания и вытягивайте с нее головки с проводами. Для этого вам как раз пригодится специальный крючок для демонтажа заглушек. Корпус катушки зажигания выполнен таким образом, что его можно нормально подцепить за специальное углубление. Не переживайте, если с первого раза катушка не снимается – она действительно сидит весьма жестко. Если приложить немного усилий, то проблема решается.
  5. Отключайте колодку с проводами (она вам будет мешать).
  6. Скручивайте старые свечки. Здесь от вас потребуется некоторая сноровка, ведь конструкция у VW Jetta весьма оригинальна. Свечи находятся в своеобразных углублениях цилиндрической формы, но с помощью ключа на «16» все должно получиться. Для выворачивания каждой из свечей придется приложить определенное усилие – это нормально. Если не получается, то можете увеличить плечо.
  7. Вкручивайте новые свечи. Для этого используйте тот же самый ключ. Более того, старайтесь сохранить аналогичное усилие (можно использовать динамометрический ключ). Не торопитесь при вкручивании свечей, ведь в противном случае возможно перекашивание резьбы и ее повреждение. Это может привести к целому ряду проблем.
  8. После установки свечей собирайте все в обратной последовательности – устанавливайте катушку и кожух на мотор.
Статья в тему:  Где находится масляный фильтр volkswagen amarok

Замена свечей на Фольксваген Jetta – это одна из самых простых работ, которую может выполнить даже новичок. Так зачем же тратить лишние деньги на СТО? Запасайтесь необходимым инструментом, выделите один час личного времени, купите качественные свечи и спокойно их установите.

Вывод

Напоследок давайте выделим основные рекомендации, которые позволят вам продлить срок жизни свечей. Здесь все просто:

— во-первых, устанавливайте только те свечи, которые рекомендованы производителем;

— во-вторых, проверяйте свечи зажигания при каждом техническом обслуживании;

— в-третьих, пробег более 50 тысяч километров возможен только при установке иридиевых или платиновых свечей;

— в-четвертых, заливайте только качественное топливо, своевременно устанавливайте новые фильтры, контролируйте зазор свечей;

— в-пятых, при появлении первых симптомов неисправности (о них мы уже упоминали выше) проводите диагностику и замену. Вот и все. Удачи.

Замена свечей Фольксваген Джетта 6 (двигатель 2.5)

    112 6 75k
    411 11 408k

Замена свечей зажигания на Фольксваген Джетта 6 с двигателем 2.5 и пятью цилиндрами предоставит немного больше возни чем на Джетте с двигателем 1.6 или 1.4. Но поменять свечи своими руками также реально, просто займет чуть больше времени.

Понадобится:

отвертка Торкс Т20;

небольшая плоская отвертка;

свечной ключ на 16 с резинкой;

Повозиться придется в основном со снятием пластиковой крышки двигателя. Чтобы ее снять необходимо ослабить хомут патрубка, выкрутить несколько винтов и снять пластиковую крышку на воздухозаборника. Затем отсоединить патрубок и снять крышку двигателя, потянув вверх.

Статья в тему:  Как снять дворники volkswagen polo

Далее нужно поднять фиксатор на фишке проводов катушки зажигания и отсоединить фишку. Затем потянуть вверх катушку и вытащить ее. Теперь уже можно выкрутить свечу из колодца с помощью свечного ключа и удлинителя. Закручивая новую свечу важно не переусердствовать с затяжкой, но и затягивать слишком слабо тоже не стоит. Аналогично меняются остальные свечи зажигания, далее установка в обратном порядке.

Посмотреть на то, как делается замена свечей зажигания Фольксваген Джетта 6 (двигатель 2.5), даст возможность эта инструкция с фото.

Какие свечи зажигания ставить на Джетта 6, когда менять?

Оригинальный номер 101 905 601 F, средняя цена 400 руб.

  • NGK 5960 — 216 руб.
  • Denso IK20TT — 630 руб.
  • Bosch 0 242 236 565 — 190 руб.

Периодичность замены — каждые 30 тыс.км. Момент затяжки 28 Нм.

Понадобится снять крышку двигателя.

Для этого ослабить хомут воздухозаборника.

С помощью плоскогубцев.

Передняя часть воздухозаборника.

Открутить отверткой Торкс Т20 первый винт на передней части воздухозаборника.

Отложить винты в сторонку.

На крышке верхней части воздухозаборника есть фиксаторы.

Отсоединить патрубок воздухозаборника.

Поднять пластиковую крышку двигателя.

Снятая крышка двигателя с обратной стороны. Она держится на 4 резиновых крепежах.

Плоской отверткой приподнять фиксатор на фишке проводов катушки зажигания.

Потянуть катушку зажигания вверх.

Чтобы достать свечу из колодца понадобится свечной ключ на 16 с удлинителем.

Статья в тему:  4motion volkswagen что это

Ослабить затяжку свечи.

Достать свечу из колодца.

Установить новую свечу в ключ и закрутить. Остальные свечи меняются таким образом.

Установить катушку зажигания и далее все в обратном порядке.

Volkswagen Jetta 6. Замена свечей зажигания на двигателе 1.6BSE

На самом деле, некоторым особенно продвинутым мастерам не сразу удалось и найти-то эти самые свечи. Это все потому, что я избалован их вертикальным расположением по центру цилиндра. А здесь они воткнуты не только под впуском, но еще и сбоку. И даже зная этот факт, найти их не так-то просто.

На всякий случай выделил красным высоковольтные провода:

Найти два высоковольтных провода с другой стороны от впуска предоставляю читателю самостоятельно:

Собственно, сомнения вызывали две “внутренние” свечи, по крайним-то вопросов не было. Начнем с левой стороны, как более открытой для обзора. Для начала сдергиваем наконечники высоковольтных проводов. С крайней свечой это получится сделать без проблем:

А вот с внутренней все не так просто. В-первых, надо снять разъем с форсунки – иначе провода мешают:

Дальше надо убедиться, что доступа руками толком нет. Разве что дергать за провод, рискуя выдернуть его из наконечника. Это не наш метод. Здесь VAG в очередной раз показывает свой норов, требуя специального съемника даже для такой простой операции. Благо, съемник у нас есть, вот он:

Статья в тему:  Как узнать комплектацию volkswagen

Вот он же в действии:

Если съемника все же нет – придется лезть руками или длинногубцами. За последний вариант сложно что-то сказать, а руками можно подлезть внизу, между каналами впуска там есть небольшие промежутки, буквально двумя пальцами подлезть.

Так или иначе, провода снять удастся. Дальше свечи выкручиваются обычной свечной головой на 16, но с карданчиком:

Трехэлектродная свечка смотрится в некотором смысле даже футуристично:

Теперь можно поставить новые свечи. При установке внутренней свечи как раз пригодится возможность подлезть рукой снизу, направив свечку в отверстие. Надеваем колпачки и радуемся. Но недолго, потому что аналогичную процедуру надо повторить справа.

Удаляем гофрированный шланг сверху (это, кстати, вторичный воздух, его надо ставить на место плотно), сдергиваем наконечники и разъем форсунки, и лезем той же свечной головой с карданчиком ко внутренней свечке:

Выкручиваем обе свечки:

Дальше ставим все на место, заводим, радуемся. Опционально – пугаемся жуткого свиста, глушим, видим, что с насоса вторичного воздуха соскочила трубка, которую мы не до конца защелкнули, ставим ее на место, снова заводим, и теперь уже наверняка радуемся.

Пока все, но впереди еще некоторые мануалы по этой джетте.

Замена свечей зажигания на моторах BSE/BSF

Моторы 1.6 8V устанавливаются на VAG с 1998 года:

Замена свечей зажигания осложняется загнутым впускным коллектором. Он буквально закрывает собой доступ:

Статья в тему:  Где собирают volkswagen passat b7


ELSA предписывает снимать коллектор целиком, или одну из его половинок. Но на самом деле всё проще, хотя и требует определённой гибкости рук и инструмента. Подробности — в небольшом видео:

Затягивать новые свечи необходимо с моментом 25Nm

Надеюсь, кому-нибудь пригодится

20 комментариев на «Замена свечей зажигания на моторах BSE/BSF»

9) Падение компрессии в одном из цилиндров Самый неприятный косяк по механической части — это падение компрессии в одном из цилиндров. Как правило несчастливыми оказываются третий или четвертый цилиндры. По факту, на разобранных моторах в проблемных цилиндрах обнаруживаются залёгшие маслосъёмные кольца. Скорее всего это происходит из-за плохого масла. Компрессию стоит измерить, если вы замечаете повышенный расход масла, который не изменяется даже при использовании более вязкого масла -40, а также если мотор работает откровенно неровно (привычные лёгкие подёргивания на холостом ходу не в счёт). Чтобы исправить ситуацию с компрессией, нужно делать капитальный ремонт двигателя с заменой колец (остальное смотрится по состоянию). Но на будущее, используйте только хорошее моторное масло с интервалами замены не дольше 10 000 км. 10) Оторванный датчик положения коленчатого вала Есть ещё один интересный момент, который можно отнести скорее к особенностям, чем к болячкам. Дело в том, что датчик положения коленчатого вала на этом двигателе находится рядом с масляным фильтром. Когда на очередном ТО малоопытный механик трёхлапым съёмником откручивает фильтр, есть вероятность вырвать разъём датчика. Трёхлапый съёмник — ключевой момент. Если чашкой или цепью — маловероятно. А лапой зажимается проводка у разъёма датчика и вырывается под корень. Ремонтировать не получится — только замена датчика. Причём особо ушлые умудряются свалить вину на клиента — мы вам масло поменяли, а чего чек горит — мы не в курсе, это диагностику надо. Мотор-то заводится! Переходит на аварийный режим по датчику положения распредвала и кое-как едет.

Статья в тему:  Как снять переднюю фару volkswagen touran

А где предыдущие 8 пунктов?

Марк, здравствуйте подскажите пожалуйста, данный двигатель CCSA это аналог 1,6 BSE, я правильно понимаю? хочу пригнать авто из Швеции, стою перед выбором и в этой стране очень много двигателей Multifuel НО я хочу устанавливать ГБО, на BSE ГБО без проблем, как для этого двигателя не знаю подскажите пожалуйста

Доброе утро, Татьяна. А можно уточнить, к какому именно Марку Вы обращаетесь с вопросом?
Может ошиблись с ресурсом случайно?:-)

Двигатель FlexFuel CCSA был взят за основу для создания мотора bifuel, который работает как на бензине, так и на сжиженном газе, но при этом использование этанола уже не допускается. Мотор получил индекс CHGA, модифицированное ПО блока управления двигателя, адаптированное к работе на сжиженном газе, буквенное обозначение КП JHT, как на двигателе BSE, а ГРМ, поршни и поршневые кольца взяты от двигателя FlexFuel CCSA. Двигатель использует блок управления Simos 7PP.

Продолжайте в том же духе:-)

Приветствую! CCSA — модификация BSE с другой поршневой, которая рассчитана на использование топлива E85, при этом мотор CHGA (оригинальный bifuel на базе BSE) использует именно эту поршневую группу от CCSA. То есть, при установке ГБО — мотор CCSA будет отлично работать на метане.

7) Трудный запуск после недолгой стоянки Есть ещё одна распространенная проблема на этих моторах — трудный запуск после недолгой стоянки. Особенно заметно в жаркую погоду. Постоит, остынет часа три-четыре — и подхватывает как ни в чем не бывало. Диагностируется достаточно просто. Надо подключить в топливную магистраль манометр. Если после остановки двс давление падает, почти наверняка негерметична одна или несколько топливных форсунок. Выкручиваем свечи и эндоскопом ищем протекающую форсунку. Эту или эти форсунки надо заменить, для этого нужно снять впускной коллектор, топливную рампу и заменить форсунку. Особо экономные могут промыть форсунку, но это дело бесполезное.

Статья в тему:  Где собирают volkswagen passat b7

Большое спасибо за предоставленную информацию

Свечи и их замена (двигатель BSE)

sabor

Участник
  • 15.02.2009
  • #1
  • Misha-ha

    Мишка-Хулиган
    • 15.02.2009
  • #2
  • sabor

    Участник
    • 15.02.2009
  • #3
  • Triangle

    Оракул
    • 15.02.2009
  • #4
  • sabor

    Участник
    • 15.02.2009
  • #5
  • Misha-ha

    Мишка-Хулиган
    • 16.02.2009
  • #6
  • SergeyG

    Мастер советчик
    • 16.02.2009
  • #7
  • Я здесь живу
    • 16.02.2009
  • #8
  • https://vwts.ru/forum/topic/8908/post-1183984
    На 24 стр есть мой пост по дв AFT, на этом движке наверное так же.

    По свечам так 101 000 033АА BKUR 6 ET-10 NGK
    или 101 000 041 AC 14FGH-7 DTURX BERU

    Misha-ha

    Мишка-Хулиган
    • 16.02.2009
  • #9
  • ipetrovich

    Просто заглянул
    • 16.02.2009
  • #10
  • sabor

    Участник
    • 16.02.2009
  • #11
  • sabor

    Участник
    • 16.02.2009
  • #12
  • Misha-ha

    Мишка-Хулиган
    • 16.02.2009
  • #13
  • Triangle

    Оракул
    • 16.02.2009
  • #14
  • sabor

    Участник
    • 16.02.2009
  • #15
  • sabor

    Участник
    • 16.02.2009
  • #16
  • sabor

    Участник
    • 16.02.2009
  • #17
  • Triangle

    Оракул
    • 16.02.2009
  • #18
  • Я может чего путаю, но такое двигло я видел в подписи основателя сайта. (Ну точняк Volkswagen Touran 1.6 BSE 2008г.), так что черкани ему в личку.

    А ты пока найди про замену свечей на AKL тут, посмотри на картинки посмотри на свой может всё примерно так же. И рампу сдирать и не надо.

    Статья в тему:  Сколько литров в баке volkswagen polo

    Garynych

    Завсегдатай
    • 18.02.2009
  • #19
  • Там хоть и BFQ, но может и поможет. Там тоже проблема со 2 и 3 цилиндрами.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: