22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять задние колодки volkswagen sharan

Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок Volkswagen Sharan

Если планируется устанавливать старые тормозные колодки, то перед их снятием пометьте краской (маркером, керном) взаимное расположение тормозных колодок по отношению к суппортам, чтобы при установке не перепутать внутреннюю и внешнюю тормозные колодки, а также колесо, на котором они были установлены.

Снятие тормозных колодок задних колес проводите в следующем порядке:

– слегка отпустите болты крепления задних колес;

– пометьте краской (маркером) взаимное расположение колес, тормозных дисков и ступиц колес;

– поднимите заднюю часть автомобиля, поставьте ее на опору, отверните болты крепления и снимите задние колеса;

– снимите автомобиль со стояночного тормоза. Отсоедините трос стояночного тормоза от тормозного суппорта;

Рис. 322. Места расположения болтов крепления суппорта показаны стрелками

– выверните верхний и нижний болты крепления (

Рис. 323. Выворачивание и вворачивание поршня в тормозной цилиндр специальным ключом VW3272. В место, показанное стрелкой А, можно надеть и гаечный ключ “на 13 мм”

– с помощью специального ключа VW3272 (рис. 323) вверните поршень в тормозной цилиндр по часовой стрелке.

Перед ввертыванием поршня откачайте из бачка сифоном-грушей часть жидкости, чтобы не допустить ее выплескивания из бачка.

Предупреждение

Тормозная жидкость ядовита, разрушает лакокрасочное покрытие и ускоряет процессы коррозии металлов! Ни в коем случае не откачивайте тормозную жидкость ртом через шланг, а используйте для этого сифон-грушу. Тормозную жидкость сливайте в бутылку, которая должна использоваться только для тормозной жидкости.

Статья в тему:  Как поменять топливный фильтр на киа рио 2012 видео

– установите тормозные колодки. Возможно, при этом придется ввернуть поршень на большую величину;

Перед установкой суппорта в рабочее положение, проверьте правильность установки тормозных колодок.

– установите суппорт на тормозной диск, в рабочее положение, закрепите его новыми самостопорящимися болтами и заверните их моментом затяжки 35 Н·м. Если к ремонтному комплекту Volkswagen приложены новые болты, то используйте именно их;

– подсоедините трос стояночного тормоза к тормозному суппорту и отрегулируйте стояночный тормоз (см. п. 15.1.2);

– несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза, пока не почувствуете сильное противодействие. При этом тормозные колодки займут свое рабочее положение и обеспечат хорошее прилегание к тормозному диску;

– прокачайте тормозную систему, если это необходимо;

– установите и временно закрепите (от руки) болты крепления колес;

– опустите автомобиль и затяните болты крепления колес крест-накрест;

– проверьте соединения на герметичность. Подтекание жидкости не допускается;

– проверьте уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке и восстановите его до требуемого уровня;

– проверьте герметичность тормозной системы на работающем двигателе. Для чего нажмите несколько раз на педаль тормоза и удерживайте ее в течение нескольких секунд. Педаль при этом не должна просаживаться.

Видео про “Замена тормозных колодок” для Volkswagen Sharan

замена передних колодок vw sharan
Замена задних тормозных колодок на фольксваген кадди
Как заменить передние тормозные диски и колодки на Passat B6

Статья в тему:  Как снять сигнал на киа рио

Замена задних тормозных колодок и дисков на VW Sharan

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M8) 1995 – 2001
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M9) 2001 – 2004
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M6) 2004 – 2010

SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V8) 1996 – 2000
SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V9) 2001 – 2011

Ford Galaxy / Форд Галакси 1995 – 2006

Добрался таки наконец и до тормозов
Давным давно были приобретены тормозные диски и колодки на заднюю ось автомобиля, но все никак мне было их заменить. Диски оригинальные, колодки TRW.

Вот так выглядели старый диск и колодки

Далее нужно снять суппорт. Я откручивал болты, которые вкручиваются в направляющие пальцы скобы суппорта, так как надо было пальцы почистить и смазать по новой, ну и конечно же снять старые колодки

А потом у меня сдох фотик и пришлось все фотографировать на телефон.
Вывешиваем суппорт в сторону

И специальным приспособлением (или чем придется) вкручиваем тормозной поршень обратно в суппорт

Отпускаем болт, которым крепится тормозной диск к ступице

Ставим диск на место и прикручиваем его к ступице. Устанавливаем колодки.

Ставим на место суппорт.

Со второй стороной делаем точно тоже самое. Перед поездкой не забываем пару раз нажать на тормозную педаль, чтобы колодки встали в рабочее положение и не получилось так, что нужно было резко остановиться, а педаль провалилась в пол до упора.
Всем удачи и приятных торможений

Статья в тему:  Как отключить ходовые огни на volkswagen

Дополнение от: ChuPac

Я полез колодки менять сзади, погнул весь балонник и там не смог сдвинуть поршень ни капельки. И стучал и балонник прессовал и крутил крокодилом. Там нужно именно одновременное вкручивание с давлением. Потом купил набор за 30 баксов, там около 10 насадок на разные авто и за минуту ввернул.
Кстати, лучше другими средствами не крутить поршня, ибо пыльник поршня нежный и легко рвётся, а что бы его заменить, нужно вынуть поршень из суппорта соответственно со сливанием жижи.

Дополнение от: segedakot

отчет супер
могу добавить из своего ИМХО:
1) для более легкого вкручивания поршня суппорта можно снять крышку бачка тормозной жидкости
2) перед вкручиванием выдернуть ручник – поршень гораздо легче пойдет внутрь
3) направляющие суппорта смазывать желательно смазкой с содержанием меди (у Liqui Moly есть такая cupfer paste), и никогда не использовать всякие литолы, а то будет вот так:

Дополнение от: EOS7777

У машины стал клить ручник, разобрал- трос ручника ходит свободно, ” пальцы” в смазке, привод ручника вовращается, цилиндр закрутился с помощью ключа от “вульфа”, а как оказалось залегли колодки в направляющих

Так что- кто хочет ездить на своём авто долго совет сделать ПРОФИЛАКТИКУ данному механизму, у меня внешние стояли мёртво!

Дополнение от: Vavanych

На суппорте посерединке имеется пластина которая держит провод датчика, ну а дальше сам разьём мама-папа тож зафиксирован на пластине которая зажимается болтиком от верхней направляющей.

Статья в тему:  Как снять клапан задержки сцепления киа рио

Дополнение от: 11piligrim11

Дополню ещё и своим фотоотчётом
Уверен, что для абсолютного большинства данная операция не вызывает трудностей, но думаю, что автомобильным чайникам данная информация не повредит. Решил я поменять тормозные диски и под рукой был телефон с камерой. Вот и решил разродиться ещё одним фотоотчётом.
И так, предыстория такова:
Задние диски были обильно покрыты окалиной которая ни как не хотела стираться,

Ширина нормального прилегания колодок составляла где-то в среднем около 10 мм, всего. Толщина диска 7,2мм. А тут ещё и колодки к замене подошли. Решил я, что стоит снять диски и проточить. Благо на работе есть и токарь и станок, да и толщина дисков позволяет. Диски снял, пришел к токарю, спрашиваю: “Умеешь?”, “Умею!”- отвечает. Я их и отдал ему. Потом чуть позже захожу, а он один диск уже проточил и точит внешнюю сторону второго диска. Посмотрел, вроде всё в порядке, уже собрался уходить, чтоб зайти позже, как вижу, что токарь закончил с этой стороной и. РАСКРЕПИЛ ДИСК НА СТАНКЕ!

Потом, со слезами в глазах данный бракодел доказывал мне, что у него во-первых нет левого резца, во-вторых у него идеальный станок и закрепит он диск без погрешности, и что он всем так делал и ни кто не жаловался. В итоге в верхней части уже проточенного диска его толщина составила 6,8 мм, в нижней 6.3мм. То есть, если протачивать диск заново, устраняя разницу в толщине, его толщина станет меньше 5мм. Делать нечего. Ездить как-то надо. При установке данных дисков на старые колодки при торможении, как и предполагалось машина стала дёргаться просто кошмар. Да в общем-то я и не пытал иллюзий, просто как-то надо было доехать до магазина, чтоб купить новые диски. Заказал на “ШатеМ авто” новые диски, приехал, забрал, и вот я стал счастливым обладателем задних тормозных дисков фирмы SAF-HOLLAND Голландия (ТНК), продаваемых под торговой маркой АР Италия, (оказалось, что это нормально, данные фирмы компаньоны и нареканий на их продукцию в Европе нет) толщиной 8мм, и стоимостью 350 тысяч Белорусских рублей. (приблизительно 41,2$)

Статья в тему:  Как снять бачок омывателя volkswagen polo

И так, приступаем к установке.
Как и всегда в таких случаях поддомкрачиваем автомобиль с нужной стороны и снимаем колесо

Раскрепляем суппорт. Для этого используем головку на 13 и рожковый ключ на 15. Так как рожковый ключ на 15 в советском союзе и не считался стандартным то и изготовление его по сей день налажено не везде, следовательно и в наборах он встречается редко. Будучи ещё обладателем пассата Б3 я с помощью напильника сделал себе такой ключ из ключа на 14, а чтоб потом его не перепутать с правильным и не срывать грани на болтах на 14, закрасил его золотистой краской (уж какая была). Откручиваем верхний болт.

после откручиваем и нижний болт крепления.

Если после замены дисков тормозные колодки будут устанавливаться старые, если они не предельно изношены, то перед снятием суппорта помечаем наружную колодку. Я сделал это мелом.

Снимаем суппорт и отодвигаем его на шланге и тросике ручника в сторону пружины. В этом положении, можно его подвязать, чтоб не мешал.

Откручиваем скобу суппорта. Для этого используем головку на 19. Сначала верхний болт

Теперь, когда скоба у нас в руках, я бы посоветовал проверить свободность и плавность движения направляющих в суппорте, вынуть направляющие из скобы, протереть и сменить смазку. Кроме того я столкнулся с проблемой. Нижняя направляющая закорела намертво и не двигалась совершенно. (Тут к сожалению было не до фотографий) Попытки вынуть её успехом не увенчались. Как выяснилось позже, такая проблема преследует многие шараны. Кроме того такой болезни подвержены и Т-4.

Статья в тему:  Киа рио или хендай солярис что лучше отзывы 2015

ВНИМАНИЕ. ни в коем случае не пытайтесь провернуть направляющую в скобе головкой. Сломаете направляющую. Высверлить её из скобы, не повредив при этом отверстие в скобе практически не возможно. Я залил направляющую ВДшкой, выдержав где-то около часа вкрутил в направляющую длинную (сантиметров 20) шпильку, с гайкой на другом конце, на шпильку насадил увесистую пластину, с отверстием чуть больше диаметра шпильки, таким образом, чтоб пластина могла свободно перемещаться по шпильке от направляющей к гайке. Используя пластину, как обратный молоток, немного попотев выбил направляющую. С помощью мелкой наждачки направляющей и углублению под неё в скобе суппорта был вернут былой блеск. Немного графитной смазки, плюс заполненный ей же пыльник вернули данной конструкции и былую подвижность. Места посадки колодок я тоже обработал мелкой наждачкой, удалил ржавчину и смазал тонким слоем графитки.
Далее шестигранником на 6 откручиваем болт крепления диска к ступице.

И вот, диск снят, перед глазами обильно покрытое ржавчиной посадочное место диска на ступице. При близком рассмотрении на посадочном были выявлены и места с окалиной. С помощью не крупной наждачки очищаем посадочное от окалины и ржавчины.

Подготовленную поверхность смазываем ТОНКИМ слоем графитной смазки.

Устанавливаем и крепим болтом новый тормозной диск.

Устанавливаем на место скобу суппорта.

Далее, вращая диск наблюдаем за изменением расстояния в зазоре между скобой и диском. Изменяться этот зазор может только не значительно, буквально на 1 сотую миллиметра. Иначе снимаем скобу, диск, чистим более тщательно собираем на место, снова проверяем. Добиваемся требуемых показателей.

Статья в тему:  Как разобрать ключ от volkswagen

Следующим этапом утапливаем поршень суппорта. Для этого можно использовать специальное приспособление, кусок трубы соответствующего диаметра с выпиленными с низу двумя симметричными усами и приваренной попрек палкой с другой стороны. Я таким приспособлением ещё не разжился и по старинке применяю разжимки для стопорных колец. Мне лично очень удобно. Этим инструментом (ражимками ли, трубой) надавливая на поршень вкручиваем его по часовой стрелке внутрь суппорта.

Устанавливаем колодки и суппорт на свои места, не забывая об отметках и правильном положении пружин колодок.

Ну вот и всё в сборе. Осталось поставить колесо, и повторить пройденный материал на другой стороне.

Удачи на дорогах.
P.S. Все болты, за исключением болтов крепления суппорта, были смазаны графиткой для облегчения их откручивания при следующем ремонте.

Дополнение от: segedakot

отчет отличный, но “сколько раз твердили миру, что. ” нельзя использовать графитку в узлах, подвергающихся регулярному интенсивному нагреву, она высыхает и закоксовывается так, что никакая бабушка не отшепчет. плюс от нее набухают и разрушаются резиновые уплотнения. плюс посадочное место колодок не нужно мазать вообще, просто очищать дочиста, иначе на смазку налипает пыль и песок, становится только хуже.

Дополнение от: 11piligrim11
Спорить не буду. Делаю так себе, своим знакомым и родственникам уже много лет. Никаких проблем. Правда, справедливости ради, нужно заметить, что обязательной операцией при замене колодок, выплняю и замену смазки на направляющих. Возможно в запущенной форме и получается именно так, как написано выше.

Статья в тему:  Де виготовляють volkswagen

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена заднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе VW Sharan 7M)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Sharan , прокачка тормозов Volkswagen Sharan , схема тормозной системы Volkswagen Sharan , ремонт тормозной системы Volkswagen Sharan , неисправности тормозной системы Volkswagen Sharan , нет тормозов Ford Galaxy , прокачка тормозов Ford Galaxy , схема тормозной системы Ford Galaxy , ремонт тормозной системы Ford Galaxy , неисправности тормозной системы Ford Galaxy , нет тормозов Seat Alhambra , прокачка тормозов Seat Alhambra , схема тормозной системы Seat Alhambra , ремонт тормозной системы Seat Alhambra , неисправности тормозной системы Seat Alhambra

#тормозные_колодки #тормозной_диск #задние_тормоза #VW_Sharan_7M

Задни тормозной диск и тормозные колодоки

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

Статья в тему:  Volkswagen caravelle бензин 2.0 где заливная пробка в коробке

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем заднюю часть автомобиля домкратом, устанавливаем подставки или поднимаем автомобиль на подъемнике. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

4. При наличии индикатора износа тормозных колодок отсоединяем его электрический разъем.

5. Ключом на 13 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая ключом на 15 направляющий палец за шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

6. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.

7. Плоской отверткой сверху и снизу поддеваем тормозной суппорт и отсоединяем его от скобы-держателя.

Внимание:
Соблюдайте осторожность, чтобы на гибкий тормозной шланг, подсоединенный к тормозному суппорту, не действовал вес суппорта, это может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

8. Поддеваем отверткой и снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

9. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 18 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

10. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.

11. Ключом с шестигранником на 6 отворачиваем винт крепления…

… и снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

Статья в тему:  Как сбросить счётчик то volkswagen polo

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, а также посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.

2. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск.

3. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу-держатель тормозного суппорта в те места, где будут контактировать тормозные колодки со скобой.

4. Поддеваем пыльник и извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя.

5. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Примечание:
Быть внимательным, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

6. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом.

7. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и…

… вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты.

8. При помощи специального приспособления для утапливания полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке.

9. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом и скобой.

10. Вставляем тормозные колодки на скобу-держатель.

Статья в тему:  Какая машина лучше volkswagen polo или rapid

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.

Примечание:
Прижимные пружины тормозных колодок должны быть установлены параллельно верхнему краю колодок, как показано ниже.

11. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу держатель.

12. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

13. Ключом на 13 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта, придерживая ключом на 15 направляющие пальцы за шестигранник.

14. При наличии индикатора износа тормозных колодок подсоединяем его электрический разъем.

15. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

16. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

17. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.

18. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

19. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Как заменить заднии тормозные колодки VW Sharan

Ford Galaxy замена задних колодок.И обслуживание.

FordGalaxy #VolkswagenSharan #SeatAlhambra Как правильно обслужить заднюю тормозную систему. Замена тормозных колодок, смазка…

Как заменить задние тормозные колодки на VW TOURAN 1 (1T3) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить задние тормозные колодки на VW TOURAN 1 (1T3) 1.6 Минивэ́н 05.2010–05.2015 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Тормозные колодки…

ремонт форд галакси задние тормозные колодки

форд галакси земена задних тормозных колодок.

Статья в тему:  Как снять помпу на volkswagen sharan

замена передних колодок vw sharan

VW Sharan — Замена передних тормозных колодок и тормозного диска

VW Sharan — Замена передних тормозных колодок и тормозного диска.

Как заменить задние тормозные колодки на VW PASSAT 5 (B5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить задние тормозные колодки на VW PASSAT 5 (B5) 1.9 Универсал 05.1997–12.2001 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Тормозные колодки…

Замена задних тормозных колодок на фольксваген кадди

Как самому заменить колодки.

Замена колодок с электро ручником.

Я расскажу вам, как поменять задние колодки на автомобилях оснащенных электро ручником, без дилерского…

Замена задних тормозных колодок Volkswagen Transporter T5

Особенности замены тормозных колодок

Меняем сами тормозные колодки.

Смотрите видео Как заменить заднии тормозные колодки VW Sharan своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить заднии тормозные колодки VW Sharan самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить заднии тормозные колодки VW Sharan основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить заднии тормозные колодки VW Sharan в гаражных условиях без помощи специалистов.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel – Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata – Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Какие цвета есть у киа рио
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: