44 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять тормозные колодки volkswagen touran

замена передних дисков и колодок

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • замена передних дисков и колодок

    тема – баян, не спорю. Но быстрым поиском не нашел отчётов с картинками, и решил выложить свою версию. Дело в том, что при кажущейся простоте этой процедуры, есть много нюансов, которые влияют на конечный результат. И я хотел бы о них рассказать.
    Прежде всего нужно понимать, что нельзя ориентироваться на визуальную оценку толщины колодок. Износ наружной и внутренней могут различаться

    вот тут, например, кажется, что запас ещё есть:

    а по факту – осталось 2 мм.

    Которые являются уже не фрикционным материалом в чистом виде, а клеевой основой.
    Сняв суппорт, нужно оценить степень равномерности износа. У всех колодок должна быть одинаковая толщина и одинакова на любом участке. В противном случае необходимо найти причину и устранить.
    Например, можно предположить подклинивание поршня суппорта. Оцените состояние его резинового чехла.

    Целый? Отлично. Но не факт, что всё хорошо. Загляните под него. Можно увидеть следующую картину:


    если это ржавчина, выход один – переборка суппорта

    Так же на работу тормозов и равномерность износа влияют скобы. Их необходимо тщательно очищать

    если есть выработка – придётся менять.
    Если решитесь применять противоскрипную смазку, то наносить её нужно только на те места, которые соприкасаются с колодками

    Статья в тему:  Где находится реле бензонасоса volkswagen passat b3

    перед сборкой необходимо весьма тщательно очистить поверхность ступицы

    рекомендую так же пройти метчиком резьбы фиксирующего болтика. Это наличие на самом деле очень важно, оберегает от попадания грязи и прочих посторонних предметов между ступицей и диском при проведении работ, связанных со снятие колеса.
    Ни разу не встречал в ELSA рекомендаций или указаний по необходимости смазывания посадочного места ступицы. И никогда их не смазывал. Диски, если и закисали, то не на посадке, а из-за обрастания грязью внутренней поверхности.
    Итак, прикручиваем диск, прикручиваем скобу суппорта, затягиваем

    пальцы направляющих перед установкой необходимо очистить от грязи, но не повреждая покрытия

    а если повреждения уже есть – заменить. Очень важно наживлять пальцы и закручивать руками, что бы избежать закручивания “не по резьбе”, что случается часто. Затягивать не “от души”, а с весьма ограниченным моментом, 30Nm

    перед установкой наружной пружинки советую прочистить отверстия

    Сейчас многие бренды продают диски окрашенными, их не требуется готовить к эксплуатации. А если вы взяли что-то подешевле, не забудьте очистить их поврехность от консервирующей смазки

    Поставив машину на колёса, не забываем несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы подвести колодки к дискам.
    Что бы получить эффективные и надёжные тормоза, не издающие звуков, важно правильно их прикатывать. Если говорить просто, то первые 200 км желательно избегать экстренного и экстремального торможения.

    Статья в тему:  Где находится предохранитель прикуривателя volkswagen passat b6

    Выбор колодок и дисков – это вообще отдельная тема:-)
    В этот раз я решил поэкспериментировать с продукцией Bilstein Group

    почему, спросите вы? Легко получить результат, купив оригинал, или продукцию самых известных брендов. Но сейчас всё больше и больше клиентов просят подобрать более дешевые альтернативы. А экспериментировать я предпочитаю на своих автомобилях.
    Почему же именно FEBI? Ну, для меня аргументом ЗА было их участие в автоспорте, хотя об этом и мало кто знает:-)
    —————————————————————————————————————————-

    рабочих тормозов дочитавшим до конца!:-)

    Замена передних тормозных колодок на Туране

    Как я ранее писал, загорелось у меня неделю назад желтое табло “износ передних тормозных колодок”.

    Несмертельно, но надо в ближайшие время их менять. После мучительных, но быстрых выборов по критериям “качество/цена/время доставки” выбор пал на “FERODO FSL-1641”.

    Так я еще проездил почти 200-300 км в течении недели, пока не пришла посылка. Ценник их получился 2500руб (4шт. с датчиком износа).

    Технология замены вроде бы проста.
    Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо. И. Обнаруживается непредвиденная огромная “Ж…ОПА”! Вдалеке, внутри обнаруживается порванный пыльник внутреннего ШРУСа левого привода.

    Значит ремонт затягивается на неопределенное время, связанное с поиском и приобретением данного пыльника. Колхозить что-то от ВАЗа или или еще каких -либо похожих — я не сторонник. Радует только одно — отсутствие разлета смазки вокруг этого места. Значит разрыв случился недавно, а т.к. погода в это время была морозная, без грязи есть вероятность что “граната” не получила порцию смертельной грязи! Ну ладно про замену пыльника позже напишу, хотя менял в этот же раз.
    Далее необходимо снять разъем датчика износа, надавив язычок замка электроразъема. Затем надо поддеть шилом, тонкой отверткой и извлечь заглушки направляющих в тормозном суппорте и выкрутить шестигранником на “7” сами направляющие.

    Статья в тему:  Volkswagen jetta сколько литров масла

    Поддеть отверткой и вытащить из отверстий прижимные пружины колодок.

    Все, суппорт свободен, осторожно снимаем его с тормозного диска и закрепляем вверху с помощью проволоки или веревки за пружину стойки таким образом, чтобы тормозной шланг не имел сильных перекручиваний и изгибов при последующей работе.
    После этого целесообразно произвести дефектовку элементов тормозной системы этого колеса, на наличие очагов ржавчины на штоках направляющих, самом поршне тормозного цилиндра, под резиновой манжетой. В моем случае все оказалось в более чем удовлетворительном состоянии. Поэтому было принято решение все элементы оставить без замены, кроме конечно износившихся колодок. Направляющие стержни были сухие и чистые, без заеданий извлекались из отверстий направляющих, отсутствовали следы грязи, коррозии и ржавчины. Резиновая манжета была довольно эластична, не имела трещин и потертостей. Здесь я решил нарушить немного технологию и смазал направляющие болты высокотемпературной (+350°С) смазкой МС-1510. (+300 руб) Для облегчения пользования ею, я “закачал” смазку в медицинский 20мл шприц.

    Сравнение толщины колодок показало: остаточный профиль внешней 4.6мм, внутренней – 4,1мм.

    Далее, для сборки суппорта необходимо «утопить» поршень тормозного цилиндра. Приспособлений особых у меня нет,

    поэтому пришлось одеть вновь скобу его вдавить мощной отверткой через деревянную проставку. Предварительно надо не забыть открутить пробку тормозного бачка.
    Замена колодок в суппорте не вызвала особых сложностей. Наружная колодка легко устанавливается в скобу-держатель. Далее надо защелкнуть пружинными «усиками» внутреннюю колодку в тормозной поршень. А затем надо аккуратно одеть суппорт на направляющую колодок. Затягивать направляющие болты необходимо с моментом 30н/м. Важно не забыть одеть заглушки на направляющие и удерживающую внешнюю скобу, подключить датчик износа, закрыть пробку расширительного бачка и одеть колесо!
    Финальный аккорд: 5-6 раз нажать резко педаль тормоза до упора, это необходимо, чтобы колодки приняли рабочее положение в суппортах. Все также повторить и с правой стороной.
    Процесс обкатки колодок несложен: в первое время в движении необходимо быть осторожным, соблюдать повышенную дистанцию, не допускать экстренных торможений, исключить хотя бы на время агрессивный стиль вождения, т.к. эффективность работы тормозов может быть низкой, т.к. плоскости колодок и тормозного диска непритерты, неприкатаны.
    На этих фото старая колодка с датчиком износа

    Статья в тему:  Куда смотреть при выборе volkswagen transporter iv

    А здесь, на всякий случай, фото ремкомплекта направляющей резино-пластикового стержня тормозной колодки с заглушкой

    Замена передних тормозных колодок Volkswagen Touran

    Добавил avtorin в 31.05.2018

    Смотрите также

    Замена тормозных колодок Volkswagen Transporter T4

    197 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена заднего тормозного шланга Volkswagen Touran

    185 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена тормозных колодок Volkswagen Touareg

    39 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена задних тормозных колодок Volkswagen Touareg 2

    64 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена тормозных колодок Volkswagen Tiguan

    71 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Установка новых тросиков ручного тормоза Volkswagen Sharan

    52 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена тормозной жидкости Volkswagen Passat B6

    42 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена передних колодок Volkswagen Passat B3

    17 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена передних тормозных колодок и дисков Volkswagen Passat B6

    124 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Passat B6

    38 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена тормозных дисков и колодок Volkswagen Jetta 6

    114 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена задних тормозных колодок Volkswagen Golf 6

    79 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Оставить комментарий Удалить комментарий

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Замена задних колодок фольксваген туран

    Менять неисправные детали на исправные в VW не так уж и сложно. Однако, берясь за самостоятельный ремонт, помните о том, что надо не только устранять последствия, но прежде всего — обнаружить причину.

    Статья в тему:  Какой клиренс у volkswagen polo

    Поэтому, делая простейшую механическую работу, не ленитесь смотреть по сторонам.

    -причиной для замены колодок служит износ накладок. Для замены дисков – неравномерный износ, следы неравномерной работы колодок, следы ржавчины. Или износ больше нормы. Новый диск имеет толщину 10 мм, допускается потеря всего 2-х миллиметров. Разработчики тормозных систем Lucas (а ныне это TRW) считают, что нормальным является соотношение одной замены дисков на две замены колодок.

    Так как на задних колодках нет датчиков износа, лучше самостоятельно контролировать их износ, что бы не погубить ещё исправные диски

    -осматриваем тормозные шланги. Повреждение защитной «рубашки» служит поводом для замены

    -снимаем фиксатор троса, вынимаем его из суппорта

    -сразу проверяем исправность троса, он должен свободно двигаться в рубашке

    так же проверяем исправность механизма стояночного тормоза. Рукой тянете за скобу привода и отпускаете. Она должна самостоятельно вернуться до упора

    -откручиваем болты крепления ключом на 13, удерживая направляющие ключом на 15

    Тут хотел бы обратить внимание на подбор инструмента. Родные болты имеют очень небольшую высоту, и есть риск сорвать грани раньше, чем стронется болт. Поэтому используйте головку или накидной ключ с 6-ю, а не 12-ти гранями

    -поддеваем суппорт отвёрткой и снимаем с колодок

    -отводим его в сторону. Можно положить на балку, чтобы не мешал дальнейшей работе, и не висел на шланге

    Статья в тему:  Как разобрать бензонасос volkswagen polo

    -снимаем старые колодки. Обращаем внимание, как плотно они сидят на направляющих.

    На предыдущих моделях VW слабым местом задних тормозов были именно скобы. Точнее, та плоскость, по которой колодки ползали. В Гольф4 добавилась одна деталь -стальные направляющие, лежащие между скобой и колодками.

    -откручиваем единственный болтик фиксации диска.

    Правда не всегда это так легко сделать, как кажется. Поэтому предварительно желательно обстучать и сам болт. Например, через биту с широким и крепким крестом. Бывает, что шляпка при откручивании обламывается. Пугаться не стоит, и не тратьте время на высверливание. Эти болты всего-навсего для удобства монтажа.

    -если диск сразу не отстал от ступицы, слегка обстукиваем его по периметру.

    -а затем просто тянем на себя

    Гольф4 – единственный VW, у которого можно снять тормозной диск, не откручивая скобу суппорта

    -видим такую картину

    -пользуясь отсутствием диска, зачищаем направляющие

    Обращаем внимание на направляющие, к которым прикручивается суппорт. Пыльники не должны иметь повреждений, а сами пальцы должны двигаться свободно, но без большого вертикального люфта

    -теперь надо свести суппорт. Особенность этой процедуры в том, что поршень нужно одновременно и вкручивать и вдавливать. Но сначала необходимо осмотреть пыльники. Если в них присутствуют дырки,

    велика вероятность, что поршень пострадал, и после утапливания будет подклинивать в суппорте. Не имея определённых навыков и специнструмента, не рекомендую самостоятельно заниматься переборкой суппортов.

    Статья в тему:  Что такое volkswagen taos

    -а что бы не повредить пыльник при утапливании поршня, необходимо сначала тонкой плоской отвёрткой приподнять его, и сделать оборот вокруг поршня, убедившись, что резина нигде не приклеилась к металлу, и при вкручивании поршня пыльник не будет крутиться вместе с ним.

    -лучше всего пользоваться специальным приспособлением

    -если не хватает рук, что бы одновременно утапливать, вкручивать и держать суппорт, можно его закрепить на одной направляющей

    -очищаем посадочную поверхность ступицы. Надеваем новые диски, фиксируем болтиком. Имейте в виду, что зачастую с новыми дисками эти болтики прилагаются, но они длиннее старых, и не всегда их можно правильно затянуть. Незадействованная часть резьбы в ступице покрывается ржавчиной, поэтому её надо или обновить, или использовать старые болты.
    -меняем стальные пластины и устанавливаем колодки

    -убедиться, что колодки легко двигаются на направляющих.

    Если нет – ещё больше почистить поверхность под накладками, или снять краску с самих колодок.

    -надеть суппорт, вставить новые болты (должны быть в комплекте с колодками), закрутить и затянуть

    -немаловажный вопрос- регулировка тросов стояночного тормоза. Многие тут делают ошибку. А правильно надо так: распустить троса полностью, отодвинуть шарик на конце троса от скобы привода

    затем начать натягивать, и остановится, как только шарик ляжет в скобе, но до того, как начнёт тянуть её. При этом сама скоба должна касаться ограничителя

    Статья в тему:  Volkswagen touareg как снять боковое зеркало

    Это обусловлено устройством механизма саморазведения внутри суппорта, сектор привода ручника должен иметь свободным полный ход. Натяните трос – первое время колодки будут постоянно прижаты к дискам, а потом, когда сотрутся, механизм ручника не сможет работать так, как задумано.

    -если суппорт снимался для переборки, или ставился новый, нет необходимости прокачивать систему. Достаточно открыть прокачку, надеть на неё резиновый шланг и опустить в бутылку из-под лимонада, например.

    -помните, что на протяжении первых 200 км необходимо избегать экстренного и экстремального торможения. В противном случае вы рискуете перегреть и диски и колодки. В лучшем случае, это неприятные звуки. В худшем — потеря эффективности торможения.

    И ещё пара слов о самих запчастях. Для эффективной работы предпочтительно ставить комплектующие одного производителя.

    Причина проведения работ по замене тормозных колодок: Нельзя сказать, что я заметил ухудшение “тормозных качеств” своего автомобиля, этого однозначно не было, но просто при переходе на зимнюю резину попутно провел осмотр подвески и тормозных барабанов и увидел, что к задним тормозным колодкам постепенно подкрадывается пушной зверек “пИсец”, толщина их фрикционного слоя была примерно 3-4мм .

    Не дожидаться же пока не появится писк и скрип в самый неподходящий момент! Кстати, только я на них за три года проехал 78000км, а на передних — 58000км, а сколько еще до меня? Я думаю это неплохой показатель, правда надо честно отметить, что я не дрифтер, не постоянный ездок по горным серпантинам, да и не любитель активной городской езды.
    Заказал на EXISTе тормозные колодки, комплект TRW GDB 1622, стоимость 1508 руб.,

    Статья в тему:  Где собирают volkswagen touran

    а VAG партономер 1K0 698 451 G и стоимость их бывает от 2800 до 4600 руб. Еще попутно была приобретена медная смазка для суппортов за 480 руб.

    И самое главное: было еще приобретено замечательное приспособление для “утапливания поршней с вращением” — 800руб.

    Ну и производство работ по замене колодок не представляет особых трудностей, тем более прилагается подробная инструкция.

    Все работы аналогичны работам на проводимым на переднем суппорте, (об этом написано мною здесь: www.drive2.ru/l/5654056/), но для начала необходимо выполнить следующие подготовительные операции:
    -“стронуть” колесные болты;
    -вывесить зад автомобиля;
    — открутить пробку тормозного бачка;
    — снять заднее колесо;
    -вытащить “пробки” и выкрутить “пальцы” тормозных суппортов (сверху и снизу)
    -снять суппорт и подвесить его за пружину подвески, чтобы не порвать тормозной шланг;
    -извлечь из скобы старые ТК

    -вкрутить приспособлением поршень в тормозной цилиндр;
    -вставить в скобу новые колодки

    -вставить в тормозную скобу новые колодки;
    -собрать тормозной суппорт;

    -смазать медной смазкой:
    — направляющие пальцев суппортов
    -пружинные проставки тормозных колодок.
    Процесс сборки узла не представляет особой сложности, т.к все выполняется строго в обратной последовательности. Важно не забыть прокачать тормоза и закрутить пробку тормозного бачка
    Полезная информация: в состав высокотемпературной медной смазки входит три основных вещества: мелкодисперсная порошковая медь, консистентная смазка на минерально-синтетической основе и антикоррозийная компонента. В большинстве случаев медные смазки представлены пастами, имеющими достаточно большую вязкость. Медные смазки практически не испаряются, а также не имеют точки росы. Смазывать ими можно практически любые детали и поверхности, работающие в условиях высоких температур, а именно такие пары как: колодка/поршень, направляющая/палец, свеча накаливания/колодец в блоке цилиндров и др.
    Время на выполнение этой операции составляет 1,5-2 часа неспешной работы с перекурами.

    Статья в тему:  Volkswagen bora как снять задний бампер

    Выберите марку вашего автомобиля:

    Выберите марку вашего автомобиля:

    Выберите марку вашего автомобиля:

    Спасибо за Ваше обращение.

    Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

    • Записаться

    Запись на Ремонт Volkswagen Touran

    Замена тормозных колодок
    volkswagen Touran (Фольксваген Тоуран). Цена 700р.

    Многие узлы автомобиля подвергаются значительным нагрузкам во время торможения, что приводит к износу отдельных деталей. В какой-то момент замена тормозных колодок на Volkswagen Touran становится насущной необходимостью, и тогда мы рекомендуем обратиться к специалистам нашего сертифицированного сервисного центра Apollo Motors (Аполло Моторс). Они оперативно осуществят любой вид ремонта и при этом предложат адекватную цену.

    У нас можно с минимальными временными затратами заменить передние и задние пары колодок, так как на собственном складе имеются все необходимые запчасти. Средний показатель выработки ресурса тормозных колодок на Volkswagen Touran составляет приблизительно 15 тысяч километров. Впрочем, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и стиля езды детали могут износиться раньше, и за этим нужно следить. Вообще, проверить исправность тормозных колодок на Volkswagen Touran и актуальность их замены очень просто: достаточно просто измерить линейкой их толщину, минимальные показатели которой указаны производителем в инструкции к автомобилю.

    Когда нужно менять тормозные колодки

    Передние колонки обычно изнашиваются гораздо быстрее задних, так как именно на них приходится большая нагрузка. Их нужно менять в том случае, если при торможении появляется скрежет, а ход педали тормоза становится слишком свободным. Если вы обнаружили проблему, то не стоит откладывать свой визит в наш техцентр Apollo Motors (Аполло Моторс), так как замена тормозных колодок по цене обойдётся гораздо дешевле, чем ремонт автомобиля после ДТП.

    Статья в тему:  Volkswagen touareg как снять боковое зеркало

    Стоит отметить, что многие жители Москвы за десять лет успешной работы сумели оценить достоинства сотрудничества с нами. Мы предлагаем выгодные цены на комплектующие, услуги высокопрофессиональных мастеров и гарантию на выполненные работы.

    Замена тормозных колодок Volkswagen Touran

    Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
    • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
    • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

    Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!

    ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Volkswagen Touran

    Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

    • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
    • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
    • износился суппорт.

    В ряде случаев колодки Volkswagen Touran «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.

    КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Volkswagen Touran?

    Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Volkswagen Touran – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

    Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Volkswagen Touran проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.

    Статья в тему:  Где собирают volkswagen touran

    ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

    Основной признак – это сигнал датчика Volkswagen Touran, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

    1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
    2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

    Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Volkswagen Touran. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

    • увеличенный ход тормозной педали;
    • услышали металлический скрежет при торможении;
    • машину заносит, уводит с траектории;
    • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

    Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Volkswagen Touran. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.

    КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Volkswagen Touran ВЫБРАТЬ?

    Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

    Статья в тему:  Где находится предохранитель прикуривателя volkswagen passat b6

    КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

    Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

    Оценить качество колодок Volkswagen Touran можно, подержав их в руках:

    • фрикционный слой должен быть равномерным, без трещин и посторонних вкраплений;
    • колодки – одинакового размера;
    • на внешней стороне изделий имеется маркировка;
    • колодки не оставляют чёрной пыли на руках, края не крошатся.

    Как заменить передние тормозные колодки VW Touran

    Как заменить передние тормозные колодки на VW TOURAN 1 (1T3) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    Как заменить передние тормозные колодки на VW TOURAN 1 (1T3) 1.6 Минивэ́н 05.2010–05.2015 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Тормозные колод…

    Как заменить задние тормозные колодки на VW TOURAN 1 (1T3) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    Как заменить задние тормозные колодки на VW TOURAN 1 (1T3) 1.6 Минивэ́н 05.2010–05.2015 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Тормозные колодки…

    Volkswagen Touran — Замена тормозной системы переднего левого колеса

    В этом видео представлена самостоятельная замена дисковых тормозов переднего шасси автомобиля «Volkswagen…

    Как заменить передние тормозные диски на VW TOURAN 1 (1T3) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    Как заменить передние тормозные диски на VW TOURAN 1 (1T3) 1.6 Минивэ́н 05.2010–05.2015 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Тормозные диски…

    Как заменить задние тормозные диски на VW TOURAN 1 (1T3) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    Как заменить задние тормозные диски на VW TOURAN 1 (1T3) Минивэ́н 05.2010–05.2015 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Тормозные диски на…

    Статья в тему:  Как разобрать бензонасос volkswagen polo

    VW Caddy. Замена передних тормозных колодок

    Ролик о том, как я со своим другом меняли передние тормозные колодки. Вот, решили поделиться приобретенным…

    VW Sharan — Замена передних тормозных колодок и тормозного диска

    VW Sharan — Замена передних тормозных колодок и тормозного диска.

    VW tiguan замена тормозных колодок и дисков

    WV tiguan передние диски и колодки. Принцип работы датчика износа тормозных колодок.

    Замена тормозных колодок / Стоимость Технического обслуживания / VW Touareg 2010

    Привет всем! Вот и настало время ТО! Обслужим Туарег по полной программе! Моя партнерская программа. Хочешь…

    замена передних колодок vw sharan

    В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить передние тормозные колодки VW Touran самостоятельно.

    Видео советы бывалых водителей Как заменить передние тормозные колодки VW Touran основанные на личном опыте

    В видео показывается Как заменить передние тормозные колодки VW Touran в гаражных условиях без помощи специалистов.

    Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

    Магазины автолитературы :

    krutilvertel – Электронные книги типографского качества в формате PDF
    autodata – Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: