13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять втулки стабилизатора volkswagen touran

Резинки (втулки) на стабилизатор

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Втулок сейчас предлагается уже некоторое разнообразие
    Febest VWSBGVF резина
    Vtulka.ru 3501005 полиурентан
    X5 Resource 030024 полиуретан
    Точка Опоры 22013189 полиуретан
    Цена втулок около 800 р., стабилизатор оригинал около 6000 р., дубликат 3500 р.
    Вроде как замена втулок экономически целесообразна. Думаю 50ткм они могут отходить.
    Буду думать насчет замены втулок, мастер готовый потренироваться есть.

    Тоже буду втулки менять. Спасибо за информацию. Кстати, поменяли? Если да,какие ставили. И что поменялось?

    Поменяли на выходных, но вариант реализован следующий:
    вышеописанные дубликаты не внушили доверия, вместо них использованы втулки от Opel Astra, которые по конструкции полный аналог наших родных (за исключением боковых выступов – их нужно сточить), но там производителем предусмотрена их замена и продажа в запчасти.
    Номера для заказа (запиленый оригинал):
    Втулка стабилизатора верхняя, Hans Pries 207211595, 2 шт
    Втулка стабилизатора нижняя, Hans Pries 207212595, 2 шт
    Цена комплекта около 500 руб.
    Эти втулки для стабилизатора 22мм, соответственно становятся на наш с довольно большим усилием. Разбирали скобы путем высверливания гаек, обратно собирали в тисках, скобы прихватывали сваркой, гайки приварили обратно.
    По изменениям – плотность стабилизатора появилась, шума и скрипов нет. После зимы будет ясность по долговечности.

    Статья в тему:  Где находится блок предохранителей volkswagen t5

    Снимали сам стабилизатор? И втулки что поставили, они разрезные? Да,втулки разрезные,увидел на фото.

    Последний раз редактировалось arseni1; 12.07.2017 в 10:41 .

    Если забить номер куда угодно, то вопросы отпадут.

    Замена втулок стабилизатора без снятия стабилизатора, без ямы и подъемника)

    Привет всем)!
    Стук от стаба мне уже поднадоел, решил уже эти убитые втулки поменять. Итак, погнали)
    Т.к. у меня в гараже нет ямы, и тем более подъемника, решил машину немного поднять из того что было найденого в гараже) а это брус, какие то досочки))

    Колеса откручивать/снимать не нужно. Далее откручиваем гайки стойки стабилизатора( но только нижние)

    подергав за стаб, уже точно понятно что изношены именно втулки)
    Лучше начать с правой стороны, т.к. она самая легкая, откручиваем 2 болта скобы втулки, и откручиваем с лева но не до конца.

    Далее нам понадобится сверло на 10-12 мм, и чем то смазать втулку что бы было легче ее двигать в лево-право, у меня был в гараже силикон) Смазываем втулку, и двигаем ее к центру авто, а затем поворачиваем ее что бы было удобно высверлить заклепанные гайки. Высверливаем обе гайки и разъединяем скобы друг от друга)

    Далее переходим на левую сторону, вот тут уже сложнее т.к. мало места. Крутя саму втулку находим удобное положение для высверливания, места мало, но можно)

    Статья в тему:  Как разобрать боковое зеркало volkswagen passat cc

    с задним болтом левой втулки не много посложнее, но уже с другого ракурса, там быть осторожнее т.к. там рядом находится пыльник. Все открутили и вот примерно такая картина :

    Номер оригинальной втулки 1К0411314Р. Пошел в магазин подбирать эти самые втулки. Купил Х.З. какие, от какой машины, что за фирма я не знаю, но стоят они по 100 рублей)) и того 400 рублей вышло =)

    Далее переходим к сборке. Для того что бы облегчить следующую замену, болты нужно теперь вставлять с верху, а не с низу как это было раньше, и прикручиваем подходящими гайками!

    Времени ушло примерно часа 2-3 с перекурами) И это все что бы не снимать подрамник и откручивать кучу болтов, снимать рычаги и что то там еще и + ко всему этому ехать на сход развал. Мне этого делать не пришлось=)) Теперь подвеска стала собраннее и стуков больше нету) Тишинаа))
    А теперь вопрос к вам, после всего этого когда поехал домой при нажатии на тапку машина стала тупить/дергаться.да блин, она вообще перестала ехать, как будто ее кто то за жопу держит, а потом резко поджопника кто то дает…( что за ерунда стала, сразу же выскочил ЧЕК. При подключении ВАСИ ошибка Р0116 датчик G62 неправдоподобный сигнал. Нежели он так резко умер и это все из за него?

    Статья в тему:  Как снять сиденья volkswagen bora

    Проверка и ремонт стабилизатора поперечной устойчивости

    Valeron085

    Завсегдатай
    • 31.01.2006
  • #1
  • Стабилизатор поперечной устойчивости (далее «стабилизатор»)-переборка

    Проверка резинок стабилизатора осуществляется следующим образом:

    1. Загоняете машину на яму и залазим под неё, машину домкратить не надо.
    2. В районе внутренних резинок, которые установлены в подрамнике, бьем ладонью по стабилизатору снизу вверх или качаем его в том же направлении, если в резинках наблюдается люфт, то они подлежат замене.(из-за этого в подвеске стук при езде по мелким неровностям)
    3. Рукой качаем стабилизатор в месте установки его в «стойках рычага поперечной устойчивости (далее стойки)» которые прикручены к поперечному рычагу подвески. Контролируем износ резинки в которую вставлен стабилизатор и демпферы в месте крепления стойки к поперечному рычагу подвески, если в резинках наблюдается люфт, то они подлежат замене.

    Для фольксов существует 4 размера стабилизаторов 18,20, 22, 24 миллиметра. В процессе эксплуатации стабилизатор в месте установки резинок изнашивается и его фактический диаметр отличается от начального на 1-1,5 миллиметра, при покупке резинок это необходимо учитывать и брать (маленькая хитрость) на размер меньше, т.е. если стабилизатор на 24 мм то покупать резинки на 22 мм. Ходимость, таким образом, замененных резинок повышается в 1,5-2 раза. ВАЖНО При покупке обращать внимание на то, что внутренние резинки подразделяются на правые и левые, стойки без разницы они одинаковые. Покупаем демпферы стоек (кругленькие такие) и вперёд на ремонт.

    Статья в тему:  Volkswagen jetta 2 какой двигатель лучше

    Ремонт осуществлялся на яме. Делать лучше с помощником.

    1. Ослабляем передние колеса. Поднимаем перед автомобиля и фиксируем его на надежных подпорках под задние колеса подкладываем упоры с обеих сторон. Снимаем передние колеса.
    2. Кладем доску поперек ямы, ставим на неё домкрат и подпираем им середину подрамника. Шилом по кузову помечаем положение подрамника, для того чтобы при установке прикрутить его на место и тем самым не сбить развал-схождение. Чтобы не выдрать червяк из рулевой рейки, когда будем опускать подрамник, делаем следующее… Откручиваем болты крепящие рулевую рейку к подрамнику (4 штуки). Легче сделать так, чем откручивать рулевой вал от рейки, потом очень трудно попасть в шлицы, мешается пыльник и недостаточность пространства. Отворачиваем монтажный болт подрамника на 17 мм. Отворачиваем (очень сильно затянуты) монтажные болты подрамника (М12х65) ключ-головка на 19 мм В3 (пассат В4 18 мм).
    3. Отворачиваем стойки стабилизатора от поперечных рычагов подвески с обеих сторон (гайка на 17 мм), вытаскиваем их из поперечного рычага и стаскиваем со стабилизатора. Отворачиваем болт на 13 мм скобы прижимающей резинку стабилизатора.
    4. Потихоньку опускаем подрамник и снимаем скобу стабилизатора движением вверх, если места недостаточно, то опускаем подрамник ещё. Движением на себя выдёргиваем внутренние резинки из подрамника вместе со стабилизатором. Хорошо очищаем посадочные места под резинки (много песка, особенно в канавке).
    5. Солидолом очень густо смазываем устанавливаемую резинку (внутри и снаружи), посадочное гнездо в подрамнике, стабилизатор в месте где стоит резинка. Разгибаем резинку (она должна быть разрезана) и одеваем её на стабилизатор. У резинок есть бурт, он должен смотреть от центра подрамника (т.е. быть с краю), плавный скос обращен к задней балке. Вставляем скобу стабилизатора зацепом в подрамник и придерживая ее начинаем вставлять резинку со стабилизатором в подрамник (помощник придерживает подрамник и двигатель, чтобы это все не слетело с домкрата), потом вы скобу не вставите. Чтобы резинка встала на место, можно помочь ей ударами молотка по проставке (черенок другого молотка) перпендикулярно стабилизатору. Если не лезет, мажем солидолом еще раз, проверяем правильность установки резинки на стабилизаторе, материмся и продолжаем запихивать их на место. Очень тяжело! Если не забыли поставить скобы стабилизатора, тогда прижимаем их к подрамнику сварочными клещами (ручными тисками) ориентируем резьбовое отверстие и крепим болтом на 13 мм моментом 25 Нм. Также с другой стороны.
    6. Поднимаем подрамник, наживляем все шесть болтов крепления подрамника. Сначала поджимаем крайние болты на 17 мм и ориентируем подрамник по нашим меткам на лонжероне, потом поджимаем болты на 19 (М12х65) и проверяем установку подрамника по меткам. Если всё нормально затягиваем 19 мм (12х65) моментом 130 Нм, а на 17 мм 80 Нм. Убираем домкрат из подрамника.
    7. Мажем солидолом и одеваем стойки на концы стабилизатора покручивая их. ВАЖНО Выпуклая сторона стойки стабилизатора должна быть обращена от поперечного рычага подвески (т.е. к заду машины). Одеваем демпферы на стойки стабилизатора и вставляем их в рычаги одновременно, одеваем демпферы снизу, одеваем шайбы выпуклой стороной к демпферу и стягиваем гайкой на 17 мм.
    8. Прикручиваем рулевую рейку к подрамнику. Ставим передние колеса на место. Опускаем машину, покачав её, ещё раз поверяем затяжку всех болтов и гаек. Затягиваем колеса. Все. Вроде ничего не забыл.

    Статья в тему:  Что нужно знать о volkswagen jetta

    Замена втулок стабилизатора Volkswagen Touran

    Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • стук в подвеске на неровностях
    • скрипы при виражировании
    • втулки имеют признаки деформации – трещины, изменения формы

    Доверяйте замену стабилизационных втулок только профессионалам!

    ВАЖНО!

    1. Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Volkswagen Touran, но и для подавления шума во время работы подвески, а также гашения создаваемых ею вибраций.
    2. Дополнительные элементы на корпусе служат для предохранения от влияния окружающей среды, создания амортизации в соединении стабилизатора, втулки и крепёжной скобы.
    3. Основной признак износа – это стук в подвеске Volkswagen Touran во время проезда по неровностям, если появляется избыточный крен машины, ухудшается управляемости, стоит обратить внимание и на стойки.
    4. При самостоятельной диагностике Volkswagen Touran предварительно нужно очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, наличие люфта определять только тогда, когда под колёсами есть опора.
    5. Проведение ремонта втулок, их восстановления, невозможно, так как любое воздействие на материал приводит к ещё большему ухудшению его характеристик, оставляя непригодным к эксплуатации.
    6. Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.
    7. Скрип в подвеске Volkswagen Touran может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром.
    Статья в тему:  Какое масло залить в volkswagen crafter

    ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

    Стабилизатор – это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена автомобильного кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой. Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Volkswagen Touran, а также для подавления шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега. При каждом прохождении техобслуживания Volkswagen Touran рекомендуется проводить их очистку от грязи, чтобы продлить срок службы.

    ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

    Втулки – это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением. Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля Volkswagen Touran, а внешний вид и расположение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

    • приливом – небольшим выступом по центру плоской поверхности;
    • канавкой, проходящей вдоль округлой части;
    • металлической пластиной;
    • дополнительными выступами в форме бугорков;
    • тканевой вставкой по стенкам отверстия;
    • защитными пыльниками;
    • кромками пылезащитного уплотнения.

    Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и усиления корпуса детали – обеспечения дополнительного буфера между кузовом Volkswagen Touran, стабилизатором и скобой крепления, – тем самым увеличивается срок до замены втулок поперечной устойчивости.

    В некоторых моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем самым создавая неразборное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит замене целиком. При заводской сборке автомобиля Volkswagen Touran устанавливают только запчасти из резины. В процессе эксплуатации автовладелец может сам принять решение о применении на переднем и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана. Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при попадании на них грязи и деформации от повышенных нагрузок. Полиуретановые запчасти стоят дороже. Усиленные элементы актуальны, если машина эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае в переплате нет особой необходимости, ведь качественные резиновые запчасти прекрасно справятся с нагрузками.

    Статья в тему:  Как снять замок зажигания volkswagen polo

    ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Volkswagen Touran

    Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:

    1. Срок эксплуатации этих деталей подходит к концу. Целесообразно установить новые элементы во время прохождения ближайшего техобслуживания Volkswagen Touran, даже если нет признаков износа.
    2. Элементы были подвержены деформации от попадания на них рабочих жидкостей автомобиля, что привело к расплавлению резины.
    3. Из-за перепадов температур резина стала жёсткой, на ней появились трещины.
    4. Под воздействием песка и воды деталь истёрлась, на скобе крепления образовалась коррозия.
    5. Появился стук в подвеске Volkswagen Touran во время преодоления неровностей.

    Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора Volkswagen Touran.

    ДИАГНОСТИКА

    Посторонний стук в подвеске – это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части Volkswagen Touran, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:

    1. Установить машину на яму или эстакаду.
    2. Ветошью очистить детали от грязи.
    3. Визуально оценить состояние резины.
    4. Проверить на ощупь жёсткость элемента.
    5. Определить наличие свободного хода в соединении.

    В случае когда внешне элементы выглядят исправными, но имеются характерные стуки, диагностика на подъёмнике будет затруднена. Это связано с тем, что подвеска Volkswagen Touran без опоры находится в «подвешенном» состоянии, соответственно, люфта в соединении стабилизатора и втулок может не ощущаться. В сервисных станциях знают об этом и при необходимости дополнительно проводят тест-драйв.

    Статья в тему:  Как снять руль volkswagen т5

    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Volkswagen Touran

    После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей Volkswagen Touran и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

    Стоит отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Попытки как-либо их восстановить приведут лишь к окончательной деформации материала. Для замены втулок в передней части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:

    1. Демонтируют колёса.
    2. Убирают защиту картера и подкрылки.
    3. Снимают нагрузку с переднего стабилизатора Volkswagen Touran, установив опору под колёсную ось.
    4. Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
    5. Аккуратно удаляют скобу.
    6. Снимают изношенную деталь.
    7. Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
    8. Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
    9. Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
    10. Места крепления фиксируют болтами.
    11. Убирают опору.
    12. Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.

    Замена задних втулок Volkswagen Touran происходит по такому же алгоритму.

    НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

    В большинстве случаев скоба настолько плотно примыкает к месту крепления, что не поддаётся демонтажу. Для её снятия можно использовать, например, отвёртку, но стоит проявить осторожность, чтобы резким движением не повредить соседние элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пыльники. Устанавливать новые передние втулки с прорезями нужно так, чтобы эти прорези были направлены в сторону задней подвески Volkswagen Touran, а детали с пылезащитными уплотнениями – кромками в сторону ближайшего порога (то есть к внешней стороне кузова). Для смазки деталей во время установки используют вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.

    Статья в тему:  Volkswagen jetta чья сборка

    СКРИП ВО ВТУЛКАХ

    Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Volkswagen Touran могут стать изношенные крепления стабилизатора:

    • во время сильных заморозок, когда резиновое изделие попросту затвердевает и приобретает свойства пластмассы;
    • если деталь изготовлена из некачественного материала.

    Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины. Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали Volkswagen Touran не притрутся. В противном случае поменять втулки на так называемые ремонтные, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с выработкой (утончением) в местах соединения.

    Помимо этого, причиной может быть особенность конструкции автомобиля Volkswagen Touran, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.

    ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ

    Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Volkswagen Touran – это обязательное соответствие детали по коду каталога. Стоит помнить, что в некоторых авто втулки заднего и переднего стабилизатора могут отличаться друг от друга. Разница в стоимости оригинальной и контрактной запчасти незначительна. Для ремонта подвески Volkswagen Touran можно приобрести элементы:

    • оригинальные;
    • аналогичные из резины;
    • полиуретановые.
    Статья в тему:  Volkswagen golf plus asr что это

    При выборе аналога достаточно проконсультироваться с автомехаником, который по опыту знает, запчасти каких производителей хорошо себя зарекомендовали.

    Как сделать замену стоек и втулок стабилизатора Volkswagen Touran

    Стойка стабилизатора Volkswagen Touran предназначена именно для гашения этого отрицательного явления и, естественно, под повышенной нагрузкой начинает изнашиваться. Сама запчасть выглядит как металлический стержень, на концах которого расположены втулки, направленные в противоположные стороны.

    Еще одна важная деталь подвески – втулка стабилизатора Фольксвагена Туран. Такая втулка может быть представлена одним из двух вариантов: сферическая или резиновая. Важность целостного состояния втулок стабилизатора Фольксвагена Туран очень велика, так как они непосредственно влияют на долговечность стоек стабилизатора и снижения общего уровня шума.

    Как самостоятельно определить неисправности стоек стабилизатора Volkswagen Touran? Существует несколько признаков, которые позволяют определить, что стойки стабилизатора требуют скорейшей замены.

    Возможны два варианта диагностики этого узла ходовой:

    • Визуальный;
    • Механический.

    Если визуально заметно, что втулка стабилизатора Фольксвагена Туран имеет трещины, разрывы, другие следы механического повреждения, то для избежания возникновения проблем их следует заменить.

    Механический вариант диагностики заключается в следующих действиях:

    • Вывернуть колесо Volkswagen Touran сильно в сторону.
    • Взяться за стойку руками и попытаться покачать ее в разные стороны.

    Люфт или скрип стабилизатора Фольксвагена Туран невозможно определить визуально, поэтому для механического метода требует применять силу. Если последнее описанное действие выполняется с легкостью, то, вероятно, пришли в негодность шарниры стойки. Признаки для замены втулок и стоек стабилизатора Volkswagen Touran:

    • Появляется посторонний звук при преодолении средством передвижения каких-либо препятствий. К примеру, «лежачего полицейского».
    • При обычном движении может наблюдаться произвольное смещение Фольксвагена в одну из сторон.
    • Во время прохождения поворотов на Volkswagen Touran появляется излишний крен в противоположную от направления движения сторону.
    • Во время процесса торможения или прохождения поворотов наблюдается излишнее раскачивание кузова Фольксвагена Туран.
    Статья в тему:  Как снять замок зажигания volkswagen polo

    Во всех этих ситуациях рекомендуется незамедлительно приступить к замене деталей этого узла на новые.

    Ремонт стабилизатора Фольксвагена Touran в гаражных условиях происходит следующим образом:

    • Транспортное средство загоняется на яму, ставится на ручной тормоз. Колеса дополнительно блокируются башмаками или другими средствами.
    • Откручивается крепежная гайка. Если этот этап вызывает затруднение, то рекомендуется предварительно воспользоваться WD-40. При откручивании гайки необходимо зафиксировать шестигранником полуось Фольксвагена, чтобы она не прокручивалась во время данного процесса.
    • Для демонтажа шайбы и гайки штока потребуется использовать ключ на 27. Но перед этим необходимо приподнять ремонтируемую часть Фольксвагена с помощью автомобильного домкрата.
    • Чтобы добраться до основных креплений стойки Фольксвагена Туран потребуется отвести в сторону суппорт. Для этого достаточно открутить верхний крепежный болт, а нижний немного ослабить.
    • После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.

    Перед установкой нового стабилизатора Фольксвагена Туран рекомендуется также поменять втулки, так как именно после снятия стоек можно выполнить подобную процедуру.

    Технология, как заменить втулки стабилизатора Volkswagen Touran:

    • Оставить Фольксваген в приподнятом состоянии.
    • Выполнить откручивания фиксирующего болта подрамника.
    • Убрать домкрат, который опустит автомобиль, одновременно приподняв подрамник.
    • Демонтируется крепежный хомут, затем сама втулка.
    • После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.

    При установке новой втулки в Фольксваген Туран важно следить за тем, чтобы специальный разрез на ней находился с противоположной от Вас стороны. Сборка этого узла происходит в обратном, описанной технологии, порядке.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Где находится блок предохранителей volkswagen t5
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: